Мотоциклы и скутеры. Мотоцикл ducati


Мотоцикл Ducati Desmosedici RR. Характеристики, фотографии, видео

Никаких упрощений! Перед вами самый громкий проект Ducati за всю историю фирмы. Серийная модификация гранприйной машины мало чем отличается от «донора». Идентичные формы суперлегкого карбонового обтекателя, лишь над “лицом” пришлось поработать команде «пластических хирургов», которые искусно выполнили вырезы под головную светооптику. Передняя часть теперь выглядит очень хищно и стремительно, и все благодаря необычно дерзкому дизайну головных фар. Ни у кого не возникнет и тени сомнения, что это байк какой-то другой марки. Каждый изгиб, каждый штрих подчеркивает породу – перед вами чистокровный гоночный Ducati!

Фирменный стиль подчеркивает и то, что указатели поворотов интегрированы в корпуса зеркал. Приборная панель также выполнена в брутальном гоночном минималистичном стиле.

В центре головной части обтекателя, в том месте, на которое во время движения по всем законам аэродинамики приходится максимальное давление встречного воздушного потока – расположено дуло воздухозаборника системы инерционного наддува. Широкие и приплюснутые к “хребту” формы боковых обтекателей неожиданно обрываются на воинственно вздернутом «хвосте». И здесь конструкторы снова показали высший класс – за счет особой компоновки выпускной системы удалось выполнить заднюю часть мотоцикла визуально очень лёгкой, высокой и грозной. Причем, глушители вовсе не под «брюхом», как может сначала показаться. Разработчики использовали нетрадиционную схему «4-2-1» (естественно, полностью отвечающую нормам Евро3), а сама труба интегрирована в корпус хвостового оперения – туда, где по теории должно быть размещено пассажирское сиденье. «Второй номер»? О чем вы? Эта модель для эгоистов, и поэтому сейчас там можно обнаружить лишь зарешеченные отверстия, откуда и выходят отработанные газы.

В шасси мотоцикла использован полноценный гранприйный литровый силовой агрегат D16RR с десмодромным приводом клапанов, разработанный гениями Ducati Corse, с системой впрыска Magneti Marelli. КПП – 6-ти ступенчатая, привод цепной. В распоряжении владельца мощное дыхание Desmo-двигателя, сила которого равна 200 л.с. Причем, эта величина достигается при 13800 об/мин, что лишний раз говорит о широчайшем диапазоне работы мотора. Естественно, что при желании показатель мощности в зависимости от настроек можно увеличить.

Стальная комбинированная рама, карбоновый подрамник, алюминиевый задний маятник – основа шасси, которая опирается на не менее продвинутую подвеску. Спереди – «перевертыш» Ohlins FG353 с 43-мм перьями и полным набором регулировок. Сзади – моноамортизатор той же фирмы с широким набором регулировок. Кованые колеса Marchesini с 7-ми спицевым рисунком из магниевого сплава, так называемой серии GP6 – как у гоночного байка. Не менее продвинутые и тормозные системы. Конечно, конструкторы не стали устанавливать на серийную машину гоночные карбоновые тормозные диски (их просто не возможно прогреть при городских режимах езды (а только в таком состоянии они могут эффективно работать)), но зато всё остальное оставили в полном объеме. Спереди два 320-мм диска (толщиной 6 мм), суппорты Brembo с радиальным креплением, причем суппорты – 4-ех поршневые! А сзади, один 240 мм диск с двухпоршневым суппортом.

Спортбайки Ducati можно купить в салоне и, как известно, сразу ехать на трек. Ну а Desmosedici RR не только готов к битве, но и сразу победит всех на «кольце». Ни одна гоночная команда и, тем более, гонщики-любители не в состоянии построить такую машину для участия в любительских соревнованиях. И дело здесь не в финансовой составляющей вопроса, а в балансе характеристик и настроек.

Технические характеристики мотоцикла Ducati Desmosedici RR

ДВИГАТЕЛЬ

Тип L -образный 4-цилиндровый Testastretta Evolution , 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждениеОбъем 989 см3Диаметрцилиндра x Ход поршня 86 x 42.56 ммКомпрессия 13.5:1Мощность 147.1 кВт – 200 л.с. @ 13800 об./мин.Крутящий момент 11.8 кг/м @ 10500 об/минСистема впрыска топлива Электронная система впрыска Marelli, 4 впускных коллектора диаметром 50 мм, многоточечный впрыскВыхлопная система Система “4-2-1”

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач 6 скоростей, кассетного типаПередаточные числа 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 28/20, 4-я 26/22, 5-я 24/23, 6-я 23/24Первичная передача Прямозубые шестерниГлавная передача Цепь, Ведущая звездочка 16, Ведомая – 44Сцепление Сухое проскальзывающее многодисковое с гидравлическим приводом

ШАССИ

Рама Гибридная трубчатая стальная пространственная рама с карбоновым подрамником, алюминиевый маятникКолесная база 1430 ммУгол наклона передней вилки 23,5/°24.5°Передняя подвеска Полностью регулируемая газонапорная вилка Ohlins 43 мм перевернутого типа с антифрикционным напылением TiN, крепление для радиальных тормозовХод передней подвески 120 ммПередний тормоз 2 х 330 мм полуплавающие диски (толщина 5 мм), 4-поршневые (34мм) радиальные скобы BREMBO MonoblocПереднее колесо Marchesini 7-спицевое кованое магниевое колесо. Дизайн GP6Передняя шина 120/70 ZR 17Задняя подвеска Полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins с прогресивной характеристикой. Алюминиевый одностороний маятник.Ход задней подвески 120 ммЗадний тормоз 240 мм диск, 2-поршневая скобаЗаднее колесо Marchesini 7-спицевое кованое магниевое колесо. Дизайн GP6Задняя шина 200/55 ZR 16Объем топливного бака 15 л. (включая 4 л резерв)Вес 171 кгВысота сидения 830 ммПанель приборов Новый облегченный ЖКД дисплей: спидометр, тахометр, уровень топлива, индикатор аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи, температуры жидкости, скорости прохождения круга. Иммоболайзер.Гарантия 3 года без ограничения по пробегуЦвет (Обтекатели-Рама-Колеса) (красный-красный-черный) (красный с белой полосой-красный-черный)Кол-во мест Одноместный

moto-ducati.ru

История DUCATI - МОЙ МОТОЦИКЛ

 

      История Ducati неразрывно связана со спортом. Созданное почти случайно в конце 40-х производство мотоциклов уже в начале 50-х пошло на спад. Надо было срочно спасать положение, и компания решила, что лучшим выходом будет заявить о себе в гонках. Стараниями Фабио Талиони идея была воплощена в жизнь. Так Ducati стала компанией, которая создавала гражданские байки на основе гоночных, а не наоборот и, невзирая на отнюдь не феноменальные (поначалу) успехи в спорте, навсегда осталась «самой гоночной».

         Как это не парадоксально, но история самого «гоночного» мотобренда начиналась отнюдь не с мотоциклов. Основанная в 1926 году семейством Ducati (братья Bruno Cavalieri, Adriano и Marcello) компания начинала с производства электроники. К началу второй мировой войны на службе у «Societa Radio Brevetti Ducati» — именно так основатели «обозвали» свой бизнес — состояло более 10 тысяч человек, а производимые компанией радиоприемники, электронные компоненты и даже фотоаппараты были известны во всем мире. Дела шли, и братья не помышляли о смене рода деятельности. Свои коррективы внесла война.

По окончании Второй Мировой жизнь в Италии сильно изменилась. Благополучие и достаток развивающегося государства сменились разрухой и нищетой. Страна погрузилась в эпоху унылого послевоенного существования. Уничтожено было все, включая транспортную инфраструктуру. Тотальная бедность и почти полное отсутствие общественного транспорта толкало итальянцев на поиск недорогой альтернативы пешей ходьбе. Логично, что ею стал велосипед.

      Идея, возникшая в голове итальянского инженера Aldo Farinelli, казалось, лежала на поверхности, однако в голову пришла только ему. Спустя месяц после окончании войны на принадлежавшей ему небольшой фабрике SIATA он наладил производство небольшого 50-ти кубового двигателя, который по задумке автора следовало крепить на велосипед. Мысль оказалась настолько удачной, что уже через некоторое время заводик перестал справляться с заказами и Aldo Farinelli согласился продать лицензию более крупной компании. Ею стала национализированная в конце войны Ducati. К 1950 году завод в Borgo Panigale (Болонья) произвел 200 тысяч «щенков» — так мотор назвали из-за характерного звука выхлопа, напоминающего лай щенка. Кроме двигателей к тому времени на заводе собирали и первый мотоцикл Ducati — 65-кубовый TL-65. Столь грандиозный успех, казалось бы, сомнительного начинания многое изменил. Мотоциклетное подразделение более не напоминало бизнес ради дополнительного заработка и требовало постоянного внимания. Потому в 1953 году компания была разделена на две: Ducati Meccanica SpA и Ducati Elettrotecnica (последняя была переименована еще раз в 1980 году в Ducati Energia).

      1954 год ознаменован событием, предопределившим путь развития компании. Им стал приход в Ducati молодого и талантливого инженера Fabio Taglioni. Фабио стал автором большинства нововведений Ducati, в том числе и уникальной технологии Desmo. Его технический гений сделал Ducati звездой мотоспорта.

      Разработанный Fabio Taglioni одноцилиндровый 98-ти кубовый девятисильный мотоцикл стал родоначальником победоносной серии мотоциклов Ducati. Первую серьезную победу байк завоевал в 1955 году. Gran Sport под управлением талантливого пилота Gianni Degli Antoni выиграл девятидневную гонку Motogiro d’Italia в своем классе. При этом он опередил большинство 250-ти кубовых конкурентов и даже более современные Benelli. Даже создатель Marianna (100cc) — так был назван мотоцикл позднее, был удивлен результатом, продемонстрированным Антони. Феноменальный успех Gran Sport вынудил компанию ускорить работу над новой 125-ти кубовой моделью, которая должна была принять участие в гонках Гран-При — на тот момент самых престижных мировых соревнованиях. Талиони создал байк в рекордные сроки. 15 июля 1956 года мотоцикл был представлен 40-ка тысячной армии поклонников мотогонок на Гран-при Швеции. Вместе со всеми знакомился с байком и Дельи Антони… Впрочем, не взирая на трудности, Дегли выиграл гонку в Швеции, опередив Олле Нигрена на 3 секунды, и принес Ducati первую победу в Гран-При.

      Правда, грандиозные успехи Ducati на гоночном поприще продолжались недолго. Двумя месяцами спустя, на практике, предшествующей Гран-При Италии, Дельи Антони погибает, не справившись с управлением. Заменивший же его Альберто Гандосси оказался не в состоянии повторить успех Антони. В результате, Ducati была вынуждена отказаться от своей гоночной программы на весь 57 год, сосредоточившись только на разработке новых и совершенствовании существующих продуктов. А уже в 1958-м мотоциклы Ducati DESMO уверенно выступали в гонках Больших Призов, поставив под сомнение доминирование MV Agusta. Хотя до чемпионских титулов дело так и не дошло, этот успех Ducati стал едва ли не самым главным в истории компании — ибо уже несколько лет спустя место лидеров надолго закрепилось за японскими производителями.

      В октябре 1959 года Fabio Taglioni приступил к работе над новым двухцилиндровым 250-ти кубовым мотором. В его основу лег хорошо зарекомендовавший себя 125-ти кубовый двигатель Ducati. А 10 декабря 1959 года генеральный директор компании Ducati Механика Giuseppe Montano официально представил Mike Hailwood в качестве пилота нового мотоцикла DESMO 250сс. Майк должен был принять участие в гонках Чемпионата Мира 1960 года, старт которого был назначен на весну.

      Невзирая на то, что испытания нового байка уж проводились в Монце, англичанин Майк потребовал дополнительных тестов. Он считал, что на медленной и неровной итальянской трассе мотоцикл не мог раскрыть весь свой потенциал, а потому его следовало проверить еще и в Silverstone (каждый кулик хвалит свое болото). Так, в марте 1960 байк прибыл в Великобританию. Следует отметить, что в чем-то он был прав. В первые же дни Майк смог проехать круг за 2 минуты 10 секунд и позднее продолжал улучшать свое время. К моменту же официального дебюта на английской трассе, который состоялся 9 апреля, Майк установил абсолютный рекорд круга и максимальной скорости, развив 147 км/ч.

      Впрочем, на этом первая золотая эра Ducati и завершилась. Приход в гонки мотоциклов японских брендов поначалу вынудил европейские модели переходить в более “кубатурные” классы, а затем и вовсе на долгое время потеснил их из гонок Гран-При. Так, в 1961-м европейцам не осталось места в классах 125 и 250сс, а начиная с 1970-го их потеснили и в самом престижном, 500-кубовом классе. Еще 5 лет (в основном, стараниями Giacomo Agostini) первое место удерживала MV Agusta, однако переход первого пилота команды в Yamaha нанес сокрушительный удар по позициям европейских производителей в гонках Чемпионата мира. Примечательно, что в истории Гран-При того времени совсем не нашлось места для Ducati. Впрочем, ничего удивительного в том не было. Будучи государственным предприятием, Ducati в конце 60-х и начале 70-х не уделяла должного внимания гонкам. Правила игры диктовало государство, которое не видело в «покатушках» ровно никакого смысла.

      Большой прорыв в технологическом развитии компании произошел в 70-х, когда свет увидел легендарный 750GT. Существует несколько гипотез о появления нового мотора. Особенно любопытна вот эта. В начале 60-х Fabio Taglioni, выполняя американский заказ, вел разработку четырехцилиндрового двигателя объемом 1300 см3. Двигатель был создан, однако, испугавшись результата (байк развивал скорость свыше 200 км/ч), заказчик отказался от затеи. Понимая, что спросом у широких слоев потребителей продукт пользоваться не будет, Талиони просто «разрезал» мотор пополам, немного увеличив объем “половинки”. Так появился двухцилиндровый L-образный 750-ти кубовый двигатель Ducati. Главным успехом DESMO-версии этого байка стала победа Пола Смарта на гонке “Имола-200”.

Следующей страницей в славной истории Ducati стал мотоцикл 900SS. История его успеха неразрывно связана с одной из главных легенд мировых мотогонок. Речь о триумфальном возвращении в мотоспорт Mike Hailwood после участия в гонках “первой” формулы. В 1977 году в Сильверстоуне он встретил Стива Уэйна. После недолгой беседы Уэйн предложил Майку попробовать новый байк Ducati. Майку понравился мотоцикл и в шутку он предложил Уэйну выступить на нем в гонке Isle of Man TT в будущем году. Стив, видимо, шутку не понял, и немного погодя Хэйлвуд подписал с ним контракт.

       На гонку Уэйн привез три специально подготовленных байка Ducati. Мотоцикл развивал мощность 87 л.с. и превосходил даже четырехцилиндровый прототип Honda. Впрочем, не взирая на уровень подготовки, мощность байка и грандиозный талант Хэйлвуда, мало кто ожидал столь феноменального успеха. Майк выиграл не только Isle of Man TT, но и неделей спустя посрамил “непобедимых японцев” в Mallory Park!

      В 1979 году на свет появилась самая быстрая серийная пятисоткубовая модель — Ducati 500 Pantah, которая позднее была дополнена версиями 350 и 600 сс. Между тем, в начале 80-х над компанией нависла угроза. Производство мотоциклов не приносило прибыли, и государство задумалось о продаже предприятия. В 1983 между корпорацией Cagiva, итальянским правительством и Ducati было заключено соглашение, и компания впервые за 40 лет сменила собственника. К счастью, новые владельцы не стали прикрывать лавочку (хотя логика именно этого от них и требовала) и производство мотоциклов было сохранено. Был сбережен и бренд, однако основные мощности работали на обеспечение силовыми агрегатами мотоциклов Cagiva. Впрочем, несмотря ни на что, именно братья Claudio и Gianfranco Castiglioni привели Ducati ко второй ее золотой эре.

     Начало ее было положено 851-кубовым байком, сконструированным инженером Маssimo Bordi. В 1988 году Marco Lucchinelli выиграл первую гонку Мирового Чемпионата Супербайк в “Доннингтон-парке”. Уже в 1990-м модификация 851SBK под управлением Раймонда Роша завоевала первый чемпионский титул. За следующие 15 лет Ducati лишь пять раз(!) уступала корону чемпиона другой марке. Фактически, можно сказать, что Чемпионат Супербайк был создан специально для Ducati. С точностью до наоборот дела у итальянцев шли в гонках Гран-При. Лишь в 2001году, когда дела компании пошли в гору (что даже привело братьев Кастилиони к необходимости продать часть акций для расширения производства), Ducati обратила свои взоры в сторону королевского класса MotoGP. В декабре 2002 года свет увидел прототип гранприйного байка от Ducati-Desmosedici. А в 2003 году список участников мирового чемпионата Больших Призов пополнила красная команда. Примечательно, что в первый же сезон Ducati под управлением Лориса Капиросси смогла закончить сезон на 4-м месте. А в 2006 году пилот Ducati по итогам сезона стал третьим.

mmoto.tk

Мотоцикл DUCATI SUPERBIKE 999 - мотоциклы и скутеры

DUCATI 999 это эволюция мощности и стиля. Именно так можно сказать о новейшем супербайке. Примерно два года спустя, после выпуска первого спортбайка 999, компания DUCATI решила глобально модернизировать свою топовую разработку. Под хорошо известным именем теперь совершенно новый мотоцикл.

Объем нововведений в DUCATI 999 поражает. Сочетая в себе оптимальный баланс мощностных и ходовых качеств, модель стала еще ближе к чистокровным гоночным машинам, но при этом не в ущерб своим обычным дорожным, читай, потребительским качествам. Теперь, за счет серьезной модернизации механизма газораспределения литровый двигатель выдает 140 л.с. на заднем колесе! А величина максимального крутящего момента также значительно возросла. Полностью переработаны узлы шасси, тормозных систем и обтекатель. Угол наклона рулевой колонки можно выставить прямо с “рабочего места” пилота, можно менять положение руля и подножек. Ну, а диапазон регулировок подвесок тем более усиливает адаптацию шасси под любой вид покрытия и стиль езды. Нет сомнения, что в плане возможностей двигателя и ходовой части, как впрочем, и аэродинамики обтекателя, здесь больше доминируют корни трековых машин Superbike.

Новый DUCATI 999 комплектуется инновационным алюминиевым задним маятником прямоугольного поперечного сечения. Подобная конструкция используется исключительно на гоночных мотоциклах заводской команды DUCATI. Такая схема призвана улучшить управляемость машины, за счет изменения отношения веса к жесткости.

Стоит обратить внимание на новый обтекатель – он стал более широким и высоким (т.е. комфортным) – пластик вокруг фар теперь не имеет воздухозаборников, которые отличали “старый” 999. Изменение стиля призвано улучшить аэродинамические характеристики машины и тяговые возможности двигателя на небольшой скорости.

Это базовая комплектация знаменитого спортбайка, но в этом стоке по своей энерговооруженности модель перещеголяла любой японский супербайк в тюнинге. Вы будете приятно удивлены широтой оснащенности модели. В базовой комплектации имеется демпфер рулевого управления, телескопическая вилка перевернутого типа Showa, тормоза Brembo. В общем, здесь есть все, чтобы уже сразу после покупки пилот мог продемонстрировать без какого дополнительного тюнинга в любом месте (как на обычной дороге, так и на гоночном треке) на что способны спортбайки Ducati.Внешняя эстетика делает мотоцикл DUCATI 999 настоящим произведением искусства.

Отличительные особенности супербайка DUCATI 999:

  • 998-кубовый мотор стал мощнее - 140 л.с. на заднем колесе
  • контрольный узел CAN (Controller Area Network) системы зажигания/впрыска топлива
  • инновационный алюминиевый задний маятник прямоугольного поперечного сечения
  • несимметричная система выпуска с трубами разного диаметра
  • возможность регулировки наклона рулевой колонки

Двигатель:

  • Тип - L -образный 2-цилиндровый Testastretta , 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение
  • Объем - 998 см3
  • Диаметр цилиндра/ход поршня - 100 мм х 63,5 мм
  • Степень сжатия - 11,4:1
  • Мощность -103 кВт – 140 л.с. при 9750 об/мин
  • Крутящий момент - 108,9 Нм – 11,1 Кгм при 8000 об/мин
  • Система впрыска - Электронная система впрыска Marelli , диаметр впускного коллектора 54 мм
  • Выхлоп - Моноглушитель, каталитический конвертер

Трансмиссия:

  • Коробка передач - 6 скоростей
  • Передаточное отношение КПП - 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 28/20, 4-я 26/22, 5-я 24/23, 6-я 23/24
  • Начальная передача - Прямозубые шестерни; отношение 1,84
  • Главная передача - Цепь; Ведущая звездочка 15; Ведомая – 36
  • Сцепление - Сухое многодисковое с гидравлическим приводом

Ходовая часть:

  • Рама - Трубчатая стальная пространственная рама ALS 450
  • Колесная база - 1420 мм
  • Угол наклона вилки - 23,5 - 24,5 град
  • Угол поворота руля - 28,5 град. влево и вправо
  • Передняя подвеска - Полностью регулируемая вилка Ohlins 43 мм перевернутого типа с антифрикционным напылением TiN
  • Ход переднего колеса - 124 мм
  • Переднее колесо - Новое 5-спицевое Y -образное легкосплавное колесо 3,50 х 17
  • Передняя шина - 120/70 ZR 17
  • Задняя подвеска - Полностью регулируемый моноамортизатор Showa
  • Ход заднего колеса - 127 мм
  • Заднее колесо - Новое 5-спицевое Y -образное легкосплавное колесо 5,50 х 17
  • Задняя шина - 180/55 ZR 17
  • Передний тормоз - 2 х 320 мм полуплавающие диски, 4-поршневые 4-колодочные скобы
  • Задний тормоз - 240 мм диск, 2-поршневая скоба
  • Объем топливного бака - 15,5 л (3 л – резерв)
  • Вес - 186 кг
  • Высота сидения - 780 мм
  • Приборы - спидометр, тахометр, уровень топлива, индикатор аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи, температуры жидкости. Иммоболайзер.
  • Гарантия - 2 года без ограничения по пробегу
  • Цвета исполнения - красный, желтый, черный
  • Версии - одно- и двухместный.

moto.ironhorse.ru

Ducati Diavel: технические характеристики, фото, видео

Ducati Diavel, обзор которого мы проведем в этой статье, впервые появился на рынке мотоциклов в 2011 году и сразу завоевал популярность. «Diavel», в переводе с болонского диалекта, означает «Дьявол». По внешнему виду байк трудно отнести к определенному классу. Вынесенная вперед телескопическая вилка делает его похожим на чоппер, агрессивный дизайн напоминает спортивные кроссовые мотоциклы. Однако производитель отнес его к типу уличных мотоциклов – круизеров.

