Мотомир Вячеслава Шеянова. Энфилд мотоцикл фото


Royal Enfield GT 650: одно сердце и две души | Новости

На днях известная своей консервативностью марка Royal Enfield презентовала два новых мотоцикла – Interceptor GT 650 и Continental GT 650, которые, сместят, наконец, Continental GT с позиции самого мощного и быстрого мотоцикла марки.

Также как у россиян наблюдается трепетное отношение к отечественному мотопрому и любовь к известным во всём мире мотоциклам марки Урал, в Индии преклоняются перед мотоциклами Royal Enfield – марки, пронёсшей через года традиции давно забытых дней.

Royal Enfield возрождает легендарный двухцилиндровый двигатель пятидесятилетней давности

Казалось, после довольно рискованного эксперимента с турэндуро Himalayan, компания бросит попытки «омоложения» бренда. Но нет, это был только разогрев перед основным действом – возрождением из далёкого прошлого легендарного двухцилиндрового двигателя и мотоцикла Interceptor, пользовавшегося спросом в шестидесятых годах прошлого столетия.

Royal Enfield Interceptor GT 650 2018 – забытая классика в новом исполнении

Естественно, двигатель был основательно переработан и подан под видом ультрасовременной разработки, хотя и не получил каких-либо серьёзных конструктивных изменений. Его мощность составляет 47 л.с. при 7100 об/мин – значительно выше, чем у остальных моделей марки, поэтому под него было разработано особенное шасси на базе прежнего Continental GT.

Оба мотоцикла увеличились в размерах и позаимствовали у вышеупомянутой модели телескопическую 41-миллиметровую вилку, пару амортизаторов рюкзачного типа, и производительные дисковые тормоза. Коробка передач стала шестиступенчатой, слева появилась вторая выхлопная труба.

Royal Enfield Continental GT 650 2018

Interceptor GT 650 и Continental GT 650 отличаются дизайном и объёмом топливного бака. «Перехватчик» – классическая модель, а его соплатформенник – скорее кафе-рейсер, хотя технически мотоциклы практически идентичны. Оба весят около 200 кг, оборудованы системой ABS. Ожидается что поступят в салоны дилеров уже в следующем году.

Фотографии мотоциклов Royal Enfield Interceptor и Continental GT 650 2018:

 

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtubeили Google+, чтобы узнать обо всех новинках мотоиндустрии в деталях.

Фотографии в статье – Royal Enfield

omoimot.ru

Royal Enfield KX - Мотомир Вячеслава Шеянова

Аудиоверсия статьи:

Мотомириада № 16

Запуск мотора

Настоящей «золотой эрой» для Royal Enfield по праву можно назвать 1930-е годы – к 1938 году модельный ряд компании состоял из 18 моделей! Особняком среди них стояли тяжелые V-твины.

“Последнее слово в люксовых мотоциклах” – именно так звучал рекламный слоган Royal Enfield KX в брошюре 1938 года. Флагманский мотоцикл компании имел мощный двухцилиндровый, нижнеклапанный двигатель, объемом 1140 см3, систему смазки с сухим картером, и четырехступенчатую коробку передач ручного управления, что позволяло с комфортом использовать мотоцикл как с коляской, так и без нее. Стандартными для Royal Enfield были использование магдино Lucas, а также черный с золотым окрас машины. В дополнение ко всему модель KX получила взаимозаменяемые колеса.

Модель KX была по сути усовершенствованием уже практически совершенной машины, модели K, имевшей двигатель меньшего объема – 996 куб. см. В соло варианте мотоцикл разгонялся до 130 км/ч и при этом мог похвастаться расходом топлива в 27 километров на литр. И это при том, что Royal Enfield KX был мотоциклом с одним из самых больших рабочих объемов своего времени (и совершенно точно самым большим на довоенном рынке Англии)!

Первые продажи модели K начались в 1933 году. Модель KX появилась в 1936 году и вначале продавалась на экспортные рынки, на родине же мотоцикл появился только к сезону 1937 года.

В октябре 1938 года журнал «Motor Cycling» организовал пробеговые испытания версии мотоцикла в сочетании с коляской, в которую посадили 90-килограммового пассажира. Royal Enfield KX показал отличный результат по средней скорости – 93 км/ч, однако расход топлива вырос в сравнении с заявленным для соло-машины и составил 18,7 километра на литр.

Производство мотоцикла закончилось в начале Второй мировой войны, когда Royal Enfield переключился на военные заказы и перешел на выпуск исключительно 350-кубовых моделей С и CO. Тем не менее еще один мотоцикл модели KX был выпущен в 1941 году для презентации военным. В экспериментальную модель были внесены серьезные модификации – установлен привод на колесо коляски, в соответствии с армейской номенклатурой изменен внешний вид (мотоцикл напоминал чем-то знаменитый Norton Big Four). Однако эксперимент не удался – к тому времени Командование Армии уже обратило свой взгляд в сторону нового автомобиля Jeep, а эра мотоциклов повышенной проходимости подходила к концу.

Производитель Enfield Cycle Co. Ltd., г. Реддич, Великобритания
Годы выпуска 1936 – 1939
Количество, шт
Стоимость £ 75
Стоимость в современных ценах $ 6220
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип V-образный, нижнеклапанный
Объем двигателя, см3 1 140
Диаметр и ход поршня, мм 85,5 х 99,25
Мощность
Зажигание магдино Lucas
Карбюратор Amal
Аккумулятор
Сцепление сухое многодисковое
Коробка передач 4-ступенчатая
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА
Тип рамы дуплексная
Передняя подвеска параллелограммная
Задняя подвеска жесткая
Тормоза барабанные
Размеры колес 4,00 х 19
РАЗМЕРЫ
Длина, мм

2 200*

Ширина, мм

750*

Высота, мм

1 020*

Колесная база, мм

1 499

Клиренс, мм

110*

Высота сидения, мм

730*

Масса, кг
Емкость бензобака, л
Максимальная скорость, км/ч

    130

Дальность, км

* – Данные по результатам замера на экспонате “Мотомира Вячеслава Шеянова”.

motos-of-war.ru

Мотоцикл Royal Enfield Battle Green: цена, технические характеристики, фото, видео Роял Энфилд Баттл Грин, отзывы, дилеры

Технические характеристики Royal Enfield Battle Green

Год выпуска 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2160
Ширина, мм 800
Высота, мм 1050
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Индия

Модификации Royal Enfield Battle Green

Royal Enfield Battle Green 500

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3499
Мощность, л.с. / оборотах27.2/5250
Момент, н·м / оборотах41.3/4000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 187
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Royal Enfield Battle Green по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Royal Enfield Battle Green

Royal Enfield Battle Green, 2014 г

Будучи в отпуске в Индии брал такой аппарат напрокат. Всегда хотел попробовать Royal Enfield, так сказать, познать этот мотоцикл. У Royal Enfield Battle Green очень хорошая тяга, едет как трактор. И скорость набирает с динамикой трактора. В общем, не для современного ритма. «Рулится» и тормозит на средних скоростях он вполне адекватно своему мотору. Не лучше и не хуже для своего класса. Но помимо задумчивого мотора мне ещё очень не понравилось рама Royal Enfield Battle Green. Точнее её жёсткость. Она реально живая. Плюсы «Энфилда», что это не дорожник в «ретро стиле». Это и есть ретро, как оно есть. Только новое. Эта конструкция 50-х годов, в которую воткнули инжектор. И всё. Он действительно неспешен, но смотря с чем сравнивать. Я ездил в Москве на скутере 250сс и вполне его хватает, как средства транспорта в городе. Всегда и везде, повторюсь. И на МКАД и на ТТК. Да, надо ехать неспешно, по автомобильному. Да, на обгонах будет неуютно. Но его характеристик хватает для спокойного передвижения вполне. На трассе будет грустно, но тоже нет ничего невозможно. Люди отлично ездят, к примеру, на YBR и по городу, и в серьезные «дальняки». Тут же дело в приоритетах. Подвеска у «Энфилда» отличная для плохих дорог, мне очень понравилась. Тормоза. Ну, они есть и соответствуют неспешности всего агрегата. Но зато — внешний вид, звук, кик стартер, мягкое седло, еще раз звук.

   Достоинства: оригинальный ретро стиль. Подвеска. Звук.

   Недостатки: устаревшие технологии.

  Владимир, Москва

 

Официальные дилеры Royal Enfield

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Royal Enfield.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Royal Enfield Battle Green - тест драйвы

 

Мотоцикл Royal Enfield Battle Green - краткий обзор

Royal Enfield Battle Green / Роял Энфилд Баттл Грин

В Royal Enfield Battle Green воспроизведена неумирающая классика, стилизированная под образ "милитари". Особенностью этой харизматичной модели является зеленый матированный цвет корпуса - такая же схема окраски использовалась на военных мотоциклах прошлого века, когда солдаты британской армии по достоинству оценили качества простого и выносливого байка. Истинный стиль мотоцикла дополняют круглая большая фара, 1-местное седло на пружинных механизмах и хромированная труба выхлопа.

Военная "форма" Royal Enfield Battle Green ему к лицу. Это именно тoт случай, когда простота дизайна идеально сочетается с современными техническими решениями. Мотоцикл оборудован надежным 1-цилиндровым двигателем в пол-литра объемом. Его отполированные детали и неприкрытый блок намекают на хорошие характеристики с прицелом на высокую отдачу при микрозатратах на обслуживание.

Консервативные решения на Royal Enfield Battle Green применены практически везде. В этом числе традиционная компоновка подвески с телескопической конструкцией вилки спeрeди и двумя амортизаторами маятника сзади, инструментальный ящик в стиле 50-x годов, пружинное седло велосипедной формы, классическая светотехника, простая приборная панель с несколькими индикаторами и электронным зажиганием.

avto-russia.ru