Легендарные японские мотоциклы. Мотоциклы рено


Рено - Мотоциклы - OLX.ua

T-max

Мото » Мотоциклы

91 839 грн.

Договорная
Похожие запросы:
  • рено в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • рено в рубрике Легковые автомобили
  • рено в рубрике Шины, диски и колёса

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjfGG9Ei6lTY8bUP2Ewgq7iyTBgoGh5rjy0M04rLEr+paBclR1NJaOh4tswJ5X0KVA6+BNYLX4hthf/L2f9/OUayCPLLFN9FqUJ2IeosbAGUUi4PyrCxe/J/e8dGA/e42o+DEe3ZrdweWmcZX3AK/4H66cqytw5YWpcFxGjFabNWyy8U1Fki0e82d4Y8dLQztnxXt3RfPo6uj2L3DnuSMLyQ==

a3bda61d7a4b4ee75efb90aa281d05c0

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска (0)

www.olx.ua

Renault - все модели Рено 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2018 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, видео тест драйвы, архив моделей Рено. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Renault.

От 889 000

Минивэн

Россия

Год: 2015

От 894 000

Фургон

Россия

Год: 2017

От 699 000

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 2 769 000

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 2 619 000

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 689 000

Фургон

Франция

Год: 2013

От 944 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 829 000

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2016

От 554 000

Седан

Россия

Год: 2018

От 662 990

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 660 000

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 569 000

Шасси

Франция

Год: 2014

От 554 000

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 709 990

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 949 000

Хэтчбек

Испания

Год: 2012

Архив моделей марки Renault

История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.

avto-russia.ru

Renault (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фотографии

История Renault – это, прежде всего, история одного человека с необычной судьбой, которая берет свое начало 24 декабря 1898 года: именно тогда Луи Рено принял вызов проехать на первом в своей жизни автомобиле «Voiturette» (между прочим, с первой в мире коробкой передач) по крутой улице… И надо сказать, данный заезд прошел успешно, в результате чего молодой француз получил первые двенадцать заказов на машины с трубчатой рамой и 1.75-сильным двигателем…

Первая легковушка Луи Рено выдалась настолько удачной, что уже на следующий год он вместе со старшими братьями – Марселем и Фернаном Рено – основал компанию под названием «Renault Freres»… Изначально они занимались производством усовершенствованной версии модели «Voiturette Type-A», однако уже в 1900-м начали выпуск крупных и мощных «железных коней» и стали участвовать в различных гонках…

В 1903 году трагически погиб Марсель Рено, а в 1909-м из жизни ушел Фернан, в результате чего единственным собственником компании остался Луи, переименовав ее в «Société des Automobiles Renault». С тех пор за фирмой закрепился статус инновационного автопроизводителя, который постоянно внедрял новые методы сборки своей продукции…

В предвоенный период французы сосредоточились на выпуске коммерческих автомобилей и автобусов, а также создали двигатели для самолетов. Во время Первой мировой войны компания усиленно работала над производством техники для нужд фронта – грузовиков, боевых машин, авиадвигателей и т.д… После завершения военных действий компания продолжила создание легковушек различных классов, став крупнейшим машиностроителем в своей стране…

Отрицательно на французском автопроизводителе сказалась Вторая мировая война: после капитуляции Франции в 1940 году все заводы компании перешли под контроль нацисткой Германии, однако Луи Рено отказался от всякого сотрудничества с захватчиками. В 1942-м предприятия Renault были основательно разрушены в результате британских бомбардировок, а их восстановление закончилось лишь в 1944 году, причем производство машин изначально велось крайне медленными темпами…В том же году Луи Рено был обвинен временным правительством Франции в сотрудничестве с гитлеровцами и помещен в тюрьму (в которой и скончался в ожидании суда). В 1945-м компания перешла под контроль государства (причем основавшая ее семья несколько раз пыталась отметить данное решение в судах, но безуспешно), а уже на следующий год вновь приступила к производству легковушек…

В дальнейшем Renault активно развивалась и постоянно представляла все новые и новые модели, которые пользовались стабильным успехом… Богатыми на события для фирмы стали конец 1970-х и начало 1980-х годов: так, например, в 1979-м марка организовала «полномасштабное наступление» на североамериканский рынок, в 1980 году представила один из первых в мире минивэн под названием Espace, а в 1982-м стала вторым по величине европейским автопроизводителем…

В 1994 году французское правительство приняло решение продать свои акции Renault (тем самым повысив имидж компании и эффективность управления) и уже в 1996-м процесс приватизации подошел к концу… Тогда же этот машиностроитель приступил к завоеванию новых для себя рынков – Южная Америка и Восточная Европа… А ещё через три года приобрёл румынскую Dacia, а также создал альянс с японским Nissan’ом…

В XXI веке компания Renault окончательно закрепила за собой статус одного из ведущих автопроизводителей не только в Европе, но и в мире – выпуская на свет широкую гамму легковых автомобилей (причем с различными типами двигателей и привода) и охватывая практически все уголки планеты.

auto.ironhorse.ru

Электромечталка Renault Twizy - TopGear Russia

Оно называется Renault Twizy. Четыре колеса, две оси, колесная база длиной в два шага и колея шириной в шаг. Места для двоих, сидящих в затылок, настоящий руль с подушкой безопасности, трехточечный ремень сзади и четырехточечный спереди. Педали “газ” и “тормоз”, а D, N или R включаются кнопками на передней панели. Это электромобиль, и он будет стоить около десятки, когда появится в Европе в следующем году. Но ведь это автомобиль?

Да! И нет. Типа того.

Renault называет новый электрический Twizy не автомобилем, а “гениальным решением для передвижения по городу” и цитирует сравнения со скутером, а не с более традиционным четырехколесным транспортом, хоть электрическим, хоть нет. Тому есть причина: Twizy классифицируется как электрический квадроцикл или, говоря проще, четырехколесный электрический мопед. То есть это научно-фантастический французский вариант G-Wiz, что вызывает рой сплошь отрицательных коннотаций.

Однако нельзя сказать, что идея полностью электрического крошечного городского автомобильчика так уж плоха. Выглядит Twizy прикольно, и кажется, попал в точку - в амплуа дешевого городского электротранспорта. Это мопед-плюс, а не автомобиль “лайт”. Транспортное средство – но не настолько транспортное, чтобы критиковать его за слишком малый пробег на одной заправке или неприспособленность к междугородным перевозкам.

Именно так и видит Renault этот автомобиль – как альтернативу, дополнение. Следовательно, это должен быть несложный, как гольф-тележка, автомобильчик для штурма пробок. Под сиденьем лежит гигантская батарейка (литиево-ионная) в форме гроба. Центр тяжести у Twizy низкий, поэтому он управляется лучше, чем можно подумать, судя по высокому узкому силуэту. И 20-сильному электромоторчику с 57 Нм, который вертит задние колеса. Руль, конечно, чрезвычайно вялый, но в том резон - предотвратить излишнюю недостаточную поворачиваемость или возможность позорно завалиться. И ничего излишне технологического в нем нет. На самом деле конструкция предельно проста: у Twizy всего 600 движущихся деталей. В обычной современной машине их примерно втрое больше! Это сделано сознательно: ломаться тут просто нечему. Поэтому Twizy бесхитростен и надежен.

Есть крыша, и можно поставить полудвери, которые поднимаются вверх и вперед, чтобы не мешать, когда нужно вылезти в особо узком месте. Но от непогоды не укрыться, и вентиляции, помимо встречного ветра, у Twizy нет. В пределах белой разметки одного места на парковке таких рядом можно поставить два (наверное, властям придется придумывать полуштраф за полупарковку). Есть опционный пристегивающийся рюкзак на заднее сиденье – если нужно ехать в магазин, а не везти пассажира. В смешанном цикле он уедет на 95 км, если перед этим три с половиной часа заправлять аккумулятор от обычной сети в 230 вольт. Не придется платить налог, и он отлично будет разгоняться со светофора до вполне разумной – по крайней мере, для города – максималки в 76 км/ч.

А еще с него невозможно упасть. Twizy – скутер для людей, которым не нравятся скутеры или велосипеды, или потные электрички. Он пролезет в щель, о которой Smart может только мечтать, влегкую разрежет ряды мертво стоящего трафика. Потому что он узкий: в нем всего 1191 мм от колеса до колеса. Нет амбиций ездить быстро, поэтому в 100-километровый пробег на зарядке вполне верится. На самом деле дистанция большинства поездок на работу в большом городе не превышает 60 км туда и обратно. Если можно подзарядиться на работе, так вообще великолепно.

Конечно, если вы живете в квартире, то, к своей досаде, не сможете зарядить Twizy – точно так же, как любой другой электромобиль. Хотя в носу у него спрятан довольно длинный провод, маловероятно, что он дотянется хотя бы до третьего этажа. Зато Renault вычислил, что в обслуживании – включая страховку, электричество и аренду аккумулятора – Twizy будет примерно на 15% дешевле эквивалентного трехколесного скутера вроде Piaggio MP3. Единственный небольшой недостаток – на парковке в него можно что-нибудь подложить. Какую-нибудь гадость...

Итак, кайфа от езды на нем не получишь, и злые пешеходы будут давить на вас косяка. Но он работает – и вы будете приезжать на работу вовремя, не особенно тратясь на проезд, в личном пространстве на забавной машинке с почти неискоренимым чувством юмора. Он классный и практичный. И более того: стоит Twizy столько, что можно держать и “настоящую” машину – на выходные. То есть этот крошечный, чудной маленький Renault – экологически чистое оправдание многолитровой бензиновой красоте, потому что на ней будет уже не нужно стоять в пробках. Renault Twizy, спаситель V8! Запомните, мы первые это сказали.

Текст Том ФордTop Gear

Внутренний мир серийной машины

01 Заднее сиденьеНабор анатомических подушек, а не сиденье: комфортно

02 ПолудвериОпция. Двери на Twizy ставить нельзя: вентиляции нет

03 Стальная ракушкаВесит мало, но каркас у кузова стальной, потому он жесткий

04 Переднее сиденьеС 4-точечным ремнем, и мокнешь меньше, чем на скутере

05 Руль с подушкойМожет это и квадроцикл, зато с подушкой безопасности

06 БатареиПод сиденьем пилота. Низкий ЦТ обеспечивает управляемость

07 Вещевые карманы По обе стороны передней панели – трехлитровые карманы

08 Twizy RS?Шасси и подвеску дорабатывал целый RenaultSport!

Нам нравится Количество улыбок на километр пробега Нам не нравится Что нет дифференциала или турбины (шутка)

Renault Twizy

ЦИФРЫ/ФАКТЫДинамика: 0-100 км/ч за 4,4 с. Максималка 76 км/ч. 96 км Техника: электромотор 15 кВт, задний привод, 20 л.с., 57 Нм, 450 кг

topgearrussia.ru

Маленький Renault зазвучал как мотоцикл

Еще во время первого показа нового Renault Clio, который состоялся в прошлом сентябре на Парижском автосалоне, французы заявили, что покупатели автомобиля смогут варьировать звук двигателя по своему желанию. Но вот теперь выясняются любопытные подробности: водитель «горячего» хэтчбека Clio RS не просто сможет сделать голос мотора «поспортивнее» или потише, но и выбрать мотоциклетное звучание и даже заставить компактную машинку звучать как фантастический летающий автомобиль Reinastella. Прототип с таким названием был разработан французской компанией в начале 90-х годов, и по задумке его авторов, такое транспортное средство должно появиться в 2038 году.

В Renault убеждены, что машина должна оказывать сильное воздействие на все органы чувств водителя, поэтому и разработали данную систему, названную R-Sound Effect. Через динамики штатной аудиосистемы она транслирует синтезированные звуки моторов, причем, как утверждается, ее работа идеально синхронизирована с режимом работы настоящего двигателя. В зависимости от оборотов мотора звук видоизменяется соответствующим образом. Помимо этого, голос реального силового агрегата для пущего эффекта усилен специальным устройством, делающим так, что в салоне лучше слышно звучание из впускного коллектора.

Вообще новый Clio RS буквально напичкан разного рода «гаджетами». Мультимедийный комплекс обрел некоторые функции системы телеметрии из «Формулы 1»: она измеряет силу продольных и боковых ускорений, наглядно демонстрирует развиваемую мощность и крутящий момент, показывает давление в системе турбонаддува и фиксирует хронометраж, чтобы на гоночной трассе замерять время прохождения круга. Для любителей выехать на гоночное кольцо в трек-дни есть возможность загружать в систему схему той или иной трассы, а по итогам заезда сбрасывать параметры на флэшку.

Новое поколение Clio RS, выходящее на мировой рынок этой весной, как и прежняя генерация, метит в категорию самых «горячих» автомобильчиков B-класса. Новинка получила 1,6-литровый турбомотор, выдающий 200 л.с. и 240 ньютон-метров. Вместо механической коробки отныне – только шестиступенчатый «робот». Шасси настроено по-спортивному, а на заказ можно получить более жесткую версию Cup, клиренс которой уменьшен на 5 мм. О том, стал ли Clio RS быстрее, чем предыдущее поколение, есть ли смысл в новых «гаджетах» и звуковых эффектах, мы узнаем уже в ближайшие месяцы, когда в Европе пройдет «ездовая» премьера Clio RS.

auto.mail.ru

Самые дорогие мотоциклы | Renault Duster

Рубрика: Статьи | Дата: 2014-12-03

Мотоцикл, в отличие от любого, даже самого дорогого автомобиля, это не просто средство передвижения, это стиль жизни. Есть определенные бравада, харизма и шик в покорении двухколесного зверя, который дает возможность максимально прочувствовать скорость движения, особенно, если правильно подобрана защитная экипировка, заказать которую можно на сайте http://rusaktiv.ru/component/virtuemart/manufacturer/dainese/zashchita. Более того, некоторые мотоциклы являются подтверждением статуса и высокого положения, поскольку многие из них по стоимости превосходят даже автомобили премиум-класса.

Предлагаем вашему вниманию ТОП самых дорогих мотоциклов в истории.

Ecosse Sprit ES1.

Это абсолютный лидер стоимостью свыше 3,6 миллионов долларов. В разработке дизайна принимали участие ведущие инженеры «Формулы-1». Всего выпущено 10 экземпляров. В оснащение включены различные эргономические приспособления, построен на основе передовых композитных материалов, работу двигателя можно настроить по желаемым параметрам, разработана система электронного мониторинга. Вес составляет всего 120 килограмм при мощности в 200 л.с. Максимальная скорость 400 км/час

Dodge Tomahawk.

Байк компании Dodge стоимостью 550 тысяч долларов. И хотя он был представлен общественности еще 11 лет назад, необычный дизайн и конфигурация удивляют до сих пор. Передние и задние колеса сдвоены, но каждая пара со своей независимой подвеска, это дало возможность принимать крутящий момент от 10-цилиндрового двигателя объемом в 8,3 литра. Мощность байка 500 л.с., разгон до 96 км/час происходит за 2,5 сек. Максимальная скорость заявлена в 480 км/час, но официально это достижение еще пока никто не подтвердил.

Ecosse Heretic Titanium.

Третье место отдано Ecosse Heretic Titanium стоимостью в 273 тысячи долларов. Оснащен титановой рамой, что и дало именование  «Титановый еретик». Вес составляет 200 кг, мощность 200 л.с., крутящий момент 295 Н.м. Облицовка и колеса выполнены из карбона, разработан гоночный титановый выхлоп. Обе подвески полностью регулируемые. Каждый мотоцикл — а в серии всего 10 штук — был собран вручную инженерами компании Ecosse.

Поделитесь статьей:

dusterfun.ru

Легендарные японские мотоциклы | Renault Duster

Рубрика: Статьи | Дата: 2015-06-19

Среди великого множества японских мотоциклов числится немало моделей, которые можно с полным правом назвать легендарными, оставившими глубокий след в истории мотостроения и ощутимо повлиявшие на его дальнейшее развитие. Например, Honda CX 500, первый в мире мотоцикл, оснащённый турбомотором, который выпускался в начала 80-х годов прошлого века, когда в СССР продолжали производиться старомодные «Ижи» и «Восходы». Кстати, идея поставить турбированный двигатель на гоночный мотоцикл продолжила жить, несмотря на весьма скромный коммерческий успех CX 500. Так, в начале 2015 года компания Kawasaki официально выпустила в продажу модель Ninja h3, также имеющую мотор с турбиной, способный выдать до трёхсот лошадиных сил. И это при 200 килограммах веса самого мотоцикла! Ninja h3 даже удостоился быть отмеченным особым знаком Kawasaki, которого удостаиваются модели, имеющие историческое значение для компании.

Среди японских мотоциклов классов «чоппер» и «круизер» тоже хватает настоящих стальных легенд. Да, все эти мотоциклы в своё время были внешне практически скопированы с Harley-Davidson, но это тот случай, когда копия не уступает оригиналу. Например, лёгкий чоппер Honda Steed, успешно продававшийся в 90-х годах в Японии, США и Европе, до сих пор пользуется огромной популярностью у новичков. Или Yamaha XVS 1100 Drag Star, мотоцикл, на рынке США известный под названием V-Star 1100, выпущенный дочерним подразделением компании Yamaha — брендом Star Motorcycles. Производившийся десять лет кряду, этот чоппер и поныне пользуется огромной популярностью как у начинающих, так и у опытных байкеров. Комфортный, умеренно мощный, сбалансированный, с огромным ресурсом, заложенным в него создателями, этот байк заслужил своё место в истории. В России сообщество владельцев этой модели представлено клубом YamahaStarClub.ru.

Впрочем, поспорить с ним по популярности вполне может его «одноклассник» — Honda Shadow 1100. С технической точки зрения этот мотоцикл является практически близнецом модели Drag Star — оба этих байка обладают схожими показателями мощности, крутящего момента, веса, разгонной динамики и расхода топлива. Существенных отличий два — задняя подвеска и система охлаждения двигателя, жидкостная у «Хонды» и воздушная у «Ямахи». Что, впрочем, не мешает этим двум легендарным японским мотоциклам без проблем колесить по дорогам спустя пятнадцать-двадцать лет с момента выпуска. И что-то подсказывает, что при должном уходе и обслуживании у них есть все шансы пережить современную «одноразовую» технику.

Поделитесь статьей:

dusterfun.ru