Спортбайк Hero HX250R из Индии. Hero мотоцикл


MotoSpecs.eu - Hero мотоциклы

1. Hero Achiever (2015) 1 052 08.05.2016 доступ сравнить
2. Hero Duet (2015) 1 277 08.05.2016 доступ сравнить
3. Hero Glamour (2015) 1 221 08.05.2016 доступ сравнить
4. Hero Glamour Fi (2015) 1 100 08.05.2016 доступ сравнить
5. Hero HF Dawn (2015) 1 125 08.05.2016 доступ сравнить
6. Hero HF Deluxe (2015) 1 170 09.05.2016 доступ сравнить
7. Hero HF Deluxe Black Alloy (2015) 3 037 09.05.2016 доступ сравнить
8. Hero HF Deluxe ECO (2015) 1 127 09.05.2016 доступ сравнить
9.
Hero Hunk (2015)
1 348 09.05.2016 доступ сравнить
10. Hero Ignitor (2015) 1 263 09.05.2016 доступ сравнить
11. Hero Impulse (2015) 1 182 09.05.2016 доступ сравнить
12. Hero Karizma (2015) 1 161 09.05.2016 доступ сравнить
13. Hero Karizma ZMR (2015) 1 176 09.05.2016 доступ сравнить
14. Hero Maestro (2015) 1 064 09.05.2016 доступ сравнить
15. Hero Maestro Edge (2015) 1 331 09.05.2016 доступ сравнить
16. Hero Passion Pro (2015) 1 144 09.05.2016 доступ сравнить
17. Hero Passion Pro TR (2015) 1 010 09.05.2016 доступ сравнить
18. Hero Passion Xpro (2015) 1 059 09.05.2016 доступ сравнить
19. Hero Pleasure (2015) 1 291 09.05.2016 доступ сравнить
20. Hero Splendor iSmart (2015) 1 193 09.05.2016 доступ сравнить
21. Hero Splendor Plus (2015) 289 09.05.2016 доступ сравнить
22. Hero Splendor Pro (2015) 1 065 09.05.2016 доступ сравнить
23. Hero Splendor Pro Black Alloy (2015) 1 473 09.05.2016 доступ сравнить
24. Hero Splendor Pro Classic (2015) 919 09.05.2016 доступ сравнить
25. Hero Super Splendor (2015) 1 232 09.05.2016 доступ сравнить
26. Hero Xtreme (2015) 1 053 09.05.2016 доступ сравнить
27. Hero Xtreme Sport (2015) 1 144 09.05.2016 доступ сравнить
28. Hero Electric Photon (2016) 728 12.05.2017 доступ сравнить

www.motospecs.eu

Мотоцикл Impulse (2012): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Hero Impulse (2012)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, OHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 149 см3
Мощность двигателя 13 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Эндуро мотоциклы

Hero Impulse (2012)

Модель Impulse появилась в 2012 году. Она имела высокопроизводительный двигатель, высокий дорожный просвет и приподнятое переднее крыло. Этот эндуро приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с одним распредвалом в головке цилиндра (OHC). Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём двигателя составлял 149,2 куб. см. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Максимальная мощность двигателя составляла 13 лошадиных сил на 7200 об/мин. На 5000 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 11,1 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и мокрое сцепление. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Объём топливного бака составлял 13,6 л. Тормозная система была представлена дисковым тормозом диаметром 240 мм на переднем колесе и барабанным тормозом диаметром 110 мм на заднем. Модель передвигалась на переднем 19-дюймовом и заднем 17-дюймовом колёсах. Размер передней шины составлял 90/90-19, а размер задней – 110/90-17. Дорожный просвет была равен 245 мм. Колёсная база была равна 1360 мм. Модель была доступна в красной, чёрной, оранжевой, зелёной и синей расцветках.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Hero планирует вывести мотоциклы на глобальный рынок

Индийский мотопроизводитель компания Hero планирует вывести несколько моделей своих мотоциклов и иной мототехники на глобальный рынок.

Компания Hero Motocorp занимает лидирующие позиции на индийском моторынке, на долю ее продукции приходится примерно 50% всей реализуемой в Индии мототехники.

При этом в Европе и Америке этот бренд практически не знают.

По словам одного из топ-менеджеров Hero Маркуса Брауншпергера, компания изучает планы по выводу на европейско-американский, а также возможные иные, кроме местного, рынки в первую моделей с моторами более 250сс.

По мнению мотоэкспертов, нынешняя продукция Hero вряд ли будет пользоваться особым спросом на глобальном рынке, поэтому если планы таки предполагается реализовать, модельный ряд придется менять или же дополнять специально ориентированными на Европу и Америку моделями.

Сейчас, помимо Индии, техника Hero уже продается в некоторых других странах, в частности, в Турции и в Египте.

На данный момент в линейке продукции Hero – 21 модель мотоцикла и 4 модели скутеров. Вся техника – с моторами не более 225сс.

До начала 2011 года компания Hero была совместным предприятием с японской Honda, эффективно действуя в качестве представителя бренда в Индии под названием HeroHonda. При этом у нее была своя собственная линейка байков, свои производственные мощности и все остальное. Но в течение 2010 года, когда Honda нацелилась на то, чтобы взять под полный контроль свои операции в Индии, СП разделилось, и Hero осталась существовать в качестве самостоятельного бренда.

На Западе привыкли думать, что Honda — совершенно всемогущее предприятие, когда речь заходит о мотоциклах, но на самом деле, если взять по чистому числу выпускаемых мотоциклов, то Hero — больше. А ее уровень роста просто невероятен. Созданная в 1983 году компания начала производить мотоциклы с 1985. Начав с малого — тогда она была еще примерно размером с современный Triumph — компания к 1987 году смогла выпустить свой стотысячный мотоцикл. К 1991 году на ее счету уже было полмиллиона произведенных байков. Отметку в 1 миллион единиц мототехники Hero прошла в 1994 году.

Потом рост пошел стремительно. Если на производство первого миллиона аппаратов у Hero ушло 10 лет, то отметку в 2 миллиона единиц мототехники компания прошла уже через четыре года после первого миллиона — в 1998 году. Два года спустя, в 2000 году, на ее счету было уже 4 000 000 сделанных аппаратов. Годом позже, в 2001 году, Hero стала крупнейшим мотопроизводителем в мире по объему производства. Объем проданных машин превысил 7 миллионов экземпляров в 2003 году, а к 2004 фирма выпускала уже более 2 миллионов единиц продукции в год, в процессе этого пройдя 10-миллионную отметку. Сейчас компания выпускает более пяти миллионов байков ежегодно, а общий объем производства с момента основания в 2015 году превысил отметку в 60 миллионов штук.

mmoto.tk

Спортбайк Hero HX250R из Индии

На днях представители крупнейшего производителя мотоциклов в Индии - компании Hero Moto Corp объявили о выпуске собственного спортбайка. Индийская компания давно занимает лидирующие позиции в производстве мотоциклов у себя на родине и пытается забрать пальму первенства и на других мировых рынках. Созданная в 1984 году  совместно с одноименным японским концерном, компания Hero Honda начинала заниматься производством скутеров. Сегодня она выросла до гигантских размеров производства, и предлагает собственные разработки, отказавшись от сотрудничества с хондой.

 

Спорбайк Hero HX250R был разработан в тесном сотрудничестве с американской компанией «Erik Buell Racing». Мотоцикл оснастили мощным одноцилиндровым 250 кубовым двигателем, в связи с чем и появилось нынешнее название. Пока оно остается именно таким, но вероятно на старте продаж маркировка изменится. Инженера конструкторы постарались предложить покупателям сильный и по-настоящему спортивный мотоцикл, который можно использовать не только на трассе, но и на обычных дорогах. Данная модель станет флагманом линейки мотоциклов Hero и скорее всего будет иметь основной рынок сбыта на собственной родине. Не исключено что продажи запустят и в Европе с Америкой. Пока нет точных данных по крутящему моменту, но представители уже утверждают, что ход поршня уменьшился по сравнению с моделью от Honda - CBR250R, а при оборотах в 9000 об/мин движок выдает 31 л.с. При всех технических способностях индийский мотоцикл весит всего 139кг, что очень мало для представителей этого спортивного класса.

Характеристики

●       17 дюймовые литые колеса

●       АБС, передний 300мм и задний 220мм диски + 3-поршневой суппорт

●       6-ти ступенчатая коробка передач

●       Галогенные фары и светодиодные поворотники со стопсигналом

●       Топливный бак на 13 литров

●       Регулируемый амортизатор

●       37-мм телескопическая вилка

●       Широкая резина 110/80-17 и 140/70-17

Мотоцикл явно придется по душе фанатам мотоспотра, благодаря своим заявленным возможностям. Но вероятность того что он дойдет до России крайне невелика.

motowave.ru

Hero планирует вывести мотоциклы на глобальный рынок

Индийский мотопроизводитель компания Hero планирует вывести несколько моделей своих мотоциклов и иной мототехники на глобальный рынок.

Компания Hero Motocorp занимает лидирующие позиции на индийском моторынке, на долю ее продукции приходится примерно 50% всей реализуемой в Индии мототехники.

При этом в Европе и Америке этот бренд практически не знают.

По словам одного из топ-менеджеров Hero Маркуса Брауншпергера, компания изучает планы по выводу на европейско-американский, а также возможные иные, кроме местного, рынки в первую моделей с моторами более 250сс.

По мнению мотоэкспертов, нынешняя продукция Hero вряд ли будет пользоваться особым спросом на глобальном рынке, поэтому если планы таки предполагается реализовать, модельный ряд придется менять или же дополнять специально ориентированными на Европу и Америку моделями.

Сейчас, помимо Индии, техника Hero уже продается в некоторых других странах, в частности, в Турции и в Египте.

На данный момент в линейке продукции Hero – 21 модель мотоцикла и 4 модели скутеров. Вся техника – с моторами не более 225сс.

До начала 2011 года компания Hero была совместным предприятием с японской Honda, эффективно действуя в качестве представителя бренда в Индии под названием HeroHonda. При этом у нее была своя собственная линейка байков, свои производственные мощности и все остальное. Но в течение 2010 года, когда Honda нацелилась на то, чтобы взять под полный контроль свои операции в Индии, СП разделилось, и Hero осталась существовать в качестве самостоятельного бренда.

На Западе привыкли думать, что Honda - совершенно всемогущее предприятие, когда речь заходит о мотоциклах, но на самом деле, если взять по чистому числу выпускаемых мотоциклов, то Hero - больше. А ее уровень роста просто невероятен. Созданная в 1983 году компания начала производить мотоциклы с 1985. Начав с малого - тогда она была еще примерно размером с современный Triumph - компания к 1987 году смогла выпустить свой стотысячный мотоцикл. К 1991 году на ее счету уже было полмиллиона произведенных байков. Отметку в 1 миллион единиц мототехники Hero прошла в 1994 году.

Потом рост пошел стремительно. Если на производство первого миллиона аппаратов у Hero ушло 10 лет, то отметку в 2 миллиона единиц мототехники компания прошла уже через четыре года после первого миллиона - в 1998 году. Два года спустя, в 2000 году, на ее счету было уже 4 000 000 сделанных аппаратов. Годом позже, в 2001 году, Hero стала крупнейшим мотопроизводителем в мире по объему производства. Объем проданных машин превысил 7 миллионов экземпляров в 2003 году, а к 2004 фирма выпускала уже более 2 миллионов единиц продукции в год, в процессе этого пройдя 10-миллионную отметку. Сейчас компания выпускает более пяти миллионов байков ежегодно, а общий объем производства с момента основания в 2015 году превысил отметку в 60 миллионов штук.

Какой марки ваш мотоцикл?

(Возможно несколько вариантов ответа)

Больше комментариев

www.motonews.ru