Мототехника - днепр 16. Днепр мотоцикл 16
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
www.olx.ua
| |||||
| |||||
| |||||
Модель мотоцикла | 156-250 | 156-251 | 156-252 |
Габаритные размеры, мм не более (ДхШхВ) | 2600х1700х1150 | 2600х1700х1150 | 2600х1700х1150 |
База, мм, не более | 1575 | 1575 | 1575 |
Колея, мм, не более | 1200 | 1200 | 1200 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 125 | 125 | 125 |
Масса снаряженного мотоцикла, кг, не более | 380 | 380 | 380 |
640 | 640 | 640 | |
Количество посадочных мест, человек | 3 | 3 | 3 |
Двигатель, тип | Четырехтактный карбюраторный, верхнеклапанный, воздушного охлаждения | Четырехтактный карбюраторный, верхнеклапанный, воздушного охлаждения | Четырехтактный карбюраторный, верхнеклапанный, воздушного охлаждения |
Количество цилиндров | 2 | 2 | 2 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 649 | 649 | 649 |
Трансмиссия | |||
Сцепление, тип | Сухое, двухдисковое | Сухое, двухдисковое | Сухое, двухдисковое |
Коробка передач, тип | четырехступенчатая | четырехступенчатая | четырехступенчатая |
Главная передача, тип | Коническая пара с круговым зубом с дифференциальным приводом колеса прицепа | Коническая пара с круговым зубом с дифференциальным приводом колеса прицепа | Коническая пара с круговым зубом с дифференциальным приводом колеса прицепа |
Седло | двойное | раздельное | двойное/раздельное |
Тормозная система, рабочая | с механическим раздельным приводом колес, барабанная | с механическим раздельным приводом колес, барабанная | дисковый тормоз переднего колеса |
Топливный бак, л, не менее | 19 | 19 | 19 |
Система зажигания: | бесконтактная | бесконтактная | бесконтактная |
Максимальная скорость, км/час | 95 | 95 | 95 |
Мощность двигателя л.с. | 32 | 32 | 32 |
Максимальный крутящий момент Н•м | 47 | 47 | 47 |
Система запуска | Электростартер, кикстартер | Электростартер, кикстартер | Электростартер, кикстартер |
www.kmz.com.ua
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
www.olx.ua
Мотоцикл Днепр 16 Мотоцикл Днепр 16 –дорожный мотоцикл с боковым прицепом, машина имеет повышенную проходимость за счет модернизированного четырехтактного двигателя, рабочий объем которого равен 649 см3. На мотоцикле установлена рычажная или телескопическая передняя подвеска. Днепр-16 имеет привод на колесо коляски, который гарантирует более высокую проходимость на труднопроходимых участках бездорожья. Раздельные седла, которые установлены на этой модели, обеспечивают как водителю так и пассажиру максимально ровную посадку, предоставляя полный комфорт седакам при движении мото машины.Мотоцикл Днепр 16 предназначен для езды по асфальтированным дорогам городского типа, а так же по грунтовым дорогам сельской местности. Отличная тяга мотоцикла дает возможность проезжать на нем по любому бездорожью и взбираться на крутые подъемы. На этой машине комфортно выезжать на рыбалку, на охоту, в лес по грибы.Днепр-16" – является наследником всем известного "Днепр-11", но уже с кардинальными изменениями, а именно "Днепр-16" оснащен приводом на колесо коляски, что намного увеличивает его проходимость по дорогам, а точнее по бездорожью, Днепр 16 где обычным мотоциклам просто не место. "Днепр-16" – так же как и свои предшественники имеет оппозитный четырехтактный двухцилиндровый двигатель, объемом 650 кубических сантиметров, но уже гораздо оборотистее, чем "Днепр-11", 5600-5800 об/мин, но все при той же мощности 32 лошадиных силы. С появлением привода на коляску "Днепр-16" стал немного медленнее, максимальная скорость его составляет 95 км/час, но для обладателей "Днепр-16" скорость не так важна.Передача на заднее колесо осуществляется при помощи карданного вала, а привод на коляску - торсионным валом. Установлен дифференциал цилиндрический, ассиметрический. В последний год работы КМЗ на мотоциклы, в том числе и "Днепр-16", стали устанавливать новые двигатели, на которые уже ставили полнопоточный масляный фильтр от ВАЗ, благодаря которому "Днепр-16" мог увеличить свой моторесурс в полтора раза. Так же изменений коснулась и передняя вилка мотоцикла: если раньше могла стоять только телескопическая, то сейчас ставится на "Днепр-16" уже и рычажная. Бесспорно "Днепр-16" со всеми его модификациями – лучший выбор для любителей бездорожья, а также жителей сельской местности с плохими дорожными условиями. Техническая характеристика мотоцикла Днепр 16 |
rusmotorcycle.ucoz.ru
Мотоцикл Днепр 16 МТ, технічні характеристики якого вражають, вважається найуспішнішим серійним байком, який коли-небудь випускався на Київському мотозаводі.
Ми пишаємося своїми традиціями, не дивлячись на те. Що багато співвітчизників встигли розчаруватися в совковська, російських, українських і білоруських байках, почавши підтримувати китайського, японського та навіть американського виробника дво-, триколісних.
Шістнадцятий Дніпро представляє з себе байк-спадкоємець славно відомого Дніпра «11». Все ж дана модель перетерпіла кардинальні зміни.
Мотоцикл Днепр 16 МТ від КМЗ оснастили приводом передачі потужності ходової на колесо коляски. Це злегка збільшило ступінь прохідність мото вітчизняними дорогами, які здатні вбити своїм брудом і поганим асфальтним покриттям (вибоїнами, відкритим щебенем, відкритої смолою та й просто відсутність твердого покриття).
Для бездоріжжя Шістнадцятий Дніпро взагалі є незамінним. Залізний кінь з вантажним призначенням здатний пройти туди, звичайним мотоциклам просто не пробратися.
Особливості цього мото МТ від КМЗ
Мотоцикл Днепр 16 МТ оснастили чималою кількістю модифікованих елементів. Все ж, до реформ, яким регулярно піддаються за кордоном старі моделі байків перед «рімейком», Київському мотозаводу ще далеко. Та й не факт, що останній вже коли-небудь зможе щось двоколісний випустити. Зовсім недавно цей ласий шматочок у центрі української столиці викупили і напевно «роздерибанять» на земельні ділянки, які з успіхом продаються у всіх столицях республік СНД.
Відзначимо, що технічні характеристики Шістнадцятого Дніпра від КМЗ виглядають вражаюче. Байк дещо знизив швидкісні показники в порівнянні з попередніми моделями київської двоколісної техніки. Даний показник знизився всього на 10 км / год. При цьому ставка була зроблена на підвищення прохідності залізного коня. Технічні характеристики мотоцикл Дніпро 16 МТ отримав напевно найбільш вражаючі, якщо озирнутися на колишню продукцію українського виробника.
Даний байк почали збирати ще при союзі. А протриматися випуск даної серійної моделі зміг аж ніяк недовго. У 1992 році масове виробництво таких залізних коней зупинилося.
Жителі сільської місцевості, все ж, встигли полюбити це трьох-колісне чудо мото техніки. Він міг перевозити двох пасажирів, що в реальності багаторазово перевищувалося. Хтось встиг застати весілля з перевезенням десятка циган на такій техніці за один захід, а комусь не пощастило побачити подібну дивину.
Технічні характеристики мотоцикла Дніпро 16 МТГабаритні у цього мото аж ніяк не скромних розмірів. Довжина байка сягає 2420 мм. Його ширина склала 1700 мм., А висота — 1100 мм.
При цьому, залізний кінь має наступну базу: 1100 мм.
Чималий дорожній просвіт для Шістнадцятого Дніпра — 125 мм. Цей показник вираховується при нормальному тиску в колесах сталевого байка і при повному навантаженні на його конструкцію.
Максимальною швидкістю для цього транспорту від КМЗ є показник в 95 км / ч.
Мотоцикл Дніпро 16 МТ має відносно велику масу в 355 кг. Вражає і його потужність, складова 38 конячок. При цьому, така всесильність у вітчизняних реаліях досягається за рахунок інтенсивної подачі палива. Байк їсть у середньому 9 літрів бензину на 100 км шляху. Відзначимо те, що даний показник вимірювався в умовах змінного навантаження на мото.
Шістнадцятий Дніпро рассполагает все тим же діаметром коліс — «19». Його чотиритактний двигун має все тими ж двома циліндрами з клапанами, як і попередні версії серійної мото продукції КМЗ.
motoklas.ru
Описание конструкций мотоциклов Днепр-11 и Днепр-16 - Про Урал и Днепр из старых журналов - - Статьи
Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин "Днепр-11" и "Днепр-16". Первая заменила дорожную модель "Днепр" МТ10-36, вторая - мотоцикл повышенной проходимости "Днепр-12". При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов.
Вначале - о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели.
Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует на заднее колесо машины и колесо коляски, удерживая мотоцикл на уклоне. От общей педали усилие торможения передается на неравноплечий рычаг-уравнитель, который распределяет его между тормозами заднего колеса колеса коляски в отношении 7:3. Уравнитель служит также для того, чтобы тормоза обоих колес включались в работу одновременно. Если в приводе одного из механизмов появится люфт или износ,это не скажется на эффективности их действия, поскольку все погрешности будут компенсироваться поворотом уравнителя.
Привод тормоза у колеса коляски - тросовый. К педали приварен упор с регулировочным болтом. Если трос чрезмерно вытянется или оборвется, то уравнитель нижним плечом упрется в болт. Тогда водитель сможет действовать только задним тормозом.
Стояночный тормоз установлен в средней части рамы на ее правой трубе. Чтобы применить его, надо нажать ногой на педаль до упора, затем рукой опустить рукоятку тормоза и повернуть ее на 90 град. наружу. При этом болт, расположенный в нижней части рукоятки, коснется специального упора педали и зафиксирует ее в заторможенном состоянии.
Мотоцикл оборудован новыми светосигнальными приборами, комбинированным задним фонарем и указателями поворота. Они отличаются от заменяемых лучшими светотехническими параметрами.
С целью улучшить посадку водителя рулю придана новая форма; на нем смонтированы комбинированные переключатели, также подвергшиеся изменению. Переключатель указателей поворота находится слева. Он конструктивно объединен с кнопкой сигнала и включателем дальнего и ближнего света.
Переключатель режимов освещения (он с правой стороны) имеет три положения: правое крайнее (Д-день) - езда в дневное время; среднее (промежуточное) - езда ночью в городе; левое крайнее (Н-ночь) - езда ночью за городом. В этом же узле аварийный выключатель зажигания.
На кронштейне рычага переднего тормоза установлен датчик стоп-сигнала. Теперь сигнал загорается не при нажатии ногой на педаль, но и при ее фиксации рычагом тормоза.
Модель Днепр-16 имеет привод на колесо коляски, который обеспечивает более высокую проходимость на трудных участках бездорожья.
Мотоцикл оснащен верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 650 см.куб., унифицированным с мотором Днепра-11. В одном агрегате с главной передачей смонтирован несимметричный цилиндрический дифференциал. Он распределяет крутящий момент между задним колесом мотоцикла и колесом коляски в соотношении 19:11. От дифференциала через поперечный карданный вал момент передается на редуктор коляски, смонтированный на рычаге подвески ее колеса. Этот вал конструктивно выполнен так, что благодаря собственной упругости при закручивании смягчает ударные нагрузки, возникающие в приводе колеса коляски при движении.
У Днепра-16 в отличие от Днепра-11 два раздельных седла.
Завод продолжает работу над совершенствованием выпускаемых машин.В нынешнем году (на тот момент это 1985 год) намечено освоить производство нового воздушного фильтра с бумажным сменным элементом, что значительно улучшит очистку воздуха. Будут применены новые карбюраторы типа К-63, более стабильные в регулировках. Машина, оснащенная ими, становится экономичнее.В дальнейшем намечено внести изменения в механизм газораспределения с целью снизить тепловую напряженность двигателя, а значит, увеличить его моторесурс. Ведется подготовка производства нового бокового прицепа.
Новшества коснутся не только конструкции мотоциклов, но и процессов изготовления их деталей и узлов. В совокупности проводимые мероприятия должны существенно поднять технический уровень и качество мотоциков.
uraldnepr.ru