Мотоцикл Минск Ц4 200. Современный минск мотоцикл


Мотоциклы Минск. Возвращение легенды - Ян Ларос

Вряд ли можно встретить человека, родившегося в СССР, который не знал бы о существовании мотоциклов марки Минск. ММВЗ был не единственным производителем двухколесной техники на территории бывшего Советского Союза, но именно мотоциклы Минск, были самыми популярными и массовыми на просторах нашей родины. Сегодня, это единственный уцелевший завод, по прежнему занимающийся серийным выпуском мотоциклов. И те модели, что сходят с конвейера сегодня, определенно заслуживают самого пристального внимания.Первая модель вышла с конвейера в далеком 1951 году. Это была модель малокубаторного мотоцикла "Москва М1". По сути, это была полная копия немецкого мотоцикла DKW RT125, все чертежи и права на который получил Советский Союз в качестве репараций от поверженной Германии.

1. Модель немецкого мотоцикла DKW RT125

2. Модель советского мотоцикла Москва М1

После развала СССР, завод ММВЗ расположенный в Минске, не останавливал свою работу ни на один день. В отличии от других мотопроизводителей бывшего союза, Минскому заводу удалось сохранить не только производство, но и высококвалифицированных сотрудников. Во многом благодаря этому, Минский МотоВело Завод работает и по сей день

В 2007 году завод был передан в частные руки. Сделка по продаже сопровождалась определенными требованиями к бывшим владельцам. Главным из них был запрет на смену профиля выпускаемой продукции.

Сегодня мотоциклы Минск, это высококлассные, современные и безусловно надежные аппараты.

В 2011 году, совместно с итальянской компанией Migeli, в модельном ряду появилась новая модель, наделавшая тогда очень много шума. Одного взгляда на новинку было достаточно для того, чтобы понять, что вызвало этот ажиотаж.

Суперсовременный спортивный мотоцикл M1NSK R250

С выпуска этого мотоцикла началась новая эра отечественного мотопрома. Несмотря на то, что M1NSK R250 является разработкой Migelle, все права на него принадлежат Минскому МВЗ.

В 2014 году на рынок поступил еще одна прорывная новинка.

Мотоцикл класса туристический эндуро M1NSK TRX300i

Новинка получилась действительно очень интересной.6 ступенчатая коробка передач, жидкостное охлаждение, усиленная рама и увеличенный клиренс. Мотоцикл по истине великолепен, и способен преодолевать любые расстояния передвигаясь по дорогам с любым покрытием.

Тут конечно тоже очень явно прослеживается внешность мотоцикла BMW GS800

В любом случае, завод продолжает работать и выпускать отличную технику. Среди выпускаемой продукции завода, на сегодняшний день числятся не только мотоциклы.

По маркой M1NSK сегодня выпускаются:

Квадроциклы

Снегоходы

Скутеры

Отделное внимание заслуживают цены на мототехнику марки M1NSK.  Цены очень приятные и в 2-3 раза ниже аналогичных моделей иностранных производителей.

Так например, цена за спортивный байк M1NSK 250R составляет всего 45 млн бел.руб (около 3000$). Модель туристического эндуро M1NSK TRX300i можно приобрести за 52 млн. бел руб (3500$).Такое великолепное соотношение цены и качества, несмоненно делает эти мотоциклы очень популярными и востребованными.

Мастера завода потрудились на славу. Беларуси удалось не только сохранить старую легенду мотопрома, но и продолжить создание новых. Остается надеяться на то, что модельный ряд завода будет и дальше пополняться интересными новинками, и рано или поздно свет увидет не только малокубатурную технику, но и огромные круизные туреры с объемом двигателя под два литра.

P.S  Для тех кто сомнивается в качестве мотоциклов. Почитайте обзор о мотопробеге длиной в 10 000 км  http://motoprobeg.by/

yanlaros.livejournal.com

Новое поколение мотоциклов «Минск» | Тест-драйв

Новое поколение мотоциклов Минск

На открытии минского мотосезона мне на глаза попался интересный мотоцикл. Подойдя ближе, я подумал, что это просто чья-то шутка. На бензобаке гордо красовалась надпись «Минск». Как оказалось, не шутка... Минский мото-вело завод (ММВЗ) действительно пополнился массой новых моделей. Смотрите сами:

В начале наступившего века Минский Мото-Вело Завод начал активно сотрудничать с китайскими специалистами, и появилась любопытная модель ММВЗ-3.114. Это небольшой дорожный мотоцикл с четырехтактным двигателем Zongshen китайского производства. Объем двигателя 125 см³. Мощность в 10 лошадок. Возможно, это не впечатлит, однако это стало только началом. Чуть позднее появилась модель ММВЗ-31131, где изменению подверглись и рама и подвеска, что очень хорошо сказалось на устойчивости мотоцикла на дорогах. В 2008 году завод анонсировал новые модели Минск 125 спорт, Минск 125 Нейкид, и Минск 50/70/85/125 Эндуро.

Минск 125 спорт является некоторой копией британского MEGELLI 125R. Вместо привычного «советского» перед нами действительно предстает агрессивный, но все еще дорожный мотоцикл. По мнению специалистов, недостатком является развиваемая скорость, все так же ограниченная 100 км/ч. Но этот недостаток в некоторой мере компенсирует малый вес мотоцикла и потрясающая устойчивость и маневренность. Минск 125 Нейкид же считают аналогом Yamaha YBR 125. Этот мотоцикл так же выделяется своим дизайном, явно не похожим ни на один из своих предшественником. Это отличное дополнение к серии ММВЗ стрит.

В 2008 году так же на выставке был представлен мотоцикл кастомайзера Юрия Шифа. Сделан он в стиле американских чопперов и имеет весьма лаконичное название — «Silver Stork» («Серебряный аист»). Сейчас он активно показывается практически на всех мотовыставках мира.

Все бы хорошо — минский завод активно рекламирует свои новинки и раскручивается, но возникает вопрос: где и как их приобрести?! По сути их практически и нет...

Если подводить итог, то в ближайшее время наш отечественный моторынок должен пополниться недорогими малолитражными дорожными мотоциклами. О спортивных моделях пока рано говорить, но в любом случае отечественный автопром, по сложившимся у меня стереотипам, не внушает пока доверия. Что ж... будем ждать. Но начало положено. Позднее я расскажу подробнее о наиболее интересных моделях новоиспеченных «Минчиков», а пока — мне интересно ваше мнение.

Китайцы тоже не дремлют. Уже сейчас вполне достойную конкуренцию нашей технике составляют китайские авто и мотоциклы. Эту технику тоже не стоит списывать со счетов: на нее вполне стоит обратить внимание.

Понравилось? — Плюсани! или

www.motoviewer.ru

Мотоцикл Минск Ц4 200: цена, технические характеристики, фото, видео Минск Ц4 200, отзывы, дилеры

Одноклассники Минск Ц4 200 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Минск Ц4 200

Minsk C4 200, 2011 г

3-й год эксплуатации Минск С4 200. Все началось с того что после первого моего мотоцикла Минск 3.112.2 я очень полюбил «Минские» мотоциклы! Давно мечтал о новом «Лидере» и после серьезного разговора с родителями мне решили купить сей мотоцикл, после день рождения поехали мы вместе в ближайший магазин, где можно было его купить. Обкатку проходил бережно. Масло менял вовремя, все болтики, винтики подтягивал, перетягивал. Мотоцикл всегда сияет, ухоженный чистый. Первые километров 700 проблем не было вообще, кроме смены масла и заправок. Но после 1000км началось… Начала шалить электрика, что замыкало, АКБ выходили из строя, фара мигала, лампочка головного света перегорала за две ночи поездок. В основном все проблемы были по электрике. Непосредственно, по самому двигателю и ходовой нареканий никаких не было и нет по сей день. По ходу эксплуатации приходится исправлять мелкие косяки, менялись болтики, гаечки на качественные (заводские какие-то «сырые» что ли (но не все). Устранил скрип тормозного суппорта, путем подлаживания в суппорт резиновой шайбы! До сих пор езжу и забыл уже про тот ужасный скрип. Постоянно приходится полировать глушитель, так как от обуви всегда много резины на нем остается, много балеток, туфлей и колготок пассажирок на нем погорело. Цепь уже поменял трижды. Мое мнение, что она не рассчитана для данного двигателя, мотор очень резвый и тяговитый. Мотоциклом я очень доволен и горжусь, что он у меня такой есть!

   Достоинства: надёжен при бережном обслуживании.

   Недостатки: электрика, цепь, не очень добросовестная сборка местами.

  Семен, Уфа

Minsk C4 200, 2013 г

Хотя, сей аппарат и несёт на борту гордое имя «Минск» (а точнее, M1nsk), «сердцем» его является китайский клон надёжного и неприхотливого двигателя Honda CB 200. Разработанный в 80-х годах прошлого века, карбюраторный, с обогатителем, требующий редкого в наших краях минерального или полусинтетического масла, двигатель вставлен в привычную кондовую «минскую» раму. Задний барабанный тормоз, цепь и спидометр, изготовленные по советским ГОСТам, лампочки на приборной панели, неразличимые при ярком солнечном свете, «блуждающая» нейтральная скорость дополняют «классическую» картину. Зато, наличествует электростартер и весьма цепкий передний дисковый тормоз. И всё это «удовольствие» – по весьма скромной цене, за которую не купишь и весьма подержанного одноклассника-«японца». В чём же прелесть такого «удовольствия», спросите вы? А в том, что за небольшие деньги начинающий мотоциклист может получить новый аппарат Минск С4 200 и неплохой опыт по поддержанию его в полной боевой готовности. Информация о том, как поддержать, в полном объёме имеется на форуме предприятия-изготовителя. А мотоциклист со стажем – может «вспомнить детство», рассекая на ходком и лёгком в управлении «коньке», получая при этом заряд бодрости и хорошего настроения!

   Достоинства: идеален для начинающих, недорогой, прост в обслуживании, прост в управлении.

   Недостатки: не современный.

  Андрей, Екатеринбург

Minsk C4 200, 2009 г

Мотор у Minsk C4 200 хорош, очень приемист, тяговитый, обороты берет немного слабее Ю-5, 5-ти ступенчатая коробка, стартер. Насчет мощности, то она задавлена глушителем, и настройкой карбюратора, если проделать нужные работы, то можно легко снять 16 кобыл. Насчет мощности на сайте - это бред, на форуме обсуждалось, там около 15-18 кобыл. Брал Minsk C4 200 с завода за 1100 у.е. Друзья, которые на Явах и Ижах ездят, после того как прокатились, говорят что от Минска осталась только одно название, очень завидуют.

   Достоинства: приемистый мотор. Управляемость. Неприхотливость.

   Недостатки: мощность с завода задавлена глушителем и настройками карбюратора.

  Михаил, Гомель

Minsk C4 200, 2014 г

Этот мотоцикл эксплуатирую 2-й год. Живу в деревне, мотоцикл хороший, пару раз обрывался трос от газа. На второй год расшатались спицы на заднем колесе, поставил старый обод - советский, сейчас вроде нормально. Минус большой, что с кик стартера Minsk C4 200 заводится еле как, если особенно осень - холодно. И самый большой косяк - это приводная цепь. Стабильно через 2 недели приходится натягивать, а то и вообще менять часто. Ставил старую цепь - советскую, чуть дольше прожил, но в итоге испортился ведомый диск. Хотел чехол как-нибудб сделать. Пока руки не доходят. На старом Минске с чехлом таких проблем не было. Езжу в основном по бездорожью в лесу и т.д. Вот. А с такой резиной дела плохи. Хочу сначала решить проблему с ходовой, затем поставить хорошую резину. В этом году у меня в деревне новый Minsk C4 200 стоит 95000 тыс. Это в Якутии такие цены. А с рук этим летом с пробегом 1 сезон продают за 30 - 50 спроса нет. Никто не покупает. Вот как - то так.

   Достоинства: легкость в управлении. Ремонтопригодность. Надежность. Резвый двигатель.

   Недостатки: плохо заводится в холод.

  Николай, Екатеринбург

Minsk C4 200, 2014 г

Проехал 600 км, ничего не ломалось, на дороге Minsk C4 200 ведет себя хорошо, лучше любого из наших. Мне очень нравится, мотоцикл для асфальта, но на бездорожье ведет себя не хуже. Когда все переключаются на первую, я спокойно могу проехать на 3-й, первая передача в Minsk C4 200 для того, чтоб на заднем колесе ездить и резину жечь. До этого у меня был Юпитер 5 и доволен, что пересел на Минск, недостаток только один – нет коляски, а так одни плюсы.

   Достоинства: сплошные плюсы. Отличный мотоцикл на все случаи.

   Недостатки: нет коляски.

  Алексей, Гомель

 

Minsk С4 200 / Минск Ц4 200

Minsk С4 200 считается мощнейшим классическим мотоциклом минского производства. Он обладает самым хищным двигателем, мощность которого составляет 13,5 л.с. Для этого элемента также характерно жидкостное охлаждение и качественный электростартер. Мощная подвеска позволит вам сохранить целостность своего железного коня, несмотря на дорожные условия.

Задний багажник позволяет удобно крепить основной или запасной шлем к мотоциклу. В дополнение к барабанным тормозам вы можете установить опциональные дисковые на переднее колесо. Ветровой щиток поможет защитить водителя от ветра и прочих погодных условий. Кроме того, он придает ему более стильный внешний вид.

Каждый обладатель такой техники сможет ездить с комфортом и будучи уверенным в безопасности. Если вы хотите получить мотоцикл премиум-класса по выгодной цене, тогда Minsk С4 200 отлично вам подходит. Его функциональные достоинства и отличительные черты на фоне остальных видов двухколесной техники ярко выделяются. Приобретая мотоцикл от производителя, вы гарантируете себе долговременное пользование любимым средством передвижения.

avto-russia.ru