Правила соревнований НРМФ на мастерство вождения мотоцикла. Фигурное вождение мотоцикла


ФИГУРНОЕ ВОЖДЕНИЕ МОТОЦИКЛА - Февраль 1972 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 1972
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
№2
  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • №5
  • №6
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10
  • №11
  • №12
ФИГУРНОЕ ВОЖДЕНИЕ МОТОЦИКЛА
  • К обзору номера
  • 0 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 0 — ДА ЗДРАВСТВУЮТ ГЕРОИЧЕСКИЕ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ СОВЕТСКОГО СОЮЗА!
  • 1 — Седьмому Всесоюзному съезду Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту
  • 2 — Военные водители — защитники Родины
  • 3 — Автомобилестроение во

www.zr.ru

Правила соревнований НРМФ на мастерство вождения мотоцикла. -

ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ НРМФ НА МАСТЕРСТВО ВОЖДЕНИЯ МОТОЦИКЛАОТ МАССОВОСТИ   –  К  МАСТЕРСТВУ!

КОМИТЕТ  МАССОВЫХ ВИДОВ СОРЕВНОВАНИЙ НРМФг. Москва, 2003г.

 Правила соревнований на мастерство вождения мотоцикла (фигурное вождение мотоцикла)

 I. Общие положения.

  1.  К соревнованиям на мастерство вождения мотоцикла, организуемые в соответствии со Спортивным Кодексом НРМФ, допускаются участники на мотоциклах-одиночках при любом стаже вождения. Марка и кубатура мотоцикла определяется положением о соревнованиях. Соревнования на мастерство вождения мотоцикла не предусматривает упражнений на скорость.
  1. Соревнования можно проводить на любой ровной площадке, имеющей твердое покрытие.
  2. На время соревнований трасса должна быть закрыта для движения постороннего транспорта любого вида и пешеходов.
  3.   В зависимости от размеров и конфигурации площадки последовательность расположения   препятствий определяет судейская коллегия.
  4. Участникам соревнований не разрешается проводить тренировки на оборудованной трассе, однако спортсмены имеют право пройти пешком по трассе, чтобы ознакомиться с расположенными на ней фигурами.
  5. Старт -  индивидуальный. Интервалы между стартами следует давать с таким расчетом, чтобы участник не мог догнать стартовавшего перед ним спортсмена.
  6. На дистанции соревнований длиной в 200-300 м. оборудуется до десяти упражнений (см. ниже).
  7. Спортсмен должен выполнить все упражнения в строгой последовательности их расположения на трассе и уложиться в контрольное время - 90 сек.

II. Упражнения и порядок их выполнения.

Упражнение 1 – «Коридор»

Наносятся две параллельные линии длинной по 10м. на расстоянии 0,9м. одна от другой. На линиях устанавливаются флажки высотой  0,9-1,0м.

Участник должен проехать «Коридор», не задев флажков.

Упражнение 2 – «Круг»

Наносятся две концентрические окружности: радиус внутренней окружности  1,5м, радиус внешней окружности 2,6м. По окружностям устанавливают флажки высотой 0,35м.

Участник должен проехать полный круг, не задев стоек (флажков).

Упражнение 3 – «Габарит»

На двух стойках (кронштейнах) укладывается легкая планка (деревянная или алюминиевая трубка). Расстояние между стойками 1,5м, высота планки над землей 1,15м.

Участник должен проехать под планкой, не задев ее.

Упражнение 4 – «Колейный мост»

Ширина моста 0,25м, высота моста 0, 25м, длина моста вместе с пологим въездом и съездом 10м.

Упражнение 5 - «Трамплин»

Ширина 0,4м, высота переднего края 0,3м, длина 3м. Упражнение выполняют на мотоцикле прыжком с переднего края трамплина.

Упражнение 6 – «Восьмерка»

Два круга, как в упражнении №2 соприкасаются внешними окружностями.

Спортсмен должен въехать в месте соприкосновения окружностей, проехать первый круг против часовой стрелки, а второй круг – по ходу часовой стрелки или наоборот, не задев стоек (флажков).

Упражнение 7 – «Тоннель»

Трое ворот, в которых подвешено по три шара, устанавливают на расстоянии 4,5м друг от друга, причем центр средних ворот смещен влево от продольной оси крайних ворот на два метра; высота ворот 2м, ширина 2м, расстояние между боковыми шарами 0,8м, высота боковых шаров над землей 0,9м, высота среднего шара над землей 1,25м.

Участник соревнований должен проехать трое ворот, не задев шаров.

Упражнение 8 -«Эстафета»

Устанавливают две стойки на расстоянии 20м одна от другой. К стойкам на высоте полтора метра от земли горизонтально прикрепляют кронштейны длиной 0,2м. Стойки устанавливают так, чтобы кронштейны были перпендикулярны оси движения. На кронштейн первой стойки надевается кольцо (из 4-5мм проволоки) диаметром 0,2м.

Участник должен правой рукой снять кольцо с кронштейна первой стойки и левой рукой надеть его на кронштейн второй стойки.

Упражнение 9 – «Зигзаг»

Наносятся две параллельные друг другу ломаные линии, каждая состоит из шести прямых отрезков длиной 4м, расположенных под углом 90 градусов друг к другу. Расстояние между линиями 1,6м. На линиях устанавливаются флажки высотой 0,9-1,0м.

Упражнение 10 – «Линия «Стоп»

Ширина линии 0,1м., длина - 1,5-2,0м.

Невыполнением считается:

А) в упражнениях 1,2,6 и 9 – если участник выехал хотя бы одним колесом мотоцикла за линию флажков;

Б) в упражнении 3 – если участник сбил планку;

В) в упражнении 4 – съезд на землю не с торца моста (любым колесом

Г) в упражнении 5 – приземление заднего колеса ближе 1м от переднего края трамплина

Д) в упражнении 7 – проезд мимо одних ворот; проезд мимо двух (трех) ворот считается уклонением от выполнения упражнения

Е) в упражнении 8 – если участник уронил кольцо или опрокинул стойку;

Ж) в упражнении 10 – отсутствие контакта шины переднего колеса с линией «Стоп».

Примечание: расстояние между флажками в упражнениях 1,2,6,9 – 1м.

III. Определение результатов соревнований

  1. Личный результат определяется по наибольшему количеству полученных очков.
  2. Спортсмен, прошедший все упражнения в строгой последовательности их расположения на трассе и уложившийся в контрольное время 90 сек., получает 100 зачетных очков за прохождение трассы. Участнику, закончившему трассу менее чем за 90 сек., поощрительные очки не начисляются.
  3. Участник, уклонившийся от выполнения хотя бы одного упражнения или нарушивший последовательность их выполнения, снимается с соревнований.
  4. За каждое касание ногой поверхности трассы с момента страта до финиша (линия «Стоп») участник штрафуется 10 очками, а за падение 20 очками.
  5. Если спортсмен получит 100 и более штрафных очков, то ему засчитывается 0 зачетных очков.
  6. Сумма штрафных очков за сбитый (задетый) ограничитель (флажок) и за невыполнение упражнений начисляется по таблице № 1.
  7. Окончательный результат участника определяется путем вычитания суммы штрафных очков из 100 зачетных очков за прохождение трассы.

       Пример. Участник прошел трассу в соответствии с Правилами соревнований на мастерство вождения мотоцикла и уложился в контрольное время 90 сек. за что получил 100 очков. Однако, при выполнении упражнения №1 он задел два флажка (5х2) и получил 10 штрафных очков, не выполнил упражнения 4 и 5 – получает (10х2) 20 штрафных очков, задел два флажка при выполнении упражнения 9 (3х2) – 6 штрафных очков. В сумме спортсмен получает (10+20+6) 36 штрафных очков. Итого участник получает (100-36) 64 зачетных очка.

Таблица № 1 штрафных очков, начисляемых за ошибки

при выполнении упражнений в соревнованиях на мастерство вождения мотоцикла.

Упражнение

Количество штрафных очков

За каждый задетый ограничитель

За невыполнение упражнения

  1. «Коридор»
  2. «Круг»
  3. «Габарит»
  4. «Колейный мост»
  5. «Трамплин»
  6. «Восьмерка»
  7. «Тоннель»
  8. «Эстафета»
  9. «Зигзаг»

10.«Линия «Стоп»

5

1

-

-

-

1

3

-

3

-

20

10

10

10

10

10

10

10

10

10

spox.ru

Фигурное Вождение Мотоцикла

Фигурное вождение мотоцикла

Санкт-Петербургские городские лично-командные соревнования по мотоспорту. Место проведение: г. Петергоф,...

4 роки тому

Фигурное вождение и Джимхана

27 - 28 августа 2016 года - 2 этап кубка Республики Казахстан по скоростному фигурному вождению - Кубок города...

2 роки тому

WP 20170410 024

открытые районные соревнования по фигурному вождению мотоцикла.

Рік тому

Мотоджимхана в стиле Freedom27

Собрались покататься вечером. Снятое слепили как умели) Джимхана - фигурное вождение мотоцикла по размечен...

5 років тому

ua-films.com

ДОСААФ России г. Видное Фигурное вождение мотоцикла (Мото джимхана) Видео

4 г. назад

Первый этап фигурного вождения мотоцикла. г. Видное ДОСААФ России 11.05.2015.

4 г. назад

Играли команды «Металлург» и «Комета». К удивлению, гости оказали достойное сопротивление и порадовали...

2 г. назад

Луховицкий клуб «Подмосковье» получил 4 новых мотоцикла от ДОСААФ России.

4 г. назад

Один из сыновей наших участник решил тоже себя попробовать на площадке Тимирязевская.

3 г. назад

А вот и третья тренировка по мото джимхане в Челябинске. Лето 2014. Что характерно, все мы до сих пор катаемся.

4 г. назад

Мотоджимхана 2014 - Осваивать и совершенствовать навыки езды на мотоцикле всегда полезно и никогда не поздно....

5 г. назад

Мероприятие по отработке навыков на мотоцикле. Джимхана 30 апреля 2014.

3 г. назад

1 этап чемпионата России по мотоджимхане, Псков. Пилот - Ален Нгуен.

4 г. назад

Команда Санкт-Петербурга. Небольшое любительское, но мощное видео про выступление Питерцев в Москве на...

4 г. назад

2-й вылет Синички на Джимхану. Полет нормальный. Трасса супер. Оргам огромный респект за постройку трассы,...

3 г. назад

Жми сюда: http://goo.gl/zIEHVZ чтобы подписаться на мой канал :) ▻ Партнерка: join.quizgroup.com?ref=170551 __ ○ yo ▻ https://www.youtube.com/...

10 мес. назад

Судя по графику уборки, уборщица должна была отмыть дом 6 и 7 февраля. Мы решили выйти на осмотр 8 февраля...

8 г. назад

С 27 по 29 мая в Бресте проходит 11-ый Брестский Байк Фест. http://reporter.rian.ru/ugc/20110530/381970776.html Основные события этого...

videohot.ru

Мото-джимхана - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

(перенаправлено с «»)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 марта 2013; проверки требуют 23 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 марта 2013; проверки требуют 23 правки.

Мотоджимхана (англ. motorcycle gymkhana) — спортивное испытание на время, в котором участники на мотоциклах соревнуются на самое быстрое маневрирование на асфальтовой площадке среди искусственных препятствий в виде конусов.

Как направление в мотоспорте мотоджимхана возникла в Японии в 1970-е годы и была обусловлена желанием создать вид спорта, который не нуждается в специальных мотоциклах и треках. Мотоджимхана быстро стала популярной, привлекая людей, имеющих мотоцикл от малого до великого, и получила распространение в других странах.

Проведение соревнований[ | ]

Место соревнования — это, обычно, закрытая площадка, например, площадка автошколы или автостоянка. Схема трассы разрабатывается организаторами и отличается для каждого соревнования. Каждый участник пешком проходит трассу для ознакомления, а затем все стартуют по одиночке в определенном порядке. Участник может пройти трассу два раза — утром и днем, засчитывается время только одного, самого быстрого прохождения.

Как правило, гонщики используют только первую и вторую передачи из-за множества крутых поворотов трассы, поэтому скорости обычно низкие или умеренно-средние. Существует высокая вероятность падения из-за нестабильности мотоциклов на низких скоростях, но травмы или повреждения мотоцикла, тем не менее, редки. В соревнованиях могут принимать участие любители или новички — от гонщика требуется минимум экипировки и никаких специальных лицензий для участия.

Из-за плотного расположения препятствий на трассе более маленькие и легкие мотоциклы часто имеют преимущество перед более крупными. Тем не менее, трасса может включать в себя длинные прямые участки в дополнение к крутым поворотам, так что мотоциклы различных размеров, стилей и компоновки остаются потенциальными соперниками.

Мото-джимхана требует от гонщиков знаний техники ускорения-торможения, управления и контроля веса, умения настроить мотоцикл на максимальную производительность, способности оценить наиболее эффективную траекторию прохождения трассы.

Требования к мотоциклам[ | ]

  • Мотоциклы должны быть зарегистрированы и иметь номерной знак.
  • Допускается только двухколесная техника. Правила не предполагают никаких ограничений к типу мотоцикла — можно участвовать на нейкеде, супер-спорте, круизере, скутере, мотоцикле двойного назначения.
  • Стоп-сигнал должен быть в рабочем состоянии.
  • Шины должны быть дорожными, слики или колеса супермото не допускаются.
  • Шины должны иметь достаточную глубину канавок протектора, изношенная резина не допустима.
  • Допустимый уровень шума ограничен 100 дБ.
  • Мотоциклы не должны иметь острых деталей на концах руля, рычагах, лапках переключения и любых других частях.

При выполнении вышеуказанных требований остальные изменения в конструкции мотоциклов допустимы. Например, участники могут поднять повыше руль (для лучшего контроля управляемости), изменить передаточное отношение путём замены передней и/или задней звездочки (для лучшего ускорения), изменить выхлопную систему, снять обтекатели (для уменьшения веса).

Экипировка[ | ]

  • Участники должны иметь закрытый (full-face) или кроссовый мотошлем. Открытый шлем или отсутствие шлема не рекомендуется.
  • Участники должны иметь мотоциклетные перчатки и защиту локтей.
  • Для защиты верхней части тела рекомендуется также дополнительная защита плеч, груди, спины. Возможен вариант спортивного комбинезона со встроенной защитой или кожаная куртка.
  • Для нижней части тела от участника требуется иметь наколенники. Дополнительная защита для бедер и голени также рекомендуется.
  • Разрешена обувь без шнурков или мотоботинки.

Фигурное вождение мотоцикла в СССР[ | ]

Аналог мото-джимкааны в СССР назывался фигурным вождением мотоцикла и определялся как соревнование на наиболее четкое выполнение специальных упражнений в ограниченный срок. Фигурное вождение проводилось на горизонтальной площадке, оборудованной искусственными препятствиями[1]. К соревнованиям допускались участники на мотоциклах-одиночках дорожного типа любых классов, мотороллерах и мопедах с любым стажем вождения. На одном мотоцикле разрешалось выступать нескольким участникам[2].

Фигурное вождение мотоцикла в России[ | ]

Соревнования по фигурному вождению мотоцикла (или «азам мастерства») входят в перечень дисциплин мотоциклетного спорта, указанных в Спортивном Кодексе МФР (п. 01.19)[3]. Однако, не внесены во

encyclopaedia.bid

Мотоджимхана

мотоджимханаМотоджимхана англ motorcycle gymkhana — спортивное испытание на время, в котором участники на мотоциклах соревнуются на самое быстрое маневрирование на асфальтовой площадке среди искусственных препятствий в виде конусов

Как направление в мотоспорте мотоджимхана возникла в Японии в 1970-е годы и была обусловлена желанием создать вид спорта, который не нуждается в специальных мотоциклах и треках Мотоджимхана быстро стала популярной, привлекая людей, имеющих мотоцикл от малого до великого, и получила распространение в других странах

Содержание

  • 1 Проведение соревнований
  • 2 Требования к мотоциклам
  • 3 Экипировка
  • 4 Фигурное вождение мотоцикла в СССР
  • 5 Фигурное вождение мотоцикла в России
    • 51 Упражнения и порядок их выполнения
    • 52 Элементы мотоджимханы на практическом экзамене по вождению ТС категории «А»
  • 6 Примечания
  • 7 Литература
  • 8 Ссылки

Проведение соревнованийправить | править вики-текст

Место соревнования — это, обычно, закрытая площадка, например, площадка автошколы или автостоянка Схема трассы разрабатывается организаторами и отличается для каждого соревнования Каждый участник пешком проходит трассу для ознакомления, а затем все стартуют по одиночке в определенном порядке Участник может пройти трассу два раза — утром и днем, засчитывается время только одного, самого быстрого прохождения

Как правило, гонщики используют только первую и вторую передачи из-за множества крутых поворотов трассы, поэтому скорости обычно низкие или умеренно-средние Существует высокая вероятность падения из-за нестабильности мотоциклов на низких скоростях, но травмы или повреждения мотоцикла, тем не менее, редки В соревнованиях могут принимать участие любители или новички — от гонщика требуется минимум экипировки и никаких специальных лицензий для участия

Из-за плотного расположения препятствий на трассе более маленькие и легкие мотоциклы часто имеют преимущество перед более крупными Тем не менее, трасса может включать в себя длинные прямые участки в дополнение к крутым поворотам, так что мотоциклы различных размеров, стилей и компоновки остаются потенциальными соперниками

Мото-джимхана требует от гонщиков знаний техники ускорения-торможения, управления и контроля веса, умения настроить мотоцикл на максимальную производительность, способности оценить наиболее эффективную траекторию прохождения трассы

Требования к мотоцикламправить | править вики-текст

  • Мотоциклы должны быть зарегистрированы и иметь номерной знак
  • Допускается только двухколесная техника Правила не предполагают никаких ограничений к типу мотоцикла — можно участвовать на нейкеде, супер-спорте, круизере, скутере, мотоцикле двойного назначения
  • Стоп-сигнал должен быть в рабочем состоянии
  • Шины должны быть дорожными, слики или колеса супермото не допускаются
  • Шины должны иметь достаточную глубину канавок протектора, изношенная резина не допустима
  • Допустимый уровень шума ограничен 100 дБ
  • Мотоциклы не должны иметь острых деталей на концах руля, рычагах, лапках переключения и любых других частях

При выполнении вышеуказанных требований остальные изменения в конструкции мотоциклов допустимы Например, участники могут поднять повыше руль для лучшего контроля управляемости, изменить передаточное отношение путём замены передней и/или задней звездочки для лучшего ускорения, изменить выхлопную систему, снять обтекатели для уменьшения веса

Экипировкаправить | править вики-текст

  • Участники должны иметь закрытый full-face или кроссовый мотошлем Открытый шлем или отсутствие шлема не рекомендуется
  • Участники должны иметь мотоциклетные перчатки и защиту локтей
  • Для защиты верхней части тела рекомендуется также дополнительная защита плеч, груди, спины Возможен вариант спортивного комбинезона со встроенной защитой или кожаная куртка
  • Для нижней части тела от участника требуется иметь наколенники Дополнительная защита для бедер и голени также рекомендуется
  • Разрешена обувь без шнурков или мотоботинки

Фигурное вождение мотоцикла в СССРправить | править вики-текст

Аналог мото-джимкааны в СССР назывался фигурным вождением мотоцикла и определялся как соревнование на наиболее четкое выполнение специальных упражнений в ограниченный срок Фигурное вождение проводилось на горизонтальной площадке, оборудованной искусственными препятствиями1 К соревнованиям допускались участники на мотоциклах-одиночках дорожного типа любых классов, мотороллерах и мопедах с любым стажем вождения На одном мотоцикле разрешалось выступать нескольким участникам2

Фигурное вождение мотоцикла в Россииправить | править вики-текст

Соревнования по фигурному вождению мотоцикла или «азам мастерства» входят в перечень дисциплин мотоциклетного спорта, указанных в Спортивном Кодексе МФР п 01193 Однако, не внесены во Всероссийский реестр видов спорта ВРВС

Упражнения и порядок их выполненияправить | править вики-текст

Участник должен выполнить все упражнения в строгой последовательности их расположения на трассе и уложиться в контрольное время 90 сек4

  • «Коридор» Наносятся две параллельные линии длиной по 10,0 м на расстоянии 0,9 м одна от другой На линиях устанавливаются флажки высотой 0,9-1,0 м Расстояние между флажками 1 м Участник должен проехать «Коридор», не задев флажков и не выехав хотя бы одним колесом мотоцикла за их линию
  • «Круг» Наносятся две концентрические окружности: радиус внутренней окружности 1,5 м, радиус внешней окружности 2,6 м По окружностям устанавливают флажки высотой 0,35 м Расстояние между флажками 1 м Участник должен проехать полный круг, не задев флажков и не выехав хотя бы одним колесом мотоцикла за их линию
  • «Габарит» На двух стойках укладывается легкая планка деревянная или алюминиевая трубка Расстояние между стойками 1,5 м, высота планки над землей 1,15 м Участник должен проехать под планкой, не задев её
  • «Колейный мост» Ширина моста 0,25 м, высота моста 0,25 м, длина моста вместе с пологим въездом и съездом 10 м Участник должен проехать по мосту и съехать на землю с торца моста Съезд в любом другом месте любым колесом считается невыполнением упражнения
  • «Трамплин» Ширина 0,4 м, высота переднего края 0,3 м, длина 3,0 м Участник должен выполнить прыжок на мотоцикле с переднего края трамплина Приземление заднего колеса ближе 1 м от переднего края трамплина считается невыполнением упражнения
  • «Восьмерка» Два круга, как в упражнении «Круг», соприкасаются внешними окружностями Расстояние между флажками 1 м Участник должен въехать в месте соприкосновения окружностей, проехать первый круг против часовой стрелки, второй круг — по ходу часовой стрелки или наоборот, не задев стоек флажков и не выехав хотя бы одним колесом мотоцикла за их линию
  • «Тоннель» Трое ворот, в которых подвешено по три шара, устанавливают на расстоянии 4,5 м друг от друга При этом центр средних ворот смещен влево от продольной оси крайних ворот на 2,0 м; высота ворот 2,0 м, ширина 2,0 м, расстояние между боковыми шарами 0,8 м, высота боковых шаров над землей 0,9 м, высота среднего шара над землей 1,25 м Участник должен проехать трое ворот, не задев шаров Проезд мимо хотя бы одних ворот считается невыполнением упражнения
  • «Эстафета» Устанавливают две стойки на расстоянии 20,0 м одна от другой К стойкам на высоте 1,5 м от земли горизонтально прикрепляют кронштейны длиной 0,2 м Стойки устанавливают так, чтобы кронштейны были перпендикулярны оси движения На кронштейн первой стойки надевается кольцо из 4-5 мм проволоки диаметром 0,2 м Участник должен правой рукой снять кольцо с кронштейна первой стойки и левой рукой надеть его на кронштейн второй стойки, при этом не уронив кольцо и не опрокинув стойку
  • «Зигзаг» Наносятся две параллельные друг другу ломаные линии, каждая состоит из шести прямых отрезков длиной 4 м, расположенных под углом 90 градусов друг к другу Расстояние между линиями 1,6 м На линиях устанавливаются флажки высотой 0,9-1,0 м Расстояние между флажками 1 м Участник должен проехать траекторию, не задев флажков и не выехав хотя бы одним колесом мотоцикла за их линию
  • «Линия „Стоп“» Ширина линии 0,1 м, длина — 1,5-2,0 м Участник должен остановиться перед линией так, чтобы иметь с ней контакт шиной переднего колеса, но не выезжая за неё

Элементы мотоджимханы на практическом экзамене по вождению ТС категории «А»править | править вики-текст

Для кандидатов в водители ТС категории «А» комплекс испытательных упражнений содержит 3 упражнения5:

  • упражнение № 1 — «„габаритный коридор“, „габаритный полукруг“, разгон-торможение»;
  • упражнение № 2 — «„змейка“, „колейная доска“, управление на малой скорости»;
  • упражнение № 3 — «габаритная восьмерка»;

При приеме экзамена на мотоцикле с боковым прицепом выполняется одно испытательное упражнение, включающее следующие элементы5:

  • «змейка» шаг: 5 м, ширина коридора: 5 м;
  • «габаритная восьмерка» наружный диаметр кольца: 8 м, расстояние между центрами колец: 6,5 м;
  • «разгон-торможение»

Примечанияправить | править вики-текст

  1. ↑ Афремов, 1970, с 10
  2. ↑ Афремов, 1970, с 123
  3. ↑ Спортивный кодекс МФР 2011 Проверено 31 марта 2012 Архивировано из первоисточника 3 июня 2012
  4. ↑ Правила соревнований НРМФ на мастерство вождения мотоцикла Проверено 1 апреля 2012 Архивировано из первоисточника 15 сентября 2012
  5. ↑ 1 2 Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами Проверено 21 апреля 2012 Архивировано из первоисточника 15 сентября 2012

Литератураправить | править вики-текст

  • Ред-сост Афремов Г М Мотоциклетный спорт Правила соревнований — ДОСААФ, 1970 — С 224

Ссылкиправить | править вики-текст

  • http://мотоджимханарф/
  • Мото Джимкхана в Москве
  • MotoGymkhana в Англии англ
  • American Motorcycle Gymkhana Riders Association  англ
  • Спортивный кодекс МФР 2011
  • Мотоциклетная Федерация России

мотоджимхана

Мотоджимхана Информацию О

Мотоджимхана Комментарии

МотоджимханаМотоджимхана Мотоджимхана Вы просматриваете субъект

Мотоджимхана что, Мотоджимхана кто, Мотоджимхана описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Фигурное Вождение Мотоцикла | Fitweb

фигурное вождение

Мото |Бокс №61|

https://vk.com/motoboks61

американские полицейские

американская полиция

Тарасова Гора 2017

мотоспортсмен

курсы вождения мотоцикла

контраварийное вождение мотоцикла

безопасное вождение мотоцикла

воздение мотоцикла

экстремальное вождение мотоцикла

вождение без аварий

экстремальное вождение

контраварйное вождение

безопасное вождение

курсы экстремального вождения мотоцикла

управление мотоциклом

автодромБРУКК

фигурноевождение

новосибирская

фитгурное вождение

Мото-джимхана Фигурное вождение мотоцикла ДОСААФ России Видное Russia (Country) Vidnoye

Moscow Oblast (City/Town/Village) Motorcycle gymkhana

Кировская область

Новости Кирова

Метод обучения вождения мотоцикла в СССР очень познавательно

как быстро научится ездить на мото

fitweb.me