Мотоцикл ерш 600


Обзор Kawasaki ER-6N

Kawasaki ER-6N — пожалуй, один из самых популярных среднекубатурных классических мотоциклов. Он пользуется популярностью как среди новичков, которые только начинают своё знакомство с миром двухколёсных коней, так и среди опытных мотоциклистов, которым по душе неприхотливость этого мотоцикла и его невысокая цена. И действительно — стоит ER-6N недорого, даже дешевле своего облечённого в пластик собрата Kawasaki ER-6F, да и в плане содержания и обслуживания в карман особо не лезет.

Выпускаемый с 2006 года, этот мотоцикл является очень сбалансированным по всем параметрам агрегатом. Двигатель — рядная двойка жидкостного охлаждения, способная выдать 72 л.с. и 64 нМ крутящего момента. Для новичков этого может оказаться даже, пожалуй, многовато, да и более опытный байкер с таким «зарядом бодрости» не заскучает. К тому же мотор Kawasaki ER-6N настроен таким образом, что оптимальные обороты для него — низкие и средние, что делает перемещние в повседневных поездках по городу очень динамичным и комфортным.

Конечно, эта модель изначально разрабатывалась таким образом, чтобы быть доступной по цене и при этом подходить широкому кругу покупателей. Двигатель, впрочем, оказался очень удачным, впоследствии он даже перекочевал на туристический эндуро Kawasaki Versys 650. В остальном же ER-6N ничем не выделяется — стальная рама, 6-ступенчатая коробка передач, инжекторный впрыск топлива и полное отсутствие каких-либо излишеств. Всё просто, удобно и надёжно. Весит мотоцикл немало — более двухсот килограммов, но благодаря низко расположенному центру тяжести эта масса почти не ощущается.

Впрочем, несмотря на некую бюджетность, Kawasaki ER-6N способен порадовать даже придирчивого владельца. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется менее, чем за четыре секунды, и во многом это заслуга отлично тянущего с самых низов мотора. Таким образом, несмотря на действительно покладистый дружелюбный характер и отсутствие «дёрганости», начинающим мотоциклистам стоит быть с ER-6N поосторожнее. Слишком резкое открытие ручки газа может привести к непредсказуемым последствиям — мощности у него хватает.

Отдельно стоит отметить отличную управляемость байка. Благодаря относительно длинноё колёсной базе и низкому центру тяжести управляется Kawasaki ER-6N действительно великолепно, да и тормоза не подкачали — два диска на переднем колесе и один на заднем останавливают его более чем эффективно. Внешне компактный бензобак вмещает в себя до 16 литров бензина, что при расходе в пределах 5 литров дарит ER-6N отличный запас хода. впрочем, в городах заправок и так хватает, а для дальних путешествий ER-6N не слишком хорошо приспособлен из-за полного отсутствия ветрозащиты.

Выпускаемый с 2006 года, мотоцикл неоднократно модернизировался. В 2008 году он поулчил другие тормоза и переднюю вилку, в 2009 была сильно переработана вся внешность, установлен другой радиатор, другой маятник, а крепления руля и двигателя обзавелись сайлентблоками, призванныим уменьшить вибрации. Наконец, в 2012 году Kawasaki ER-6N был обновлён ещё раз — снова получил другую внешность, чуть более высокое сиденье и чуть более низкий руль, приблизив, таким образом, посадку к более спортивной.

Конечно, в классе 600-кубовых классических мотоциклов царит очень жестокая конкуренция. Тут и Suzuki Gladius 650, и Honda NC 700, к тому же имеющая комплектацию с АКПП, и китайцы со своим Stels Benelli 600… Но именно Kawasaki ER-6N можно назвать самым популярным среди всех своих одноклассников. Возможно, свою роль сыграли и невысокая его цена, и общая сбалансированность, и отличная надёжность. Как бы то ни было, это действительно очень удачная модель, одинаково хорошо подходящая как начинающим, так и опытным мотоциклистам.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Kawasaki ER-6n: цена, технические характеристики, фото, видео Кавасаки ЕР-6н, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Kawasaki ER-6n

Kawasaki ER-6n, 2010 г

Мой первый мотоцикл. Езжу неделю. Дизайн Kawasaki ER-6n по мне, так просто бомба. Лучше только модель 2012 года. Очень легкий в управлении. Ездил в школе на «стрите» ZX-6R — Kawasaki ER-6n мне кажется легче. Узкий. В городе очень удобно ездить между машинами. Низкое седло позволяет уверенно держать мот при остановках. Тяга отличная как минимум до 8000. Больше не крутил — надо сменить масло плюс это не спорт. Ест около 6 литров на сотню. На трассе ехать больше 120 не очень комфортно. 160 — без слов. Без экипировки натурально сдувало (каюсь, но ехал в магазин за экипировкой). После покупки кожаного комбинезона стало намного лучше. В зеркала все видно. Головой крутить не надо. Приятный звук выхлопа. Неприятный звук и ощущение от переключения скоростей. Первая втыкается так, что Kawasaki ER-6n вздрагивает. Остальные мягче, но все же «бум». Однако переключается очень четко.

   Достоинства: дизайн. Удовольствие от езды. Отличная тяга.

   Недостатки: неприятный звук переключения скоростей.

  Алексей, Прага

Kawasaki ER-6n, 2013 г

При моем росте 176 и весе 70 кг посадка Kawasaki ER-6n удобная, ноги достают до земли отлично. Для меня казался очень тяжелым 204 кг, после VTR, который весил почти на 50 кг меньше, но со временем привык, и кажется пушинкой. Там сделано все так, что держать его очень легко, на скорости вес Kawasaki ER-6n не чувствуется, но за счет веса и тормозов его хотя бы можно остановить, в сравнении с легкой «Ватрушкой». Ее если разгонишь – не остановишь. Про динамику тяжело что-то сказать плохого, когда ты ездил только на более слабых мотоциклах, Кажется, все отлично, но что-то уже начинает не хватать, по поводу разгона, не знаю, правда или проблема спидометра, но получилось разогнать до 227, другие пишут, что максимум 210, ну все равно больше 160 на Kawasaki ER-6n ездить не очень комфортно, сдувает ужасно (пока не поставил ветровик, поставлю, думаю, будет попроще) . Другие скажут, зачем на нем летать, просто я живу загородом, и каждый день приходится сначала 15 км по кольцевой и еще 10 по ЗСД катить, так что волей не волей приходится иногда прокатится с ветерком. Про надежность - пока все отлично. Есть «глюк» с переключателем поворотников, как-то тяжело выключаются, сказал на ТО про это, на что мне ответили, что якобы эта деталь подвержена атмосферным воздействиям и гарантии не подлежит. Расход топлива литров 5-7, не могу понять, так как постоянно - то по трассе, то в городе, но ест не мало, компьютер показывает 6,8 л.

   Достоинства: управляемость. Тормоза. Посадка.

   Недостатки: серьезных нет.

  Сергей, Санкт-Петербург

Kawasaki ER-6n, 2014 г

В этом сезоне я открыла для себя Kawasaki (которые, до определённого времени, мягко сказать, не уважала из-за сложившихся стереотипов о надежности). Несмотря на 650 кубовый движок, Kawasaki ER-6n едет очень плавно, отлично тянет с низов - шикарной проверкой стала езда по улицам частного сектора, где и на авто приходится «тошнить» на первой. «Ёрш» едет (не едет - плывёт) на первой-второй передаче, как чоппер, абсолютно не дёргаясь и не норовя заглохнуть (в отличие от резкой «Сибихи»). Несмотря на то, что в технических характеристиках обоих мотоциклов указан примерно одинаковый вес (в районе 190-200 кг), с Kawasaki ER-6n гораздо легче справиться за счёт грамотной развесовки и более узкого бака. Если приходится тормозить в повороте или на неровной дороге, Kawasaki ER-6n не валится на бок так, как «Сибиха», а если и приходится выравнивать её с помощью силы, то сделать это намного проще, чем CB. Езда в городских пробках – сплошное удовольствие. Мотоцикл не перегревается, не дрыгается, а спокойно едет с совершенно крошечной скоростью - в междурядье чувствуешь себя, как дома. Притом что 650-кубовый двигатель достаточно мощный, чтобы развить скорость в 190 км/ч, мотоцикл ведёт себя как ласковый зверёк, если обращаться с ним аккуратно, но может и побыть дерзким, если его раскрутить. «Рулится» Kawasaki ER-6n даже на маленькой скорости как велосипед - не нужно прилагать абсолютно никаких усилий, чтобы почувствовать полный контроль над техникой. Штатный свет - шикарен. Несмотря на тюнинговую фару (би-ксенон), на «Сибихе» мне было некомфортно по ночам. На «Ерше» же я забыла об этой проблеме. Касательно веса - я до сих пор не уверена, смогу ли я поднять мотоцикл, потому что я его не роняла. Не роняла в наклоне, когда однажды он всё же норовил завалиться (хватило силёнок выровнять его резким движением рук), не роняла при мега резком торможении (классика: внедорожник, поворачивающий со «встречки»).

   Достоинства: выше.

   Недостатки: жёсткая подвеска (даже в отрегулированном положении). Неинформативная приборная панель (электронный тахометр постоянно перед глазами, тогда как спидометр стрелочный и скорость обозначена мелким неудобным шрифтом). Отсутствие какой бы то ни было ветрозащиты - на трассе после 100 км/ч начинает реально сдувать с мотоцикла. Особенность конструкции, благодаря которой при малейшем падении страдает дорогой пластик с интегрированными поворотниками. Сильные вибрации на больших оборотах. Неудобное расположение водительских подножек - в мотоботах безумно неудобно переключаться.

  Наталья, Батайск

Kawasaki ER-6n, 2015 г

Владею Kawasaki ER-6n 2 года, пробежал 12000 км. Байк был без ABS. Приобрел с пробегом в 300 км, так что обкатку проходил самостоятельно. Это мой второй мотоцикл, первый был SYM Wolf 250. Короче говоря, первые впечатления были только восторженные. Но что сразу не понравилось, так это вибрация всего байка на низких оборотах. Хотя это конструктивная особенность «Ершей», но к этому быстро привык и теперь не обращаешь внимания. Лью бензин 92, масло Мотul 10W40 7100, ТО плановые прохожу в сервисе регулярно. Приборная панель информативная, все читается, правда не хватает датчика включенной передачи, но и к этому тоже привык быстро. В темное время суток подсветка отлично читается. Мотоцикл на низких скоростях на 3-4-ой передаче не старается заглохнуть, а спокойно вытягивает в горочку без каких либо усилий. Иногда трудно определить на какой передаче едешь, ибо в Сочи прямых дорог не так уж много, а перемещаюсь я в основном по горному серпантину. Управляемость в поворотах приемлемая, закладывается и выводится отлично. Правда количество лошадиных сил стало недоставать, так что смело могу сказать, что Kawasaki ER-6n, как первый мотоцикл, будет хорошим выбором для новичка или даже мото леди. В итоге мотоциклом доволен. В городе Kawasaki ER-6n ведет себя на 5+. На трассе не хватает «ветровика», на 140 и выше приходится пригибаться, но это просто все решается. Ну, вот и все.

   Достоинства: внешний вид. Цена + качество (хоть и made in Thailand). Легкость управления. Как первый байк для новичка - удачный выбор.

   Недостатки: вибрация байка на низах. Сиденье жестковато, на «дальняки» зад немеет. Лошадок маловато.

  Николай, Краснодар

 

Kawasaki ER-6n / Кавасаки ЕР-6н

Мотобайк стрит-класса Kawasaki ER-6n отличается эксклюзивным оборудованием и принципиально новыми возможностями. Его полюбили байкеры всех возрастных категорий - как новички, так и профессионалы. Повышенные параметры его управляемости обусловлены использованием форсунок интенсивной турбулентности и двойных дроссельных заслонок с электронным блоком управления.

Компактность двигателя Kawasaki ER-6n обеспечена шестиступенчатой коробкой передач кассетного типа, а трансмиссия байка идеально настроена для городских дорог. Короткая колесная база и низкий центр тяжести Kawasaki ER-6n повышают его устойчивость. Тонкостенные трубы рамы обеспечивают оптимальную жесткость и прочность конструкции.

Мотоцикл Kawasaki ER-6n оснащается антиблокировочной системой и эффективными тормозами. Плавный ход мотобайка - результат применения смещенного регулируемого амортизатора. Нейтрализация выхлопа обеспечивается сотовым катализатором, настройку выпускной системы упрощают изогнутые трубы коллектора. Дизайн ER-6n подчеркнут современной цифровой приборной панелью.

avto-russia.ru

Обзор Kawasaki Ninja 650R

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R — относительный новичок в модельном ряду «Кавасаки», и с линейкой Ninja он имеет гораздо меньше общего, чем с линейкой ER. Да и на рынках других стран этот байк называется ER-6F, что тоже намекает на родство нового «Ниндзи» с линейкой «ершей». Да-да, Ninja 650R построен на основе Kawasaki ER-6 и с учётом опыта его разработки. По сути, ER-6 и Ninja 650R — просто разные модификации одного и того же мотоцикла.

Двигатель Kawasaki Ninja 650R также роднит его с линейкой ER. 650-кубовому «Ниндзе» досталась рядная двойка жидкостного охлаждения, аналогичная той, что ставится на ER-6 и, с некоторыми модификациями, на Kawasaki Versys 650. Двигатель способен выдать 71 л.с. на отметке в 8500 оборотов в минуту и 65 нМ на 7000 об/мин, делая мотоцикл довольно динамичным. Привод главной передачи — цепной, трансмиссия — шесть ступеней. Благодаря шестиступенчатой КПП Kawasaki Ninja 650R резво стартует, оставляя позади многих других своих одноклассников.
Пусть спортивный внешний вид и развитое переднее оперение не обманывают ваш взгляд, Kawasaki Ninja 650R — ни разу не спортбайк. Это добротный дорожный «классик» с удобной посадкой и отличной ветрозащитой, неприхотливый и универсальный. Он одинаково хорошо подойдёт как для поездок на работу, так и для покатушек по окрестностям или даже не особо дальних путешествий на мотоцикле, благо 16 литров объёма бензобака вполне достаточно для того, чтобы обеспечить мотоциклу две с половиной сотни километров запаса хода без дозаправок. Внимания заслуживает подвеска Kawasaki Ninja 650R. Спереди — обычная 41-миллиметровая вилка телескопического типа, а вот сзади — моноамортизатор, весьма чуткий к настройкам преднатяга. После покупки стоит отрегулировать его под себя, причём не для собственного успокоения, а для реальной пользы — если этого не сделать, мотоцикл может начать вести себя на неровностях дороги совершенно непредсказуемо. Но если заднюю подвеску Kawasaki Ninja 650R настроить под свой вес, мотоцикл приятно удивит вас плавностью хода и отличной управляемостью в целом. Да и тормоза не подкачали — три диска, спереди — суппорты с двумя поршнями, а в качестве опции предлагается система АБС.

Максимальная скорость Kawasaki Ninja 650R — около 200 км/ч, и ветрозащита отлично работает вплоть до 140-150 км/ч, к тому же штатное ветровое стекло имеет три позиции для регулировки. Цифровая приборная панель проста (аналоговый только тахометр) и отлично читаема. Необычно выглядят только разнесённые в стороны индикаторы включённых поворотников, но идея, на самом деле, довольно практичная. А вот обзор в штатные зеркала не очень радует — настроить их так, чтобы они показывали дорогу, а не обочину или плечи мотоциклиста, непросто. Впрочем, всегда можно заменить их на тюнинговые.

Фактически, Kawasaki Ninja 650R — старый добрый ER-6 в обновлённом виде. И, пожалуй, это можно отнести к несомненным достоинствам этого мотоцикла. Это всё тот же «ёрш», только чуть осовремененный, но такой же удобный, надёжный и универсальный.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru