Вездеход, снегоход, болотоход! Мотоцикл иж грузовой


Мотоциклы дорожные, спортивные, байки и чопперы

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

Вятские Поляны

6 часов назад

Вятские Поляны

3 дня назад

Компания

Вятские Поляны

1 неделю назад

Вятские Поляны

1 неделю назад

Вятские Поляны

1 неделю назад

Вятские Поляны

1 неделю назад

Вятские Поляны

1 неделю назад

Вятские Поляны

1 неделю назад

Компания

Вятские Поляны

2 недели назад

Компания

Вятские Поляны

2 недели назад

Компания

Вятские Поляны

3 недели назад

Компания

Вятские Поляны

2 недели назад

Вятские Поляны

1 неделю назад

Вятские Поляны

2 недели назад

Вятские Поляны

2 недели назад

Компания

Вятские Поляны

2 недели назад

Вятские Поляны

2 недели назад

Компания

Вятские Поляны

2 недели назад

Вятские Поляны

2 недели назад

Вятские Поляны

2 недели назад

Компания

Вятские Поляны

24 октября 12:32

Вятские Поляны

3 недели назад

Компания

Вятские Поляны

3 недели назад

Вятские Поляны

23 октября 18:03

Вятские Поляны

22 октября 19:29

www.avito.ru

Первый мото-грузовик — Русский | Вездеход, снегоход, болотоход!

Фев 15 • Гражданские Вездеходы, Мотовездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • 3693 Просмотров • Комментариев к записи Первый мото-грузовик — Русский нет

“ИЖ-Мото” — признанный лидер в создании мотоциклов Советской эпохи. За почти вековую историю деятельности компании выпущено более десятка миллионов! экземпляров различных мотоциклов. Разработка и создание проектов также часто осуществлялись “с нуля” — производитель располагал огромным количеством наработок и большим штатом квалифицированных конструкторов.

ИЖ-ГМ является одним из наиболее известных прототипов компании. Технически, модель не является опытным образцом, так как была полностью одобрена различными инстанциями и рекомендована к серийному производству. Журнал «За Рулем» в майском номере 1957 года презентовал модель в рубрике «Новости Советской Техники». Тем не менее, из-за различных причин, она так и не поступила в массовое производство, а данных о ней сохранилось крайне мало.

ИЖ-ГМ 1957 год

Перед конструкторским бюро была поставлена задача: создать трехколесный мотоцикл с повышенной (в рамках стандартных требований к мототранспорту) проходимостью. За разработку ИЖ-ГМ принялись еще в конце 40-х, когда в рамках программы репарации советские конструкторы получили значительное количество наработок немецкой компании DKW — одной из самых прогрессивных и технологичных машиностроительных компаний меж военного периода. Многие узлы мотоцикла имели колоссальное сходство с 350-й моделью немецкой компании, на основе которой уже несколько лет производилась легкая модель Иж-350. Производитель не стремился скрыть факт заимствования, о чем говорит аналогичный номер серии.

Колеса, рулевое управление и подвеска с незначительными модификациями были заимствованы у аппаратов 350-й серии, а сзади места для водителя располагался прицеп с бортиками. Его площадь составляла всего полтора квадратных метра, а высота бортика позволяла перевозить малогабаритные грузы. По бокам сидения располагались два небольших бензобака. Они обеспечивали запас хода в две-три сотни километров, что являлось средним показателем для аналогичных машин того времени. Грузоподъемность решения составила полтонны, возможности перевозить второго пассажира не предусматривалось. Мотоцикл предусматривался для использования в сельской местности, где сеть дорог не могла похвастаться своим качеством. На испытаниях, которые проводили на пересеченной местности, ИЖ-ГМ показал себя с хорошей стороны и продемонстрировал большой потенциал как серийный образец.

Приводил устройство в движение силовой агрегат от ИЖ-49 — одной из передовых разработок того времени. Рекомендация к серийному производству была получена в 1957 году, хотя на практике ею так и не воспользовались. Спрос на модели типа ИЖ-ГМ позже был оценен руководящими лицами этой ветки промышленности как низкий (и как показала история, вывод государственных мужей оказался ошибочным), что, фактически, наложило вето на создание полноценной серии мотоциклов. Все, что осталось после них — несколько упоминаний в прессе, небольшое количество опытных образцов и ряд наработок, использованных для других мотоциклов ИЖ.

Двухтысячные года ознаменовались для Ижорских заводов возвратом к прошлому. На базе ИЖ Юпитер с все тем же 350 мотором выпустили грузовую модель мотоцикла чем опровергли выводы бюрократов — номенклатурщиков 1957 года – популярность модели в Российских деревнях превысила все возможные ожидания. Промышленные гиганты восточных соседей (Китая, Вьетнама и др.) перехватили пальму первенства, по достоинству оценив Советскую разработку полувековой давности.

февраль 2015. Евгений Агеев для Новости 94

ГражданскийИсториямотоциклСССР

Похожие Записи

Об авторе: admin

« ГАЗ-33 с 1933 до наших дней Lynx Adventure Grand Tourer »

xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

Грузоперевозки мотоциклом

Если в автопарке нет подходящего транспорта, чтобы выполнить грузоперевозку, то это не повод откладывать важную транспортировку. Например, перевезти груз из Китая в Россию или доставить груз из Турции в России, при условии небольшого веса и близкого расстояния  можно и на  грузовом мотоцикле.  Как муравьи, на первый взгляд не заметные, но выполняющие важную работу, сейчас они отошли на вторые позиции, уступив место многотонным тяжёлым фурам. Но их нельзя сбрасывать со счетов, когда речь идёт о перевозках в небольших объёмах.Яркий представитель армии грузовых мотоциклов - это  грузовой мотоцикл ИЖ, выполненный на базе «ИЖ Юпитер - 5». Этот мотоцикл с грузовым модулем, который предназначен для транспортировки различных видов груза и перевозки одного пассажира, может выполнить доставку груза весом до 400 килограмм. Его грузовой модуль – это двухколёсный прицеп, который жёстко присоединяется к мотоциклу и образует с ним транспортное средство на трёх колёсах. Все его составляющие – подвески, колёса и механизмы тормозного модуля унифицированы с узлами мотоцикла.Для увеличения грузоподъёмности одна из его модификаций ИЖ 6.92003 оснащена удлинённым кузовом. Устойчивую и надёжную работу двигателя обеспечивает жидкостная система охлаждения. Подвеска переднего колеса телескопическая с амортизаторами на гидравлике или с пневматическим регулированием. Подвеска задних колёс длиннорычажная, независимая пружина. Мотоцикл имеет  двухцилиндровый, двухтактный двигатель с максимальной мощностью 24,5 лошадиных сил.Мотовездеход  САМСОН из числа мотоциклов, которые не только могут перевозить грузы, но и доставлять их в труднодоступные районы. Это мобильное, маневренное транспортное средство, обладающее повышенной проходимостью, предназначенное  как для транспортировки людей, так и грузов по труднодоступной местности. В основе его конструкции – узлы и агрегаты выпускаемых большими сериями мотоциклов ИЖ. Трансмиссия вездехода включает раздаточную коробку с понижающей передачей. Подвески  колёс  - это гарантия  комфортабельной езды. Самсон вмещает не только водителя, но и ещё может взять одного пассажира. Главное, что он удобен в вождении, и простой в облуживании, как и все мотоциклы Ижевского завода.

Эти статьи могут быть Вам полезны Доставка из Мальты, Доставка из Чехии, Транспортно-логистическая компания Союз достойный партнер, Товар из Китая, Авиаперевозка , Доставка из Финляндии, Доставка грузов из Китая

soyuzcargo.ru

Мотоциклы СССР-России - Грузовой мотоцикл ИЖ

 

 

   Мотоцикл с грузовым модулем предназначен для перевозки одного пассажира и грузов различного вида, выполнен на базе мотоцикла «ИЖ Юпитер - 5» с двигателем жидкостного охлаждения. Грузовой модуль предстовляет собой двухколесный прицеп, жестко присоединяемый к мотоциклу сзади и образующий с ним трехколесное транспортное средство. Колеса, подвески, тормозные механизмы модуля унифицированы с анологичными узлами мотоцикла.

 

Модификации

   ИЖ 6.92003 имеет удлиненный кузов, за счет чего увеличивается грузоподъемность.

   Грузопассажирский мотоцикл «моторикша» предназначеный для перевозки 5 человек.

 

Отличительные особенности

   **Система жидкостного охлаждения обеспечивает устойчивую работу двигателя в любом режиме

   **Раздаточная коробка двухступенчатая с передачей заднего хода и с блокируемым дифферинциалом

   **Подвеска заднего колеса независимая, длиннорычажная, пружина с гидравлическими амортизаторами с регулированием усилия поджатия пружин обеспечивает комфорт при езде

   **Подвеска переднего колеса телескопическая пружинная с гидравлическими амортизаторами или амортизаторами с пневморегулированием

   **Тормоз переднего колеса 2-х кулачковый барабаного типа с механическим приводом или дисковый с гидроприводом гарантирует базопасность движения

 

Технические характеристики ИЖ 6.920 ГР

 

   Тип двигателя --------------------------двухтактный, двухцилиндровый

   Рабочий обем, см3------------------------------------------------------347,6

   Максимальная мощность, л.с -------------------------------------------24,5

   Система охлаждения -------------------------------------------жидкостная

   Сухая масса, кг -----------------------------------------------------------360

   Грузоподъемность (с водителем и пассажиром), кг------------------400

   Площадь платформы, м2 -------------------------------------------------1,4

 

   Габаритные размеры

   длина ---------------------------------------------------------------------2975

   ширина -------------------------------------------------------------------1550

   высота --------------------------------------------------------------------1200

   Емкость бензобака, л -----------------------------------------------------18

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

 

motocikl.ucoz.com

Ижевские грузовые мотоциклы и мотоциклы спец. назначения.

Приветствую всех, друзья. Копаясь в интересных статьях и журналах, нашёл массу материала, который для кого-нибудь да будет интересен. Снова Ижевские мотоциклы. Здесь встретятся серийные образцы и даже единичные экземпляры. Поехали!

Самый первый грузовой мотоцикл ИЖ. Мотоцикл разработан в 1961-1964г Г.М.Моряковцевым на базе ИЖ-Планета.Предназначался для внутризаводской перевозки различных грузов. Производился мотоцикл маленькой серией до 1974 года. Основные технические характеристики: 1. Максимальная скорость: 50 км/ч. 2. Грузоподъёмность: до 500 кг. 3.Сухая масса: 320 кг. В конструкции использовались двигатель Иж «Планета», раздаточная коробка от мотоколяски Серпуховского мотозавода. Передняя подвеска, колесо, тормоз переднего колеса и часть рамы заимствованы у мотоцикла ИЖ «Планета», а задние колёса и тормоза — от мотороллера ВП-150.

А вот это то, что осталось от этих мотоциклов. Отработали своё и стоят никому не нужные.

Так же на базе этого мотоцикла попался во внимание почтовый ИЖ, правда о годах выпуска ничего не нашлось.

Следующее, на что наткнулись — мотоцикл повышенной проходимости. Как видно, мотоцикл сделан на базе ИЖ-Планеты 3 — надёжной машины. Никаких данных найти не получилось. По-видимому это была опытная единица, но было бы интересно испытать её на бездорожье.

Снова грузовой ИЖ на базе Планеты 4.Данных по этому мотоциклу тоже не нашлось, то ли опытный образец, то ли народная солянка — непонятно. Но с виду всё так аккуратно, как с завода. Интересный аппарат. Сам грузовой модуль остался таким же как и на самом первом мотоцикле. То есть, он мог быть прицеплен к любому мотоциклу — одиночке и превратиться в трёхколёсное транспортное средство.

