МОЙ МОТОЦИКЛ. Мотоцикл кастом бмв
Кастом мотоцикла на основе модели BMW K100 | INTEHNO-D.RU
Студия из Мюнхена Impuls создали два колоритных байка на основе рамы ретро-мотоцикла BMW K100.
К шасси престарелой модели добавлены двигатель, электро оборудование и анодированные детали.Кроме этого бензобаки оформили любой в свою текстуру — в геометрический паттерн и яркие коллажи.
официальный сайт: impuls.xyz
intehno-d.ru
Кастом BMW R100R Classic «Алмаз»
«Наш первый кастом был совершенно не предназначен для повседневных покатушек. Это был шоу-байк, построенный на базе BMW R80. В этой сборке, третьей по счету, мы хотели сделать мотоцикл не только стильным, но мощным и комфортабельным», — рассказывает Том Конекни из мюнхенской мастерской Diamond Atelier.
Взяв за основу дорожную версию R100GS 1994 года выпуска, Том придал ей более агрессивный вид и заложил спортивную посадку. Перед был приземлен на три дюйма, колеса разобраны, окрашены и заново собраны, а затем обуты во вседорожную Continental TKC80. Том признает, что эта резина не очень подходит для дорожного мотоцикла, но обеспечивает необходимый уровень сцепления, да и к тому же допускает небольшую приятную пробуксовку заднего колеса на старте.
На мотоцикл установили новый топливный бак от старшей серии мотоциклов BMW, изготовили новый подрамник и кожаное сидение. Заставили двигатель легче «дышать»: на впуск установили пару 40-миллиметровых карбюраторов Dell’Orto с фильтрами K&N, а выпуск обновили спортивным глушителем Akrapovic.
Спидометр смонтирован прямо на картере двигателя, спереди установлена производительная тормозная система Brembo с парой 320-миллиметровых роторов, аккумулятор спрятан под бак.
источник moto-magazine.ru
mmoto.tk
Классический кастом BMW R50 1955
Когда мотоцикл BMW R50 1955 года выпуска попал в руки отцу и сыну из мастерской Cytech, то это была куча ржавого металлолома. Но это не остановило ребят, ведь из любого куска можно сваять что то толковое, что они и доказали.
Они постарались найти как можно больше оригинальных деталей данного мотоцикла. Мастера постарались отреставрировать байк по максимум, но свои штрихи в проект добавили ( а как без этого):
Во-первых, это отсутствие крыльев и части кузовных элементов оригинала. Во-вторых, появление на мотоцикле вседорожной резины, современного электрооборудования, новой системы питания и выхлопа, а также афтермаркетовых мелочей в виде грипс и зеркал. И в третьих, нестандартная для того времени выборочная окраска деталей в черный матовый цвет.
Конечно, пришлось потрудиться…, но результат показал правоту выше сказанного.
Детали проекта:
— облегченная, восстановленная рама, порошковая покраска- простой маятник, восстановлен, покрашен
— алюминиевые колеса, восстановлены, покрашены
— эндуро-резина Kenda
— двигатель: капитальный ремонт, попытка восстановить до заводских характеристик, новые прокладки, подшипники и т.д
— новая проводка, 6-вольтовый аккумулятор
— карбюраторы Bing
— хромированный впуск
— восстановленная подвеска с использованием современных технологий
— восстановлены тормоза
— новое сцепление, новый тросик
— перекрашены топливный бак, корпус фары
— хромированный руль, фара
— алюминиевая крышка бака
mmoto.tk