Как выбрать резину для мотоцикла? Зимняя резина для мотоцикла. Мотоцикл зимняя резина


Лучшая зимняя моторезина

Лучшая зимняя моторезина

В зимний период, мало кто из мотолюбителей продолжают вояжировать на своих «железных конях». Зима – время отдыха для мотоциклов в теплых гаражах или на балконах. Однако не каждый владелец мотоцикла ставит своего коня в стойло и это кается не только любителей острых ощущений, но в особенности сельских жителей, для многих из которых – мотоцикл не только средство передвижения, но зачастую единственная возможность выжить в отдаленных от цивилизации деревнях.

Летняя резина в условиях русской зимы выдержит едва ли месяц, поэтому мотолюбителям приходится обзаводиться дорогими зимними мотоциклетными покрышками. Но унывать не стоит: универсальные зимние шины от компании Michelin модели STARCROSS MS3, о которых мы поговорим ниже, прослужат верой и правдой несколько холодных сезонов!

Выбор зимней резины достаточно велик и предлагаются данные изделия многими именитыми брендами:

·       Continental

·       Michelin

·       Dunlop

·       Pirelli

·       MITAS

·       SAVA

Это очень качественная и эффективная зимняя резина, но многие мотолюбители предпочитают именно Michelin STARCROSS MS3.

В чем же заключается столь высокий спрос на эту мотоциклетную резину?

·       Покрышки STARCROSS MS3 отличаются от конкурентов уникальным композитом многослойной резины и оригинальным рисунком протектора, обеспечивающим минимальный отскок от твердой поверхности (наледи на дороге, присыпанных снегом камней и бордюров и т.п.) и высокую устойчивость транспортного средства при совершении экстремальных маневрах.

·       Плечевые элементы шин усилены специальными вставками-кордами, что позволяет четко и уверенно входить в поворот и справляться с незапланированным заносом и скольжением.

·       Композит резины обеспечивает оптимальную эластичность шины и наилучшее сцепление с заснеженной дорогой при очень низких отрицательных температурах. На усиленных специальным составом протекторах прорезаны специальные отводные каналы, мгновенно удаляющие воду с пятна контакта.

·       Покрышки STARCROSS MS3 позволяют уверенно и устойчиво передвигаться по абсолютно любому грунту и даже в грязевых потоках, что обеспечивается увеличенным расстоянием между рядами шашечек.

Композитный материал обеспечивает долговечность и надежность покрышек марки Michelin STARCROSS MS3. Это пожалуй, одни из лучших универсальных зимних покрышек из представленных на сегодняшний день этим рынком.

goodkolesa.ru

Шипованная резина на мотоцикл

Шипованная резина на мотоцикл — одно из решений, призванное помочь мотоциклисту побороть зимний мототоксикоз. Конечно, не на каждый байк подойдёт подобная моторезина, чаще всего её ставят на кроссовые мотоциклы, эндуро и питбайки, но отдельные энтузиасты порой ухитряются влепить ей и на спортбайк, и на классик, и на мотард…

Смысл шипованной моторезины в том, что она вгрызается в лёд, и таким образом удерживает мотоцикл в вертикальном положении. Собственно, такую резину и ставят обычно для покатушек по замёрзшей водной поверхности — реки, озёра… По асфальту на ней ездить нельзя, а чтобы ездить по снегу, нужны не шипы, а глубокий протектор для снега и грязи. Впрочем, резина на фото выше обладает и тем, и тем. Моторезина с шипами бывает разная. Точнее, разными бывают самые шипы, от металлических «нашлёпок» на резину до двухсантиметровых острых игл, с которыми мотоцикл на льду стоит само по себе, без подножки и восседающего на нём мотоциклиста. Тут есть один нюанс — чем глубже и агрессивнее такая резина вгрызается в лёд, тем сложнее наклонить мотоцикл при повороте. Нет, это, конечно, возможно, но тут важно не перестараться.

