Оклейка мотоцикла пленкой под карбон. Итоги эксплуатации. Оклейка мотоцикла
Оклейка мотоциклов в Москве. Цены и стоимость оклейки
об услуге
Оклейка мотоциклов — это услуга, которая стала популярной не так давно, потому что таких пленок, которые предназначены для оклейки мотоциклов ранее просто не было. Оклеить мотоцикл можно, как полностью, так и частично. В том числе мы можем изготовить для Вас реплику гоночного мотоцикла, сделать винилографию или защитить бак от механических повреждений полиуретановой пленкой.
цены на оклейку мотоциклов
Деталь | Цена |
Оклейка бака защитной пленкой | от 3 000 р. |
Оклейка всех уязвимых фрагментов мотоцикла защитной пленкой | от 12 000 р. |
Наклейки на весь мотоцикл | от 6 000 р. |
Оклейка мотоцикла полностью в один цвет | от 20 000 р. |
Винилография на весь мотоцикл | от 25 000 р. |
Разработка дизайна для оклейки всего мотоцикла | от 3 000 р. |
Наши работы
Полная оклейка мотоциклаSuzuki GSX-R хром пленкой
Полная оклейка трициклаBRP хром пленкой Nippon
Оклейка мотоциклаKawasaki хром пленкой
Полная оклейка мотоциклаHonda CBR хром пленкой
Изготовление и оклейкаполос на мотоцикле Ducati
Частичная оклейка мотоциклаYamaha белой глянцевойпленкой KPMF 88 000
Изготовление и оклейка полосна мотоцикле Triumphпленкой KPMF
Изготовление и оклейкавинилографией крыльев ибака мотоцикла Honda
Полная оклейка защитнойпленкой мотоцикла BMW GS
Примеры дизайна на мотоцикл
Что можно оклеить
- 1. Мотоцикл полностью2. Бензобак3. Ветровое стекло (например затонировать)4. Заднее крыло5. Переднее крыло6. Боковые обтекатели7. Кофры8. Мотошлемы
Что клеить прозрачной защитной пленкой
Какие пленки используются для оклейки мотоциклов
- Для оклейки мотоциклов лучше всего использовать только высококачественные пленки премиум сегмента, которые предназначены для оклейки сложных поверхностей.К таким пленкам относятся:
- Arlon серия Ultimate Premium Plus
- KPMF серия 77 000, 88 000
- 3М серия Scotchprint Wrap Film Series 1080
- Avery серия Supreme Wrapping Film
- Hexis серия HX20000 и HX 30000
- Nippon Carbide (хром)
Для чего нужна оклейка мотоцикла
- Для изменения цвета (в том числе используя пленки металлик и перламутр)
- Для придания эксклюзивного внешнего вида (например можно оклеить Ваш мотоцикл полностью прозрачной матовой пленкой, при этом весь родной цвет мотоцикла сохранится, но будет не обычный эффект матовости)
- В качестве замены стандартной покраске (например при повреждении деталей, если красить – это дороже и дольше, то мы можем и восстановить пластик Вашего мотоцикла и оклеить)
- Чтобы защитить наиболее уязвимые части мотоцикла (при оклейке защитной полиуретановой пленкой, например Suntek PPF)
- Чтобы реализовать на мотоцикле уникальный дизайн с помощью наклеек (например, чтобы сделать реплику гоночного мотоцикла)
Процесс полной оклейки мотоциклацветными пленкам
- Выкройка пленки (вырезаем пленку под определенные площади, форму и геометрию деталей мотоцикла)
- Разбор мотоцикла (демонтаж всего пластика, который будет оклеиваться) (как правило, если мотоцикл оклеивается прозрачной защитной пленкой – демонтаж деталей не производится)
- Подготовка пластика к оклейке (ручная полировка глиной для удаления налетов, а если есть серьезные повреждения, то деталь шпаклюется и грунтуется)
- Оклейка (если какая-либо деталь мотоцикла клеится со вставками (из-за сложной геометрии), то сначала клеим вставки,а потом остальную площадь
- Сбор мотоцикла
- Контрольный осмотр и загрев всех краев пленки
- Проверка электрооборудования (поворотники и фары)
maxivinyl.ru
Обтяжка деталей мотоцикла виниловой пленкой под карбон.
Здравствуйте.
Пик моды на оклейку мотоциклов и автомобилей виниловой пленкой уже прошел, но сам материал является доступным и пригодным для хорошего стайлинга мотоцикла. В этой статье поговорим о концепции оклейки мотоцикла виниловой пленкой. Также я поделюсь некоторым опытом, накопленным за годы использования таких пленок в стайлинге моих мотоциклов.
В первый раз я использовал карбоновую пленку для того, чтобы временно закрыть вмятины на бензобаке и царапины на пластике моего мотоцикла Honda cb400. Это была вынужденная мера. За неделю до поездки по Прибалтике я грохнул мотоцикл, через границу на битой технике ехать не хотелось, поскольку я тогда не знал, как к этому отнесутся погранцы, а красить уже не было ни времени, ни денег. Тогда я решился на этот шаг. Я взял, купил погонный метр карбоновой пленки в цвет мотоцикла и обтянул его весь целиком. А для того, чтобы все это интереснее смотрелось, вырезал и наклеил черную полосу вдоль всего мотоцикла. Так у меня получился полностью обтянутый карбоновой пленкой серебристый мотоцикл с черной полосой.
Я сразу говорю, что это была необходимость. Оклейка мотоцикла пленкой с ног до головы – это, несомненно, моветон. Потом я содрал пленку и покрасил мотоцикл, оставив обтянутыми только боковые крышки, которые в карбоне смотрелись очень стильно.
Затем я купил себе другой мотоцикл, BMW F650GS. С ним шли совсем замученные Хондовские кофры, которые меня устраивали по функционалу, но не устраивали по внешнему виду – они были старые, облезлые и поцарапанные. Тогда я решился обтянуть их карбоновой пленкой, и довольно неплохо освежил из внешний вид.
Сейчас я использую виниловую пленку для обтяжки некоторых мелких деталей мотоцикла, чтобы скрыть царапины и потертости, но считаю, что с этим материалом нельзя перебарщивать.
Мотоцикл, обтянутый карбоновой пленкой, не выглядит, как карбоновый мотоцикл! Он выглядит, как мотоцикл, обтянутый пленкой! 🙂 Так что не обманывайтесь.
Как вы понимаете, некоторый опыт появился, так что делюсь.
Оклейка мотоцикла карбоновой пленкой своими руками.
Как ни странно, мне этот процесс довольно непросто описать. Вкратце, берем поверхность, обезжириваем и тщательно моем ее, потом, берем кусок виниловой пленки, разогреваем его феном и наклеиваем на поверхность. Чтобы под пленкой не оставалось воздушных пузырей, разглаживаем поверхность шпателем. В магазинах, торгующих виниловыми пленками, продаются специальные наборы шпателей, но по соотношению цена-качество эти наборы намного опережают обычные резиновые шпатели для затирки швов кафельной плитки, которые продаются в любом магазине хоз. товаров за копейки.
Деталей я не могу рассказать, поскольку не могу их сформулировать. Просто берете, начинаете клеить, испортите какое-то количество пленки, но зато сами все поймете. Это вам не мануал по замене колодок, тут надо почувствовать материал.
Сама же логика процесса прекрасно видна на серии фотографий ниже.
Опыт эксплуатации мотоцикла, оклеенного пленкой под карбон.
Любой стайлинг мотоцикла уменьшает его функциональность. Карбоновая пленка, хоть производители и дают гарантии, и говорят о том, что она предохраняет лакокрасочное покрытие, сама по себе неплохо протирается резинками для крепления груза, царапается экипом и отклеивается, особенно в тех местах, которые хорошо нагреваются (около двигателя). Хорошо, профессионально наклеенная пленка, чуть менее подвержена всему этому, но все равно, подвержена.
На мелких деталях, фотографии которых я привел в этой статье, пленка может держаться почти вечно. Но на крупных деталях мотоцикла она быстро придет в негодность.
Конечно, мои слова можно не воспринимать всерьез, если вы ездите на мотоцикле только по выходным катать девчонок. Но, если вы эксплуатируете мотоцикл активно, лучше ограничиться оклейкой мелких деталей, поверьте, это выглядит гораздо более стильно, чем обтягивать мотоцикл целиком.
Единственный неоспоримый плюс полной оклейки мотоцикла пленкой – если грохнетесь, пластик не разлетится в разные стороны 🙂
Все.
Поделиться "Обтяжка деталей мотоцикла виниловой пленкой под карбон."
mototraveller.ru
Оклейка мотоцикла пленкой под карбон. Итоги эксплуатации.
В начале сезона оклеил свой мотоцикл карбоновой пленкой.
Можно заметить что на части фотографий мой мотоцикл выглядит так:Так вот, зачем я вообще затеял оклейку пленкой мотоцикла. В начале сезона упал, помял бак. Кроме того, в результате небольшой скользячки, заработал довольно много небольших царапин на пластике.
Как я уже говорил, сезон только начинался, красить мотоцикл, тем самым лишаясь единственного средства передвижения на целую неделю, не хотелось. Поэтому решил временно обклеить пленкой, а потом покрасить в конце сезона. По цвету пленку выбирал, чтобы была близка к цвету, указанному в ПТС, поскольку планировал ехать на мотоцикле в отпуск по Прибалтике, а проблем на границе очень не хотелось.
О том, что из этого всего вышло после сезона эксплуатации - под катом. Начиналось все так.Ну и вот, обклеит мот, прокатался сезон, все плюсы и минусы вылезли на поверхность.
Плюсы:1) Можно сделать стильно, люди обращают внимание. Особенно, если не тупо обклеивать в один цвет, а подойти хоть немного творчески. Я пустил черную полосу посередине, это не самый охренительный креатив, но все-таки мотоцикл выглядит после этого гораздо интереснее..2) Оклейка карбоновой пленкой - неплохой вариант "освежить" пластиковые детали мотоцикла, которые не поддаются покраске. Например, кожух воздушного фильтра. Со временем пластик выгорает на солнце, те детали, которые находятся близко к двигателю, страдают еще и от высоких температур, масла и т.п. Красить - не вариант, слезет через неделю. А вот пленкой обклеить - отличная идея.3) От физических воздействий пленка таки предохраняет. Сумку на бак можно вешать без опасения что-либо поцарапать.
Минусы:1) Пленка предохраняет лакокрасочное покрытие мотоцикла от внешних воздействий, при этом сама становится вся в царапинах :) После поездки по Прибалтике обнаружил, что пленка на хвосте мотоцикла, как раз в том месте, где были ремни перекидных сумок, протерлась почти до дыр.2) В Риге мотоцикл упал на бок на стоянке, часть бензина вылилась из бака и попала под пленку (естественно!). Пленка нехило вздулась, правда потом опять села, но смотрится хуже, конечно :(3) Возможны проблемы из-за несоответствия цвета пленки цвету мотоцикла, указанному в документах. Именно поэтому я выбрал серебристый цвет в качестве основного. Чтобы на границе не завернули. Так бы, наверное, обклеил черной пленкой В)
ИТОГО:Клеить можно и даже нужно, но только в том случае, если вы используете свой мотоцикл в качестве снаряда выходного дня. Поснимать девок, погарцевать на Горе. Отлично!
Если вы используете мотоцикл так, как использую его я, в качестве основного транспортного средства летом: ездите на нем в отпуск, "эндурите" на нем в деревне по проселкам, наконец, добираетесь на нем на работу, то это не стоит того. Если мотоцикл активно эксплуатируется, неизбежны падения, попадания гравия какого-нибудь, да и сумки куда-то надо вешать все-таки.. В общем, как временная мера - вполне сойдет, в качестве постоянной перспективы - не стоит.
Все. Всем удачи на дорогах!
smotra.ru
Обтяжка деталей мотоцикла виниловой пленкой под карбон
Пик моды на оклейку мотоциклов и автомобилей виниловой пленкой уже прошел, но сам материал является доступным и пригодным для хорошего стайлинга мотоцикла. В этой статье поговорим о концепции оклейки мотоцикла виниловой пленкой. Также я поделюсь некоторым опытом, накопленным за годы использования таких пленок в стайлинге моих мотоциклов.
В первый раз я использовал карбоновую пленку для того, чтобы временно закрыть вмятины на бензобаке и царапины на пластике моего мотоцикла Honda cb400. Это была вынужденная мера. За неделю до поездки по Прибалтике я грохнул мотоцикл, через границу на битой технике ехать не хотелось, поскольку я тогда не знал, как к этому отнесутся погранцы, а красить уже не было ни времени, ни денег. Тогда я решился на этот шаг. Я взял, купил погонный метр карбоновой пленки в цвет мотоцикла и обтянул его весь целиком. А для того, чтобы все это интереснее смотрелось, вырезал и наклеил черную полосу вдоль всего мотоцикла. Так у меня получился полностью обтянутый карбоновой пленкой серебристый мотоцикл с черной полосой.
Я сразу говорю, что это была необходимость. Оклейка мотоцикла пленкой с ног до головы – это, несомненно, моветон. Потом я содрал пленку и покрасил мотоцикл, оставив обтянутыми только боковые крышки, которые в карбоне смотрелись очень стильно.
Затем я купил себе другой мотоцикл, BMW F650GS. С ним шли совсем замученные Хондовские кофры, которые меня устраивали по функционалу, но не устраивали по внешнему виду – они были старые, облезлые и поцарапанные. Тогда я решился обтянуть их карбоновой пленкой, и довольно неплохо освежил из внешний вид.
Сейчас я использую виниловую пленку для обтяжки некоторых мелких деталей мотоцикла, чтобы скрыть царапины и потертости, но считаю, что с этим материалом нельзя перебарщивать.
Мотоцикл, обтянутый карбоновой пленкой, не выглядит, как карбоновый мотоцикл! Он выглядит, как мотоцикл, обтянутый пленкой! :) Так что не обманывайтесь.
Как вы понимаете, некоторый опыт появился, так что делюсь.
Оклейка мотоцикла карбоновой пленкой своими руками.
Как ни странно, мне этот процесс довольно непросто описать. Вкратце, берем поверхность, обезжириваем и тщательно моем ее, потом, берем кусок виниловой пленки, разогреваем его феном и наклеиваем на поверхность. Чтобы под пленкой не оставалось воздушных пузырей, разглаживаем поверхность шпателем. В магазинах, торгующих виниловыми пленками, продаются специальные наборы шпателей, но по соотношению цена-качество эти наборы намного опережают обычные резиновые шпатели для затирки швов кафельной плитки, которые продаются в любом магазине хоз. товаров за копейки.
Деталей я не могу рассказать, поскольку не могу их сформулировать. Просто берете, начинаете клеить, испортите какое-то количество пленки, но зато сами все поймете. Это вам не мануал по замене колодок, тут надо почувствовать материал.
Сама же логика процесса прекрасно видна на серии фотографий ниже.
Опыт эксплуатации мотоцикла, оклеенного пленкой под карбон.
Любой стайлинг мотоцикла уменьшает его функциональность. Карбоновая пленка, хоть производители и дают гарантии, и говорят о том, что она предохраняет лакокрасочное покрытие, сама по себе неплохо протирается резинками для крепления груза, царапается экипом и отклеивается, особенно в тех местах, которые хорошо нагреваются (около двигателя). Хорошо, профессионально наклеенная пленка, чуть менее подвержена всему этому, но все равно, подвержена.
На мелких деталях, фотографии которых я привел в этой статье, пленка может держаться почти вечно. Но на крупных деталях мотоцикла она быстро придет в негодность.
Конечно, мои слова можно не воспринимать всерьез, если вы ездите на мотоцикле только по выходным катать девчонок. Но, если вы эксплуатируете мотоцикл активно, лучше ограничиться оклейкой мелких деталей, поверьте, это выглядит гораздо более стильно, чем обтягивать мотоцикл целиком.
Единственный неоспоримый плюс полной оклейки мотоцикла пленкой – если грохнетесь, пластик не разлетится в разные стороны.
Сразу говорю статья не моя, но мне понравилась! Думаю всем будет полезно! А сам источник mototraveller.ru
mmoto.tk
Полировка, оклейка SunTek PPF и керамика мотоцикла — S&Acarlounge на DRIVE2
Полный размер
Совершенство складывается из мелочей (с)
Привет, друзья;)
Как часто вам доверяют самое ценное? Мот — мечта BMW S1000RR. Как говорят мотоциклисты, четыре колеса везут тело, два — душу.
Нашей задачей было довести его внешний вид до идеала и защитить. Поэтому нами были выполнены следующие работы:
— Восстановительная полировка;— Оклейка бака и упора второго пассажира полиуретановой пленкой SunTek PPF;— Нанесение кварцево-керамического покрытия CQuartz на окрашенные элементы.
Основные повреждения ЛКП были на топливном баке, мотоцикл класса Супер Спорт, соответственно посадка предполагает, что вы лежите на баке и молния экипировки работает в качестве наждачной бумаги. Именно поэтому бак было решено оклеить в полиуретановую пленку SunTek PPF, а остальные окрашенные части защитить покрытием от корейского производителя Car Pro CQuartz.
Полный размер
№1 Изначальное состояние ЛКП в месте контакта с райдером.
Полный размер
№2 Состояние после первого этапа полировки.
Полный размер
№3 Оставшиеся повреждения после первого этапа полировки.
Полный размер
№4 Итоговый результат полировки.
После работ по полировке частей, которые будут оклеены пленкой, мотоцикл перемещается в бокс для оклейки.
Полный размер
№5 Оклейка бака мотоцикла.
Полный размер
№6
Полный размер
№7
Полный размер
№8 Оклейка мотоцикла полиуретаной пленкой SunTek PPF.
И только потом полировка остальных частей и нанесение состава.
Полный размер
№9 Полировка мотоцикла.
