Мотоцикл MV Agusta F3 675 2014 обзор. Мотоцикл f3


MV Agusta F3 800 — DRIVE2

На прошлой неделе прокатился быстренько на MV Agusta F3 800.

MV Agusta — компания с богатейшей историей. Тем, кому интересно, могут почитать сами, я же просто упомяну, что MV Agusta выиграла 17 (!) последовательных 500сс чемпионатов (500сс MotoGP World Championship 1958-1974) с такими легендами мотогонок как Майк Хейлвуд и Джакомо Агустини. Вообще, между 1948 и 1976 MV Agusta выиграла более чем 3000 гонок и 63 мировых чемпионата.Легендарный дизайнер Массимо Тамбурини создал MV Agusta F4, один из самых красивых мотоциклов всех времен.

Если бы я был богат, то я бы купил MV Agusta F4 750 Serie Oro и поставил бы его как экспонат в своей комнате!

После того как Доменико Агуста умер в 1971 году дела компании пошли под откос, последний ГранПри компания выиграла в 1976 году, а в 1980 году MV Agusta вообще ушла из ГранПри гонок.

В 1991м компания была куплена Cagiva (ее шеф — мотоэнтузиаст Клаудио Кастильони, спаситель Ducati, под чьим руководством были созданы такие легенды как Ducati 916, Ducati Monster, MV Agusta F4).В 2004м году компания, к тому времени в больших долгах, была куплена малайзийским автопроизводителем Proton.В 2005м компания была продана финансовой фирме GEVI SpA за 1 евро (не включая долгов).В 2008м MV Agusta была куплена Harley Davidson.Наконец, в 2010 году Harley Davidson продал компанию Клаудио Кастильони который стал генеральным директором возрожденной MV Agusta. Claudio Castiglioni, к сожалению, умер в 2011 году от рака, но благодаря его усилиям компания существует, даже можно сказать процветает, и по-прежнему создает одни из самых интересных мотоциклов в мире.

В моем представлении MV Agusta выпускает один из самых интересных суперспорт мотоциклов в настоящее время — F3.Есть две модели — F3 675 и F3 800. F3 675 — это ответ на Triumph Daytona 675. Да, и Daytona и F3 приводятся в движение трехцилиндровыми моторами!

Если вы почитаете обзоры F3 675, то узнаете, что MV Agusta выпустила эту модель, в смысле электроники, совершенно сырой. MV Agusta F3 — полностью электронный, то есть газ — электронный, и traction control — тоже, естественно, электронный. Особенно алгоритм работы электронного газа расстраивал тех, кто испытывал 675 по его выходу в продажу. Не буду вдаваться в подробности, но мотоцикл нравился за внешний вид и звук, и совершенно не нравился за свое поведение как на дорогах общего пользования, так и на гоночных трассах.

В прошлом году MV Agusta выпустила F3 800, с с усовершенствованными алгоритмами, с другой пружиной в рукоятке газа, и так далее. Обзоры опять-таки смешаные, кто-то выбрал этот мотоцикл лучшим middleweight sportsbike в 2013 году, кто-то по-прежнему недоволен работой как газа так и traction control системы.

Так или иначе, мне было очень любопытно попробовать именно F3 800, так как это, с одной стороны конкурент моей Daytona 675, с другой стороны обладает большим обьемом и мощностью, но схожими с Daytona 675 размерами и массой.

MV Agusta F3 800 (Triumph Daytona 675)Engine: 798cc 3-cylinder engine (675cc 3-cylinder engine)Power: 148 HP @ 13000 rpm (128hp @ 12500)Torque: 88Nm @ 10600 rpm (74Nm @ 11900)Dry weight: 173kg (169kg)

Что мне понравилось во время короткой поездки:

1) Внешний вид. Один из самых красивых суперспортов на настоящий момент.

2) Звук. Мотоцикл был новый, всего 590км на тахометре, и мне сначала показалось или у F3 сухое сцепление или дилеры забыли долить в мотор масла. Очень выраженный, и великолепный, "механический" звук мотора, по моему мнению самый красивый звук среди всех производителей! Выхлопная система, кстати, звучит тоже великолепно. Ах, этот мотоцикл можно купить только за звуки которые он производит!

3) Мотоцикл легко управляется и прекрасно ныряет в повороты.

Что мне НЕ понравилось:

1) Вот вроде и MV Agusta F3 и Triumph Daytona базируются на 3х-цилиндровых моторах, но эти моторы ведут себя совершенно по-разному! Daytona — свистит, F3 — не свистит. Daytona — тянет уже с 2000 оборотов без рывков и вибраций, F3 — сильно вибрирует на низких оборотах (но не так сильно как мотор любого Ducati).

2) Алгоритм работы электронного газа по-прежнему нуждается в доработке. На ровном газе мотоцикл дергается, при закрытии газа продолжает мгновение разгоняться. В общем поведение алгоритма трудно описать, надо самому испытать, могу только сказать, что аналоговый (через трос) газ Triumph Daytona работает значительно предсказуемее, послушнее и глаже/равномернее.

3) Слишком мягкая подвеска, как спереди, так и сзади. Хотя это не негатив, так как подвеска — полностью настраиваемая. Однако с завода настройки у Triumph Daytona, что касается моих предпочтений и моей массы (100+ кг в снаряжении), значительно лучше. Может настройки MV Agusta F3 расчитаны на худосочных итальянских парней, не знаю.

4) Сиденье — жесткое. На Triumph Daytona сиденье тоже тонкое, но зад совсем не устает, на F3, однако, жесткость ощущается с первой минуты.

5) Посадка на F3 . Хотя она и спортивная, но мне на Triumph Daytona сидеть нравится больше. Во-первых посадка на Daytona — значительно более спортивная, сидишь, по ощущениям, прямо над передним колесом. Еще на Daytona мне нравятся вырезы в баке, нет никаких острых углов и я могу себя прекрасно "запереть" на мотоцикле, на F3 вырезы хоть и есть, но, что касается меня, они не такие удобные как на Daytona.

6) Нагрев. Особенно с правой стороны. Эта красная металлическая рама, я ощущал жар через кожу штанов, на Daytona я никакого жара через кожаные штаны не ощущаю, только когда еду в джинсах, значит на F3 в джинсах будет еще горячее. В принципе это не недостаток, просто 800сс будет по определению горячее 675сс, хотя, конечно, и конструкция рамы играет роль.

7) На F3 нет steering damper! Это несмотря на то, что F3 любит "трясти головой", что по-английски называется "tank slapper". На Daytona steering damper есть, и это успокаивает (хотя читал, что на высокой скорости на стыках немецкого автобана Daytona тоже немного потрясывает головой, однако я по безлимитным автобанам не езжу). Что такое tank slapper и к каким последствиям он может привести можно узнать из этого известного видео с Isle of Man TT:

8) Мне не понравилась инструментация на F3, там все электронное, включая тахометр, который вообще невозможно читать. Нет, на Daytona инструментация, и вообще кокпит, мне нравится значительно больше!

MV Agusta F3 800 cockpit

Triumph Daytona 675 cockpit

ИТОГИ:

MV Agusta F3 800 мне очень-очень понравилась! Подвеску можно настроить, к вибрациям, нагреву, кокпиту, сиденью — привыкнуть, как и к полусырым настройкам алгоритмов (хочется надеятся, что MV доработает их в ближайшие год-два), с 2014 года на мотоцикл ставят ABS, steering damper можно докупить и тд. Мотоцикл — красивый, а звуки, которые он производит, просто великолепные!

Я бы не купил F3 675, так как существует Triumph Daytona 675.

Поменял бы я свою Daytona 675 на F3 800? Ни в коем случае. Хотя Daytona и слабее на 20лс и 14нм, но, во-первых, меня, тем более как новичка, устраивает мощность Daytona, во-вторых Daytona, по поведению, неповторима, она такая ровная и послушная, так прекрасно реагирует на минимальный газ при любых оборотах, ехать ровно 30кмч без вибраций и дерганий не составляет никакого труда, такая предсказуемая, что не нужны никакие traction control системы. Я, просто напросто, доверяю этому мотоциклу. Кроме того для меня Daytona очень комфортабельна. Когда я сажусь на Daytona я сливаюсь с ней в единое целое, настолько подходит мне посадка на этом мотоцикле.

F3 800 я бы не отказался иметь только как дополнение к Daytona 675. К сожалению я себе это не могу позволить. Если бы я мог себе такое позволить, то я бы мог себе позволить потакать всем своим капризам, и тогда бы в моей комнате стояла MV Agusta F4 750 Serie Oro…

www.drive2.ru

Мотоцикл F3 (2012): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики MV Agusta F3 (2012)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 675 см3
Мощность двигателя 126 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

MV Agusta F3 (2012)

Спортбайк F3 появился в 2012 году. Он был оборудован 4-тактным 3-цилиндровым 12-клапанным DOHC двигателем. Двигатель имел жидкостное охлаждение. Рабочий объём силового агрегата составлял 675 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 79 мм, а ход поршня составлял 45,9 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 13:1. Мотоцикл имел интегрированную систему зажигания и впрыска топлива с шестью инжекторами. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Максимальная мощность двигателя была равна 126 лошадиным силам на 14400 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 71 Нм на 10600 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-скоростную трансмиссию с мокрым многодисковым сцеплением. Главный привод осуществлялся цепью. Размер передней шины составлял 120/70-ZR17, а размер задней – 190/55-ZR17. Сухая масса мотоцикла была равна 173 кг. Высота мотоцикла по седлу была равна 830 мм. Вместимость топливного бака – 16 л. Шасси мотоцикла было представлено стальной трубчатой решётчатой рамой ALS, телескопической гидравлической вилкой перевёрнутого типа с 43-миллиметровыми перьями и прогрессивной подвеской с моноамортизатором.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл MV Agusta F3 675 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла MV Agusta F3 675 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta F3 675 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 675 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta F3 675 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta F3 675 других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл F3 Serie Oro (2012): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики MV Agusta F3 Serie Oro (2012)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 675 см3
Мощность двигателя 126 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

MV Agusta F3 Serie Oro (2012)

В 2012 году появилась модель F3 Serie Oro. Модель приводилась в движение 4-тактным 3-цилиндровым 12-клапанным двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём силового агрегата составлял 675 куб. см. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Максимальная мощность двигателя составляла 126 лошадиных сил на 14400 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 7,24 кг-м на 10600 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-скоростную трансмиссию с мокрым многодисковым сцеплением и цепным приводом. Мотоцикл имел решётчатую трубчатую раму, а также задний маятник из алюминиевого сплава. Передняя подвеска – телескопическая гидравлическая перевёрнутая вилка с 43-миллиметровыми перьями. В задней части мотоцикла имелась прогрессивная подвеска с моноамортизатором. Мотоцикл передвигался на 17-дюймовых колёсах. Высота мотоцикла по седлу составляла 830 мм. Сухая масса мотоцикла составляла 173 кг. Объём бензобака составлял 16 л.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл MV Agusta F3 675 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла MV Agusta F3 675 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta F3 675 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 675 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta F3 675 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta F3 675 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Обзор «MV Agusta F3» | TopGearClub.ru

Последние годы были для компании «MV Agusta» богатыми на события: все эти перемены владельца, включая экстренный шаг «Harley-Davidson» по продаже «MV Agusta», когда американская компания была выбита из колеи долгами и была вынуждена избавляться от активов. «MV Agusta» вернулась во владение Клаудио Кастильони, который возродил исторический бренд в девяностые годы и, к счастью, не полностью удалился от дел компании, когда всем еще управляла «Harley-Davidson».

Супербайк «F4» был значительно улучшен, а также велась работа по разработке нового средневесового спортивного мотоцикла, трехцилиндрового «F3», выпуск которого с нетерпением ждали благодаря отличным спецификациям байка его потрясающему дизайну.

 

Сейчас «F3» уже поступил в продажу. Я едва не сказал «он уже готов», но это было бы неправдой и нечестно по отношению к тем, кто планирует купить этот байк. Но обо всем по порядку.

 

 

Мотоцикл создан в стенах «MV», что говорит о следующем: стальная решетчатая рама с боковыми накладками из литого алюминия в задней части двигателя, а также корпус, который по-кошачьи гибок, изящен и, на мой вкус, выглядит также лучше, чем «F4», ставший вдохновителем нового проекта. Колесная база «F3» – самая короткая в этом классе, а вес, по заявлениям «MV», также самый низкий и составляет всего 173 кг. Мотоцикл оснащен высококачественной подвеской с вилками «Marzocchi» и задним амортизатором «Sachs».

 

Сложная электроника включает в себя восьмиуровневую систему регулирования тяги, управление запуском, так называемую систему «анти-вилли», препятствующую поднятию переднего колеса над асфальтом выше определенного уровня, контроль торможение двигателем и ускоренное переключение передач; большая часть вышеперечисленного стала возможной благодаря наличию электронного дросселя. Все это позволяет укротить мощный 126-сильный трехцилиндровый двигатель объемом 675cc, оснащенный вращающимся в обратном направлении коленвалом, компенсирующим гироскопическое воздействие на управление.

 

К сожалению, при езде на байке вы замечаете не эти нововведения, а ужасную подачу топлива на низких оборотах. Мотоцикл охотно заводится и страстно рычит, когда вы поддаете газу, однако при езде мотор тоже «кашляет». Старт с места требует полной концентрации, иначе двигатель заглохнет, а если неправильно взяться за рукоятку дросселя, то предугадать количество оборотов будет просто невозможно. Вы напряженно просачиваетесь между автомобилями на дороге, так как мотор не может держать стабильную скорость, то заставляя байк двигаться рывкообразно и снижая его устойчивость.

 

 

Если же немного разогнаться, то обстановка улучшается, и по мере роста оборотов мощность передается колесам все более плавно и равномерно. На отметке 6 000 об/мин вы, наконец, начитаете чувствовать, что сидите на мотоцикле: «F3» мчится по дороге, сопровождаемый сочным ревом, заманчиво возрастающим с ростом оборотов. Ускоряется байк так же яростно, а может, и еще яростнее, чем любая 600-ка класса супер-спорт. Правда, вы ощущаете раздражающие «провалы» в передаче крутящего момента, а также непонятные шумы и удары при открытии дросселя, который прежде был закрыт

 

Возможно, на треке этот байк будет смотреться отлично, однако перед нами мотоцикл для поездки по обычным дорогам, а значит, столь неудовлетворительная подача топлива абсолютно неприемлема. Очевидно, карты подачи топлива (на выбор имеется четыре варианта) пока недоработаны, и «MV» это признала. Первые исправленные карты должны появиться в самом ближайшем времени, тогда как в планах создание дополнительных карт, однако все это следовало сделать до того, как мотоцикл поступил продажу.

 

Спортивный режим добавляет байку новые причуды: порой кажется, что при приближении к повороту мотоцикл перестает слушаться водителя. В действительности же, срабатывает торможение двигателем, слегка приоткрывая дроссельную заслонку для предотвращения блокировки заднего колеса, однако это не на шутку пугает, и создается ощущение, что вы не притормаживаете, а, напротив, ускоряетесь на входе в поворот. По этой причине я бы не советовал использовать спортивный режим на дороге, так как только в этом режиме активируется контроль тормозной системы.

 

 

Подобные проблемы – настоящий позор для просто великолепного в остальном байка. Управляемость точна и отзывчива, тогда как водитель чувствует себя на удивление свободно и, с позволения сказать, просторно, даже если это очень высокий водитель. Подвеска жестковата для дороги, однако это все же спортивный байк. Сборка не вызывает никаких нареканий, а внешний вид «MV Agusta F3» сам по себе уже стоит своих $16 170,

 

Конкуренты

 

«Сузуки GSX-R600», $14 230

 

Ему не хватает гламурности «MV», однако это лучший байк в своем классе. Отличный двигатель, великолепная управляемость, мощные тормоза, качественная сборка и удобство при поездках по городу.

