Описание мотоциклов и их характеристики. Характеристики мотоциклов


Технические характеристики мотоцикла, обзор наиболее значимых, что они обозначают

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • В мире представлено большое многообразие мотоциклетной техники. Она используется для различных целей.

    Главными назначениями мотоциклов могут быть:

    • езда по городу,
    • путешествия,
    • участие в соревнования по бездорожью,
    • участие в соревнования на мототрассах.

    Перед выбором мототехнники мотоциклисты практически всегда ориентируются на цели использования мотоциклов. Ведь, исходя из этого, можно подбирать мотоциклетные устройства с определенными техническими параметрами, которые будут полностью удовлетворять потребностям мотоциклистов.

    Для чего нужны технические характеристики мотоцикла

    Технические характеристики мотоцикла являются показателями того, как будет вести себя мототехника на дороге. Они позволяют каждому потребителю перед покупкой определить, с какой скоростью можно будет передвигаться на байке при определенных дорожных условиях.

    У каждого мотоцикла имеются свои технические параметры. Они для всех моделей мототехники являются отличительными знаками. Они дают возможность узнать, на что способен тот или иной байк. Сравнивая параметры различных моделей мототехники, можно делать определенные выводы.

    Современные водители мотоциклов предъявляют к техническим параметрам мотоциклетных устройств высокие требования. Поэтому производители стремятся сделать так, чтобы с технической точки зрения их мототехника булла более совершенной. В этом случае технические характеристики служат производителям в качестве вещей для сравнивания, чтобы выпускать более совершенные продукты.

    Важно: Перед покупкой мотоцикла необходимо сравнить несколько моделей мототехники по техническим характеристикам, потому что даже самые дорогие модели известных производителей не обязательно будет обладать лучшими техническими параметрами, чем модели менее известных марок.

    Что обозначают основные технические параметры мотоциклов

    Для того чтобы иметь представление о том, как может повести себя байк во время любой езды необходимо ознакомиться с тем, что обозначают и на что влияют основные его показатели. Можно выделить несколько технических параметров, которые являются наиболее значимыми:

    Количество лошадиных сил

    Для многих мотоциклистов большую роль играют скоростные качества любого мотоциклетного устройства. Они зависят от мощности двигателя. Количество лошадиных сил обозначает мощность двигателя.

    Тип мотора

    Моторы сегодня используются различных объемов. У более новые моделей используются моторы объемом более, чем в триста кубов.

    Крутящий момент

    данный показатель является обозначением того, сколько оборотов совершает двигатель за определенное количество времени. От этого во многом зависит то, за какое время мотоцикл наберет максимальную скорость.

    Коробка передач

    данный показатель используется для определения, автоматически ли на устройстве переключаются скорости, или это нужно делать вручную. Коробки передач могут быть автоматическими и механическими.

    Тип тормозов

    У большинства моделей мотоциклов тормоза передние и задние являются раздельными. Однако встречаются мотоциклы, которые обладают единой системой управления задними и передними тормозами.

    Данные технические характеристики являются самыми основными, на которые потребители при выборе мототехники обращают внимание.

    www.motoking.ru

    Каталог мотоциклов характеристики цена фото

    Ява 350 634-01. Новинка

    Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт...

    Читать далее >>

    Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

    Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

    Читать далее >>

    Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

    Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

    Читать далее >>

    Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

    Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

    Читать далее >>

    Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

    Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

    Читать далее >>

    bazamoto.ru

    Основные характеристики мотоциклов

    Страны разделились: жители США, Японии, Европы считают мотоцикл приятным дополнением к автомобилю, на котором иногда можно проехаться с ветерком. Остальные же страны воспринимают мотобайк как достойную альтернативу машине. К счастью, современный ассортимент позволяет выбирать из множества разных конструкций.

    Дорожный мотоцикл

    Рама изготовлена из алюминия или стали, легкосплавные колеса имеют дисковые тормоза. Мощный двух-четырехцилиндровый двигатель с объемом 250 куб. см и больше позволяет развивать высокую скорость.  

     

    Одна из разновидностей спортивного байка – «чоппер». Он оборудуется двухцилиндровым двигателем, имеет высокий руль, изогнутый под углом, и каплевидный бензобак.

    Мотороллер

    Рама стальная, штампованная или сваренная. Преобладают барабанные тормоза. Оборудован автоматической коробкой передач и двух-, реже четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением.    

    Туристический байк

    Оборудован высоким ветровым стеклом и «бардачком» для вещей, которые могут пригодиться в пути. Сзади имеется несколько навесных карманов, предназначенных для снаряжения.  

     

    Мотоциклы для двойного использования

    Характеризуются стальной рамой, дисковыми тормозами и колесами со спицами, двухтактными или четырехтактными двигателями.

    Говоря о вездеходах, представляется мощная низкопосаженная машина с широкими шинами. Полный привод осуществляется на четыре колеса, по периметру проходит крепкая стальная обшивка (рама).

    Однако независимо от модели их задняя подвеска имеет стандартный моноамортизатор.

    Мотоциклы будущего

    Не за горами то время, когда все мотоциклы оборудуют антиблокировочной системой и компьютерным управлением. Конструкторы в полную силу работают над тем, чтобы минимизировать время на то, чтобы переключить скорость или включить «поворотник». Вероятно, вскоре можно будет изменить любые параметры мотоцикла, вплоть до самых незначительных. Инновационные технологии уже можно увидеть в «Morpho II» от «Ямахи», в «ES-21» от «Хонды» и в «XF4» от «Сузуки». Планируется, что даже мотороллер будущего будет наполнен электроникой. Основное приложение сил – это регуляция набора и переключения скорости, плавности движения и прочих характеристик с помощью бортового компьютера. С другой стороны, намного приятнее почувствовать ветер в волосах, вручную управляя «железным конем».

    www.letopis.info

    Описание мотоциклов и их характеристики

    Yamaha FZ8 - S

    Yamaha FZ8 - S

    Комфорт и мощные характеристики, за что можно с легкостью выбрать FZ8-S в качестве дорожного байка. Yamaha Fazer имеет достаточно мощный двигатель для мотоциклов среднего класса, объем которого составляет 779 кубических сантиметров.

    Модель FZ8-S представляет собой наилучший баланс универсального шасси и характеристики класса super sport. Шасси байка оснащены самыми передовыми компонентами. А легкая рама из алюминиевого сплава и регулируемые подвески обеспечивают очень тонкую управляемость.

    Фазер FZ серии S разработан для быстрой и весьма комфортабельной езды по дорогам различного характера. Мотоцикл неплох как для динамичных маневров в черте города, так и для продолжительного скоростного прохвата по загородной трассе.

    Передний обтекатель, предусмотренный для данной модели, обеспечивает хорошую аэродинамику при длительных путешествиях, а также является отличной защитой от ветра и непогоды.

    Система ABS, оснащена в рамках индивидуального заказа, способна избавить пилота от рисков при торможении фактически на любом покрытии дорожного полотна.

                                                      Технические характеристики: Мощность:                                      106 л.с.Крутящий момент:                          82 НмТип двигателя:                                наклоненный вперед рядный 4-цилиндровыйКоличество цилиндров:                 4Объем двигателя:                           779 см3Тип охлаждения:                             жидкостное охлаждениеПривод:                                            цепьРама:                                                алюминиевая литая, диагональнаяВес:                                                  215 кг.Емкость бака                                   17 л.

    motobezgal.blogspot.com

    Мотоциклы: технические характеристики

    Мотоцикл от известного в России бренда Baltmotors появился на рынке в 2007 году, это китайская модель высокого качества и очень хорошей продуманной конструкции. Мотоцикл сильно отличается от других конкурентов китайского производства, в частности наличием очень стильного и современного дизайна, созданного в стиле мотоциклов Yamaha и KTM. Популярность модели BM Motard 200 уже давно является фактом, поэтому мы предлагаем подробный обзор

    Читать дальше

    В сегодняшнем обзоре речь пойдет о выдающемся мотоцикле класса «Эндуро» КТМ 690. Данная модель очень привлекательна как внешне, так и в техническом плане. КТМ характеризуется небольшим весом, впечатляющей мощностью и высокой маневренностью. Ни стоит забывать о высокой проходимости данного мотоцикла. Именно проходимость является основным достоинством данной модели. Модель КТМ 690 создавалась для целенаправленной езды по самому сложному бездорожью. Соответственно двигатель

    Читать дальше

    Производство мотоцикл Honda ST1300 Pan European было начато в далеком 2002 году. Последние модели сошли с конвейера в 2010 году. За всю историю своего производства данный мотоцикл пользовался особенной популярностью. А байкеры, которые приобрели это железного коня, в основном оставляли исключительно положительные отзывы. Оценить всю красоту модели можно лишь просмотрев фото хонда 1300. Данный байк характеризуется как надежный, «шустрый» и

    Читать дальше

    Все мотоциклы Ducati поражают своим необычно агрессивным стилем, уместным сочетанием двух направлений: спорт и индастри. Круизеры не являются исключением. Этому есть убедительное подтверждение — Ducati Diavel. Проектируя Diavel, разработчики ставили перед собою цель – отвоевать мировое первенство на рынке круизеров. Первая попытка Ducati завоевать данный сегмент рынка была в далеком 1980-м году. Тогда была выпущена модель Ducati Indiana. Как вы

    Читать дальше

    Triumph Rocket III Roadster – круизер, который официально считается одним из самых мощных серийных мотоциклов. Установленные двигатели на этих мотоциклах просто шокируют своим рабочим объемом. Если быть точнее, то в нашем случае это фантастические 2294 куб.см. К тому же, основной силовой агрегат имеет 3 цилиндра. Благодаря чему, водитель получает массу положительных эмоций от динамической езды. Данный мотоцикл прекрасно подходит для

    Читать дальше

    С чего начать свое знакомство с 2-х колесной техникой? Каким должен быть первый мотоцикл? Или быть может предпочтение следует отдать скутеру? Большое значение имеет мощность, рабочий объем двигателя первого мотоцикла. Не нужно сразу же выбирать «литрового» коня, от которого можно получить больше вреда, нежели навыки вождения мотоцикла. Опытные мотоциклы советуют проделывать свои первые шаги, начиная знакомство с мототехникой объемом 50

    Читать дальше

    В сегодняшнем обзоре речь пойдет про Мопед Шторм Индиго 125. Этот железный конь производится в Китае. Несмотря на современные стереотипы, качество сборки на высоком уровне. Заявленная мощность (указана на картере двигателя) составляет 50 куб.см. Но, на самом двигатель мощность основного силового агрегата составляет 125 куб.см. Этот проворный «китаец» может дать фору многим мотоциклам. Таким образом, нет необходимости тратить время, чтобы

    Читать дальше

    Как давно вы ощущали приток адреналина в крови? Зачастую суета «каменных джунглей» быстро надоедает. Чего только стоит потраченное в пробках время, которое автомобилистам уже не вернуть. «Хлебнуть» свободных ощущений можно в полной мере, пересев на 2-х колесный транспорт. Далее хотелось бы рассмотреть один из таких «вариантов» — бюджетный мопед Racer Trophy 110.Это скоростной, практичный мопед с интересным дизайном по доступной

    Читать дальше

    Данный представитель отечественного мотопрома славится на всех просторах странны. Выпускается на Ирбитском мотоциклетном заводе. В основном, эксплуатация «Урала» происходит повсеместно с коляской. Приобрести данную технику можно с приводом на коляску и без него. При надобности, привод на коляске можно отключить. Дифференциала на приводе коляски нет. Мотоциклы «Урал» Ирбитского мотоциклетного завода выпускаются и на данный момент. Они снабжены 4-х тактным двигателем

    Читать дальше

    Завод имени В.А. Дегтярева за годы своего существования выпустил множество интересной и качественной техники. История «гиганта» началась в далеком 1916-м году под именем Ковровского пулеметного завода. Через тридцать лет завод начал специализировано заниматься производством и выпуском мотоциклов. В то время на свет появились именитые «Восход» и «Ковровец». Но, в данной статье хотелось бы сделать акцент на привлекательных, малокубатурных мотоциклах (мокиках).

    Читать дальше

    topkarting.ru

    Типы мотоциклов по их конструктивным признакам и краткая техническая и эксплоатационная характеристика мотоциклов[1]

    Типы мотоциклов по их конструктивным признакам и краткая техническая и эксплоатационная характеристика мотоциклов[1]

    Основной частью мотоцикла является двигатель. В зависимости от числа цилиндров двигатели делятся на одно-, двух- и многоцилиндровые. От объема и числа цилиндров зависит мощность двигателя.

    Одноцилиндровые двигатели находят наибольшее применение в туристских и полевых мотоциклах (преимущественно в одиночных), а двух- и многоцилиндровые — в спортивных и специальных мотоциклах, как одиночных, так и снабженных коляской.

    В зависимости от рабочего объема цилиндра (или цилиндров) в двигателе мотоциклы делятся на:

    а) малолитражные — с объемом цилиндра от 100 до 200 см3;

    б) легкие — с объемом цилиндра — 200–300 см3;

    в) средние — с объемом цилиндра — 350–500 см3;

    г) тяжелые — свыше 750 см3.

    Объем одного цилиндра колеблется от 100 до 600 см3. Следовательно, тяжелые мотоциклы должны иметь не менее двух цилиндров. Малолитражными могут быть только мотоциклы-одиночки, так как малая мощность двигателя (до 6 л. с.) не позволяет им возить коляску; средние и тяжелые мотоциклы могут быть как без коляски, так и с коляской.

    По принципу действия двигатели, устанавливаемые на мотоциклах, делятся на двухтактные и четырехтактные.

    Двухтактный двигатель менее экономен[2], чем четырехтактный, поэтому последний имеет большее распространение. В Германии, однако, в малолитражных легких мотоциклах двухтактный двигатель применяется наравне с четырехтактным, потому что производство его значительно дешевле и он проще в обслуживании и уходе.

    Следующие таблицы характеризуют основные типы современных мотоциклов.

    Важнейшие марки американских мотоциклов фирмы «Харлей Девидсон» имеют такие данные:

    Мотоциклы фирмы «Харлей Девидсон» (рис. 10 и 11) у нас весьма распространены.

    Рис. 10. Одноцилиндровый мотоцикл Харлей Девидсон.

    Рис. 11. Двухцилиндровый мотоцикл Харлей Девидсон.

    Все марки этого мотоцикла относятся к типу туристских и имеют четырехтактные двигатели.

    Качества мотоциклов известной немецкой мотоциклетной фирмы «БМВ» характеризуют следующие данные:

    Мотоциклы фирмы «БМВ» первых двух марок относятся к туристским, третьей марки — к гоночным. Все двигатели этих мотоциклов — четырехтактные. Большая мощность мотоцикла последней марки (рис. 12) достигнута путем увеличения степени сжатия (7,78:1), что позволяет мотоциклу быстро набирать большие скорости.

    Рис. 12. Мотоцикл БМВ Р-16 выс. сжатия.

    Фирма «БМВ» имеет еще и другие марки (Р2 и Р4) с литражем в 200 и 400 см3. Мотоциклы первой марки имеют двигатель в 6 л. с., второй — в 13 л. с.

    В Германии весьма широко распространены также машины самой большой в мире мотоциклетной фирмы «ДКВ».

    Она выпускает самые малолитражные и маломощные мотоциклы. Они же и самые дешевые. Основные марки их следующие:

    РТ — 100 см3, 2,5 л. с., двигатель двухтактный;

    КМ-175 — 4 л.с., двигатель двухтактный;

    КМ-200— 6 л.с., двигатель двухтактный;

    СБ-200 — 7 л.с., двигатель двухтактный;

    СБ-350 — 11 л.с., двигатель двухтактный;

    СБ — 500— 15 л.с., двигатель двухцилиндр.

    Всего фирма «ДКВ» выпускает до полутора десятков марок мотоциклов самых разнообразных типов.

    Поделитесь на страничке

    Следующая глава >

    tech.wikireading.ru

    Каталог мотоциклов характеристики цена фото

    Ява 634-01. Подробное описание новинки

    Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

    Читать далее >>

    Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

    Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

    Читать далее >>

    Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

    Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

    Читать далее >>

    Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

    Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

    Читать далее >>

    bazamoto.ru