Отличительными чертами Ducati Diavel являются:

  • два жидкокристаллических дисплея, мгновенно выдающих информацию о состоянии агрегата;
  • отличная тормозная система, состоящая из самых дорогих моноблоков компании Brembo;
  • инновационный двигатель Testastretta L-Twin с жидкостным охлаждением.

Впервые байк был представлен на выставке 2011-го года в Милане. Для компании это уже вторая попытка внедрить что-то новое в свое производство. Первым опытом был агрегат «Indiana», выпущенный в 86-ом году.

На данный момент поставляются две комплектации мотоцикла Ducati Diavel Carbon Edition и Dark Stealth. Версия Carbon значительно дороже, примерно на три тысячи долларов. Обусловлена такая цена наличием кузовных деталей, выполненных из карбона. Такая модификация облегчает байк на пять килограмм. Тем не менее, на общий вес мотоцикла это почти не влияет.

Внешний вид

Компания уже давно зарекомендовала свою продукцию как самую оригинальную и красивую среди конкурентов. Новый агрегат это звание стороной не обошло. Трудно найти хотя бы отдаленно похожую модель.

Дизайнерское решение отсекло «лопату» байка. Вместо нее, номер агрегата располагается в районе задней оси и крепится кронштейном к диску колеса. Такой ход придает дополнительное ощущение легкости агрегата.

Однако есть в дизайне и недостатки. Самым неудачным решением оказалось использование фары от модели «Monster». Она сразу подчеркивает разницу в ценах между байками.

Технические характеристики

  • габариты: 2260х895х1500 мм;
  • масса: 206 кг;
  • мотор: двухтактный, L-образный;
  • объем двигателя: 163 л.с.;
  • система охлаждения: жидкостная;
  • КПП: механическая, 6 ступеней;
  • привод: цепной;
  • объем бензобака: 17 литров;

Технические характеристики Ducati Diavel Carbon немного выше, но не составляют существенной разницы. Уменьшается лишь вес агрегата.

Эксплуатация

При разработке мотоцикла были использовано множество экспериментальных технологий не только в плане внешнего вида, но и при техническом оснащении. Появилась возможность блокировки руля. Так, повернув его влево и зажав кнопку зажигания внизу, рабочий элемент не сможет перемещаться. Более того, для включения зажигания достаточно наличие ключа в кармане. Байк заводится с кнопки. Такая система установлена на многих автомобилях и теперь появляется на двухколесных аппаратах.

Технологичность

Ducati Diavel, технические характеристики которого далеко не показатель его оснащенности, имеет ряд особенностей. Одной из таких бесспорно является наличие двух жидкокристаллических дисплеев на приборной панели. Верхний дисплей, расположенный непосредственно на руле, выдает стандартную информацию о состоянии мотоцикла.

Отдельный блок содержит информационные сигналы о неполадках в работе системы. Второй монитор расположен в верхней части топливного бака. На цветной экран выводятся все данные бортового компьютера и режимы работы мотора. Не оставляет без впечатлений тормозная система, разработанная компанией Brembo. Точность подбора усилия, во время торможения, легко подбирается уже после первых минут поездки. Предсказуемость торможения очень похвальна. На байк установлена система ABS от компании Bosch с интеграцией в трекшн-контроль.

КПП работает без нареканий. Все переключения происходят плавно и без лишнего шума. На холостом ходу ехать очень легко. В дополнение к плавности коробки передач установлена передняя телескопическая вилка обратного вида. Она вынесена вперед под углом в 28 градусов. Такое решение было сделано для большей устойчивости агрегата в поворотах.

В целом Ducati Diavel, характеристики которого отлично подходят как для городской езды, так и при движении на магистрали, является отличным способ привлечь внимание и получить море удовольствия от поездки. Более того, установленные в систему три режима движения: спорт, туристический и урбан, помогут подобрать удобные параметры вождения.

Читайте также:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru