Спортбайк Hero HX250R из Индии. Hero мотоцикл
1. | Hero Achiever (2015) | 1 052 | 08.05.2016 | доступ сравнить |
2. | Hero Duet (2015) | 1 277 | 08.05.2016 | доступ сравнить |
3. | Hero Glamour (2015) | 1 221 | 08.05.2016 | доступ сравнить |
4. | Hero Glamour Fi (2015) | 1 100 | 08.05.2016 | доступ сравнить |
5. | Hero HF Dawn (2015) | 1 125 | 08.05.2016 | доступ сравнить |
6. | Hero HF Deluxe (2015) | 1 170 | 09.05.2016 | доступ сравнить |
7. | Hero HF Deluxe Black Alloy (2015) | 3 037 | 09.05.2016 | доступ сравнить |
8. | Hero HF Deluxe ECO (2015) | 1 127 | 09.05.2016 | доступ сравнить |
9. | 1 348 | 09.05.2016 | доступ сравнить | |
10. | Hero Ignitor (2015) | 1 263 | 09.05.2016 | доступ сравнить |
11. | Hero Impulse (2015) | 1 182 | 09.05.2016 | доступ сравнить |
12. | Hero Karizma (2015) | 1 161 | 09.05.2016 | доступ сравнить |
13. | Hero Karizma ZMR (2015) | 1 176 | 09.05.2016 | доступ сравнить |
14. | Hero Maestro (2015) | 1 064 | 09.05.2016 | доступ сравнить |
15. | Hero Maestro Edge (2015) | 1 331 | 09.05.2016 | доступ сравнить |
16. | Hero Passion Pro (2015) | 1 144 | 09.05.2016 | доступ сравнить |
17. | Hero Passion Pro TR (2015) | 1 010 | 09.05.2016 | доступ сравнить |
18. | Hero Passion Xpro (2015) | 1 059 | 09.05.2016 | доступ сравнить |
19. | Hero Pleasure (2015) | 1 291 | 09.05.2016 | доступ сравнить |
20. | Hero Splendor iSmart (2015) | 1 193 | 09.05.2016 | доступ сравнить |
21. | Hero Splendor Plus (2015) | 289 | 09.05.2016 | доступ сравнить |
22. | Hero Splendor Pro (2015) | 1 065 | 09.05.2016 | доступ сравнить |
23. | Hero Splendor Pro Black Alloy (2015) | 1 473 | 09.05.2016 | доступ сравнить |
24. | Hero Splendor Pro Classic (2015) | 919 | 09.05.2016 | доступ сравнить |
25. | Hero Super Splendor (2015) | 1 232 | 09.05.2016 | доступ сравнить |
26. | Hero Xtreme (2015) | 1 053 | 09.05.2016 | доступ сравнить |
27. | Hero Xtreme Sport (2015) | 1 144 | 09.05.2016 | доступ сравнить |
28. | Hero Electric Photon (2016) | 728 | 12.05.2017 | доступ сравнить |
Мотоцикл Impulse (2012): технические характеристики, фото, видео
Технические характеристики Hero Impulse (2012)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, OHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 149 см3 |
Мощность двигателя | 13 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Эндуро мотоциклы |
Hero Impulse (2012)
Модель Impulse появилась в 2012 году. Она имела высокопроизводительный двигатель, высокий дорожный просвет и приподнятое переднее крыло. Этот эндуро приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с одним распредвалом в головке цилиндра (OHC). Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём двигателя составлял 149,2 куб. см. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Максимальная мощность двигателя составляла 13 лошадиных сил на 7200 об/мин. На 5000 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 11,1 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и мокрое сцепление. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Объём топливного бака составлял 13,6 л. Тормозная система была представлена дисковым тормозом диаметром 240 мм на переднем колесе и барабанным тормозом диаметром 110 мм на заднем. Модель передвигалась на переднем 19-дюймовом и заднем 17-дюймовом колёсах. Размер передней шины составлял 90/90-19, а размер задней – 110/90-17. Дорожный просвет была равен 245 мм. Колёсная база была равна 1360 мм. Модель была доступна в красной, чёрной, оранжевой, зелёной и синей расцветках.
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
- LiveJournal
www.motoking.ru
Hero планирует вывести мотоциклы на глобальный рынок
Индийский мотопроизводитель компания Hero планирует вывести несколько моделей своих мотоциклов и иной мототехники на глобальный рынок.
Компания Hero Motocorp занимает лидирующие позиции на индийском моторынке, на долю ее продукции приходится примерно 50% всей реализуемой в Индии мототехники.
При этом в Европе и Америке этот бренд практически не знают.
По словам одного из топ-менеджеров Hero Маркуса Брауншпергера, компания изучает планы по выводу на европейско-американский, а также возможные иные, кроме местного, рынки в первую моделей с моторами более 250сс.
По мнению мотоэкспертов, нынешняя продукция Hero вряд ли будет пользоваться особым спросом на глобальном рынке, поэтому если планы таки предполагается реализовать, модельный ряд придется менять или же дополнять специально ориентированными на Европу и Америку моделями.
Сейчас, помимо Индии, техника Hero уже продается в некоторых других странах, в частности, в Турции и в Египте.
На данный момент в линейке продукции Hero – 21 модель мотоцикла и 4 модели скутеров. Вся техника – с моторами не более 225сс.
До начала 2011 года компания Hero была совместным предприятием с японской Honda, эффективно действуя в качестве представителя бренда в Индии под названием HeroHonda. При этом у нее была своя собственная линейка байков, свои производственные мощности и все остальное. Но в течение 2010 года, когда Honda нацелилась на то, чтобы взять под полный контроль свои операции в Индии, СП разделилось, и Hero осталась существовать в качестве самостоятельного бренда.
На Западе привыкли думать, что Honda — совершенно всемогущее предприятие, когда речь заходит о мотоциклах, но на самом деле, если взять по чистому числу выпускаемых мотоциклов, то Hero — больше. А ее уровень роста просто невероятен. Созданная в 1983 году компания начала производить мотоциклы с 1985. Начав с малого — тогда она была еще примерно размером с современный Triumph — компания к 1987 году смогла выпустить свой стотысячный мотоцикл. К 1991 году на ее счету уже было полмиллиона произведенных байков. Отметку в 1 миллион единиц мототехники Hero прошла в 1994 году.
Потом рост пошел стремительно. Если на производство первого миллиона аппаратов у Hero ушло 10 лет, то отметку в 2 миллиона единиц мототехники компания прошла уже через четыре года после первого миллиона — в 1998 году. Два года спустя, в 2000 году, на ее счету было уже 4 000 000 сделанных аппаратов. Годом позже, в 2001 году, Hero стала крупнейшим мотопроизводителем в мире по объему производства. Объем проданных машин превысил 7 миллионов экземпляров в 2003 году, а к 2004 фирма выпускала уже более 2 миллионов единиц продукции в год, в процессе этого пройдя 10-миллионную отметку. Сейчас компания выпускает более пяти миллионов байков ежегодно, а общий объем производства с момента основания в 2015 году превысил отметку в 60 миллионов штук.
mmoto.tk
Спортбайк Hero HX250R из Индии
На днях представители крупнейшего производителя мотоциклов в Индии - компании Hero Moto Corp объявили о выпуске собственного спортбайка. Индийская компания давно занимает лидирующие позиции в производстве мотоциклов у себя на родине и пытается забрать пальму первенства и на других мировых рынках. Созданная в 1984 году совместно с одноименным японским концерном, компания Hero Honda начинала заниматься производством скутеров. Сегодня она выросла до гигантских размеров производства, и предлагает собственные разработки, отказавшись от сотрудничества с хондой.
Спорбайк Hero HX250R был разработан в тесном сотрудничестве с американской компанией «Erik Buell Racing». Мотоцикл оснастили мощным одноцилиндровым 250 кубовым двигателем, в связи с чем и появилось нынешнее название. Пока оно остается именно таким, но вероятно на старте продаж маркировка изменится. Инженера конструкторы постарались предложить покупателям сильный и по-настоящему спортивный мотоцикл, который можно использовать не только на трассе, но и на обычных дорогах. Данная модель станет флагманом линейки мотоциклов Hero и скорее всего будет иметь основной рынок сбыта на собственной родине. Не исключено что продажи запустят и в Европе с Америкой. Пока нет точных данных по крутящему моменту, но представители уже утверждают, что ход поршня уменьшился по сравнению с моделью от Honda - CBR250R, а при оборотах в 9000 об/мин движок выдает 31 л.с. При всех технических способностях индийский мотоцикл весит всего 139кг, что очень мало для представителей этого спортивного класса.
Характеристики
● 17 дюймовые литые колеса
● АБС, передний 300мм и задний 220мм диски + 3-поршневой суппорт
● 6-ти ступенчатая коробка передач
● Галогенные фары и светодиодные поворотники со стопсигналом
● Топливный бак на 13 литров
● Регулируемый амортизатор
● 37-мм телескопическая вилка
● Широкая резина 110/80-17 и 140/70-17
Мотоцикл явно придется по душе фанатам мотоспотра, благодаря своим заявленным возможностям. Но вероятность того что он дойдет до России крайне невелика.
motowave.ru
Hero планирует вывести мотоциклы на глобальный рынок
Компания Hero Motocorp занимает лидирующие позиции на индийском моторынке, на долю ее продукции приходится примерно 50% всей реализуемой в Индии мототехники.
При этом в Европе и Америке этот бренд практически не знают.
По словам одного из топ-менеджеров Hero Маркуса Брауншпергера, компания изучает планы по выводу на европейско-американский, а также возможные иные, кроме местного, рынки в первую моделей с моторами более 250сс.
По мнению мотоэкспертов, нынешняя продукция Hero вряд ли будет пользоваться особым спросом на глобальном рынке, поэтому если планы таки предполагается реализовать, модельный ряд придется менять или же дополнять специально ориентированными на Европу и Америку моделями.
Сейчас, помимо Индии, техника Hero уже продается в некоторых других странах, в частности, в Турции и в Египте.
На данный момент в линейке продукции Hero – 21 модель мотоцикла и 4 модели скутеров. Вся техника – с моторами не более 225сс.
До начала 2011 года компания Hero была совместным предприятием с японской Honda, эффективно действуя в качестве представителя бренда в Индии под названием HeroHonda. При этом у нее была своя собственная линейка байков, свои производственные мощности и все остальное. Но в течение 2010 года, когда Honda нацелилась на то, чтобы взять под полный контроль свои операции в Индии, СП разделилось, и Hero осталась существовать в качестве самостоятельного бренда.
На Западе привыкли думать, что Honda - совершенно всемогущее предприятие, когда речь заходит о мотоциклах, но на самом деле, если взять по чистому числу выпускаемых мотоциклов, то Hero - больше. А ее уровень роста просто невероятен. Созданная в 1983 году компания начала производить мотоциклы с 1985. Начав с малого - тогда она была еще примерно размером с современный Triumph - компания к 1987 году смогла выпустить свой стотысячный мотоцикл. К 1991 году на ее счету уже было полмиллиона произведенных байков. Отметку в 1 миллион единиц мототехники Hero прошла в 1994 году.
Потом рост пошел стремительно. Если на производство первого миллиона аппаратов у Hero ушло 10 лет, то отметку в 2 миллиона единиц мототехники компания прошла уже через четыре года после первого миллиона - в 1998 году. Два года спустя, в 2000 году, на ее счету было уже 4 000 000 сделанных аппаратов. Годом позже, в 2001 году, Hero стала крупнейшим мотопроизводителем в мире по объему производства. Объем проданных машин превысил 7 миллионов экземпляров в 2003 году, а к 2004 фирма выпускала уже более 2 миллионов единиц продукции в год, в процессе этого пройдя 10-миллионную отметку. Сейчас компания выпускает более пяти миллионов байков ежегодно, а общий объем производства с момента основания в 2015 году превысил отметку в 60 миллионов штук.
Какой марки ваш мотоцикл?
(Возможно несколько вариантов ответа) Больше комментариевwww.motonews.ru