 

«Дукати 848 Evo», $17 700

 

Добавив всего £1 000, вы получите в свои руки самый практичный дорожный супербайк «Дукати». Он хорошо зарекомендовал себя, полностью доработан и обеспечивает водителя исключительно качественными ходовыми качествами. Он также до неприличия быстр и великолепен на треке. Эксплуатационные издержки на удивление низкие.

 

«Триумф Дайтона 675R», $16 170

 

Возможно, эта «тройка» «Дайтона» и не первой молодости, однако модель «R» с отличными спецификациями практически ничем не уступает «MV». Возможно, мотоциклу не хватает экзотического облика и раскрученного бренда, однако «675R» быстр, изысканен, волнующ и чрезвычайно быстр. Вдобавок, вы получите детали от  «Öhlins» и «Brembo».

Просмотров: 2100

17.05.2012

www.topgearclub.ru

МV Agusta F3 | moto-mmx.ru

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Мотоцикл любит, чтобы на нём ездили быстро, и всячески провоцирует к этому.

Для людей, ездящих на спортбайках, поза за рулём «Агусты» — угол сгиба коленного сустава, наклон тела и вес, приходящийся на руки, будут привычными. Всё-таки это спортбайк, и эргономика его заточена под трек. Когда едешь быстро по прямой или когда «атакуешь» повороты на картодроме, всё удобно и естественно, как и должно быть, а вот при езде по городу в прогулочном темпе тело требует большего комфорта. Мотоцикл любит, чтобы на нём ездили быстро, и всячески провоцирует к этому.

На 80 км/ч любая неровность дороги передаётся добротным пинком седла под зад и болезненным ударом в пах бензобаком, а на скоростях за 150 уже шикарно проглатываются все неровности. При преодолении отметки «200» мотоцикл стелется над дорогой, как спасательный катер на воздушной подушке: подвеска съедает абсолютно все дефекты покрытия! После достижения 220 км/ч рост скорости прекращается. Этот факт настораживает, ведь современная четырёхцилиндровая «шестисотка» преодолевает отметку 250, а мощность F3 заявлена не ниже. Ответ подсказала жёлтая лампочка трекшн-контроля на приборке, горящая непрерывно. Мотоцикл в прямом смысле летит над дорогой, отрывая от асфальта оба колеса, но при этом стабильность и прямолинейность движения не страдают, и руль при «приземлениях» не колбасит. Жёсткая рама, мощный удлинённый задний маятник, хорошо подобранная жёсткость пружин и на¬стройки гидравлики — вот секрет этой курсовой непоколебимости. После отключения «трекшна» прибор GPS зафиксировал скорость 274 км/ч, 10-15 лет назад такому показателю позавидовали бы некоторые «литры».

Прогресс в области двигателестроения налицо! И обусловлен он не революционным скачком вроде перехода с воздушного охлаждения на жидкостное или увеличения количества клапанов в цилиндре с двух до четырёх или пяти, а эволюционным развитием и тщательной оптимизацией. Стилистически мотоцикл похож на старшую сестру — F4. Знакомые формы, тот же цвет, сходный силуэт. Но человек, близкий к теме мотоциклизма, различит их с любого ракурса.

На F3 глушитель расположен под мотором, справа за водительской подножкой из него изящно торчат три коротких выхлопных патрубка. Это позволило вылепить ажурный и худой хвост, визуально облегчающий силуэт мотоцикла, что вкупе с более острым и низким по сравнению с F4 клювом придаёт стремительности профилю.

Анфас главное отличие в фаре головного света: вместо двух ламп у F4, одна из которых линзованная, на F3 применили фару похожей шестиугольной формы, но с одной двухнитевой лампой Н4. С одной стороны, налицо явная экономия в стоимости детали. С другой — экономия в массе: разница между мотоциклами составляет внушительные 19 килограммов. Заявленная масса 173 килограмма без бензина у «675-ки» — это не откровение.

Поразительно широкий рабочий диапазон мотора для такой кубатуры. Электронные системы, спрятанные в мотоцикле, на треке совсем не мешают. АБС работает корректно, вступая в действие после начала проскальзывания колёс, давая оценить сцепные свойства асфальта и почувствовать грань возможностей покрышек, а трекшн-контроль нежно ограничивает момент, передаваемый на заднее колесо после возникновения сноса, но до развития серьёзного заноса, могущего привести к хайсайду. Вы не чувствуете себя ограниченным: мудрая электроника просто помогает, не отстраняя от процесса управления мотоциклом. Есть ещё одна фишка, пришедшая из мира Grand Prix — коленчатый вал мотоцикла, который вращается в обратную сторону, и при росте оборотов мотоцикл немного клюёт мордой вниз, догружая переднее колесо — это уменьшает склонность мотоцикла к «козлению» и ускоряет выход из поворота.

Очень сложно описать особенности поведения мотоцикла, ведь особенность — это отклонение от нормы, а над F3 специалисты МV Agusta поработали настолько тщательно, что отклонений найти очень сложно. Тормоза зверские, но при этом обеспечивают прекрасную обратную связь, позволяющую использовать их на грани сцепных свойств резины.

Управляемость резкая и точная: в поворот мотоцикл закладывается одним выверенным движением руля и затем не требует корректировки. Затыков и провалов при наборе оборотов и ускорении я не запомнил, коробка передач работает идеально: ход рычага небольшой, чёткость включения на высоте. Покупателю, покидающему салон на новоприобретённом мотоцикле, надо установить карту зажигания в режим «R». Это «Rain» — дождевой режим, в котором отклик мотора на ручку «газа» немного замедлен и смягчён, а мощность ограничена. Но и в этом «заторможенном» режиме мотоцикл не кажется задохликом — он рвётся в бой и пуляет как взрослый. После переключения в режим «S» — «Sport» — всё становится ещё мощнее: появляется спортивная резкость и бескомпромиссность. Есть ещё настраиваемый пользователем режим «С» — «Custom».

Отпускную цену продукции можно снизить разными способами. Можно выбрать малоизвестных поставщиков комплектующих, к примеру, из стран Азии, можно упростить конструкцию и удешевить компоненты, можно вообще производство перевести в недоразвитые страны с дешёвой рабочей силой. Это обычный путь, которым, к сожалению, сейчас следуют очень многие производители. Но есть другой путь: оптимизировать затраты, отжать минимальную цену у поставщиков, строго контролируя при этом качество продукции, потом наступить на горло собственной жабе и продавать готовую продукцию с небольшой наценкой, надеясь заработать своё, продав больше, а не дороже. Второй путь сложнее — он не даёт права на ошибку. При обнаружении какого-либо дефекта, недоработки конструкции или неправильно проведённой рекламной компании он запросто может привести к банкротству. Но именно этот сложный путь выбрала МV Agusta, выпуская на рынок модель F3 675.

Итальянцам часто удаются мотоциклы, которые очень медленно стареют и ещё медленнее дешевеют, a MV Agusta на таких просто специализируется. Купив F3 сейчас, не придётся через 2-3 года менять её на новую модель, она не устареет технически и не станет немодной. Стильный дизайн и громкое имя производителя послужат ещё одной защитой ваших инвестиций. А если понравится и захочется прогресса — поменяете на литровый F4.

Выпустив мотоцикл, повторяющий или превосходящий японские аналоги по характеристикам, но при этом конкурирующий с ними по цене, он обеспечил отменные продажи и хороший объём производства.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
Число тактов 4
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 675 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 79×45,9 мм
Максимальная мощность 128 л.с. при 14400 об/мин
Максимальный крутящий момент 71 Н•м при 10600 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
ХОДОВАЯ
Рама Стальная трубчатая
Подвеска  
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 125 мм
Задняя Консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 123 мм
Тормоза  
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 220 мм
Шины  
Впереди 120/70 ZR17 58W
Сзади 180/55 ZR17 73W
Диски  
Впереди 3,5×17
Сзади 5,5×17
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 2060 мм
Ширина 725 мм
Высота по седлу 805 мм
Колесная база 1380 мм
Дорожный просвет 125 мм
Сухая масса 173 кг
Емкость топливного бака 16 л

moto-mmx.ru