MotoDrive - мотошкола для всех. Учебный мотоцикл


Введение обязательного экзамена для мотоциклистов: быть или не быть?

В скором времени владельцы мототехники будут обязаны сдавать общий практический экзамен по вождению мотоцикла. На данный момент в Госдуме находятся сразу несколько поправок к закону об обязательном обучении водителей мотоциклов и скутеров. Если поправки будут приняты, водители мототехники и автомобилей уравняются в правах и будут проходить равнозначную экзаменацию в городских условиях.

История вопроса

Необходимо напомнить, что закон об обязательном обучении водителей мотоциклов и скутеров в автошколах был принят в 2013 году, тогда же права категории А получили подкатегорию М — управление мототехникой легкого класса (мотороллеры и скутеры)

Однако до сих пор курсанты не проходили практических испытаний в условиях реального городского трафика. Достаточно сдать теоретический экзамен по правилам дорожного движения и знанию устройства мотоцикла. Единственной проверкой навыков управления был и остается учебный полигон со стандартными и вполне безопасными упражнениями - «змейка», разворот, парковка и прочие. Вождение мотоцикла в таких условиях не составляет особого труда даже у подростка. Также отсутствует в автошколах и единая программа обучения. Каждое учебное заведение организует программу на свое усмотрение, не руководствуясь стандартами или нормами.

Многие курсы для мотоциклистов вообще используют еще советские методики для обучения. А эти методы использовались для техники с максимальной скоростью не более 120 км/ч. Как результат применения устаревших знаний — ежегодный рост числа ДТП с участием молодых водителей на мотоциклах. Многие выпускники просто теряются в новых для них условиях и допускают ошибки. Для примера, в странах Европы полноценное обучение водителей мотоциклов — нормальная практика. В Великобритании ученик сдает два городских экзамена — в спокойной дорожной обстановке (проверка общих навыков управления) и в условиях часа-пик (проверка навыков взаимодействия с другими участниками движения).

Немного статистики

По информации Федерального управления ГИБДД, за прошедщий 2014 год число ДТП с участием мотоциклов выросло на 13% и составило более 98 тысяч случаев. В авариях суммарно погибло население небольшого города — 14 тысяч человек. И это только аварии, где водители мотоциклов признаны виновными.Причиной таких результатов становится повышенная опасность мототехники. Ведь современный мотоцикл легко может разогнаться до 300 км/ч, что значительно выше скорости автомобиля. Но если в автомобиле водитель защищен корпусом машины и ремнями безопасности, то при аварии мотоцикла единственная защита водителя — шлем, который, по сути, защищает лишь голову.

В чем суть предложений?

Члены Общественной Палаты, предложившие изменения, рассказывают о своем видении закона. По их мнению, необходимо не просто ввести обязательный экзамен на управление мототехникой, но и организовать для скутеров, мопедов и мотоциклов различные по сложности учебные программы и экзамены. Ведь скоростные характеристики и приемы управления этими транспортными средствами разные. В качестве примера приводится уже принятое разделение категорий прав в зависимости от типа автомобиля — с механической коробкой переключения передач или с автоматической. Также каждая мотошкола должна проводить обучение по единым нормам и правилам, чтобы выпускники разных учреждений имели одинаковые знания и навыки.

Мнение автолюбителей

Большинство автовладельцев поддерживают инициативу. Основная претензия автолюбителей к мотоциклистам состоит в слишком лихом и экстремальном стиле езды, особенно среди новичков. А вот среди владельцев мотоциклов единства нет. Многие считают, что такие поправки приведут к удорожанию обучения, как уже произошло с автомобилями после увеличения срока учебы. Однако есть и водители мотоциклов, нашедшие самостоятельно инструкторов и добровольно сдавшие практические экзамены на управление мототехникой.

motoshkola5.ru

Курсы | обучение вождение мотоцикла

 

Почему стоит выбрать мото школу «МотоДрайв»?

В мотошколе «МотоДрайв» Вы пройдете быстрый индивидуальный курс вождения мотоцикла и получите права категории «А». С Вашим личным инструктором вы можете сами выбрать часы, удобные для Вашего обучения. Вам не придется менять свой распорядок дня. Вы сами можете спланировать своё время.

Никаких скучных и неэффективных обучений в группе! Вождение мотоцикла гораздо сложнее и опаснее, чем езда на автомобиле. Именно поэтому в мотошколе «МотоДрайв» занятия проходят в индивидуальном порядке вместе с Вашим инструктором. Вместе с ним Вы легко достигнете наилучшего результата, получите права категории «А» и подготовитесь к экзамену в ГИБДД.

Для обучения вождению мотоцикла мотошкола «МотоДрайв» предоставит Вам легкий японский Yamaha YBR 125, идеально подходящий для подготовки к езде по современному городу. С ним Вы быстро и с удовольствием получите все необходимые навыки вождения.

Обучение в мотошколе «МотоДрайв» не только даст вам возможность получить права категории «А», но и позволит Вам действительно научиться мастерской и безопасной езде на мотоцикле в кратчайшие сроки в любое время года. В зимнее время обучение проходит на крытой площадке.

 

Не является публичной офертой. Сайт носит исключительно информационный характер.

motoshkola5.ru

Pozitiv Motors - Практическое обучение управлению мотоциклом

Лена Устименко

Всем привет. Ну значит начну из далека и подробно :) Освоить мотоцикл хотелось давно, но все время придумывались какие-то отмазки :) в том году например, весной походы/турслеты, летом море, осенью и зимой сноуборд. Но тут наступила весна 2015 и отмазок больше не осталось :) Пару дней ушло на изучение мотошкол, общение с ними и естественно прочтение отзывов. Я, наверное, вынесла мозг всем (простите меня друзья). Наконец-то мотошкола была выбрана. Думаю все догадались, что ею стала Позитив-motors. И мы с другом поехали общаться лично. Познакомились с Иваном. Он пытал нас больше часа, задавая разные каверзные вопросы, например, зачем нам все это надо и чего мы собственно хотим :) Показал мотоциклы, рассказал что и как будет. Когда первый шок прошел (а вопрос "нафига мне это надо и куда я собственно лезу" остался) пришло время решать и записываться. Поборов мысли "блин, что я делаю?!?", записалась на первое занятие. Мысль кстати так и осталась и не покидала меня вплоть до первого занятия. Но как говорится "русские не сдаются" :))) Первое занятие прошло на удивление гладко. Когда я одела экипировку (кстати, это плюс 5 к харизме), сопровождавшее ранее меня чувство куда-то делось и стало так спокойно. Итак, само занятие ... блин, оказывается все дело в балансе :)) через полчаса я перестала "шататься" на мото и начала ловить кайф. Ребята, это круто! Это здорово! Я была в восторге! Я гоняла на байке! Да! Все оказалось просто. Но ... наступило второе занятие :)) и я поняла, что просто было только на первом :) на втором было ... ммм …. интересно. И главное, у меня получалось и мне нравилось. Казалось бы, можно закончить отзыв, но ... на третье занятие Иван, решив, что нечего мне расслабляться, дал другой мотоцикл. Гм ... я стартанула и сразу упала, даже испугаться не успела :) оу, самоуверенность в себе сразу притихла :) закончилось правда все хорошо, я даже не поцарапалась и поняла, что экипировка все-таки вещь! Ну а после того, как я научилась ездить стоя, без ног или поставив коленки на сиденье, планка самоуверенности был восстановлена до прежнего уровня :) Кстати, говорят, что умение кататься на велосипеде это плюс. Для меня это был скорее минус. Привычка тормозить ногами так просто не забывается :) Под конец базового обучения я успела поездить на Yamaha YBR, Stels, Suzuki, Kawasaki, Yamaha Diversion. Буря эмоций! Особенно после Ямахи Диверсии. Мальчики и девочки, обязательно берите базовый курс. На нем учат всему и без него никак. Правда. Это того стоит!Ну и если смогла я, то сможете и Вы :) И напоследок ... всегда есть к чему стремиться, например к Ducati 848 ... :) Всем удачи!

www.lp1.pozitiv-motors.ru