Мотоцикл Stels Flex 250. Мотоцикл стелс флекс


STELS FLEX 250 | STELSMOTO

ОПИСАНИЕ:

  STELS Flex 250 – дорожный мотоцикл, созданный для быстрого и комфортного передвижения в городских условиях. Сочетание хороших технических характеристик, невысокой стоимости и стильного спортивного дизайна делает модель одной из самых популярных среди ценителей современной «лёгкой» мототехники.

Обладает отличной маневренностью, подойдёт для ежедневных поездок по городским трассам с их автомобильными заторами и плотными транспортными потоками. Благодаря хорошей управляемости, станет лучшим выбором для начинающих мотолюбителей. Оптимален для экономичных поездок на работу или отдых, уверено чувствует себя на загородных трассах.

Простой в управлении и недорогой в техобслуживании мотоцикл оснащён четырёхтактным одноцилиндровым двигателем Yaxing (объём 225 куб. см). Система питания – карбюраторная. Имеет 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Двигатель легко запускается при помощи электростартера. Топливный бак вмещает до 18 литров бензина (не ниже А-92). Расход топлива – порядка 5 литров на 100 км. Модель может похвастаться хорошими динамическими характеристиками. Способна развивать скорость до 120 км/ч.

Мотоцикл STELS Flex 250 уже успел зарекомендовать себя в качестве модели с высокой эргономикой и комфортом управления (по сути, представляет собой практически точную копию Honda CB300R). В числе плюсов – удобная посадка, подойдёт для мотолюбителей не слишком высокого роста. Высокую устойчивость обеспечивает прекрасно отрегулированная подвеска в сочетании с относительно небольшим весом транспортного средства (всего 146 кг). Имеет усиленную стальную раму замкнутого типа и легкосплавные колёсные диски. Замкнутая рама обеспечивает конструкции ещё большую жёсткость. Укомплектован достаточно мощной оптикой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Рама стальная, сварная, трубчатая
Двигатель 4-х тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 225,0 куб. см
Максимальная мощность, л.с. (об.м.) 15,8(7000)
Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) 17,5 (5500)
Система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92
Система зажигания
Трансмиссия механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
Система запуска электростартер
Подвеска передняя телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска задняя маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Тормоз передний/задний
однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л 18
Шины передние/задние 100/80 - 17" / 140/60 - 17"
Диски передние/задние легкосплавные
Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2085х740х1040
Колесная база, мм 1402
Сухая масса, кг 146
* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Техническая информация:

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Наличный расчет

Вы оплачиваете заказ наличными после проверки комплектности и качества товаров. При оплате наличными вы получаете чек, который является основанием для замены и возврата товара. 

Оплата банковской картой 

Вы можете оплатить заказ с помощью карт Visa и MasterCard.

Безналичный расчет 

При выборе оплаты методом безналичного расчета, необходимо выбрать нужную Вам модель или услугу и получить счет.

 

stelsmoto.ru

дёшево и сердито ⋆ mototechno.ru

Мотоцикл Stels Flex 250 производится на предприятиях российской компании «Веломоторс», начавшей свое существование в 1996 году. Данная модель задумывалась как байк, идеально подходящий для езды в городских условиях. Данный показатель был достигнут за счет экономичного расхода топлива, малой массы мотоцикла и оптимальных габаритов, которые позволяли осуществлять маневрирование в условиях загруженного городского трафика. Также Stels Flex 250 хорошо подходит для езды по загородным дорогам и трассам (хотя производитель и делает акцент в сторону «урбанизма» модели). Выпуск аппарата начался в 2015 году. Основное направление, которого придерживался производитель при проектировании Stels Flex 250 – создание конкурентоспособной модели, не уступающей по техническим характеристикам и качеству импортным образцам.

Особенности Stels Flex 250 и характеристики

Мощный двигатель и габариты байка превращают езду по городу в увлекательное приключение. Технически параметры аппарата:

  • Тип мотоцикла – «стрит» (дорожный).
  • Рама – трубчатая, сварная, изготовлена из стали.
  • Двигатель – одноцилиндровый, четырехтактный.
  • Охлаждения двигателя – воздушное.
  • Рабочий объем двигателя – 225 см3.
  • Максимальная мощность – 15,8 л.с.
  • Максимальный крутящий момент – 17,5 Нм.
  • Максимальное число оборотов – 5500 об/мин.
  • Тип топливной системы – карбюраторный (используется топливо не ниже 92 марки).
  • Система зажигания – электронный CDI.
  • Сцепление – многодисковое (в масляной ванне).
  • Коробка передач – механическая.
  • Количество передач – 5.
  • Тип системы запуска – электростартер.
  • Объем бензобака – 18 л.
  • Тип тормоза(на обоих колесах) – однодисковый, гидравлический.
  • Масса мотоцикла (сухая) – 146 кг.
  • Высота установки сидения – 1,044 м.
  • Максимальная скорость – 150 км/час.

Расход топлива

Средний расход горючего на 100 км дороги (в условиях езды по городу и пригородных зонах) составляет примерно 4,5 л на сотню. Но многие владельцы данной модели отмечают, что при быстрой езде Stels Flex 250 употребляет больше бензина (от 5 до 5,5 л на 100 км пути). Поэтому, если хотите сэкономить на топливе – откажитесь от агрессивного вождения.

Модельный ряд

Stels Flex 250 – это первопроходец для компании «Веломоторс», и в настоящее время является единственной моделью мотоциклов, выпускающимся под данным брендом. Возможно, при дальнейшем его развитии появится несколько улучшенных модификаций дорожного байка.

Сравнение с аналогами, конкурентами

Основными конкурентами в сегменте дорожных мотоциклов для данной модели являются следующие байки:

  • Yamaha YBR-125
  • Minsk C4
  • Patron Sport 250
  • Baltmotors Street 250

Сравнение технических характеристик показало, что по параметрам Stels Fex 250 примерно равен всем остальным конкурирующим моделям, но в некоторых аспектах наблюдается его превосходство. Детище компании « Веломоторс» превосходит конкурентов по удобству управления и манёвренности. Лёгкий и шустрый байк уверенно лавирует в потоке машин.

Плюсы и минусы аппарата

Stels Fex 250 предлагает покупателю следующие плюсы:

  • Цена. В сравнении с аналогами, стоимость данной модели намного ниже импортных аппаратов.
  • Небольшой вес.
  • Компактные габариты. Для хранения в гараже не требуется много места, а при езде по перегруженным улицам мотоцикл не испытывает никаких проблем.
  • Маневренность и легкое управление. Благодаря размерам и небольшой массе управление Stels Fex 250 не требует от водителя больших физических усилий.
  • Внешний вид.
  • Экономный расход бензина.
  • Надежная сборка.

Так как данная модель является новинкой на рынке (существует всего 3 года), владельцы за это время успели найти всего один относительный минус. Это малая скорость и мощность двигателя. В условиях езды по городу этот аспект не является критическим. Но при езде по загородным трассам возникают трудности при обгоне фур и другого крупного транспорта.

Отзывы владельцев Stels Flex 250

Большинство владельцев отмечают крайне дружелюбное управление (особенно это важно для новичков). Отзывы на форумах указывают на то, что данная модель является идеальным вариантом для обучения. Конечно, многих владельцев не устраивает мощности двигателя, но иногда приходиться чем-то жертвовать.

Тюнинг

Опытные мотоциклисты нередко модернизируют аппарат, устанавливая на него:

  • Новую выхлопную систему.
  • Более удобный руль.
  • Фары большей мощности.

Ремонт

Так как мотоцикл имеет довольно простую конструкцию, ремонт можно выполнить самостоятельно, в домашних условиях. Сложный ремонт (починка двигателя и т.п.) требует наличия специализированных инструментов и диагностического оборудования, поэтому его лучше делать в сервисном центре.

mototechno.ru

Багажник для кофра на мотоцикл Stels Flex 250

Помимо множества плюсов в передвижении на мототехнике, есть и ряд минусов, один из них — малопригодность двухколёсного транспорта для перевозки грузов. Чтобы нивелировать этот недостаток, на мотоциклы навешивают различные багажные ящики — кофры. Мест расположения кофров может быть несколько, но самое популярное — позади, сразу за сиденьем пассажира. Задний кофр крепится на багажник, который либо присутствует изначально в комплектации мотоцикла, либо приобретается отдельно в готовом виде, либо изготавливается самостоятельно. С момента начала производства мотоцикла Stels Flex 250, не существует в продаже готовых багажников, и его нужно изготовить своими руками.

Проектирование.

Багажник для заднего кофра конструктивно представляет собой металлический U-образный каркас, с одной стороны жестко крепящийся к раме мотоцикла, а с другой стороны удерживающий крепёжную площадку кофра. Требования по жёсткости к багажнику предъявляются высокие, так как в процессе передвижения на него действуют большие динамические нагрузки, особенно, при гружёном кофре. Однако, изготовить багажник с большим запасом прочности, значит сделать его большим и громоздким, плохо сочетающимся по дизайну с мотоциклом, особенно, малокубатурным. Было принято решение разработать такую конструкцию багажника, которая бы отвечала следующим требованиям:

1. Уровень прочности достаточный для перевозки в кофре груза весом до 10 кг по дорогам с асфальтовым покрытием.2. Установка багажника на мотоцикл, а так же его демонтаж, не должны требовать каких-либо сменных креплений или запасных частей; изготовление любых дополнительных креплений на раме мотоцикла не допускается.3. Багажник с закреплённым на нём кофром не должен причинять дискомфорт пассажиру, скрадывать его место.4. Высота крепления кофра должна быть такой, чтобы не закрывать собой задний стоп-сигнал.5. Багажник не должен препятствовать использованию штатных боковых ручек пассажира.6. Багажник должен быть красивым и малозаметным.

Составные части конструкции багажника: U-образная деталь (синяя), Z-образные крепления (красные), дополнительный усиливающий элемент (зелёный).

Размеры приблизительные, см: А=25. Б=42. В=10. Г=18. Д=9. Е=18. R=5.

 

Изготовление.

Вышеперечисленным требованиям отвечает следующая конструкция багажника. В его основе лежит U-образная деталь, гнутая в разных плоскостях, изготовленная из толстостенной стальной трубы с внешним диаметром 18-20 мм. Концы труб приварены к Z-образным креплениям, изготовленные из отрезков стального уголка. Крепления прикручиваются на штатные места пассажирских ручек, поверх них. По центру изгиба U-детали устанавливается площадка кофра, насквозь фиксируется болтами с гайками. В завершение, открытые (полые) торцы труб завариваются, поверхность багажника шпаклюется, грунтуется, красится.

Если нет трубогиба, гнуть трубы можно так: по всей длине окружности выполняются регулярные надрезы, и труба легко сгибается вручную, после надрезы завариваются.

 

 

Важно выдержать небольшое расстояние в несколько миллиметров (показано красной стрелкой), чтобы Z-крепление не давило на ребро алюминиевой ручки.

 

В местах с красными стрелками необходимо наварить побольше металла для усиления.

 

 

Зафиксировав мотоцикл в точке равновесного баланса, точную подгонку геометрии багажника удобно выставлять по уровню, временно прихватив его ко креплениям струбцинами.

 

Красными стрелками показаны зоны, где выполнены усиления - утолщения металла (наварены полоски металла) в местах изгибов трубы.

Для крепления багажника, необходимо штатные болты пассажирских ручек заменить на более длинные - трёхсантиметровые.

Из эстетических соображений, площадка для кофра должна быть слегка наклонена вперёд.

 

Чтобы сиденье устанавливалось и снималось легко, две резиновых опоры нужно сбоку немного подрезать.

 

 

Эксплуатация и модернизация.

После недолгой эксплуатации багажника, появилась малозаметная трещина в одном из сгибов (в месте сварки). Было решено усилить конструкцию багажника двумя стальными прутками диаметром 6 мм.

После усиления, багажник активно и долго эксплуатировался с ездой по разным дорогам, в том числе грунтовым, с загрузка кофра до десяти килограмм. Никаких деформаций багажника и точек его крепления к раме не выявлено. Данную конструкцию багажника для мотоцикла Stels Flex 250 можно считать удачной и рекомендованной для повторения всем желающим установить задний кофр.

 

Похожие статьи:

zakatayrukava.ru