Peskarik › Блог › BMW S1000R + BMW S1000RR. Мотоцикл бмв s1000rr


=>BMW S1000RR ,БМВ С1000РР, характеристики, цена, отзывы, видео

MotoVolg » BMW » BMW S1000RR

Мотоцикл BMW S1000RR

Все мы прекрасно помним прежнее поколение так называемых спортбайков от BMW, они были абсолютно не в почете, громоздкие, неповоротливые, требующие постоянного привыкания. С выходом нового BMW S1000RR отношение к баварцу в корне поменялось. Садясь в седло нового BMW S1000RR, испытываешь ощущение старого доброго баварца. Внешне новая модель едва отличается от старой. Знаток конечно обратит внимание на измененный обтекатель с новыми дефлекторами по бокам фар, а так же новую верхнюю траверсу которая сразу бросается в глаза.

Бак и хвост получил новые невиданные ранее воздухозаборники. Шкала тахометра обзавелась огромными цифрами что не может не радовать, читаемость на высоте. Вот и все что хотелось бы сказать про незначительные изменения во внешности BMW S1000RR.

Видео BMW S1000RR

BMW S1000RR отзыв

Теперь расскажу какой он на ходу. Мне удалось его протестировать дождливым днем на трассе Мизано. Первый круг я ехал очень медленно, какие симуляторы трассы все забывается сразу. То ошибусь с выбором траектории, то рано, то поздно начну тормозить. Порадовал трекшн-контроль, он всячески боролся с моими ошибками и держал мотоцикл. Очень отвлекало реверсивное переключение передач. В конце круга я все-таки обнаглел и вышел к финишной прямой немного приподняв BMW S1000RR на заднее колесо.

На выходе из медленных поворотов чувствуется, куда делали упор немецкие инженеры, большое количество л/с. было направленно на средние обороты от 3500 до 7000 об/мин. С 3000 об/мин. мотор очень быстро раскручивается, и с 7000 об/мин. ты словно теряешь над ним контроль, до тех пор пока не сработает ограничитель. Ручка газа наконец потеряла дубовость и теперь не нужно выкручивать кисть, ход ее стал таким как нужно спортбайку. Квик шифтер работает замечательно и я втыкая передачи без сцепления получаю массу удовольствия, и не забываю про короткое вили.

Узнать подробно технические характеристики BMW S1000RR, нажми на картинку.

Но с BMW S1000RR никак нельзя терять голову, длинная прямая быстро заканчивается и пора оттормаживать. В ответ на закрытие ручки газа я получаю противодействие электроники, обороты не сбрасываются до конца а держатся в приделах 2-3% выше холостых тем самым повышая устойчивость мотоцикла. Итог получился такой, что входя в поворот я получил скорость немного выше чем рассчитывал, с непривычки чуть не вылетел с траектории. Но все-таки инженеры молодцы пересмотрели конструкцию и геометрию подвесок, менять направление стало заметно проще. Смело можно сказать что BMW S1000RR получил управляемость шестисотки. Тут конечно нужно сказать, что заслуга мощнейшего сцепления с дорогой великолепных покрышек Pirelli Diablo Supercorsa SC, они держат как на медленных связках так и в затяжных быстрых поворотах. Теперь с 2013 года все S1000RR будут обуты в такую резину.

Вывод BMW S1000RR

Мои три круга пролетели настолько быстро что я даже не успел заметить. И в моей чумовой голове выстроился такой итог. Над развитием это мотоцикла работала команда прекрасных специалистов: инженеры, тест - пилоты, программисты, мастера своего дела. Все сделано очень выверено и великолепно. Как видно на видео предоставленном в данной статье. Новое программное обеспечение BMW S1000RR подняло его на новый уровень недоступный пока конкурентам. Теперь дроссель не просто тупо открывается, он контролируется и контролирует весь мотоцикл. Софт управления двигателем и трекшен контролем весь обновлен. Новая система контроля торможения двигателем существенно помогает водителю.

Традиционно для мотоцикла был подобран каталог фирменных аксессуаров и дополнительных деталей, тут есть где разгуляться фантазии. Можно с уверенностью сказать что мотоцикл подойдет для водителя любого уровня от уличного гонщика до мотоциклетного чемпиона. Но есть и небольшой минус это высокая цена. Но истинным любителям скорости я посоветовал бежать занимать очередь за BMW S1000RR.

motovolg.com

Обзор BMW S1000RR 2015

С пакетами Race и Dynamic этот мотоцикл — практически HP4, а возможно даже лучше.

 Ох, S1000RR, как же ты прекрасен. Твоих прелестей не сосчитать: квикшифтер Gear Shift Assist Pro, динамическая антипробуксовочная система (Dynamic Traction Control — DTC), система динамической регулировки демпфирования (Dynamic Damping Control — DDC), круиз-контроль…

Секундочку! Дифирамбы дифирамбами, но все эти вещи не входят в базовую комплектацию RR. Все перечисленные примочки вы получите, потратившись на пакет опций Race (режим езды Pro, круиз-контроль) и Dynamic (DDC, HP Gear Shift Assist Pro, подогрев ручек руля, светодиодные поворотники) для базовой модели RR. Конечно, для прессы компания BMW подготовила мотоциклы RR, оснащённые по полной программе, в духе HP4.

Так что оценку базовой модели S1000RR придётся подождать, пока мы не получим версию 2015 года. Но если вас интересует RR в максимальной комплектации, то читайте дальше. Единственное, чего мы пока не знаем — это цена, так как представители BMW ещё не объявили цены базовой модели и всех пакетов опций. Было сказано, что данные опубликуют через несколько недель.

Хотите анализировать свой стиль вождения и улучшать время прохождения круга? Наши тестовые мотоциклы были оснащены специальным регистратором HP. Это подключаемое устройство, которое записывает такие данные, как скорость мотоцикла, скорость мотора, положение дросселя, включённая передача, скорость на поворотах, статус переднего и заднего тормоза, ускорение, угол наклона, GPS местоположение, диапазон ABS, статус DTC и другое.

Какими бы ни были ваши предпочтения в дизайне, строении двигателя, эргономике и прочем, невозможно отрицать, что BMW S1000RR — чертовски крутой спортбайк. Даже если вы испытываете особенно тёплые чувства к продукции другого бренда (Aprilia RSV4, к примеру, очень хорош), универсальность и сбалансированность байка BMW неоспоримы.

Для начала давайте посмотрим, чем отличается версия нового 2015 модельного года. Новый S1000RR стал ещё мощнее: заявленная мощность составляет 199 лошадиных сил (на 6 «лошадей» больше, чем у предыдущей модели). Максимальный крутящий момент всё тот же (112 ньютон-метров), но, по словам производителя, его кривая стала более линейной с расширенным плоским участком между 9500 и 12000 оборотов в минуту. Кроме того, в BMW говорят, что им удалось уменьшить вес спортбайка на 4 килограмма, и теперь заявленный вес S1000RR со всеми жидкостями составляет 204 килограмма. Само собой, это увеличило удельную мощность.

Что касается «внутренностей», то была изменена конструкция головки цилиндра и кулачкового вала впускных клапанов, а также уменьшен вес самих клапанов впуска. У воздухозаборника и впускной системы была уменьшена длина впускных каналов. Новая выхлопная система тоже положительно повлияла на мощность и крутящий момент, а ещё «похудела» на 3 килограмма.

Шасси включает в себя новую облегчённую раму с обновлённым углом вилки поворотного кулака, обновлённым кастором, колёсной базой и точкой опоры маятника. Всё это, по словам представителей BMW, улучшило отдачу и силу сцепления с дорогой.

S1000RR стремительно выходит из поворота на второй передаче, разгоняется на прямом участке трека до 250 километров в час на пятой передаче, после чего мастерски тормозит, сбрасывая скорость до 65 километров в час перед резким поворотом в конце прямого отрезка трека.

По словам конструкторов и водителей-испытателей BMW, одним из главных испытаний в ходе работы над RR было создание послушного и дружелюбного спортбайка. Задача непростая: нужно сделать мотоцикл мощностью 199 лошадиных сил одинаково интересным и производительным как для профессионалов, наматывающих круги на треках, так и для среднего мотоциклиста, катающегося по улицам.

Для литрового байка трек Circuito Monteblanco, где проводился тест-драйв, состоит по большей части из поворотов, проходимых на второй передаче. Мы пробовали первую передачу, но динамическая антипробуксовочная система мотоцикла тут же била тревогу, и результат не был лучше выхода из поворота на второй передаче. В такие моменты приподнимается переднее колесо, а рядный четырёхцилиндровый двигатель неистово набирает обороты, разгоняясь перед следующим поворотом.

У нового симпатичного глушителя больше нет расположенной под двигателем части, так что из четырёх потерянных килограмм массы новой модели мотоцикла три килограмма приходятся как раз на выхлопную систему. Помимо уменьшения веса это также помогло сделать кривую крутящего момента шире.

Зигзагообразный участок трека даёт возможность как следует побросать S1000RR в повороты влево и вправо, но как жёстко с ним ни обращайся, мотоцикл не теряет самообладание. Не то чтобы предыдущие модели были неповоротливыми или неустойчивыми, но упомянутые выше изменения в конструкции рамы и уменьшенный вес определённо пошли спортбайку на пользу.

Пакет DynamicПакет опций Dynamic состоит из системы динамической регулировки демпфирования (Dynamic Damping Control — DDC), квикшифтера HP Gear Shift Assist Pro, подогрева ручек и светодиодных поворотников. Система DDC была впервые представлена на модели HP4 два года назад. С тех пор специалисты BMW доработали систему, чтобы та лучше реагировала на изменения в торможении, ускорении и движении в поворотах, а также на неровности дорожного покрытия.

В голову приходит отличный пример работы этой системы: разогнавшись до 250 километров в час на прямом участке трека, я отпустил рычаг дросселя и довольно-таки сильно нажал рычаг переднего тормоза. Уверенность вселяет тот факт, что на мотоцикле работает ABS, но устойчивость шасси и предсказуемость поведения байка гарантирует именно система DDC, которая реагирует за считанные миллисекунды и делает переднюю подвеску жёстче из-за сильно её сжатия. Благодаря нейтральному положению шасси и общей устойчивости можно полностью сосредоточиться на входе в поворот и не бояться, что затормозил слишком резко и сильно.

Ещё одна крутая опция в пакете Dynamic — квикшифтер для повышения и понижения передач HP Gear Shift Assist Pro. Благодаря нему езда на большой скорости становился возмутительно простой. После старта из пит-стопа с ним можно вообще не притрагиваться на треке к рычагу сцепления. Повышения передачи осуществляются очень быстро и требуют лишь лёгкое нажатие рычага переключения, однако чтобы понизить передачу, нужно сильнее давить на рычаг, да и ощущение не такое интуитивное.

Начиная поворот, я то и дело несколько раз смотрел на индикатор включённой передачи, чтобы убедиться, что мотоцикл именно на той передаче, которая нужна. Система работает плавно и легко, сопоставляя обороты двигателя со скоростью колёс во время резкого торможения и не выводя из равновесия шасси. Однако по самому рычагу переключения иногда непонятно, была ли успешно выбрана пониженная передача.

Ещё один нюанс: без сцепления нельзя так быстро понижать передачи одну за другой. Нужно нажимать рычаг, выждать паузу и снова нажать рычаг. Несколько раз бывало так, что в результате переключения со второй передачи на первую коробка включала нейтральную, так что приходилось резко перестраиваться, чтобы не испортить манёвр.

RR образца 2015 года на 4 килограмма легче прошлогодней модели, но по-прежнему на 4.5 килограмма тяжелее, чем HP4 2014. Покупка кованых колёс (они входят в стандартную комплектацию HP4) из каталога BMW поможет сбросить 2.5 килограмма, и разница между S1000RR и HP4 составит тогда лишь 2 килограмма.

Пакет RaceБазовая версия RR поставляется с тремя режимами езды: Rain («дождь»), Sport (спортивный режим) и Race (гоночный режим). Пакет опций Race добавляет ещё два режима: Slick и User. Режим Slick ещё больше заточен под гонки на треке, чем режим Race, но всё же подчиняется предварительно заданным настройкам, а режим User позволяет владельцу менять настройки ABS, DTC, DDC и приёмистости двигателя. Все эти настройки переключаются простым нажатием кнопки.

Отдельно нужно поговорить о динамической антипробуксовочной системе (Dynamic Traction Control — DTC). Регулируемая система контроля тяги Aprilia с момента своего появления взыскала любовь покупателей, и теперь аналогичной похвалы заслуживает технология BMW. Водитель может настраивать антипроубксовочную систему в зависимости от меняющихся дорожных условий (7 — максимальное вмешательство системы, -7 — минимальное вмешательство).

Приборная панель мало чем отличается от старой модели с легко читаемым аналоговым тахометром, расположенным по центру индикатором передачи и цифровым LCD экраном. На экране отображается много информации, но он, как и подавляющее большинство систем мотоцикла, настраивается.

Не будем забывать и про третий элемент пакета Race — круиз-контроль. На гоночном треке эту функцию, конечно, не протестируешь, но предполагаем, что на этом мотоцикле она работает так же, как и на других моделях BMW за пределами трека, то есть прекрасно. Не совсем понятно, зачем в BMW решили включить круиз-контроль в пакет опций для трека с системой DDC и дополнительными режимами езды, но по желанию круиз-контроль можно купить отдельно.

С момента своего выхода BMW S1000RR не перестаёт удивлять тематические СМИ, получая множество наград от специализированных изданий. В Северной Америке этот мотоцикл — одна из пяти самых продаваемых моделей BMW.

Так как сделать лучше спортбайк, который и так максимально приблизился к идеалу, и возможно ли это вообще? После целого дня, проведённого на треке за рулём S1000RR 2015, одно можно сказать точно: хуже конструкторы BMW не сделали.

Новы дизайн переднего обтекателя даёт понять, что перед нами новый RR, но при этом имеет сходство со старой модели. Нельзя не отметить увеличенный воздухозаборник, жадно глотающий воздух.

Спецификация BMW S1000RR 2015

Цена Неизвестно
Объём двигателя 999 куб. см.
Тип двигателя Рядный четырёхцилиндровый
Диаметр цилиндра / ход поршня 80 мм. / 49.7 мм.
Степень сжатия 13.0
Топливная система EFI (электронная система впрыска топлива)
Коробка передач Шестиступенчатая, постоянное зацепление
Главная передача Цепь
Рама Алюминиевая
Передняя подвеска Полностью регулируемая перевёрнутая телескопическая вилка 46 мм.
Задняя подвеска Полностью регулируемый одиночный амортизатор
Передние тормоза Два радиально установленных суппорта, диски 320 мм.
Задние тормоза Диск 220 мм., один суппорт
Передняя шина 120/70-17
Задняя шина 190/55-17
Высота по седлу 815 мм.
Колёсная база 1425 мм.
Снаряжённая масса 204 кг.
Ёмкость бака 17.5 л.
Цвета Бело-красный (Racing Red/Light White), чёрный металлик (Black Storm Metallic), расцветка BMW Motorsport

 

popmotor.ru

Обзор BMW S 1000 RR

Мотоцикл BMW S 1000 RR редко оставляет равнодушными любителей спортбайков. Конечно, европейские мотоциклы по душе не всем — кто-то, например, доверяет только японской мототехнике, но, положа руку на сердце, скажите — разве же можно пройти мимо этого красавца и не восхититься им?

Спорить о вкусах можно бесконечно, но даже упёртый фанат Harley-Davidson может искренне похвалить стиль мотоциклов Moto Guzzi, а любитель Ducati может с интересом посмотреть на новый туристический байк BMW. Так вот, BMW S 1000 RR — это тот мотоцикл, мимо которого не сможет пройти ни один владелец спортбайка, какую бы технику он ни предпочитал.

Все знают, что высокотехнологичные баварские мотоциклы буквально напичканы электроникой, и BMW S 1000 RR не стал исключением. Трекшн-контроль, умная «начинка» которого следит за сцеплением с дорогой, давлением в шинах и кучей других факторов — гордость немецких инженеров.

Технические характеристики BMW S 1000 RR впечатляют — литровая рядная четверка жидкостного охлаждения способна выдать на пике мощности 199 лошадиных сил и 112 нМ крутящего момента! По крайней мере, на BMW S 1000 RR 2015 года — на более ранних версиях лошадок на полдесятка поменьше. Но, в любом случае, это очень и очень впечатляет. Этот двигатель работает в связке с 6-ступенчатой коробкой передач, надёжной, как швейцарские часы.

Сам мотоцикл по габаритам можно назвать средним, его сухая масса составляет чуть меньше 180 килограммов. То есть каждый килограмм массы BMW S 1000 RR везёт персональная лошадь. Солидно. Объем бензобака — семнадцать с половиной литров, причем заливать в бак мотоцикла стоит только бензин с октановым числом не ниже 95. Расход топлива BMW S 1000 RR сильно зависит от условий эксплуатации — при спокойной езде он начнется от примерно 7 литров, а при безбашенных гонках на треке бак уйдет за сотню с лишним километров.

В обновленном в 2015 году BMW S 1000 RR немало изменений. Так, улучшить двигатель мотоцикла конструкторам удалось за счет его глубокой модернизации. Также изменения затронули раму и подвеску. Они и так были хороши, но инженеры, видимо, стремятся к настоящему совершенству, так как им удалось улучшить, казалось бы, практически идеальную ходовую. В результате BMW S 1000 RR приобрел ещё большую устойчивость при резких маневрах.

Собственно, основной целью модернизации BMW S 1000 RR и было не столько выжать еще больше мощности из и без того чудовищно мощного спортбайка, сколько сделать его более послушным в управлении. Продвинутая система трекшн-контроля, несколько различных версий которой, в зависимости от комплектации, ставятся на BMW S 1000 RR, существенно помогает в этом вопросе. Квикшифтер и ультрасовременная подвеска дополняют образ одного из лучших спортбайков XXI века.

Конечно, этот мотоцикл не подойдёт всем и сразу. Чудовищная мощность BMW S 1000 RR подразумевает, что байкер, отважившийся сесть на него, обладает солидным опытом, который позволит ему справиться с этим монстром. В противном случае никакие умные системы контроля не помогут. Так что сперва стоит, пожалуй, набраться опыта, а уже потом смотреть в сторону этого выдающегося представителя мира двухколёсных ракет.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор BMW S 1000 RR

Особенности нового BMW S 1000 RR.

• Увеличенные показатели мощности и крутящего момента: 146 кВт (199 л.с.) при 13500 об/мин и 113 Нм при 10500 об/мин.

• Еще более выдающиеся ходовые качества, достигнутые благодаря повышению крутящего момента в диапазоне примерно от 5000 об/мин и линейная форма его кривой. Широкая «полка» максимального крутящего момента в диапазоне приблизительно от 9500 до 12000 об/мин.

• Обновленная головка блока цилиндров с новой геометрией каналов, новым впускным распредвалом и дополнительно облегченными впускными клапанами.

• Новая система впуска с укороченными впускными каналами, увеличенным воздушным коробом и электронно-управляемыми дроссельными заслонками.

• Снижение массы на 4 килограмма до 204 кг с полностью заправленным топливным баком и установленным оборудованием.

• Новая, облегченная примерно на 3 кг выпускная система без предварительного глушителя.

• Режимы движения Rain, Sport и Race серийно – а также, в составе опции «Режимы движения Pro» – два дополнительных режима Slick и User (с возможностью индивидуализации настроек) для оптимальной адаптации к соответствующим условиям.

• Функция Launch Control для выполнения идеального гоночного старта в составе опции «Режимы движения Pro».

• Ограничитель скорости для точного соблюдения скорости при езде по пит-лейну в качестве составной части опции «Режимы движения Pro».

• Новая дополнительно облегченная рама, оптимально сочетающая в себе жесткость и гибкость для лучшего сцепления с дорогой, большей траекторной точности и однозначной информативности.

• Более совершенная геометрия ходовой части для еще лучшей управляемости, улучшенного сцепления с дорогой и четкой обратной связи даже в предельных режимах движения.

• Полностью регулируемые упругие элементы с оптимизированным отрицательным ходом для большего дорожного просвета при движении мотоцикла в крене и улучшения маневренности.

• Усовершенствованная электронная система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damping Control (DDC), известная по модели HP4, в качестве заводской опции.

• Антиблокировочная система Race ABS с оптимизированной настройкой.

• Система динамического контроля тяги DTC с точной 15-ступенчатой регулировкой.

• Ассистент переключения передач HP Gear Shift Assist Pro для молниеносного переключения на повышенную или пониженную передачу без использования сцепления, в качестве заводской опции.

• Новая бортовая электросеть с более производительным блоком датчиков и облегченной аккумуляторной батареей.

• Электронный круиз-контроль в качестве заводской опции.

• Более информативная комбинация приборов с расширенным набором функций и разнообразными индикаторами.

• Абсолютно новое оформление кузовных деталей для еще более динамичного внешнего вида.

• Инновационная цветовая концепция с тремя индивидуальными характерами: красный Racing Red / белый Light White, черный Black Storm Metallic и цвета BMW Motorsport.

• Расширенный ассортимент аксессуаров и заводских опций.

www.moto-avtodom.ru

BMW S1000R + BMW S1000RR — DRIVE2

В эти выходные ближайшее от меня представительство BMW Motorrad проводило "BMW дни", как бы начало сезона, прийти, посмотреть на новинки, выпить кофе, сьесть что-нибудь с гриля, покататься на каком-нибудь мотоцикле…У нас всю неделю стояла солнечная, теплая, весенняя погода, но вчера было холодно и шел дождик, так что я только заглянул в магазин на минутку ради любопытства, а потом провел часок гоняя на девушкиной CBR600RR.Сегодня к полудню дороги высохли, чуть-чуть выглянуло солнце, но было очень ветренно и холодно. Тем не менее решил не терять возможности, сел на 954RR и смотался на BMW.

Народа было полно, люди приходили семьями с детьми, был такой хороший настрой и воскресная атмосфера.

Первое что я сделал — записался на тест BMW S1000R, на котором я уже ездил в прошлом году, но вдруг очень захотелось снова испытать этот интересный аппарат, тем более сейчас, когда поднабрался опыта вождения как по накатанным километрам по разным типам местности, так и по маркам+типам мотоциклов и мощностям. Еще что хорошо, есть пара горных перевалов всего в 5 минутах от магазина.

Официально: 160лс при 11000об/мин, 112нм при 9250об/мин. Замер: 172лс при 11000об/мин, 118нм при 9300об/мин. Масса: 207кг

коллектор выглядит все так же некрасиво, но его можно покрасить за небольшие деньги

30 минут покатался, ну все как помню с прошлого года:1) Мотоцикл прекрасно подойдет для города, с оговоркой, что я не стоял сегодня в пробках и поэтому правую голень не нагревало до жара как прошлым летом.2) На маленьком газу не дергается с места как MV Agusta 990 Brutale на которой я катался пару недель назад, тем не менее когда открываешь газ разгоняется так, что только держись за руль покрепче, отбрасывает тело назад.3) Разгон — совершенно линейный, никаких сюрпризов, хотя я выше 9000 оборотов не крутил, негде во-первых, во-вторых и так превышал, в-третьих напор набегающего воздуха нарастает очень быстро, да к тому же очень ветренно и боковые порывы кидают на скорости по полосе, что не очень приятно.4) Испытал подогревающиеся рукоятки, это действительно очень нужное и полезное изобретение! Когда вечером уезжал на своей Хонде первое чего себе пожелал — подогревающихся рукояток.5) У мотора нет какого-то специфического или даже заметного звука (как есть у Daytona 675 или у MV Agusta F3 800), выхлоп на закрытие газа громко постреливает, разработчики BMW сконструировали так, чтобы маленькие капельки бензина впрыскивались в выхлоп и сгорали там производя этот звук. Daytona 675 тоже постреливает выхлопом на сброс газа, но только с довольно высоких оборотов и этот звук — органичный, а не специально разработанный.

Сразу после S1000R записался на тест S1000RR.К этому году этот супербайк переработали, добавили 6лс, убрали несколько килограммов массы, усовершенствовали электронику, изменили внешний вид, переработали выхлопную систему (от чего появилась и новая банка).

Официально: 199лс при 13500об/мин, 113нм при 10500об/мин. Замер: 206лс при 13500об/мин, 118нм при 10800об/мин. Масса: 204кг. 206лс на 204кг массы!

в этом году поменяли местами фары и увеличили ноздрю

Фирменная расцветка BMW. Мне больше по душе красно-белый лак, на сине-белом слишком много белого и слишком мало синего. Полностью черный окрас — никакой, мне кажется спортивные мотоциклы должны быть красочные, яркие, черный пусть оставят для чоперов и олд-скул родстеров.

Поехал на тот же перевал, но на этом мотоцикле решил прокатиться и по тихой вьющейся загородной дороге, где можно серьезно разогнаться.Вау! Какие ощущения!

1) Окончательно понял, что посадка с широким высоким рулем не для меня. На S1000R было удобно, но неуютно, и в поворотах с таким коромыслом тоже как-то не по себе. Сел на S1000RR — прямо как в любимое кресло, тут же и удобно и уютно, настрой в голове и в теле тоже сразу боевой. Daytona 675 — очень узкая между ног, у 954RR бензобак широкий, а S1000RR — как раз!

2) Звук — лучше чем у S1000R прямо с холостых. Выхлоп — громче, мотор тоже слышно, по крайней мере мне так показалось, в общем напористый такой звук у мотоцикла, мощный, на этот мотоцикл оборачивались все, дети, вьюноши, дамы, пары… Отстреливает на сброс газа еще сильнее чем S1000R и, чтоли, более деловито.

3) Подогревающиеся рукоятки — класс! :-)

4) Ехать — очень легко. На оборотах ниже 3000 чуть-чуть подергивается (954RR дергается еще больше, но это технологии настройки впрыска 13-летней давности, простительно), но в городе можно ездить, другое дело зачем такой мотоцикл для повседневной езды в городе. Чтобы использовать возможности этого мотоцикла надо ехать на трек и тренироваться-тренироваться-тренироваться.

5) Динамика — обалденная! Я ездил в настройке "Sport", не "Race", ни разу не раскрутил мотор выше 7000-7500 оборотов, и ни разу мот не встал на заднее колесо (там есть система wheelie control которая разрешает только маленькие wheelie), то есть я вообще не напряг мотоцикл, но даже в таком режиме "овоща" динамика потрясает.Вот ехал 60 на 3й передаче, крутанул газ…БУМ!..уже 130, все происходит так быстро, что даже не успеваешь осознать и не понимаешь как это произошло.Теперь понимаю людей которые продавали S1000RR и пересаживались на что-нибудь поспокойнее (тот же S1000R), с S1000RR когда-нибудь где-нибудь обязательно попадешься на контроле скорости. Этот мотоцикл просто как бес шепчет в ухо: "переходи на более высокую передачу, крути газ, давай, больше…", и конечно все эти электронные системы, traction control, wheelie control, leaning ABS, dynamic damping control, quickshifter (up+down), slipper clutch, riding modes, все равно на них сколько-то но полагаешься, что спасут если поведешь себя неумело или как обезьяна.На дороге хочется постоянно обгонять машины, все едут до злости медленно :-) причем решаешься на обгон пары машин идущих на скорости 100 и на расстоянии 50 метров между собой даже когда видишь фары приближающейся машины в противоположной полосе, потому что абсолютно полагаешься на неимоверную динамику, что успеешь обогнать и встроиться. Это мотоцикл-искушение, такой соблазн ну хоть чуть-чуть раскрыть его возможности, хотя бы на прямой. Не могу себе представить КАК он едет за 10000 оборотов, это должно быть что-то космическое.

6) Аэродинамика продумана очень хорошо, даже на высокой скорости поток не давит на шлем, как давит, например, на 954RR. Это еще одна причина почему разгоняешься незаметно до очень высоких скоростей.

7) Квикшифтер вверх по передачам работает очень хорошо, даже с низких оборотов, а вот вниз по передачам (это еще одна новинка этой модели) мне не очень понравился, иногда работает незаметно, иногда через мотоцикл проходит волна вибрации, иногда не срабатывает вообще, больше переключался вниз сам, с перегазовкой, я люблю делать перегазовки сам. :-)

8) Передние тормоза — якоря, можно мизинцем тормозить. Задний тормоз мне не понравился, может настроен плохо, но педаль надо давить очень глубоко прежде чем он начнет действовать.

---Итог — мне очень понравилось! На следующих выходных будет подобная акция в другом представительстве BMW, если не будет дождя — обязательно поеду, чтобы еще раз прокатиться на S1000RR. На голом кататься больше не буду, мне удобно и весело только на спортбайках. Летом возьму S1000RR на день или на выходной в прокат, обязательно!

Новая банка выглядит значительно лучше чем то, что было на предыдущей модели (и что осталось на S1000R). На заднем плане — моя 954RR FireBlade.

Так было весело, что совсем забыл про время, приехал к закрытию, меня уже ждали. :-)

Сравнение с Honda 954RR:

1) Сел сразу на свой FireBlade, подогрева рукояток нет :-( однако несмотря на то, что разница в мощности больше 50 сил и минимум десяток ньютонметров Хонда ощущается не менее бешеной. Конечно разница в динамике есть, но самая большая разница наверное на оборотах выше тех, на которых я обычно езжу (954 до 10000 и выше тоже еще не крутил).

2) 954RR ощущается легче и меньше по размеру чем S1000RR, звук оригинальной банки, конечно, не сравнить с BMW, но зато двигатель работает и звучит более интересно, неравномерно, то там что-то потикает, то тут что-то погремит, это нормально для этого двигателя и мне нравится.

3) Кроме того у 954RR есть скачок в отдаче примерно на 3500 оборотов, он заметен на любой передаче и даже при легком открытии газа, как будто включается турбина, это поведение меня возбуждает, 954RR не такой отшлифованный как современные Fireblade и S1000RR.

4) Передние тормозилки на 954RR — не менее эффективные чем на S1000RR, громадные 330мм диски, задний тормоз работает лучше чем на BMW.

5) Ну и последнее, у 954RR нет никаких систем, ни проскальзывающего сцепления, ни ABS, естественно никаких traction control, anti-wheelie и quickshifter, а еще он любит на высоких скоростях трясти головой на неровных поверхностях, это неодомашненный чистокровный супербайк, этот мотоцикл будет делать так как ты захочешь, со всеми вытекающими последствиями, это автоматически вызывает к нему серьезное уважение и почтительное отношение. Он не зажат современными нормами выбросов и легко модифицируется с прибавкой минимум 10лс. Люблю 954RR.

Это — HP4, стоял в салоне. По сравнительным тестам 2015 S1000RR едет/ведет себя чуть лучше чем уже почти легендарный HP4, чуть быстрее, чуть подвижнее, коробка передач работает лучше. Однако S1000RR — это 'ширпотреб', а HP4 — коллекционный предмет

P.S. Теперь очень любопытно прокатиться на Ducati 1299 Panigale, там 205лс, но целых 145нм, два цилиндра диаметром с чайное блюдечко! Однако чувствую что останусь при своем мнении: твины — не моя стихия. Надеюсь удасться проехать и на новой Yamaha R1, которой все рукоплещут, внешне мне она не очень нравится однако. Они все уже распроданы, может и тестовых аппаратов даже нет. Насчет новой Aprilia RSV4R, не знаю будет ли возможность, их найти еще сложнее чем Yamaha R1.

----Забыл добавить, но вспомнил вдруг, когда ехал под гору по шпилькам, заметил, что S1000RR тормозит мотором (под гору без газа) лучше чем Daytona 675. Может мне показалось, а может так и есть, все-таки 675сс и три цилиндра против 999сс и четырех цилиндров, а может проскальзывающее сцепление "проскальзывает" сильнее на Daytona. Почему я это заметил? Потому что когда еду под гору и два резких поворота, и я торможу только двигателем и держу газ "в готовности", то Daytona продолжает ускоряться, а S1000RR держит ту же скорость или немного тормозит. Мне, как новичку, это важно, так как заходить в крутой поворот под гору с разницей в скорости даже 5кмч имеет большое значение. Я еще не был на треке, не знаю что может выдержать передняя шина когда нет нагрузки на двигатель и едешь под гору (вся масса лежит на передней шине под наклоном). Что всем этим хотел сказать — на S1000RR мне было в поворотах под гору спокойнее чем на Daytona 675 и девушкиной CBR600RR. Кстати, на моих старинных CBR600F и 954RR FireBlade я себя тоже чувствую увереннее, чем на современных Daytona 675/CBR600RR!

www.drive2.ru

Спортивный байк BMW S1000RR: характеристики, описание, эксплуатация

Спортивный байк BMW S1000RR сразу привлекает внимание рекордным для супербайка объемом двигателя. Литровый мотор превращает его в настоящего покорителя дорог, которому по плечу и гоночная трасса, и хитросплетение городских улиц, и даже пересеченная местность. Выпущенный всего 5 лет назад и уже получивший две обновленных версии, этот мотоцикл по праву занимает достойное место в линейке производителя.

BMW S1000RR в семействе спортбайков

Первый релиз этого байка увидел свет в 2009 году. Изначально модель задумывалась как продвинутая, мощная, требующая навыка вождения. Спортивный байк BMW S1000RR не только позволял хозяину почувствовать весь кайф от езды, но и подчеркивал его статус.

Кроме серийной версии, была разработанная и гоночная модель на той же базе. Все преимущества гоночных байков были успешно продемонстрированы пилотами BMW Motorrad Motorsport во время проведения чемпионата мира.

Технические параметры

Первая, выпущенная в 2009 году, версия BMW S1000RR была оснащена 193-сильным двигателем и имела массу 204 килограмма. Крутящий момент превышал 9 тысяч оборотов. Производитель позаботился и о прочной алюминиевой раме, и о мощнейших тормозах. Система контроля тяги позволяла выбрать вручную режим езды, чтобы обеспечить пилоту максимальный комфорт и позволить полностью контролировать ситуацию. В 2010 году спортивный байк BMW S1000RR стал лучшим среди серийных мотоциклов в рейтинге динамических показателей.

В 2012 году производитель принял решение побаловать поклонников новой версией. Результат не заставил себя долго ждать. BMW S1000RR был выпущен повторно. Как и было проанонсировано, изменения и усовершенствования главным образом отразились на внешнем виде байка. Он обзавелся продвинутой приборкой и обновленными обтекателями. Что касается технической составляющей, то никакие нововведения ее не коснулись.

И лишь третье поколение, продажи которого запланировано начать в 2015 году, стало результатом совместной работы инженеров, конструкторов и дизайнеров. Мощность увеличилась до 250 лошадок, вес, наоборот, был снижен на 4 кг. Крутящий момент нового байка достигает 12000 оборотов. Режимы езды, доступные и в предыдущих версиях, были дополнены еще двумя, в числе которых и режим "Юзер", дающий возможность пилоту настроить байк "под себя".

Внешность

Мотоцикл BMW S1000RR, фото которого вызывают настоящее благоговение в сердце каждого любителя погонять, является ярко выраженным представителем спортивного семейства. В его дизайне воплотились лучшие традиции стиля супербайк, а также собственные наработки концерна BMW. Изюминку внешности придают фары, на которые сразу же падает взгляд: они почти одинакового размера, но разной формы. Обтекатели скрывают железные внутренности байка лишь частично, давая возможность получить какое-то представление о его мощных узлах. Радуют глаз и колеса, оснащенные литыми дисками, анодированными в черный цвет. Водительское седло предусматривает спортивную посадку пилота, а дополнительный комфорт ему обеспечивают обновленные регулируемые подножки. Пассажирское седло, как и на большинстве спортбайков, сработано довольно скромно. Особой фишкой модели многие считают карбоновую крышечку бензобака.

Динамические показатели

Говоря о динамике байка, можно не только перечислить его отличные характеристики, но и упомянуть о парочке настоящих рекордов. Спортивный байк BMW S1000RR не раз попадал на различные тест-драйвы. Установлено, что мотоцикл способен преодолеть 1 км с места всего за 18,5 с, при этом его максимальная скорость достигла 285 км/ч. Классическую тестовую дистанцию в четверть мили он прошел за 10,1 с, разогнавшись до 235 км/ч. Кольцевая трасса стала плацдармом для нового рекорда - в своем классе он пришел первым. Легендарное немецкое издание Motorrad тестировало самые мощные мотоциклы класса 1000 см³ 2010 модельного года, и по результатам тестирования спортивный байк BMW S1000RR оказался наиболее динамичным. Он смог развить скорость 305 км/ч, с места разогнавшись до 200 км/ч всего за 6,9 с. На отметке 10,4 с его скорость достигла 250 км/ч, а на 14,8 с - 280 км/ч. Таким образом, спортбайк превзошел все литровые серийные мотоциклы 2010 года, в том числе Kawasaki ZZ-R1400 и Suzuki GSXR1300 Hayabusa.

Потребление топлива, комплектующие, расходники

Мотоцикл BMW S1000RR, цена которого достигает 20-25 тысяч американских долларов, довольно дорог и в эксплуатации. Комплектующие на него, как и на многие другие машины и мотоциклы "БМВ", стоят немалых денег, а достать их можно только у официалов. Расход топлива достигает 5,5-6 литров, в зависимости от трассы, стиля езды и погодных условий. Но расходы на эксплуатацию не останавливают настоящих почитателей марки.

fb.ru

BMW S1000RR - технические характеристики / BMW / БайкПост

BMW Motorrad объявил, что их спортбайк S1000RR будет продаваться в США за 13,800 USD. Мотоцикл появится в салонах БМВ в декабре. Раннее говорилось, что мотоцикл будет продаваться в Италии аж за 15 850 евро. Интересно, откуда такой разброс цен. S1000RR будет доступен в следующих вариантах: Спортивная раскраска: 750$ Race ABS: 1 000$ Race ABS & Dynamic Traction Control (DTC): 1 480$ AКП: 450$ Система защиты от воровства: 395$ Race ABS – система, содержащая четыре варианта настройки: дождь, спорт, гонки, слик — добавляя мотоциклу мощности и технологичности. S1000RR был представлен сначала в Монце, а затем в американском представительстве.

Характеристика:

Объем: 999см3 Отверстия/хода поршня: 80.0/49.7 Максимальная мощность на выходе: kW/hp 142/193 при 13 000 об/мин Максимальный крутящий момент: Nm/lb-ft 112/83 при 9 750 об/мин Количество цилиндров: 4 Степень сжатия / качество топлива:13:1/95 РОНОВ Клапана: dohc, v4, Диаметра впуска/выхлопа: 33.5/27.2 Электрическая система: Генератор переменного тока: W 434 Батарея: V/Ah 14/10 или 12, Ближнйи свет/габариты:1x H 7/55 W Дальний свет: 1x H 7/55 W Стартер: 0.8кВт. Коробка передач: цесть скоростей Первичное передаточное отношение: 1:1.652 Передаточные отношения: I — 1:2.6471 II — 1:2.091 III — 1:1.727 IV — 1:1.500 V — 1:1.360 VI — 1:1.261 Цепь заднего привода: отношение главной передачи — 1:2.588 Корпус: алюминий Передняя подвеска: вилка USD, 46 мм Задняя подвеска: двойной рычаг колебания с пружиной, приспосабливаемой к нагрузке Ход пружины вперед/назад части: 120/130 мм Колесная база: 1 432 мм Угол поворотного кулачка: ° 66.1 Передний тормоз: двойной дисковый тормоз BMW, диаметр 320 мм, с 4 поршнями Задний тормоз: один диск, диаметр 220 мм, с 1 поршнем Дополнительный ABS: BMW Motorrad Race ABS Передняя шина: 120/70 ZR17 Задняя шина: 190/55 ZR17 Длина мотоцикла: 2 056мм Ширина с зеркалами: 826мм Высоты по сидению: 820мм Вес: 204кг (206.5 с ABS) Макс допустимый: кг 390 Бензобак: 17.5л Расход топлива: 100 — 90 км/ч — 5.7л 100 — 120 км/ч — 5.9л Ускорение: 0-100 км/ч — 2.9с Предельная скорость: более 200 км/ч

bikepost.ru