Мотоцикл Honda NC 700S / DCT 2012 обзор. Мотоцикл хонда 700nx


двигатель, подвеска, шасси, колеса, тормоза, вес

ТипРядный, 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением.
Рабочий объем670 см3
Диаметр цилиндра х Ход поршня73 x 80 мм
Степень сжатия10.7
Макс. мощность38,1 (35*) кВт при 6250 об/мин (95/1/EC)
Макс. крутящий момент62 (60*) Нм при 4750 об/мин (95/1/EC)
ТипЭлектронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной заслонки36 мм
Объем воздушного фильтра5,8 литра
Объем топливного бака14,1 литра
Расход топлива27,9 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 38,1 кВт с DCT в режиме D)
27,9 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 38,1 кВт с МКП)
27,7 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 35 кВт с МКП)
Система зажиганияЭлектронноуправляемая, транзисторная
Опережение зажигания12° до ВМТ (холостой ход) ~ 20° до ВМТ (при 6600 об/мин)
Свечи зажиганияIFR6G-11K
СтартерЭлектрический
Аккумуляторная батарея12 В, 11 А-ч
Фары12 В, 60 Вт х 1 (дальний свет) / 55 Вт х 1 (ближний свет)
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне / 2 многодисковых сцепления в масляной ванне**
Режимы работы трансмиссииD / S / Ручной **
Тип коробки передач6-ступенчатая
Передаточные числа
Моторная передача1,731 (МКП) / 1,921 (DCT)
Коробка передач1. 2,812 (МКП) / 2,666 (DCT)
2. 1,894 (МКП) / 1,904 (DCT)
3. 1,454 (МКП) / 1,454 (DCT)
4. 1,200 (МКП) / 1,200 (DCT)
5. 1,033 (МКП) / 1,033 (DCT)
6. 0,837 (МКП) / 0,837 (DCT)
Главная передача2,687 (МКП) / 2.437 (DCT)
Тип главной передачиЦепь
РАМА
ТипДиагональная, дуплексная, из стальных труб
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм2210 x 830 x 1285
Колесная база, мм1540
Угол наклона рулевой колонки27°
Вылет переднего колеса, мм110
Радиус разворота, мм1,731 (МКП) / 1,921 (DCT)
Высота по седлу, мм830
Дорожный просвет, мм165
Снаряженная масса, кг214 (102 на переднее колесо и 112 на заднее)
218 (104 на переднее колесо и 114 на заднее)*
228 **
Макс. грузоподъемность, кг209
Тип
СпередиДисковая, с 1 лепестковым тормозным диском диаметром 320 мм, 2 (3*)-поршневым тормозным суппортом, металлокерамическими тормозными колодками и гидроприводом.
СзадиДисковая, с 1 лепестковым тормозным диском диаметром 240 мм, 1-поршневым тормозным суппортом, металлокерамическими тормозными колодками и гидроприводом.
* - Версия с АБС
** - Версия с трансмиссией Dual Clutch

www.honda.co.ru

Honda NC700S - обзор и технические характеристики мотоцикла

Мотоциклы серии NC появились с 2012 года. Они были оснащены более мощными двигателями и уже стояла тормозная система с ABS. Привыкнуть к этому мотоциклу очень легко, и подходит он как для опытных, так и для начинающих байкеров. Он сразу «упадет» Вам в доверие из-за своей легкой управляемости и умеренной мощности. На нем вы будете получать удоволствие от любых своих поездок. Цена мотоцикла Honda NC700S стартует от 5000$.

Honda NC700S

 

Выпуски мотоцикла Honda NC700S можна разделить на:

  1. Honda NC700S 2012г. — начало выпуска даной модели.
  2. Honda NC750 2014г. — начали выпускать мотоцикл с двигателем 750 куб.
  3. Honda NC700S — эта серия мотоциклов получает обновление в внешнем и техническом виде.

Основные модификации данной модели:

  • Honda NC700 S — нейкед-версия.
  • Honda NC700 X — эндуро-туристическая версия.
 

Технические характеристики:

Высота 1130 мм
Ширина 760 мм
Длина 2195 мм
Высота по седлу 790 мм
Снаряженная масса 211кг.
Полная масса 420кг.
Объем топливного бака 14л.

 

Двигатель

Объём 670 см3
Постановка цилиндров 2 цилиндровый, рядное с поперечным расположением
Степень сжатия 10.7:1
Максимальная мощность 48 л.с.
Максимальный крутящий момент 60 нМ при 4750 об/мин
Тип системы охлаждения Жидкостное

 

Рама:

Тип рамы Стальная трубчатая
Тип передней подвески
41 мм телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Тип задней подвески Pro-Link, стальной маятник с одним амортизатором HMAS
Ход задней подвески 120 мм
Передняя шина 120/70-ZR17M/C
Задняя шина 160/60-ZR17M/C
Передние тормоза Один диск лепесткового типа с трехпоршневым суппортом
Задние тормоза Один диск лепесткового типа с однопоршневым суппортом
Расход топлива 3,6 литра на 100 км.
Максимальная скорость 160 км/час.

 

Трансмиссия

Сцепление Мокрого типа, многодисковое
Коробка передач 2 цилиндровый, рядное с поперечным расположением
Коробка передач Механическая
Кол-во передач 6
Привод Цепь типа O-ring

Фото мотоцикла Honda NC700S.

Обзор мотоцикла Honda NC700S

 

comments powered by HyperComments

mirmotorbike.ru

Honda NC700Х. Легкость бытия | 5koleso.ru

Новый мотоцикл Honda NC700X являет собой модный нынче в Европе тип «городской коммьютер»: аппарат, заточенный под ежедневные поездки по мегаполису и краткие выезды за его пределы

Honda NC700Х. Цена: 360 000 р. В продаже: с 2012 года

На следующий день после того, как я забрала Honda NC700X на тест, предстояло ехать в Питер. Переживала: как же поеду на незнакомом аппарате, с непривычной для меня прямой посадкой, да и сам мотоцикл вроде бы не приспособлен для «дальняков»... Но стоило только сесть на «энцеху», как я сразу привыкла!

Мотоцикл довольно высокий (по седлу — 830 мм), но легкий (218 кг с ABS), с низким центром тяжести и равномерной развесовкой. Сидишь почти прямо, обхватив коленями фальшбак, и практически сливаешься с аппаратом в одно существо — настолько естественным и очевидным становится управление.

Honda NC700Х

© Фото: Евгения Любимова

На радостях решила не откладывать старт в Питер на завтра и выехала в ночь, чтобы проскочить утренние пробки. На выезде из Москвы — длиннющая толпа фур и сожранный асфальт. Но никогда еще езда в таких условиях не приносила мне... удовольствия. Honda легко пробиралась между грузовиками и не замечала борозд на дороге, а когда стало совсем туго, я просто перескочила через бордюр и небольшой газончик и объехала пробку по пешеходной дорожке. НС700Х в Honda называют кроссовером: легковнедорожный потенциал у нее действительно есть за счет длинноходной подвески (спереди 153,5 мм, сзади 150 мм), так что сухая проселочная дорога ей по плечу (или по колесам?), но даже в капле грязи аппарат начинает буксовать — это лечится заменой городской резины на более злую.

ABS добавляет пару кг веса, 7 тысяч денег и тонну безопасности

© Фото: Евгения Любимова

На трассе мотоцикл пора-довал: быстро набираешь крейсерскую скорость в 125 км/ч, переключаешься на шестую передачу и едешь до заправки километров 350 на одиннадцати литрах 95‑го бензина — расход просто скутерный, и в городе не сильно выше. Запаса динамики хватает до 145 км/ч — достаточно для обгона, но быстрее 128 км/ч долго не поедешь — начинает ощутимо трясти, и ветровик не справляется.

 

Передачи переключаются по-хондовски идеально, только непонятно, зачем нужны 3‑я, 4‑я, и 5‑я: при рабочих оборотах, как у чоппера, на уровне 3‑4 тыс. (отсечка уже на 6 тыс.), и очень коротких «скоростях» даже в городе используются в основном 1‑2‑я и 6‑я. А легкая дрожь в подножках подсказывает, когда нужно переключиться выше, и это не «баг», это «фича».

Заметна разница в подвесках: спереди вилка проглатывает все неровности, не замечаешь, как переехал разметку или попал на снятый асфальт. Задняя жестковата: вкупе с плотным седлом она стала серьезным испытанием для моей пятой точки. А после 300-400 км начало сказываться напряжение в плечах из-за упора на руки.

Неровности дороги легко сглаживает подвеска

© Фото: Евгения Любимова

Зато попав в город, даже такой не очень дружелюбный к мотоциклистам, как Санкт-Петербург (одни выпирающие трамвайные рельсы и ямы чего стоят!), забываешь о неудобствах и наслаждаешься исключительными достоинствами Honda NC700X, к каковым, помимо уже описанных ТТХ, относится багажник в фальшбаке: я умудрилась загрузить в него рюкзачок, перчатки, литровую бутылку воды и толстовку. И можно не беспокоиться за сохранность вещей: если украдут, то сразу вместе с мотоциклом. Но допускать этого ни в коем случае нельзя: расставаться с «энцехой» не хочется, ибо за несколько дней с этой абсолютно ручной, послушной зверушкой жизнь стала легкой, прекрасной и удивительной.

 

А что внутри?

 

На ранних стадиях разработки NC700X Honda провела исследование и выяснила, что 90% времени классический городской мотоцикл не разгоняется свыше 140 км/ч, а число оборотов не превышает 6000 в минуту. Поэтому для NC700X разработали новый компактный 2-цилиндровый рядный двигатель с одинарным верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением, который приспособлен для работы именно в таких условиях. Максимальный крутящий момент 62 Нм достигается уже при 4750 мин-1, подача мощности происходит ровно во всем диапазоне рабочих оборотов: потому что двигатель длинноходный (диаметр цилиндра меньше хода поршня – 73x80 мм).

Фара и стоп-сигнал огромных размеров, но фара слишком тусклая: лучше всегда ехать с дальним светом

© Фото: Евгения Любимова

Чтобы уменьшить вес и размеры мотора, в него внедрили только один корпус дроссельной заслонки и сделали одну выхлопную систему на два цилиндра. Распредвал приводит в движение водяную помпу системы охлаждения, балансир, снижающий вибрации, и масляный насос.

NC700X в качестве опций имеет ABS и трансмиссию с двойным сцеплением Honda Dual Clutch Transmission второго поколения, которая позволяет переключать передачи как в ручном, так и в полностью автоматическом режиме.

 

Honda NC700Х

 

Габариты 2210x830x1285 мм
База 1540 мм
Снаряженная масса 214 кг (218 кг для версии с ABS)
Клиренс
165 мм
Объем топливного бака 14,1 л
Двигатель 2-цилиндровый, SOHC, параллельный с жидкостным охлаждением, 670 см3, 52 л.с. (48 л.с. для версии с ABS) при 6250 мин-1, 62 (60) Нм при 4750 мин-1
Трансмиссия 6-ступенчатая, сцепление многодисковое в масляной ванне, главная передача — цепь

 

5koleso.ru

Обзор Honda NC 700

Honda NC 700 — бюджетный среднекубатурный мотоцикл, предназначенный в первую очередь для тех мотоциклистов, для кого байк — это средство передвижение, а не смысл жизни. Но не для совсем уж новичков, предпочитающих малокубатурники — при всей мягкости своего характера NC700 всё-таки является полноценным «взрослым» мотоциклом, а не учебной техникой вроде Yamaha YBR 125.

Выпускавшийся с 2012 по 2014 год, Honda NC 700 имеет несколько версий. Модель NC700S — обычный городской дорожник, лишённый пластикового обвеса, а NC700X — примерно то же самое, но уже с некоей претензией на принадлежность к классу туристических эндуро. Нет, конечно, это не полноценный тур-эндуро, но эта версия мотоцикла отличается наличием другого пластика и увеличенными ходами подвесок, которые смогут обеспечить приемлемый уровень комфорта на плохом асфальте. А самое интересное — что обе версии мотоцикла доступны как с механической трансмиссией, так и с автоматической.

Коммерческий провал модели Honda DN-01, первого серийного мотоцикла с АКПП, не охладил пыл японских инженеров, и NC700 — яркое тому доказательство. Да и NM4 Vultus, футуристичный круизер, облечённый в пластик, тоже является достойным преемником DN-01. Впрочем, одно из главных преимуществ NC 700 — невысокая цена, но версия с автоматической коробкой передач стоит ощутимо дороже. К тому же многие мотоциклисты достаточно консервативны и по-прежнему предпочитают старую добрую «механику», которая здесь насчитывает 6 ступеней.

Силовой агрегат Honda NC 700 — рядная двойка жидкостного охлаждения, выдающая 52 лошадиные силы и 62 нМ крутящего момента. Мотоцикл, конечно, нельзя назвать очень уж динамичным, сказывается невысокая мощность, сравнимая с «четырёхсотками», и сухая масса в более чес 200 килограммов. Тем не менее, NC 700 способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6 секунд и развить максимальную скорость в 180 километров в час. К тому же двигатель очень экономичен — заявленный расход в смешанном цикле составляет около 4 литров бензина на 100 километров, что для кого-то, бесспорно, важнее. Отзывы владельцев Honda NC700 подтверждают скромный аппетит этого мотоцикла.

Выступая на одном поле с такими известными конкурентами, как Kawasaki ER-6N и Suzuki Gladius 650, сравнимый с ними по цене NC700 подкупает наличием опциональной АКПП и продуманной эргономикой. Так, бензобак мотоцикла находится под сиденьем, что позволило одновременно и занизить центр тяжести, улучшив управляемость, так и высвободить пространство для багажника, который находится на месте бензобака. Объём багажника составляет более двадцати литров, и в него отлично помещается, например, мотошлем. Впрочем, места под сиденьем тоже нашлось достаточно — объём бензобака Honda NC 700 составляет чуть больше 14 литров.

Дружелюбный и покладистый, этот мотоцикл едва ли не идеально подходит на роль городского мотоцикла. На нём удобно ездить на работу, на нём можно прокатиться вечером по проспектам, да и покатушки в городских окрестностях никто не возбраняет. Эдакий бюджетный универсал, который неплохо справляется с любыми задачами, которые вздумается поставить перед ним владельцу. От этого мотоцикла не стоит ждать ураганной динамики или донельзя отточенyой управляемости — это не спортбайк, это современный «классик», практичный и удобный.

Чуть выше мы написали, что выпускалась Honda NC 700 два года — с 2012 по 2014. Это, в общем-то, верно, так как в 2014 году в результате модернизации мотоцикл получил обновлённый двигатель и новое название — Honda NC 750. Но и первые версии, судя по паре прошедших лет, лишены каких-то «детских болячек», и пользуются спросом на вторичном рынке. Недорогой и удобный, этот байк, очевидно, надолго прописался на городских улицах.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Honda NC 700S / DCT 2012 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda NC 700S / DCT 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NC 700S / DCT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 670 cc / 40.8 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NC 700S / DCT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NC 700S / DCT других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Новые мотоциклы Honda NC700X и NC700S 2012 / Honda / БайкПост

Компания Honda всегда пыталась изобретать что-то новое, даже новые классы мотоциклов. Иногда это им удается, иногда нет. Например, можно вспомнить DN-01 — попытку японцев объединить в один мотоцикл сразу несколько классов: скутер, турист, круизер.

Теперь Honda объявили о выпуске целого модельного ряда мотоциклов, которые объединяют в себе преимущества скутеров и мотоциклов. Новые мотоциклы маркируются как NC700S и NC700X. Оба комплектуются простым 670-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем мощность 51 л.с.

Технические характеристики NC700S 2012

• Двигатель: рядный, 670 см3, четырёхтактный, SOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение • Диаметр цилиндра х Ход поршня: 73 х 80 мм • Степень сжатия: 10,7: 1 • Максимальная мощность: 35 кВт при 6250 об/мин • Максимальный крутящий момент: 60 Нм при 4750 об/мин • Топливная система: PGM-FI • Емкость топливного бака: 14,1 литра • Расход топлива: 27,7 км / л • Стартер Электрический • Многодисковое сцепление в масляной ванне (в качестве опции доступна коробка передач с двумя сцеплениями) • 6-ступенчатая коробка передач • Рама: стальная, трубчатая • Размеры: 2195 мм х 1130 мм х 760 мм • Колесная база: 1525 мм • Высота по седлу: 790 мм • Клиренс: 140 мм • Снаряженная масса: 215 кг • Максимальная грузоподъемность: 209 кг • Телескопическая вилка 41 мм, ход — 120 мм • Задний моноамортизатор с Pro-Link, ход — 120 мм • Колеса: литые алюминиевые, 10-спиц., 120/70-ZR17M/C (58W) и 160/60-ZR17M/C (69W) • Тормоза: дисковые, передний – диск 320 мм и суппорт с 3 поршнями, задний – диск 240 мм и суппорт с 1 поршнем, C-ABS

Технические характеристики Honda NC700X 2012 (указаны только отличающие параметры)

  • Размеры: 2210 мм х 1285 мм х 830 мм
  • Колесная база: 1540 мм
  • Высота по седлу: 830 мм
  • Клиренс: 165 мм
  • Снаряженная масса: 214 кг (102 кг, 112 кг)
  • Максимальная грузоподъемность: 209 кг
  • Телескопическая вилка 41 мм, ход — 153,5 мм
  • Задний моноамортизатор с Pro-Link, ход — 150 мм
Фотографии Honda NC700X
Фотографии Honda NC700S

bikepost.ru

Honda NC 700 X | moto-mmx.ru

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Honda NC700X – очередная новинка, представленная одной из самых востребованных компаний в мире среди производителей мототехники.

Самый дешевый мотоцикл в классе — штука заведомо спорная. Особенно когда этот мотоцикл выдаёт достаточно скромные характеристики. 48 лошадиных сил — нормально для большой «одностволки», но не для двух цилиндров суммарным объёмом 700 кубических сантиметров. Но ездить на NC700X не так грустно, как можно было бы предположить. Он неплохо тянет с низов и в середине диапазона. Правда, после 6500 оборотов, когда ждешь продолжения разгона, вместо подхвата случается ограничитель. Так что «коробкой» приходится щёлкать весьма энергично. По крайней мере, на разгоне. Зато мотор достаточно спокойно от¬носится к езде на повышенных передачах, так что при замедлении не приходится лихорадочно сбрасывать передачи. В целом двигатель не располагает к быстрой езде. И лучше всего он работает, если же никуда не торопиться.

То же самое относится к подвеске. Если кто-то рассчитывает проходить повороты в сносе и наклоняться до подножек, лучше подобрать что-то другое. Потому что ходовая часть NC700X комфортна на небольших скоростях. На нём удобно сидеть, он прекрасно амортизирует неровности. Как и полагается кроссоверу, мотоцикл даже может потихоньку добраться по хорошей грунтовке до дачи. Но если шасси насиловать сверх меры, оно начинает работать несколько хуже. К тому же нужно помнить, что спереди стоит один тормозной диск. И перед тем, как разгоняться, подумать, как останавливаться.

Как ни удивительно, мотоцикл прекрасно подходит для продолжительного дальнобоя. Особенно если не торопиться и пытаться соблюдать ограничения скорости. При равномерном движении в районе обычного европейского скоростного лимита, 120-130 км/ч, бака хватает почти на 300 километров. Если же держать «максималку», можно неприятно удивиться. Справедливости ради нужно заметить, что объём бака у него ощутимо меньше, но и объём мотора — тоже.

Посадка оказалась очень удобной, в том числе в тысячекилометровых пробегах. Сиденье немного жестковато, зато есть большой выбор поз, особенно если свободно пассажирское место. Можно даже размять затёкшие ноги, встав на подножках. Даже на скорости за сотню благодаря высокому стеклу ветер особо не докучает. Только если боковой: малый вес и серьёзная парусность — не лучшее сочетание, так что при выезде на открытые территории приходилось сбавлять скорость.

Но главная дальнобойная мегафишка — грузоподъёмность. Главным образом за счёт большой багажной ёмкости на месте, где у обычных мотоциклов находится бензобак. Добавить назад три опциональных кофра, и маленький дешёвый мотоцикл увезёт барахла не меньше, чем Gold Wing. Хотя разгоняться и тормозить при этом будет ещё скромнее, чем в пустом состоянии.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 670 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 73×80 мм
Максимальная мощность 48 л.с. при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент 60 Н•м при 4750 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
ХОДОВАЯ
Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 154 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 150 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 3-поршневым суппортом
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 240 мм
Шины
Впереди 120/70 ZR17 58W
Сзади 160/60 ZR17 69W
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 2210 мм
Ширина 830 мм
Высота 1285 мм
Высота по седлу 830 мм
Колесная база 1540 мм
Дорожный просвет 165 мм
Снаряженная масса 218 кг
Полная масса 427 кг
Емкость топливного бака 14.1 л

moto-mmx.ru