В природе порой встречаются даже чопперы на шипованной резине. Конечно, практическая сторона подобного тюнинга находится под вопросом, но, с другой стороны, почему бы и нет? Автору этих строк довелось как-то лично наблюдать гоняющий по замёрзшей реке спортбайк Honda Fireblade, выбрасывающий позади себя длинный шлейф из частичек льда. И падать он, кстати, не собирался.

Стоит шипованная моторезина обычно немало, да и найти её в продаже порой нелегко  — всё-таки вещь на любителя. Точнее, найти её можно, но только самые ходовые размеры, в основном на всяко-разные эндуро и кроссовые мотоциклы. А вот если есть желание поставить резину с шипами на классик, спортбайк, чоппер или классик, то придётся поискать…

В таком случае можно попробовать изготовить шипованную резину для вашего мотоцикла своими руками. Для этого потребуются шипы с дюбелями, точечная сварка и прямые руки. Процесс интуитивно понятен и прост до безобразия — ставим шипы, фиксируем на резине. У подобного тюнинга есть только один относительный недостаток — резина, переделанная таким образом, станет камерной. Но вам же не ездить в дальние путешествия зимой, верно? А для покатушек по обледенелым окрестностям это будет не критично.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Зимняя резина на мотоцикл урал. Мотошины PETROSHINA Л-96. Размер 3,75-19 (с камерой)

Моторезина для Урала, резина для Днепра, моторезина для колясочных мотоциклов

Артикул: 140658

Классические шины с блочным рисунком протектора идеально подходят для Уралов, Днепров и мотоциклов эндуро. В шинах сочетается классический внешний вид и современные технологии, что гарантирует получение удовольствия от управления мотоциклом. Модификация Heidenau K37 M+S Silica предназначена для зимней эксплуатации мотоцикла.

Описание

Производитель: Heidenau (Германия)

Тип транспортного средства: мотоцикл

Описание шины Heidenau K37 

Мотоциклетная шина Heidenau K37 Dual Sport, как и большинство других моделей этого известного немецкого производителя, отличается сочетанием традиций прошлого и современных технологий. Что касается данной модели, то ее ключевой особенностью является то, что она предназначена для установки на такие мотоциклы, как "Урал", "Днепр", а также и на другие модели военных мотоциклов времен Второй Мировой войны. Кроме того, производитель допускает установку этой шины на коляски, как оборудованные приводом, так и без него.

Протекторный рисунок недвусмысленно намекает, на какую эксплуатацию рассчитана эта шина. Производитель оснастил ее классическим внедорожным протектором, позволяющим уверенно передвигаться по самым различным типам покрытия. Однако наличие в плечевых зонах протектора массивных грунтозацепов говорит о том, что шина отличается превосходной проходимостью в грязи.

Если описать протекторный рисунок в общих чертах, то он больше напоминает классическую автомобильную шины, предназначенную для передвижения по пересеченной местности. Рисунок протектора Heidenau K37 содержит три продольных ряда отдельно стоящих блоков, расположенных под прямым углом относительно направления движения. При этом протекторные блоки, находящиеся прямо по центру шины отличаются более массивными размерами. Это решение обусловлено желанием обеспечить более обширную площадь пятна контакта, что способствует равномерному распределению нагрузки. В результате пятно контакта имеет оптимальную форму, способствующую повышению проходимости.

Также следует отметить и большое расстояние между протекторными блоками. За счет этого удалось добиться превосходных показателей самоочистки протектора, т.е. он не забивается частицами грунта. Это существенно повысило способности шины по передвижению на неустойчивых типах покрытия.

Основные особенности модели Heidenau K37 

— Шина изначально создавалась для мотоциклов времен Второй Мировой войны;— Протекторный рисунок отличается блочным строением, что позволяет шине демонстрировать превосходную производительность при движении по пересеченной местности;— Отличные показатели самоочистки протектора обеспечиваются большим расстоянием между протекторными блоками, что существенно улучшило проходимость по вязким грунтам.

 

Аналогичные товары

Мотошины Heidenau K67 Trial

Классические шины с блочным рисунком протектора идеально подходят для триальных мотоциклов. В шин...

3 460 руб

www.moto-lavka.ru

Шина мото 19" 3,75-19 Л-96 (с камерой) (Урал, Днепр)

Артикул: Л-96

Шина мото 19" 3,75-19 Л-96 (с камерой) (Урал, Днепр)

Описание

Шина мото 19" 3,75-19 Л-96 (с камерой) (Урал, Днепр) 

 

Размер шины

3,75-19

Модель, рисунок протектора

Л-96

Тип, исполнение

камерная шина

Индекс грузоподъемности, категория скорости

 

Максимальная нагрузка

310 кг.

Максимальная скорость

150 км/ч

Максимальная ширина шины

123 мм.

Наружный диаметр

690 мм.

Масса шины с камерой (не более)

6,6 кг.

Масса камеры (не более)

0,8 кг.

Максимально допустимое давление

0,25 МПа

Сопутствующие товары

Аналогичные товары

Мотошины MITAS H-01

Мотошины MITAS H-01 для ретро и классических мотоциклов

2 300 руб

www.moto-lavka.ru

Зимняя резина на мото урал

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мот

carwheelblog.ru

Зимняя резина для мотоцикла. Как правильно подобрать резину для мотокросса?

тонкости и советы для выбора

У каждого водителя есть свои критерии, по которым он оценивает и подбирает под себя кроссовую резину. Правильно подобранная резина для мотокросса обеспечивает хорошее сцепление с дорогой (продольное и поперечное), безопасное прохождение поворотов, а также уверенный старт. При выборе кроссовой резины нужно учесть все аспекты. Данный вид резины для мотоциклов практически не пригодный для езды на больших скоростях. Во время езды по обычным дорогам на кроссовой резине наблюдается плохая управляемость, низкий уровень торможения. Шины для бездорожья характеризуются диагональной конструкцией, зачастую используются с муссами или камерами. Шины для бездорожья бывают разных размеров, основные из которых: R21,R19 и R18, в меньшинстве случаев R17.  Внедорожную мото резину принято подразделять для эндуро и мотокросса. Существую спортивные и любительские виды резины.

Кроссовая резина для мотоцикла

Что такое мотокросс? – заезд на небольшие дистанции, с различными ударными нагрузками, где в качестве дорожного полотна-однотипный грунт. Резина для таких заездов характеризуется жестким составом резинового покрытия, прочным кордом. Кроме этого присутствуют грунтозацепи средней высоты. В зависимости от грунта (мягкий или твердый), выбирается соответствующая резина. На твердых грунтах лучше «работают широкие грунтозацепи, резина которых эластичная. Заезды на мягких грунтах подразумевают использование жесткой резины с небольшой концентрацией грунтозацепов. Также от твёрдости грунта зависит давление в шинах, чем твердей грунт, тем ниже давление. Чтобы купить кроссовую резину на мотоцикл нужно изначально знать, на какой трассе она будет использоваться.

Резина для эндуро

Эндуро подразумевает передвижение по городской и пересеченной местности, зачастую на длительные расстояния. Исходя из этого, нужно понимать, что резина для эндуро должна быть более универсальной, нежели для мотокросса. Должна обеспечиваться максимальная проходимость по бездорожью, хорошее сцепление с обычной дорогой. Но, к сожалению практически невозможно изготовить «универсальную резину. Поэтому, существует большое множество модификаций. Существует три основные модификации мото резины для эндуро:

  • Стрит. Данный вид покрышек разработан для асфальтированных дорог.
  • Вседорожные. Езда в данном случае вполне возможна на асфальте и незначительном бездорожье. Такие шины характеризуются глубоким протектором, присутствуют грунтозацепы небольшой высоты.
  • 50/50. Третий, последний вариант наиболее подходит для одновременного использования на дорожном покрытии и полном бездорожье. В основу технологии заложен протектор большого размера, раздел шашек осуществлен широкими канавками.

На сегодняшний момент существует большое разнообразие резины для мотоциклов, в том числе и кроссовой. Бывают случаи, когда производители умудряются специализировано изготавливать кроссовую резину на скутер. Цена на данную продукцию зависит от многих факторов (качества, долговечности, специализации и т.д.).

Видео

Смотрите также

topkarting.ru

Резина, шины, покрышки мотоциклов | Байкадемия

Разберемся с конструкцией покрышки и с тем, из чего складывается пресловутый «держак – величина сцепления шины с асфальтом. Начнем с протектора. Думаете, он сделан из обычной резины? В этом случае он износился бы раньше, чем презерватив из мармелада. И к тому же не смог бы выдержать даже малой части нагрузок. Протектор современных шин делают на синтетической основе (состоящей из 20-60 ингредиентов) с добавлением сажи, а затем «пекут при высокой температуре в вулканизаторе. Изменяя пропорции ингредиентов, можно влиять на твердость резины, «сухой и «мокрый коэффициенты трения и температурную характеристику.

Центральная часть шины выполнена из твердой резины, края – из более мягкой

Величина сцепления резины с асфальтом напрямую зависит от твердости протектора (мягче протектор – лучше «держак). Происходит это потому, что прижатая к асфальту резина пытается повторить его рельеф. Чем мягче резина, тем лучше у нее это получается. Но и скорость износа при этом возрастает, ведь мягкую резину легче «пилить и «шкурить. В гоночной практике это противоречие известно давно. Если пилоты выбирали мягкую резину, то в начале гонки получали в распоряжение большой «держак. Но к концу (а иногда и к середине) дистанции резина умирала, и пилоту приходилось снижать темп. И, наоборот, при выборе твердой резины величина сцепления с асфальтом была меньше, но относительно надежно и стабильно сохранялась до конца заезда.

Логичный выход из этого противоречия в MotoGP нашли давно. Шинные специалисты прекрасно знали, что при езде в вертикальном положении величина сцепления покрышки с асфа

carwheelblog.ru

Зимняя резина мотоцикл. Лучшая зимняя моторезина

Лучшая зимняя моторезина

Лучшая зимняя моторезина

В зимний период, мало кто из мотолюбителей продолжают вояжировать на своих «железных конях. Зима – время отдыха для мотоциклов в теплых гаражах или на балконах. Однако не каждый владелец мотоцикла ставит своего коня в стойло и это кается не только любителей острых ощущений, но в особенности сельских жителей, для многих из которых – мотоцикл не только средство передвижения, но зачастую единственная возможность выжить в отдаленных от цивилизации деревнях.

Летняя резина в условиях русской зимы выдержит едва ли месяц, поэтому мотолюбителям приходится обзаводиться дорогими зимними мотоциклетными покрышками. Но унывать не стоит: универсальные зимние шины от компании Michelin модели STARCROSS MS3, о которых мы поговорим ниже, прослужат верой и правдой несколько холодных сезонов!

Выбор зимней резины достаточно велик и предлагаются данные изделия многими именитыми брендами:

·       Continental

·       Michelin

·       Dunlop

·       Pirelli

·       MITAS

·       SAVA

Это очень качественная и эффективная зимняя резина, но многие мотолюбители предпочитают именно Michelin STARCROSS MS3.

В чем же заключается столь высокий спрос на эту мотоциклетную резину?

·       Покрышки STARCROSS MS3 отличаются от конкурентов уникальным композитом многослойной резины и оригинальным рисунком протектора, обеспечивающим минимальный отскок от твердой поверхности (наледи на дороге, присыпанных снегом камней и бордюров и т.п.) и высокую устойчивость транспортного средства при совершении экстремальных маневрах.

·       Плечевые элементы шин усилены специальными вставками-кордами, что позволяет четко и уверенно входить в поворот и справляться с незапланированным заносом и скольжением.

