Подготовка yamaha r6 (03-05) к стантрайдингу. Мотоцикл для стантрайдинга


Подготовка ZX6R 09+ к Стантрайдингу

Подготовка мотоцикла kawasaki ZX6R 09+ к стантрайдингу принципиально не отличается от других моделей, но есть некоторые тонкости. По мере эксплуатации этой модели прорайдерамми появилась определенность с решениями и слабыми местами мотоцикла. Вариант мотоцикла с пластиком - это скорее стрит киллер, чем стантбайк, т.е. мотоцикл для освоения базовых несложных трюков и прохватов по городу. Также с пластиком катаются многие професссионалы, чтобы мотоцикл был узнаваем и более привлекателен для зрителей и спонсоров. С практической точки зрения пластик это лишняя часть, которая разваливается и ломается при интенсивных тренировках.

Столкнувшись с подготовкой ZX6R 09+ мы поняли, что нет готовых подходящих решений по многим позициям, поэтому разрабатывали их самостоятельно.

Рулевое управление

На мотоцикл установлены регулируемые клипоны stuntex - это наиболее подходящее решение по функциональности: они позволяют настроить руль индивидуально, разместить пульты и машинки благодаря длинным трубкам, а также сохранить стоковый демпфер.

Для легкого выжима сцепления стоит машинка Stuntex на двух мощных подшипниках, которые минимизируют люфт и трение. Геометрия рычага позволяет использовать машинку stuntex с пультом.

Удлиненные армированные шланги HELL необходимы, т.к. стандартные короткие и не позволяют поднять клипоны. Алюминиевые тормозные бачки ABM на пластичном креплении наиболее практичное решение для стантбайка.

Защита

Рама на модели этих годов, как и на всеx ZX6R, слабая и лопается при сильных встрясках под весом мотора. Замена на стальную решает проблему, но у этого решения есть недостатки: большой вес, цена и потеря вин номера, соответственно, документов на мотоцикл. Мы разработали клетку Mad Dog с усиливающими скобами, которые существенно разгружают уши рамы. Первую версию клетки тестировал прорайдер Григорий Талдыкин - за сезон интенсивных тренировок у него проблем с рамой не было.

Стандартный подрамник также хрупкий. Мы разработали стальной подрамник Stuntex (на фото уже третья версия), при этом старались сделать его как можно легче без ущерба для прочности. Флетбар и упор под ногу идут в комплекте, так что все легко устанавливается и отлично выглядит.

Сабкейдж - обязательная замена стандартных пассажирских подножек, которые слишком хрупкие для тренировок. Мы установили американский легкий алюминиевый сабкейдж RSC с возможностью регулировки положения подножек. Надеемся к следующему проекту будет готов наш вариант.

Пеги в оси колес желательно использовать с наконечниками из капролона. Капролон притирается под необходимым углом и не повреждает асфальт. На всех соревнованиях по регламенту нельзя использовать пеги и слайдеры без пластиковых наконечников. Пеги stuntex комплектуются высокопрочной шпилькой, а алюминиевая часть повторяет форму посадочных мест, чтобы пеги не гнулись и не ломались.

Стандартный пластиковый паук слишком хрупкий. Мы разработали стальной паук Stuntex с упорной дугой сверху пластика и приборки. Паук выдерживает вес человека, при этом достаточно легкий. Дуга позволяет упереться ногой при стоппи, а также защищает пластик при переворотах.

На радиаторе стоит усиливающая рамка Stuntex, которая существенно разгружает алюминиевые уши радиатора при падениях и встрясках.

Чулки вилки Stuntex из неопрена отличная защита пера от пыли и грязи, благодаря чему дольше ходят сальники.

Хендбрейк - дублер заднего тормоза

Для хендбрейк мы сделали кронштейн Stuntex с упором и переходником под тормозной диск 310мм. Схема под три радиальных суппорта самая популярная и стала классической в стантрайдинге. Упор в маятник необходим, чтобы разгрузить упор с внутренней стороны, который на модели 2009+ года отламывается. Переходник под тормозной диск позволяет использовать заводские диски с мотоцикла yamaha R6 06+. В качестве главного цилиндра суппортами от R6 отлично работает Brembo 16mm. Система укомплектована армированными шлангами HEL.

Глушитель

На мотоцикл установлен прямоточный глушитель TWO Brothers S1R и котроллер мощности JuiceBOX - это позволило скинуть несколько кг веса без потери мощности на низах. Также благодаря компактности слипона S1R, его не надо подрезать и модифицировать, чтобы канистра не доставала до асфальта.

Звезды

60и зубовая звезда - наиболее популярный вариант. Мы установили гибридную звезду supersprox со стальными зубами и алюминиевой рамой, как оптимальное отношение долговечности и веса. Цепь RKGB520GXW такая же прочная как 530-ая, но намного легче.

Бензобак

Бак переварен и обклеен противоскользящим покрытием. Чтобы он не деформировался под весом, внутри предусмотрены ребра жесткости. По бокам сделаны резиновые упоры в раму, чтобы он не болтался.

Для крепления номера стоит стальная рамка ABM, которую можно сложить под хвост, чтобы не мешалась при тренировках.

Также на мотоцикле было заменено масло на спортивное синтетичкое Total 10W50, т.к. стантбайки часто работают в отсечке на месте, без охлаждающего потока воздуха. Использовался масляный фильтр K&N с гайкой на торце, благодаря чему его можно открутить без спец. ключа.

Новый владелец остался очень доволен байком!

www.stuntex.ru

Подготовка yamaha r6 (03-05) к стантрайдингу

Автор: Николай Казаков

YAMAHA R6 (03-05) - достаточно популярный стант-байк, особенно модель 2005 года (два вентилятора на радиаторе, вилка перевернутого типа, тормоза от R1). Многие прорайдеры предпочитают его каве 636ой. Топ райдер XDL Билл Диксон, чемпион мира Химберто Рибейро выступают на эрке. Отношение к этому мотоциклу менялось во времени. У мотоцикла есть серьезный недостаток – стоковый подрамник. Он настолько хрупкий, что при ударе об асфальт складывается вместе с пластиком и всеми внутренностями. Поэтому мотоцикл практически не использовали любители и тем более новички. Но с появлением решений проблемы у ведущих брендов: полностью стальные подрамники, дополнительные ребра жесткости, мотоцикл стал набирать популярность. Сейчас, когда можно купить готовый протестированный подрамник, который легко устанавливается, все больше райдеров пересаживаются на р6.

Данный мотоцикл подготавливался по советам американских прорайдеров.

Клетка

Самая главная штука. Из всех существующих на рынке клеток, была рекомендована эта. Данная геометрия не дает мотоциклу переворачиваться при падениях, а также полностью защищает глушитель, подножки, хвост. В клетке важна не только геометрия, но еще правильный подбор и обработка материалов. Болты крепления должны иметь высокий класс прочности, трубы - определенную толщину и степень закалки.

Кроссовый руль

Для установки руля желательно заменить траверсу на более крепкую. Данную траверсу выточили на заводе из авиационного алюминия. Длины тросов хватает впритык, тросы газа желательно продеть через передние дырки в раме. Полезная штука от Moose для легкого выжима сцепления установлена, чтобы добавить 10-15см к длине троса сцепления. Без нее длинны троса не хватает. Тормозных шлангов не хватает, нужны армированные.Не стоит ставить слишком высокий руль, также пулбек руля должен быть минимальным, т.е. руль должен быть максимально прямой во всех плоскостях. Такой руль может показаться не очень удобным, когда сидите на мотоцикле, но в вилли вам будет намного комфортнее.Тормозные бачки рекомендую крепить на стяжки. При падении стяжки рвутся, и бачки болтаются на шлангах. Если их закрепить жестко, то при падении пластиковое крепление на бачке отломится - проверенно!Для легкого выжима сцепления установлена машинка RSC. Идеальный вариант, лучше ничего нет - удобно и легко, плюс крепкая и не ломается при падениях.

