Suzuki RF 600. Мотоцикл сузуки 600


Suzuki RF 600 | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki RF 600

Спорт-турист Suzuki RF 600 — экспортная версия мотоцикла, в отличие от построенной на одной с ней базе 400-кубовой модели RF 400. Так как в Японии она официально не продавалась, все ввезённые в Россию экземпляры прибывают из других стран, преимущественно из Европы. При покупке RF 600 стоит поинтересоваться страной вывоза, так как в версиях для некоторых стран была существенно ограничена мощность (например, версия для Швейцарии имеет всего 79 л.с.). Уточнить эту информацию можно по VIN-коду мотоцикла через специальные сервисы.

В качестве двигателя для RF 600 конструкторы использовали ДВС от спортбайка Suzuki GSX-R1100 с другими карбюраторами и уменьшенным рабочим объёмом, в результате чего получился достаточно мощный мотор с неплохими характеристиками. В течение выпуска мотоцикл несколько раз дорабатывался — так, с 1995 года он получил новый нержавеющий выхлоп и подогрев карбюраторов, а в 1996 — изменённый задний тормоз. Других заметных изменений в процессе выпуска модели не производилось. В целом Suzuki RF 600 можно назвать сбалансированным спортивно-туристическим мотоциклов, хорошо подходящим как для осторожных новичков, так и для опытных мотоциклистов.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki RF 600
  • Годы выпуска: 1992-1998
  • Класс: спорт-турист
  • Рама: диагональная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 100 л.с. при 11500 об/мин
  • Крутящий момент: 64,2 Нм при 9500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 235
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,9 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 160/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: регулируемый по преднатяжению и отбою моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 17
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
  • Сухая масса, кг: 195
Плюсы и достоинства Suzuki RF 600
  • Хорошие тормоза
  • Отличная ветрозащита
  • Удобная посадка без нагрузки на руки и на спину
  • Динамики мотоцикла достаточно для любых целей
Минусы и недостатки Suzuki RF 600
  • Большой вес и высокий центр тяжести
  • Ширина по крайним точкам (почти метр) несколько осложняет езду по городу в условиях пробок
  • Капризные карбюраторы
  • Требовательность к качеству бензина

motoadept.ru

Suzuki GSR 600 | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki GSR 600

Мотоцикл Suzuki GSR 600 принадлежит к классу современных нейкид-байков, которые постепенно отобрали изрядную долю популярности и народной любви у классических «дорожников». Строго говоря, в модельном ряду Suzuki на момент выпуска GSR 600 уже была похожая модель — GSF 650 Bandit, но она, при всей её популярности, заметно уступала конкурентам в технологичности. Тогда для борьбы с ними на равных и был выпущен GSR 600, более современный, мощный, и технологичный, чем Bandit 650.

Новый мотоцикл получил перенастроенный двигатель от спортбайка GSX-R600,а также современную легкосплавную раму, впрыск топлива и очень цепкие тормоза. Таким образом, Suzuki GSR 600 обладает мощной разгонной динамикой и хорошо приспособлен к агрессивной езде, не возбраняя, впрочем, и спокойные расслабленные поездки. Можно сказать, что эта модель является довольно типичным представителем современных нейкидов.

В течение выпуска GSR 600 изменялся незначительно — с 2007 года на эту модель стали устанавливать систему АБС, и этим список технических модернизаций ограничивается, все остальные мелкие изменения носили исключительно косметический характер, например, окрашенный в чёрный цвет выхлоп.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki GSR 600
  • Годы выпуска: 2006-2011
  • Класс: дорожный
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 98 л.с. (при 12000 об/мин)
  • Крутящий момент: 65,7 Нм (при 9600 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 240
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,4 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 320 мм, 4-поршневые суппорта, АБС в качестве доп. опции
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС в качестве доп. опции
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 16,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
  • Сухая масса, кг: ~183
Плюсы и преимущества Suzuki GSR 600
  • Хорошая динамика
  • Мощные тормоза
  • Удобная посадка
  • Высокая, по отзывам владельцев, надёжность
Минусы и недостатки Suzuki GSR 600
  • Посредственная тяга на низких оборотах
  • Высокий центр тяжести

motoadept.ru

Обзор Suzuki GSR 600

Suzuki GSR 600 представляет собой классический нейкид-байк в современном исполнении. Этот среднекубатурный городской мотоцикл отличается очень неплохими техническими характеристиками и умеренной ценой, что и делает его довольно популярным среди самых разных мотоциклистов, от новичков до опытных райдеров. Существует и «младшая» версия — Suzuki GSR 400, предназначенная для внутреннего рынка Японии и отличающаяся от него только поршневой. Выпускается этот байк с 2006 года, и на 2016 год всё ещё не снят с производства.

С одной стороны, эта модель не может похвастаться ни какими-нибудь особенными инновациями, выгодно отличающими её от конкурентов, ни приверженностью классическому стилю. А с другой, сочетание цены и характеристик, сравнимых с таким сверхпопулярным мотоциклом, как Suzuki Bandit 1200, делают GSR 600 весьма интересным вариантом. Стоит он, конечно, дороже, чем, например, Suzuki Gladius 650, зато он превосходит его по всем параметрам. Пожалуй, эта сбалансированность характеристик и является его основным плюсом.

Рядная четвёрка жидкостного охлаждения, доставшаяся байку в дефорсированном виде от спортбайка Suzuki GSX-R600, установленная в легкосплавную раму, выдаёт 98 л.с. и около 6 Нм крутящего момента — характеристики, сравнимые с основным конкурентом этой модели, Honda Hornet 600. Движок любит высокие обороты — пик мощности приходится на 12000 об/мин, а пик момента — на 9600 об/мин. Коробка передач шестиступенчатая, первые две передачи довольно короткие, но на последнюю передачу, шестую, можно смело переключаться уже на 110-120 км/ч. Максимальная скорость Suzuki GSR 600 — 240 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч — около трёх с половиной секунд.

Характер этого мотоцикла можно охарактеризовать как «нервный», он довольно резко реагирует на открытие газа, что может стать сюрпризом для неопытного мотоциклиста. На первой передаче он легко встаёт на заднее колесо, так что трогаться с места надо осторожно, особенно на мокрой дороге. Впрочем, Suzuki GSR 600 отличается отличной плавностью хода и выверенной, бесшумной работой КПП, что облегчает управление, да и тормозами его конструкторы не обделили. Спереди на оба тормозных диска устанавливаются 4-поршневые суппорты, сзади — однопоршневой суппорт. Субъективно от заднего тормоза толку немного, но свою лепту в процесс торможения он всё-таки вносит, особенно если умело с ним обращаться.

Маневренность Suzuki GSR 600 можно охарактеризовать, как впечатляющую. На ходу он с лёгкостью «закладывается» в крутые повороты, причём как на высокой скорости, так и на малой, и непринуждённо маневрирует между автомобилями, при желании оставляя их позади, ничуть при этом не напрягаясь. Впрочем, острота управления во многом зависит от настроек подвесок (задний амортизатор GSR 600 регулируется в семи положениях; вилка регулируется только по преднатягу), которые позволят, так сказать, подогнать мотоцикл «под себя».

Из-за отсутствия ветрозащиты, небольшого дорожного просвета и не самой «дальнобойной» посадки Suzuki GSR 600 лучше всего себя чувствует именно в городе, а не в дальних поездках. Впрочем, 16,5-литрового бензобака хватает на 250 с лишним километров дороги, а версия GSR 600S имеет какой-никакой штатный ветровик, помогающий справиться с ветром. Мотоциклом для путешествий байк, конечно, всё равно не станет, зато на городских улицах он уверенно чувствует себя в своей стихии.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru