ТЕСТ-РАЙД: SUZUKI GSX-R750 - ХУЖЕ, ЧЕМ GSX-R1000? Мотоцикл gsx r


Suzuki GSX-R750: старый против нового

Suzuki GSX-R750 – один из самых значительных спортбайков всех времен, в этом году эта модель отмечает свой тридцатилетний юбилей на американском рынке. Gixxer прошел путь от объема в 600 кубов до 1000 куб.см., но версия с 750 куб.см остается самой сбалансированной на рынке.В данной статье оценку GSX-R750 даст австралийский корреспондент издания Motorcycle Джефф Вэйр, который реставрировал Gixxer 1985 года, о котором речь идет ниже. Вэйр сравнивает оригинальный GSX-R с его современным собратом, таким образом он иллюстрирует эволюцию спортбайка з последние три десятилетия.

GSX-R750 стал сенсацией в мире мотоциклов, когда был представлен в 1984 году в Кельне на Motorcycle Show в Германии. Он им ел полный обтекатель, алюминиевую раму, невероятно легкий вес и 100 л.с.

Среди практически всех любителей мотоциклов старше 35 лет можно выделить два варианта заявлений, одни говорят о GSX-R750 «Я так сильно его хотел» или «Он у меня был». Эта модель имела такое же влияние как Honda Fireblade 1992 года и Yamaha YZF-R1 1998 год выпуска. Ни один байк не выглядел так мощно и при этом таким же легким.

Этот байк выглядел быстрее, легче и лучше, чем любой доступный тогда мотоцикл. Он также превзошел конкурентов своей доступной ценой. В том же году компания Yamaha выпустила FZ750 (700), а Kawasaki продолжила продвижение GPz900R. Все эти мотоциклы по-своему замечательные, но с точки зрения производительности и веса, ни одна из этих моделей не может превзойти GSX-R750F. Оглушительный успех.

Руководителем проекта GSX-R был Этсуо Йокуши, который с GSX-R750F переписал историю спортбайков. Йокуши-сан был твердо убежден в необходимости продвижения высоких технологий в эпоху, когда конструкторы имели достаточно консервативную позицию. Он очень любил гонки и был «мозгом» Katana Ганса Мута. Эти качества дали ему толчок в создании суперспортивного мотоцикла.

Как Йокуши-сану и его команде удалось создать такой отличный байк? Чтобы понять это, мы должны рассмотреть ситуацию в Японии тех дней. Большинство четырехтактных супербйков тех дней были просто доукомплектованной версией Универсального Японского Мотоцикла. Они были тяжелые и неповоротливые, но при этом очень надежные. Мы привыкли к Suzuki GS, KawasakiZeds, Honda CB900 и 1100, ну и конечно к Yamaha XS11. Это были большие, тяжелые мотоциклы с небольшими тормозами и низкой подвеской, все это было упаковано в стальные рамы и дополнено узкими шинами.

Со стороны Йокуши-сан, при разработки GSX-R использовался опыт гоночных GS и GSX750R, которыми управляли Киви Грэм Кросби и Лэн Виллинг (брат Уоррена Виллинга, который занимался тюннингом GP).

В то время как велись разработки GSX-R, Suzuki выпустила двухтактный RG250WE и четырехтактный GSX-R400. Эти модели дли понять публике и остальным производителям три основных тенденции, которым в дальнейшем будет следовать Suzuki.

Йокуши понял, что если GSX-R400 можно сделать на 18% легче, то такие же действия могут быть применены и к GSX-R750. В то время инженеры уже согласились на ограничение мощности в 100 л.с., так что Йокуши знал, что снижение вес – единственный путь к повышению производительности.

Инженеры компании поставили себе цель снизить вес на 20% по сравнению с конкурентами 750-го, мощность в 100 л.с. и вес в 388 фунтов.

Шасси уделяли внимание также как и двигателю. Йокуши настаивал на использовании тех же размеров, что и у гоночных байков. «То, что работает на ипподроме, будет работать и на улице. Мотоцикл не знает, где он в настоящее время ездит», сказал он.

С момента выпуска GSX-R750 в 1985 году, спортбайки прошли полный круг – легкие, тяжелые и снова легкие. Одно можно сказать точно: производительность мотоциклов этого класса делится на эпоху до и после GSX-R750F. Даже через 30 лет я оцениваю внешний вид этого байка очень высоко, считаю, что это один из самых красивых мотоциклов, которые когда-либо были выпущены. Но мое мнение может быть предвзятым, так как я три года возился с этой моделью, восстанавливая такой байк.

Я езжу на мотоцикле, и я люблю его. У меня девять мотоциклов, среди них есть современные, есть и более «взрослые» модели, но GSX-R750F самый легкий из них. По сравнению с новой версией, он весит на 2 фунта легче.

Не поймите меня неправильно – все прошли долгий путь в 30 лет, старый Slabbie даже не приблизится к новому на трассе или на улице. Но с точки зрения своей эпохи, эта модель взорвала свою нишу. Мне было 10 лет, но я все еще помню этот байк в дилерском центре Suzuki. Я ездил на велосипеде ВМХ в дождь, град и смотрел через окно на мотоцикл о котором мечтал, и который есть у меня спустя 30 лет.

Тот факт, что новый двигатель имеет такой же диаметр и ход в 70х48,7 мм, доказывает, что инженеры компании Suzuki сделали тогда все правильно. Несмотря на изменения, которые были приняты в 1988 и 1989 году, эти параметры вернулись в 1990 и остались такими до сих пор. С современной технологией головки блок цилиндров и электроники, мотор стл на 50% мощнее.

Впечатления от езды на GSX-R750 1985 года выпуска

Я восстанавливал этот мотоцикл в течение трех лет, я потратил н него 9 000 долларов и сотни часов в гараже. Сказать, что я был возбужден, когда ехал на нем впервые, это не сказать ничего.

Я очень хорошо знаком с современной 750-й и проездил на этом байке много миль. У меня был такой мотоцикл в 2011 году. Я также видел FZ750 Yamaha 1985 года, которая была главным конкурентом Suzuki.

На этом мотоцикле отлично чувствуется старая школа. Огромное стекло в три-четыре раза больше, чем у современных версий. Дополняют картину высокий и очень узкий бензобак с вентиляционным отверстием прямо под моей грудью.

Ручки разнесены достаточно далеко друг от друга. На нем я сижу внутри мотоцикла, а не на мотоцикле. Сидения оббиты плюшем и находятся очень низко. Алюминиевые складные подножки ужасно высокие и создают чувство тесноты. Панель очень крутая и выполнен в духе 80-х годов. Тонкая деталь – тахометр начинает отсчет только после того как достигнуты 3 000 об/мин, что явно говорит о намерениях Suzuki.

Первое, что я услышал, когда повернул ключ зажигания…ничего! Там нет шума топливного насоса, нет настроек серводвигателя, нет эпилептических припадков.

Я поворачиваю топливный кран и вынимаю дроссельную заслонку (когда в последний раз вы делали что-то подобное?) и нажимаю кнопку стартера. Мотоцикл кашлянул несколько раз и забормотал, запах несгоревшего топлива прилип к моей коже.

Мне кажется, что разогрев длился вечно, на холостом ходу он продержался около пяти минут. После тяжелого газа мотоцикл моментально напомнил мне о своем классе и резво двинулся в бой. Я никогда не забуду этот момент, это невероятное чувство. За несколько кругов до того, как я обнаружу нехватку топлива, я еду н байке так быстро как могу, вот это настоящий тест!

Двигатель работает ровно и уверенно, коробка передач у Suzuki просто шелковая и может пристыдить много современных «коллег», ход рычага минимален и настроена она идеально. Я вполне понимаю, почему эти мотоциклы были так популярны в свое время.

Максимальный крутящий момент можно получить при 8 000 оборотах в минуту, при этом мотоцикл послушен, как в старой, так и в современной версии.

Старая модель имеет максимальную скорость на 55 милях в час на первой передаче, 72 на второй, 95 на третьей, на четвертой – 115, модель 2015 года в том же месте делает 132 мили в час.

Я должен признаться, что мой образец 1985 года был оборудован улучшенной подвеской, также были усовершенствованы тормозные колодки и диски. Но все равно им сложно сравниться с тормозной системой на новой модели.

Повороты выполняются в стиле старой школы, с большим торможением перед поворотом. Узкие шины Pirelli Sport Demons обеспечивают сенсационную скорость на поворотах и делают рулевое управление более легким, чем я ожидал для 18-дюймовых колес.

В целом, старый байк просто сногсшибательный, но на нем нужно ездить с изяществом и терпением, а вот новая модель может проявить все гоночные качества.

Впечатления от езды GSX-R750 2015 года выпуска

Этот мотоцикл выглядит здорово и его можно назвать настоящим наследником славы GSX-R750. Мне безусловно нравится новый кузов и глушитель.

Сначала я обошел мотоцикл и оценил его внешний вид. Итак, что мы имеем: минимальный кузов, крошечный экран, невероятно компактный размер по сравнению с моделью 1985 года и огромная мясистая рама. Новая версия появилась в 2011 году и осталась неизменной, изменения были только косметическими.

Конечно я не испытывал того восторга, как с версией 1985 года, все-таки с ним связаны детские воспоминания. Сидя на мотоцикле, бак ощущается более комфортно, но есть общее ощущение, что байк очень низкий из-за плоских поверхностей бака и сидения, а также его узких направляющих.

Как и у всех GSX-R750, у мотоцикла есть высокие и неудобные для меня подножки. Даже на самом низком уровне они слишком высоки. На нем я сижу гораздо ближе к ручкам, чем на старой версии.

Кажется, что места между коленями больше, но находятся они гораздо ниже. Сидение находится выше и само оно тверже и шире, позиция в целом более агрессивная, хотя 30 лет назад люди говорили, что агрессивнее уже некуда.

Зажигание на новом байке гораздо быстрее, нет дросселя (нет карбюратора), нет необходимости прогреваться несколько минут. Звук работы традиционный для мотоциклов этого класса.

На трассе мотоцикл набирает обороты намного быстрее. Я даже улыбнулся во время разгона в гору с удвоенной скоростью оригинального мотора. Подвеска и тормозная система от Brembo просто уникальные, ехать комфортно и легко.

После того как я разогрел шины, я положил голову вниз и начал мой нормальный режим тестирования – один ознакомительный сеанс, один сеанс для разгона, только один сеанс для того чтобы побить рекорд круга. Ускорение очень быстрое, во время торможения на скорости в 220 км/ч мотоцикл чувствует себя прекрасно. В поворотах байк работает идеально, кажется, что его можно крутить во все стороны, и он будет послушно выполнять любое задание. Со старой версией было сложнее, ей комфортнее на прямых дорогах.

Инженеры Suzuki очень хорошо поработали над геометрией – даже при резком торможении мотоцикл действует идеально, он быстро реагирует и держит переднее колесо на трассе в любых условиях.

Я был сильно впечатлен GSX-R750, но я люблю свою старую модель 1985 года.

GSX-R750 1985 г.в. GSX-R750 2015 г.в.

Заявленная мощность: 75 кВт (100 л.с.) при 110,3 кВт (146 л.с.) при 10500 оборотах 13200 оборотах в минутув минуту

Заявленный момент: 68 Нм (52 фунт-фут) 86,3 Нм (63,6 фунт-фут) при 8000 оборотах при 11200 оборотахв минуту в минуту

Сухой вес: 176 кг (388 фунтов) — 190 кг (419 фунтов)

Вместимость  топливных баков: 18,5 л (4,9 гал.) — 17 л (4,5 галлона).

Двигатель: Рядный Рядныйчетырехцилиндровый, четырехцилиндровый,четырехтактный, четырехтактный,с масляным охлаждением, с жидкостным охлаждением,DOHC DOHC

Диаметр х ход поршня: 70,0 х 48.7мм 70 х 48.7мм

Объем: 749 кубических снтиметра  — 749 кубических сантиметра

Степень сжатия 9.8: 1 12.5: 1

Подача топлива: VM29SS, ТТВ 8-инжектор EFI с SDMS,и зажигание транзистор зажигания новая ECM и транзисторные ICU

Коробка передач: Шестиступенчатая   Шестиступенчатая кассетного типа

Сцепление: Мокрое, несколько пластин,  Мокрое, несколько пластин гидравлическое управление

Конечная передача 530 О-кольцо цепи 530 О-кольцо цепи

Колесная база 1425 мм (56.1 дюйма) 1390 мм (54.7 дюйма)

Вилка 26º 23.45º

Хвост 107 мм (4.2 дюйма) 97 мм (3.8 дюйма)

Передний тормоз: Двойной 300мм    Двойные 310ммиз нержавеющей стали четыре поршневых суппортароторный, плавающие из нержавеющейстали роторные,Brembo с четырьмя поршнями 32мм радиального крепления суппорты,Nissin 17.46 мм мастер-цилиндровый

Задний тормоз: 220мм        220ммиз нержавеющей стали суппорт из нержавеющейроторный, двух поршневой стали роторный, Nissinоднопоршневая 30.23ммсуппорт, Nissin 14мм мастер-цилиндровый

Колеса: Литые алюминиевые, Литые алюминиевые,18 дюйма 17 дюйма

Шины: 110 / 80-18 впереди, 120 / 70-17 впереди,140 / 70-18 сзади 180 / 55-17 сзади

Дорожный просвет: 140 мм (5.5 дюйма) — 130 мм (5.1 дюйма)

Высота сиденья: 755 мм (29,7 дюйма) — 810 мм (31,9 дюйма)

Общая высота: 1200 мм (47.2 дюйма) — 1135 мм (44.7 дюйма)

Полная длина: 2130 мм (83.9 дюйма) — 2030 мм (79.9 дюйма)

Технология GSX-R750 1985 года

В то время как конкуренты направили свой взор в сторону двигателей с жидкостным охлаждением, Этцуо Йокоуши возглавил другой лагерь. Он хотел легкую и минимально усложненную конструкцию. Двигатель для этой модели был разработан с учетом гоночного опыта GSX750E.

Двигатель внутреннего сгорания имеет четыре цилиндра и столько же тактов, соотношение диаметр х ход поршня составляет 70,0х48,7мм, сжатие – 9,8х1. Жидкостное охлаждение было исключено, использовалось т же техника, что устанавливалась на XN85 Turbo, в результате здесь струйное масляное охлаждение. Больше масла, чем обычно, циркулирует и в специальных каналах вокруг двигателя. Этот двигатель имеет мощность в 100 л.с. без каких-либо угроз перегрева.

Каждая деталь двигателя GSX750E была переработана. Поршни стали на 10% легче, шатуны на 25%, коленчатый вал на 20%, головка цилиндра – на 22%, блок цилиндров на 17% легче, коробка передач и сцепление также переработаны с целью облегчить их.

источник vk.com/mskmoto

mmoto.tk

История Suzuki GSX-R

Мотоцикл Suzuki GSX-R — представитель легендарной линейки спортбайков, имеющей длинную историю, и входит в неё множество мотоциклов различных модификаций. Началось всё ещё в 80-х годах прошлого века, когда появившийся в 1984 году Suzuki GSX-R 750 стал первым гоночным байком, получившим полноценную светооптику и зеркала и, соответственно, право ездить по дорогам общего пользования. С тех пор многое изменилось, но одно остаётся неизменным — славная история Suzuki GSX-R продолжается.

Первый из «джиксеров», вышеупомянутый GSX-R 750, в своё время обставил всех конкурентов. Его рядный двигатель воздушно-масляного охлаждения на пике мощности мог выдать под сто лошадиных сил, и при этом сухая масса мотоцикла составляла менее 180 килограммов, что было намного, на десятки килограммов меньше конкурентов. Вскоре Suzuki GSX-R 750 доказал превосходство делом, заняв первые призовые места в мотогонках Le Man и Isle of Man Tourist Trophy. Это стало для него лучшей рекламой, и продажи GSX-R 750 взлетели до небес.
При всех своих неоспоримых достоинствах 750-й «Джиксер» был радикальным гоночным мотоциклом, нетерпимым к ошибкам своего наездника, и обладал злым характером. Но в 1986 году свет увидела новая модель — GSX-R 1100, продержавшаяся на конвейере до 1998 года, подвергнувшись за это время множеству изменений. Старший «Джиксер» обладал более дружелюбным характером, и, обладая внушительной мощностью, был лучше приспособлен к езде по дорогам общего пользования, нежели его предшественник. Этот мотоцикл быстро пришёлся по душе любителям гонок по прямой благодаря своей внушительной тяге с самых низов и впечатляющей мощности. Тем временем GSX-R 750 никуда не делся, и в 1988 году была выпущена его модифицированная версия. Изменения оказались глубокими — были переработаны система питания, двигатель, изменилось пластиковое оперение мотоцикла, а рама стала заметно жёстче. Эта модификация оказалась заметно тяжелее первой версии, что, впрочем, не помешало пилотам на Suzuki GSX-R 750 в этом же году снова занять призовые места на мировых чемпионатах.

Следующие изменения настигли GSX-R 750 в 1992 году, когда, дорабатывая двигатель, конструкторы решили заодно и модернизировать систему его охлаждения. Впрочем, они не стали отказываться от масляного радиатора, и просто установили дополнительный жидкостный радиатор. Таким образом, третья модификация Suzuki GSX-R 750 обзавелась смешанной системой охлаждения. Рама снова получила добавочную жёсткость, а максимальная скорость, которую удалось развить мотоциклу, составила 253 километра в час. Также в том же 1992 году начались продажи Suzuki GSX-R 600, который представлял собой версию GSX-R 750 с уменьшенной поршневой. Модель получила множество негативных отзывов, и спустя буквально пару месяцев её производство было остановлено.

В 1996 году свет увидело четвёртое воплощение Suzuki GSX-R 750, получившее новую раму, ещё более короткоходные поршни, систему инерционного наддува и полностью жидкостное охлаждение. Это позволило «джиксерам» по прежнему на равных бороться с наступающими на пятки конкурентами. Кстати, именно эта, четвёртая модификация GSX-R 750 и выпускается до сих пор в различных версиях, периодически подвергаясь доработкам.

В 1997 году компания «Сузуки» решила вернуться к концепции 600-кубовой модели, и, учтя неудачи с первым 600-кубовым GSX-R, выпустила совершенно новый мотоцикл. Практически не отличаясь от 750-кубового собрата ни весом, ни размерами, ни техническими характеристиками, GSX-R 600 образца 1997 года оказался удачным, и успешно дебютировал в мотогонках, завоевав призовые места. В 2001 году мотоцикл был существенно модернизирован, и, в частности, обзавёлся системой впрыска топлива. Тогда же началось производство и новой модели — Suzuki GSX-R 1000, который при весе, сравнимом с весом GSX-R 750, развивал существенно большую мощность. В 2005 году была проведена модернизация мотоцикла, а  2007 году — ещё одна.