Морда (оптика)

Не важно какая. Если свет не нужен, то и морда тоже. Если на тренировки добираетесь своим ходом, морда, конечно, нужна. Рекомендую все скрутки убрать под бак, чтобы в морде ничего не было, как на фото. Это позволит спокойно мыть мотик. Данный циклоп светит неплохо, вполне хватает. Дальний свет удобно вывести справа, как на фото (тумблер), т.к. там накодится разъем левого пульта.

Приборка

Даная модель (2005г) не заводится без приборки. Чтобы не копаться в электрике, приборку прикрепили стяжками. Да и индикаторы масла, бензина не помешают. Получилось очень грамотно. Крепление пластичное, и достаточно крепкое. Провода подвести лучше из-под бака, так аккуратнее. Приборка при таком креплении защищена рулем, и ничего с ней не случится.

Хендбрейк - задний тормоз на руле

Правый пульт не нужен, т.к. нет поворотников, да и бибикать на площадке некому) Он освобождает место для тормозной машинки. Для установки второго суппорта используется специальный кронштейн. Собирается автономная тормозная система из машинки, суппорта и шланга. Шланг уложен под баком. Шланг не должен быть в напряжении. Болты крепления суппортов рекомендую сажать на резьбовой герметик, безопасность важнее всего. Бачки с тормозной жидкостью прикреплены стяжками - это лучший вариант: при падениях стяжка рвется и не выламывает крепление бачка. Вообще стяжки - вещь)))Тут стоит система HoHey с кронштейном под 4-ех поршневой суппорт, увеличенным тормозным диском и машинкой Magura 13mm. Подробно о хендбрейке читайте в отдельной статье.

Сабкейдж

Единственный случай, когда сабкейдж может пригодиться - это боковое падение с вилли. От всех остальных защитит клетка. OMR - очень популярный сабкейдж. Вообще, штука полезная, т.к. стандартные кронштейны очень хрупкие.

Подрамник

Самая вкусная часть мотоцикла. Данный подрамник привезен из Америки. Штука качественная, и что не менее важно проверенная падениями. На конце flat-bar. Flat-bar – что-то среднее между раундбар и рамкой 12 часов. Данный девайс используется, пожалуй только на р6, из-за обрубленного хвоста. Остановить мотоцикл на нем тяжело, а вот проехать можно, и это проще, чем с раунд-бар. Т.к. все штуки делала одна контора, встало все отлично!

Звезда на 60

Звезду сейчас поставил 60и зубовую Supersprox Stealth с 520 цепью. Использовать цепь толще 520 нет смысла. Заднюю звезду не желательно ставить стальную (тяжелая), лучше алюминиевую, идеально легкую и долговечную Supersprox Stealth.

Глушитель

Все как обычно: укоротить. Рекомендую использовать максимально компактные банки, например, стандартный глушитель очень большого диаметра не защитит ни одна клетка.

Ограничители руля

Ограничители руля на нижней траверсе уходят при первом же падении. Самый эффективный и простой вариант – вставить прокладки между стаканом вилки и резиновыми хомутами, на которых крепится морда. Толщина прокладки должна быть такой, чтобы при вывернутом руле оставался зазор между вилкой и радиатором.

Регулировка холостого хода

Регулировку холостого хода удобно вывести из под бака. Так она будет под рукой. Бак не передавит трос, т.к. стоят ограничители, не позволяющие баку прикоснуться к раме.

Дырка в пассажирском сиденье

Необходимо сделать дырку в пассажирском сиденье для ноги при выполнении вилли в стендап позиции. Дырку вырезать можно мощным ножом для резки бумаги. Вырезать надо так, чтобы остались ребра жесткости, иначе сиденье может сломаться. Не стоит дырку делать маленькой. Чем больше дырка, тем легче будет попасть ногой. Особое внимание уделите креплению сидушки. Важно, чтобы она не болталась - я поставил дополнительную пружину. Ответственно отнеситесь к креплению сидушки, я это понял, когда она на ходу отстегнулась и я упал!

Пеги в оси колес

Пеги в ось переднего и заднего колеса важный элемент. Во-первых это защита. Пеги защищают не только колесные диски от повреждений, но и передние тормозные диски. Если тормозной диск хоть чуть-чуть погнется, при стоппи будет колбасить руль. Во-вторых пеги позволяют вам разнообразить бернаут. Достаточно поставить ногу на переднюю пеги и уже новый трюк)

Замятый бак

Вот так бак замять можно, если сделать следующее: снять бак – вынуть насос – открутить крышку – положить бак на мягкую, но устойчивую подставку, чтобы бак опирался на нее всем дном, а не несколькими точками - резиновым молотком наносить много ударов, постепенно заминая верхнюю часть бака. Работа кропотливая, но если не торопиться, постепенно все получится.\

Датчик падения

Датчик расположен в хвосте, на нем написано "UP". В датчике падения находится маятник, достаточно заблокировать его в горизонтальном положении (надпись "UP" должна быть сверху). Я напихал поролона)))))))

Масляное голодание

Перелить пол литра масла достаточно. На площадке в режиме тренировок лампочка загорается через полторы минуты на заднем. Пусть она вас не смущает, на р6 стоит датчик уровня масла, а не давления. Когда загорается лампочка, значит, упал уровень, давление при этом в системе остается, может быть)))))

Вентиляция картерных газов

Наиболее простой и действенный способ – отключить от воздушного фильтра шланги вентиляции картерных газов и поместить их в негерметичную емкость. Даже если масло будет просачиваться, оно минуя воздухофильтр попадет в емкость. Подробнее о переделке вентиляции картерных газов читайте в разделе гараж.

www.stuntex.ru

Скутер для стантрайдинга на базе Yamaha Aerox

Yamaha Aerox достаточно популярный скутер в стантрайдинге. Для «полтинника» он достаточно габаритный, имеет длинную базу и выглядит мощнее аналогов. Проблем с подготовкой достаточно, несмотря на то, что хендбрейк на скутерах есть в стоке (задний тормоз на руле слева), и нет никаких заморочек со сцеплением и масляным голоданием, а также звездами.

О решениях и сетапах для этой модели нам рассказал Александр Смирнов, которого мы случайно встретили на площадке в Видном, во время съемок.

На Aerox установлен 50-и кубовый движок, поэтому необходимо немного его прокачать, чтобы поднять мощность и повысить тягу с низов. На скутере Александра стоковый вариатор заменен на malossi multivar с облегченными грузами 5.1 грамм (чем легче грузы, тем сильнее подрыв с низов). Увеличен объем двигателя до 70см3 за счет установки поршневой malossi sport 70 cc. Карбюратор заменен на 17.5 dellorto с увеличенным диаметром диффузора. Установлен патрубок глушителя technigas silent pro для лучшего выпуска отработанных газов.

Руль

Руль нужен высокий и широкий. Такой руль намного удобнее, а также лучше защищает боковой пластик при падениях. Для установки руля необходимо поставить специальную стойку – переходник.

Амортизатор

Настройки подвески имеет большое значение при исполнении вилли, поэтому стандартный амморт заменен на yss с регулировкой жесткости. Плюс этот амортизатор поднимает зад скутера.

Защита –слайдеры

Для защиты пластика стоит пара слайдеров и пеги под сиденьем. Этого достаточно, чтобы полностью защитить скутер при боковых падениях.Крепление нижних капролоновых слайдеров жестко приварены к раме. Пеги в области сиденья вкручены в отверстия в раме. Учитывая, что скутер легкий, нагрузка на крепления небольшая.

Рамка 12-часов

Рамка 12-часов прикручена к раме и аккуратно выведена под квостом. Рамка сделана достаточно короткой и позволяет поднимать скутер в отрицательный угол.

Несмотря на кажущуюся простоту, грамотно подготовить скутер под стант непросто. Достаточно много заморочек с двигателем, т.к. не хватает мощности. Зато Aerox легкий, имеет отличный дизайн и управляемость. Многие известные прорайдеры начинали тренироваться именно на этом скутере.

www.stuntex.ru

Стант Квадр на Базе KTM 525XC

Григорий Талдыкин всегда активно катал на квадроцикле и является одним из лучших райдеров в стране. Недавно он собрал стант квадр на базе новенького KTM 525XC. Квадроцикл получился не только функциональным, но и очень красивым. Стилю и дизайну Гриха уделил особое внимание. Подготовить квадроцикл к стантрайдингу не легче, чем мотоцикл, особенно важны настройки.

Защита квадроцикла сводится к усилению подрамника и установки рамки 12 часов. Передний бампер используется для крепления пег. Гриха вывел задний тормоз на бампер, чтобы контролить угол при усполнении ноухендс вилли на третьем этаже. Ловушки для ног стандартный сетап на любом квадроцикле!

Колесная база расширина специальными спейсерами для лучшей устойчивости в дрифте. Передние и задние спейсеры разной толщины! Стильные катки не только классно выглядят, но и легче стандартных.

Хендбрейк, - стандартный сетап в стантрайдинге. Сцепление гидравлическое, так что установить машинку легкого выжима нельзя, но стандартный выжим нормальный. Курок газа Гриха заменил на кроссовую короткоходную ручку, т.к. он чаще катается на мотоциклах и сложно каждый раз привыкать к курку. На руле предусмотрена широкая площадка, на которой удобно сидеть и стоять.

Подходящий, тяговитый на низах мотор не требует никаких доработок и удачно настроен для исполнения трюков. Хорошие стоковые амортизаторы полностью регулируемые и хорошего качества - менять не имеет смысла. Квадроцикл относительно легкий.

Видео обзор квадроцикла и несколько трюков смотрите ниже. Гриха благодарит команду LegendStuntTeam за помощь в подготовке квадра! Отдельное спасибо мотошколе StarRiders за предоставленную для съемок площадку!

www.stuntex.ru

Подготовка к стантрайдингу (психология) / Stunt Riding / БайкПост

Вспоминаю свои первые мысли о стантрайдинге, красивые видеоролики с выполнением умопомрачительных трюков захватывающих дух провоцировали меня не на шутку. В те времена на меня сильно производили впечатления видеоролики Potatoes MC, о которых я еще не успел на сайте написать, но в ближайшее время этот вопрос будет решён. В целом, в их видео были и стоппи и козления и бурнауты, одним словом всё то, что хочется попробовать самому. Под подъездом моего дома стоял адский джиксер 600 кубов от роду, обут в слики с крешпедами и был готов к бою в любой момент!

Я с дрожащими руками покуривая на балконе сигаретку и поглядывая на своего любимца мысленно прокручивал картинку в голове «А вот было бы клёво если б я так же смог». Чувство адреналина меня переполняло, но СТРАХ, как его побороть?

В реальности я понимал, что это сделать можно. Вспоминая покупку первого мотоцикла Honda RVF 400RR, мелкий шкет 14 лет отроду поднял его на заднее на моих глазах и ушёл в точку. И таки мои первые попытки станта были именно на этой модели мотоцикла, но так как я не был морально подготовлен и не знал технику исполнения (уж больно сильно хотелось научиться делать стоппи) шваркнулся яйцами об бак, а глаза моего товарища превратились в арбузы от увиденного, но всё-таки хонду удалось поставить на передок практически в свече :).

Увы, даже интернет не дал ответы на мои вопросы, как бы я не пытался найти их. В нашем городе на тот момент никто не занимался стантом и спросить увы было не у кого. Мне пришлось пережить всё самому, как морально так и практически. Вот так вот я и стал первым стантером в Херсоне :). Как ни пытался я хондочку закозлить – ничего не получалось, а страх оседал в голове толстыми слоями пота. Мне казалось на тот момент, что мне нужен мотоцикл мощней! И вот я дождался своего второго друга Suzuki GSX-R600 K1 и что вы думаете, его так же не удалось даже приподнять!

Собралась группа байкеров нашего города для поездки на мотослёт в соседний город Николаев. Это была моя первая поездка на джиксере на дальняк :))) (74 км) и на мотослёт. От мотослёта я хотел одного – НАЙТИ людей, которые умеют козлить или стоппить на байках и пообщаться с ними так сказать в живую и наконец-то найти ответы на мои вопросы! В целом мотослёт на мой взгляд превратился в выставку (рынок) мотоциклов. Все ходили и просто рассматривали мотоциклы. Одним словом скукота, да и стантерами не пахло. Среди толпы нарисовался парень, стал охать и ахать мол какой классный джиксер. Мы раззнакомились с ним, он предложил выпить за знакомство. Неподалёку Армяне продавали шашлычок и водочку. На вопрос 2 по 100 или 2 по 200, без задней мысли я ответил 2 по 300 :). Люди стоящие в очереди оборжались не на шутку :), а Армянин с удивлением налил нам по 300 грамм водки :). Ох даже и не знаю, действительно ли я пил за знакомство или же с расстройства, осознавая, что так и не увижу отцов станта.

Внезапно на стадион (а именно там проходил слёт) влетает эффектно 4 мотоцикла из Одессы, Yamaha R1 и еще спорты даже не вспомню. Влетают подказливая и вот оно чудо я попёрся к ним! — Ребята, кто у вас разбирается хорошо в станте, познакомьте! — Да вот у нас парняга есть, отвечают мне. Он тебе всё и расскажет. — здарова! — рассказывай. — да вот собственно, джиксер в наличии, хочу научится мастерству, но не знаю как. — пошли смотреть. — огого, и ты не можешь его на заднее поставить? Он же взлетает элементарно! — а как? — главное не ссать, отвечает он мне.

Увы, это всё, что я тогда услышал от него и даже немного обиделся, так как технику он мне так и не рассказал. Только с годами я понял, что таки это действительно ключевая техника!

Но это только intro к статье :)

В данной статье я хочу попытаться морально подготовить вас к стантрайдингу. Я не буду описывать технику исполнения (это отдельная статья), что-либо советовать, просто постараюсь описать своё состояние, мысли и морально подготовить вас к этому!

1. Итак, как уже выяснилось первый самый главный ключевой момент это не ссать :). Не можешь побороть страх – сиди дома, пей чай, смотри сериал про Гену Букина.

2. Для станта лучше попросить мотоцикл у друга, свой ронять жалко :))) (шучу).

3. Постарайся обезопасить свой мотоцикл по максимуму. Не пожалей денег, установи крешпеды в передней части мотоцикла и в задней (в области маятника). Не переживай, твой мотоцикл не будет выглядеть как детский велосипед «гномик».

4. Для стантрайдинга действительно идеально подходит спорт 600 кубов, но это не означает, что ниже 600 кубиков техника не козлит. Даже на 50 куб скутере можно это делать, просто 600 куб спорт максимально подходит для этого дела.

5. Не забудь про экипировку. Одень на себя всё, что только можно. Учти, ты должен быть готов к падению. Я прекрасно понимаю, каково это уронить мотоцикл на асфальт и протереть штаны за 200 евро, но если ты к этому не готов читай пункт 1 :).

6. Площадку для обучения выбирай в безлюдном месте, ведь упав на асфальт прилюдно…… ммм… думаю, не стоит этого делать. Наверняка в мыслях у тебя первым делом стоит задача поднять мотоцикл на заднее колесо, поэтому площадка размером в квадрат не обязательна! Достаточно ровной асфальтированной дороги длинной в 500 метров. Почему в 500? Потому, чтобы когда ты разгонялся, ты смог пробовать поднять мотоцикл не 1 раз и в конце успеть остановиться.