·       Композит резины обеспечивает оптимальную эластичность шины и наилучшее сцепление с заснеженной дорогой при очень низких отрицательных температурах. На усиленных специальным составом протекторах прорезаны специальные отводные каналы, мгновенно удаляющие воду с пятна контакта.

·       Покрышки STARCROSS MS3 позволяют уверенно и устойчиво передвигаться по абсолютно любому грунту и даже в грязевых потоках, что обеспечивается увеличенным расстоянием между рядами шашечек.

Композитный материал обеспечивает долговечность и надежность покрышек марки Michelin STARCROSS MS3. Это пожалуй, одни из лучших универсальных зимних покрышек из представленных на сегодняшний день этим рынком.

goodkolesa.ru

Зимние шины на мотоцикл | Моторынок Украины

Мотошины имеют очень большое влияние на общую безопасность дорожного движения, они должны соответствовать сезону чтобы благополучно пройти маршрут из точки А в точку Б. Основы необходимые для езды в холодную погоду это защитные элементы, такие как огромное ветровое стекло, рукавицы, и конечно же зимние шины. Зимние шины в зимний сезон это главный вопрос безопасности, ни кто не захочет стать участником аварии на дороге, покрытой снегом. Это касается не только автомобилистов, но и заядлых байкеров, которые любят путешествовать в это время года. Даже если для некоторых мотоциклов нет зимних шин - закон имеет решающее слово. В наше время многие магазины предлагают огромный каталог зимних шин как для автомобилей, так и для мотоциклов.

Большинство производителей шин в курсе, что в зимний период мотоциклы нуждаются именно в зимних шинах. Но возможно, из-за малого спроса, они вместо этого предлагают только летние модифицированные, которые зачастую не идут в сравнении с высококачественными зимними шинами для легковых автомобилей. Нужно понимать важный момент, что разница между летней и зимней резиной это сцепление при низких температурах. По понятным причинам у такой покрышки особый агрессивный профиль, и даже присутствуют шипы для обледенелых дорог. Это обеспечивает повышенное сцепление на мокром или сухом снегу и дает эффективное торможение. С их помощью мотогонщик получает высокую скорость, стабильность и маневренность в самых сложных условиях. Когда речь заходит о получении сцепления на любой поверхности, любой продавец мото товаров порекомендовал бы надежные, прочные и агрессивные модели марок: KENDA, Michelin, Continental, Metzeler. Мировые производители создали новые дизайны рельефных протекторов для глубокого сцепления и уменьшения опрокидывания при низком давлении. Стоит обратить внимание на модели которые имеют самоочищающие элементы протектора, массивные армированные наконечники расположенные на центральной линии шины. Они дают лучшую производительность, сцепление со снежной поверхностью и улучшают комфортабельность езды.

Все эти важные особенности должны быть приняты вами во внимание, но по мимо этого, никогда не забывайте использовать здравый смысл при принятии решения покататься, в период когда стрелка указателя температуры находится вблизи или ниже нуля, или дорожные условия включают в себя снег или лед. В это холодное время года вы должны избежать вождения либо использовать зимние шины.

ukrscooter.net

Классификация мотопокрышек - МОЙ МОТОЦИКЛ

Резина всегда играет роковую роль в поведении мотоцикла, высвобождая либо, наоборот, сдерживая его таланты. Минимальным способом поддерживать байк в форме явля

carwheelblog.ru

как не упасть с одноколесного мотоцикла

Зимний мотоцикл: Одно колесо и лыжи

Зима — практически мертвый сезон для мотоциклистов. Большинство «железных коней ожидает наступления весны в гаражах, а их владельцы заседают в барах и травят любимые байки. Но есть несколько событий, которые, несмотря на снег и мороз, заставляют байкеров облачиться в амуницию и отправиться в дальнюю дорогу. Имя одному из подобных мотиваторов — мотофестиваль Snow Dogs.

Проводимый уже более 10 лет, он собирает людей из разных уголков страны и позволяет им на три дня забыть о зимнем мотоксикозе. Местом для сбора считается Самарская область, где впервые местные байкеры и провели уникальный для российского мотосообщества зимний фестиваль. Главная задача Snow Dogs — не просто дружеская встреча, а повод устроить соревнование на самой необычной технике — унимото.