В настоящее время выпускаются Suzuki GSX-R 1000 образца 2012 года и 600-кубовые и 750-кубовые «джиксеры», последний раз существенно модернизированные в 2011 году. История Suzuki GSX-R продолжается. Несмотря на жёсткую конкуренцию, легендарные «джиксеры» успешно держатся на плаву и воплощают в себе все самые современные достижения мотопрома, оставаясь одними из лучших спортивных мотоциклов в мире.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

ТЕСТ-РАЙД: SUZUKI GSX-R750 - ХУЖЕ, ЧЕМ GSX-R1000?

Мотоцикл GSX-R750 молниеносно быстрый, он служит для получения удовольствия, и его практичность ограничивается только короткими путешествиями.

Краткие характеристики: Suzuki GSX-R750 Цена: 7649 британских фунтов стерлингов Двигатель: четырехтактный, четырехцилиндровый, 749 куб. см, жидкостное охлаждение Трансмиссия: шестиступенчатая, главная передача (оконечный привод) - цепь Максимальная мощность: 104 кВт при 10500 об./мин. Тормоза: два передних тормозных диска диаметром 300 мм с тормозными скобами Tokico радиального крепления; один задний тормозной диск диаметром 220 мм Вес: 166 кг

Мотоцикл Suzuki GSX-R750 - это маленький брат легендарной машины GSX-R1000, которую фанаты высоких скоростей ласково называют литровым джиксером, или гиксером.

У литрового байка настолько оглушительная слава, что модель 750 может показаться жалкой имитацией мощнейшей машины.

Другими словами, подтекст здесь такой: настоящему мачо нужен более здоровый байк, чтобы можно было пулей выстреливать из поворотов на скорости 200 км/ч, и ни на что меньшее соглашаться никак нельзя.

Промашка такой инфантильной претенциозности состоит в том, что лишь немногие мотоциклисты могут на всю катушку использовать характеристики машины, а реально используют - еще меньше. В результатеслишком многие ездят на таких байках, которые могут перепугать их до смерти вместо того, чтобы принести настоящее удовольствие.

Я всегда испытывал слабость к мотоциклам класса 750. Когда я был подростком, они относились к классу супербайков, и оригинальная модель GSX-R750 1985 года была пределом моих мечтаний. В последние годы тенденция смещать акценты на спортбайки с более крупными двигателями создала иллюзию, что машины с двигателями объемом 750 куб. см превратились в компромиссную покупку мотоцикла среднего веса.

Могу посоветовать каждому, кто одурачен подобным предубеждением: прокатитесь на байке GSX-R750, и вы поймете, насколько вы заблуждались.

Этим летом я видел, на что способен этот байк на треке. Над моей подружкой, которая считает, что Suzuki с мотором 750 идеально подходит ей по размеру, стебался один идиот на более крупном байке.

Она отплатила ему тем, что прошла его по внутреннему радиусу узкого правого поворота, затем позволила ему обогнать на прямом участке, а в следующем хэйрпине (шпильке) снова повторила свой трюк. Он пробурчал что-то про свои сношенные покрышки и испарился.

Я отметил про себя, что она могла бы обогнать и меня.

Меньший Suzuki обладает таким балансом мощности и маневренности, который вселяет уверенность и позволяет отличному водителю ездить еще лучше.

Итак, спустя 20 лет моя мечта сбылась, и я в течение двух солнечных дней в ноябре смог ездить на современной версии эволюционировавшего за эти годы байка GSX-R750.

Компактная и легкая конструкция Suzuki позволяет добиться впечатляющей комбинации управления и характеристик. Байк влетает в повороты, никогда не сбивается с нужной траектории и едет четко туда, кудасмотрит мотоциклист, реагируя на малейшее давление на руль.

С того самого момента, как заводишь рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением - самый эффективный мотор класса 750, который когда-либо делала фирма Suzuki - ты чувствуешь предназначение этого байка. Он пронзительно ревет даже когда тащиться на низких оборотах на высоких передачах.

Распределение мощности мягкое, но после 8000 оборотов эта мягкость сопоставима с рывком вперед гоночного автомобиля на треке. Включите полный газ на второй, третьей или четвертой, только не забывайте крепко держать руль. Крутящий момент двигателя достаточно высок для того, чтобы машина четко рванула вперед на шестой передаче со скорости 70 км/ч.

Кроме того, машина Suzuki умеет и останавливаться. Четырехпоршневые тормозные скобы Tokico радиального крепления и диски диаметром 300 мм обладают столь исключительной мощностью, что требуется деликатность при торможении, когда вы медленно едете в дорожном потоке - иначе в вас врежутся сзади.

Все становится ясно, когда подлетаешь к узким поворотам, а выхлопная система в конфигурации 4 в 1 ревет через титановый глушитель с алюминиевой оболочкой. Тормоза дают уверенность и позволяют сбрасывать газ гораздо позже, всего за несколько метров до начала поворота.

Эта машина ускоряется и сбрасывает скорость с равноценным и потрясающим апломбом.

Разумеется, следует сделать и ряд оговорок. Это дорожная хулиганская версия продуманного гоночного мотоцикла, и разработчики пошли лишь на неизбежные компромиссы. Мотоцикл идет жестко до такой степени, что у вас могут остаться синяки на заднице, а комбинация бесконечной мощности и змеиной изворотливости подначивает вас развивать безумные скорости (максимальная скорость машины - около 270 км/ч).

Даже если вам удается обуздать непреодолимое желание ощутить все буйство этой машины - комфортабельность, место для багажа и защита от погодных факторов все равно оставляют желать лучшего.

Но это объяснимо. Мотоцикл GSX-R750 молниеносно быстрый, он служит для получения удовольствия, и его практичность ограничивается только короткими путешествиями. Узкие передние фары, расположенные вертикально, своеобразный обтекатель и компактный стоп-сигнал со светодиодами - все это выделяет мотоцикл на дороге.

У байка практичные дорожные характеристики, позволяющие доехать до ближайшего трека или до горных извилистых дорог. Большой, броский цифровой жидкокристаллический спидометр будет вам напоминать, насколько вы превышаете установленное на дороге ограничение скорости, поэтому вы без труда успеете затормозить перед полицейской камерой-радаром и проехать ее, не получив штрафного талона.

Модель GSX-R1000 - более мощная. Самый маленький байк серии, GSX-R600 - более легкий. Но по мне, машина GSX-R750 обладает превосходной смесью мощности и маневренности. Если этого недостаточно, можно подождать модифицированную версию, которая появится в середине 2006 года.

Безусловно, новый байк будет еще быстрее и лучше.

bugaga.ru

Мотоцикл Suzuki GSX-R750: цена, технические характеристики, фото, видео Сузуки ГСХ-Р750, отзывы, дилеры

Одноклассники Suzuki GSX-R750 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Suzuki GSX-R750

Suzuki GSX-R750, 2012

Чистый спорт. Многие мои знакомые отмечают, насколько Suzuki GSX-R750 компактный и уютный. 150 «лошадей». И хотя весь этот табун спрятан в рядную четверку, тянет он очень уверенно и ровно, но только до 8000 оборотов. Дальше японским инженерам, видимо, «надоело мазать масло крутящего момента на хлеб, и они стали класть его жирными кусками». Собственно, именно выше 8000 и понимаешь, где и как живет этот двигатель. Разумеется, езда на таком мотоцикле - чистое самолюбование с оттенками мазохизма. В городе спорт - один из самых неудобных мотоциклов. Крайне напряженная посадка Suzuki GSX-R750 моментально отдается в спине и руках, как только снимаешь ноги с подножек. Допустим, что ваша спутница оценила увлечение мотоциклом и попросила прокатить ее. Ну, разумеется, сначала вы купили ей полную экипировку. И вот настает момент, когда ей нужно сесть на мотоцикл, и это спортивный мотоцикл. Посадите ее мысленно в гинекологическое кресло, а теперь переверните кресло вместе с ней вверх ногами. Вот в таком положении придется передвигаться на Suzuki GSX-R750 вашей подруге.

   Достоинства: бескомпромиссный спорт.

   Недостатки: не ждите комфорта.

  Сергей, Донецк

Suzuki GSX-R750, 2012

Четыре тысячи - полет нормальный. Возможно, такой пробег многим мотоциклистам покажется смешным, особенно для написания отзыва. Но сезон 2012 года оказался чрезвычайно дождливым. В общем - что успел, то и накатал. И вот впечатления уже от обкатанного Suzuki GSX-R750. В общем, ничего не изменилось. Полный восторг и «обожалки». Мотоцикл мечты. Ни одна другая мотоконтора не выпускает промежуточный класс суперспортов. И в этом еще один плюс Suzuki. Максимальная скорость, зарегистрированная с помощью GPS навигатора - 274 км/ч. Неплохо. Крейсерская скорость 180-200 по трассе - самая комфортная, если сидеть более или менее прямо и не ставить тюнингованное стекло с другим «углом атаки ветра». Если не собираетесь заниматься спортом и катать пассажиров, то задние подножки лучше отвернуть сразу, а передние опустить в самое низкое положение. Получается самое оно. И передвижение по пробкам очень даже комфортное, ибо зеркала можно одним движением сложить и разложить. В общем целом - всем фанатам скорости и красивости рекомендую. Ибо это на самом деле лучший мотоцикл своего класса. Меня даже не тянет покупать литровый Suzuki GSX-R или что-то литровое другого производителя, потому что Suzuki GSX-R750 - это одни эмоции.

   Достоинства: отличные технические данные. Внешний вид суперспорта в каждой черте. Да все в плюс.

   Недостатки: тормозные колодки лучше поменять на что-нибудь более цепкое, так как штатные все же не такие "мертвые".

  Евгений, Ступино

Suzuki GSX-R750, 2012

Был приобретен Suzuki GSX-R750 2012 года. Как всегда не было цели купить именно Сузуки, просто подвернулся вариант. И казалось бы, все хорошо. Поменять машинку, поставить тормозные шланги армированные и можно кататься в свое удовольствие. Но как бы не так. После владения достаточно редким литровым твином, пусть даже старым, Suzuki GSX-R750 оказался очень скучным. Больше напоминает швейную машинку или хороший, японский пылесос. Оно есть, оно едет, оно неплохо, оно не дает эмоций. «Вау-эффект» отсутствует как таковой. Подходишь к мотоциклу и ничего. Едешь на работу, на дачу или просто прокатиться — ничего. Отходишь от мотоцикла и совершенно без разницы. Таких мотоциклов тысячи, он ничем не примечателен. Вряд ли бы испытывал сильно отличные эмоции, катаясь на любом другом спорте современном. Хотя стоит отдать должное «Сузуки», 750 отличный объем. Достаточно легкий и управляемый, уже не 600. Такой компромисс между литром и 600, но со своими несомненными плюсами. Как спорт для города из того, что сейчас можно взять, считаю одним из лучших вариантов. И разочарование будь это 600-ка, было бы больше явно. Так же стали вырисовываться некоторые требования, которые мне нужны и которых нет в этом мотоцикле. Главное — АБС. Вот хочу и все и ничего сделать с собой не могу. Как дополнительная страховка от ошибки, считаю просто необходимо. Хочется посадку выше, хочется «трекшен-контроль», чтобы иногда пользоваться в дождь. Режимы работы двигателя не принципиальны. Они были на «Джиксере», аж целых две штуки, пользовался один раз, не вижу смысла. Если они нужны, то нужен более слабый мотоцикл как минимум или учиться работать с газом. В какой-то момент даже стал жалеть, что продал ТЛР, хотя было это мимолетно.

   Достоинства: неплохо едет. Ветрозащита. Надежность.

   Недостатки: скучный.

  Кирилл, Москва

 

Suzuki GSX-R750 / Сузуки ГСХ-Р750

Suzuki GSX-R750 - одна из немногих 750-кубовых моделей мощных спортбайков, выпускаемых на сегодняшний день. Обновленный в 2010 году мотоцикл оснастили более совершенным двигателем, продвинутой электроникой с модной функцией выбора режима работы, проскальзывающим сцеплением и подвеской с большим количеством настроек.

В основе Suzuki GSX-R750 лежит диагональная алюминиевая рама и двигатель на 750 куб.см., мощностью 150 л.с. Интересная особенность мотора - его компоновка, четыре цилиндра, диаметром 67,0 мм и ходом поршня всего 42,5 мм. Это позволяет ему развивать очень высокие обороты. Система питания оснащена двумя инжекторами, работающими в зависимости от нагрузки. А за качественное сгорание смеси отвечают иридиевые свечи NGK с индивидуальной катушкой.

Suzuki GSX-R750 сохранил отличную управляемость, которая дает твердую уверенность при движении в любых условиях. Его возможности индивидуальной настройки подвески позволят соединить мотоцикл и его наездника в единое цельное существо.

avto-russia.ru

Обзор Suzuki GSX-R250

Спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R250 — довольно редкий представитель гоночных малокубатурников. пусть вас не обманывает объём в 250 кубов — это действительно спортбайк, причём способный заткнуть за пояс большинство современных одноклассников по кубатуре, несмотря на то, что их разделяет четверть века. Для своего времени этот мотоцикл был очень современным и технологичным, правда, выпускался он всего четыре года, с 1987 по 1991. Основной проблемой модели был низкий ресурс двигателя, обусловленный высокой степенью форсирования двигателя.

В качестве силового агрегата на Suzuki GSX-R250 использовалась 250-кубовая рядная четвёрка жидкостного охлаждения. Мощность 45 сил, крутящий момент — 25 Нм. Казалось бы, у многих современных малокубатурных спортбайков вроде Kawasaki Ninja 250 эти параметры схожи, но GSX-R250 развивал максимальную скорость до 200 километров в час, что для мотоциклом с мотором подобного объёма является практически рекордом. Двигатель его любит высокие обороты, выдавая максимум мощности на отметке в 15000 оборотов в минуту, а 6-ступенчатая трансмиссия отличается длинной верхней передачей. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает около 8 секунд.

Мотоцикл этот можно назвать достаточно маленьким и лёгким, его сухая масса составляет около 135 кг. Существовала также гоночная версия Suzuki GSX-R250 SP, которая весила на пару килограммов меньше и имела 13-литровый бензобак против 16-литрового на обычной версии. Кстати, умеренным аппетитом малокубатурник не отличается, легко потребляя по 6-7 литров на сотню, в зависимости от режима езды. Впрочем, несмотря на то, что GSX-R250 продавался для использования на дорогах общего пользования, его изначальным предназначением был именно гоночный трек, где расход не критичен, как и скромный ресурс мотора.

Управляется Suzuki GSX-R250 очень легко. Компактные размеры, малый вес и узкие шины (100мм спереди и 130мм сзади) делают его очень юрким и маневренным, он с лёгкостью закладывается в новый крутой поворот, едва выйдя из предыдущего. Подвеску его, правда, современной сейчас не назовёшь, но для своего времени она была более чем актуальна. На все версии мотоцикла устанавливалась вилка телескопического типа и прогрессивный моноамортизатор сзади. Из-за вышеупомянутых скромных размеров байка сидеть на нём удобно людям с ростом не выше среднего. Посадка предусматривает наклон вперёд — клипоны расположены низко, а водительские подножки отнесены чуть назад, непринуждённо предлагая мотоциклисту лечь на бензобак и укрыться за обтекателем, который, кстати, справляется с напором ветра на любой скорости вплоть до максимальной. Тормоза у Suzuki GSX-R250 отличные — два широких 300-миллиметровых диска с 2-поршневыми суппортами спереди плюс один диск поскромнее сзади.

В наше время найти «живой» экземпляр Suzuki GSX-R250 в продаже очень сложно. Выпускался мотоцикл недолго, всего четыре года, к тому же последние экземпляры сошли с конвейера двадцать пять лет назад, да и причиной его снятия с производства послужил низкий ресурс двигателя.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Сузуки 750 бандит (suzuki gsx r 750): фото, обзор

Мотоцикл сузуки gsx 750 впервые появился на мировом моторынке в 1984 году, став несравненным лидером среди 750-кубовых мотоциклов других производителей. Модель имеет насыщенную историю развития, за которой следили миллионы мотоциклистов со всего мира. Значительные модификации мотоцикла произошли в 2008, 2010, 2011 годах.

С каждым улучшением техника становилась более мощной, хотя внешний вид и масса оставались практически неизменными. Одна из самых популярных модификаций — мотоцикл 2008 года выпуска. В тот год сузуки слегка потяжелел (сухая масса приравнялась к 165 кг), приобрёл обновлённый обтекатель и 3-секционную фару. «Начинка» мотоцикла не особо изменилась.

Ещё одна разновидность 750-кубового мотоцикла фирмы – сузуки 750 бандит. Модель принято считать одной из самых лучших версий стритбайка, сконструированного на основе спортивного двигателя и ходовой. Мотоцикл идеально подходит для передвижения по городу, а также отличается хорошей динамикой и относительно небольшими габаритами. Единственным минусом модели можно считать большую массу, составляющую 233 кг.

Даже на фото suzuki gsx r 750 выглядит внушительно, эффектно и представительно.

Технические показатели

Необходимо привести характеристики suzuki gsx r 750 2008 года выпуска, определив слабые и сильные стороны:

Габариты (длина; ширина; высота)204; 71,5; 112,5 см
Масса (сухая)165 кг
Скорость275 км/ч максимум
Объём топливного бака17 л.
Двигатель4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объём двигателя750 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя150 л. с. при 13200 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

В первую очередь стоит отметить превосходную мощность 4-тактного двигателя, а также развиваемую скорость – не зря мотоцикл использовался в качестве гоночной техники. Эргономичная форма модели, небольшая масса и габариты обеспечили сузуки хорошими динамическими показателями.

Внешний вид suzuki gsxr 750 в целом оставляет положительное впечатление – всё в мотоцикле продумано до мельчайших деталей, начиная рельефами пластиковой обшивки и заканчивая формой лобового обтекателя.

Надёжная дисковая гидравлическая тормозная система, а также мягкая регулируемая подвеска позволили водителю чувствовать себя комфортно и уверенно на различных типах дорожного покрытия.

Преимущества и недостатки suzuki gsx 750

К достоинствам модели нужно отнести:

  • Мощность двигателя;
  • Качество сборки, проверенное годами;
  • Стильный дизайн;
  • Впечатляющую динамику;
  • Небольшую, в сравнении с другими мотоциклами этого класса, массу;
  • Актуальность;
  • Удобную посадку;
  • Доступность деталей.

Среди минусов стоит отметить необходимость регулировки подвески, слабый задний тормоз, а также дорогостоящий ремонт. Некоторые начинающие водители, пересев на gsx 750, испытывают трудности при вхождении в повороты, однако с течением времени проблема решается.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru