Мотоцикл Ирбис ХР250Р. Мотоцикл irbis


Мотоцикл Ирбис ХР250Р: цена, технические характеристики, фото, видео Ирбис ХР250Р, отзывы, дилеры

Одноклассники Ирбис ХР250Р по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ирбис ХР250Р

IRBIS XR250R, 2014 г

Накатал на IRBIS XR250R около двух тыс. км, аппаратом очень доволен. Отличный мотоцикл, если б не китайцы, я вообще мотоцикл себе никогда не взял бы. Расход не превышает трёх литров, на полном баке прошёл 430 км. Подвески работают отлично, если не считать стука сзади, при езде по полю на 60 км/ч (причину ещё не выявил), но едет IRBIS XR250R легко и непринуждённо. Лежачих полицейских преодолеваю на 60-80 км/ч. Преодолевал брод, колёса скрывались. Пару раз проехал отлично, потом свечу залило, пришлось пару минут постоять. Потом завёлся и выехал. Мотоцикл достойно выдержал мои многочисленные падения, пластик весь целый, согнулся рычаг заднего тормоза (сам выпрямил), сломалась ножка КПП, просверлил отверстие, вкрутил болт. Вчера дал прокатиться товарищу, результат - погнул руль (не сильно), отломал зеркало. Многие говорят, что за эти деньги можно взять б/у японца. Я свой IRBIS XR250R взял за 68 тыс., а началось всё с того, что брат взял KAYO 125 куб. за 36 тыс. - японцы вообще отдыхают. В будущем возьму себе такой. Очень нравится панель приборов. Ходовые огни просто класс, выхлоп нравится. Минусы тоже присутствуют. Отказался работать передний левый поворотник, провода перекидывал, работает. Стук в задней подвеске. Грязь, мелкие камушки, вода (после дождя) летят в лицо из-под переднего колеса, ввиду короткого крыла. Свет в небо. 5100 км без остановки, испытание. Два раза обжёгся о выхлоп.

   Достоинства: очень нравится панель приборов. Ходовые огни просто класс, выхлоп. Мотоцикл достойно выдержал мои многочисленные падения. Расход не превышает трёх литров. Лежачие полицейские и брод преодолеваются на раз.

   Недостатки: отказался работать передний левый поворотник, провода перекидывал, работает. Стук в задней подвеске (причину не выявлял). Грязь, мелкие камушки, вода (после дождя) летят в лицо из-под переднего колеса, ввиду короткого крыла. Свет в небо. 100 км без остановки - испытание. Два раза обжёгся о выхлоп.

  Игорь, Губкин

IRBIS XR250R, 2014 г

Быстро прошла обкатка. И вскоре я сделал следующие открытия: мотоцикл едет до 116 км/ч, более-менее. Но разгоняется медленно, очень. В Москве с движением всё сложно. Зато все здороваются, и никогда не чувствуешь себя одиноко на дороге. Примерно с такими впечатлениями я закрыл сезон, завершив обкатку, поставил IRBIS XR250R на зимовку. Под закрытие сезона произошел такой случай. Я катался без всякого умысла, поворачивал на знакомом асфальтированном повороте к озеру, и по привычке заложит мотоцикл очень круто. Я ж умные видео посмотрел, я теперь умею. А вот того, что знакомый поворот по каким то превратностям судьбы оказался занесён песком, я не учёл. Поняв, что вхожу в поворот под хорошим углом и по песку, я сделал глупость. Начал его выводить в вертикаль - нельзя ж тормозить в повороте. И тут впереди я увидел деревья, в которые я аккуратно выравниваю свой мотоцикл. Сработала паника, я, почти выпрямив мотоцикл, ударил по тормозам. Дальше я осознал себя на земле. Мотоцикл валялся в метре от меня, крутя колесом. К счастью, я почти затормозил к тому моменту. Я отделался царапиной на наколеннике, хорошей такой. Прям стесало. И ушибом колена тоже. IRBIS XR250R пострадал больше - поцарапал защиту ручки, зеркало (поцарапал, а не разбил) и кофр. В остальном же, всё в норме. Легко отделался. Пару раз, неся перед собой незримое знамя «слабоумие и отвага», я выезжал зимой, когда воздух прогревался до +3-4 градусов, а на дороге было мокро, но не скользко. Это был интересный опыт.

   Достоинства: качество выше цены. Динамика. Управляемость. Отлично подойдет, как первый мотоцикл.

   Недостатки: особых не заметил.

  Артём, Санкт-Петербург

IRBIS XR250R, 2014 г

С ранней весны до поздней осени мотоцикл почти ежедневно эксплуатируется, кроме случаев, когда погода дождливая. Если съезжаю на грунтовку, то еду предельно аккуратно и неспешно — вибрация и удары вряд ли чему-либо приносят пользу. В перспективе думаю отказаться от дорогой смазки цепи - не уверен, что отечественная цепь требует вложения таких денег. Буду экспериментировать с графитной смазкой в аэрозольной упаковке. Сцепление тоже родное. Пробеги в основном трассовые. IRBIS XR250R проехал 20000 км, за 4 сезона владения им. Следовательно, среднегодовой пробег составляет 5000 км. Каков ресурс этого мотоцикла? Вряд ли пока кто-то способен дать ответ. Обычно IRBIS XR250R убиваются владельцами, не успев выработаться на полную. Руководство по эксплуатации определяет ресурс в 24000 км, ибо последнее техобслуживание авторы его рекомендуют сделать на 20000 км. Если учесть, что периодичность 4000 км, при помощи нехитрых подсчётов получаем искомую цифру. Думаю, мой IRBIS XR250R должен проехать более. Сколько проедет данный мотоцикл, поживём – увидим. Хочется пожелать также, дорогие единомышленники, чтобы вы в первую очередь бережно относились к себе и своему здоровью.

   Достоинства: отличное поведение на трассе. Манёвренность. Работа подвески. Приемистый двигатель.

   Недостатки: регулярные мелкие поломки.

  Юрий, Нижний Новгород

IRBIS XR250R, 2015 г

Забрал. Первое ощущение, когда снял с подставки и повёл выкатывать из зала – «Как я это ворочать буду? Оно меня раздавит, и я из-под него не вылезу». Короче, масса и высота по фоткам были мною явно недооценены. И это ещё бак полупустой. Я-то думал, что мои 190 см меня сильно выручат, и будет как раз впору (правда, слабое место вес 65). Хотя, надо всё-таки покатать и привыкать. Может, не так всё страшно. Но пока я даже думать боюсь, что будет, если на IRBIS XR250R навесить ещё килограммов 50 для путешествия. В остальном (насколько вообще я могу абстрагироваться от этой чудовищности габаритов и веса), мотоцикл хорошее впечатление произвёл. Нет ощущения «пластмассовости», материалы неплохие, нет «аляповатости». Звук так вообще прекрасен. Седло отличное, очень удобное и широкое. Коробка плохо переключается вверх (особенно с первой на вторую) и нейтральная скорость не ловится, но это вроде у всех IRBIS XR250R на обкатке и вскоре должно пройти.

   Достоинства: отличное седло. Габариты. Управление. Резвый двигатель.

   Недостатки: сложно ловить нейтральную передачу.

  Сергей, Ярославль

 

IRBIS XR250R / Ирбис ХР250Р

Мотоцикл IRBIS XR250R - универсальный байк класса «Эндуро», который годится и для улиц мегаполисов, и для загородных троп. Дисковые системы тормозов и шипованная внедорожная резина позволяют уверенно управлять этим «хищником» в любых условиях. Его усиленная цепь выдержит повышенные нагрузки, а новый дизайн подчеркнут стремительностью и экстремальным духом.

Байк IRBIS XR250R оснащен электронной приборной панелью с тахометром, спидометром и цветными индикаторами работы основных систем. Показания приборов отлично видны даже ночью. Элементы управления XR250R расположены в удобных для водителя местах, сиденье комфортное, позволяет мотоциклисту выдержать переезды на большие расстояния.

Надежная подвеска мотоцикла IRBIS XR250R делает незаметными неровности дороги. Байк оснащается пятиступенчатой коробкой передач, запуск двигателя производят электро- или кикстартером. Свет фары модели XR250R хорошо идентифицирует байк в тумане и делает возможной поездку по ночной дороге. Внешний вид также значительно улучшают светодиоды.

avto-russia.ru

Мотоцикл Ирбис ГС 110: цена, технические характеристики, фото, видео Ирбис ГС 110, отзывы, дилеры

Одноклассники Ирбис ГС 110 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ирбис ГС 110

IRBIS GS 110, 2013 г

Приехал в мотосалон, стою, смотрю на IRBIS GS 110 и думаю. Думаю, думаю. А потом взял и пошел в кассу, заплатил и выкатил его с территории магазина. Стою с ним на дороге, рядом машина и тут же первая мысль: «Как ты все это отсюда увезешь?». Ай, черт с ним, что-нибудь придумаю, а пока прокачусь (опыта вождения мотоцикла к тому моменту у меня было ноль). Завел его, стоя слушаю, как он «мурлычет». Сел сверху. Круто! Покрутил ручку газа и испытал восторг. Ну, теперь надо тронуться. Выжал сцепление, включил первую, попробовал плавно отпустить сцепление и заглох. Потом было еще несколько попыток, но раза с 5-го я тронулся и проехал 3 метра. Радости «полные штаны». Прокатился на IRBIS GS 110 еще 4 метра и еще 7. Надо теперь пробовать включить на ходу вторую передачу, а то первая короткая и не интересно уже. Тронулся, разогнался, выжимаю сцепление, а правая рука тянется куда-то. Потом понял, что пытался переключить передачу как в машине. Включил кое-как вторую и поехал еще быстрее. Ох, и круто же. Я довольный проехался так метров 200 и в какой-то момент решил глянуть в зеркала и тут немного удивился - зеркал нет. А где ж они? Развернулся, доехал до магазина и там мне сказали, что зеркала в багажном кофре. Я их тут же прикрутил. И решил, что надо решать, куда ставить мотоцикл и как забрать машину от магазина. Позвонил брату своей девушки (у них недалеко от магазина есть гараж, где они всей семьей хранят резину и велики). Он сказал, что приедет с ключами к гаражу через несколько часов. Я решил, что со своими навыками как раз доеду на мотоцикле до гаража за это время. Заправился на ближайшей заправке и поехал. Через 20 минут (сам от себя не ожидал, что так быстро освоюсь и доеду) я был у гаражей и жутко доволен покупкой. Давно ничего подобного не испытывал. По дороге мне даже помахал рукой какой-то встречный мотоциклист, что подняло мой боевой дух еще больше. Пока ждал ключи от гаража, я покорял прилегающие дворы и улочки. На данный момент я купил шлем и потихоньку обкатываю IRBIS GS 110.

   Достоинства: отличный мотоцикл для начинающих. Простой в эксплуатации. Легкий.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Максим, Санкт-Петербург

IRBIS GS 110, 2013 г

Я взял IRBIS GS 110 в сентябре 2013 года. На более мощный у меня не хватило денег, но этот «малыш», как я его назвал, превзошёл всё мои ожидания. Я сам гнал его с магазина почти 60 км и на протяжении всего пути так и хотелось дать газу, но нельзя (обкатка). Пришлось с этим смириться, но после обкатки я понял, что это не просто «Альфа» с рестайлингом. Оказалось, что данная модель IRBIS GS 110 спокойно держит крейсерскую скорость 80-90 км/ч, в повороты заходит отлично, эффективные тормоза («Ирбис» оснащён передними дисковыми тормозами), хороший разгон и максимальная скорость 140 км/ч, несмотря на такой маленький объём двигателя. На данный момент я проездил примерно полгода и намотал 5000 км и хочу сказать, что менял лишь масло, заднюю покрышку т.к. стёр её шлифуя на асфальте и резинки в колесе. Советую этот мотоцикл начинающим «лётчикам», т.к. IRBIS GS 110 очень хорошо подходит для обучения, да и стоит не дорого. Также советую поставить обтекатель.

   Достоинства: в отличие от «Альфы» не такая сильная вибрация. Хорошая управляемость. Качество сборки. Цена. Пластмассовые подкрылки. Внешний вид.

   Недостатки: вибрация всё же есть, задняя покрышка долго не протянет даже при нормальной езде.

  Артём, Краснодар

IRBIS GS 110, 2014 г

Ну общие впечатления от первых поездок на IRBIS GS 110 неоднозначные, но без неожиданностей. Хотя чего можно ожидать на обкатке, вот обкатаю, тогда можно будет что-то сказать более конкретно. Мотоцикл легкий, для меня вообще, как велосипед с мотором, амортизаторы задние достаточно «дубовые», но надо попробовать ослабить, благо регулировка имеется, правда не знаю, как они на нее отреагируют. Первая передача вообще непонятно для чего сделана, через три метра движения просится вторая, которая тоже ненадолго, в общем, первые две передачи очень короткие. Переключаются четко, изредка есть сбои, но это все после обкатки будем смотреть. Пару раз бывало такое, что не сразу заводился с кнопки, причем уже даже прогретый, тоже пока не обращаю внимание. Отдельный вопрос - замена масла, по совету бывалых «китаеводов», за что спасибо им, заменил, надо сказать, что масла в двигателе IRBIS GS 110 было по нижнюю отметку на щупе, и вылилась из двигателя некая грязно-желто-серая субстанция. Есть определенное дерганье при изменении газа, но это тоже после обкатки будем смотреть, на низких оборотах и низких передачах достаточно нестабильно себя ведет, но на четвертой на 2,5 тыс., едет отлично. Разгон тоже неплох, реагирует на малейшее движение ручки газа. Сейчас ручку газа вообще практически не приходится поворачивать, легкое движение руки и мот идет свои обкаточные 30 км/ч. Выводы буду делать после обкатки, а предварительно могу сказать, что я получил то, что хотел. Посадка на IRBIS GS 110 достаточно удобная, классический вид, вместительный бак на 11 литров, достаточно удобно вдвоем, есть небольшой багажник, но полностью отсутствуют бардачки, надо прикупать кофр, а то даже тряпку некуда приткнуть.

   Достоинства: неплохой разгон. Резвый на ручку газа. Держит дорогу.

   Недостатки: задние амортизаторы очень жесткие.

  Юрий, Иваново

 

IRBIS GS 110 / Ирбис ГС 110

IRBIS GS 110 - гармонично сложенный недорогой дорожный мотоцикл с мощным и надежным силовым агрегатом. Эта высокоманевренная модель с легкостью преодолеет все заторы на дороге. В нем сочетаются современные технологи, стильный дизайн и отличные ходовые качества. Байк станет незаменимым транспортным средством на дорогах любого мегаполиса.

Мотоцикл IRBIS GS 110 оснащен хромированными защитными дугами, качественной дорожной резиной, литыми дисками из алюминиевых сплавов и пластиковым кофром с замком. Хромирование и специальная обработка деталей конструкции позволяют защитить элементы байка от коррозии и существенно улучшают его дизайн. Элементы управления находятся возле рукояток в зоне досягаемости пальцев водителя.

Контроль за работой мотоцикла IRBIS GS 110 осуществляют по показаниям приборной панели, информацию на которой хорошо видно даже ночью. Барабанный тормоз заднего колеса и дисковый переднего улучшают управляемость мотобайка, а мощная оптика позволяет осуществлять поездки в ночное время. Мотоциклисты по достоинству оценят мягкую подвеску и комфортное сиденье.

avto-russia.ru

отзывы, технические характеристики, фото, видео

Ирбис з1 250 – великолепный представитель спортбайков городского типа. Отличный двигатель, надёжная сборка и агрессивный вид. Он отлично подходит для езды по городским дорогам и трассам. Несмотря на королевский образ, байк совершенно неприхотлив и с лёгкостью обслуживается даже в «кустарных» условиях. Судьба этого байка развивается не так стремительно, как он выглядит. Сейчас спорты выбирают среди именитых брендов, но т.к. история у него небольшая и похвастаться особыми достижениями он не может, то и потенциальный покупатель не спешит «драться» за этот экземпляр.

Сварная трубчатая рама Ibris Z1 250 скрывается под пластиковыми обтекателями. Глядя на мотоцикл, нельзя не заметить, что на такой внешний вид автора этой модели вдохновила Хонда. Этот злой и слегка прищуренный взгляд оптики сразу же напоминает CBR. Дизайнеры решили снабдить байк массивным глушителем, светодиодным стопом и «символическим» грязевиком.

Сердце байка – 1-цилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 250см3. Он может похвастаться 24,5 лошадиными силами при 8500 об/минуту. Пиковый крутящий момент можно наблюдать при отметке 22Нм, который развиваются при 7500 об/минуту. Топливо подаётся карбюратором. Охлаждение происходит жидкостным путём. В Z1 250 установлено электронное зажигание CDI, электростартер и шестискоростная коробка передач.

140 км/ч – максималка, в которую упирается з1 250. Расход топлива — не больше 2,8л на 100 км пути. Передняя подвеска – обычная телескопичка, а задняя – моноамортизатор на маятнике. Строптивость байка контролируют дисковые тормоза.

Габариты Ирбиса не отличаются особой оригинальностью: длина – 2010 мм, колёсная база – 1435 мм, высота – 1025мм, а ширина в пределах 750мм.

Владельцы «четвертинки», которая укомплектована дорожной резиной, светодиодными поворотниками и набором инструментов, рады своему приобретению как один. Даже небольшие минусы, такие как неудобная посадка (даже несмотря на заявленную эргономичную посадку), недостаточный обзор приборной панели (которую не очень удобно рассматривать высоким ездокам), неудачно подобранная резина, небольшие проблемы с электроникой и временная труднодоступность деталей, совершенно не омрачают покупку.

Из плюсов этого байка можно выделить следующее: отличная динамика разгона и расположения скоростного набора относительно передачи: «1-от 0 до 25, 2 — с 25 до 40-45, 3 45-65, 4 65-110, 5 110-130, 6 -130-170», спортивный вариант обзора заднего вида (хотя для некоторых это минус, т.к. нужно ложиться чтобы посмотреть, что творится сзади), очень чувствительные тормоза (дело привычки, но новичкам на заметку), мягкая подвеска и яркая оптика.

Пересмотрев огромное количество отзывов, можно прийти к неоднозначным выводам:

  • Подходит ли этот мотоцикл начинающим? Нет, потому что он требует наличия опыта. Это мотоцикл не для размеренной езды, а с претензией на спорт.
  • Удобен ли он для езды в одиночку и с пассажиром? Как и все спорты, этот не является исключением. Одному ездить удобно, а вот с пассажиром – не очень. Особенно, если ваш пассажир не имеет опыта езды на «кусочке» сиденья, само собой, ему будет не удобно.
  • Достаточно ли высокое качество сборки? Да, но при покупке его следует тщательно осмотреть и подкрутить ВСЕ болты (бывали случаи).
  • Насколько удобно обслуживание? Обслуживание особых трудностей не создаст, но следует учитывать, что для любого действия вам придётся снимать пластик. Единственной и катастрофической трудностью является – недоступность запчастей, их просто не найти.
  • Соотношение цена/качество реализовано недостаточно хорошо, ценник явно слегка завышен, но конкурента под стать найти вряд ли удастся.

Если вы готовы к полноценному уходу за байком, даже при его неприхотливости, готовы на небольшие дополнительные затраты (в первую очередь на резину), если вы готовы ринуться с головой на поиски труднодоступных деталей, если вы хотите байк с претензией на спорт, но боитесь полулитровых и литровых мотоциклов или их цен, а так же имеете достаточный опыт вождения, и если вас не пугает огромное количество «если», то этот байк — для вас!

Двигатель1-цилиндровый, 4-тактный
ОхлаждениеЖидкостное
Размеры ДхШхВ2010×750×1025 мм
Колесная база1400 мм
Максимальная мощность 24,5 л.с. (18 кВт) при 8500 об/мин
Рабочий объем250,1 см3
Максимальный крутящий момент 20 Н.м. (7500 об/мин)
Коробка передач 6-ступенчатая, механическая
Шины передняя / задняя110/70-17 / 150/70-17
Передний / задний тормоздисковый / дисковый
Емкость топливного бака 16 л
Максимальная грузоподъемность 150 кг
Максимальная скорость 140 км/ч
Расход топлива2,8 л/100 км
ТопливоАИ-92
Зажиганиеэлектронное CDI
Запуск двигателяЭлектростартер и кик-стартер

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Мотоцикл Ирбис ВР-1: цена, технические характеристики, фото, видео Ирбис ВР-1, отзывы, дилеры

Одноклассники Ирбис ВР-1 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ирбис ВР-1

IRBIS VR-1, 2013 г

За свои деньги мотоцикл шикарен, посильнее Восхода, но послабее Юпитера. Его плюсы: хороший разгон, приятный звук, внешний вид, про надежность не знаю - откатал 1200 км. Из минусов: резина лечится ее заменой, я поставил Dunlop, карбюратор заменил на хороший японский с чуть большими жиклерами. Клапана, многие мучаются с ними но у меня с завода было 0,03 и 0,06 все путем счастлив и доволен. Свет у IRBIS VR-1 слишком слабоват, лечится установкой ксенона, но не очень мощного, 35W достаточно, и без линзы, иначе мешаем на дороге, некоторые болты откручиваются, лечится сразу после покупки. Покупаем синий фикс резьбы, не красный, т.к. красный потом без строительного фена не открутим, и все болты, которые нужно, выкручиваем и протягиваем с фиксом уже. Уделяем внимание креплению двигателя, чтобы снизить вибрацию ставим резиновые прокладки. И, самое главное, обкатайте его по человечески, не гоняйте больше 40 и тогда IRBIS VR-1 Вас отблагодарит долгой службой. Удачи на дорогах.

   Достоинства: бодрый на разгон. Приятный звук выхлопа. Внешность хороша.

   Недостатки: штатная резина. Свет слабый.

  Виктор, Одинцово

IRBIS VR-1, 2014 г

Проехала на IRBIS VR-1 1000 км. Есть проблемы: обороты прыгают как хотят. Заводиться только с газом (подсос не помогает), может заглохнуть на холостых. Заглушила и пошла кофе пить, прихожу, включаю зажигание, а от него 0 эмоций, приборная не горит, выяснилось, что провод зажигания отходит. Седло не открывается, что-то заклинило там. Короче, надо IRBIS VR-1 весь подкручивать, регулировать и специалисту какому-то показывать.

   Достоинства: неплохо ездит.

   Недостатки: требует постоянного внимания.

  Людмила, Санкт-Петербург

IRBIS VR-1, 2012 г

Мотоциклом владею 3 года, отзывы только хорошие. В конце прошлого сезона попал в аварию (без травм, не по моей вине), немного лопнуло переднее крыло и спидометр (вылечил), но самое обидное - колесо немного повело (при этом тормозной диск в порядке), выпрямил, все хорошо (к новому сезону был готов). В этом году брат отдал мне «Нинздю» 400 2011. Поначалу про IRBIS VR-1 забыл, но неделю назад проколол на ней заднее колесо и вспомнил про «старого друга», решил прокатиться. Поначалу все нормально, буквально через 500 метров перед первым поворотом затормозил (всегда зажимаю и передний и задний тормоз), тронулся и слышу звук, что-то чиркает в переднем колесе, останавливаюсь, осматриваю - все нормально с виду, поехал дальше звук продолжился, развернулся, поехал домой. После тщательного осмотра заметил, что уровень тормозной жидкости уменьшился (никогда не подливал, подтеков не было, перед каждой поездкой такие вещи проверяю). Раскрутил тормоз - с виду все нормально, пошатал, подкрутил все болты, поставил обратно. Решил еще раз проехаться, как только начал ехать больше 20 км/ч, звук начал нарастать. Решил до упора выжать передний тормоз, в итоге звук только усилился, и уровень жидкости еще немного уменьшился. Короче, Китай есть Китай.

   Достоинства: внешность. Приятен в управлении.

   Недостатки: Китай.

  Иван, Чаплыгин

IRBIS VR-1, 2013 г

Итак, моё мнение об IRBIS VR-1 (оговорюсь сразу, что мотоцикл у меня не первый, и куплен спонтанно). Посадка удобная, но не для длительных поездок, после полусотни км начинаешь ёрзать по седлу той же точкой, на которую искал приключений. Тормоза: перед оттормаживает как надо, хоть и стоит 1-поршневая машинка с одним диском. Зад - барабанного типа, только для сброса скорости и маневрирования на малых скоростях. Посадка райдера что-то между классиком и «нейкедом», в общем, ни туда, ни сюда. Расход порадовал: около 7 литров на две сотни (обкатка и газ в полручки). Вилочка справляется с поставленной задачей, но задние амортизаторы однозначно нет. Правильнее было бы их поставить на мотоцикл с весом около 200 кг. На IRBIS VR-1 они реально долбят отдачей на каждой кочке и ямке, после 30 км начал привставать на неровностях, как на эндуро при проезде больших препятствий. КПП: при сбросе скорости иногда не хотят «втыкаться» нижние передачи как 3-2-1, поправимо «прохватом» на той передаче, на какой встала ножка переключения КПП, и ни о какой «круговой КПП» нет и речи, как заявляют производители. Выводы: отличный малокубатурный мотоцикл для города (деревни), но для «дальняков» не подходит. Все известные мне марки ИЖей «делает» без всяких сомнений, и в пол силы вполне отрабатывает свои 100 км в час на 6000 об/мин.

   Достоинства: резвый. Универсальный. Легкий в управлении. Прост в ремонте.

   Недостатки: задние амортизаторы слишком жесткие.

  Илья, Чебаркуль

 

IRBIS VR-1 / Ирбис ВР-1

Irbis VR-1 - мощный дорожный мотоцикл с ненавязчивым дизайном и хорошими техническими показателями. Байк отличается надежной конструкцией, им легко управлять, и он отлично держит дорогу. Все его детали отлично подогнаны, чтобы поездка на мотоцикле была более безопасной, драйвовой и комфортной.

Благодаря усиленным задним амортизаторам Irbis VR-1 лучше справляется с неровностями дороги. Надежная дисковая тормозная система переднего колеса и барабанная заднего созданы для экстремальных условий торможения, а мощная оптика мотобайка позволяет в темноте различать все детали дороги. Для контроля за работой мотоцикла на его эргономичной приборной панели размещены тахометр, спидометр и одометр.

Конструкция Irbis VR-1 позволяет улучшить аэродинамические и скоростные показатели мотоцикла. В ней использованы литые диски из алюминиевого сплава, перевернутая вилка телескопической схемы, спортивный руль с удобно размещенными элементами управления мотобайком. Мотоциклист оценит удобное сиденье и наличие багажника для поклажи.

avto-russia.ru

Скутер Ирбис РЗР: цена, технические характеристики, фото, видео Ирбис РЗР, отзывы, дилеры

Одноклассники Ирбис РЗР по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ирбис РЗР

IRBIS RZR, 2012 г

Что в нем, безусловно, хорошего: достаточно мощный двигатель, с увеличенной на 20 кубиков с завода поршневой. Отличная система охлаждения (масляный радиатор впереди). Удобное сиденье для двух человек. Грамотно расположенный воздушный фильтр (стоит высоко почти под самым седлом, поэтому пыль в него с дороги практически не летит). Отличный дизайн (все оглядываются). Хорошая резина Duro с крупным протектором (за три сезона не истерлась). Качественный пластик, прочная подгонка деталей, ничего не скрипит и не отваливается. У IRBIS RZR достаточно прочная ходовая, даже 200 кг везет спокойно, ничего не пробивает и не лопается 9. Наличие тахометра - это немаловажно.

Теперь о неприятном. За три года эксплуатации IRBIS RZR так и не смог довести задний тормоз до ума - сначала вроде как неправильно их поставили при сборке, потом то ли плохо прокачали, то ли что но, в общем, до сих пор задним тормозом не торможу, а притормаживаю. О головном освещении - его практически нет. Электрика - сделана хорошо, нигде ничего не окисляется, и не отваливаются штекера. Доступ есть практически ко всем электроузлам, подлезть можно к чему угодно. Есть режим аварийки - это однозначно плюс. Сигнал громкий. Рама. Крепкая хорошая рама. Сварена на совесть. Едешь 90 км/ч и не боишься, что сейчас все сложится пополам. Двигатель не перегревается. Вообще нереально его перегреть, если там есть масло. Спасибо радиатору масляному впереди. Сам движок отъездил всего 2 сезона, на третий там что-то застучало, оказалось - соединение поршня и шатуна, так называемый палец разбило. Поменять пришлось поршневую в сборе - поставили от Yamaha у них есть такого диаметра. Обошлось в 10000. Расход небольшой — бака 6 литров хватает на 100 и более километров, смотря какая дорога и как газ накручивать. В спокойном режиме езды ест совсем немного.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Андрей, Новосибирск

IRBIS RZR, 2014 г

Сегодня был приобретен для моей девушки новый 2-колесный друг, вместо Orbit 50. И так, я сегодня очень плотно поездил на IRBIS RZR и могу написать свое личное мнение. Не смотря на то, что скрывается под капотом, скутер абсолютно женский. Нежный, легкий, комфортный и даже слишком. Ручка газа реагирует на миллиметры. Габариты (а он не маленький, не ощущаются). Идет легко и быстро, что чревато. Сравниваю с тем, на чем езжу, и скажу, что даже возникает какая-то подсознательная ненадежность в этой легкости. Почему я его взял и что меня подкупило. Умолчав про кубатуру, замечу, что у IRBIS RZR очень много плюсов в самой комплектации от производителя - прикуриватель, «аварийка», сигнализация, чехол, два амортизатора (хотя от 125, это стандарт обычно). Но после покупки обнаружились еще плюсы, а именно, коврики для ног водителя и пассажира, которые прорезинены, их легко снять и помыть, и на шинах стоят угловые ниппели, которые на обычном скутере продаются обычно отдельно (очень удобно при подкачке колес). Минусы, в первую очередь - освещение. «Поворотники», дальний, ближний свет, не видны при дневном свете, и это очень плохо (стопы работают на ура). Во вторых, стандартные, фирменные зеркала не понравились, их невозможно повернуть под необходимый угол, как ни старайся. В третьих пластик, мало того что не качественен и марок (хотя очень красив по форме), найти сейчас подобный в случае поломки не реально. В остальном скутер полностью окупает вложения и даже более того превосходит ожидания, что не может ни радовать. Сравнивая все плюсы и минусы, я понимаю, что плюсов больше, а минусы решаемы. При езде заметил некие поскрипывания в скутере (мест определить не удалось), и шум в голове при кочках (думаю, беда сборки, будем крутить). Все остальное, ровно, гладко, мило.

   Достоинства: легкий в управлении. Габариты не ощущаются.

   Недостатки: освещение. Зеркала. Пластик.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

IRBIS RZR, 2012 г

Всем привет, что было сделано после покупки - проверил резьбовые соединения и был удивлен, что китайцы стали собирать всё на фиксатор резьбы, пластик толстый - хороший . Поменял масло в двигателе, редукторе и поехал покататься. Дача под Дмитровом. Выехал на шоссе и поехал в сторону Клина, думал, проеду до Синькова и обратно - это километров 25. Но погода хорошая, и проезжая Синьково не стал разворачиваться, а поехал до Клина - это 65 км. Аппетит, я вам скажу, у IRBIS RZR тоже хороший, на сотку где то 4 л. Кстати, датчик бензина после первой заправки встал в полное положение и так и остался, пришлось снять его из бака и отрегулировать с помощью подгиба штанги поплавка. Что могу сказать про управляемость IRBIS RZR - отлично, но вот амортизаторы полный шлак, пятая точка все кочки помнит, буду менять, сиденье не удобное, всё время съезжаешь вперёд, хотя веса во мне сто, на одном участке позволил ручку покрутить - 90 идет легко. Впечатление от IRBIS RZR, в общем, не плохое, но решил к следующему сезону всё же заменить вариатор и сцепление в сборе (инертный разгон) и амортизаторы газомасляные с регулировкой (всё тайваньское буду ставить).

   Достоинства: сборка. Управляемость. Манёвренность. Стоит своих денег.

   Недостатки: жесткие амортизаторы.

  Николай, Москва

IRBIS RZR, 2014 г

Хорошие аппарат, мне нравится, только желательно заменить стоковые вариатор и плату сцепления (спорт). Еще тюнинг на 180 сс (оптимально) с заменой головы на запиленную с увеличенными клапанами и распредвалом А8-А14 плюс больший жиклер и настройка карбюратора/впуска, оптимальный глушитель (под все доделки). Еще шестерни в редукторе под замену на спорт. Хотя в стоковом исполнении вполне хороший скутер, крейсерская скорость 80-90, максимум 105-110 (разгонял до 120, но заменил вариатор с увеличенной ответной щекой и коммутатор с регулятором. В управлении IRBIS RZR послушен, но тормоз задний желательно дисковый. В общем, не разочаровался в приобретении этого скутера.

   Достоинства: не разочарован в приобретении. Послушный в управлении. Резвый.

   Недостатки: тормоз задний желательно заменить на дисковый.

  Алексей, Рязань

IRBIS RZR, 2015 г

Скутер IRBIS RZR 170. Первое впечатление - хорошее. Покупал в нормальном магазине - все проверили перед поездкой. Пробег был 0,9 км. Сейчас 130 - км полет нормальный. Обкатку прохожу так - из магазина пару кругов по району на минимальной скорости 30 км/ч. Потом в этот же день поехал с женой на дачу своим ходом, ехали со скоростью 0-55. Расстояние около 60 км. Остальной пробег по даче. На пробеге 100 км был слышен странный хруст в районе заднего колеса (редуктора). Потом пропал. Я подозреваю, было связано с кик стартером. Он, наверное, у меня бракованный. У меня нехорошие звуки издаются из редуктора при попытке завести. Разбирал пластик, чтобы подтянуть ручку газа - напрягает большой люфт. Выкрутил почти до конца - эффект 50% от желаемого. Мне вот лично не хватает хорошего штатного света, более стабильной работы на холостых (чтоб поменьше вибраций), более мощного мотора, инжектора, мощных комбинированных тормозов с АБС и какой-нибудь продвинутой подвески. Также не хватает больших колес, чтоб на конках не подпрыгивать и свободно по стиральной доске ехать наравне с машинами, а не сбавлять из за риска вылететь из седла.

   Достоинства: цена соответствует качеству.

   Недостатки: штатный свет. Работа ДВС на холостых оборотах. Качество сборки.

  Иван, Москва

 

IRBIS RZR / Ирбис РЗР

Скутер IRBIS RZR создан для активных любителей быстрой городской езды. Его интересный дизайн, комфортное сиденье и большие колеса превратят поездку в удовольствие. Просторная посадка и откидные подножки удобны для пассажира и водителя, а надежные тормоза повышают уровень их безопасности во время езды.

IRBIS RZR - скоростной скутер с легкими литыми алюминиевыми дисками и внедорожной резиной. Оптика представлена смещенными фарами, дающими мощный луч для освещения дороги в темноте. Управление скутером простое, все основные показатели работы его систем выводятся на приборную панель со спидометром, одометром, тахометром и индикаторами датчиков.

Усиленная маятниковая подвеска IRBIS RZR с двумя амортизаторами делает езду на скутере более мягкой. Объемное багажное отделение позволяет спрятать шлем, для груза предусмотрен задний багажник. Плавный запуск двигателя осуществляется электростартером, трансмиссия-автомат существенно упрощает управление скутером, а его зеркала заднего вида улучшают обзор дороги.

avto-russia.ru