Берегись мотоцикла! Вор думал, что удачно стащил сумку прямо из окна авто, но ехавшего мимо байкера он не учёл. Стащил с мотоцикла


Байкер предотвратил ограбление с помощью мотоцикла

Байкер из Южной Африки показал себя настоящим героем, помешав грабителю скрыться с его добычей. Мужчина пытался украсть сумку прямо из окна автомобиля, но проезжавший мимо мотоциклист буквально загнал воришку в угол. И говорит, что сделал бы это ещё раз.

Житель южноафриканского города Йоханнесбург Антон Дамхейс возвращался домой с работы в понедельник, 10 сентября, когда заметил странное поведение мужчины в светоотражающей жилетке на дороге, сообщает Unilad. Чтобы понять, что происходит, он подъехал поближе

Сначала Антон подумал, что мужчина хочет словить попутку, но потом увидел, что он зачем-то пытается залезть в машину.

Когда байкер понял, что мужчина намерен вырвать сумку из рук водителя автомобиля, то, не теряя ни секунды, решил наехать на воришку своим мотоциклом. Судя по лицу грабителя, такого поворота событий он не ожидал.

Мужчина в светоотражающей жилетке упал на землю, но сумел убежать. Антон же развернул свой мотоцикл и последовал за ним. В итоге вор бросил сумку на асфальт, а сам скрылся.

Один из прохожих начал передавать сумку байкеру, но он указал на настоящего владельца, который уже направлялся за своей вещью.

Видео всего происшествия можно посмотреть ниже.

Антон загрузил видео на свой канал на YouTube, и оно уже собрало больше 250 тысяч просмотров за пару дней. Но многие зрители обратили внимание на тот факт, что водитель автомобиля даже не поблагодарил Антона за такой поступок, а сразу уехал.

Буквально после этих обвинений пользователь с ником , что он и есть тот самый водитель, и объяснился, почему так произошло:

Мой друг, я — тот человек, который был в машине, и я хочу поблагодарить вас за вмешательство. Извините, что не поблагодарил вас вчера, но я был в шоке. Я в конце концов побежал за ним с автомобилем (и, к сожалению, моим ноутбуком). Жаль, что вы этого не видели, потому что я думаю, вам понравилось бы. И вмятина в машине — это небольшая плата за мою безопасность и защиту. Пусть Бог, сотворивший небо и землю, благословляет вас в изобилии во имя Его Сына, Иисуса Христа!

Развернуть

Скрыть

В своём интервью Антон сказал, что даже не раздумывал над этой ситуацией, и если бы ему ещё раз довелось оказаться в таких обстоятельствах, он с радостью помог бы ещё раз.

Читайте на Medialeaks: Как родились Nike и Levi's? Истории культовых брендов США

Видимо, все байкеры такие сердобольные. Недавно парень проезжал на своём мотоцикле по трассе, когда заметил маленького котёнка, который чуть не угодил под колёса автомобиля. Малыш был так рад своему спасению, что настаивал на том, чтобы не разлучаться больше с байкером.

А вот поступок пожарного из Англии не был оценён по достоинству. Он хотел спасти попугая, который застрял на крыше, но все его усилия были тщетны. Чтобы как-то обратить на себя внимание пернатого, спасатель признался ему в любви, но был жестоко отвергнут и послан этой же птицей на три буквы. Матерщинник, кстати, после этого с лёгкостью вернулся в свой дом самостоятельно.

medialeaks.ru

Что делать, если украли мотоцикл? | Блог Abmoto

Советы в духе «без паники» или «ну, это ведь не самое страшное, что могло приключиться» будут слабым утешением для настоящего байкера. Положиться на родную полицию также сомнительное решение. Угоны мотоциклов традиционно причисляют к «висякам». Но опускать руки, конечно же, не стоит. А для мотоциклиста это и вовсе неприлично!

Дьявол кроется в деталях

Итак, вы степенно двигаетесь к месту, где оставили свой мотоцикл, и вдруг с ужасом понимаете, что он пропал. Естественно, сначала вы разразитесь потоком отборной ругани в адрес похитителя. Потом, возможно, вспомните недобрым словом себя любимого: мол, мотоцикл купил, а на сигнализацию или секретку денег/времени пожалел. Ну а затем вам все же придется действовать конструктивно, с холодной головой и твердым намерением вернуть утраченное.

Первое, что нужно сделать, — внимательно осмотреть место происшествия. Мы живем в век информационных технологий и тотального контроля, а это значит, что недалеко от места кражи вполне могла работать камера наружного наблюдения, которая зафиксировала угон или хотя бы тех, кто топтался рядом с мотоциклом в момент пропажи.

Затем нужно все же вызвать полицию. Даже если вы справедливо сомневаетесь, что они бросят все силы на поиск похищенного байка, заявление написать придется, ибо в противном случае вам будет сложно вернуть свое имущество в случае его обнаружения.

ВАЖНО!

Мы именно вызываем опергруппу на место происшествия, а не бежим в отделение самостоятельно. Ушлым полицейским лишний «висяк» не нужен, и они попытаются под любым предлогом не возбуждать дело.

Друзья и соцсети в помощь

Мотоциклисты неспроста заслужили репутацию подлинного братства, где друзей не бросают в беде. Кроме того, это в любом случае узкий круг единомышленников, где все друг друга знают.

Подключите мототусовку к поискам. Когда много человек хотят одного и того же, добиться желаемого в разы легче. Пусть каждый задействует свои ресурсы. На поверку любой город оказывается большой деревней. Не пройдет и пары дней, а то и часов, как у кого-то обнаружатся связи в полиции, друзья в этом районе или общие знакомые с нашим злоумышленником.

Кроме того, обязательно задействуйте возможности соцсетей. Городские паблики, сообщества авто- и мотолюбителей. «Вконтакте» есть даже специализированные группы по поиску пропавших мотоциклов.

Сарафанное радио

Если вор не полный отморозок, то он вряд ли похитил мотоцикл для собственного пользования. Скорее всего, украли с целью продажи целиком или на запчасти. Поэтому обязательно закиньте крючки на авторынки и в мастерские. Мониторьте сервисы объявлений, можно дать объявление в газету. Пообещайте вознаграждение.

Один бывалый мотоциклист вернул свой похищенный байк, разыграв хитрую многоходовку. В первые дни после пропажи в разговорах со знакомыми он горько сокрушался по поводу того, что «никто, конечно, ничего не найдет», да и вообще он уже смирился с потерей мотоцикла. Расчет был на то, что вор потеряет бдительность и в каком-нибудь пьяном трепе расскажет, как он поднял легких денег, сперев мотоцикл из-под соседнего дома. И это сработало.

Наш же герой через пару недель радикально изменил тактику и стал трубить о пропаже на каждом углу, пообещав награду за информацию. Он сообщал приметы мотоцикла, рассказывал об обстоятельствах пропажи и обещал награду всякому, кто предоставит сведения о мотоцикле или похитителе. Дальше сарафанное радио, банальная человеческая жадность и немного удачи сделали свое дело.

Так что к идее с вознаграждением отнеситесь на полном серьезе. Только будьте честны с информаторами. Заплатите что обещали за реальную помощь и не скатывайтесь до примитивных угроз.

Хоть и жутко не хочется завершать на банальной ноте, но факт остается фактом: предотвратить кражу гораздо легче, чем искать похищенное. Поэтому, если вы счастливый обладатель мотоцикла, не скупитесь на хорошую охранную систему или банальную секретку. Тем самым вы сэкономите себе массу денег и нервов.

www.abmoto.ru

"Украденный рекорд" или малоизвестный скандал с OEC, 1930 г.

В большинстве источников по истории мотоциклов есть упоминание о поставленном 6 ноября 1930 года рекорде скорости — Джозеф Райт на мотоцикле Темпл-O.E.C. с литровым мотором JAP с наддувом смог достичь скорости в 243 км/ч на прямой бетонной трассе в ирландском Корке. Этот рекорд заметно обходил результат Эрнста Хенна, показанный за пару недель до этого в Игольштадте на 750 кубовом БМВ. Но дело в том, что всё было совсем не так!

Машины O.E.C., как все знают, были очень необычными машинами с так называемым «дуплексным» подвесом переднего колеса, обеспечивавшим высочайшую устойчивость на большой скорости — геометрия «вилки» не менялась при сжатии её подрессоренной части, а, значит, управление всегда оставалось «нейтральным». Стоит заметить, что одновременно с тем, что попадание колеса в выбоины на дороге никак не сказывалось на управлении, даже серьёзное усилие на руле тоже почти никак не влияло на направление движения машины…

В день рекорда в Корк привезли два мотоцикла: O.E.C. и запасной Зенит с почти таким же, как на OEC мотором, но на старой ходовой ещё середины 20х годов. Сама фирма Зенит к тому времени находилась на грани закрытия, и считалось, что никакой рекламной выгоды заезд бы ей уже не принёс. (На самом деле, фирме удалось пережить Великую Депрессию, и она продолжила выпуск мотоциклов вплоть до 1948 года).

В конце августа того года Джо Райт уже поставил мировой рекорд скорости на мотоцикле на своём O.E.C., но Хенне наступал на пятки, обойдя его на полкилометра в час в конце сентября. Но в день заезда Райту не повезло — на первом же старте на коленвале срезало шпонку, а заменить её было нечем, да и времени на ремонт не было.

Раз уж на месте всё равно были официальные представители FIM, приглашённые для регистрации рекорда, и их работа была оплачена, а дорога была перекрыта полицией… было принято решение проехаться на запасном мотоцикле. Это был настоящий курьёз — ведь второй мотоцикл был совершенно другой фирмы, представьте, Хенне, поставившего на всякий случай рекорд за ДКВ! Но на кону был престиж британского мотопрома, небольшим пафосным фирмам было нечего делить, а крупные производители, вроде БСА, Триумфа или Ариэля, просто игнорировали подобные состязания.

Короче, Райт в тот день и правда поставил новый мировой рекорд, но только на своём старом добром Зените. А вот СМИ потратили всю плёнку ещё на пробных заездах OEC, плюс оплачивала мероприятие именно эта марка, так что журналисты и официальные представители FIM(!) решили не акцентировать внимание на марке, и во все официальные хроники вписана победа Райта на мотоцикле O.E.C.

Часть фотографий Зенита с того заезда всё же сохранилась. Слухи об этой истории ходили многие годы, пока в 80х года прошлого века группа историков не собрала все документы и не представила настоящее исследование на эту тему.

Обе машины дожили до наших дней, и являются украшением самых престижных мотошоу.

Да, сейчас любой йунец, едва расплатившись за новый мотоцикл, может выжать из него эти 243 км/ч, но в 1930 году это было настоящим подвигом.

mmoto.tk

Pocomaxa-33 › Блог › Рассказов сумасшедших цикл. Под дождиком мы тащим мотоцикл. Часть третья-Продолжение. Грязевая.

Продолжаем, друзья!Пробуждение было вызвано каким то навязчивым звуком-когда уши идентифицировали его, оказалось-это дождь, мерно барабанящий по палатке. Вернее, пока еще слабенький дождичек. В палатке, кроме нас с Батюшкой, больше никого не было. Я стал выбираться наружу, Мустафа, услышав шевеление, заорал-"Рома, вставай! Батюшка, вставай!" Ага, по ходу, Мустафа уже похмеляется. Так и есть, на мотоцикле разложил закусь, а одному то скучно, вот и орет. Включил магнитофон, а там "Алиса" прям в тему -"Дождь выстроил стены воды …" Иринка у потухшего костра спала, полностью закутанная в спальник.

Вылез Батюшка. Приняли лекарства)) Стали думать, что дальше делать. Думай не думай, надо ехать на 125-й километр, Поручик должен подъехать туда, а сотовых тогда еще не было, переназначить место встречи было никак невозможно. Собрались, по лесу проехали нормально, а когда выехали на поляну, то сразу увязли в раскисшей грязи. А грязь там хорошая, кто был на Груше, тот знает, что каждый год хоть раз да хлынет ливень во время фестиваля. И потом идешь по дороге, а в ней вцементированы многочисленные сланцы с оторванными лямками, не выдержавшими суровых реалий гряземесения. И мы потащились-немного проедешь, колесо забивается грязью и уже не крутится, останавливаешься, вычищаешь из под крыла первосортную замазку, повторяешь процесс)) Дождик знай себе моросит. Мустафа, поначалу державшийся бодрячком, после нескольких повторений сник, оставил мотоцикл как есть в колее, лег рядом и пробормотал-"парни, я больше не могу, вы езжайте, я посплю и догоню вас". Но вообще то это было в его стиле-быстро напивался, ложился где нибудь на час другой и когда все постепенно доходили до кондиции, он вылазил и орал-"А давайте пить!". А все уже в говно)) Он и у Поручика на свадьбе так же-когда все еще только дарили подарки, он уже спал под квасной бочкой во дворе столовой))

Отвлекся, однако. Оставили мы его, решили потом вернуться без мотиков за ним, до асфальта где то пара км, потащились дальше. За озером, на склоне горы, где идет тропинка вверх на электричку-два парня тягали мотоцикл-им было еще посложнее, чем нам, они то шли вверх. Долго ли, быстро ли, дотащились мы до леса, пошел песок, мы оседлали моты и помчались прямиком по лужам, все равно грязные и мокрые насквозь. А лужи теплые, влетаешь в нее, вода шипит на движке, пар и брызги окутывают тебя, Иринка визжит, восторг прям щенячий! На кромке асфальта оставили Иринку с одним мотоциклом, на втором с Батюшкой смотались до магазина за продуктами и водкой. Возвращаемся-обана, Мустафа уже здесь, бодр и весел! Как и говорил, в своем стиле. Промчались по асфальту и опять заезжать в грязь-обратный процесс))

Намучавшись, добрались до лагеря, дождь по прежнему идет, все залито водой, палатку ставить некуда, да и мокрая она. Поставили рядом два мотоцикла, накинули сверху палатку и залезли вовнутрь. Стали разливать и закусывать, заниматься больше нечем. Ждем Поручика. Вдруг слышим-вдалеке треск мотоцикла-Поручик? Побежали навстречу-фиг вам, два пьянющих кренделя на мотоцикле с коляской, один рулит, второй толкает, на рыбалку едут. Вернулись мы, разлили еще, опять звук двухтактника-ну сейчас даже по звуку узнали Поручика мотоцикл. У Мустафы первый вопрос к Поручику-водки привез? А Поручик, закаленный многолетним общежитским бытом, всегда берет еды и питья на себя одного-экономия, привитая еще со студенчества. Вытаскивает бутылку водки и банку консерв-вот. Тьфу, мало, блин! Но ехать в магазин уже ни у кого не было ни сил, ни желания. Дождик вдруг тоже разозлился и пошел натурально стеной, мы все едва уместились под нашим навесом, Мустафа сидел посередине и умудрялся как то обнимать нас всех, да еще допивать остатки водки. Вода текла практически под нами, мы жались друг к другу. Так же резко дождь перестал, и мы решили вылезти, а Мустафа расстроился-так хорошо ему сиделось! Но потом тоже вылез, ходил в одних трениках, нацепив себе на плечи дубовые листья, изображал то ли лесника, то ли генерала)) Эх, фотика не хватало… Пора уже спать, палатку решили не ставить, около костра расстелили коврики и прям так и спали. Когда я утром проснулся, то лежал почему то почти на земле)) Стали собираться домой. Мотоцикл у меня почему то перестал заводиться, когда добрались до асфальта, стали искать причину. Оказалось-сдох генератор, скорее всего, обрыв в роторе-это болезнь всех ижевских генераторов. Что делать, на аккумуляторе не доеду, сдохнет… Но есть провода, метров 10,цепляем их на клеммы второго мотоцикла и таким слаженным тандемом, в сцепке, по длинному пути, по асфальту, рулим до дома. Перед городом расцепляемся, Иринку пересаживаю к Мустафе, они едут в Комсу, а я на остатках аккумулятора добираюсь до дома. Закончилось наше грязевое приключение, под знаком "Алисы" и дождя. А когда отмылись, отъелись и отоспались, все уже вспоминали со смехом.

Ну вот, про банду все, сейчас дам фоток и следующие части будут уже про мотофестивали, куда я ездил один. Почему один? Терпение, все будет))

www.drive2.ru