МОЙ МОТОЦИКЛ. Мотоцикл кастом бмв


Кастом мотоцикла на основе модели BMW K100 | INTEHNO-D.RU

Студия из Мюнхена Impuls создали два колоритных байка на основе рамы ретро-мотоцикла BMW K100.

К шасси престарелой модели добавлены двигатель, электро оборудование и анодированные детали.Кроме этого бензобаки оформили любой в свою текстуру — в геометрический паттерн и яркие коллажи.

официальный сайт: impuls.xyz

intehno-d.ru

Кастом BMW R100R Classic «Алмаз»

«Наш первый кастом был совершенно не предназначен для повседневных покатушек. Это был шоу-байк, построенный на базе BMW R80. В этой сборке, третьей по счету, мы хотели сделать мотоцикл не только стильным, но мощным и комфортабельным», — рассказывает Том Конекни из мюнхенской мастерской Diamond Atelier.

Взяв за основу дорожную версию R100GS 1994 года выпуска, Том придал ей более агрессивный вид и заложил спортивную посадку. Перед был приземлен на три дюйма, колеса разобраны, окрашены и заново собраны, а затем обуты во вседорожную Continental TKC80. Том признает, что эта резина не очень подходит для дорожного мотоцикла, но обеспечивает необходимый уровень сцепления, да и к тому же допускает небольшую приятную пробуксовку заднего колеса на старте.

 

На мотоцикл установили новый топливный бак от старшей серии мотоциклов BMW, изготовили новый подрамник и кожаное сидение. Заставили двигатель легче «дышать»: на впуск установили пару 40-миллиметровых карбюраторов Dell’Orto с фильтрами K&N, а выпуск обновили спортивным глушителем Akrapovic.

 

Спидометр смонтирован прямо на картере двигателя, спереди установлена производительная тормозная система Brembo с парой 320-миллиметровых роторов, аккумулятор спрятан под бак.

источник moto-magazine.ru

mmoto.tk

Классический кастом BMW R50 1955

Когда мотоцикл BMW R50 1955 года выпуска попал в руки отцу и сыну из мастерской Cytech, то это была куча ржавого металлолома. Но это не остановило ребят, ведь из любого куска можно сваять что то толковое, что они и доказали.

Они постарались найти как можно больше оригинальных деталей данного мотоцикла. Мастера постарались отреставрировать байк по максимум, но свои штрихи в проект добавили ( а как без этого):

Во-первых, это отсутствие крыльев и части кузовных элементов оригинала. Во-вторых, появление на мотоцикле вседорожной резины, современного электрооборудования, новой системы питания и выхлопа, а также афтермаркетовых мелочей в виде грипс и зеркал. И в третьих, нестандартная для того времени выборочная окраска деталей в черный матовый цвет.

Конечно, пришлось потрудиться…, но результат показал правоту выше сказанного.

Детали проекта:

— облегченная, восстановленная рама, порошковая покраска- простой маятник, восстановлен, покрашен

— алюминиевые колеса, восстановлены, покрашены

— эндуро-резина Kenda

— двигатель: капитальный ремонт, попытка восстановить до заводских характеристик, новые прокладки, подшипники и т.д

— новая проводка, 6-вольтовый аккумулятор

— карбюраторы Bing

— хромированный впуск

— восстановленная подвеска с использованием современных технологий

— восстановлены тормоза

— новое сцепление, новый тросик

— перекрашены топливный бак, корпус фары

— хромированный руль, фара

— алюминиевая крышка бака

mmoto.tk