Yamaha Stryker. Обзор и технические характеристики мотоцикла. Страйкер мотоцикл


Обзор мотоцикла Yamaha Stryker.

Человек всегда хочет большего, чем ему на самом деле нужно. Так уж он устроен. Выбирая часы в магазине, мы интересуемся у продавца-консультанта, можно ли нырять в них на глубину 200м. Прицениваясь к новой машине, спрашиваем, как быстро она разгоняется до 200 км/час. Даже покупая обычный фонарик, просим такую модель, чтобы выдерживала падение на асфальт с 10 этажа. Мотивация – на всякий случай.

 

Маркетологи прекрасно знают об этой особенности и активно ее используют. Так на свет появляются «хронометры для профессионалов», «суперкары» и «пауэркрузеры» — мощные мотоциклы для длительных поездок. А иногда не столько мощные и быстрые, сколько эффектные и агрессивные с виду. Потребителю и этого хватает. Нами явно манипулируют, но ничего негативного в этом нет. Это не обман, а скорее игра, и мы активно в нее играем.

 

Yamaha – XVS1300 Midnight Star

 

Рассмотрим на конкретном примере. Был (и продолжает быть) отличный крузер от компании Yamaha – XVS1300 Midnight Star. Дебютировал он в 2007 году. В комфортности и удобстве этот байк не уступает домашним тапочкам, а в надежности – швейцарскому банку. Поначалу он был очень востребован, но постепенно его традиционная внешность и отсутствие цепляющих за душу деталей перестали устраивать покупателей.

 

 

Да и восьмилетнее пребывание на конвейере – это серьезный срок. Поэтому японские инженеры решили немного его изменить, однако перестарались и… произвели совершенно новый мотоцикл! Казалось бы, те же агрегаты, узлы и элементы, но это уже совсем не тот старый добрый Midnight Star.

Седло опустилось ниже, вилка удлинилась, глушитель эффектно изогнулся, а заднее колесо стало широченным (210/40R18). То же самое из стандартного байка часто делают гаражные умельцы, а тут постарался сам производитель. Получившийся пауэркрузер выглядит гораздо интереснее своего прототипа. Подобрали и яркое название – Stryker. При этом мощность и ходовые качества остались почти прежними, но менять их никто особо и не стремился.

 

Yamaha Stryker Bullet Cowl

 

Езда на Yamaha XVS1300CU Stryker дарит приятные ощущения: этот железный конь ведет себя понятно, покладисто и вполне предсказуемо. Ничуть не хуже своего предшественника. Даже длина вилки и сильно увеличенный угол ее наклона на управляемости критично не отразились. Как уже было сказано, седло чуть приопустилось, а подножки передвинулись ближе к переднему колесу. Удобно ли это? Дело привычки.

 

Yamaha Stryker 1300

 

На Страйкере установлен мотор V-Twin с системой жидкостного охлаждения. В отличие от байков с развалом цилиндров 45°, производимых законодателями чопперной моды, здесь цилиндры расположены под углом 60°. Радиатор хорошо спрятан, свою функцию он выполняет исправно, а вот оребрение цилиндров – настоящая бутафория.

Новая модель имеет ременную передачу, характерную для этого типа мотоциклов. Коробка – пятиступенчатая, чего явно маловато: на хорошей трассе Страйкеру не помешала бы шестая ступень.

 

Stryker 2013

Теперь о тормозах. По понятным причинам на заднем колесе установлен только один диск, но почему спереди тоже один? С двумя было бы куда надежнее. Не помешала бы и АБС. Однако и без нее инженеры потрудились как следует. Не все получалось сразу, зато в итоге на рынке появился быстрый и эффектный мотоцикл, удовлетворяющий запросы даже самых придирчивых байкеров. И они уже оценили все его достоинства.

 

Технические характеристики Yamaha XVS1300CU Stryker:

  • Габариты – длина 2535мм, ширина 860мм, высота по седлу 670мм
  • Снаряженная масса – 293кг
  • Тип двигателя – V-Twin (жидкостное охлаждение)
  • Мощность двигателя – 72,1 л.с
  • Рабочий объем – 1304 см3
  • Тип привода – ремень
  • Трансмиссия – МКП 5 ступеней
  • Объем топливного бака – 15л
Похожие записи:

amposter.com

=>Yamaha XVS 1300 Stryker - характеристики, цена, отзывы

MotoVolg » Yamaha » Yamaha XVS 1300 Stryker

Мотоцикл Yamaha XVS 1300 Stryker, Ямаха хвс 1300 Страйкер

Что делать тем, кто хочет то же самое но с перламутровыми пуговицами? Нет проблем, у Yamaha есть и для них кое-что не ординарное!

Мы всегда хотим большего чем нам действительно нужно. Выбирая часы мы спрашиваем можно ли с ними нырять на 300 метров, присматривая автомобиль узнаем его максимальную скорость или как быстро он разгоняется. Покупая любую вещь, мы ищем такую и в то же время другую. Маркетологи зная эту человеческую особенность активно пытаются нами манипулировать. Так появляются различные модели часов, показывающие лишь время. Суперкары на каждый день которые просто доставляют нас из одной точки в другую. Те же самые круизеры о которых сейчас пойдет речь, а в частности Yamaha XVS 1300 Stryker всего лишь мотоцикл предназначенный для дальних и расслабленных поездок. Только более мощный и быстрый, для чего да так на всякий случай. А часто и не более мощный, а выглядящий более оригинально и агрессивнее. Обычно нам и этого достаточно.

Видео Yamaha XVS 1300 Stryker

Вот только не надо искать в моих словах негатив, я не утверждаю что нас обманывают, это просто игра, в которую мы все с удовольствием играем.

Ну теперь перейдем к конкретике: есть прекрасный Ямаховский круизер XVS 1300 Midnight Star. Удобный как домашние тапочки, и безотказный, как полис обязательного медицинского страхования. И все бы хорошо но приелся он покупателям слишком просто и традиционно выглядит, ни одной цепляющей за душу детали. Да и семь лет на конвейере тоже срок. Вот и решили японцы заняться макияжем. Да так увлеклись что получился новый мотоцикл.

На тех же агрегатах, унифицированный по львиной доле узлов и элементов но в тоже время совершенно другой. С заниженным седлом, удлиненной вилкой, эффектно изогнутым глушителем и широченным задним колесом. Собственно все то же самое делают разномастные кастомные ателье, когда их просят преобразить стандартный байк, сделать так сказать его для души. А тут сам производитель пошел на такой шаг. Получился типичный пауэркруизер, который смотрится куда эффективнее и агрессивнее своего прототипа.

Яркое имя придумать японцам тоже не впервой. Stryker звучит как не крути. Мощность и другие ходовые качества практически не изменились. Да это и не требовалось. Я проехал на новом Страйкере не одну сотню километров, и главное что хочу сказать, он очень покладистый, понятный и предсказуемый. Ничуть не хуже своего прототипа.

Узнать подробно технические характеристики Yamaha XVS 1300 Stryker, нажми на картинку.

Немного изменилась посадка. К прямому почти дрэгстерному рулю теперь приходится тянуться. Подножки переехали чуть дальше вперед. Седло, уже говорил, приопустилось. Удобно? Ну лично мне никаких неудобств посадка не доставила. Даже удлиненная вилка с увеличенным углом наклона не сказалась критично на управляемости. Инженеры говорят что достичь этого было ох как непросто. Но получилось хорошо.

Вывод Yamaha XVS 1300 Stryker

Вывод напрашивается сам собой это отличный вариант для тех кому классический Midnight Star кажется слишком обыденным и пресным. Другими словами Yamaha XVS 1300 Stryker выпендрежный мотоцикл, который к тому же неплохо едет!

motovolg.com

Yamaha Stryker. Обзор и технические характеристики мотоцикла.

Человек всегда хочет большего, чем ему на самом деле нужно. Так уж он устроен. Выбирая часы в магазине, мы интересуемся у продавца-консультанта, можно ли нырять в них на глубину 200м. Прицениваясь к новой машине, спрашиваем, как быстро она разгоняется до 200 км/час. Даже покупая обычный фонарик, просим такую модель, чтобы выдерживала падение на асфальт с 10 этажа. Мотивация – на всякий случай.

 

Маркетологи прекрасно знают об этой особенности и активно ее используют. Так на свет появляются «хронометры для профессионалов», «суперкары» и «пауэркрузеры» — мощные мотоциклы для длительных поездок. А иногда не столько мощные и быстрые, сколько эффектные и агрессивные с виду. Потребителю и этого хватает. Нами явно манипулируют, но ничего негативного в этом нет. Это не обман, а скорее игра, и мы активно в нее играем.

 

Yamaha – XVS1300 Midnight Star

 

Рассмотрим на конкретном примере. Был (и продолжает быть) отличный крузер от компании Yamaha – XVS1300 Midnight Star. Дебютировал он в 2007 году. В комфортности и удобстве этот байк не уступает домашним тапочкам, а в надежности – швейцарскому банку. Поначалу он был очень востребован, но постепенно его традиционная внешность и отсутствие цепляющих за душу деталей перестали устраивать покупателей.

 

 

Да и восьмилетнее пребывание на конвейере – это серьезный срок. Поэтому японские инженеры решили немного его изменить, однако перестарались и… произвели совершенно новый мотоцикл! Казалось бы, те же агрегаты, узлы и элементы, но это уже совсем не тот старый добрый Midnight Star.

Седло опустилось ниже, вилка удлинилась, глушитель эффектно изогнулся, а заднее колесо стало широченным (210/40R18). То же самое из стандартного байка часто делают гаражные умельцы, а тут постарался сам производитель. Получившийся пауэркрузер выглядит гораздо интереснее своего прототипа. Подобрали и яркое название – Stryker. При этом мощность и ходовые качества остались почти прежними, но менять их никто особо и не стремился.

 

Yamaha Stryker Bullet Cowl

 

Езда на Yamaha XVS1300CU Stryker дарит приятные ощущения: этот железный конь ведет себя понятно, покладисто и вполне предсказуемо. Ничуть не хуже своего предшественника. Даже длина вилки и сильно увеличенный угол ее наклона на управляемости критично не отразились. Как уже было сказано, седло чуть приопустилось, а подножки передвинулись ближе к переднему колесу. Удобно ли это? Дело привычки.

 

Yamaha Stryker 1300

 

На Страйкере установлен мотор V-Twin с системой жидкостного охлаждения. В отличие от байков с развалом цилиндров 45°, производимых законодателями чопперной моды, здесь цилиндры расположены под углом 60°. Радиатор хорошо спрятан, свою функцию он выполняет исправно, а вот оребрение цилиндров – настоящая бутафория.

Новая модель имеет ременную передачу, характерную для этого типа мотоциклов. Коробка – пятиступенчатая, чего явно маловато: на хорошей трассе Страйкеру не помешала бы шестая ступень.

 

Stryker 2013

Теперь о тормозах. По понятным причинам на заднем колесе установлен только один диск, но почему спереди тоже один? С двумя было бы куда надежнее. Не помешала бы и АБС. Однако и без нее инженеры потрудились как следует. Не все получалось сразу, зато в итоге на рынке появился быстрый и эффектный мотоцикл, удовлетворяющий запросы даже самых придирчивых байкеров. И они уже оценили все его достоинства.

 

Технические характеристики Yamaha XVS1300CU Stryker:

  • Габариты – длина 2535мм, ширина 860мм, высота по седлу 670мм
  • Снаряженная масса – 293кг
  • Тип двигателя – V-Twin (жидкостное охлаждение)
  • Мощность двигателя – 72,1 л.с
  • Рабочий объем – 1304 см3
  • Тип привода – ремень
  • Трансмиссия – МКП 5 ступеней
  • Объем топливного бака – 15л

Источник: http://amposter.com/motonews/

aovrf.ru

Мотоцикл Yamaha XVS 1300 Stryker 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha XVS 1300 Stryker 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 1300 Stryker технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1304 cc / 80 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 1300 Stryker - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 1300 Stryker других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Yamaha Stryker 2011: У кого длиннее?

Гонка вооружений в мотомире имеет в своей основе 3 формы: соотношение мощности и веса у спортбайков (давно перескочившее  волшебное 1/1 в пользу мощности), объем  мотора среди круизеров(до 2х литров) и навороченность туристов. Но с недавних пор зародился и четвертый вид гонки: у кого длиннее колесная база и экстремальней наклон вилки - производители один за другим выдвигают на рынок мотоциклы, к которым можно приклеить ярлык "серийный чоппер".

Еще не так давно был объявлен фееричный Honda Fury, а теперь новым членом клуба длинных вилок становится японская Yamaha со своей моделью Stryker - модель, планы по запуску которой в производство значатся 2011 годом.

 

 

Как и у его ближайшего конкурента Honda Fury, на Yamaha Stryker будет устанавливаться инжекторный 1300кубовый V-twin жидкостного охлаждения. Двигатель, судя по всему, был позаимствован у круизера  XVS1300 Midnight Star, выгодно отличающийся от Fury большей мощностью. Столь малый объем двигателя (а у Yamaha есть и 1900-кубовый силовой агрегат, к тому же и воздушного охлаждения, а значит куда больше подходящий для чоппера) очевидно, был выбран, дабы байк со столь экстремальной геометрией не сильно терял в управляемости в сравнении со своими одноклассникам-круизерами - это выгодно отличает мотоцикл от мелкосерийных чопперов, изготавливаемых многими компаниями в США.

Дабы насолить своему основному противнику, сиденье Stryker установили еще ниже чем у Honda (в 670 мм против 678 мм у Honda Fury), и подобрали 210-мм задний каток (аж на сантиметр шире чем у Fury).

Скорее всего, Stryker станет далеко не последним серийным чоппером – наверняка, за ним подтянутся и Kawasaki с Suzuki, которые и так производят крупнокубатурные V-образные двойки, а следом отметится и законодатель мод Harley-Davidson.

 

 

 

 

motocafe.ru

Yamaha Stryker. Обзор и технические характеристики мотоцикла. | Авто новости

Человек всегда хочет большего, чем ему на самом деле нужно. Так уж он устроен. Выбирая часы в магазине, мы интересуемся у продавца-консультанта, можно ли нырять в них на глубину 200м. Прицениваясь к новой машине, спрашиваем, как быстро она разгоняется до 200 км/час. Даже покупая обычный фонарик, просим такую модель, чтобы выдерживала падение на асфальт с 10 этажа. Мотивация – на всякий случай.

 

Маркетологи прекрасно знают об этой особенности и активно ее используют. Так на свет появляются «хронометры для профессионалов», «суперкары» и «пауэркрузеры» — мощные мотоциклы для длительных поездок. А иногда не столько мощные и быстрые, сколько эффектные и агрессивные с виду. Потребителю и этого хватает. Нами явно манипулируют, но ничего негативного в этом нет. Это не обман, а скорее игра, и мы активно в нее играем.

 

Yamaha – XVS1300 Midnight Star

 

Рассмотрим на конкретном примере. Был (и продолжает быть) отличный крузер от компании Yamaha – XVS1300 Midnight Star. Дебютировал он в 2007 году. В комфортности и удобстве этот байк не уступает домашним тапочкам, а в надежности – швейцарскому банку. Поначалу он был очень востребован, но постепенно его традиционная внешность и отсутствие цепляющих за душу деталей перестали устраивать покупателей.

 

 

Да и восьмилетнее пребывание на конвейере – это серьезный срок. Поэтому японские инженеры решили немного его изменить, однако перестарались и… произвели совершенно новый мотоцикл! Казалось бы, те же агрегаты, узлы и элементы, но это уже совсем не тот старый добрый Midnight Star.

Седло опустилось ниже, вилка удлинилась, глушитель эффектно изогнулся, а заднее колесо стало широченным (210/40R18). То же самое из стандартного байка часто делают гаражные умельцы, а тут постарался сам производитель. Получившийся пауэркрузер выглядит гораздо интереснее своего прототипа. Подобрали и яркое название – Stryker. При этом мощность и ходовые качества остались почти прежними, но менять их никто особо и не стремился.

 

Yamaha Stryker Bullet Cowl

 

Езда на Yamaha XVS1300CU Stryker дарит приятные ощущения: этот железный конь ведет себя понятно, покладисто и вполне предсказуемо. Ничуть не хуже своего предшественника. Даже длина вилки и сильно увеличенный угол ее наклона на управляемости критично не отразились. Как уже было сказано, седло чуть приопустилось, а подножки передвинулись ближе к переднему колесу. Удобно ли это? Дело привычки.

 

Yamaha Stryker 1300

 

На Страйкере установлен мотор V-Twin с системой жидкостного охлаждения. В отличие от байков с развалом цилиндров 45°, производимых законодателями чопперной моды, здесь цилиндры расположены под углом 60°. Радиатор хорошо спрятан, свою функцию он выполняет исправно, а вот оребрение цилиндров – настоящая бутафория.

Новая модель имеет ременную передачу, характерную для этого типа мотоциклов. Коробка – пятиступенчатая, чего явно маловато: на хорошей трассе Страйкеру не помешала бы шестая ступень.

 

Stryker 2013

Теперь о тормозах. По понятным причинам на заднем колесе установлен только один диск, но почему спереди тоже один? С двумя было бы куда надежнее. Не помешала бы и АБС. Однако и без нее инженеры потрудились как следует. Не все получалось сразу, зато в итоге на рынке появился быстрый и эффектный мотоцикл, удовлетворяющий запросы даже самых придирчивых байкеров. И они уже оценили все его достоинства.

 

Технические характеристики Yamaha XVS1300CU Stryker:

  • Габариты – длина 2535мм, ширина 860мм, высота по седлу 670мм
  • Снаряженная масса – 293кг
  • Тип двигателя – V-Twin (жидкостное охлаждение)
  • Мощность двигателя – 72,1 л.с
  • Рабочий объем – 1304 см3
  • Тип привода – ремень
  • Трансмиссия – МКП 5 ступеней
  • Объем топливного бака – 15л

Источник: http://amposter.com/motonews/

magsop.info

Мотоцикл Yamaha XVS 1300 Stryker 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha XVS 1300 Stryker 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 1300 Stryker технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1304 cc / 80 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 1300 Stryker - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 1300 Stryker других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru