Мото для передвижения по городу. Мотоцикл городской


8 лучших мотоциклов для города

Существует много причин, почему мотоциклам приходится нелегко в городах. Их небезопасно парковать где-попало, они склонны царапаться, переворачиваться, на дорогах они страдают от безрассудных автомобилистов, а ночью мотоцикл привлекает к себе внимание нетрезвых компаний. Тем не менее, это компенсируется экономностью топлива, небольшими размерами и отменной мобильностью.

Стоит отметить, что не все мотоциклы одинаковые. Например, некоторые типы байков лучше подходят для гонок, преодоления дальних дистанций или пересечённой местности. Часто эти особенности совершенно излишни для города и очень дорого обходятся. Нужно помнить, что идеальный городской байк никогда не будет сверхмощным. Вместо этого, для городских жителей лучше подойдут надёжные эргономичные модели.

Honda Grom

Вероятно, единственный байк в нашем списке, который можно принять за игрушку. Honda Grom – это маленький мотоцикл с большой личностью. Новая версия 2017 года настолько же удачна, как и её предшественники, но теперь с более агрессивным дизайном. Приводится в движение 1-цилиндровым двигателем на 125 см³. Расход топлива – 1.76 л/100км, что очень даже неплохо для бака объёмом 5.49 литров.

Suzuki TU250X

Классический городской мотоцикл TU250X может похвастаться неподвластным времени дизайном, который придётся по вкусу многим водителям. Мощность поступает от четырёхтактного 1-цилиндрового двигателя на 249 см³. Будь то быстрая поездка от точки А к точке Б или расслабляющая прогулка вдоль береговой линии – комфортность и эргономика этой модели хороши для многих целей.

Yamaha TW200

Если вы думаете, что этот Yamaha TW200 больше похож на дёрт-байк, чем на маленький городской мотоцикл, подумайте вот о чём. Обычно на городских улицах полно выбоин и мусора, так что хотя большие шины может и придают TW200слегка игрушечный вид, его низкая стоимость, лёгкий вес (126 кг) и расход топлива 3 л/100 полностью оправдывают этот факт.

Kawasaki KLR 650

Надёжный KLR 650 – это один из тех мотоциклов, на которых по будним ездят на работу, а на выходных уезжают за город. Он приводится в движение четырёхтактным двигателем на 651 куб, а 23-литровый бак обеспечивает отличный запас хода. Кроме того, у KLR 650 имеется практичный багажник, ветровое стекло уменьшает бафтинг, а благодаря задней подвеске Uni-Trak ямы на дорогах не доставляют так много проблем, как обычно.

Harley-Davidson Street 750

Несомненно, отличный американский бренд Harley-Davidson прилагает все усилия для создания всех типов мотоциклов. Здесь у нас версия городского байка с V-Twin двигателем Revolution X на 750 кубов. Street 750 не только довольно мощный, но и исключительно проворный и поворотливый благодаря 1.53-метровой колёсной базе.

KTM 690 Duke

690 Duke представляет собой дань чести оригинальной модели, выпущенной более двух десятилетий назад. Отличная эргономика и неплохая производительность (двигатель LC4 на 73 л.с.) делают эту модуль отличным выбором для городских поездок.

Triumph Bonneville

Если что-то и отличает Triumph от других брендов, так это стиль и наследуемость их мотоциклов, которые долгие годы сохраняют именитый внешний вид. Эта модель может похвастаться специальным шасси T100 и подвеской, которые вместе делают поездку на работу как никогда комфортной, а ход плавным. Прибавьте сюда двигатель на 900 см³ и получите почти идеальный вариант.

Ducati Urban Enduro

Ну как же статья про мотоциклы и без Ducati ? У этого бренда немало отличных моделей, но мы выбрали именно Urabn Enduro. Он отлично подходит для поездок как в пределах города, так и обладает всеми качествами для тех, кто хочет вырваться из городской суеты и отправиться в неизведанные просторы. Он идёт с 803-кубовым L-Twin двигателем на 75 л.с., спортивными шинами Pirelli, передним брызговиков, баков каплевидной формы и ребристым сидением повышенной комфортности.

vilingstore.net

10 лучших мотоциклов для езды по городу

На протяжении последних пары десятилетий побыв в роли достаточно роскошной «игрушки», средством отдыха и генератором позитива, мотоцикл вновь отчасти обретает свою первоначальную функцию – средства передвижения. 

При хорошей погоде мотоцикл не просто почти равноценная замена легковому автомобилю, а весьма удобное и комфортное средство перемещения «из пункта A в пункт Б», способное легко справиться с всё нарастающими транспортными проблемами больших городов. 

Практика показывает, что средняя эксплуатационная скорость мотоцикла в мегаполисе в 2-2,5 раза выше, нежели автомобиля, что обусловлено несравнимо более высокой маневренностью; «пробки», узкие переулки, даже проходные дворы не помеха двухколёсному «коню», что позволяет не только сократить маршрут, но и достичь цели без помех и риска не успеть к нужному сроку.

В данном обзоре мы кратко остановимся на некоторых особенностях и достоинствах десяти «городских» мотоциклов, безусловно, являющихся лучшими, на сегодняшний день, среди многочисленных аналогов.

Honda NC700X

Очевидным преимуществом модели является опциональная КПП с двухдисковым сцеплением и дистанционным управлением. Такая система незаменима при городской езде, избавляя от многочисленных манипуляций рычагом и педалью, которые обеспечивает обычная кнопка. 

Фальшбак, являющийся багажным боксом, обладает внушительной вместимостью – в нём легко помещается даже шлем. Опционально комплектуется багажными сумками, позволяющими перевозить ежедневные покупки, к примеру, продукты из магазина.

В дополнение ко всему, мотоцикл весьма экономичен.

Zero S

 

Электробайки для города – просто находка! Главное достоинство модели, как и её аналогов – исключительная лёгкость управления, исключающая необходимость переключения передач. 40-киловаттный мотор без труда позволит всегда стартовать на светофоре первым, а ёмкость батарей и регенеративный эффект при замедлении обеспечивают запас хода в 100-110 км, что для города более, чем достаточно, чтобы не тратить время на подзарядку днём.

Kawasaki Ninja 1000

Хотя модель с мощным 1049-кубовым мотором более уместна для продолжительных загородных поездок, она и в городе ведёт себя исключительно. Удобное водительское сиденье, возможность регулировки подножек и наклона ветрового стекла обеспечивают комфортную посадку, а низкий центр тяжести позволяет затрачивать минимум усилий для поддержания машины при частых остановках.

Боковые багажные боксы монтируются опционально, с ними мотоцикл немного широковат, зато вместимость их обеспечивает широкие возможности перевозки значительного количества груза.

Aprilia Mana

Весьма мощный 840-кубовый двигатель, достаточно высокая посадка водителя и ещё более высокая пассажира не в полной мере способствуют комфорту при городской езде. Однако бесступенчатая трансмиссия, работающая как в режиме ручного переключения, так и автоматическом, настолько упрощает управление, что режим частых остановок и троганий с места вовсе не обременит водителя. 

Фальшбак на деле является вместительным багажным боксом, а если и этого покажется мало, имеется возможность установки дополнительных боковых сумок.

BMW C650 GT

Это уже чисто городская машина, шустрая и проворная, способная исключительно ловко маневрировать в потоке или между плотно стоящими в пробке автомобилями. Скутер, каковым является BMW C650 G, вообще более удобен для города, имея низкую комфортную посадку, низкий центр тяжести и обладая возможностью беспроблемного переключения передач. При этом мощности мотора вполне достаточно и для шоссейных поездок. 

Целых два компактных отсека рассчитаны на мелочи вроде телефона или портмоне, а отсек под сиденьем способен вместить целых два мотошлема.

Ducati Hyperstrada

Эта модель представляет собой несколько увеличенную и адаптированную к городу версию мотарда. Обладая такой же лёгкостью и проворностью, машина оснащена более широким и удобным сиденьем, относительно неплохой защитой от встречного воздушного потока и вместительными багажными сумками. Вполне приличная мощность вкупе с перечисленными особенностями делают машину одинаково пригодной как для городской езды, так и для продолжительных поездок по загородной трассе.

Kawasaki Vulcan 900 LT

Казалось бы, круизер не лучший тип для чисто городской езды, поскольку длинная база и общие солидные габариты не способствуют манёвренности. Однако «Кавасаки Вулкан 900ЛТ» вполне неплохо справляется со своей ролью. А исключительно удобная посадка, мощный двигатель, огромный объём багажных сумок, и феноменальная устойчивость делают машину прекрасным вариантом для долгих городских поездок.

Suzuki TU250X

Практически идеальный вариант для любителей классики. Традиционная компоновка и столь же традиционный облик, малая (148 кг) масса, ничтожный «аппетит» при вполне достойной мощности и весьма доступная цена – что ещё нужно для реализации потребности в простом, удобном и дешёвом средстве для скромных поездок?

Triumph Bonneville

Ещё один «классик» воплощает в себе всё лучшее, проверенное многими десятилетиями производства машин такого типа. Простой, надёжный и мощный, при этом удобный и элегантный, «Триумф Бонневиль» универсален и вплотную приближается к некому идеалу, каковым его и считают многие истинные знатоки мотоциклов.

KTM 690 Duke

И наконец, модель, по мнению многих, практически идеальная для города. Компактный и лёгкий, с гибко работающим двигателем, исключительно экономичный, оснащённый ABS, этот мотоцикл может стать лучшим выбором для поездок по любым маршрутам, как в городе, так и на трассе. За такую цену вряд ли можно отыскать что-то лучшее.

fancy-journal.com

Лучшие мотоциклы для города

Обзор лучших байков для передвижения в мегаполисе от редакции TopCrop.ru.

Скутеры

Для многих скутеры – это входной билет в мир мотоциклов. Компактные, легкие и экономичные. Простые в управлении и любимые всеми – перед ними просто не устоять. Именно поэтому все большее количество людей делают свой выбор в их пользу.

Vespa – произведение искусства с мотором

Икона стиля с 1946 года. Образец неподражаемого итальянского дизайна. Она пишет историю моды на скутеры. Элегантность и совершенство – именно такие слова возникают в сознании при взгляде на это произведение искусства. Vespa создана для удобного и стильного перемещения владельца в городских условиях. Эргономика отвечает самым взыскательным требованиям. Мощные и экономичные двигатели позволяют уверенно чувствовать себя в автомобильном потоке и серьезно сократить количество посещений АЗС. Завистливые взгляды прохожих и автомобилистов, наблюдающих ваше непринужденное дефиле в многокилометровых пробках, а так же масса свободного времени гарантированы. Vespa – итальянская машина времени, позволяющая его экономить, и делать это красиво.

 

Официальный сайт Vespa — www.vespa.com

Стритфайтер

Стритфайтеры – по сути спортбайки, лишившиеся части пластикового оперения в угоду городскому стилю, ведь в мегаполисе, в отличие от трека с его секундами и призовыми местами, важнее произвести должное впечатление, чем показать результат на круге. Эти мотоциклы для дерзких и свободных людей, не готовых мириться с ограничениями мегаполиса в виде ежедневного стояния в пробках.

Triumph Speed Triple – дитя Феникса

Герой нашего рассказа – представитель легендарной английской марки Triumph. Ее история началась в 1902 году. Компания прославилась победами в многочисленных гонках, начиная с острова Мэн в 1908 году. Британцы умело использовали поговорку «Сегодня побеждай, а завтра продавай». Результат не заставил себя долго ждать. Мотоциклы Triumph с самого начала зарекомендовали себя как быстрые и надежные.

Начиная с 1970-х годов популярность снизилась в связи с экспансией японских производителей, что вскоре привело к остановке производства. С 1990 года выпуск был возобновлен и дела стали улучшаться. А в 2002 году пришла новая беда — завод фирмы и музей полностью сгорели. Многим казалось, что на этом история славной марки окончена. Однако, благодаря подлинному желанию возродить легенду британца Джона Блура, завод вскоре был восстановлен и поразил мир абсолютно новыми моделями. Поистине, Triumph возродился из пепла, подобно птице Феникс.Вернемся к модели Speed Triple. Она представляет собой классический стритфайтер – минимум пластика, двигатель напоказ – всем своим видом демонстрирует потенциал городского бойца. Характеристики под стать: мощность – 135л.с., дисковые тормоза Brembo, прочная и легкая алюминиевая рама – все для получения удовольствия от вождения и быстрого перемещения в городском пространстве. Отдельно стоит обратить внимание на дизайн. Несмотря на то, что модель молодая и вобрала в себя все достижения техники последних лет, в ее облике безошибочно видится благородное происхождение. Чего стоит сдвоенная фара, переносящая нас на несколько десятилетий назад, когда такая светотехника была в моде, а сейчас, благодаря таким, как Triumph Speed Triple, стала настоящей классикой. Если проводить аналогии с миром автомобилей – Triumph своего рода Jaguar – с собственной, ни на кого не похожей историей и харизмой. Увидев Triumph однажды, Вы уже не сможете спутать его ни с чем другим.

Официальный сайт Triumph — www.triumphmotorcycles.com

Супермото

Супермото – результат синергии двух отдельных классов – кроссового и дорожного мотоциклов. Вобрав в себя достоинства представителей каждого из них, этот вид активно набирает популярность в мегаполисах по всему миру. Настоящий городской хулиган, которому нипочем все препятствия городских джунглей.

Husqvarna SMR 511 – дерзкий урбанист

Многие в нашей стране слышали о марке Husqvarna, однако в большинстве случаев ассоциацией является широкий спектр высококачественного садового оборудования. Гораздо менее известны мотоциклы под этим шведским брендом. А между тем компания, начиная с 1903 года, производит популярные и уважаемые во многих странах мира кроссовые мотоциклы, а так же модели класса супермото, успевшие завоевать немало наград в самых престижных мировых соревнованиях.Чем же примечательна модель SMR 511? Прежде всего, особенностями, относящимися к классу в целом. Низкий вес в сочетании с мощным мотором, а так же малая ширина мотоцикла. Слово «пробки» можно исключать из собственного лексикона. Не забыли создатели этого аппарата о комфорте и безопасности – электростартер, энергоемкие подвески Marzocchi и Sachs, тормоза Brembo для эффективного замедления. Все это вкупе со сбалансированным центром тяжести позволяет Вам открывать для себя новые горизонты и раздвигать границы привычного. Для Вас более не проблема высокие бордюры и пока еще встречающиеся изъяны дорог. По легкости управления многие сравнивают супермото с велосипедом – настолько он удобен в вождении. Особый, неповторимый внешний вид, фирменная раскраска и характерный звук выхлопа Husqvarna SMR 511 никого не оставят равнодушным. Этот мотоцикл для молодых душой, для тех, кто привык раздвигать рамки обыденного и идти своим путем.

Официальный сайт Husqvarna в России — www.husqvarna-motorcycles.ru

TopCrop.ru настоятельно рекомендует использовать защитную экипировку при вождении всех мототранспортных средств.

Читайте также: Тест-драйв макси-скутера BMW C 650 GT

www.topcrop.ru

Езда на кроссовом мотоцикле по городу, можно ли ездить по городу на кроссовом мотоцикле

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • На сегодняшний день создано большое многообразие мотоциклетной техники. Она предназначена для различных целей. Кроссовые мотоциклы относятся к разряду спортивных.

    Кроссовый мотоцикл был разработан не для передвижения по трассам, а для езды по пересеченным типам местности. Его используют для езды на специализированных для этого участках, где организуются гоночные соревнования. Любой кроссовый мотоцикл является спортивным атрибутом. Его нельзя зарегистрировать в местных органах власти. На него можно получит только паспорт как на спортинвентарь.

    Устройство и назначение кроссового мотоцикла

    Кроссовые мотоциклы сконструированы таким образом, чтобы их можно использовать исключительно для гоночных целей по пересеченной местности. Обычно такая мототехника обладает объемом двигателя равным 550 кубометров.

    На кроссовые мотоциклы не установлена никакая электрика. На них даже нет фар. Также на них не устанавливаются спидометры, стартеры и многие другие элементы, присущие другим видам мототехники.

    Кроссовые мотоциклы обладают рядом особенностей, которые отличают их от других видов мотоциклетной техники. Вот лишь некоторые из них:

    • Отсутствие различных видов сигналов. Они не подают ни звуковых, ни световых сигналов.
    • Очень сильный шум, который издает мотор. Только благодаря этому стоит задуматься, а можно ли передвигаться по городским улицам на кроссовом мотоцикле?
    • Сиденье не приспособлено для того, чтобы на нем мог поместиться еще один человек. Оно является очень узким и некомфортным. На нем может балансировать во время езды только водитель.

    На кроссовом мотоцикле можно передвигаться только по мягкому грунту. В условиях городских дорог такая мототехника может выдержать поездку. Однако после этого придется заниматься ремонтом колес. Строение шин является таковым, что они могут выдержать лишь езду по мягкому грунту, а не по асфальту.

    Важно: кроссовые мотоциклы доставляют до места проведения гоночных соревнований с помощью специализированной техники.

    Можно ли ездить по городу на кроссовом мотоцикле

    Кроссовые мотоциклы являются уникальными транспортными средствами. Они были разработаны специально для гонок, но не для обычной езды в условиях города. Поэтому на вопрос: можно ли ездить по городу на кроссовом мотоцикле ответ является отрицательным.

    Для этого существует большое количество причин:

    • шины на кроссовых мотоциклах во время поездок по городским улицам могут быстро изнашиваться. В жаркое время года они становится тонкими очень быстро. Не каждый имеет возможность менять их слишком часто.
    • Резина совершенно не подготовлена для передвижения по городским дорогам, покрытым асфальтом. Из-за этого могут появиться проблемы с своевременным торможением.
    • мотор и все остальные элементы не приспособлены к городской езде,
    • даже самые мелкие осколки стекла или других предметов на дрогах могут проткнуть колеса кроссового мотоцикла.

    Это далеко не всех причины, которые не позволяют передвигать на кроссовом байке по городским улицам. Есть еще ряд особенностей, которые не позволяют легально передвигаться по городским улицам на таком транспортном средстве. Они связаны с документами. Владельцы кроссовых мотоциклов не имеют возможности поставить свое транспортное средство на учет в отделении ГИБДД по месту прописки. Это обусловлено тем, что любой мотоцикл кроссового типа относится к категории спортивного инвентаря.

    www.motoking.ru

    На мотоцикле по городу

    Советы для тех, кто только что начинает ездить на мотоцикле. Для начала нужно привыкнуть соблюдать правила дорожного движения (ПДД), Ваша безопасность напрямую зависит от соблюдения правил, как в физическом, так и в юридическом плане. Некоторые водители уверены, что ПДД не являются абсолютной правдой жизни и считают, что их не только можно, но и нужно нарушать. Потому, на самом деле, вероятно стоит соблюдать и учитывать не только ПДД, но и характерные особенности движения на вашей территории.

    Если в вашем городе принято из крайнего правого ряда поворачивать налево, то стоит учитывать эту особенность автомобилистов. Предполагается, что безопаснее всего (как на автомобиле, так и на мотоцикле) передвигаться со скоростью, на 20% превышающую скорость основного потока. В этом случае зона, которую необходимо контролировать, сужается до сектора впереди себя.

    Езда по городу требует от вас предельного внимания. Если вы водите и автомобиль, то помните: сколько раз вам в стекло влетал камень от впереди идущей машины, сколько раз вы задевали за чужие зеркала, сколько раз вы слегка касались своей машиной чужую… и более серьезные аварии (требующие в последствие ремонта автомобиля).

    А теперь проиграйте в голове все эти ситуации с одним только изменением – вы попали в них на мотоцикле. Камень от машины попал в ваш шлем (надеюсь вы его одели). Вместо легкой помятости крыла – открытый перелом колена. Вместо пробитого радиатора при ударе о впереди стоящую машину – сотрясение мозга, перелом позвоночника. Вам все еще хочется кататься на мотоцикле ?

    Для мотоцикла очень важно состояние дорожного покрытия. Если открытый люк для автомобиля – это гнутый диск и/или ремонт подвески, а если Вы на мотоцикле, то красоте вашего полета позавидуют каскадеры (только падают они на подготовленные площадки, а вы нет).

    Очень сильно поведение мотоцикла зависит от установленной резины, температуры воздуха, влажности дорожного покрытия.

    На обычной, дорожной резине типа Michelin Hi Sport, Michelin Pilot sport, проблемы со сцеплением с дорогой начинаются уже при температуре ниже 10-12 градусов в сухую погоду. Проблемы выражаются в увеличении тормозного пути, ощущение легкого проскальзывания в повороте, некоторого виляния задом при разгоне. В любом случае, чем ниже температура, тем больше вниманию надо уделать прогреву резины, тем плавнее надо все делать. Думаю, что если температура упала ниже 5 градусов, можно считать, что едешь по льду. Особенно стоит быть внимательным в межсезонье, когда очень велика разница между дневной температурой и утренней/вечерней. Стоит так же учитывать, что нас больше волнует температура поверхности дороги. Так, при 10 градусах воздуха и ярком солнце, температура дорожного полотна может быть выше температуры воздуха и сцепление будет лучше. С другой стороны, при такой же температуре и холодном ветре и отсутствии солнца, температура полотна будет ниже. Со временем вы начнете чувствовать дорожное покрытие, но помните, известно много случаев, когда человек падает именно из-за проблем с недогревом колес.

    Грязь (песок, масло…) – на прямой дороге, при равномерном движении это еще можно пережить. Но не дай бог что-то, что резко ухудшает сцепление с дорогой попадется вам в повороте. Окажитесь на земле и пискнуть не успеете.

    Аналогично при торможении. Если в нормальных условиях мотоцикл очень эффективно тормозит, то попадание на грязные участки дороги при торможении с большой вероятностью приведет к падению.

    Среди мест, с повышенной вероятностью загрязнения дорожного полотна стоит отметить: перекрестки, заправки, выезды со стройплощадок и автобаз, места аварий, разделительные полосы, места ремонтов дорог и другие.

    В дождь ездить вполне можно. Это начинаешь понимать посмотрев (или приняв участие в) дождевые гонки. Стоит только учитывать, что сцепление с мокрой дорогой сильно хуже чем с сухой. Кроме этого, из за воды охлаждается резина, что так же приводит к ухудшению сцепления.

    Будьте особенно осторожны на разметке, трамвайных путях, полосах движения, примыкающих к газонам, гудроновых полосах, лужах, местах со снятым и свежим асфальтом и всех потенциально опасных местах, который были описаны ранее. Стоит так же учитывать, что в дождь ухудшается видимость для водителей автомобилей – они становятся более опасны. Вообще, для того, чтобы нормально ездить в дождь стоит потренироваться на треке в мокрую погоду. Незабываемые ощущения вам гарантированны. Стоит так же помнить, что разная резина ведет себя по разному.

    О резине можно говорить долго, но вот несколько основных вещей:

    Резина должна быть в хорошем состоянии, с нормальным давлением и подходящая для данного вида использования мотоцикла. Если вы преимущественно катаетесь по городу, то не стоит использовать гоночную резину (слики и резины с индексами race, soft, supersoft, race soft и так далее). Все дело в том, что мало того, что гоночая резина быстрее изнашивается, она обычно приспособлена для более узкого диапазона температур, рабочих давлений и «мест использования». Например, гоночая резина делается специально так, чтобы улучшить стабильность в поворотах с максимальным углом наклона мотоцикла и максимальной скоростью. При этом, теряется некоторая стабильность при движении по прямой. Гоночная резина обычно делается с меньшим протектором, что приводит к лучшему сцеплению с дорогой на чистой и сухой трассе, но резко ухудшает ее свойства при езде по городу в сырую погоду. Кроме того, некоторые составляющие гоночной резины очень быстро испаряются, что приводит к ухудшению ее сцепных свойств.

    Источник: moto.ironhorse.ru

    Просмотров: 2 095

    customoto.com