Drag Star. Мотоцикл драг стар
Yamaha Drag Star 650
Если в 40-е годы спросить любого обывателя про концерн Yamaha, то обыватели того времени сразу бы ответили про отменные музыкальные инструменты, которые выпускали японцы. Но Вторая Мировая война расставила все по своим местам. В послевоенное время людям было не до песен. Руководство компании быстро сообразило, что пора менять вектор развития, и решила попробовать свои силы в создании мототехники. Хотя качественное музыкальное оборудование они выпускают до сих пор.
Историческая справка – как появился Yamaha Drag Star 650
Первая модель мотоцикла, сошедшая с конвейера концерна, быстро завоевала популярность у обывателей, и инженеры решили продолжить свой смелый эксперимент. Производство быстро росло и уровень качества повышался. Именно в тот момент, японские специалисты обратили свой взор на рынок США, куда и начали поставки своих моделей мотоциклов.
Чтобы вызвать интерес у американского потребителя, компания сделала ставку на «круизеры» — комфортные и мощные байки, предназначенные для дальних путешествий. Модель выполнили в классическом стиле – в то время моду задавали мотоциклы Harley Davidson.
Предшественником, а точнее прототипом ямаха драг стар 650 стал байк под именем «Virago», который оснастили двигателем, объемом в 750 кубов, с воздушным охлаждением. Появился первый «дорожный монстр» на американских дорогах в далеком 1981 году.
Мотоцикл быстро получил известность и пользовался спросом на протяжении 15 лет, но к середине 90-х, спрос на него начал резко падать и японцам ничего не оставалось, как снять его с конвейера и разработать принципиально новую «классическую» модель.
На смену морально устаревшему Virago пришли обновленные Yamaha Drag Star 650, выпущенные в середине 90-х. На байк специалисты установили 650-кубовый двигатель.
Полное имя нового «круизера» выглядело так – Yamaha Drag Star 650. Мотоцикл вызвал интерес, но не пользовался особенной популярностью – слабый двигатель не мог соперничать с «монстрами» от Harley Davidson.
Во избежание кризисной ситуации, в 1998 году, мир увидел обновленный «Драг Стар» с индексом XVS1100, которая стала воплощением мечты многих «покорителей дорог».
Внешний вид Ямаха Драг Стар 650
Новый «круизер» Yamaha XVS650 Drag Star выглядел как типичный «американец». Уже из этого ясно, что мотоцикл имеет множество хромированных элементов, длинную и выступающую вперед вилку, рогатый руль и бак в виде «капли», на котором разработчики установили приборную панель.
Следует отметить и заниженное сиденье, в котором мотоциклист буквально утопал.
Необходимо знать, что создатели байка позаботились о своих клиентах и предложили байк в трех вариациях – классика, Silverado и Custom. Внешне, они практически не отличаются – есть небольшие отличия во внешних деталях и оборудовании.
На Ямаха драг стар 650 все это выглядело примерно так:
- На классике не было модулей;
- Custom оснастили ветровым стеклом и высокой спинкой для седока сзади;
- Silverado оснастили спинкой, защитным стеклом и оснастили боковыми кофрами.
В остальном же, мотоциклы были идентичными.
Конструктивные особенности круизера
Как и на первом мотоцикле Virago, на все его предшественники устанавливались двухцилиндровые V-образные двигатели, с разводкой до 75°. На всех моделях серии, к которым относится и Yamaha Drag Star 650 было воздушное охлаждение. Модель оснастили газораспределительной системой SOCH, которая имела по два клапана на один цилиндр, тогда как распределительный вал находился непосредственно в головке цилиндра.
Несмотря на современную «начинку» круизера, он имел карбюраторный двигатель. ККП-механика, с ножным переключателем, имеющая 5 передач. Привод к ведущему колесу осуществляется с помощью карданного вала. Вся система (двигатель и коробка передач), устанавливалась на высокопрочную трубчатую стальную раму, собранную в классическом стиле, заданным Харлей Дэвидсон.
Передняя телескопическая вилка была защищена при помощи специальных перьев. Сзади, специалисты сделали ставку на маятниковую моноамортизированную подвеску. Что интересно – задний амортизатор был установлен непосредственно под задним сиденьем пассажира.
На Ямаха драг стар 650 используются дисковый тип тормозов. Что интересно – передняя часть состояла из двух дисков, тогда как задняя из одного. На передней вилке, посередине, установили круглую фару. В нижней части установили поворотники. Соответственно, заднее крыло оборудовали «стоп-сигналом». Общую картину дополняют глубокие крылья, которые органично вписываются в строгий дизайн «классики»
Как и на Харлеях, на Драг Старах круглый спидометр устанавливался на бензобак. Остальные приборы были установлены непосредственно в спидометр.
С остальными техническими характеристиками можно ознакомиться в специальной документации.
Краткое подведение итогов
Несмотря на тот факт, что модель XVS650 значительно уступает в мощности своему собрату XVS1100, он по-прежнему пользуется спросом у любителей «стальных коней». Отличные ходовые характеристики, прекрасная устойчивость на дороге, солидный внешний вид и много хрома – что еще нужно покорителю суровых отечественных дорог за приемлемую для «круизера» цену?
avtomoto-best.ru
GalacticaМодель: Drag Star | DS400ClassicМодель: Drag Star |
Железный литрМодель: Drag Star | ДрагаМодель: Drag Star |
Drag StarМодель: Drag Star | ДрыгаМодель: Drag Star |
Моя лошадкаМодель: Drag Star | XVS400 CustomМодель: Drag Star |
Draga Модель: Drag Star | Сменил лошадку Drag Star 1100Модель: Drag Star |
В спячкеМодель: Drag Star | Yamaha DRAG STAR 400Модель: Drag Star |
DragStarМодель: Drag Star | ДрагаМодель: Drag Star |
Yamaha Drag Star 1100 ClassicМодель: Drag Star | новая игрушкаМодель: Drag Star |
мотМодель: Drag Star | после летнего дождяМодель: Drag Star |
Моя ДрагаМодель: Drag Star | Драга Модель: Drag Star |
Сравнение Yamaha Drag Star 1100 и Honda Shadow 1100
Yamaha Drag Star 1100 или Honda Shadow 1100? Перед этим выбором нередко стоят любители чопперов и крузиеров, выбирающие себе среднекубатурный байк. И неудивительно — являясь прямыми конкурентами друг другу, обе эти модели пользуются бешеной популярностью, у обеих есть целые армии поклонников, готовых с пеной у рта доказывать превосходство любимой марки, и обе очень схожи по своим техническим характеристикам, так что актуальную информацию найти порой нелегко.
А ведь и правда, оба кандидата похожи во всём. Оба мотоцикла выполнены в одном и том же стиле, с применением похожих технологий, мощность и крутящий момент практически идентичны, даже вес и размеры отличаются лишь незначительно. Хотя, конечно, заметные отличия есть. Особенно это касается Honda VT 1100 Shadow Sabre — стоящей несколько особняком версии 1100-кубовой Shadow. Но далеко не всё, актуальное для версии Sabre, относится о обычной Shadow, которую мы сейчас рассматриваем.Итак, какие же есть принципиальные отличия? Хотя сперва давайте упомянем сходства. У обоих мотоциклов — стальная рама, а рабочий объём двигателя составляет ~1100 куб. см., так что мощность как Yamaha Drag Star 1100, так и Honda Shadow 1100 практически одинакова. В большинстве источников указываются цифры в 62 л.с. для «Ямахи и 61 л.с. для «Хонды». Крутящий момент — 80нМ у Drag Star 1100 и 93 нМ у Shadow 1100, причём максимальные мощность и момент у обоих мотоциклов снимаются примерно с одних и тех же оборотов. Питание у обоих мотоциклов карбюраторное, главная передача тоже идентична — на обоих круизерах установлены карданы. По трансмиссии особенных отличий тоже нет, на обоих байках она феноменально надёжна, хотя нельзя не упомянуть, что на Honda Shadow 1100 она работает почти бесшумно, чего не скажешь про Yamaha Drag Star 1100 — грохот при переключении передач у неё неслабый. Впрочем, на надёжности это никак не сказывается. Весят оба мотоцикла тоже почти одинаково — в районе 270кг, и оба могут похвастаться низким центром тяжести.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru