Кроссовые мотоциклы KTM 2016 года: Модели 2Т. Кроссовый мотоцикл ktm


Мотоцикл KTM RC: цена, технические характеристики, фото, видео КТМ РС, отзывы, дилеры

Одноклассники KTM RC по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев KTM RC

KTM RC 200, 2015 г

Пробег 4300 за сезон. Все сложности моего выбора были связаны как обычно с бюджетом и выбором класса мотоцикла. Долго пытался выбрать дорожник или спорт. Поехал в ближайший центр по продаже KTM. И вот я становлюсь счастливым обладателем 2-х колёсного друга. Потом постановка на учёт, страховки, выдача номера и ненависть жены. Всё подумал я и поехал покорять городские потоки полные неожиданностей и коварства. Самые первые коварства - это наши дороги, живу за чертой КАДа и там всё плачевнее, чем в городе, но как раз там я понял, что KTM RC 200 не только спорт как написано, он всё-таки и дорожник. Это меня, безусловно, обрадовало, т.к. выбирал я как раз из этих категорий. Потом, т.к. начал я сезон ещё в апреле и не все водители машин были готовы к такому повороту событий, естественно пару опасных моментов меня немного отдернули от «режима гонщика» плюс обкатка. Я решил что обкатаю, подучусь и потом могу себе позволить немного понаглеть. Но не водители стали причиной первого падения, а моя не внимательность. Очень глупо на ровном месте падать, особенно когда час пик, и ты просто стоял на светофоре и вот ты уже под мотом. Всему виной была рельса и дождь, ну хорошо, что хоть на месте, могла быть и хуже. Тем не менее, я всё-таки умудрился сломать лапку тормоза, силумин хорошая штука. Купил у дилера и поменял. После замены лапки тормоза, почему то перестал работать блок руля. С помощью соседа и не хитрых манипуляций, было выявлено, что перепродажу KTM RC 200 мне сделали «кое-как», болты на пластике не закручены, пару пистонов не закреплены, а самое интересное, что траверсу не закрутили, в итоге из-за падения крепёж провернулся, и замок просто не доходил до места зажима. Всё исправили и докрутили, чего и всем советую при покупке мотоцикла.

Что могу сказать об удобстве, мотоцикл действительно удобен, посадка «типоспорт». Подножки расположены удобно, есть наклон, но нагрузка на руки не критична. «Рулежка» на отлично и легко, думаю, любой новичок это оценит. Мотоцикл сливается с тобой и ты даже не переживаешь при входе в повороты, заваливай его, свешивайся (ну ты же на суперспорте) если надо всё простит. Динамика отличная, не хуже «чесоток» точно, но максималка в 135 немного расстроила, но для 1-ого мота вполне хватает на сезон, а кому то и навсегда. Ну а в городе 80 точно уж хватает, от светофора до светофора ты точно первый, хотя M5 меня разок унизила. Что касается прощения ошибок начинающих - это про него. Если ты дернешь ручку в повороте, тебя не сорвёт, если забудешь передачу, пинок из седла тебя не ждёт. Ну и главное, не даст тебе разогнаться там, где лучше бы это не делать, что случалось со мной пару раз. Выбирал я мотоцикл с двумя целями, понять нужно ли мне это в жизни вообще, и понравится ли мне посадка на спорте. KTM RC 200 предоставил мне все, что я от него хотел. Два года гарантии в отличие от покупки б/у тоже сыграли свой вклад в выбор мотоцикла. За время эксплуатации нашел только один минус KTM RC 200, но он будет критичен не всем: звук выхлопа не сопоставим с видом самого мотоцикла. Конечно, есть еще RC390, но это уже другие деньги.

   Достоинства: разгонная динамика. Управляемость. Внешность.

   Недостатки: максимальная скорость всего 130 км в час. Звук выхлопа.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

KTM RC 390, 2014 г

Купила в конце 2013 KTM RC 390 с ABS. Довольна очень. АБС реально выручал. Посадка удобная, «рулится» четко, все действия очень предсказуемы. Траекторию чертит - просто сказка. Заточен под трек. В городе очень удобно, по всем междурядьям проходит - руль на оптимальной высоте, никому зеркала не задеваю. А вот за городом уже не так весело: максимально он разгоняется до 158 км/ч. За счет маленького веса очень подвержен сдуванию, так что нужно держаться от большегрузов на почтительном расстоянии, чтоб не засосало. Сиденье жесткое, что комфортно на расстояниях до 300 км.

   Достоинства: отлично «рулится». Резво набирает скорость.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Анна, Москва

 

KTM RC / КТМ РС

Серия мотоциклов KTM RC внушает уважение - столь прогрессивными характеристиками может похвастать далеко не каждый байк. Изящный корпус, сдвоенная фара, узкая элегантная корма и агрессивные элементы рамы делают облик KTM RC более эффектным и самобытным. Встроенные в трапециобразные боксы зеркал "поворотники" - отличное решение для идеальной аэродинамики.

Современные одноцилиндровые двигатели 125, 200 и 390 см3 удивляют компактностью и достойными тяговыми характеристиками. Тормозная система Brembo обеспечивает постоянный контроль и гарантирует отличную реакцию при любых обстоятельствах. Эффективная конструкция траверсы и руль с "клипонами" создают ощущение гоночных мотоциклов класса "суперспорт".

Стильная оранжевая рама KTM RC оптимизирована для достижения высоких ходовых качеств и стабильности в поворотах. Полностью цифровой ЖК-дисплей приборной доски обеспечит райдеру легкость восприятия основной информации и подскажет лучший момент для включения необходимой передачи. Приятный дизайн ветрового стекла гарантирует эффективную защиту торса райдера от набегающих потоков ветра.

avto-russia.ru

Модель 350 SX-F — Техника...обзоры и тесты — Мотогон ( Мотокросс , Эндуро, motocross )

Кроссовые мотоциклы KTM 2016 года – продукт скорее революционный, чем эволюционный. Что подчеркивает и довольно радикальная смена дизайна и такие сходу бросающиеся в глаза технические решения, как новая передняя вилка WP AER force.

В церемонии приняли участие гонщики заводской команды Тони Кайроли и Джеффри Херлингс.  

В целом приоритеты при создании новых мотоциклов все те же – максимальная производительность при минимальном весе. И казалось бы - давно достигнуты пределы совершенства, но инженеры продолжают совершать чудеса.

Представляем KTM 350 SX-F 2016 года, он стал легче своего предшественника на 4,6 кг и весит сейчас всего 99,9 кг! К слову, это меньше, чем вес 250-кубовых моделей прошлого поколения.

 

 

На одном только двигателе полностью новой конструкции удалось сэкономить около килограмма, и вдобавок сделать его компактнее на 20 мм, что потянуло за собой уменьшение объема рамы, ее веса и т.д. Передаточные числа остались теми, же, что и раньше, но конструкция КПП усилена – шестерни стали шире и на 2, 3 и 4 передаче получили дополнительную обработку поверхности. Одна из новых особенностей – специальная противогрязевая конструкция рычага переключения передач, предотвращающая его блокировку комьями грязи.

 

Как известно, особенностью кроссовых мотоциклов семейства KTM SX-F является такая роскошь, как электростартер. Для его питания в моделях 2016 года применен сверхлегкий и компактный литий-ионный аккумулятор весом всего 495 г, что тоже внесло свою лепту в борьбу за снижение веса. Еще 300 г экономии – в системе впуска и новом эйрбоксе воздушного фильтра.

 

Рама новой конструкции обеспечивают примерно на 20% большую жесткость на поперечное скручивание и на 30% улучшены показатели продольной гибкости. Вкупе с новыми двигателями это дает меньший уровень вибраций. По сути, рама поглощает часть энергии, передаваемой от подвесок, и в итоге гонщик чувствует себя комфортней и дольше не устает. Колесная база стала короче на 10 мм, угол рулевой колонки круче на 0,4 градуса. Это способствует и большей четкости рулевого управления и опять же уменьшает вес еще на 380 грамм. Еще 250 грамм удалось выкроить на модернизированном заднем маятнике. Новые тормоза Brembo скинули спереди и сзади 63 и 32 грамма соответственно.

 

В передней подвеске моделей новых кроссовых моделей KTM устанавливается революционная и супер легкая пневматическая вилка WP-USD AERforce диаметром 48 мм, разработанная инженерами WP Suspension в тесном сотрудничестве с KTM. Это вилка, в которой каждое перо выполняет свою отдельную функцию. Правое занимается демпфированием, а в левом расположено ноу-хау WP – картридж, выполняющий роль «пневматической пружины». Пневматика позволяет легко и точно настроить подвеску под вес конкретного гонщика с помощью одного клапана и обычного ниппеля для вилочного воздушного насоса. Демпфирующий картридж в правом пере так же абсолютно новой конструкции, который можно настроить под условия конкретной трассы вращением регулировочного кольца. Новая вилка имеет ход около 300 мм, чрезвычайно отзывчива и обладает стабильными демпфирующими характеристиками. Ну и наконец, она легче предшествующей модели кроссовой вилки WP на целых 1,4 кг!

 В задней подвеске изменения не столь радикальны, но, тем не менее, применен моно-амортизатор нового поколения, рассчитанный специально на работу с новой архитектурой рамы и маятника. Также переработана геометрия рычажной системы, которая еще в прошлом году прошла практические испытания на большинстве мотоциклов заводской команды.

 

Топливный бак на всех новых моделях SX имеет объем 7 литров, выполнен из облегченного полиэтилена и обзавелся пробкой с внутренней резьбой для более легкого и быстрого открывания и закрывания. Система охлаждения получила радиаторы из нового сплава и оптимизированную на 10% аэродинамику охлаждающих потоков воздуха и улучшенную защиту радиатора от повреждений при падениях и столкновениях.

На новом поколении SX устанавливается новый конический руль из высокопрочного алюминия Neken, который может быть зафиксирован в двух различных положениях с помощью особой резиновой муфты. У всех четырехтактных моделей – новый привод дросселя со сменными элементами, позволяющими настраивать характеристики открытия дроссельной заслонки. Кроме того переключатель карт позволяет выбрать различные режимы работы двигателя и активировать лаунч-контроль.

 

Увенчивают все это технологическое великолепие новые пластиковые облицовки и графика, не только придающие мотоциклам стремительный и свежий внешний вид, но и обладающие определенным функционалом. В доработке форм вместе с дизайнерами бюро Kiska Design участвовали действующие мотоспортсмены заводской гоночной команды. Целью их работы было достичь полной гармонии между мотоциклом и гонщиком, с вниманием к мельчайшим деталям. Результат – превосходная эргономика, максимальная свобода движения и в тоже время надежный контакт с мотоциклом. В частности, седло на своем протяжении стало ниже на величину от 10 до 20 мм и при этом комфортнее, особенно в своей задней части.

 

Главной задачей инженеров KTM при разработке нового поколения SX было значительное снижение веса в сочетании с улучшением управляемости. Результатом стала потеря фантастических 4-5 килограмм на четырехтактных моделях. Новые кроссовые KTM становятся самыми легкими мотоциклами на соревнованиях. При этом четырехтактники сохраняют в стандартной комплектации электростартеры, в то время как мотоциклы конкурирующих марок гонщики по старинке заводят ногой.

 

Оригинал статьи: http://bikeland.ru/all_about_moto/motorcycles/krossovye_mototsikly_ktm_sx_2016_goda_obzor_i_pervye_foto/

w1.motogon.ru

Модели 2Т — Техника...обзоры и тесты — Мотогон ( Мотокросс , Эндуро, motocross )

В линейке двухтактных мотоциклов КТМ 2016 года наибольшие изменения коснулись лишь модели KTM 125SX. Давайте посмотрим, что изменилось…

• Новый двигатель, он стал еще более мощным, компактным и на 2 кг легче своего предшественника.  

 • Новый цилиндр с пересмотренными портами, новый клапан со сложным механизмом для боковых выпускных отверстий дает значительное увеличение производительности во всем диапазоне.

 • Новый поршень оптимизирован для максимальной надежности с новой компоновкой цилиндров.

 • Легче коленчатый вал, он оптимально сбалансирован для минимальных вибраций.

 • Новые коленчатый вал и вал сцепления, для улучшения централизации массы и улучшения управляемости.

 • Новая 6-ти ступенчатая коробка передач обеспечивает те же передаточные числа, как раньше, но она легче и уже.

 • Новый “No Dirt” рычаг переключения передач. Конструкция предотвращает рычаг от обрастания грязью и обеспечивает надлежащее переключение в любых условиях.

 

• Новая выхлопная труба специально настроена для 125SX, чтобы получить от нового двигателя максимальную выходную мощность.

• Рама новой конструкции обеспечивают примерно на 20% большую жесткость на поперечное скручивание и на 30% улучшены показатели продольной гибкости.

 • Новый подрамник.

• Новый легкий маятник с пересмотренной внутренней структурой в соответствии с новыми характеристиками рамы.

 • Новые подножки “No Dirt”, которые обеспечивают большую площадь соприкосновения с поверхностью.

 • Новая траверса Neken.

 •  Вилка WP 4CS (Four Chamber System) была специально разработана для мотокросса, пересмотрены настройки демпфирования, оптимизированные  для нового шасси.

• Новое поколение амортизаторов WP разработано в сочетании с новой рамой и маятником.

• Высокотехнологичные тормоза Brembo всегда стандартное оборудование на KTM,  в сочетании с новым дизайном легких тормозных Wave-дисков GALFER с улучшенной  термостойкостью. Окончательное решение в тормозной технологии.

Колесные диски Excel с шинами  Dunlop Geomax MX 32 - являются стандартным оборудованием.

• Новый дизайн короба и воздушного фильтра обеспечивает максимальную защиту двигателя, обеспечивает максимальный поток воздуха и быстрый доступ для замены фильтра "без инструментов".

• Новая эргономика направлена на улучшение управляемости и комфорта гонщика.   

• Новая графика и пластик.   

 

KTM 150SX

 

Модель KTM 150SX получила те же обновления, что и 125SX,  за исключением двигателя.

 

 KTM 250SX

 

У этого мотоцикла достаточно мощности, чтобы преуспеть на всех видах трасс и местности, в сочетании с чрезвычайно легким шасси, 250SX имеет лучшее соотношение мощности к весу в классе. На новой модели 250 SX новая графика и пластик, но все остальное, как на модели 2015 года. Бюджетные ограничения не позволяют оборудовать KTM 250SX новым двигателем, но как уверяют производители, в ближайшем будущем мотоцикл будет с новым «движком».

 

Обновления  на КТМ 250SX 2016 года:

 • Новая 22 мм траверса CNC с системой демпфирования.   

 • Колеса с новыми легкими спицами с уменьшением веса на 100 граммов.

 • Новое поколение шин  Dunlop MX32 Геомакс.

 • Высокотехнологичные тормоза Brembo в сочетании с новым дизайном и более легкими тормозными дисками Galfer Wave обеспечивают эффективное торможение.

 

w1.motogon.ru