Мотоцикл LIFAN LF 200 III 2006 обзор. Мотоцикл lifan 200
Мотоцикл LIFAN LF 200 III 2006 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла LIFAN LF 200 III 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например LIFAN LF 200 III технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 196 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
LIFAN LF 200 III относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов LIFAN, на этой странице вы сможете найти мотоциклы LIFAN LF 200 III других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Lifan 200 характеристики
Отзыв о Мотоцикл Lifan YK200 – Надежный Друг.
Достоинства
Надежность, недорогая эксплуатация.
Недостатки
Нет.
Подробности
Мотоцикл Lifan YK200 продается в Украине торговой маркой Альфамото (Аlfamoto), под названием Apache 200. Непосредственно сама фирма Альфамото, уже длительный период времени занимается реализаций в Украине мототехники из Поднебесной. И отзывы о работе данного коллектива в основном только положительны.
Apache 200 приобретался мной в качестве городского мотоцикла, каким он собственно и позиционируется торговой маркой Альфамото. На момент покупки, данная модель была только привезена в Украину, и обычно я никогда не делаю необдуманных дорогих приобретений, так Apache 200 был лишь один из вариантов. Поскольку не было отзывов об использовании данного мотоцикла, я с удивлением узнал читая иностранные форумы, что это мотоцикл № 1 в Аргентине, и во всех странах где он продается Apache 200 (Lifan YK200) является одним из лидеров в своем сегменте. Сравнив несколько моделей в живую, я окончательно сделал свой выбор в пользу Apache 200.
Непосредственно Apache 200 был приобретен за 1500 $. Нужно сразу заметить одну особенность, которая его сильно отличает от других легких городских мотоциклов - это его двигатель он имеет объем 200 СС, а не обычные 125 либо 150 кубиков. Итак, Apache 200 имеет следующие особенности:
1. Внешний вид. На мой глубоко субъективный взгляд не является шедевром, но в тоже время выглядит он лучше чем его китайские и большинство японских собратьев по классу.
2. Приборная панель и органы управления. Приборная панель на удивление хорошо читаемая и отображает все минимально необходимые данные: уровень топлива, спидометр, тахометр, одометр, индикатор включенной скорости. При этом все работает без каких-либо косяков. Настоящий сюрприз, спидометр показывает реальную скорость, а не как обычно для китайцев на 15-20 км больше, чем на самом деле. Органы управления- стандартны, и понятны на интуитивном уровне. Самое главное все сделано добротно и качественно.
3. Двигатель. На Apache 200 стоит 163FML с балансировочным валом. Если раньше у китайцев как правило на мототехнике наиболее безпроблемными были двигатели, то 163FML вообще маленький шедевр. Хотя его показатели в 16,3 л. с. и 15N.m многих заставят улыбнутся, но он вызывает уважение своей неубиваемостью и надежностью. Пробег без ремонта в 30 000 км (5-10 лет езды), для этого мотора обыденность. Как заявили представители Альфамото на стенде некоторые из данных моторов жили до 90 000 км. В общем, кроме регламентного обслуживания, которое легко можно выполнять самостоятельно, он мне никаких проблем не доставлял. Стоит отметить, что двигатель благодаря балансировочному валу дает минимальные вибрации. К его недостаткам, я могу лишь отнести неудобство регулировки клапанов.
4. Трансмиссия. О коробке передач скажу просто, среди легких городских мотоциклов есть своего рода эталон это Yamaha YBR125. Так вот, коробка передач Yamaha YBR125 по сравнению с коробкой передач Apache 200 просто ведро с болтами. У коробки передач Apache 200, только один недостаток, что она пяти- ступенчатая, а не шести.
5. Тормоза на Apache 200 классические для данного класса мотоциклов спереди- дисковые, сзади - барабанные. Передние тормоза по информативности превосходят своих китайских одноклассников, а задние аналогичны.
6. Электрооборудование простое и надежное. Фара головного цвета нормально работает до 80 км в час. В случае поездок вне города по шоссе, ее придется дорабатывать.
7. Динамические и скоростные качества. Крейсерская скорость составляет честные 90 км в час, а максимальная 115 км в час. Что примерно равноценные показатели с конкурентами. Однако благодаря большему объему двигателю, и вероятно хорошо подобранным передаточным числам коробки передач, Apache 200 имеет на мой взгляд явное преимущество в динамике разгона. В этом также играет и свою роль, такая редкая технология для мотоциклов данного класса, как карбюратор с ускорительным насосом. Также Apache 200 отличает от собратьев слабая чувствительность к весу перевозимого веса, хоть 70 кг, хоть 150 кг мотоцикл уверенно и легко набирает скорость. Однако не стоит переоценивать возможности данного мотоцикла, он лишь позволяет совершать уверенные обгоны в городском трафике до 80 км в час.
8. Управляемость. Благодаря классическим для легких стритов узким покрышкам, небольшому весу и хорошему "посадочному треугольнику" мотоцикл рулится силой мысли. При этом сочетая отличную маневренность с дружелюбностью, то есть свойством прощать ошибки неопытным водителям.
9. Эксплуатационные качества.
Мотоцикл Apache 200, достаточно дешев в эксплуатации, так как в нем ничего не ломалось, а расход бензина менее 3 литров на 100 км только радовал. Учитывая объем бака в 15 литров, можно уехать достаточно далеко без дозаправок. Кроме того, в случае нужды запчасти на него достаточно дешевы, а большинства ремонтов из-за простой конструкции мотоцикла можно выполнять самостоятельно.
При езде с пассажиром общим весом свыше 140 кг, возможны пробои подвески на неровностях. В остальных режимах, подвеска хорошо сочетает жесткость и комфортность. Сиденье мотоцикла лучше чем у конкурентов, так как достаточно широкое и комфортное, как для водителя, так и для пассажира. Зеркала на Apache 200 на самом деле выполняют свою функцию, а и не делают размытую картинку из-за вибраций, как на других китайских одноклассниках.
Мотоцикл Apache 200 легко может преодолевать среднее бездорожье, в этом плане его способности ограничены средненькой резиной с городским рисунком и клиренсом. Сухой вес в 138 кг отбывает желание заезжать в болото.
За время использования мотоцикла выяснилось, что он не склонен к получению повреждений при легких падениях.
В общем, о мотоцикле Apache 200 можно сказать, что это ужасный спортбайк, и плохой эндуро. Но в то же время, в своем сегменте легких недорогих городских мотоциклов, он произвел качественную революцию, что объективно подтверждают рейтинги его продаж. Также можно сказать, что наконец то мы увидели совсем другой уровень Китая. Apache 200, на мой взгляд по удобству пользования и качества, даже невзирая на разницу в цене превосходит конкурентов из Японии.
Оценки
ходовые качества
Надежный друг.
otzyv.expert