1000-сильный Triumph установил новый рекорд скорости на мотоцикле. Рекорд скорости мотоцикла


400 км/ч: побит рекорд скорости на серийном мотоцикле | extremal.by

01 июля 2016 в 15:22

499707 0

Мотогонщик из Турции Кенан Софоглу разогнал свой Kawasaki до 400 км/ч за 26 секунд...

Мотогонщик Кенан Софоглу (Kenan Sofuoğlu) показал лучший результат в мире, разогнав свой серийный мотоцикл Kawasaki Ninja h3R до 400 километров в час за 26 секунд. Он улучшил прежний мировой рекорд, который принадлежит ему же, на 9 км/ч.

Рекордный заезд прошел на мосту Осман Гази в Турции. Чтобы установить новый мировой рекорд скорости на серийном мотоцикле, гонщик облачился в специальный кожаный комбинезон (цельный), а в бак залил особое горючее от фирмы Elf — чтобы увеличить мощность аппарата.

Основная задача была разогнаться до скорости 400 км/ч за 30 секунд, но турку удалось это сделать раньше — за 26 секунд.

Отметим, что официальные представители Книги рекордов Гиннесса со своей аппаратурой на заезде не присутствовали, так что новое скоростное достижение будет пока в статусе неофициального рекорда.

Мотоцикл Софоглу Kawasaki Ninja h3R не претерпел перед заездом никаких модернизаций. Его оснастили разве что особыми гоночными покрышками, которые разработала компания Pirelli.

Читайте также:

Мотоциклы мечты: «Кола часу» вновь прокатилось по Беларуси

Лежи и не дергайся: бодиборд Kymera на электромоторе

Насмешили! Gympkhana в видеопародии на Кена Блока

«ВелоМисс 2016»: в Минске выберут самую красивую велосипедистку

extremal.by

Рекорд скорости Берта Монро

  • Автомобили
    • Бизнес
      • Дом и семья
        • Домашний уют
          • Духовное развитие
            • Еда и напитки
              • Закон
                • Здоровье
                  • Интернет
                    • Искусство и развлечения
                      • Карьера
                        • Компьютеры
                          • Красота
                            • Маркетинг
                              • Мода
                                • Новости и общество
                                  • Образование
                                    • Отношения
                                      • Публикации и написание статей
                                        • Путешествия
                                          • Реклама
                                            • Самосовершенствование
                                              • Спорт и Фитнес
                                                • Технологии
                                                  • Финансы
                                                    • Хобби

                                                      FB

                                                      .ru

                                                      Жизнь Экономика Наука Авто Отдых Хай-тек Здоровье 10 хобби, которые помогут вам стать умнее Полезные свойства имбиря, о которых вы не знали

                                                      fb.ru

                                                      Рекорд скорости Берта Монро

                                                      В 2017 году исполнилось 50 лет скоростному рекорду Берта Монро, который и сегодня актуален в мотоспорте. В честь этого события, его племянник Ли Монро тоже профессиональный мотогонщик воссоздал исторический пробег своего дяди в Бонневиле нас тримлайнере Indian Scout. Берт Монро был целеустремленным человеком, понять которого может не только увлеченный мотоциклист, который не брезгует измазать руки в машинном масле. Оставив свой след в истории человечества, именно он сказал слова, ставшие афоризмом и девизом для многих: «Если ты отказываешься от своей мечты, ты превращаешься в овощ».

                                                      Берт Монро: биография в цифрах

                                                      1915 – первый мотоцикл – английский Douglas.

                                                      1916 – разбился на нем и пробыл без сознания целые сутки.

                                                      1917 – начало участия в гонках на мотоцикле Clyno.

                                                      1920 – приобрел легендарный Indian Scout.

                                                      1921 – целый день без сознания после катания на мотоцикле стоя.

                                                      1927 – контузия и множественные ушибы после вылета с гоночной трассы.

                                                      1932 – сотрясение и глубокие раны на голове после очередной аварии.

                                                      1937 – потерял все зубы и сломал ключицу после гонок на пляже.

                                                      1940 – рекорд скорости в Новой Зеландии – 194,4 км/ч.

                                                      1959 – ободрал почти всю кожу и новое сотрясение – результат новой аварии.

                                                      1962 и 1967 – два мировых рекорда скорости.

                                                      Детство и юность

                                                      25 марта 1899 года в семье новозеландских фермеров родились близнецы. Девочка умерла сразу после родов. Несмотря на прогнозы доктора, мальчик – будущий мотогонщик Берт Монро– выжил. С малых лет он любил скорость – самые быстрые лошади были его лучшими друзьями. На пороге стоял 20 век – век научно-технического прогресса и развития техники с двигателями внутреннего сгорания. Самолеты, поезда, автомобили и мотоциклы – именно техника привлекла его в армию. Вернулся с нее Берт уже после окончания 1 мировой войны. К этому времени ферма была продана родителями и молодой человек идет работать на стройку Тоннеля Отира. Вскоре отец купил землю и вернулся к фермерству, а с ним и Монро-младший.

                                                      Мотоциклы Берта Монро

                                                      Первый свой мотоцикл будущий изобретатель и гонщик купил, когда ему было 16 лет. Это был английский Douglas с двигателем в виде оппозитной двойки, расположенной поперечно раме. На нем он первый раз серьезно разбился.

                                                      В 1919 году приобрел мотоцикл Clyno. Он снял с него коляску и принял участие в гонках.

                                                      На свое двадцатиоднолетие, в 1920 году Берт Монро покупает раннюю модель мотоцикла Indian Scout. Он имеет серийный номер 5OR627, который станет легендой. Именно он будет объектом его доработок на протяжении всей жизни и принесет Берту Монро всемирную славу. Этот байк на то время имел весьма неплохие характеристики – двигатель с объемом в 600 куб/см, задний хардтейл, цепную передачу и трехступенчатую коробку. Но для Берта этого было недостаточно.

                                                      «Munro Special» - первая перезагрузка

                                                      Свой «Индиан» он начал модернизировать в 1926 году. Берт все делал сам и очень нетрадиционными способами. Старые трубы водопровода он переделал на цилиндры, а поршни отлил в консервных банках из «кусочков Шевроле и Форда». И данные детали выдерживали сжатие в 143 тонны! Ось трактора он приспособил для создания шатунов, а рессорную вилку заменил вилкой-спрингер из мотоцикла Indian Prince. Он изобрел собственную смазку и сам сделал сцепление, маховик, клапаны, толкатели, рокера и покрышки-слики. Так, его байк получил собственное имя, а он стал спидвей-гонщиком.

                                                      Его модернизации увеличивали скорость в среднем на 5,2 км/час в год на протяжении последующих 44 лет. Это соответствует приросту мощностей серийных мотоциклов за тот же период. Он самостоятельно и своими руками прошел тот путь, который прошли за полвека крупнейшие производители байков всего мира при усилиях множества конструкторов!

                                                      Днем– продавец, а ночью – гонщик

                                                      Профессиональная карьера гонщика была приостановлена годами Великой Депрессии. Берт работает в магазине продавцом мотоциклов, ведь ему надо содержать семью. Он женился в 1927 году на Флоренс Берил Мартин, в браке с которой у него родилось два сына и две дочери. Но скорость не отпускала его – он участвует в гонках в Мельбурне и на пляже Орети. По ночам, в гараже Берт совершенствует свой байк.

                                                      В это же время он приобретает еще один байк— Velocette MSS, массу которого ему удалось снизить, а объем двигателя увеличить до 650 куб/см. Его гонщик использовал для заездов по прямой. Он все больше времени проводит в гараже и жена уходит от него. Но его путь к мечте еще незаконен.

                                                      Новой Зеландии становится мало

                                                      В 40-х годах Берт Монро уволился с работы и всего себя посвятил машинам. Он экспериментирует с материалами для мотоциклов, изобретает пластиковый обтекатель, доделывает подвески. Через десять лет на его родине не осталось байков, которые могли бы сравниться по скорости с его разработками. В этот период он устанавливает несколько рекордов:

                                                      • На байке«Munro Special Indian» в заезде на полмили на дороге в классе без ограничений – скорость 99,45 миль/ч.
                                                      • На том же байке, на открытой дороге и в открытом классе – скорость 120,8 миль/час.
                                                      • В классе 750сс– на дороге скорость 143,6 миль/час.
                                                      • В открытом пляже на дистанции в полмили – скорость 131,38 миль/час.
                                                      • На своем«Velocette MSS» он устанавливает рекорды на пляже на дистанции в полмили в классе 750сс– 129 миль/час.
                                                      • В открытом классе на заезде в четверть мили он достигает финиша за 12,31 секунды.

                                                      Но и этого Берту Монро мало.

                                                      Благословенная Юта

                                                      В 1957 году Берт принял решение участвовать в гонках, которые с 1910 года проводятся на соленом озере Бонневиль (штат Юта, США). В 1962 году он погрузил свой «Индиан» на грузовой корабль и отправился покорять просторы Америки. Не все шло гладко – сначала его чуть было не исключили из заезда. Однако удача и американские друзья не оставляли его. И в том же году свершается чудо и осуществляется заветная мечта Берта Монро – рекорд скорости в 178, 971 миль/час (295, 44 км/час) на своем легендарном байке «Munro Special Indian»в первом же заезде. Объем мотора его байка в то время – 850 куб/см. Он посетит Юту еще десять раз и поставит новые рекорды: 168 миль/час в 1966 году и 183 мили/час в 1967 году.

                                                      Но именно его первый заезд сделал его знаменитым, фото Берта Монро и его байка поместили все газеты. Его популярность сравнивали с известностью современницы и однофамилицы – Мэрилин Монро, а его «Индиан» был предметом зависти всех мотогонщиков того времени. На предварительном заезде перед рекордом Берт разогнал свой байк до 332 км/час – жаль результат не считается официальным. При стандартной скорости такого мотоцикла в 90 км/час, его «Индиан» и сегодня самый быстрый!

                                                      В седле до конца

                                                      Когда Берт установил свой рекорд на прославленном озере Юты, ему было 68 лет, а его байку 47 лет. Он не успокоился и продолжал участвовать в гонках и квалификационных заездах. Многочисленные травмы подорвали здоровье гонщика, с 1975 года врачи запрещали ему участвовать в скоростных соревнованиях. Но разве мог он расстаться со своей страстью – своими «Индианом» и «Велочетте»?

                                                      В 1977 году Берт Монро заболел ангиной, которая привела к осложнениям на сердце. И за ней последовал инсульт. В возрасте 78 лет сердце легенды мотогонок остановилось. 6 января 1978 года Берта Монро похоронили на кладбище Истерн в Портленде (штат Мэн, США). Его легендарные байки сегодня принадлежат клубу мотоэнтузиастов Новой Зеландии.

                                                      Прославивший Инверкаргилл

                                                      Берт Монро принес всемирную славу своему родному городу – самому южному и самому западному городку Новой Зеландии. И тот не остался в долгу. Сегодня тут, в музее Берта Монро, можно увидеть тот самый быстрый «Индиан» и ознакомиться с экспозицией, посвященной легендарному гонщику и изобретателю. Особой популярностью музей стал пользоваться с 2005 года, когда на экраны вышел фильм с Энтони Хопкинсом в главной роли. Кстати, актер снимался в фильме за смехотворный гонорар. Это второй фильм о легендарном гонщике, а первый «Приношения Богу Скорости» вышел в 1971 году.

                                                      www.nastroy.net

                                                      Установлен новый рекорд скорости на мотоцикле - 502 км/ч (видео) - Наука и IT

                                                      Экстремал Билл Уорнер на Suzuki Hayabusa разогнался до скорости 502 км/час, побив собственный рекорд прошлого года.

                                                      Экстремал Билл Уорнер из Флориды установил новый мировой рекорд скорости на мотоцикле. Он развил скорость в 311,945 мили в час (502 км/ч).Достижение было зафиксировано на авиабазе ВВС США в Лаймстоуне.Таким образом Уорнер побил предыдущий рекорд, установленный им же в октябре 2010 года в Техасе, когда он разогнался до 278,6 миль в час (448,4 км/ч).Как и в прошлый раз, американец совершил заезд на мотоцикле Suzuki Hayabusa с турбодвигателем объемом 1299 кубических сантиметров.По словам самого 42-летнего рекордсмена, этот мотоцикл "создан для скорости, что он и доказал - пронесся ураганом".Заметим, что рекорд средней скорости автомобиля составляет 495 км/час. Его установил в 2010 году профессиональный водитель Роджер Шроер на электромобиле Venturi Buckeye Bullet.

                                                      Новый рекорд:

                                                      Предыдущий рекорд:

                                                      Читайте также:

                                                      Автомобиль будущего, который может летать, от Volkswagen

                                                      Создан первый в мире летающий мотоцикл (видео)

                                                      Созданный американцами "робот-тостер" прошагал рекордное расстояние (видео)

                                                      Установлен новый мировой рекорд скорости автомобиля (видео)

                                                      ru.tsn.ua

                                                      Поставлен новый рекорд скорости для мотоцикла

                                                      Сложно охарактеризовать одним словом человека, чьим увлечением является езда на мотоцикле на скорости более 560 км/ч. Но Эрик Мэннинг (Eric Manning) делает это лучше всего, когда говорит о своём отце Дэннисе Мэннинге (Denis Manning), как и о любом другом, кому не чужда борьба за скорость, - "сумасшедший и преданный". На самом деле, верна комбинация этих качеств. Дэннис Мэннинг занимался мотоциклами с 16 лет, а погоню за рекордами начал с 28. Сегодня, в 62 года, он возглавляет собственную команду, которая стремится вернуть рекорд скорости на обтекаемом мотоцикле с поршневым двигателем, принадлежавший гонщику дважды. Для этого Bub Seven Streamliner должен превзойти скорость 580 км/ч на высохшем солёном озере Бонневилль, расположенном на северо-западе Юты, США. Этого достаточно, чтобы добраться из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк (находящихся на западном и восточном берегах североамериканского континента соответственно) менее чем за восемь часов. Мэннинг построил множество скоростных машин за 30 лет, включая 450-кубовую Honda 1966, способную разогнаться до 209 км/ч за 11,8 секунд. Любимое детище энтузиаста – мотоцикл Harley-Davidson с монококом из углеродного волокна, который установил в 1970 году мировой рекорд в 426 км/ч. В 1976 году была основана компания Bub Enterprises, и с тех пор название Bub Racing прочно ассоциируется с двухколёсными "торпедами". А Bub Seven Streamliner – седьмая машина, дизайн которой был подсказан… рыбами. Как-то во время просмотра ТВ Мэннинг осознал преимущества механики движения обитателей водоёмов. А учитывая, что плотность воды выше плотности воздуха, форма туловища рыб показалась перспективной. Тестирование модели в аэродинамической трубе подтвердило догадки. Конструкция Seven не только показала наименьший коэффициент сопротивления среди транспортных средств обтекаемой формы – 0,09, но также среди всех когда-либо тестировавшихся в A2 Wind Tunnel движущихся средств вообще. Мотоцикл Bub Seven Streamliner удерживал рекорд скорости в 564,69 км/ч с 2002 по 2006 год, когда эстафета перешла к разработке Top-Oil ACK-Attack Streamliner, достигшей 580,83 км/ч. Теперь с новым двигателем гоночная команда Bub возвращается на солёную поверхность озера, чтобы вернуть право обладать короной скорости. Если Top-Oil приводился в движение двумя двигателями с турбонаддувом Suzuki Hayabusa, то Bub Seven "заряжен" турбодвигателем V4 со спиртом в качестве топлива. Мощность – 525 лошадиных сил, крутящий момент – 425 Нм, четырёхскоростная трансмиссия с высокой и низкой нейтральными передачами. Зажигание применено типа "big-bang", чтобы устранить потребность в трэкшн-контроле. Звучит дорогостояще, на самом деле так и есть. Конструкторы держат рот на замке, но бюджет проекта явно описывается шестизначными цифрами. "Речь не о деньгах, а о страсти", - говорит Эрик Мэннинг. И с устойчивым бизнесом Bub Enterprises и поддержкой спонсоров страсть реализуется успешно. Поскольку всё семейство так или иначе связано с гонками, чтобы выйти из тени отца, Мэннинг-младший создал LSR, на котором конкурирует в классе 50 "кубиков". Объём не впечатляет, в отличие от максимальной скорости мотоцикла – 241 км/ч. Чтобы установить новый рекорд на седьмой модели, семикратный чемпион различных серий AMA (American Motorcyclist Association – Американская ассоциация мотоциклистов) Крис Карр (Chris Carr) должен был совершить заезд, развернуться и сделать второй заезд через тот же участок длиной в 1,6 км. Два последовательных "рывка" должны уложиться в два часа. Первая попытка закончилась неудачей – помешал раскрывшийся лишь наполовину тормозной парашют. Историческим днём стала дата 24 сентября. Разработанный командой Дэнниса Мэннинга мотоцикл Bub Seven Streamliner достиг средней скорости 590,63 км/ч и поставил новый рекорд. Материалы по теме: - Миссия успешна: электромотоцикл преодолел 240 км/ч; - Вековой рекорд скорости для паровых машин побит; - Автодайджест. Выпуск №16. Автосалон во Франкфурте.

                                                      3dnews.ru

                                                      Рекорд скорости на мотоцикле, инновации и достижения

                                                      Дата публикации Окт 08, 2013, Рубрики Мотоциклы |

                                                      Рекорд скорости на мотоцикле сегодня достаточно высок, однако, среди людей, любящих скорость, есть много энтузиастов, желающих побить его. И для них, мотоцикл, пожалуй, является настоящей находкой. Ведь именно на нем нам открывается вся полнота ощущения скорости.

                                                      За более, чем столетнюю историю мотоциклы перетерпели огромное количество различных изменений, но неизменным осталось одно – неустанное желание погонять на железном коне, а, может быть, и установить новый рекорд скорости на мотоцикле.

                                                      Рекорд сокрости на мотоциклах устанавливается по другому принципу, чем на автомобиле. Дело в том, что скорость мотоцикла обычно выше скорости автомобиля. Объясняется это сразу несколькими факторами. Так, например, аэродинамика играет в этом деле очень важную роль. Мотоцикл с пилотом имеет более обтекаемую форму, что начинает чувствоваться уже со скорости 50 км/ч. Колеса мотоцикла более приспособлены к быстрой езде, так как их два, а не четыре, как в автомобиле, они более округлы и сопротивление от трения об асфальт у них меньше. Ну и, в конце концов, вес мотоцикла куда меньше веса автомобиля, что также играет очень большую роль.

                                                      Если же учесть стоимость мотоцикла («консервы» – на профессиональном байкерском языке) и сравнить ее со стоимостью автомобиля, то мотоцикл окажется куда симпатичнее для людей, любящих большие скорости, так как помимо того, что сам скоростной потенциал мотоцикла выше, оплата за лошадиную силу получается куда выгоднее, чем у спортивных автомобилей, т.е. скорость на мотоцикле стоит дешевле.

                                                      Мировой рекорд скорости на мощном мотоцикле официально устанавливается с учетом двух заездов в противоположных направлениях, и проводимых на установленной дистанции. Так, 14 июля 1990 года в штате Юта, США, американский гонщик Дэйв Кампос развил скорость 519,609 км/ч, средняя же скорость составила 518,450 км/ч, что по сегодняшний день является мировым рекордом на мотоцикле. Проезжался он по соляной равнине Бонневиль, поверхность которой идеально ровная, на семиметровом мотоцикле Изирайдер, с двумя двигателями от Харлей-Дэвидсон. Объём каждого из двигателей был почти по 1500 кубических сантиметров.

                                                      Не официальный же мировой рекорд скорости – 605 км/ч, 25 сентября 2010 года, однако в книгу рекордов Гиннеса он не попал, т.к. его транспортное средство, на котором был установлен мировой рекорд скорости, скорее, можно назвать ракетой на двух колесах.

                                                      Related posts:

                                                      1. Как переключать передачи на мотоцикле
                                                      2. Мотоцикл на гусеницах
                                                      3. Датчик скорости Приоры
                                                      4. Тюнинг мотоцикла Урал
                                                      5. Датчик скорости ВАЗ 2110
                                                      Еще по теме
                                                      • Нет связанных постов

                                                      awtosowet.ru

                                                      1000-сильный Triumph установил новый рекорд скорости на мотоцикле

                                                      Движение вперед.

                                                      Тысячесильный мотоцикл (больше похожий на болид) обтекаемой формы компании Triumph побил собственный рекорд скорости. Стимлайнер под управлением британского мотогонщика Гая Мартина смог разогнаться на соляном озере Бонневиль в США до 441,280 километра в час.

                                                      Мотогонщик Гай Мартин (Guy Martin)

                                                       

                                                      Компания Triumph выбрала Гая Мартина на главную роль в плане завоевания рекорда.

                                                      Заезд проводился в рамках подготовки к официальной попытке превзойти текущий рекорд скорости среди мотоциклов во всем мире. Конечная цель заключается в том, чтобы достигнуть 370 миль/час.

                                                      Гай Мартин пилотирует мотоцикл со стримлайном (полный обтекатель, который давно запрещен в кольцевых мотогонках). Машина имеет дополнительные выдвигающиеся колесики для вертикальной стабилизации. В первых заездах Гай Мартин побил 46-летний рекорд Triumph, но этого явно недостаточно для того, чтобы установить абсолютный рекорд категории.

                                                       

                                                      Гай Мартин уже стал быстрейшим в истории пилотом Triumph, и теперь британский сорвиголова планирует разогнаться свыше 376.63 миль/час (606.12 км/ч). Монокок модели Triumph Infor Rocket Steamliner выполнен из карбона и кевлара. Мотоцикл оснащается двумя работающими на метаноле турбированными моторами Triumph Rocket III суммарной мощностью 1000 л.с.

                                                      Мотоциклы фирмы Triumph с монококом типа «стимлайнер» удерживали звание самых быстрых в мире с 1955 по 1970 год.

                                                       

                                                       

                                                      Неповторимую машину разогнали до 441,280 километра в час.

                                                      Прежний рекорд «Триумфа» принадлежал американцу Бобу Леппану, который в 1966 году смог разогнаться на модели Gyronaut X-1 до 395,363 километра в час. Мотоциклы фирмы Triumph с монококом типа «стримлайнер» удерживали звание самых быстрых в мире с 1955 по 1970 год.

                                                      С 2010 года титул быстрейшего в мире стримлайнера принадлежит аппарату Ack Attack, который под управлением Роки Робинсона разогнался на озере Бенневиль до 605,7 километра в час.

                                                      Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

                                                      quibbll.com