Мотоцикл Минск ММВЗ-3.114. Четырехтактный мотоцикл минск


Мотоцикл Минск четырехтактный - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Минск > Мотоцикл Минск четырехтактный

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Мотоцикл Минск ММВЗ-3.114 | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях

Новый мотоцикл Минск ММВЗ-3.114 с четырёхтактным китайским двигателем и воздушной системой охлаждения вышел в свет в 2003 году. Данная модель имеет электростартер, кнопка которого размещена на руле. Бесшумная, 5-ти ступенчатая коробка передач плавно переключается четкими щечками.

Двигатель мотоцикла Минск имеет мощность 10 лошадиных сил, при объеме 125 куб.см. Максимальная крейсерская скорость, которую может развивать мотоцикл, достигает 95-100 км/час. Минск ММВЗ-3.114 имеет очень легкое управление, его рулевая часть позволяет управлять аппаратом даже неопытному водителю. Передняя вилка новой конструкции и надежная подвеска гарантируют хорошую устойчивость машины на дороге.

Дорожный мотоцикл Минск ММВЗ-3.114 предназначен как для передвижения по городу, так и по грунтовым дорогам сельской местности. Небольшой расход топлива, в пределах 3 литра на 100 км, выводит мотоцикл в ряд экономичных транспортных средств. Данная мотомашина без труда берет на борт двоих человек — водителя и пассажира. Довольно вместительный багажник позволяет взять с собой в дорогу нужный багаж. Удобное седло предоставляет возможность для комфортной езды на дальние расстояния.Доступная цена мотоцикла Минск ММВЗ-3.114 говорит о правильном выборе этой машины._________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Минск ММВЗ-3.114

Число цилиндров 1Число тактов четырехтактныйСистема охлаждения воздушная, поток набегающего воздухаЧисло передач 5Максимальная скорость, км/ч не менее 85__________________________________________________________________________________________________________

Топливо бензин А76Система питания/Число карбюраторов карбюратор/1Размерность, мм 56,5/49,5Рабочий объем двигателя, см куб. 124Максимальная мощность двигателя, л.с. 10,88Максимальная мощность двигателя, кВт 8Максимальный крутящий момент, H*м 6,8__________________________________________________________________________________________________________

Рама трубчатая, сварнаяПривод на колеса цепь ПР 12,7-18,2-2Передняя вилка телескопическая, с гидравлическими амортизаторамиЗадняя подвеска маятниковая, с двумя гидравлическими амортизаторамиТип тормоза переднего колеса барабанный, с механическим приводомТип тормоза заднего колеса барабанный, с механическим приводомПередняя шина 3.00 -18 или 3.00/80 -18Задняя шина 3.00 -18 или 3.00/80 -18__________________________________________________________________________________________________________

Высота по седлу, мм 1200Дорожный просвет, мм 140Расход топлива на 100 км, л 3,5Объем бензобака, л 11_________________________________________________________________________________________________________

Габаритные размерыСухая масса, кг 123Длина, мм 2100Ширина, мм 800База, мм 1230

Похожие статьи:

www.motopedy.ru

Мотоцикл Минск Ц4 125: цена, технические характеристики, фото, видео Минск Ц4 125, отзывы, дилеры

Одноклассники Минск Ц4 125 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Минск Ц4 125

Minsk C4 125, 2013 г

«Минск» верен традициям. Он мало чем отличается от того архаизма, что когда-то склепали советские инженеры. В Minsk C4 125 новшества заключаются в четырехтактном моторе, 5-ступенчатой КПП и стартере. Кнопка стартера надежно запрятана с обратной стороны от того места, где помещается у всей остальной техники. Нажимать её страшно неудобно, подгазовывать при этом ручкой - еще неудобней. Кнопка эта заедает и стартер крутится уже при работающем двигателе, даже если включена передача. Стартер раскручивает мотор лишь при включенной «нейтрали». Выжатого сцепления ему, видите ли, недостаточно. Вследствие этого обрисовывается перспектива большого конфуза, если заглохнуть где-то в пробке или на светофоре. Нащупать «нейтраль», стоя на месте - невозможно без перекатывания мотоцикла. Можно представить, как давит на сигнал сзади стоящий водитель, и какой ужас охватывает новичка. Ведь "Минск" избрал своим слоганом «Твой первый мотоцикл». Переключения на ходу впечатляют мягкостью и четкостью. И если закрыть глаза и заткнуть уши, то можно подумать, что рулишь Honda. Но инженеры позаботились, чтобы пользователю Minsk C4 125 не было так приторно сладко от хорошей КПП, и сделали органы управления неадекватно жесткими. Кто хочет эспандер для рук - покупайте «Минск». Регулярное использование переднего тормоза и сцепления помогут вам отработать крепкое мужское рукопожатие. Это не Ducati с гидравлическими приводами всего, это - "Твой первый мотоцикл". Как бы «панель приборов» страшна и неизменна все годы своего существования. Стрелка спидометра на Minsk C4 125 покачивается, как в советских автобусах. Прозрачный обтекатель безумно вибрирует, доминируя над шумом мотора. Под сиденьем есть неплохое багажное пространство, куда можно сложить тряпку для протирания рук после контакта с рычажком. Еще там лежит инструментальный мешочек из грубой ткани. Комплект довольно странный. Есть свечной ключ, вороток, отвертка, какой-то цилиндр, ключ, похожий на серп и две лопатки для бортировки колес. На лопатках имеются непонятные вырезы под что-то четырехгранное. Нет даже ключа на 10. Переднее крыло, как и в советские времена - железное. Передок вообще весьма увесист.

   Достоинства: легкий, маневренный.

   Недостатки: с эргономичностью всё очень плохо.

  Георгий, Киев

Minsk C4 125, 2012 г

Обнаружил отличный почти новый экземпляр за 550 долларов. Гаражное хранение, 6000 тыс. пробега. Далековато, аж в Лиде, подумал я тогда, аж целых 200 км (сам живу в Минске). Парнишка, и его отец, на которого Minsk C4 125 был оформлен, ввиду несовершеннолетия первого, оказались приятными людьми и рассказали мне все - ничего не ломалось, масло меняли по регламенту, разок уронили (кстати, не обманули). Залив полный бак, кое как выбравшись из Лиды, я устремился по солнечному «хайвею» под названием М6 в родные края. Благо чтобы ехать по трассе особые «скиллы» не нужны – кое-как добрался до пятой передачи и держи ручку в пол. По прямой, мой новый Minsk C4 125 уверенно держал 95 км/ч, замедляясь лишь при подъемах в гору. Через километров сто, пятая точка дико начала зудеть от однообразной посадки и постоянной вибрации. Да, это вам не Gold Wing. Я решил съехать на дозаправку. Долив снова до полного бака, сделав нехитрые расчеты, выяснилось, что по трассе Minsk C4 125 кушает не так уж мало - 4-4.5 л на сотню. Сказывается работа на максимальных оборотах движка. Как позже оказалось, по городу он укладывался в 3.5 л. Можно еще меньше - но, тогда динамика будет совсем унылой. По приезду в Минск меня тут же остановили доблестные, но не сильно одаренные интеллектом сотрудники ГАИ. Глох я на каждом светофоре, но таки добрался домой. Оказалось, я не по игрушечному вымотался - руки, ноги и пятая точка звенели и тряслись. От переизбытка эмоций и недосыпа клонило в сон, и, поев, я сразу вырубился. Проснувшись вечером, Вы, наверное, догадываетесь, какая мысль была первой в моей голове. Правильно – кататься. За следующую ночь я намотал еще добрых километров 150, и под утро, замученный, но очень довольный приполз домой. Эти ощущения я не забуду уже никогда. Наверняка у многих здесь, все это произошло гораздо раньше. Мне же довелось испытать этот восторг лишь в 25. И уверяю вас, от этого он был не менее сильным.

   Достоинства: дарит эмоции. Легкий. Манёвренный. Надежный.

   Недостатки: расход на трассе. Для дальних дистанций не удобен – все болит.

  Александр, Минск

Minsk C4 125, 2010 г

Мотоцикл не подвел ни разу, хотя советские пережитки дают о себе знать разными отваливающимися «девайсами». Электрика на Minsk C4 125 работала и вроде продолжает работать. Двигатель – швейцарские часы. Не лезьте туда. Вовремя лейте хорошее масло, меняйте свечу раз в сезон, регулируйте клапана – и будет вам счастье. Это самая стабильная штука в мотоцикле. Задняя подвеска – бестолковая, лучше поменять. Сиденье неудобное для пассажира, он постоянно съезжает на водителя, а водитель в свою очередь съезжает на бак. Неприятно. Цепь за 15000 км менял 2 раза, ведомую звездочку – 1 раз. Ведущую уже тоже пора, только не знаю где ее достать. Вообще, с запчастями на Minsk C4 125 просто беда, по крайней мере, в Москве. Нет ничего, так что если, не дай Бог, что-нибудь серьезное «навернется», типа электрики и т.п., сезон закроете надолго. Хотелось бы видеть в продаже хотя бы дуги и некоторые расходники. Резина по умолчанию тоже идет бестолковая, на ней только раскладываться. Заднюю лучше поменять. Ах да, чуть не забыл про тормоза. Мне почему-то попадались исключительно неподходящие минские колодки, которые не лезли в барабан. Перепробовал 4 пары, потом купил новое минское колесо. Хотелось бы увеличения прочности задних креплений двигателя и каких-то изменений в конструкции лапки заднего тормоза (замучила резонировать об глушитель). Было бы неплохо одеть цепь, а то смазки не напасешься.

   Достоинства: легкий в управлении. Экономичный. Надежный. Недорогой. Ремонтопригодность.

   Недостатки: сиденье не удобное для пассажира. Запчасти не найти.

  Сергей, Москва

 

Minsk С4 125 / Минск Ц4 125

Мотоцикл Minsk C4 125 отличается стильной хребтовой рамой и завышенной посадкой от своих современников. Этим он позволяет добиться большего комфорта при использовании. Электростартер совместно с мощным 125-кубовым двигателем создают отличный тандем для скоростных поездок.

Вы можете эксплуатировать мотоцикл Minsk C4 125 как поздней осенью, так и ранней весной, ведь он выдерживает температуру от -10 до +45 градусов. Тормозная система данной модели оснащена барабанными тормозами 150 мм диаметра. Кроме того, по желанию, вы вполне можете поставить и дополнительные конструкции на переднее колесо.

Ветровой щиток защитит мотоциклиста от ветреной погоды и мелких листьев, щепок и песка. Еще одной особенностью конструкции мотоцикла является специально продуманный багажник для крепления шлема. Одиннадцати литров объема бака Minsk C4 125 вполне хватит на пару-тройку заездов по ближайшей местности или в деревню. Стильный внешний вид минского байка не оставит равнодушным ни одного любителя скорости.

avto-russia.ru