Suzuki GSR 750 (Сузуки GSR 750) отзыв владельца. Мотоцикл suzuki gsr750a


Обзор мотоцикла Suzuki GSR750 2011 / Suzuki / БайкПост

К 2011 году японская компания Suzuki выпустила полностью новый мотоцикл модели Suzuki GSR750. Байк не имеет обтекателя и является прямым конкурентом Yamaha FZ8 и Kawasaki Z750. Мотоцикл более удобный и практичный в эксплуатации по сравнению со спортбайками серии GSX-R. Тем не менее, байк сделан с довольно агрессивным дизайном, а 749-кубовый двигатель выдает 105 л.с.

Стоит отметить, что эволюция 749-кубового рядного четырехцилиндрового двигателя началась еще с модели Suzuki GSX-R750 2005 года. В 2011 году мотор координально переделали, чтобы увеличить характеристики на низких оборотах и эксплуатационные характеристики при умеренных режимах. Инженеры Suzuki скорректировали профили кулачков, модернизировали клапана, впускные и выпускные отверстия, установили иридиевые свечи зажигания. Конечный результат: мощность 105 л.с. и крутящий момент 80 Нм.

Передняя 41-миллиметровая перевернутая вилка позволяет регулировать только жесткость пружины. Сзади установлен амортизатор Kayaba, который также дает возможность регулировать жесткость пружины по семи позициям. Несмотря на базовую комплектацию подвески, работает она отлично. Управление мотоциклом хорошее, предсказуемое и стабильное.

Средневесовой японский нейкед Suzuki GSR750 сделан максимально практично без излишеств, хотя перевернутая вилка, а также агрессивный и эффектный дизайн — очень приятные черты мотоцикла. Приборная панель отличная: четкий индикатор передачи, цифровой индикатор расхода топлива, аналоговый тахометр и некоторые другие, менее полезные функции. Сзади в районе седла японцы предусмотрели крепление кофра, что еще больше делает GSR750 практичным.

Пока о надежность нового поколения Suzuki GSR750 говорить рано. Suzuki, конечно, попытались сделать производственные затраты минимальными, но на мотоцикле нет ничего вызывающего сомнения в качестве.

Технические характеристики Suzuki GSR750 2011:

• Предельная скорость: 225 км/ч • 402 метра: 11.2 секунд • Мощность: 105 л.с. • Крутящий момент: 80 Нм • Масса: 210 кг • Высота по седлу: 815 мм • Топливный бак: 17.5 литров • Средний расход топлива: 5.2 литра на 100 км • Диапазон на полном баке: 275 км • Двигатель: 749 см3, рядный, четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение • Рама: стальная • Передняя подвеска: перевернутая вилка, 41 мм, регулировка жесткости пружины • Задняя подвеска: амортизатор, регулировка жесткости пружины • Передний тормоз: диски 2x310 мм • Задний тормоз: диск 240 мм • Передняя шина: 120/70x17 • Задняя шина: 180/55x17

Фотографии Suzuki GSR750 2011

Видео Suzuki GSR750 2011

bikepost.ru

Обзор Suzuki GSR 750

Свежий нейкид от «Сузуки»,  а именно Suzuki GSR 750, не так давно появившийся на улицах, выглядит весьма многообещающе, и предлагает мотоциклистам классику в современной обёртке. Стильный, технологичный, удобный и привлекательный, он вполне может стать универсальном мотоциклом для всего и сразу — поездки на работу, вечерние покатушки, да и более дальние поездки GSR 750 вполне по плечу, особенно если мотоцикл к ним заранее подготовить и прикупить кое-какой тюнинг.

Придя на смену Suzuki GSR 600, 750-кубовый мотоцикл вскоре после начала его продаж получил неплохие оценки в разных странах. Мотоцикл действительно получился удачным — сбалансированный, надёжный, технологичный и привлекательный, Suzuki GSR 750 быстро завоевал зрительские симпатии. Сердцем для этого мотоцикла послужил модернизированный 750-кубовый 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения, с 4 клапанами на цилиндр. Этот двигатель обладает уверенной тягой в нижнем и среднем диапазоне оборотов, но для этого пришлось пожертвовать частью «верхов».  Впрочем, причислить это к минусам язык не повернётся, наоборот, мотор GSR 750 хочется похвалить за его ровную тягу и общую сбалансированность. Двигатель, кстати, подвергся кое-каким доработкам с целью добиться надёжности и экономичности. Из-за своеобразного, близкого друг к другу расположению клапанов камера сгорания стала компактнее, а степень сжатия возросла до показателя в 12,3 к одному, да и расход топлива оказался весьма умеренным. К тому же доработанный мотор Suzuki GSR 750 стал более экологичным. Выхлопная система сделана по принципу «четыре в один», то есть все четыре патрубка входят в один массивный глушитель. Что касается технических характеристик двигателя GSR 750, то максимальная мощность составляет 105 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 80 ньютон-метров. Рама у мотоцикла стальная, составленная из отдельных частей, соединяя в себе лучшие элементы рам классических и спортивных мотоциклов. Спереди Suzuki GSR 750 установлена вилка перевёрнутого типа, сзади — один моноамортизатор. Характеристики подвески можно назвать усреднённым, в хорошем смысле — и комфортно, и при этом чувствуется отличная обратная связь с дорогой, причём на любой скорости. Тормоза — однозначно на высоте, переднее колесо украшено двумя плавающими тормозными дисками, заднее — одним диском, к тому же доступна версия Suzuki GSR 750 с ABS. Двадцать первый век на дворе, как-никак.
Приборная панель, как и таковая на Suzuki GSR 400, сочетает в себе аналоговые и цифровые элементы. Цифровой спидометр сочетается с аналоговым тахометром неплохо, всё стильно и функционально. Впрочем, в этом мотоцикле стильным можно назвать всё, дизайнеры потрудились на славу, да и по части эргономики GSR 750 на высоте. Подавляющему большинству мотоциклистов сидеть на этом мотоцикле и управляться с ним определённо будет удобно.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Suzuki GSR 750 A: цена, технические характеристики Сузуки ГСР 750 А

Модельный год 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2115
Ширина, мм 785
Высота, мм 1060
Высота по седлу, мм 815
Дорожный просвет, мм 145
Колесная база, мм 1450
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
Передние тормоза 2-дисковые
Задние тормоза Дисковые
Снаряженная масса, кг 213
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Рабочий объем двигателя, см3 749
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 106/10000
Крутящий момент, н·м / оборотах 80/9000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 17.5
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч -
Количество передач 6
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая
ABS Есть
Система запуска Электростартер
Размер шин 120/70-ZR17 - 180/55-ZR17
Размер дисков: 3.5x17 - 5.5x17

avto-russia.ru

Suzuki GSR 750 | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki GSR 750

Мотоцикл Suzuki GSR 750 — яркий представитель класса современных нейкид-байков, достаточно мощный и современный. Сменив на конвейере своего предшественника, GSR 600, он имеет с ним не очень много общего — в частности, в качестве силового агрегата для GSR 750 был использован дефорсированный и перенастроенный двигатель от одного из предыдущих поколений спортбайка GSX-R750. В результате изменений двигатель потерял значительную долю мощности, зато получил лучшую тягу на низких и средних оборотах и более ровную кривую отбора мощности.

В целом Suzuki GSR 750 на фоне аналогичных моделей других производителей не выделяется чем-то необыкновенным, являясь сбалансированным дорожным мотоциклом, хорошо подходящим для самых разных целей. Выпускается он в двух версиях — обычная, и Suzuki GSR 750S, отличающаяся наличием защиты радиатора, небольшого ветрового стекла и некоторыми элементами обвеса, выполненными из карбона. На рынках других стран (вне Европы) модель носит название Suzuki GSX-S750. В течение выпуска модель практически не модернизировалась, не считая добавления АБС в базовую комплектацию на европейском рынке в 2012 году.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki GSR 750
  • Годы выпуска: с 2011
  • Класс: дорожный
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 749
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 106 л.с. (при 10200 об/мин)
  • Крутящий момент: 80 Нм (при 9000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 230
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,3 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 2-поршневые суппорта, АБС
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 17,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,2
  • Снаряженная масса, кг: ~211
Плюсы и преимущества Suzuki GSR 750
  • Ровная тяга без провалов и подхватов
  • Удобная посадка
  • Впечатляющая разгонная динамика
Минусы и недостатки Suzuki GSR 750
  • Отсутствие ветрозащиты
  • Посредственные тормоза
  • Для двоих мотоцикл тесноват
  • Маленький дорожный просвет

motoadept.ru

Мотоцикл Suzuki GSR 750 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSR 750 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSR 750 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSR 750 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSR 750 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Suzuki GSR 750 (Сузуки GSR 750), отзывы владельца об мотоцикле, Артур, Мурманск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Являюсь владельцем этого аппарата, купил почти нулячий. На одометре было 7200 км. До этого первым мотыком был kawasaki zr7 – надежный трудяга, но для новичков.

По первым ощущениям сузуки gsr 750 – зверь. Мотор тихо разгоняет до неприличной скорости, при этом нет вибраций и шума от подвески. Большой угол наклона вилки позволяет отлично заложить его в поворот. Посадка прямая. Из допов стояли слайдеры и кофр. При оформлении страховки пришлось поставить сигналку.

Родные покрышки ужасные, это чувствуется в поворотах и маневрах. Заменил на pirelli angel st. Разочаровал никакущий задний тормоз, даже по сравнению с zr 7. Тормозной цилиндр здесь один и диск маленького диаметра. Да и в целом тормоза невнятные.

Хотел поставить камеру при помощи присоски на бак, но его замысловатая форма не позволила это сделать. Как на нем еще выемку для подбородка не сделали, как для колен. Цеплять ее на шлем или руль для меня не вариант.

Как-то произошло с ним следующее. Смазывал цепь через каждые 500 км. Перед этим обрабатывал тряпкой с wd40. Однажды цепь «зашелестела» металлическим звуком. Наиболее это слышно, когда мотор на малых оборотах. Я кинулся читать на suzuki gsr 750 отзывы, звонить знакомым, кто шарит. Оказывается wd40 здесь не в тему! Она очень сильно вымывает смазку, из-за чего цепь перегревается и изнашивается. Лучше протирать керосином и вымыть в мыльной воде. Еще лучше маслом 80w-90. На «чудо баллончики» не смотрите, только цепь изнашивается, т.к. на нее больше налипает грязи.

Эргономика у него неоднозначная. Подножки пилота расположены высоко, что для рослых будет неудобно. Место пассажира (эта нашлепка), отобьет ему тягу прокатиться с вами вновь. Я не имею в виду визжащих малолеток, этим безмозглым существам, даже на жердочке будет удобно ехать. Держаться пассажиру suzuki gsr750 придется только за пилота.

В остальном моцык интересный, а главное гораздо дешевле других аналогов! Он универсальный, доставляет удовольствие на низах, в пробках удобный (хорош угол поворота руля, не широкий, приятная подвеска). Если поставить стекло готов катать и быстро. Единственный его недостаток – сэкономили на тормозах. Обратная связь с передним тормозом отсутствует.

autoback.ru