Урал 2 Мотоцикл. Урал 2 мотоцикл


Перестройка мотоцикла Урал.Часть 1 — DRIVE2

Приветствую всех тех, кто набрел на мой скучный блог.

Сегодня я вам расскажу про то, как я неспешно продолжаю разбирать уже наполовину разобранный УРАЛ. Но хотелось начать с другого. По какой-то причине на сегодняшний день УРАЛы не популярны в России. Точнее они популярны у молодых ребят с периферии, которые хотят кататься в удовольствие на мотоцикле, набираться опыта в тюнинге и постройке мотоциклов и заниматься кастомайзингом, а что может себе позволить молодой студент? Конечно это УРАЛ, возможно ИЖ или ДНЕПР, кто-то их покупает в убитом состоянии, а кому-то достается дедовский экземпляр. Но вот что поразительно. УРАЛы очень популярны за границей, например в США, Тайланде, Великобритании, Австралии. А на родине новые уралы мало кому интересны. Более того, есть ли в вашем городе официальное представительство УРАЛа? Вот то то и оно. За рубежом очень ценят неубиваемость мотоцикла, материалы из которых делают УРАЛ, ну и на сегодня это чуть ли не единственное предложение на рынке мотоцикла с коляской, да еще и с приводом на коляску! 2WD ! Я листаю страницы инстаграм таких групп, как caferacersofinstagram например, или bobbersnchoppers, а это достаточно крупные страницы, где выкладывают фотографии действительно стоящих работ, и мне приятно видеть иногда в своей ленте фотографии нашего отечественного мотоцикла. вот тут можно посмотреть пару тысяч фото УРАЛа по тэгу #uralmotorcycle — www.oninstagram.com/uralmotorcycle . Надеюсь скоро и на наших дорогах я начну встречать новенькие Уралы.

Теперь же вернемся к разговору о конкретно моем экземпляре.В предыдущей записи я писал, что снял часть навесного, например сидения и руль. Сейчас же рама освобождена практически полностью, кроме лапки заднего тормоза и не разбирал пока маятник.Также осталось разобрать вилку, но это чуть позже.

Рама после разбора.Уже на хвосте рамы отрезаны крепления под крыло, там будет навариваться новый кусок полукругом. Обратите внимание на торчащий штырь на разветвлении рам-крепление сидения, и перемычка, идущая после.

Ну что, послушались моего совета под фото, присмотрелись к этим крепежам на раме? теперь смотрим дальше.

Удалены крепления.

Поработал болгаркой, убрал все ненужное. Как уже написал под фотографиями это крепления под крыло на хвосте рамы и крепления сидений. Сделано это для того, чтобы делать одно большое ровное сидение. Выглядеть это будет примерно так-

практически идеальный зад

Примерно так, за исключением крыла, оно, думаю, будет реализовано немного иначе. По раме теперь сварочные работы и пескоструй/покраска.

Если я не ошибаюсь, то я говорил о том, что у меня один двигатель полностью в сборе, а есть еще два в полуразобранном состоянии. К сожалению коробка передач одна. Я решил, что нужно разбирать двигатель. дело в том, что у предыдущего хозяина все это добро лежало в сарае, под протекающей крышей. Всё было в слое грязи, опилок, ржавчины ну и так далее, короче полностью в говне. Соответственно нужно разбирать двигатель и чистить. Ну и параллельно изучать внутренности, чтобы понимать какие детали пойдут под замену.

Нарыл в интернете инструкцию по разбору. Взял для начала собранный полностью двигатель и понеслась. В деле участвовало четыре человека. мой близкий друг, с которым мы делали моего "антигероя" сузуки, и у которого тоже руки чешутся, мой брат и мой отец. И самое приятное это конечно присутствие отца рядом, делать что-то вместе, слушать его советы с высоты огромного жизненного опыта, получать люлей за кривые руки и отсутствие каких то знаний) Короче поверьте, это очень круто и для меня это много значит.

Опущу подробности, за исключением истории про сцепление. После вскрытия двигателя стало ясно, что мы далеко не первые, кто разбирает мотор.И диск сцепления с*ка приварен! В местах, где должны были быть болты мы обнаружили сварку.Точнее 4 болта были прихвачены сваркой. Пришлось высверливать. Итак — разобрали. Есть детали на выброс, например, как вы поняли, это сцепление. Да и внешний вид самого блока оставлял желать лучшего, видно, что двигатель прошел достаточно за свою жизнь. Начали разбирать второй блок двигателя, который валялся без голов и коробки, с торчащими поршнями.У него блок заметно лучше. Я решил, что из двух легко можно собрать один, точнее из второго взять нужные детали, если они в лучшем качестве.Все бы ничего, но и тут со сцеплением были проблемы, болты прикипели так, что не выкурить, тоже высверливали .

второй блок

внутренности от двух двигателей.

Изначально я планировал все разобрать, посмотреть что под замену, остальное помыть и почистить. Далее брать все это добро и везти в город в новую мастерскую, так как сам я этот двигатель не соберу это точно, для этого нужно больше знаний и опыта, а у меня есть человек, который мне поможет.Но так как я хочу принимать полноценное участие во всех процессах я не хочу везти детали к нему, а хочу все делать в своей мастерской и приглашать туда спецов по мере необходимости.

Но основная проблема заключается в другом-после разбора двух двигателей мы обнаружили, что они немного разные. В целом различия минимальные, в мелочах. Но они есть. Так что теперь нужно срочно искать место под мастерскую в городе и звать товарища, чтобы тот вынес свой вердикт по этому делу.

Всем спасибо за внимание, за лайки и коменты. не болейте.)

www.drive2.ru

Урал 2 Мотоцикл - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Урал 2 Мотоцикл

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Урал 2 | Советские мотоциклы

Мотоцикл Урал-2 УРАЛ-2 выходит из заводских ворот Мотоцикл ИМЗ Урал-2 Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 «Урал» часто наблюдались такие дефекты, как обрыв выпускного клапана, поломка цапфы кривошипа, обрыв шатуна (у верхней головки). Правда, они возникали часто в результате неправильной эксплуатации. Теперь конструкторы учли и это: у двигателя (рис. 1) усилены клапан, шатун, поршень, цапфы коленчатого вала. Разрез двигателя. Обратите внимание на раскраску рисунка. Желтым цветом выделены детали, подвергшиеся усилению в двигателе М-62 Рис. 1. Разрез двигателя. Обратите внимание на раскраску рисунка. Желтым цветом выделены детали, подвергшиеся усилению в двигателе М-62. Для нового мотоцикла разработана новая выпускная система, которая, как показали испытания, позволила значительно снизить шум выхлопа и улучшить внешний вид машины. Учтено и основное требование потребителей — глушители приподняты над землей (при полной загрузке мотоцикла просвет составляет 150 мм). Коробка передач мотоцикла «Урал-2» — мелкошлицевая. Эта конструкция, уже опробованная на М-62 «Урал», была одобрена владельцами машин. Правда, у нее было слабое место: быстро изнашивались ось и втулка педали ножного переключения. Те, у кого будет новый мотоцикл, с этим недостатком не встретятся. Механизм переключения передач закрыт, работает в масляной ванне и надежно защищен от пыли и грязи. Это позволило улучшить и внешний вид, упростить конструкцию коробки передач (кстати, точно такой же, что устанавливается теперь и на мотоцикл К-750). Карданный привод и главная передача. В качестве привода на заднее колесо по-прежнему служит карданный вал. Причем вал отодвинут от колеса на 5 мм, так как в скором времени мотоциклы ирбитского завода будут выпускаться на более широких шинах (4" X 17"). Удобство езды и внешний вид машины от этого значительно улучшаются. В главной передаче установлен более надежный двухкромочный воротниковый сальник. Ходовая часть подверглась коренной реконструкции. Введение пружинно-гидравлических амортизаторов для подвески заднего колеса и колеса коляски значительно повысило комфортабельность мотоцикла и его долговечность. Маятниковая вилка заднего колеса установлена в раме на резиновых сайлент-блоках, заимствованных с небольшими изменениями из конструкции автомобиля «Запорожец». Телескопическая длинноходная вилка переднего колеса, единая теперь для машин ирбитского и киевского мотоциклетных заводов, взята с прежней конструкции. Особо надо отметить, что в результате большой работы, проделанной киевским и ирбитским заводами по испытанию и подбору конструктивно различных подвесок, на мотоцикле «Урал-2» (как и на мотоциклах киевского завода) будут устанавливаться надежные в работе пружинно-гидравлические амортизаторы. Гидравлические гасители этих амортизаторов почти полностью заимствуются от автомобиля «Москвич». Пружинно-гидравлический амортизатор мотоцикла «Урал-2» снабжен устройством, позволяющим регулировать жесткость подвески в зависимости от того, один человек едет или два (рис. 2). Пружинно-гидравлический амортизатор. Здесь желтый цвет обозначает совсем другое. Им отмечены детали, заимствованные у автомобиля «Москвич» Рис. 2. Пружинно-гидравлический амортизатор. Здесь желтый цвет обозначает совсем другое. Им отмечены детали, заимствованные у автомобиля «Москвич». На новой машине установлены «универсальные» щитки, которые, по заключению испытателей, практически не забиваются грязью. Это достигнуто благодаря тому, что щитки расширены по профилю, установлены над колесом с большими зазорами, а в «ижней части имеют специальные резиновые брызговики, которые не только защищают от грязи на тяжелых дорогах, но и улучшают внешний вид мотоцикла. Бензобак новой конструкции проще в производстве и более изящен внешне. Колеса полностью взаимозаменяемы с колесами мотоциклов киевского завода (рис. 3). Рис. 3. Колесо мотоцикла «Урал-2». Колесо мотоцикла К-750. И здесь желтый цвет. Он обозначает одинаковые детали колес разных мотоциклов Рис. 3. Колесо мотоцикла «Урал-2». Колесо мотоцикла К-750. И здесь желтый цвет. Он обозначает одинаковые детали колес разных мотоциклов Есть изменения в конструкции прицепной коляски — новая форма кузова, пружинно-гидравлическая подвеска колеса. Мотоцикл «Урал-2» имеет зеркало заднего вида, стоп-сигнал и ветровой щиток на коляске. Он испытывался на уральских дорогах, участвовал в пробеге в Югославию и зарекомендовал себя как комфортабельная и надежная машина. Коллектив завода надеется, что появление новой модели «Урал-2» порадует любителей тяжелых мотоциклов. А. ХАЛТУРИН, Ю. ЦАРЕГОРОДЦЕВ, инженеры-конструкторы.

xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai