Мотоцикл с роторным двигателем. Мотоцикл роторный
Мотоцикл с роторным двигателем
Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ За всю историю мотоцикла предпринимались попытки массового...
Советские экспериментальный мотоциклы с роторными двигателями. материал взят с : 1) https://www.drive2.ru/b/2675582 2)...
В мотомузее "Мотомир Вячеслава Шеянова" наткнулся на этого красавца! Иж 8.201 (некоторые еще пишут "Вега", но...
Hercules W 2000 - первый серийный роторный мотоцикл. https://www.youtube.com/channel/UCF42abSQuakkeijvlT_qGtQ/featured - Чудо техники с ...
Первый запуск после реставрации мотоцикла Днепр МТ-9 с роторным двигателем РПД-515, разработки ВНИИМОТОПРОМ...
Разработка ВНИИМОТОПРОМ г.Серпухов -1974 года.
В мастерской прогресс! Спустя 25 лет роторный двигатель экспериментального эскортного ИЖа вновь ожил! Progress...
Вашему вниманию Советские роторные мотоцыклы для эскорта правительственных колонн - ИЖ 8.202 Лидер и ИЖ 8.201...
И снова всем здравствуйте! Бьем рекорды по длительности отсутствия, но вопреки всему, вспоминая о подписчик...
Украина, Кривой Рог(Турбофлай)
Мой игровой канал: https://www.youtube.com/channel/UCAOmkYKjIuds_JpeEe5lcbg Материал взят с открытого источника: https://www.drive2.ru/b/2675582/ ...
Двигатель: Rolls Royce-Allison 250 series gas turbine Мощность: 320лс при 52 000 оборотах турбины (286 лс на заднем колесе) Мощность/м...
Роторный двигатель MAZDA RX7 Алексея Белолипского (команда Физика вождения, Санкт-Петербург/Петрозаводск/Киев)...
В начале видео обмолвка не 1944 ,а 1974. Краткий рассказ про историю двигателя Ванкеля в СССР Подписывайся на...
Бывает и такое Заглядывайте в нескучный паблик об автомобилях и мотоциклах - http://vk.com/auto_i_moto/
Разработка ВНИИМОТОПРОМ 1974г.выпуска.Реставрация. Пробег на 300 км.
СМОТРЕТЬ ВСЕ ВИДЕО ЗАПОРОЖЦА с мотором Hayabusa k9 запорожец с мотором Hayabusa k9 (1)https://youtu.be/yNyQ5Up08lE запорожец с...
Двигатель от мотоцикла Kawasaki. Модель: Kawasaki ZZR 1100 Выпуск: 1990 – 2000 годы Тип двигателя: 4-цилиндровый, 4-тактный...
Возрождение мотоцикла ИЖ 8.202 Лидер, 1990 года выпуска с роторным двигателем разработки ВНИИмотопрома г.Серпу...
Роторный ИЖ. Спасибо, что живой! (Краткая версия) В мотомузее "Мотомир Вячеслава Шеянова" наткнулся на этого...
Разработка ВНИИМОТОПРОМ.
Друзья, это Suzuki RE5 с роторным двигателем внутреннего сгорания. Производился в 1975 и в 1976 годах, имеет объем...
Изобретатель из Германии воплотил в металле идею мотоцикла на паровой тяге Статья в ЖЖ про этот мотоцикл...
Новая концепция роторного двигателя.
Немецкий мотоцикл Hercules W-2000 с роторным двигателем. Общие характиристики Вес, включая жидкость 176.0 Объем...
Мировые рекорды скорости на мотоциклах. В видео присутствует рекорд на серийном мотоцикле kawasaki ninja h3r и...
Настоящий роторный гипербайк 70-х сегодня у нас в выпуске! Мотоцикл голландского магната Хендрика Ван Вина,...
С выставки IMIS2017.
10 Самых Интересных и Необычных ДВИГАТЕЛЕЙ. ▻ВСЛУХ - https://www.youtube.com/channel/UCifLYlqh-E1Nxbm1k3Rt9Yg Исследователи построил...
Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте — http://vk.com/chipidip, и Facebook — https://www.facebook.com/chipidip * Роторный двигатель...
Очень редкий мотоцикл класса "эндуро" производства Киевского мотозавода - Днепр 158-02 "Динамит"
Спонсор канала: 1XБЕТ http://bit.ly/2u7qZSz Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Сотрудничество https://vk.com/ksfranz https://taztuner.ecwid.com - тюнинг...
Видеорегистратор с антирадаром SHO-ME Combo №5 A7 - https://sho-me.ru/katalog/sho-me-combo-videoregistrator-s-antiradarom-gps/kupit-combo-5-a7 ...
http://autoruservis.ru/ http://dnilife.ru/ http://infouse.ru/ http://prikolis.net/
Всем привет, народ! Сегодня долгожданная годнота, один из самых спорных мотоциклов двадцать первого века....
cs go 1024x768 tam ekran yapma mcsg skin muhabbet kusu kafes yap?m? jahrein wallpaper minecraft server nas?l girilir video boyutu nas?l kucultulur bir garip ask 361. bolum youtube abone kasma 2017 movie maker videoya logo ekleme kodi iptv ekleme
debojj.net
Полезно знать. Роторно-поршневой двигатель Феликса Ванкеля
Двигатель Ванкеля всегда привлекал внимание тем, что он не такой как все остальные - он уникум. Можно только представить, насколько был обрадован и изумлен простотой идеи Феликс Ванкель, когда ему пришла в голову мысль превратить возвратно-поступательные движения во вращательные!? Простая и гениальная идея оказалась сложной в освоении - главным образом тем, что технология требовала огромной точности в производстве деталей, и, как оказалось позже - достижения еще большей, чем в стандартных двигателях, износоустойчивости. Кроме этого, конструкция обладала рядом других технических особенностей, обеспечивших Феликса головной болью на долгое время вперед.
В первые годы после появления первого автомобиля NSU Ro-80 с двигателем, работающим по схеме Ванкеля, десятки компаний на волне возросшего ажиотажа ринулись выкупать лицензии на право производства роторного двигателя, но только считанные единицы смогли разумно преобразовать дорогостоящие чертежи гениального Феликса Ванкеля в металл. Самым известным примером из мира авто остается компания Mazda, которая устанавливает "роторы" на некоторые автомобили серии RX. В мотоциклах этот двигатель тоже нашел применение, примеры которых далее в статье. Впрочем, давайте обо всем по порядку...
Зри в корень. Устройство двигателя ВанкеляТак называемый двигатель Ванкеля был изобретен немецким инженером Феликсом Ванкелем в 1957 году. Этот тип двигателя внутреннего сгорания использует вращательные движения для создания напряжения вместо привычной поршневой системы. Особенность двигателя – применение трехгранного ротора (поршня), имеющего вид треугольника Рело, вращающегося внутри цилиндра специального профиля, поверхность которого выполнена по эпитрохоиде*.
* Эпитрохоида — плоская кривая, образуемая точкой, жёстко связанной с окружностью, катящейся по другой окружности.
JavaScript is disabled!To display this content, you need a JavaScript capable browser.
Давление в РПД образуется за счёт вращения ротора. При этом происходит последовательное осуществление процессов – впуска, сжатия, сгорания, выпуска – в разных частях корпуса одного цилиндра. Такая конструкция даёт следующие преимущества: низкий уровень вибрации; отличные динамические характеристики; высокая мощность. Принципы процессов смесеобразования, зажигания, смазки, охлаждения, запуска принципиально ничем не отличаются от обычных поршневых двигателей внутреннего сгорания. Отсутствие громоздкого механизма газораспределения делает такой двигатель значительно проще четырехтактного поршневого за счёт меньшего количества деталей, обеспечивая необычайную компактность и высокую удельную мощность. Из минусов РПД отмечают крайне высокую критичность к регулярному сервисному обслуживанию (замена масла, уплотнителей) и высокий нагрев двигателя, а также большой расход топлива и токсичный выхлоп, что является следствием характерной для РПД узкой серпообразной камера сгорания (по краям камеры сгорание топлива затрудняется).
Соединение ротора с выходным валом через эксцентриковый механизм, являясь особенностью РПД Ванкеля, вызывает давление между трущимися поверхностями, что в сочетании с высокой температурой, приводит к дополнительному износу и нагреву двигателя.
В связи с этим возникает требование к частой замене масла. При правильной эксплуатации периодически производится капитальный ремонт, включающий в себя замену уплотнителей. Ресурс при правильной эксплуатации достаточно велик, но не заменённое вовремя масло неизбежно приводит к необратимым последствиям, и двигатель выходит из строя.
В таком моторе очень важно следить за состоянием уплотнителей. Площадь пятна контакта очень невелика, а перепад давления очень высокий. Следствием этого, неразрешимого для двигателей Ванкеля, противоречия являются высокие утечки между отдельными камерами и, как следствие, падение коэффициента полезного действия и токсичность выхлопа.
Есть еще две сложности у этой схемы мотора - малая длина рабочего хода и очень специфический режим работы кривошипного механизма - эксцентрикового вала в отношении движения поршневой поверхности ротора. От этого у однороторного мотора плохой график крутящего момента.
Подробнее об устройстве двигателя Ванкеля:http://autorelease.ru/articles/automobile/946-rotornyj-dvigatel-princzip-raboty.html
Кстати, не везде об этом говорится, но двигатель Ванкеля является всего лишь одним из пяти подтипов роторных двигателей. Подробнее:http://www.rotor-motor.ru
Интересно, что за счёт отсутствия преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное, двигатель Ванкеля способен выдерживать гораздо большие обороты, и с меньшими вибрациями, по сравнению с традиционными двигателями. Роторно-поршневые двигатели обладают более высокой мощностью при небольшом объёме камеры сгорания, сама же конструкция двигателя сравнительно мала и содержит меньше деталей. Небольшие размеры улучшают управляемость, облегчают оптимальное расположение трансмиссии (развесовка) и позволяют сделать аппарат более компактным, либо освободить место под другие цели.
Итак, компактность, производительность, оборотистость - не это ли есть магическая формула идеального двигателя, к которой пытаются приблизиться все без исключения производители мотоциклов? Да, именно так. Но в мотомире роторный двигатель пока прижиться не смог - все ставки сделаны на классический поршневой мотор различных конфигураций, таких как рядные "четверки" и v-образные "двойки" и "четверки". Правда, попадаются и редкие исключения:
Мотоциклы с РПД
Hercules
В 1974 году компания Hercules первой выпустила в массы мотоциклы серии Wankel (W-2000), с двигателями KC-27 от компании "Sachs". Это были однороторные движки с воздушным охлаждением, объемом двигателя 294 см.куб. и мощностью 25 лошадиных сил, позже мощность была увеличена до 27 л.с. (20 кВт) при 6000 об/мин. Для смазки двигателя было необходимо вручную добавлять масло в топливный бак мотоцикла, а с 1976 года, после апгрейда конструкции двигателя, масло начало подаваться из специального бака с помощью насоса. В некоторых странах W-2000 продавался как DKW (Dampf-Kraft-Wagen).
Norton
В начале 1980-х годов этот же двигатель использовался для установки в немногочисленные мотоциклы Norton, не смотря на то, что опытные прототипы РПД появились на байках Norton еще в начале 70-х. Надо отдать должное инженерам Norton, которые достаточно успешно использовали РПД в спорте - в конце 80-х и начале 90-х им практически не было равных. Особенно нужно отметить модели RCW588 и сменивший его в 91-м году NRS588, которые принесли Norton множество побед на поприще мотоспорта. Так, один из болидов NRS588 обладал превосходным отношением мощности к весу 135 л.с. / 135 кг, был компактен и легок. Существовала и дорожная версия спортбайка - легендарный F1, мощность которого достигала 95л.с.@9500об/мин, а стоимость - 45 тысяч долларов США...
В настоящее время Norton производит 588-кубовую двух-роторную модель NRV588 и разрабатывает 700сс версию с названием NRV700. NRV588 - современный спортбайк со доработанным, теперь уже инжекторным 170-сильным двигателем Ванкеля с впускным трактом переменной величины и электронным управлением дросселя. Характеристики байка - 130кг / 170л.с., поэтому производительность мотоцикла просто феноменальная. Ожидается, что NRV700 сможет развивать уже 210 л.с. при схожем весе мотоцикла, однако в самой компании пока об этом не распространяются.
MZ
К 1963 году в рамках программы модернизации, отдел перспективных разработок завода MZ представил роторно-поршневой двигатель для мотоцикла. До 1965 года проводилось тестирование этого двигателя в нескольких прототипах MZ, но на этом все и закончилось.
Suzuki
На общей волне интереса к РПД, за разработку модели мотоцикла с роторно-поршневым двигателем взялась и японская компания Suzuki. Мотоцикл серии RE5 выпускался совсем недолго - с 1974 по 1976 г.г и вскоре стал предметом коллекционирования. Двигатель с рабочим объемом 497,5 см.куб. на 6500 об. мин. развивал мощность в 62 л.с. и максимальный крутящий момент в 54.9 Нм при 3500 об.мин.
Надо заметить, из Японцев, кроме Suzuki, планы по запуску в производство мотоциклов роторно-поршневыми двигателями были и у остальных компаний. Так, Honda тогда разрабатывала и тестировала свой прототип, а в 1972 году Yamaha даже показала на выставке Tokyo Motor Show готовую модель мотоцикла RZ-201 с двухроторным двигателем.
И настоящей экзотикой является этот мотоцикл OCR 1000 компании Van Veen - датского дилера марки Kreidler. После того, как Kreidler обанкротилась, в Van Veen приступили к разработке своего собственного дорожного мотоцикла с роторно-поршневым двигателем. С 1966 по 1968 год было выпущено всего 30 таких аппаратов. Двигатель рабочим объемом: 2 х 498 см.куб.и мощностью - 100 л.с. был позаимствован у автомобиля NSU-Citroen Comotor (Citroen GZ), трансмиссия в центре разработок Porsche, а рама - у Moto Guzzi.
Энтузиасты не обходят стороной двигатель Ванкеля. Установка РПД в раму кастом-мотоцикла сразу же выделяет байк на фоне остальных и привлекает внимание, при должном умении обеспечивая оригинальнейший образ мотоциклу. Ярким примером служит кастом Revelation Родни Агуэра (Rodney Aguiar) с роторно-поршневым двигателем Mazda RX-7, карданным приводом на заднее колесо от BMW R1100GS и передней вилкой от Suzuki GSX-R 750. Как утверждает владелец, на заднем колесе его кастома Revelation целых 250 л.с., и не верить ему причин у нас не имеется. Подробнее »
Мотоциклы с РПД - отечественные разработки от ВНИИмотопром
Интересно, что в Советском Союзе тоже существовали разработки в области РПД. И если о роторном автомобиле ВАЗ известно многим, то существование в прошлом отечественных мотоциклов с двигателями, построенными по схеме Ванкеля, до сих пор для многих остается секретом.
Еще в 1970 году начались дорожные испытания двигателя РД-350В, установленного в шасси от Днепр К-650. Динамика машины оказалась удовлетворительной, мощность двигателя была доведена до 30,5 л.с., но очень малый ресурс мотора (всего в 100 часов) не позволил увидеть разработке светлое будущее.
В 1972 году создается новый вариант РПД — РД-500В. Его корпус выполнен из алюминиевого сплава, с хромовым покрытием рабочей поверхности. Двигатель развивал мощность 40 л.с. при 6000 об/мин. Дорожные испытания мотора проводились в шасси мотоцикла Днепр МТ-9. На нем впервые опробовали систему впрыска топлива, но впоследствии отказались от нее из-за затрудненного запуска холодного двигателя (системы впрыска топлива тех времен были далеки от совершенства). Развитием РД-500В стал созданный в 1973 году РД-501, в котором применили износо-жаростойкое никасилевое покрытие алюминиевого корпуса, ротор двигателя был изготовлен из спеченного алюминиевого сплава, а воспламенение бензовоздушной смеси обеспечивалось электронной бесконтактной системой зажигания.
Решительным шагом стал переход на систему жидкостного охлаждения в 1976 году. Такой двигатель, получивший обозначение РД-510, развивал уже 48 л.с. при 6000 об/мин. Дальнейшие работы были направлены на повышение "живучести" двигателя, снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов.
Односекционный РД-515, в середине 70-х предполагалось ставить на тяжелые мотоциклы. При весе 38 кг и объеме 491 см куб. он выдавал 38 л.с. (6000 об./мин.) и 51 Нм (3500 об./мин.). Торцевые уплотнители изготовляли из стали или чугуна. Специально для этого мотора разработали технологию нанесения износостойкого жаропрочного никель-кремниевого покрытия "никосил" на алюминиевую основу. Агрегат выхаживал до капитального ремонта 50 тыс. км.
Последними из известных нам проектов в области отечественных мотоциклов с РПД являются разработанные в середине 80-х аппараты РД - 660 и эскортный мотоцикл РД-601 (613 куб.см, мощность 52 л.с. при 6000 об./мин.)
Становится понятным, что к началу "перестройки" 90-х годов институт располагал несколькими отработанными конструкциями РПД. Но дальнейший разворот событий в нашей стране убил все надежды на какое-либо успешное продолжение разработок. На сегодняшний день разработки советских времен в области роторно-поршневых двигателей можно наблюдать в таком состоянии:
Как мы видим, эпоха роторного двигателя так и не смогла захватить мир более привычной поршневой системы и занять свою устойчивую позицию на рынке. Обладатели мотоциклов с РПД автоматически превратились в небольшой клуб с единым интересом, а их байки – раритетом и диковинкой, которую с удовольствием примет практически любой музей!Но вполне возможно, что будущее, которое сулили разработчики и производители двигателю Ванкеля просто еще не настало. По крайней мере, возобновившийся к нему интерес марки Norton может развить новую спираль разработок и достижений, и тогда Феликс Ванкель еще себя покажет!
motocafe.ru
Роторный мотоцикл
Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ За всю историю мотоцикла предпринимались попытки массового...
И снова всем здравствуйте! Бьем рекорды по длительности отсутствия, но вопреки всему, вспоминая о подписчик...
Советские экспериментальный мотоциклы с роторными двигателями. материал взят с : 1) https://www.drive2.ru/b/2675582 2)...
Первый запуск после реставрации мотоцикла Днепр МТ-9 с роторным двигателем РПД-515, разработки ВНИИМОТОПРОМ...
Hercules W 2000 - первый серийный роторный мотоцикл. https://www.youtube.com/channel/UCF42abSQuakkeijvlT_qGtQ/featured - Чудо техники с ...
В мотомузее "Мотомир Вячеслава Шеянова" наткнулся на этого красавца! Иж 8.201 (некоторые еще пишут "Вега", но...
Вашему вниманию Советские роторные мотоцыклы для эскорта правительственных колонн - ИЖ 8.202 Лидер и ИЖ 8.201...
Разработка ВНИИМОТОПРОМ г.Серпухов -1974 года.
Настоящий роторный гипербайк 70-х сегодня у нас в выпуске! Мотоцикл голландского магната Хендрика Ван Вина,...
Видеорегистратор с антирадаром SHO-ME Combo №5 A7 - https://sho-me.ru/katalog/sho-me-combo-videoregistrator-s-antiradarom-gps/kupit-combo-5-a7 ...
Мой игровой канал: https://www.youtube.com/channel/UCAOmkYKjIuds_JpeEe5lcbg Материал взят с открытого источника: https://www.drive2.ru/b/2675582/ ...
Украина, Кривой Рог(Турбофлай)
В этом видео рассмотрим роторные спортбайки фирмы Norton. https://www.youtube.com/channel/UC-Vu462n6CS_PZNA6ahjxSA - канал MotoDalnoBoy.
Сравнение демпферов: штокового LSL и роторного GPG. Приобрести демпферы можно здесь: http://stuntexshop.ru/catalog/14.
Всем привет, товарищи! Приношу извинения за свое долгое отсутствие, оправдываться не стану, скажу лишь,...
DKW W2000 / Hercules W-2000 Rotary - мотоцикл с роторным мотором Ванкеля DKW W2000 — мотоцикл с роторным мотором. За пределами...
В мастерской прогресс! Спустя 25 лет роторный двигатель экспериментального эскортного ИЖа вновь ожил! Progress...
Новая концепция роторного двигателя.
Возрождение мотоцикла ИЖ 8.202 Лидер, 1990 года выпуска с роторным двигателем разработки ВНИИмотопрома г.Серпу...
Очень редкий мотоцикл класса "эндуро" производства Киевского мотозавода - Днепр 158-02 "Динамит"
Разработка ВНИИМОТОПРОМ 1974г.выпуска.Реставрация. Пробег на 300 км.
А также тюнингованная ВАЗ-2108 и Honda Accord III.
Роторный ИЖ. Спасибо, что живой! (Краткая версия) В мотомузее "Мотомир Вячеслава Шеянова" наткнулся на этого...
Изобретатель из Германии воплотил в металле идею мотоцикла на паровой тяге Статья в ЖЖ про этот мотоцикл...
Привет! Я Multi Joger. Снимаю мотобудни (мото видео блоги), делаю обзоры на экипировку и различную технику. Езжу...
Спонсор канала: 1XБЕТ http://bit.ly/2u7qZSz Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Сотрудничество https://vk.com/ksfranz https://taztuner.ecwid.com - тюнинг...
Немецкий мотоцикл Hercules W-2000 с роторным двигателем. Общие характиристики Вес, включая жидкость 176.0 Объем...
Друзья, это Suzuki RE5 с роторным двигателем внутреннего сгорания. Производился в 1975 и в 1976 годах, имеет объем...
Проверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! В видео показана установка роторно...
Разработка ВНИИМОТОПРОМ.
Mysportbike Инстаграм - https://www.instagram.com/mysportbike/ Специалист из Германии Франк Оле очень любит огромные мотоциклы,...
Видео несет развлекательный характер, в нем приведены разгоны советской мототехники.
Заключительный этап. Насос собран и готов к установке.
С выставки IMIS2017.
ИЖ Планета-6||Самый технологичный из Планет|| Завершающий этап в линейке мотоциклов ИЖ-Планета. Оригинальна...
dl hd7 hard reset como tirar root do moto g 3 baixar windows 8.1 utorrent como passar jogo para pen drive ps2 kogama mobile zombie block 0.8.2 configurar cs azamerica s1005 atualizar atube catcher 2016 como configurar a bios para formatar crack action 1.29.0
debojj.net