7. Обязательно возьми с собой друга желательно, который ездит на машине, а идеальный вариант на микроавтобусе. Упаси бог, если ты свалишься и не дай бог что-то пойдёт не так, он оперативно сможет тебя отвезти в больницу, предварительно барахло от мотоцикла закинув в буз.

8. Вода! Не забудь про неё! На площадке, под солнцепёком и от фактора страха ты будешь мокрый как из ведра :). Водичка успокоит твои нервы и утолит жажду.

9. Не едь на площадку, если плохо себя чувствуешь или чувствуешь дискомфорт, или в чём-то не уверен. Если чешется лицо под шлемом — почеши его :). Ты не должен чувствовать дискомфорт, ты должен быть собранным и сосредоточенным на том, что ты сейчас делаешь.

10. Не нужно заливать полный бак бензина перед тренировкой! Учти, чем легче мотоцикл загружен, тем легче «ему» будет выполнять твои адские издевательства над ним.

11. Проверь все узлы и механизмы своего байка. Смажь цепь, убедись, что тормоза действительно отрабатывают чётко, налей масла в двигатель чуть больше положенной нормы, чтобы мотоцикл масляно не голодал!

12. На площадке не поленись снять всё лишнее с мотоцикла. В идеале конечно полностью скрутить с него весь пластик и морду и зад, зеркала, оптику, одним словом, всё то, что при падении разлетится в дребезги.

13. Учти, выполняя различные трюки на мотоцикле, ты должен быть готов к тому, что для мотоцикла это сказывается не в лучшую сторону. Повышенный износ деталей, особенно тогда, когда ты не умеешь грамотно это делать. Не рвись выполнять фигуру по максимуму, старайся делать всё последовательно и не спеша. Если ты будешь придерживаться этих правил, с первого раза у тебя ничего не получиться, но так же ты ни разу не упадёшь а значит, все твои действия будут осознаны без плохих последствий. Огромным плюсом из этой тренировки ты извлечёшь для себя, что с каждым разом, чувство страха будет всё меньше и меньше и ты начнёшь привыкать, а это как раз то, что тебе нужно в первую очередь!

В следующей статье о стантрайдинге я подробно опишу фигуру wheelie, приёмы и технику доступным языком, постараюсь обучить совладать с безбашенным разъярённым спортбайком :).

bikepost.ru

Подготовка ZX6R 09+ к Стантрайдингу

Подготовка kawasaki ZX6R 09+ к стантрайдингу принципиально не отличается от других моделей, но есть некоторые тонкости. По мере эксплуатации этой модели прорайдерамми появилась определенность с решениями и слабыми местами мотоцикла. Вариант мотоцикла с пластиком - это скорее стрит киллер, чем стантбайк.

читать далее...

Stunt Grand Prix 2015

Традиционно в начале июля проходило крупнейшее стант соревнование в Польше. В этом году оно сопровождалось аномальной жарой: +35-37 градусов. На турнир заявились 35 райдеров, из них около 10 очень сильных, реально претендующих на первые места.

читать далее...

Как Делать Вилли Сидя (видео урок)

Вилли сидя - базовое упражнение в стантрайдинге. Прямолинейное движение на заднем колесе в балансе не является полноценным трюком, но это упражнение необходимо уверенно делать для дальнейшего роста. Прорайдер команда ФСБ Виталий Пасевич поделился знаниями как освоить вилли сидя максимально быстро.

читать далее...

Стриткил по Москве от Грихи и Зака

После стант турнира в Москве райдеры решили прохватить ночью по городу. Мы вместе с Григорием Талдыкиным и Александром Закшевским (Зак) немного опоздали, и не смогли угнаться за колонной. По телефону найтись не получилось, поэтому решили покататься отдельно.

читать далее...

www.stuntex.ru