Немецкий Мотоцикл БМВ р 75. Бмв р75 мотоцикл


БМВ Р75. Чудо из 40-х

LAD 12-11-2007 11:04

Уже в те времена имел одну из самых прогрессивных конструкций.Телескопическая вилка с резиновыми гофрами, защищающими от песка и пыли.Воздушный, самоочищающийся фильтр, расположенный в зоне с 20 раз меньшим содержанием пыли, чем обычно принято для мотоциклов. Над бензобаком.Это же позволяет не бояться попадания воды в мотор при проезде луж и преодолении брода.Так же- поднятый глушитель, один, автомобильного типа, тоже не дающий попадать в него воде.

Зажигание- от магнето, что исключало зависимость от степени заряженности аккумулятора.Гидравлические тормоза(в том числе и на коляске!), колёса 16" с толстыми шинами, как на автомобиле. Привод колеса коляски.

Понижающие передачи, коробка передач с ручным и ножным переключением.Блокировка дифференциала заднего моста!Не каждый современный джип может похвастаться таким набором...

DenisP 12-11-2007 17:45

Никак для эксплуатации в России разрабатывался Интересно, а как у него с надежностью в то время было?

vulcan 13-11-2007 12:32

B]Интересно, а как у него с надежностью в то время было?[/B][/QUOTE]Читал, что на трофейных БМВ 45-ки буксировали. И на "понижайке" из грязи полуторки вытаскивали. Во второе, чесно говоря, не очень верится.

LAD 13-11-2007 13:53

Насчёт грязи- не знаю, а то, что обычный Урал/К750 легковушку запросто таскал на буксире просто по дороге - это да. А почему бы и нет? Если несколько человек иногда могут машину вытолкать, почему мотоцикл не может? Полуторка была, думаю - не тажелее Газели, иногда сейчас джип по-тяжелее будет. Надёжность в любом случае была намного лучше, чем у нынешних Уралов. И долговечность. Впрочем и у наших старых К750 долговечность была намноо-ого выше, чем уже в 60-х-70-х.

Grun Elefant 16-11-2007 14:25

Хотя и отметился в другой теме с этим мото, но и здесь не удержусь. О том что во время войны на них буксировали наши полуторки, чистая правда. Об этом мне рассказывал мой отец-фронтовик. Насаживали на мотоцикл бойцов, сколько только могли, включали первую пониженую, блокировку дифференциала и вперёд!...Если не получалось, то-же самое, только на задней передаче. BMW R 75, выпускался в двух основных модификациях. "Сахара" и "Сибирь" Второй отличался от первого тем, что не имел воздушного фильтра на бензобаке. Вместо него там располагался традиционный бардачок. Фильтр был маслянно-инерционным и находился под баком. Зато, этот вариант был оснащён системой подогрева коляски и рук водителя выхлопными газами. Впрочем, эта система могла быть на том и другом варианте. R 75 "SAHARA",один из любимых мотоциклов в моей коллекции.

Grun Elefant 16-11-2007 15:12

До начала 43-го года, рама на R 75, была цельно сварной. Передняя вилка имела сплошной металический кожух, подобный R 71, и нашего М 72.Для повышения ремонтнопригодности в полевых условиях, раму стали делать из нескольких элементов и скреплять между собой болтами и осями. Кожухи на вилке стали короче и заканчивались резиновыми гофрами. Что повысило её герметичность и износостойкость. На фото вилка R 75 первого выпуска(фото из сети)

LAD 16-11-2007 19:56

С вилками без гофр и с обычным фильтром видал на фото, даже частенько- одиночки, без коляски, а вот что рама неразборная- никогда не знал...Может это гражданская модель вообще была- вроде видел такие на картинке, года примерно 40-го.

NewStrelok56 25-10-2008 12:00

слышал, что на САХАРЕ, НА МЕСТЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА, НА КАЛЯСКЕ СТОЯЛО ДВА колеса , не одно, правда ли...и сразу второй вопрос, нетли и на продажу кронштейна струбцины под колясочный пулемет, сам кронштейн по образцу изготовил и установил, а вот саму струбцину видел только на фото....С УВ.

Grun Elefant 29-10-2008 17:12

В заводском каталоге BMW R-75, кронштейн сразу для двух зап. колёс не значится. На практике, на штатную запаску привязывалась ещё одна покрышка. На хроникальных фото такое часто встречается.

who 29-10-2008 22:56

потрясающий зверюга!мото-хаммер 40-ых ..

NewStrelok56 30-10-2008 09:17

ага, значит это полевая заготовка немцев на всякий случай.. а я заменил штифт на коляске на два колеса.. думал заводская идея........ знаю что и запасную канистру мастырили лежа боком на подножку коляски, видимо тоже полевая выдумка.... про струбцину под пулемет никто не подскажет , может можно смастырить из чего похожего, фото крупное иметься.....

Grun Elefant 30-10-2008 18:58

И насчёт канистры ты не прав. Для "проходимцев" была специальная версия кронштейна для перевозки 20-ти литровой канистры. Крепится она на подножке коляски. Я такой недавно обзавёлся(на фото). Изготовить самостоятельно колясочную турель, без образца очень сложно. Проще купить готовый новодел в Польше. Цена, в зависимости от качества, от 200, до 400 евро.

NewStrelok56 31-10-2008 08:49

вот за фото посадочного места канистры спасибо,понимал что что подобное должно быть, хотя меня уверяли что резиночкой присобачено, я не верил, так и есть спец обвес, еще раз спасибо, а кто продает эти струбцыны, адрес в россии есть какой либо, хотя можно и польский, ребята мотаються ,может удастся заказать..... и, если можно, еще один вопрос, на фото видно посадочное место под пулемет не в боевом положениии , если можно фото покрупнее кронштейна и куда присобачен....С ув. Игорь...на самом деле более квалифицированных совета с фото я еще по данной модели не встречалл, еще раз спасибо....

NewStrelok56 01-11-2008 09:46

огромное спасибо... я вначале думал. что штанга под пулемет внутри каляски, как на нашем мв 750,по другим моделям не нужно, спасибо за предложение,очень интересуюсь. небезвозмездно. естественно набором трафаретов для нанесения различных надписей краской на крыльях , бензобаке, канистрах, патронных ящиках.... или крупное фото на крайняк, трафареты буду резать сам тогда.....С ув.

NewStrelok56 01-11-2008 13:00

еще вопрос.... не понял, каким образом канистра устанавливаеться в посадочное место на коляске, просто втыкаеться сверху, или чем то зажимаеться, каким либо кронштейном, для чего кольцо на кронштейне, который привинчен болтом к краю коляски, оно что должно разгибаться или нет... САМ КРОНШТЕЙН ПРИВИНЧЕН НАГЛУХО ИЛИ НА ПЕТЛЕ.....С УВ.

Grun Elefant 02-11-2008 05:50

На R 75 на крылья наносится значения давления в шинах(пер. 1,5 atu,зад. 2,5 atu, коляска 1,9 atu) На ящиках дублируется номер. На канистрах надпись выштампована и чаще всего цветом от самой канистры не отличалась. Если подберу, прикреплю фото.Кронштейен канистры крепится к подножке двумя хомутами. Канистра вставляется сверху и фиксируется передней планкой, которая находится на шарнире-кольце. Конец планки, противоположный кольцу, к коляске не прикручен. Вместо болта(по уставу) должен быть навесной замок.

Grun Elefant 02-11-2008 05:57

Крупных фото надписей на крыльях, и т.д., в моём архиве не нашлось. Буду у себя в мастарской сегодня-завтра, отсниму.

NewStrelok56 02-11-2008 08:55

про шарниры на канистру понял, спасибо, придеться немного приподнять переднюю планку. понадежнее закрепить, у нас в горах на скорости может вылететь,про надписи тоже все понял, но немного не это имел в виду,где чего было. и что именно , мне известно, а вот трафаретки бы приобрести,, так к примеру на бензобаке, на лючьке была надпись примерно следующего содержания, ахтунг, при появлении партизан, не глушить двигатель, прибавить ход, ну и тому подобное, много чего было намалевано, на потронных ящиках было написано количество патронов маузера или патронов парабеллум, по большому счету, весь мотик был разрисован ризличными щильдиками и табличками.... А ЧТО ТАМ ЗА ЧУДНЫЕ СУМОЧКИ СЛЕВА И СПРАВА НА КОЛЯСКЕ.... СЗАДИ , ПОЗАДИ КРЫЛА ..СНИЗУ...С УВ...

Grun Elefant 02-11-2008 10:00

Мне не известно, что мотоцикл был разрисован различными шильдиками и табличками. Так же никогда не видел на ящиках надписей указывающих колличество патронов. Заводских шильдиков на мотоцикле много. Как правило, это инструкции по уходу и смазке.

quote: А ЧТО ТАМ ЗА ЧУДНЫЕ СУМОЧКИ СЛЕВА И СПРАВА НА КОЛЯСКЕ.... СЗАДИ , ПОЗАДИ КРЫЛА ..СНИЗУ...Если это вопрос, то я его не понял.Кроме того на коляске, крыльях, баке, непосредственно в войсках наносились тактические знаки войсковых соединений.Переделывать кронштейн канистры не стоит по техническим, а также по этическим соображениям. Конструкция вполне надёжно удерживает канистру.На фото для примера завдские шильдики. На грязезащитном щитке R75 карта смазки. На крыле коляски Zundapp KS 750 рекомендация по смазке. Там написано: "Подвижная ось. Смазывать еженедельно!" На крыле R 75 тоже такая имеется.NewStrelok56 02-11-2008 13:15

про тактические знаки знаю,про шильдики понял,А КАК ЭТИМИ ШИЛЬДИКАМИ РАЗЖИТЬСЯ....по кронштейну, на канистре канистре понял тоже, спасибо,по сумочке....она на вашем фото, где две запаски, и на схеме кронштейна под пулемет так же нарисована....С УВ.

Grun Elefant 02-11-2008 16:51

Это не сумочка, это треугольная канистра. Забыл отметить, что мотоцикл с двумя запасками не мой. Фото взял из сети первое попавшееся, для наглядности. Крепление для этой канистры, чья-то современная выдумка. Штатно такой канистры на мотоциклах небыло.На рисунке-схеме(в разрезе) показано как в багажнике коляски размещаются ящики для пулемётных лент.Шильдики и многое другое, можно купить на сайте, ссылку которого я выкладывал. На фото (из сети) Треугольная 10-ти литровая канистра.

NewStrelok56 05-11-2008 08:57

ни фига себе... канистра....никогда б не догодался...еще вопрос, походный кронштейн под пулемет крепиться на левом боку коляски внутри или снаружи и каким образом надеваеться и снимаеться тент коляски, на фото видно что стойки кронштейна проходят ччерез специальные отверстия в тенте, а как тент снимаеться, если что, или просто заварачиваеться вокруг кронштенйа..... на фото не понять....С УВ..

Grun Elefant 06-11-2008 06:32

Транспортёр крепится на двух стойках. Передняя ставится вовнутрь коляски, задняя снаружи. Отверстия для стоек в тенте с прорезями. Прорези застёгиваются ремешками, по два на каждую. (как на кобуре пистолета)На нижнем фото хорошо видно.

NewStrelok56 06-11-2008 09:09

блин .... придумают же, одна вовнутрь, другая снаружи... то есть ствол пулемета немного направлен в коляску. .... по моему кронштейн под наклоном и по горизонтали. передняя часть ниже задней, я правильно подметил или мне показалось.... если можно, крупно фото САМОГО этого клапана , не включусь я чего то на имеющееся фото....еще вопрос..ходят побасенки , что было у немцев зеркало заднего вида якобы слева по ходу, на дуге защиты ног водителя... правда или опять сказки...опять же якобы ручька для пассажира на заднем сидении была деревянная....С УВ...

NewStrelok56 06-11-2008 09:18

ПОСМОТРЕЛ ЕЩЕ РАЗ...ТАК СТОЙКИ ОТ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО КРОНШТЕЙНА ТРАНСПОРТЕРА ОТВИНЧИВАЮТЬСЯ ЧТО ЛИ, я думал это все вместе....... или опять не понял...

Пехота 06-11-2008 12:14

Даа, а ведь тогда кэрхеров не было , горшки от грязи внутри палочкой приходилось отскабливать ..

Grun Elefant 06-11-2008 12:18quote:Даа, а ведь тогда кэрхеров не было , горшки от грязи внутри палочкой приходилось отскабливать ..На войне это делать было некогда, да и незачем. Мотоцикл жил на передовой не долго.NewStrelok56 06-11-2008 13:08

про зеркало и ручьку понял.. большое спасибо...про тент так и не понял, как через два вертикальных отверстия для стоек, вытащить горизонтальный транспортер...... ожидаю фото самого тента с прорезями... спасибо за беспокойство, на фото ходовых испытаний все точь в точь как у нас в горах на охоте.....С УВ...

Grun Elefant 06-11-2008 14:24

А зачем транспортёр то вытаскивать? Он прикручен к коляске жестко. Отстегнул с него пулемёт, на турель, и в бой. Ты наверное не до конца понял его предназначение?А у вас в горах, это где?

NewStrelok56 06-11-2008 14:47

северный кавказ...у нас тут действительно правильное понимание только пулемета, с правильным пониманием тента и транспортера просто беда, ты прав.....немного неправильно построил фразу, как тент вытаскивать через жестко прикрученный транспортер....

Grun Elefant 06-11-2008 15:01

Да, уж....! Пулемёт на северном кавказе понимают правильно! Завтра будут дополнительные фотки.А ты свой R 75 показать можешь?

NewStrelok56 06-11-2008 15:30

могу, но расстроишся... пока только в разобраном виде... завтра картинки брошу....или не позориться...как скажешь так и сделаю....

Grun Elefant 06-11-2008 16:09

Мне мой тоже достался не с конвеера. 5 лет комплектовал собирая по кусочкам. Так-что, кидай картинки, посмотрим.

Grun Elefant 07-11-2008 15:28

Вот, отснял. На фото тент с отстёгнутыми ремешками.

Grun Elefant 08-11-2008 13:35

Вполне приличный комплект. Есть с чем поработать. Сразу бросаются в глаза не родные коляска, руль, фара. Сомнение по деталям передней вилки. Но всё это можно доукомплектовать.Защёлка на транспортёре приварена со смещением от его оси. Пулемёт тоже ложится со смещением, вправо от водителя. Это придумано специально, что бы пулемёт не мешал водителю. Отсниму на следующей неделе.

NewStrelok56 10-11-2008 09:11

спасибо.. ожидаю....

NewStrelok56 13-11-2008 09:28

отлично...все понял. огромное спасибо....

guns.allzip.org

Мотоцикл БМВ Р-75. Мифы и легенды.

“Группа бойиов Красной Армии залегла в обороне. Вдали возникает облако пыли. Немцы! И вот уже тьма-тьмущая немецких мотоциклистов несется навстречу красноармейцам. Звучат редкие, но меткие выстрелы, десяток мотоциклистов сразу же выбывает из строя. Бедные мотоциклы БМВ Р-75 с колясками опрокидываются, взрываются, летят в как будто бы специально вырытые для этого овраги. Атака отбита! На поле боя остаются догорать развороченные мотоциклы БМВ Р-75 с живописно свешивающимися из колясок подстреленными немецкими пулеметчиками.”

Редкий фильм о Великой Отечественной войне, снятый в советское время, обходится без подобных сцен. У зрителей, порой, создавалось впечатление, что вся германская армия была посажена на мотоциклы, и в атаку ленивые немецко-фашистские захватчики не ходили, а исключительно ездили. Все это, мягко говоря, не совсем так. Действительно, за всю войну мотоциклов в Германии было произведено очень много, около миллиона. Но оснащались ими только специальные подразделения. Мотоциклы использовались как связные, транспортные, санитарные, разведывательные, патрульные машины, и, реже всего, как машины огневой поддержки. Это когда на коляске устанавливается пулемет или легкий миномет, мотоцикл БМВ Р-75 загоняется в кусты и постреливает оттуда, дожидаясь, пока его не накроет какой-нибудь бомбой. И уж никогда не ездили на мотоциклах по рытвинам и колдобинам в атаку. Занятие это весьма бесперспективное, и немцы понимали это не хуже нас с вами. Или вот еще одна легенда о том, каким чудом техники был мотоцикл БМВ Р-75, составляющий основу германских моточастей. При мощности двигателя в 26 лошадиных сил он развивал скорость до 95 км/ч на хорошей дороге. Но где в России хорошие дороги? В Москве, до которой мотоциклы БМВ Р-75 так и не доехали, увязнув в осенней грязи и зимних снегах. Даже для форсирования вброд мелких водных преград Р-75 приходилось специально готовить. К концу войны немцы выдумали новое чудище – “Кеттенкрафтрад”, эдакий мотоцикл на гусеницах, чтобы заменить в частях ползающие по бензобак в грязи мотоцикл БМВ Р-75, о война уже заканчивалась.Между прочим, в Красной Армии тоже имелось значительное количество мотоциклов, о которых почему-то всегда забывают. Потребность в них всю войну была очень велика, и количество машин в частях с каждым месяцем увеличивалось. И увеличивалось оно не только за счет произведенных промышленностью машин, но и за счет трофейных. Впрочем, значительное количество изготовленных на заводах страны мотоциклов можно тоже считать трофейными. Ведь популярный в Красной Армии отечественный мотоцикл К-М72 во многом “срисован” с германского мотоцикла БМВ Р-75.

Моделей такой героической машины, как мотоцикл БМВ Р-75 выпускается множество. Остановимся на двух – фирмы “Италери” и фирмы “Тамия”. Обе фирмы изготавливают пластиковые комплекты для сборки Р-75 как с коляской, так и без нее. Остановимся на “колясочных” вариантах мотоциклов, они гораздо интереснее. “Италери” как всегда уделила массу внимания проработке мелочевки. На “рогах” присутствуют ручные тормоза, не наблюдающиеся у “Тамии”, а цилиндры двигателя мотоцикла сделаны столь подробно, что для полного реализма не хватает разве что поршней, бегающих внутри. Те же самые италериевские детали можно найти в коробке российской модельной фирмы “Звезда” – она производит модели мотоциклов БМВ Р-75 по лицензии: детальки итальянские, а вот оформление коробки, инструкция с достаточно интересной сопроводительной статьей – все наше, российское.

У японской фирмы “Тамия” модель мотоцикла БМВ Р-75 укомплектована двумя мотоциклистами и двумя утомленными, германскими солдатами в шинелях, еле переставляющими ноги под тяжестью коробки с пулеметными лентами, пулемета (или фаустпатрона, возможны варианты). Этим двум бедолагам, конечно же, невесело наблюдать двух несущихся на колесах “комрадов”, но со стороны смотреть на всех этих путников весьма приятно и интересно (особенно, если модель хорошо сделана и окрашена). Хотя очень хорошо тамиевский мотоцикл сделать не получится. То есть смотрится-то он хорошо, но вот отсутствие некоторых характерных деталек очень расстраивает.

Знаете, что самое главное при изготовлении модели мотоцикла БМВ Р-75? Конечно же, фирменный бээмвэшный знак – кружок, разделенный на четыре сектора, два белых и два голубых. История его возникновения весьма интересна. Во время первой мировой войны фирма БМВ выпускала моторы для самолетов. Само сокращенное название фирмы переводится с немецкого как “Баварский моторный завод”. С тех пор знаком фирмы и стало стилизованное изображение вращающегося пропеллера, всем знакомый бело-голубой кружок. И без него, само собой, никакой БМВ – не БМВ. Так что, если будете строить модель мотоцикла БМВ, после сборки и покраски не забудьте выделить фирменный знак, прилепленный слева, на бензобаке, и справа, на крыле коляски. Немного “пыли и грязи” на корпус, колеса и двигатель, немножко “ржавчины и копоти” на характерный, чуть ли не до сидений поднятый овальный глушитель – и окрашенную модель мотоцикла БМВ Р-75 можно устанавливать куда-нибудь на диараму, не забыв, конечно, нанести декали-номера и тактические знаки. А можно и без диарам. Машина сама по себе красивая.

moyainomarka.ru

БМВ р75 мотоцикл - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы BMW > БМВ р75 мотоцикл

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Обзор мотоцикла BMW K75

Класс модели: дорожный.

Годы производства/продаж: 1986-1996.

BMW K75

Модель BMW K75 появилась в 1986 году на базе старшей версии BMW K100, основным отличием от которой стал 3-цилиндровый двигатель, вместо стандартного 4-цилиндрового, устанавливаемого на все модели K100-серии и последующие модели BMW серии K.

Двигатель BMW K75 представляет собой рядный 3-цилиндровый блок, располагаемый в раме продольно, выдающий 75 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. По сравнению с мотором от K100, двигатель BMW K75 лишился одного цилиндра и увеличил степень сжатия до 11.0. Кроме того, мотор K75 получил балансирный вал, что сделало его работу еще тише и с меньшим уровнем вибраций, по сравнению с мотором моделей K100.

График мощности двигателя BMW K75

Рама BMW K75 представляет собой стальную конструкцию, несущим элементом которой является сам двигатель. По сравнению с BMW K100, имеет небольшие отличия.

Подвески представлены в виде обычной телескопической вилки спереди и маятниковой BMW Monolever сзади. Ход и конфигурация подвески практически идентичны BMW K100. Привод на заднее колесо осуществляется с помощью кардана.Тормоза – дисковые, по 285 мм каждый. Спереди и сзади 2-поршневые суппорта Brembo.

Основные модели серии BMW K75:

  • BMW K75 – базовая классическая версия. Доступна с 1986 по 1996 гг.
  • BMW K75C – базовая классическая версия с обтекателем на круглой фаре. Была доступна с 1985 по 1988 гг. Появилась первой в линейке BMW K75.
  • BMW K75S – спортивная версия с интегрированным пластиковым полуобтекателем и прямоугольной фарой. Была доступна с 1986 по 1996 гг.
  • BMW K75T – туринговая версия для американского рынка. Представляет собой базовую версию K75 с ветровым стеклом и кофрами. Была доступна с 1986 по 1987 гг.
  • BMW K75RT – туринговая версия для остальных рынков. Отличается развитым пластиковым обвесом, кофрами и наличием ABS (опция). Была доступна с 1989 по 1996 гг.

Модель BMW K75 была доступна на рынке до 1996 года, после чего исчезла у дилеров и больше не продавалась. Всего было изготовлено и продано 18485 мотоциклов. Начальная цена модели на момент её выхода – 11 990 марок.

В настоящее время модель BMW K75 является крайне редкой и практически не встречается на рынке РФ. На японских аукционах присутствует небольшое количество разных модификаций K75-серии.

Краткая история модели

  • 1987 г. – начало производства и продаж BMW K75.
  • 1996 г. – последний год продаж BMW K75.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики BMW K75:

Модель BMW K75
Тип мотоцикла дорожный
Год выпуска 1986-1996
Рама трубчатая пространственная, двигатель — несущий элемент
Тип двигателя 3-цилиндровый рядный, горизонтального расположения
Рабочий объем 740 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 67х70 мм
Степень сжатия 11.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов DOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, Bosch LE-Jetronic
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 75 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 68 Нм при 6750 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Сцепление сухое, однодисковое
Размер передней шины 100/90 V18
Размер задней шины 120/90 V18
Передние тормоза 2 диска, 285 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход — 185 мм
Задняя подвеска маятниковая BMW Monolever, ход — 114 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2220 x 900 x 1300 мм
Высота по седлу 810 мм или 760 мм с низким седлом
Емкость бензобака 21 л
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 4,6 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 227 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на BMW K75 составляет 4,2 л на 100 км пути (при скорости 90 км/ч).

Цена

Цена на модели BMW K75 без пробега по РФ начинается от $2000.

Видео

Отзывы

Отзывы о BMW K75:

Показать отзывы

Документация

Оцените качество статьи:

Загрузка...

bmwwiki.ru

BMW R75, Германия, 1945.

Техническая характеристика BMW R75

Годы выпуска BMW R75: 1940 - 1945 Всего выпущено: по разным данным 16545-17500 армейских маотоциклов + 210 экскортных мотоциклов Тип двигателя: BMW Type 275/2 Цилиндров: 2 Диам. поршня/Ход поршня: 78мм x 78мм Объем двигателя: 745см3 Степень сжатия: 5.6-5.8:1 Мощностьдвигателя: 26лс при 4400 об/мин Зажигание: Магнето (ручное опережение зажигания) Генератор: 6вольт/70Ватт Свечи Bosch: W 175 T 1 Сцепление: Сухое однодисковое Передаточные чила (вперед): 1:4.46, 1:3.22, 1:2.54, 1:1.83, 1:1.67, 1:1.24, 1:1.21, 1:0.90 Передаточные чила (назад): 1:3.3, 1:2.41 Подвеска: Задняя сухая, подрессореное седло, Передняя гидравлическая телескопическая вилка производства BMW Тормоза: гидравлические барабанные Шины: 4.50 x 16" Metzler Длина: 2400 мм с коляской Ширина: 1730 мм с коляской Высота: 1000 мм с коляской Сухая масса: 420 кг Емкость бензобака: 24 л Максимальная скорость: 95 км/ч Минимальная скорость: 3 км/ч Крейсерская скорость: 61 км/ч Расход топлива (по дорогам): 9л/100 км (6.7л/100км на скорости 61 км/час)

BMW R75 и Zundapp КS750 первые мотоциклы, заказанные и спроектированные непосредственно для Вермахта, то есть изначально предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья оторванности от баз технического обслуживания и снабжения. Около 70% запасных частей Zündapp KS750 и BMW R75 были взаимозаменяемыми, что очень упрощало их эксплуатацию и снабжение войск запасными частями и принадлежностями к мотоциклам.

Дело в том, что прекрасно зарекомендовавшие себя мотоциклы BMW до появления BMW R75, по сути, являлись пусть глубокими, но все же модификациями самой первой модели BMW R32 образца 1923 года. Они были спроектированы для движения по дорогам, нуждались в постоянном уходе и частом ТО, на что времени и возможности, даже при операциях в условиях Европейского ТВД, практически не было. В результате они часто выходили из строя уже через две недели эксплуатации в условиях напряженных боев, а фюрер готовился воевать в Африке и в России, где условия были значительно хуже. Срочно требовалось создать боевою машину, способную стать настоящей ''рабочей лошадью Вермахта'', и именно такую машину и создал талантливый конструктор фирмы BMW Алекс фон Фалькенхаузен.

BMW R75 оказался просто незаменим при ведении мобильных операций. Им комплектовались различные соединения Вермахта — пехотные и танковые корпуса, в первую очередь их разведывательные и отдельные мотоциклетно-стрелковые части, полевая жандармерия, санитарные батальоны и полиция. BMW R75 с коляской и его полугусеничная модификация были единственным транспортом немецких ВДВ и доставлялись к месту высадки на внешней подвеске ''Юнкерсов''. Армия приняла мотоцикл "на ура", к тому же, солдатам было совершенно наплевать на основной недостаток R75 - его высокую стоимость (Для сравнения BMW R75 обходился фюреру и налогоплательщикам в три раза дороже, чем ''Кюбельваген").

Мотоцикл оснащался 746-кубовым оппозитным двигателем, мощность 26 л.с.. Для удобства обслуживания коромысло каждого клапана закрывалось отдельной крышкой. В системе зажигания использовалось магнето, оснащенное механизмом автоматической регулировки угла опережения зажигания. Коленчатый вал имел на переднем конце длинную цапфу, проходившую насквозь через картер двигателя. На эту цапфу насаживался ротор генератора. BMW R75 был достаточно маневренным и вполне скоростным мотоциклом, а по проходимости он не знал себе равных. Благодаря понижающему редуктору, который блокировался с пятиступенчатой коробкой передач (четыре передачи вперёд и передача заднего хода), мотоцикл располагал восемью передачами вперёд и двумя – назад. В заднем мосту располагался дифференциал с механизмом блокировки. Если сюда добавить привод на колесо коляски и невероятный крутящий момент двигателя, то становиться понятной его способность преодолевать практически любое бездорожье, да еще тащить прицеп весом до 450 кг. (Это могло быть и противотанковое 37 мм орудие PaK-35/36 и 81-мм миномет s.Gr.W.34) На коляске крепилась пулеметная турель с несколькими степенями регулировок и быстросъемным разъемом для установки пулемета MG-34 (MG-42) или огнемета.



Оснащалась BMW R75 и Итало-немецкая танковая армия "Африка" под командованием "Лиса пустыни" генерал-фельдмаршала Э. Роммеля, За счет этих мотоциклов, дооборудованных для ведения войны в пустыне, BMW R75 и получил имя "Sahara" ("Сахара"), под которым его сейчас знают во всем мире.

Одним из заметных отличий африканского и европейского вариантов мотоцикла BMW R75 был воздушный фильтр. Первоначально мотоцикл комплектовался инерционно-масляным воздушным фильтром, расположенным на картере двигателя. В условиях же пустыни потребовался воздушный фильтр, расположенный в наименее пыльной зоне, который можно было бы просто и быстро обслуживать, в результате старый фильтр был заменен на новый многослойный тканевый фильтр. Такой фильтр, крышка которого похожа на каску, и установили сверху на бензобаке мотоцикла. На BMW R75 "Sahara" было еще больше, чем обычно различных ящиков для ЗИП и БК, кронштейнов и ремней для крепления канистр, и маскировочных сетей, порой мотоцикл походил на ишака, которого не видно из-за навьюченного на него груза. BMW R75 "Сахара", в отличие от серого камуфляжа других армейцев и черной окраски эскортных машин, окрашивались в желто-песочный цвет пустыни. С февраля 1943 года "песчаный камуфляж" был распространен на всю германскую боевую технику, за исключением Восточного фронта, где мотоциклы сохранили прежнюю темно-серую окраску (фельдграу). На остальных фронтах камуфлирование проводилось, на местах, своими силами, подручными средствами. БМВ Р75, пожалуй, лучший тяжелый мотоцикл второй мировой войны, по техническим характеристикам эта машина превосходила все мотоциклы воюющих сторон. Легендарно надежный и выносливый BMW R75 одинаково хорошо показал себя как в пустынях Африки, так и снегах России. Многие из технических решений реализованных в BMW R75, позже широко использовались и на послевоенных немецких, и на наших отечественных мотоциклах.

Оппозитным называется двигатель, у которого цилиндры расположены напротив друг друга (угол развала блока цилиндров 180 градусов). Двухцилиндровый двигатель с оппозитным расположением цилиндров обладает целым рядом преимуществ перед рядными спарками из двух одноцилиндровых и тем более перед одноцилиндровыми двигателями. Оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, и обеспечивать, тем самым, превосходную сбалансированность работы. Благодаря этому, двигатель имеет плавную характеристику во всем своем рабочем диапазоне. Так же, горизонтально-оппозитное расположение поршней означает, что двигатель можно сделать короче и ниже, чем в случае расположения цилиндров последовательно в линию, более компактным, легким и разместить его ниже на шасси. Низкий центр тяжести и превосходная сбалансированность — вот результат, который невозможно сравнить с показателями других типов двигателей. К тому же у оппозита выше надежность работы, проще система зажигания и соответственно легче запуск двигателя и, что немаловажно для мотоцикла, хорошие условия обдува обоих цилиндров. Есть у него и недостатки, главными из которых являются: сложность доступа к узлам двигателя и ограничения по крену мотоцикла. Оппозитные двигатели используют не только на мотоциклах. Пожалуй, наиболее показательный пример их удачного применения - это автобусы с низкорасположенным центром тяжести.

 

 Спасибо

feldgrau.info

Фотогалерея, полная информация о модели ...

Mazda Az-1

Японский автомобиль Мазда Az-1 начали выпускать в 1992 года, и по сегодня он остается довольно популярным и не имеет других модификаций. Мазда Az-1 – это спортивный автомобиль с очень оригинальной внешностью.

Mitsubishi Toppo

В сфере автомобильного бизнеса эта модель заменила своего предшественника Mitsubishi Minica Toppo, выпуск которого продолжался в период с 1990 года по 2004 год. В свою очередь, автомобиль Mitsubishi Toppo производился с 2008 года.

Toyota Aurion

Превосходная Toyota Aurion ориентирована на производстве для австралийцев. Этот автомобиль является эталоном и выпускается специально для езды по трассе или городу, что характеризуется наличием хорошей управляемости.

BYD Flyer

В 2001 году усидела свет модель BYD Flyer в виде городской микролитражки класса А. Можно даже сказать, что по виду и параметрам данный компактный хэтчбек очень схож с российской малолитражкой «Ока».

Ford Mondeo I

Ford Mondeo I – легковой автомобиль компании Ford, его дебют пришёлся на 8 сентября 1993 года, а продажи начались с 22 марта 1993 года. Выпускался как пятидверный хэтчбек,  четырехдверный седан и пятидверный универсал.

a2goos.com

Немецкий Мотоцикл БМВ р 75

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы BMW > Немецкий Мотоцикл БМВ р 75

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru