Eastline-Garage › Блог › Перетяжка сидений мотоциклов, пошив кофр и прочего интересного. Перетяжка сидений мотоциклов


Перетяжка мото сидений, цены на перетяжку сидений мотоцикла

Перетяжка мото сидений – распространенная услуга для владельцев мотоциклов, скутеров. Благодаря ей можно обновить старую обшивку и изменить внешний вид, использовав натуральную кожу или экокожу различных фактур и цветов, а также поменять анатомию мотоциклетного сидения, улучшив тем самым его эксплуатационные качества.

В автоателье Car-Atelie можно заказать ремонт сидений мотоцикла по доступной цене – устранив различные прожоги и потертости. Наши преимущества:

  • Учитываем все пожелания и предпочтения заказчика – можно сделать декоративную вышивку, кант или строчку.
  • Дополнительно можно заказать установку такого «приятного» бонуса для вашего тела как гелевая вставка в сидение мотоцикла.
  • Беремся за работу любой сложности.
  • Постоянно проводим различные акции, а также предоставляем скидки.
  • Перетяжка сидений мотоцикла, изменение его анатомии выполняется качественно и быстро.
  • В компании работают только опытные и профессиональные мастера.

Важно, чтобы транспортное средство было не только удобным, но и красивым. Поэтому если необходима услуга — перетяжка мото сидений — в Москве, то можете связаться с нами по телефонам +7 (906) 063-73-93, +7 (495) 203-27-25, или посетить наше ателье по адресу: Москва, ст.м. Нагатинская, Варшавское ш., 37 стр. 4.

Подпишитесь на нашу группу Вконтакте

Цены и сроки на перетяжку мото сидений

Цены на перетяжку мото сидений зависят от материала, объема выполняемых работ. Узнать, сколько стоит перетянуть сидение мотоцикла можно, написав на почту [email protected] или позвонив по тел +7 (906) 063-73-93.

Перетяжка одиночного сиденья мотоцикла

от 3 000 р.

Происходит по оригинальным лекалам автомобильной кожей или эко кожей, возможно изменение кроя, дополнение - декоративной строчкой или кантиком

Перетяжка двойного сиденья мотоцикла

от 6 000 р.

Пошив сиденья по оригинальным лекалам автомобильной кожей или эко кожей, возможна комбинация цветов и строчек.

Изменение анатомии сиденья

от 1 000 р.

Любое изменение формы сиденья мотоцикла по вашим пожеланиям.

Вышивка на сиденье мотоцикла

от 500 р.

Дополните изменение сиденья своего мотоцикла оригинальной вышивкой.

Установка геля

5000 р.

Установка гелевой вкладки в сидение мотоцикла для более комфортной езды.

← Аквапринт Перетяжка салона автомобиля→

Вас заинтересует

Хотите узнать мнение специалиста???

Это полезная информация

car-atelie.ru

Перетяжка мотоциклов, сидений байков, скутеров

Для любителей двухколесного транспорта мы с удовольствием предлагаем перетяжку мото сидений по самым привлекательным ценам в Санкт-Петербурге. Теперь вам не нужно тратить много времени и денег, чтобы вернуть своему железному коню красоту и престиж. Просто закажите перетяжку сиденья мотоцикла или скутера в ателье «Динамика», и наслаждайтесь полноценным комфортом движения.

Только лучшее!

Для перетяжки седла мотоцикла мы используем различные материалы, учитывая все пожелания и требования наших клиентов, а также их финансовые возможности. Наши мастера знают, как сделать вашу технику стильной и эстетичной быстро и легко. У нас вы можете заказать перетяжку байков, мотоциклетных сидений и скутеров по телефону или онлайн. На любые ваши вопросы ответят наши специалисты.

Получить консультацию и узнать стоимость работ вы можете по телефону в Санкт-Петербурге.

+7 (812) 940-81-62 заказать обратный звонок

Наши работы

Перетяжка мото сиденья "под ключ"
Изготовление каркаса на мото сиденье
Ремонт и перетяжка мотосидения с заменой цвета материала
Ремонт сидения мотоцикла Harley Davidson
Перетяжка мотосидения байка Harley Davidson
Перетяжка мотоциклетного сиденья Irbis
Сиденье мотоцикла Triumph до работ по перетяжке Перетянутое сиденье мотоцикла Triumph
Сиденье мотоцикла Yamaha CB400 до работ по перетяжке Сиденье мотоцикла Yamaha CB400 после восстановительных работ
Сиденье мотоцикла Yamaha CB400 до работ по перетяжке Сиденье мотоцикла Yamaha CB400 после восстановительных работ
Перетяжка мото сиденья квадроцикла Yamaha Raptor 700 (до и после)
Перетяжка мото сиденья квадроцикла Yamaha Raptor 700 (установленное на агрегат)
Перетяжка сиденья мотоцикла Honda X4
Перетяжка сиденья мотоцикла с отстрочкой
Сиденье мотоцикла BMW R1150 RT до проведения работ по перетяжке Сиденье мотоцикла BMW R1150 RT после работ по перетяжке
Сиденье мотоцикла BMW R1150 RT до проведения работ по перетяжке Сиденье мотоцикла BMW R1150 RT после работ по перетяжке
Сиденье квадроцикла VRP 800 до проведения работ по перетяжке Сиденье квадроцикла VRP 800 после проведения работ по перетяжке
Сиденье квадроцикла VRP 800 до проведения работ по перетяжке Сиденье квадроцикла VRP 800 после проведения работ по перетяжке
Ремонт и перетяжка сиденья квадроцикла
Сиденье квадроцикла до ремонта: восстановления и перетяжки Сиденье квадроцикла после работ по восстановлению и перетяжке
Сиденье велосипеда до восстановительных работ Велосипедное седло после работ по перетяжке
Сиденье на водном мотоцикле Bombardier до восстановления Восстановленное сиденье на водном мотоцикле Bombardier после работ по перетяжке
Перетяжка мотосиденья Honda VTX 1.8

www.dinamikaspb.ru

Перетяжка сидений мотоциклов, пошив кофр и прочего интересного — Eastline-Garage на DRIVE2

Вот и пришла долгожданная теплая пора, а вместе с ней, как подснежники, на дороги вылезли и мотоциклисты. На улицах города наступил мотосезон, так что товарищи автомобилисты, будьте бдительны – любуйтесь в оба!

Я сам неровно дышу к байкам, и с самого раннего возраста без конца меняю один на другой. Я любитель сам их разбирать и собирать – это мой дачный фетиш. По городу все же больше на авто. А там подальше от людей и машин, позволяю себе втопить помощнее и мчаться по вымершим дорогам заставляя все мысли исчезать. Это моя личная стрессотерапия – в такие минуты, кажется, что весь мир остался где-то позади, и есть только ты и скорость – здесь и сейчас.

Как и лично мне, нашему Гаражу далеко не чужды мотоциклы, мы им также всегда рады, и довольно часто нам поступают заказы на их переделку. Мы же можем все – забыли?) Мы даже сотрудничаем с одним из мотосервисов – Мотосервис «На Калужской» у Тихонова Дмитрия.

Самое популярное из всех услуг — это перетяжка сидений. Их мы делаем из искусственной кожи, специально чтобы не промокали и отталкивали влагу. Этот материал очень удобен и практичен при частом использовании. Натуральная кожа используется в основном при пошиве сидений только крутых чопперов.

Почему? Тут все достаточно просто, если из-за внешнего вида вам не лень будет частенько менять чехлы и средства позволяют, то легко можно затянуть в натуральную кожу. Конечно, натуральная намного лучше дышит, соответственно попе комфортнее сидится, она меньше подвержена царапинам. Но! Она действительно пропускает влагу, следовательно, седло промокает изнутри. Срок износа у нашей искусственной кожи большой, так что на ней потертостей вы долго не увидите.

Вроде обо всех различиях я рассказал, если какие-то вопросы у вас будут возникать – не стесняйтесь спрашивать – всем отвечу. Есть еще один вид перетяжки сидений мотоциклов – это довольно сомнительная и рисковая перетяжка в замшу или алькантару.

Мы, конечно, можем и даже делаем периодически по просьбам клиентов, но это, на мой взгляд, не очень это практично. В основном, тут роль играет только внешний вид. Дело в том, что алькантара тянется лучше, и, соответственно, такое седло выглядит выигрышнее ну и «рельефнее» что ли… Возможно, оно приятнее на ощупь.

Знаю еще одну проблему кожаных сидений – это скольжение по нему время езды. Вот в этом плане, конечно, алькантара или замша хорошо сработают. Но, советую делать не на все сидение, а например, пошить только вставки на боках – колени при такой перетяжке скользить не будут, попе будет комфортно, ну и нигде ничего не промокнет. А вообще, просто приезжайте, мы вам в любом случае поможем и плохого не посоветуем!

Популярно также делать различные вышивки на седлах – своеобразная индивидуализация – это как тату. Вот, например, на седле для хонды очень интересная комбинация — вышивка золотыми нитками со ставками из золотистого кож зама.

Также мы периодически изготавливаем кофры и сумки для байков на заказ или просто реставрируем очень любимые, но уже потертые.

Все для вас – дорогие мотоциклисты!Повторяюсь, будьте бдительны на дорогах! Ну а вообще-то ВЭЛКАМ!

И не забывайте следить за нами тут:НАШ САЙТМЫ В ВКОНТАКТЕМЫ В FACEBOOKМЫ В INSTAGRAM

По всем интересующим вопросам звоните нам 8-968-823-48-61 или 8-965-208-30-12

www.drive2.ru

Перетяжка сидений мотоцикла в СПб

 

Что самое главное в мотоцикле – мощность двигателя, эгронимика, дизайн? Его покупают для того, чтобы почувствовать свободу, скорость. Цена имеет значение, конечно же. Машина стоит дороже. Красоте, комфорту, дизайну изначально внимание обычно не уделяется, ведь мотоцикл – это риск, гениальная простота, элементарность. Но со временем, когда железный конь объезжен, доходит очередь и до этих характеристик.

Может захотеться в мотоцикле кое-что изменить, переделать спустя некоторое время после покупки. Шлем есть, перчатки приобретены, какая одежда больше всего для езды подходит, понятно. Кажется, что безопасности уделяется достаточно много внимания. Каждая поездка улучшает настроение. Что ещё нужно? Больше всего волнует ветер, снег, дождь. Рационально следить за погодой и всё же недостаточно.

Обивка сиденья должна быть хорошей, материал, из которого она сделана – прочным, износостойким, привлекательным, не скользким. Если немного денег появилось в запасе, следует заняться в первую очередь именно переделкой сидения мотоцикла.

Перетяжка сиденья мотоцикла в СПб по доступной цене – наше предложение. Качество понравится на все сто. Своими руками эту работу сделать дешевле, разумеется. С другой стороны это сложная задача. В мотоциклах надо хорошо разбираться для того, чтобы рискнуть. Не каждому по плечу перетяжка сиденья мотоцикла своими руками – с этим не поспорить. Мы предлагаем воспользоваться услугами профессионалов. Цена за работу приемлемая, компромиссное решение будет найдено, особенно, если не только перетяжка сиденья мотоцикла нужна. Это транспортное средство много времени простаивает в гараже, но когда заводится мотор, предстоит дорога, он не должен подвести. За его состоянием важно следить. Мото сидение, перетяжка современными материалами торпед автомобиля, с прочной фиксацией, хорошим дизайном – это восхищённые взгляды окружающих, максимальная безопасность.

Мото сидение перетяжка

Материал для перетяжки сиденья мотоцикла имеет большое значение. Купить хороший, снять старую обивку, разобраться в устройстве детали – естественное желание. Кожа, экокожа, альканара и не только есть в наличии. Они обладают уникальными особенностями, при этом соответствуют всем основным требованиям.

Любопытство иногда сводит с ума, заставляет действовать, забыв о логике и здравом смысле. Плохо ли это? Конечно, нет. Если захотелось всё же своими руками эту работу сделать, но заменить обивку не получилось, опять-таки, стоит обратиться к нам. Наши специалисты и после неудачного эксперимента могут восстановить транспортное средство в сжатые сроки, по выгодной цене. Мото сидение, перетяжка – это знакомая задача.

К нам стоит обратиться и в том случае, когда износилось, повреждено, нуждается в замене обивки сиденье скутера, мотоцикла, квадроцикла или снегохода. Сделать эту работу нам по силам. Конкурентоспособная цена, качество гарантируется.

shvejnyj-ceh.ru

Сообщества › Новый Салон › Блог › Свояку радость, мне опыт. Перетяжка сиденья мотоцикла Jawa 350, модель 634

Купил свояк мой под восстановление мотоцикл Jawa 350, модель 634.Документы в порядке.

Мотоцикл Jawa 350, модель 634

Фото взято на просторах интернета.Если бы мотоцикл был в таком состоянии ничего не нужно было бы восстанавливать.Стоял, он, стоял…И вот как то в хорошем расположении духа (на дне Рождения свояка)я предложил ему начать восстановление с сиденья.Он на следующий день приволок сиденье ко мне домой.Жена чуть в обморок не упала.Грязное, ржавое, обивка порвана. Быстренько увёз его в гараж, чтобы не пугать людей.В гараже снял обивку, разобрал сиденье.Фоток до реставрации не сохранилось.При осмотре обнаружилось следующее:Каркас сиденья лопнул и покрылся ржавчиной.Обивка пришла в негодность ( даже для снятия лекала не годится).Поролон целый, только в одном месте завален на одну сторону — порвались внутренние перегородки.Начинаем ремонт с правки каркаса. Затем завариваем трещины и изломы.Ещё раз правим, зачищаем крацовкой и красим чёрной грунт эмалью по ржавчине.

Краска зарекомендовала себя хорошо. Проверено предварительно на окраске фаркопа.Выбрана не случайно. Т.к. даже после зачистки металлической щёткой — остались пятнышки ржавчины.

После покраски каркаса, пока он сохнет, займёмся поролоном.Чистим, оттираем ржавчину, вставляем снизу в соты вставки из жёсткого поролона и подклеиваем подорванные части.

Для снятия лекал укладываем поролон на каркас и чёрным маркером рисуем линии, по которым бы будем сшивать обшивку.Затем оклеиваем сиденье спанбондом или малярной лентой и дублируем проведённые линии на обклеенном сиденье.Разрезаем полученные лекала на части и делаем крой из искусственной кожи, добавляя по 10мм на припуски швов.Я использовал польскую винилискожу "Аква", стойкую к атмосферным воздействиям и ультрафиолету.Верхнюю часть сиденья было решено делать с прострочкой перевёрнутым квадратом.Для того, чтобы рисунок не сильно деформировался при эксплуатации, а также, чтобы защитить верхнюю часть поролона, в качестве подложки использовал 5мм пенофол.Материал " Аква" плотный, поэтому крупная ячеистость пенофола не проступает на лицевой стороне.Размечаем, складываем сендвич и прошиваем декоративную прострочку . Затем размечаем деталь верхней части, добавляем припуски на швы и прошиваем вплотную к разметке.

Полный размер

Размеченная и простроченная Верхняя часть

Сшиваем верх с частями боковин и передней частью.

Полный размер

Сшиваем заднюю часть с частями боковин.

Полный размер

Полный размер

Задняя часть и боковины

Собираем и сшиваем сиденье полностью

Полный размер

Сшитая обивка

Сиденье почти готово. Осталось пришить узкую полосу из кожзама, которая закрывает скобы крепления обивки к каркасу. Сиденье готово.

Полный размер

Вид сверху

Полный размер

Вид сбоку

Свояк доволен, я получил бесценный опыт в пошиве обивки мотосидений.Предложил ему покрасить раму мотоцикла.Говорю сними всё с рамы, привезу компрессор, покрасим.Но видимо теперь уже дело встало до следующего дня рождения.Мне проще — не нужно подарок искать.Возможно данный пост будет кому нибудь полезен.Всем удачи на дорогах.

www.drive2.ru

Перетяжка сидений мотоциклов

В отличие от салона автомобиля, мотоцикл не защищен кузовом, в связи с этим сиденье очень быстро изнашивается. Ускоряет этот процесс такие внешние факторы, как прямые солнечные лучи, влага, дорожная пыль и т.п. Все это пагубно сказывается на состоянии обивки. Естественно, средства по уходу за обивкой продлевают срок службы сиденья, но рано или поздно наступает момент, когда обивку сиденья просто необходимо обновить. 

Опишем процесс изготовления сиденья на мотоциклы.В первую очередь выбирается материал. Обычно это искусственная кожа. Хотя возможно применение натуральной, но он менее стоек к воздействию влаги с окружающей среды, в связи с этим, его использование не является рациональным. Высококачественный кожзам по внешнему виду, комфорту и надежности ничуть не уступает коже, но по износостойкости может создать ей хорошую конкуренцию. При выборе материала основной акцент делается на вкус заказчика и дизайн мотоцикла. Дизайн будущего сиденья может предложить сам заказчик, обговорив нюансы пошива с мастерами.Далее готовится лекало по форме вашего сиденья. Возможны 2 варианта. Первый - полностью повторяется расположение швов, а второй, на основе изначального варианта, готовится абсолютно новое лекало. Бывает, что родная обивка не сохранилась или перед перетяжкой менялась форма сиденья, то лекало готовится индивидуальное. В данном случае учитываются все нюансы и пожелания хозяина чопера.Часто бывает, что под обивкой сиденье нуждается в ремонте. Качественный ремонт могут сделать только профессионалы с большим опытом, поэтому не станем вдаваться в подробности этого процесса. Но уж поверьте, как и шлем для мотоцикла, сиденье обеспечивает не меньшую безопасность.После ремонта сиденья и изготовления лекала, следует крой и пошив изделия. Для этого процесса необходимы хотя бы минимальные навыки швейного мастерства. При желании заказчика на сиденье наносится вышивка, нашивка или другой декор. После чего, готовая обивка надевается на сиденье и закрепляется.Качественные материалы и профессионализм мастеров обеспечит вам длительный срок службы Вашего сиденья.

autostyle32.ru

Перетяжка сидений мотоцикла — Car-Atelie на DRIVE2

Это еще одна из самых любимых услуг нашего авто-мото-ателье)))Интересна она тем, что не было еще ни одного клиента, который пришел бы к нам, показал картинку и сказал: "Хочу вот так". Всегда, всегда было так: " Вот смотрите, нравится вот это, хочу вот так, но только поменяйте мне в этом месте цвет, вот здесь обрезать, а вот тут нарастить"))) Вот так всегда и происходит.Есть конечно и максимально упрощенные заказы, в том случае если нужно выполнитьремонт сиденья или просто перетянуть одним куском (под оригинал).

Перетяжка сиденья мотоцикла биэластиком

В этом случае все просто, нужно выбрать только подходящий материал, хотя с нынешним разнообразием цветов и фактур это тоже бывает не легко для заказчика

Перетяжка сидений мотоцикла биэластиком

Кроме стандартной Перетяжки мото сидений можем предложить Вам установку гелиевой вставки для более комфортного передвижения на дальние расстояния. Более подробную информацию о полезности гелия вы можете посмотреть у нас на сайте, соответственно там же оставить заявку на ее установку.

Перетяжка мото сидений

Перетяжка мото сидений

Перетяжка мото сидений

Изменение анатомии (геометрии) сиденья мотоцикла. Не всегда человека устраивает внешний вид или технические характеристики мотоцикла, поэтому не редко приходится дорабатывать своего "железного коня" самому. Но если с покраской или заменой внутренних агрегатов все давно уже понятно, то с изменением неудобного сиденья на более комфортное все намного сложнее. Здесь нет одинаковых и стандартных решений, все сложности ложатся на плечи мастера. Его задача не только сделать работу качественно, но и добиться того чтобы клиент остался доволен. Мы давно практикуем такую услугу и знаем как превратить поездку в удовольствие.Но есть заказы над которыми и мастеру приходиться попотеть, особенно если с фантазией у клиента все в порядке… Как правило люди далеки от основ и правил кройки и шитья. Поэтому в обсуждении дизайна обычно участвуют несколько человек. Соответственно швея вносит частичку своей "души" в проект задолго до того как сядет за работу. Вот поэтому перетяжка сидений мотоциклов одна из любимых услуг нашего Ателье

перетяжка мото ромбиком

Перетяжка мото с вышивками

Тюнинг мото сидений

.

www.drive2.ru