nedug › Блог › Honda Super Cub. Мотоцикл хонда каб


Honda Super Cub — DRIVE2

Главный герой

Захотелось сделать себе любимому подарок на новый год, и никак не мог выбрать что хочу) Так как не поклонник гаджетов, рассматривал какую-нибудь приколюху для своего субарика, перешить салон или купить какие-нибудь ништячные диски.

И как-то раз случайно посмотрел на ютубе видос, на котором мой земляк мчит, по нашему хмурому городу на супер-мега-крутом жужике, с механической коробкой передач, 4-х тактном двигателе (судя по звуку), и стёбным парусом прикрывающим ноги от брыз и грязи. Имя этому неистовому байку — HONDA SUPER CUB.

Справка:Первая и самая популярная в этом классе — скутеретта Honda Super Cub. Она сошла с конвейера завода Sayama компании Хонда в 1958 году.Данный мопед оснащен экономичным и надежным четырехтактным двигателем с горизонтальным расположением цилиндра. Прочной и технологичной ходовой частью: рама из штампованных элементов, короткорычажная передняя вилка, маятниковая подвеска заднего колеса, эффективные барабанные тормоза.

Вариант для меня идеальный, техника, а тем более двухколесная, моя самая страстная и самая тайна слабость, категории "А" у меня нет, и открыть мне её никто не позволит(моя семья-сплошь одни параноики). Купил в Питере, в конце декабря. Из Японии жужик приехал в сентябре, и тут же человек привезший его установил на него мотор 110cc, с 4 ступенчатой коробкой(изначально на 50 кубиках 3 передачи).

Погодка позволила совершить пока всего пару тест-драйвов, но он уже подарил массу позитивных эмоций. С нетерпением жду лета, что бы по-всекать по глухим пятничным пробкам.

Так же в Азии, где такие малыши являются главным транспортом, существует целая субкультура по стайлингу таких мопедов, установки жирной резины, и хасала-рулей.

www.drive2.ru

Скутер Honda Super Cub: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда Супер Куб, отзывы, дилеры

Технические характеристики Honda Super Cub

Год выпуска 2013
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 1915
Ширина, мм 696
Высота, мм 1052
Высота по седлу, мм 745
Страна сборки Япония

Модификации Honda Super Cub

Honda Super Cub 110

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3109.1
Мощность, л.с. / оборотах8.2/7500
Момент, н·м / оборотах8.4/5500
Расход топлива, л на 100 км2.0
Снаряженная масса, кг 100
Тип коробки передач Автоматическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Super Cub по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Super Cub

Honda Super Cub, 2008 г

Итак, в том году купил Honda Super Cub. Четыре передачи, электростартер, однако классическая пружинная вилка и подвеска без гидравлики. В стоке оно ехало максимум 60, в крутые подъемы местами и 25 на второй передаче. Однако, по городу в целом хватало - все равно у нас бесконечные пробки, у меня на машине средняя 15 км/ч по маршрутному компьютеру. Постепенно на Honda Super Cub поставил ЦПГ на 82 кубика под родную голову, чуть другие звезды, карбюратор Keihin PC20, ну и немного «колхоза» - проставки под пружинные стойки, поднял клиренс на 3-4 см. Итог – «максималка» почти не изменилась, 65-70 км/ч, но разгон улучшился кардинально, и теперь ровные 60 км/ч идет против любого ветра и в большинство умеренных подъемов. Быстрее 60 на нем ездить все равно я не рискую – подвеска и тормоза на такое явно на рассчитаны. Надо заметить, во Владивостоке перепад высот 200 м только в пределах жилой застройки, а участков дорог без уклона можно считать, что нет вовсе. Именно поэтому не стал менять звезды на более скоростные - часто езжу в лес и по рельефу, там надо передаточные пониже. Расход после этих манипуляций, можно считать, изменился минимально - если раньше он был не больше 2.5/100, то теперь не больше 3/100 при максимально откручивании по городу, а так 1.9-2 л трасса и до 2.5 город. Полагаю, что при движении по ровной дороге не быстрее 40 км/ч оно спалит в пределах 1.3-1.5 л, но я не буду так себя насиловать.

   Достоинства: надежность. Удобен в городе. Прост в эксплуатации и содержании.

   Недостатки: динамика в стоковом варианте.

  Владимир, Владивосток

Honda Super Cub, 2005 г

Итак, мой Honda Super Cub 2005 г. выглядит достаточно хорошо на свои годы. Дизайн модели неизменен с 1958 года. Пробег на момент покупки был 12000 км. Сейчас - 17 с копейками. Двигатель 4-тактный, 50 кубов. 3 скорости, сцепление полуавтомат, стартера нет, колеса 17-2.5. Два багажника (передний я снял за ненадобностью). Свою задачу дачного транспорта выполняет на 100%. Езжу по выходным по 100 - 200 км. В основном проселочными дорогами, на рыбалку, за грибами. Скорость крейсерская 50 км/ч, легко достигает 60, разогнать можно до 70. Удобно переключать скорости - нет ручки сцепления. Бензин Honda Super Cub почти не потребляет, думаю, около литра на 100 км, при крейсерской скорости, и около 1.5, если топить. Весьма удобен при езде по лесным дорожкам, благодаря 17 колесам кочки съедаются. На первой скорости можно влезть в любую горку, просто удивительно. За два года владения ничего не ломалось. Заменил аккумулятор, два раза менял масло, два раза клеил камеру (намучился шину снимать), глушитель прогоревший (был такой при покупке) замазал герметиком. Карбюратор даже не вскрывал.

   Достоинства: удивительно надежен.

   Недостатки: при моем росте 182 см сиденье хотелось бы сдвинуть чуть назад. Рычаг переключения скоростей сделан под маленькую японскую ногу. При моем 43 - не очень удобно.

  Иван, Москва

 

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Honda Super Cub - тест драйвы

 

Скутер Honda Super Cub - краткий обзор

Honda Super Cub / Хонда Супер Куб

Обновленный сити-скутер Honda Super Cub сохраняет оригинальность предыдущих поколений этой модели. Консервативный дизайн байка дополнен современными технологиями, призванными сделать ежедневные передвижения более комфортными и экономичными. Низкая высота сиденья, удобные подножки и форма руля создают выигрышную посадку, обеспечивающую уверенное и маневренное вождение.

Скутер оснащается эффективным 110-кубовый мотором, оборудованным системой впрыска PGM-FI, снижающей расход топлива. Когда необходимо стремительно ускориться, этот агрегат способен обeспечить высокую резвость работы и четкость реакций на ручку гaзa. При этом его спокойный характер настроен очень дружелюбно и абсолютно лоялен к новичкам. Двигатель Honda Super Cub сопряжен с удобной 4-скоростной полуавтоматической трансмиссией.

Рама и рычаги подвески скутера обеспечивают достаточный запас жесткости для большей устойчивости при совершении маневров или скоростной езде. Новая передняя мультирефлекторная светотехника разбавляет ретро-стиль Honda Super Cub современным акцентом, а хромированная телескопическая вилка, задние амортизаторы и система выхлопа подчеркивают его элегантный облик.

avto-russia.ru

Honda Super Cub Series 2013. Легенда продолжается

Когда мир еще не знал скутеров в современном понимании этого слова, а идеальных дорог не было и в самых передовых на сегодняшний день странах, мотоциклы все же не были доступны каждому. И талантливые конструкторы стали совмещать лучшие качества классических байков с неприхотливостью и дешевизной мотовелосипедов. Едва ли не самыми серьезными успехами на данном поприще отметился молодой инженер Соичиро Хонда, который всю свою жизнь «примерял» товарную технику своей компании на себя. Первый скутер из семейства Honda Super Cub вышел в свет в далеком 1958 году, но и сейчас, спустя 55 лет, простая и гениальная одновременно идея находит множество поклонников по всему миру.

Когда молодой промышленник Соичиро Хонда вместе с одним из своих инженеров Такео Фуджитсавой отправились в Германию и Италию, чтобы посетить одни из крупнейших заводов по производству мопедов, основатель известнейшего концерна вряд ли предполагал, во что обернется его идея создания народного скутера по-японски. Взяв за основу 50-кубовый моторчик с полуавтоматической коробкой передач, сварную раму и большие колеса мотоциклетного типа, господин Хонда отмел новые западные технологии: в середине 1950-х в Европе большой популярностью стали пользоваться именно городские мопеды с крошечными колесами и «табуреточной» посадкой, но практичным японцам эти предложения тогда вряд ли бы пришлись по вкусу. Кроме собственно разработки надежного скутера и наладки его производства, было решено вложить внушительные средства в рекламную кампанию под слоганом «Познакомьтесь с лучшим миром». Появлялись все новые и новые модификации, двигатели и дизайнерские решения, но сама идея линейки Super Cub осталась неизменной до наших дней, и таким образом японское семейство обрело статус самого продаваемого скутера планеты.

Весной 2013 года на мотосалоне в Осаке была представлена обновленная линейка легендарных мопедов, с тремя представителями которых сегодня нам и предстоит познакомиться. Речь пойдет о базовой и коммерческой версиях Honda Super Cub, которые были обновлены, и о туристическом скутере Cross Cub, который оказался на конвейере только минувшей осенью.

Общего между тремя скутерами 2013 модельного года немало. В частности, в их основе лежит одна и та же рама, которую по сравнению с прошлыми версиями немного удлинили и сделали жестче. Еще одним полезным дополнением стал бензобак повышенной емкости – 4,3 литра вместо прежних 3,4, что будет весьма актуально для повседневных поездок или в дальней дороге. Немало изменений и в дизайне линейки Super Cub: в очередной модельный год скутеры вошли с более брутальными, классическими формами, сохранив за собой образ «неубиваемой» техники для не самых лучших дорог. Кстати, внешне отличить обновленные байки от прежних можно по трубам глушителей: раньше Super Cub оснащался полностью хромированной выхлопной трубой, а теперь он получает только накладку с внешней стороны, которую в случае чего намного дешевле заменить и восстановить «родную» эстетику.

Двигатели всех трех двухколесников унифицированы. «Сердцем» мопедов остался 4-тактный 110-кубовый 8-сильный (при 7500 об./мин.) одноцилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения с системой впрыска Honda PGM-FI, который с недавних пор стыкуется уже не с 3-ступенчатым, а с более выгодным с точки зрения экономии топлива 4-ступенчатым «полуавтоматом» с ножным переключением передач.

Представленный на наших снимках скутер в зелено-белой комбинации пластика – это Honda Super Cub 110 в базовом «гражданском» исполнении. Данная версия рассчитана только на водителя, зато обладает серьезной на вид площадкой для багажа и двумя подножками – центральной и боковой. Для небольшого пакета или сумки предусмотрен крючок на внутренней стороне щитка, и в данном исполнении скутер выделяется наиболее современной светотехникой с фарой, утопленной в пластик рулевой колонки, а вот новая приборная панель – атрибут уже всего обновленного семейства.

Если базовый вариант мопеда можно приобрести едва ли не по всему миру (а в азиатских странах – буквально на каждом углу), то коммерческую версию скутера за пределами Страны восходящего солнца найти трудно. Создан такой вариант для государственной почтовой и частных курьерских служб, поэтому даже в Японии приобрести такую технику в розницу очень непросто. Технически «грузовой» Super Cub 110 выделяется усиленной задней подвеской, которая не дает скутеру просесть под нагрузкой и тем самым сохраняет преимущество модели в виде высокого дорожного просвета. Щиток приборов в коммерческом варианте расположен выше, а ручки управления обладают хромированной основой. Задняя багажная площадка по сравнению с «гражданской» модификацией стала шире, а над передним колесом расположилась корзина, перед которой на специальной дуге находится светотехника с классической круглой фарой.

Ну а самым интересным пополнением в семействе Honda Super Cub стал скутер для любителей активного отдыха, представленный минувшей весной в Осаке еще в формате концепта. Модель получила собственное название Cross Cub 110 и может быть дополнена внушительной серией фирменных аксессуаров, в числе которых крепления для удочек, багажные кофры, внедорожные шины, дополнительные защитные дуги, перенесенный заметно выше выхлоп и многое другое. Перед нами же – базовый вариант туристического скутера. Его спидометр размечен до 120 км/ч, а среди важных особенностей Cross Cub 110 стоит обозначить защищенную специальной дугой фару, внушительные упоры для ног и усиленную подвеску, подобную той, что установлена на коммерческой версии Super Cub.

Сегодня во многих азиатских странах, да и в нашей стране, можно встретить бесчисленное множество представителей знаменитого «хондовского» семейства – как видавшие виды скутеры, так и современные варианты. До тех пор пока на планете остаются ценители максимально надежной техники и плохие дороги, легендарная линейка Honda Super Cub будет жить.

Благодарим компанию Motorex Garage за предоставленные для обзора скутеры.

ag25.ru

Мотоцикл Honda C 110 Super Cub (Scooter) 2009 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda C 110 Super Cub (Scooter) 2009 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda C 110 Super Cub (Scooter) технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 109.1 cc / 6.7 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda C 110 Super Cub (Scooter) других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru