Технические характеристики Honda Crosstour. Мотоцикл кросстур хонда


описание модели кроссовера, комплектации, расход топлива

В большом городе хочется выглядеть неотразимо, и у Honda есть решение, как это сделать, не прикладывая много усилий. После рестайлинга в 2013 году кроссовер Honda Crosstour стал динамичнее и элегантнее, чем когда-либо. Новая внешность Crosstour подчеркивает внедорожные возможности автомобиля. Пластиковая защита, расположенная по низу кузова, а также минимальный дорожный просвет 205 мм являются стандартным оснащением полноприводной и переднеприводной версий.

Honda Crosstour — это уникальный автомобиль, создающий собственный сегмент и представляющий новый класс автомобилей. Оригинальная модель сочетает лучшие качества седана и SUV. Автомобиль демонстрирует великолепную топливную экономичность, благодаря самым передовым системам и инженерным решениям кроссовер Crosstour поразит Вас тем, насколько низким может быть расход топлива у кроссовера.

Crosstour — это настоящий автомобиль «гран-туризмо», сочетающий в себе черты практичного универсала, просторного купе и большого кроссовера. Городские кроссоверы — динамично развивающийся сегмент автомобильного рынка, и Crosstour способен подарить Вам истинное наслаждение от езды в городе, потребляя при этом разумное количество топлива. Он способен быть разным в зависимости от Ваших пожеланий. Вместе с Crosstour можно преодолевать любые расстояния и получать от этого настоящее удовольствие. Неожиданные внедорожные участки на Вашем маршруте поможет преодолеть интеллектуальный полный привод Real Time 4WD, а мощные двигатели в «арсенале» кроссовера (3,5 л 281 л.с. и 2.4 194 л.с) удивят небольшим расходом топлива для городского кроссовера.

Расход топлива Crosstour

Расход топлива двигателя 3,5 л — всего 9,8 л в смешанном цикле. Двигатели, созданные по технологии Earth Dreams с системой деактивации цилиндров (VCM), демонстрируют оптимальный расход топлива на трассе, что позволит с комфортом путешествовать всей семьей на дальние расстояния. Расход топлива поразит вас и в городе — Вы сможете без труда преодолевать городские «джунгли», не отвлекаясь на частые заезды на АЗС.

Теперь до места отдыха можно добраться быстро и максимально комфортно. Вам остается только выбрать маршрут. Одним из них может стать дорога до Сочи — посетите город перед стартом этапа Гран-при России Формулы 1 в 2015 году, который пройдет в Сочи с 9 по 11 октября.

Вы можете добавить к сравнению другие модели кроссоверов Honda, чтобы выбрать для себя приемлемый вариант.

 

Последние новости

www.honda.co.ru

Новый мото Хонда кросстур | Honda

Обзор мотоцикла Honda VFR1200X Crosstourer| Bike Power Club

Honda VFR1200X Crosstourer (тест от Ксю)

МОТО новинки HONDA 2017, цены на мотоциклы в Германии

Обзор Хонда Пилот 2018 года / НОВИНКИ АВТО 2018 Часть 2

На что способна Honda XRV 750 Africa Twin?

New Honda Crosstour 2016, 2017, exterior, video review

Honda VFR1200FD Обзор, наше мнение.

HONDA,самая креативная реклама за всю историю/ The most unusual advertising for all time. Honda

Freestyle Motocross Progression in Mexico - Red Bull X-Fighters 2015

Honda MC 2014 in Ukraine

Также смотрите:

  • Сайлентблок нижнего рычага задний Хонда фит
  • Honda cbr600f4i инжектор
  • Трамблер на Хонду авансир
  • Honda cbr 600 2013 года
  • СРВ Хонда 2007 год решетка радиатора
  • Трансмиссионное масло для Хонды СРВ
  • Хонда одиссей в хакасии
  • Сальники на вилку Хонда сб 400
  • Перепутал клеммы аккумулятора Хонда
  • Новая Хонда СРВ на бездорожье видео
  • Радиатор на Хонду фит 2002 года
  • Масло в гидроусилитель руля Хонда пилот
  • Оригинальные пороги на Хонду пилот
  • Что лучше Хонда СРВ или ниссан х трейл 2014
  • Проблемы рулевой рейки Хонды
Главная » Популярное » Новый мото Хонда кросстур

servis-honda.ru

Технические характеристики Honda Crosstour | "Хонда Автополе"

Crosstour 2.4

Crosstour 3.5

Габаритные размеры

Общая длина, мм 5020 5020
Общая ширина, мм 1900 1900
Общая высота, мм 1560 1560
Колесная база, мм 2800 2800
Дорожный просвет, мм 205 205
Колея передняя, мм 1665 1665
Колея задняя, мм 1665 1665
Радиус разворота, м 6 6
Объем багажника (согласно VDA), л 457 457
Количество мест 5 5
Снаряженная масса, кг 1698 1 865 - 1 866
Максимально разрешенная масса, кг 2170 2320
Грузоподъемность, кг 472 455/454

Двигатель

Тип двигателя
2.4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). 3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management).
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 194/7000 281/6200
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 220/4400 342/4900
Объем двигателя, см3 2354 3471
Степень сжатия 10 10,5
Диаметр цилиндра, мм 87 89
Ход поршня, мм 99 93

Трансмиссия

Тип привода передний автоматически подключаемый полный привод (Real Time 4WD)
Механическая КПП - -
Автоматическая КПП 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором 6-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором
Рулевое управление Шестерня-рейка, c гидроусилителем. От упора до упора - 2,76 оборота Шестерня-рейка, c электроусилителем и электронным регулированием усилия. От упора до упора - 2,76 оборота
Тип подвески, Передняя Независимая, двухрычажная Независимая, двухрычажная
Тип подвески, Задняя Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм 296
296
Диаметр тормозных дисков, Задних мм 305 305

Динамические характеристики

Максимальная скорость MT/AT, км/ч 190 194
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 11,1 (для бензина АИ-92; для бензина с более высоким октановым числом данные могут отличаться в лучшую сторону) 8,1 (для бензина АИ-92; для бензина с более высоким октановым числом данные могут отличаться в лучшую сторону)

Потребление топлива

Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 12 14.4
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл 6.4 7.2
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл 8.4 9.8
Тип используемого топлива 92 92
Объем топливного бака, литров 70 70

Шины и Диски

Размер шин 225/65R17 225/60R18
Диаметр дисков
17x6.5J 18 x 7J

www.h-kudrovo.ru

Мотоцикл Honda VFR800X Crossrunner: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда ВФР800X Кроссраннер, отзывы, дилеры

Технические характеристики Honda VFR800X Crossrunner

Год выпуска 2012
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2130
Ширина, мм 800
Высота, мм 1240
Высота по седлу, мм 815
Страна сборки Япония

Модификации Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR 800X Crossrunner

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3782
Мощность, л.с. / оборотах102/10000
Момент, н·м / оборотах73/9500
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 238
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda VFR800X Crossrunner по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR800X Crossrunner, 2015 г

Привет всем. Прокатился на Honda VFR800X Crossrunner. Мотоцикл типа такого «паркетника» - эндуро - не эндуро, дорожник, но приподнятый и мягкий, типа по плохим дорогам (но именно дорогам) ездить. Посадка - сидеть как-то непонятно на нем. Вроде как «эндурное» что-то, но толком встать на ноги неудобно, руль низко (если стоять) и руль высоко (если сидеть). Сиденье - жесткое, не упругое, а именно какое-то неприятно жестко, скользко, твёрдо-рыхлое. Сидеть «мешком» - неприятно из-за сиденья, активно коленями прихватить - не прихватить за эти пластиковые длинно-выгнутые бока. Через 10 км на пятой точке синяки и мозоли. Сидишь как на мопеде, приборка и руль, весь этот пластик - точно от мопеда. Ходовая чересчур мягкой показалась. «Рулится» Honda VFR800X Crossrunner от этого на асфальте плохо, за счёт высоты всей этой шизофренической конструкции любой порыв ветра раскачивает как парусник. Сказать, что эта мягкость как-то помогает на неровностях, я не могу, мячик подпрыгивает хорошо, приземляется хорошо. А потом желе ещё долго колышется на ветру. На разгоне - садится назад, как нашкодивший щенок, на торможении - падает на передок и колышется. Тормоза с такой ходовой - они прекрасные. Тормозит. АБС. С безумных 120 км/ч можно остановиться, не обгадившись, со 150 - зад уже стоит тренировать, т.к. мотоцикл замедляется, замедляется, замедляется, виляет всем рыхлым тельцем, но всё-таки замедляется. Мотор. Вот тут конечно чудо. Чудесно, просто великолепный поросёнок получился. На холостых и до 6-7 тыс. он уверенно так хрюкает, важный такой звук, сальный. После 7 тыс. - настоящий визг молодого поросёнка. Итого: мотоцикл больше не понравился, чем понравился.

   Достоинства: отличный двигатель. Интересный дизайн. Тормоза.

   Недостатки: неудобная посадка. Непонятная работа подвески.

  Игорь, Москва

 

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Honda VFR800X Crossrunner - тест драйвы

 

Мотоцикл Honda VFR800X Crossrunner - краткий обзор

Honda VFR800X Crossrunner / Хонда ВФР800X Кроссраннер

Honda Crossrunner выделяется ультрасовременным обликом. Атлетичная фигура этого мотоцикла ассоциируется с невероятной мощью, а стремительные линии излучают уверенность. Максимально эффективная гибкость конструкции и удобство посадки Honda VFR800X Crossrunner сочетаются с брутальными формами, образуя исключительно мужской стиль.

Конфигурация 4-цилиндрового агрегата Honda VFR800X Crossrunner позволяет не думать об ограничениях. Продуманная система регулировки газораспределения обеспечила максимальную эффективность и стабильность работы. Все 102 силы и 73 ньютонометра передаются на заднее колесо без потерь с помощью 6-ступенчатой механики. Низкий расход топлива – одно из достижений японских конструкторов. На полном баке Honda VFR800X Crossrunner сможет проехать 350 км.

В основе Honda VFR800X Crossrunner надежная рама из алюминия, обеспечивающая высокую жесткость конструкции. Адаптивная концепция подвески обеспечит комфортные условия при любых обстоятельствах. Система тяг Pro-Link вместе с регулируемым амортизатором HIMAS позволит получить индивидуальные настройки. 43-милиметровая вилка способствует полному контролю над управлением.

avto-russia.ru

Хонда мото кросстур отзывы | Honda

Honda VFR1200X Crosstourer (тест от Ксю)

Когда приходится учиться водить мотоцикл заново. Honda VFR1200X Crosstourer

Салон Honda и мотоциклы VFR 1200 X Crosstourer и CRF 1000L Africa Twin 2015

Обзор мотоцикла Honda VFR1200X Crosstourer| Bike Power Club

Грузия 2016 Мотопутешествие Honda VFR 1200 x Crosstourer и BMW F 800 GS

Мотобудни #8 Honda VFR1200XD Crosstourer

На что способна Honda XRV 750 Africa Twin?

Ночной обзор Honda Crosstour в стиле Малхолланд Драйв

ТМ-МОТО: тест-драйв мотоцикла Hionda VFR 1200 CrossRunner

[Докатились!] Тест драйв Honda VFR 800. Лучший из надежнейших.

Также смотрите:

  • Противотуманные фары для Honda cr v 2014
  • Хонда джаз шатл
  • Расход топлива Хонда фит 2006
  • Все джипы марки Хонда
  • Лепесток на скутер Хонда дио
  • Хонда торнео все о ней
  • Ремкомплект крыльев Honda
  • Как менять масло в коробке Хонда фит видео
  • Хонда Цивик в хакасии
  • Тех хар Хонда элемент
  • Выхлопная труба Хонда торнео
  • Сервис Хонда черная грязь
  • Хонда инспаер решетка
  • Зазоры клапанов Honda d14z4
  • Сколько масла нужно заливать в коробку Хонды Цивик
Главная » Хиты » Хонда мото кросстур отзывы

servis-honda.ru

Honda Crosstour 2009 - 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Honda Crosstour

Все поколения Honda Crosstour

Этот полноприводный автомобиль, выполненный в стиле «4-дверное купе», разрабатывался для рынка США, Канады и Мексики, где его продажи под именем Honda Accord Crosstour стартовали еще в сентябре 2009. Однако уже в следующем году компания Honda приняла решение о начале официальных поставок автомобиля в Россию. По замыслу создателей Honda Crosstour – это универсальное авто премиум-класса, подходящее для езды в сложных дорожных условиях. За основу была взята модифицированная платформа Accord, которую дополнили системой полного привода Real Time 4WD, позаимствованной у CR-V. Трансмиссия устроена таким образом, что крутящий момент передается на заднюю ось только при проскальзывании ведущих колес. Еще один аргумент в пользу универсальности – вместительный багажник, объем которого при сложенных задних сиденьях достигает 1500 литров. Honda Crosstour поставляется с одним бензиновым двигателем – 3.5-литровым V6, мощностью 275 л.с., однако при спокойной езде 2 или 3 цилиндра отключаются, что сокращает расход топлива. Двигатель работает в тандеме с 5-ступенчатой АКПП, выбирающей оптимальное передаточное число в зависимости от характера движения. Автомобиль предлагается в трех комплектациях, и уже в базе оснащается мультирулем, электрорегулировкой водительского сиденья, люком, подогревом зеркал и множеством других опций.

Технические характеристики Honda Crosstour поколения I

хэтчбек

Средний авто

  • ширина 1 900мм
  • длина 4 999мм
  • высота 1 560мм
  • клиренс 205мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.5 5AT(275 л.с.) elegance АИ-95 Полный 10,4 / 14,7 8,9 с 190 км/ч
3.5 5AT(275 л.с.) executive АИ-95 Полный 10,4 / 14,7 9 с 190 км/ч
3.5 5AT(275 л.с.) executive+navi АИ-95 Полный 10,4 / 14,7 9 с 190 км/ч

Ищите отзывы о Honda Crosstour?

Посмотреть отзывы о Honda Crosstour

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 9 1

www.motorpage.ru

Комплектации и цены Honda Crosstour

2.4 Executive 5AT

3.5 Premium 6AT

3.5 Premium+Navi 6AT

Купить еще выгоднее Купить еще выгоднее Купить еще выгоднее
Рекомендованная розничная цена 1 999 000 a
Специальная цена1 799 000 a
Выгода при приобретении по программе FINANCE65 000 a
Выгода при обмене автомобиля по программе U-CarTerra90 000 a
Выгода при обмене автомобиля по программе Insurance45 000 a
Максимальная выгода400 000 a
Цена с учетом всех предложений1 599 000 a

Комфорт

Интеллектуальная система бесключевого доступа
Интеллектуальная система запуска и остановки двигателя
Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
Дополнительный сенсорный дисплей
Климат-контроль двухзонный двухзонный
Кожаная отделка салона
Люк с электроприводом
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
Авто корректировка наклона зеркал при движении задним ходом
Электростеклоподъемники 4 4 4
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Электропривод регулировки передних сидений
Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
Сиденье водителя с функцией запоминания положения
Датчик света
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Hands Free с технологией Bluetooth
Камера заднего вида
Рулевое колесо - отделка кожей
Подрулевые лепестки
Кожаный рычаг КП
Круиз-контроль
Навигация HDD с системой мониторинга трафика

Безопасность

ABS/EBD
Система курсовой устойчивости (VSA)
Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
Система помощи при торможении (BA)
Система контроля движения по полосе Lane Watch
Подушки безопасности 8 8 8
Иммобилайзер
Центральный замок
Складной ключ
Противоугонная сигнализация

Аудиосистема

Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
Кол-во динамиков 6 6 6
Система активного шумоподавления (ANC)
Управление аудиосистемой на руле
Поддержка MP3
AUX-разъем
USB-разъем с поддержкой iPOD
Сабвуфер

Освещение

Ксеноновые фары
Омыватель фар
Автоматический корректор фар
Противотуманные фары
Подсветка зоны дверей

Экстерьер

Тонировка задних стекол
Легкосплавные колесные диски 17" 18" 18"
Запасное колесо (П-полноразмерное, Д - докатка, Р - рем. комплект) Д Д Д

Разное

Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова хромированные ручки дверей хромированные ручки дверей хромированные ручки дверей

www.h-kudrovo.ru