Теперь переносимся в 90-е годы. В это время ИЖМаш создал множество моделей мотоциклов. В это множество вошёл и новый грузовой модуль.

13 января 1993 года прошли приёмочные испытания грузовых модулей ИЖ 9.604 ГР.

О самом модуле: грузовой модуль представляет собой двухколёсную приводную тележку, которая жёстко прицепляется к мотоциклу сзади, образуя единое трёхколёсное грузо-пассажирское транспортное средство.Модуль состоит из рамы, кузова, раздаточной коробки и электрооборудования.Все цепные передачи защищены резиновыми кожухами, унифицированными с мотоцикла. Шестерни и валы раздаточной коробки заимствованы с коробки передач мотоцикла, а детали дифференциала с автомобиля «Москвич — 412».Техническая характеристика:Масса: не более 200кг;Габаритные размеры: 1355х1550х1100;Площадь кузова: 1,4 м2;Раздаточная коробка: 2-ступенчатая с передачей заднего хода и блокируемым дифференциалом;Масло в раздаточной коробке: 0,8л.

Итак, данным модулем комплектовалась Планета 5, Планета 5-01, Юпитер-5-01, Юпитер 5-03. Индексом 9.604 ГР обозначались модули с мотоциклом ИЖ-Планета, с ИЖ 6.920 ГР — Юпитер.

Даже буклеты с грузовым модулем были.

А вот и мотоцикл спец. назначения на базе вышеупомянутой модели.Пожарный мотоцикл ИЖ 6.92001. Создан на базе мотоцикла ИЖ 6.920 ГР. Предназначен как для тушения пожаров экипажем из двух человек, так и для полива и откачки воды. В состав противопожарного оборудования мотоцикла ИЖ 6.92001 входит: мотопомпа ИЖ МП-1, с пожарными столами и рукавами, огнетушители, лом, лопата и ключ от пожарной колонки. Простая в обслуживании, надежная и экономичная мотопомпа ИЖ МП-1, сконструирована на базе двигателя мотоцикла Иж Планета-5. ИЖ МП-1 обеспечивая подачу до 60 кубометров воды в час при напоре в 30 метров, мотопомпа подходит для подачи воды от открытого водоисточника, а также для устройства внутреннего и наружного пожарного водопровода.

А журнал МОТО, даже публиковал статью с этим мотоциклом.

С грузовыми мотоциклами всё стало ясно. Теперь продолжим тему ИЖей спец. назначения.Здесь моделей было не так много))Начнём с дорожно-постовой службы. Для сотрудников ДПС были изготовлены мотоциклы ИЖ 6.113-026-03 (Юпитер-5) и ИЖ 6.113-040-05 (Юнкер).

Стражам порядка достался самый шик ИЖатников. Дисковый тормоз, гидропневматическая вилка, двигатель жидкостного охлаждения… Дополнительно мотоциклы оборудовались кофрами, соответствующей светотехникой, правда технические показатели двигателей оказались прежними, без изменений.Почему-то представляется весёлая картина, когда по дороге сбилось зажигание и страж порядка сидит настраивает на обочине зажигание))))

Вобщем вот такие модели получились. Правда, большинство из них уже давно разошлись по рукам…

И последнее, что удалось найти — мотоцикл для МЧС на базе ИЖ-Юнкер.Про эту модификацию совсем ничего неизвестно, скорее всего сделались для какой-нибудь выставки, но в дело так и не пошли.

Вот наверное и всё, что удалось найти. Да, не так широко использовались эти модификации. Грузовые модули ещё до сих пор ездят по просторам нашей необъятной Родины. А вот со спец. ИЖами всё по хуже — что-то распродали, что-то умахнули.Конечно, может я что-то упустил и неупомянул, но основное показал. Если у вас будет дополнительная инфа или что-то ещё, выкладывайте в комментариях — пообсуждаем вместе))Благодарю за внимание!

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

supermotoclub.mirtesen.ru