Полный размер
№10
Полный размер
№11
Полный размер
№12
Ну и итог:
Полный размер
№13
Полный размер
№14
Полный размер
№15
Полный размер
№16
_________________________
Мы в соц сетях:
Drive2: www.drive2.ru/o/SAcarloungeInstagram: www.instagram.com/sa_carlounge/Facebook: www.facebook.com/SACarLounge/
Формы обратной связи:
Тел.: +7 (495) 116-03-43WhatsApp/Viber: +7 (977) 266-94-85E-mail: [email protected]
Сайт: sacarlounge.ru/
www.drive2.ru
Оклейка виниловой плёнкой мотоцикла в Москве от студии Name Style
Оклеить плёнкой можно не только машины, но и мотоциклы!
Обтяжка автопленкой актуальна сегодня не только для авто, но и для мото. Особенно это касается спортбайков, вечно противоборствующих и соревнующихся, каждый из которых просто обязан иметь свое собственное «лицо».
Высококачественные виниловые автопленки различных текстур, цветов способны не только выделить ваше транспортное средство из толпы, но и скорректировать мелкие дефекты, защитить от новых повреждений. Таким образом, винил на скутер это не только стильно, но и удобно!
С помощью автопленки можно легко скрыть потертости и царапины, а также выгодно подчеркнуть отдельные детали.
Карбон на мотоцикл используется наиболее часто. Слегка искрящаяся поверхность пленки, напоминающая идеально ровный асфальт, плотно облегает любые детали кузова, включая труднодоступные места.
Новым трендом отделки скутеров является обтяжка под хром. Она придаст вашему транспортному средству изысканность и утонченность, сделает его более броским, выразительным и заметным на дорогах.
Антигравийная плёнка на скутер не только тщательно маскирует существующие неровности, а также препятствует возникновению новых. Она защищает родное ЛКП, что впоследствии позволит не снижать цену при продаже.
Комплекс работ по обтяжки
Чтобы обтянуть мотоцикл винилом, поверхность кузова тщательного очищается и обезжиривается (нередко агригат приходится полностью разбирать). После нанесения пленка аккуратно растягивается и принимает очертания оклеиваемых деталей.
Все работы производятся в хорошо укомплектованных отапливаемых боксах; оптимальный температурный режим поддерживается сплит-системой.Также, безусловно, важно, чтобы оборудование было качественным, а квалификация мастеров не вызывала никаких сомнений.
Резкие перепады теплового состояния, произошедшие в процессе обтяжки, могут негативно отразиться на качестве покрытия, поэтому оклейка мотоцикла пленкой должна осуществляться только в специально предназначенных для этого помещениях.
Вид обклейки
Обтяжка, обклейка мотоцикла пленкой в Москве может быть как полной (разрабатывается комплексный композиционный дизайн), так и частичной. Вы можете затонировать фары или заказать виниловые наклейки на крылья, бак и другие элементы. Мотовинил используется для мотоциклов Kawasaki, Suzuki, Honda, Yamaha, Benelli, Aprilia, BMW и других, в том числе, для моделей отечественного производства.
Цена на оклейку мотоцикла пленкой определяется, исходя из объема и сложности работ. Также, зависит от площади поверхности и внешнего состояния транспортного средства. Для расчёта точной стоимости работ воспользуйтесь формой заказа..
www.name-style.ru
Оклейка мотоцикла BMW K1200S в камуфляж — AMGAR на DRIVE2
Полный размер
BMW K1200S
Виниловой пленкой можно клеить не только автомобили, но и другие средства передвижения. Так, на оклейку к нам приехал мотоцикл BMW K1200S для смены имиджа на модный нынче «милитари» или камуфляж. Среди многообразия текстур камуфляжной раскраски выбор пал на арктическую версию.
Камуфляж – это полноцветный винил с двумя слоями. Первый слой — это сам рисунок (текстура), а второй слой — это защитная прозрачная пленка, которая защищает от выгорания и царапин.
Для оклейки, все детали были предварительно сняты с мотоцикла. Ход работы и результат можно оценить по фотографиям ниже.
Полный размер
Разбираем
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Оклеиваем
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Собираем
Полный размер
Готово
Полный размер
Полный размер
BMW K1200S в камуфляже
Тонировка, все виды декоративных и защитных пленок, полиуретан.Запись по телефону: +7(495) 507-90-17Адрес: Москва, ул. Дербеневская, 20
Мы в интернете:Сайт: amgar.ruInstagram: amgar.ruVK: vk.com/amgarFacebook: facebook.com/AmGar7YouTube: Amgar
Наша страница на DRIVE2:
www.drive2.ru