Мотомир Вячеслава Шеянова. Энфилд мотоцикл фото
Royal Enfield GT 650: одно сердце и две души | Новости
На днях известная своей консервативностью марка Royal Enfield презентовала два новых мотоцикла – Interceptor GT 650 и Continental GT 650, которые, сместят, наконец, Continental GT с позиции самого мощного и быстрого мотоцикла марки.
Также как у россиян наблюдается трепетное отношение к отечественному мотопрому и любовь к известным во всём мире мотоциклам марки Урал, в Индии преклоняются перед мотоциклами Royal Enfield – марки, пронёсшей через года традиции давно забытых дней.
Royal Enfield возрождает легендарный двухцилиндровый двигатель пятидесятилетней давности
Казалось, после довольно рискованного эксперимента с турэндуро Himalayan, компания бросит попытки «омоложения» бренда. Но нет, это был только разогрев перед основным действом – возрождением из далёкого прошлого легендарного двухцилиндрового двигателя и мотоцикла Interceptor, пользовавшегося спросом в шестидесятых годах прошлого столетия.
Royal Enfield Interceptor GT 650 2018 – забытая классика в новом исполнении
Естественно, двигатель был основательно переработан и подан под видом ультрасовременной разработки, хотя и не получил каких-либо серьёзных конструктивных изменений. Его мощность составляет 47 л.с. при 7100 об/мин – значительно выше, чем у остальных моделей марки, поэтому под него было разработано особенное шасси на базе прежнего Continental GT.
Оба мотоцикла увеличились в размерах и позаимствовали у вышеупомянутой модели телескопическую 41-миллиметровую вилку, пару амортизаторов рюкзачного типа, и производительные дисковые тормоза. Коробка передач стала шестиступенчатой, слева появилась вторая выхлопная труба.
Royal Enfield Continental GT 650 2018
Interceptor GT 650 и Continental GT 650 отличаются дизайном и объёмом топливного бака. «Перехватчик» – классическая модель, а его соплатформенник – скорее кафе-рейсер, хотя технически мотоциклы практически идентичны. Оба весят около 200 кг, оборудованы системой ABS. Ожидается что поступят в салоны дилеров уже в следующем году.
Фотографии мотоциклов Royal Enfield Interceptor и Continental GT 650 2018:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtubeили Google+, чтобы узнать обо всех новинках мотоиндустрии в деталях.
Фотографии в статье – Royal Enfield
omoimot.ru
Royal Enfield KX - Мотомир Вячеслава Шеянова
Аудиоверсия статьи:
Мотомириада № 16
Запуск мотора Настоящей «золотой эрой» для Royal Enfield по праву можно назвать 1930-е годы – к 1938 году модельный ряд компании состоял из 18 моделей! Особняком среди них стояли тяжелые V-твины.“Последнее слово в люксовых мотоциклах” – именно так звучал рекламный слоган Royal Enfield KX в брошюре 1938 года. Флагманский мотоцикл компании имел мощный двухцилиндровый, нижнеклапанный двигатель, объемом 1140 см3, систему смазки с сухим картером, и четырехступенчатую коробку передач ручного управления, что позволяло с комфортом использовать мотоцикл как с коляской, так и без нее. Стандартными для Royal Enfield были использование магдино Lucas, а также черный с золотым окрас машины. В дополнение ко всему модель KX получила взаимозаменяемые колеса.
Модель KX была по сути усовершенствованием уже практически совершенной машины, модели K, имевшей двигатель меньшего объема – 996 куб. см. В соло варианте мотоцикл разгонялся до 130 км/ч и при этом мог похвастаться расходом топлива в 27 километров на литр. И это при том, что Royal Enfield KX был мотоциклом с одним из самых больших рабочих объемов своего времени (и совершенно точно самым большим на довоенном рынке Англии)!
Первые продажи модели K начались в 1933 году. Модель KX появилась в 1936 году и вначале продавалась на экспортные рынки, на родине же мотоцикл появился только к сезону 1937 года.
В октябре 1938 года журнал «Motor Cycling» организовал пробеговые испытания версии мотоцикла в сочетании с коляской, в которую посадили 90-килограммового пассажира. Royal Enfield KX показал отличный результат по средней скорости – 93 км/ч, однако расход топлива вырос в сравнении с заявленным для соло-машины и составил 18,7 километра на литр.
Производство мотоцикла закончилось в начале Второй мировой войны, когда Royal Enfield переключился на военные заказы и перешел на выпуск исключительно 350-кубовых моделей С и CO. Тем не менее еще один мотоцикл модели KX был выпущен в 1941 году для презентации военным. В экспериментальную модель были внесены серьезные модификации – установлен привод на колесо коляски, в соответствии с армейской номенклатурой изменен внешний вид (мотоцикл напоминал чем-то знаменитый Norton Big Four). Однако эксперимент не удался – к тому времени Командование Армии уже обратило свой взгляд в сторону нового автомобиля Jeep, а эра мотоциклов повышенной проходимости подходила к концу.
Производитель | Enfield Cycle Co. Ltd., г. Реддич, Великобритания |
Годы выпуска | 1936 – 1939 |
Количество, шт | |
Стоимость | £ 75 |
Стоимость в современных ценах | $ 6220 |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | V-образный, нижнеклапанный |
Объем двигателя, см3 | 1 140 |
Диаметр и ход поршня, мм | 85,5 х 99,25 |
Мощность | |
Зажигание | магдино Lucas |
Карбюратор | Amal |
Аккумулятор | 6В |
Сцепление | сухое многодисковое |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА | |
Тип рамы | дуплексная |
Передняя подвеска | параллелограммная |
Задняя подвеска | жесткая |
Тормоза | барабанные |
Размеры колес | 4,00 х 19 |
РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм | 2 200* |
Ширина, мм | 750* |
Высота, мм | 1 020* |
Колесная база, мм | 1 499 |
Клиренс, мм | 110* |
Высота сидения, мм | 730* |
Масса, кг | |
Емкость бензобака, л | |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Дальность, км |
* – Данные по результатам замера на экспонате “Мотомира Вячеслава Шеянова”.
motos-of-war.ru
Мотоцикл Royal Enfield Battle Green: цена, технические характеристики, фото, видео Роял Энфилд Баттл Грин, отзывы, дилеры
Технические характеристики Royal Enfield Battle Green
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2160 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1050 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Индия |
Модификации Royal Enfield Battle Green
Royal Enfield Battle Green 500
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 27.2/5250 |
Момент, н·м / оборотах | 41.3/4000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 187 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Royal Enfield Battle Green по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Royal Enfield Battle Green
Royal Enfield Battle Green, 2014 г
Будучи в отпуске в Индии брал такой аппарат напрокат. Всегда хотел попробовать Royal Enfield, так сказать, познать этот мотоцикл. У Royal Enfield Battle Green очень хорошая тяга, едет как трактор. И скорость набирает с динамикой трактора. В общем, не для современного ритма. «Рулится» и тормозит на средних скоростях он вполне адекватно своему мотору. Не лучше и не хуже для своего класса. Но помимо задумчивого мотора мне ещё очень не понравилось рама Royal Enfield Battle Green. Точнее её жёсткость. Она реально живая. Плюсы «Энфилда», что это не дорожник в «ретро стиле». Это и есть ретро, как оно есть. Только новое. Эта конструкция 50-х годов, в которую воткнули инжектор. И всё. Он действительно неспешен, но смотря с чем сравнивать. Я ездил в Москве на скутере 250сс и вполне его хватает, как средства транспорта в городе. Всегда и везде, повторюсь. И на МКАД и на ТТК. Да, надо ехать неспешно, по автомобильному. Да, на обгонах будет неуютно. Но его характеристик хватает для спокойного передвижения вполне. На трассе будет грустно, но тоже нет ничего невозможно. Люди отлично ездят, к примеру, на YBR и по городу, и в серьезные «дальняки». Тут же дело в приоритетах. Подвеска у «Энфилда» отличная для плохих дорог, мне очень понравилась. Тормоза. Ну, они есть и соответствуют неспешности всего агрегата. Но зато — внешний вид, звук, кик стартер, мягкое седло, еще раз звук.
Достоинства: оригинальный ретро стиль. Подвеска. Звук.
Недостатки: устаревшие технологии.
Владимир, Москва
Официальные дилеры Royal Enfield
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Royal Enfield.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео Royal Enfield Battle Green - тест драйвы
Мотоцикл Royal Enfield Battle Green - краткий обзор
Royal Enfield Battle Green / Роял Энфилд Баттл Грин
В Royal Enfield Battle Green воспроизведена неумирающая классика, стилизированная под образ "милитари". Особенностью этой харизматичной модели является зеленый матированный цвет корпуса - такая же схема окраски использовалась на военных мотоциклах прошлого века, когда солдаты британской армии по достоинству оценили качества простого и выносливого байка. Истинный стиль мотоцикла дополняют круглая большая фара, 1-местное седло на пружинных механизмах и хромированная труба выхлопа.
Военная "форма" Royal Enfield Battle Green ему к лицу. Это именно тoт случай, когда простота дизайна идеально сочетается с современными техническими решениями. Мотоцикл оборудован надежным 1-цилиндровым двигателем в пол-литра объемом. Его отполированные детали и неприкрытый блок намекают на хорошие характеристики с прицелом на высокую отдачу при микрозатратах на обслуживание.
Консервативные решения на Royal Enfield Battle Green применены практически везде. В этом числе традиционная компоновка подвески с телескопической конструкцией вилки спeрeди и двумя амортизаторами маятника сзади, инструментальный ящик в стиле 50-x годов, пружинное седло велосипедной формы, классическая светотехника, простая приборная панель с несколькими индикаторами и электронным зажиганием.
avto-russia.ru