Истоки и развитие унимото в России

Конструкцию одноколесного мотоцикла с полозьями русские мотолюбители «подглядели в Германии на зимнем мотофестивале Elefant Teffen. Там это детище американского байкера Вильяма Нассау уже завоевало популярность и стало прекрасным средством для гонок по прямой.

В России «унимотоциклы изначально конструировались из старых мотоциклов и со временем трансформировались в очень необычные по типу механизмы. Советские «Уралы, чехословацкие Jawa и некоторую другую технику современные кулибины охотно переделывали для этих соревнований, и одноколесные мотоциклы быстро прижились на нашей территории.

Ну а дальше всё пошло в прямом и переносном смысле по накатанной. С заполнением дорог иностранной техникой на Snow Dogs появились и мощные болиды. Сегодня русские мотоциклисты соревнуются не только в разных по кубатуре классах, но и устраивают гонки на унимото с электрической тягой.

Как ни удивительно, но среди участников появились и те, кто решил внедрить в унимото и реактивный двигатель. А почему бы и нет? Запретов по типу силовой установки никто не устанавливал, и главное правило для этих гонок очень простое. Пилот обязан пройти дистанцию за наименьшее количество времени, не касаясь трассы передними лыжами.

Как ездить на мотоцикле зимой?

Ну а если нет способностей к моделированию, то можно добиться славы другим способом. Одна из самых необычных номинаций для участников — наиболее длительная дистанция, преодоленная на мотоцикле.

Тот, кто отважится добраться до зимнего мотофестиваля на своем «коне, получает нож ручной работы. В погоне за этим символом русского экстрима многие байкеры преодолевали несколько тысяч километров. Конечно, такое путешествие не для новичков, и, чтобы приехать на Snow Dogs, байкеры готовятся несколько месяцев и серьезно модернизируют свои аппараты.

Мотоциклы-одиночки в зимнем исполнении оборудуют люлькой, покрышки тщательно шипуют, а вместо привычной кожанки облачаются в тулупы и валенки. За одиннадцатилетнюю историю существования претенденты преодолевали порядка 7 000 километров. Некоторые добирались даже из самых отдаленных уголков нашей необъятной родины. Не пугали участников ни лютые морозы, ни отсутствие нормальных дорог, ни тотальное непонимание со стороны сотрудников дорожной полиции. Но всё это отходит на второй план, ведь для таких самое главное — проверить себя, получить яркие впечатления и, конечно же, заслужить «респект и уважуху со стороны мотосообщества.

Зимние гонки на мотоциклах с колясками

Последние годы организаторы решили разнообразить формат мероприятия и добавили кольцевые гонки мотоциклов с колясками. В парных заездах участвуют по два члена экипажа — пилот и пассажир. Стартуя по разным сторонам трассы, каждый из соперников должен наиболее продуктивно пройти повороты и оказаться первым на финише. Новые для Snow Dogs соревнования активно набирают обороты, и количество участников уже исчисляется несколькими десятками.

Немного о Snow Dogs 2015

Украшенные всевозможными способами мотоциклы не только вносят свою долю экстрима в фестиваль, но и являются декорациями и без того необычной зимней встречи. Вообще, тусовка мотоциклистов в холодное время года аккумулирует разнообразные технические изобретения.

Это летом все привычным образом посещают слеты на двух колесах, а здесь из «железных коней — только квадроциклы и эндуро. На Snow Dogs принято привозить самодельные трайки, болотоходы и даже минимокики с люльками. Зимний слет, мечта любого изобретателя, позволяет не только продемонстрировать свое детище, но и посмотреть на изобретения других гаражных мастеров.

В этом году зимний мотофестиваль проходил при температуре минус 25 градусов недалеко от областной столицы — Самары. Трассой для гонок на унимото стало замерзшее озеро возле

carwheelblog.ru

Установление шипов на резину мотоцикла. Как сделать зимнюю резину на мотоцикл

КАК СДЕЛАТЬ - Шиповка шин

     Зимой находятся любители экстрима, которые катаются на мотоцикле по льду или снежному покрытию. Естественно, без шипованных шин тут не обойтись никак. А ошиповать шину мотоцикла можно самостоятельно в гараже за пару вечеров, используя все то, что можно купить в хозяйственном магазине за небольшие деньги.

 

     Я сам был несколько удивлен, когда сын с друзьями притащили в гараж уже не новое колесо мотоцикла Иж-Планета и за пару вечеров сделали весьма приличную шиповку своими руками. А поскольку зима удалась, снегу насыпало много, то испытания прошли тоже на славу.

 

     Итак, что же нам понадобится для шиповки колес.

    Ну первое, конечно, покрышка. Ее можно взять и достаточно старую, но не ситьно изношенную, поскольку нужно тело резины. В качестве шипов использовались дюбели по бетону размер 35-40мм. Это оказалось оправданным для глубокого снега и льда, но не совсем подходит для чистого асфальта. Лично я бы выбрал несколько короче.     Кроме того, понадобятся шайбы внешним диаметром порядка 15мм и гайки М5. 

 

Подготовка к шиповке шин.

Для начала с дюбелей потребуется снять шайбы, которые на них насажены. Эти шайбы тоже понадобятся.

 

Затем размечаем шину и ориентируемся на каком расстоянии будем вставлять шипы, чтобы они были расположены равномерно. Лучше сразу разметить точки мелом. Особо высокая точность, естественно, не нужна.  

     Поскольку шина имеет корд, то  просто так засадить шипы если и удастся, то помучиться придется изрядно. Поэтому готовим сверло и просто завсерливаем отверстия. Не перестарайтесь с размером сверла. Шип должен входить очень плотно, лучше от молотка, иначе вырвет.

 

Шиповка шин.

     Теперь с внутренней стороны в отверстия вставляем дюбели, предварительно одев на них большие шайбы. Хорошенько уплотняем при помоши трубки и наставки.

 

     С внешней стороны одеваем сначала большую шайбу, потом поменьше - ту, что была на дюбеле. Сверху насаживаем гайку М5. Опираем шапочку дюбеля (она внутри шины) на наставку и при помощи трубочки и молотка акуратненько насаживаем гайку. Все должно быть очень плотно. Люфты не допускаются. Так проходим и вставляем все шипы.

 

     Когда все шипы вставлены, делаем ответственный момент, который требует особой аккуратности - при помощи полуавтомата одной-двумя точками крепим гайку к шипу. Поскольку у нас нет упоров от проваливания шипа внутрь, это единственный способ не дать шипу уйти внутрь колеса при попадании шипа на твердое покрытие.  После сварки сразу охлаждаем, чтобы не припалить резину.

 

     И в заключение последний, но не менее важный этап. Берем кусок пожарного шланга, распускаем его вдоль и укладываем внутрь шины.

 

     После этого можно бортировать шину на обод, ставить камеру и кататься.

Испытания проводились на мотоцикле ИЖ-Планета в коляской. Ошиповывались и переднее и заднее колеса. Испытания прошли успешно.

 

Конечно для профессиональных гонщиков такая затея может показаться смешной, но для обычного любителя такой бюджетный вариант шиповки колес позволит почувствовать себя настоящим экстималом.

 

 

 

  

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

howmake.in.ua

Шиповка мото резины. Урок 1.

Лето еще не скоро, а мототоксикоз все еще мучает. Тогда мы идем к вам!

После наших покатушек на льду, меня засыпали вопросами, как оно, как лед, как шипы, а самое главное, как ты все это сделала. И вот я решила рассказать несколько способов, как подготовить мотоцикл к покатушкам на льду. Я решила разбить на несколько уроков. В каждом из которых мы уделим внимание разным способам шиповки, различной

carwheelblog.ru