Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 обзор. Мотоцикл genesis


Ямаха FZR 750 Genesis - спортивный мотоцикл с печальной судьбой

Это спортивный мотоцикл с печальной судьбой, ведь он был хорош почти во всем, но был вскоре забыт и снят с конвейера, потому что не нашел отклика в сердцах мотолюбителей.

Конечно, кто-то покупает его с рук и по сей день, но это лишь блеклая тень успеха по сравнению с тем фурором, который бы он произвел, оцени его по достоинству значительная часть байкеров.

Особенности байка

Вот основные особенности Ямаха FZR 750 Genesis:

  • мощнее, чем «шестисотые», но компактней, чем «литровые»;
  • удобство посадки, несмотря на спортивный класс;
  • великолепная, ураганная динамика, так многими и не оцененная.

Мотоцикл получился на славу, кто бы что ни говорил. Эта модель является квинтэссенцией всего, что нужно хорошему спорт-байку. Yamaha FZR 750 Genesis прекрасно подходит для заездов по гоночным трекам, но способен и на неторопливую езду.

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл как минимум интересен тем, что у него на удивление ровная кривая крутящего момента, которая сочетается с шестиступенчатой КПП. Резкий старт этого железного монстра способен изумить даже опытных спортсменов, привыкших к современным спортивным мотоциклам.

Двигатель

Мотор этого мотоцикла радует. Рядный агрегат имеет объем примерно в 750 кубов, четыре такта и столько же цилиндров. Его жидкостное охлаждение выполнено на отлично и работает как часы. То же можно сказать и о безупречных карбюраторах. На максимуме двигатель покажет крутящий момент в 72 Нм и мощность в 106 л.с.

Трансмиссия

Коробка передач здесь выполнена удачно. Мало того, что у нее шесть ступеней, а не пять, как иногда бывает, так еще и передачи здесь достаточно длинные. Привод цепной, что также является оптимальным вариантом. Да, трансмиссия слегка шумит, но ей можно простить такой недостаток, ведь это, в конце концов, спортивный байк.

Размеры и масса

Без топлива вес этого мотоцикла составляет только 213 кг – не так уж много, средний показатель. Объем бензобака достигает 20 л, и с учетом среднего расхода около 6 л на сотню км этого более чем достаточно.

Что же до габаритов, то они типичны для классического спортивного мотоцикла и занимают среднюю позицию между компактными вариантами и гигантскими представителями класса.

Ходовая часть и тормоза

Подвески, как задняя, так и передняя, снабжены всеми регулировками. Тормозит мотоцикл сзади при помощи диска, диаметр которого равен 267 мм. Этому диску помогает двухпоршневой суппорт. Спереди в качестве тормозов выступает пара дисков, каждый диаметром 320 мм, но помогают им по-прежнему двухпоршневые суппорты, что кто-то сочтет за минус.

Рама выполнена из алюминия. С учетом того, что байк получился не слишком легким, это было правильное решение со стороны Ямаха. В целом же экстерьер хоть и яркий, но ненавязчивый, что порадует тех, кто терпеть не может назойливость и нарочитость.

Производство

Модель выпускалась совсем недолго:  с 1987 по 1989 годы. Однако мотоцикл получился хорошим, что не могло ускользнуть от внимания истинных ценителей этого благородного класса. Вот почему до сих пор многие заядлые гонщики предпочитают приобрести старый добрый FZR 750 Genesis, а не какую-нибудь непонятную новинку.

Одноклассники

Пожалуй, у этой модели всего два конкурента. Один из них – это машина от Судзки под названием GSX-R750. Второй мотоцикл – это ZXR 750 от Кавасаки. Обе модели, может, и способны потягаться с FZR 750 Genesis по характеристикам, но точно не по экстерьеру в целом.

История изменений

Очевидно, что карьера длиной в два года не сопровождалась какими-либо обновлениями. FZR 750 Genesis просто сняли с производства, ничего не меняя, ибо в этом не было смысла. Тем не менее, мотоцикл получился хорошим, и еще много лет будет вдохновлять ценителей такого рода техники.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Ямаха FZ 750 Genesis - один из лучших спортивных байков восьмидесятых

Это спортивный мотоцикл, о чем не стоит забывать, когда заноют руки и спина. Он вовсе не предназначен для загородных прогулок. Это машина для трека, адреналина, быстрого и решительного заезда и победы, после чего предполагается заслуженный отдых от концентрации, скорости и этой неудобной посадки.

Для своего времени это был действительно впечатляющий мотоцикл, который представлял собой один из лучших спортивных байков эпохи восьмидесятых – девяностых годов. Yamaha FZ 750 Genesis – прекрасный выбор для тех современных байкеров, которые хотят кататься на спортивной классике из прошлого века.

Технические характеристики

Параметры модели впечатляют, поскольку даже сейчас они сохраняют актуальность, позволяя Ямаха ФЗ 750 Генезис конкурировать с достаточно современными моделями среднего уровня. Не стоит забывать и о том, что для своего времени этот мотоцикл был одним из передовых среди спортбайков.

Двигатель

Максимальная скорость этой не по эпохе быстрой машины составляет свыше 230 км/ч, а ведь производиться FZ 750 Genesis начал еще в восьмидесятых годах. На пределе возможного двигатель демонстрирует 81 Нм крутящего момента и 105 л.с. мощности.

Трансмиссия

И КПП, и привод довольно типичны: коробка передач включает шесть ступеней, и, конечно же, на этом спортивном мотоцикле используется цепь. Что-то иное существенно бы снизило эффективность байка и, возможно, даже лишило бы его такой яркой и безупречной карьеры, которую ему удалось пройти.

Размеры и масса

Без топлива эта модель весит 210 кг, что, впрочем, практически неважно, поскольку этот спортивный мотоцикл отнюдь не предназначен для городских улиц. Высота по седлу составляет 800 мм, что делает FZ 750 Genesis подходящим решением как для людей среднего роста, так и для тех, кто повыше.

Ходовая часть и тормоза

Как и положено спортивному байку, к тормозам здесь особенно тщательный подход, надо ведь вовремя обуздать этого зверя. Сзади для этих целей используется один диск в 267 мм, а спереди это пара дисков в 298 мм. В задней части суппорт двухпоршневой, а в передней стоят четырехпоршневые варианты.

У задней подвески ход составляет 120 мм, тогда как ход передней 140 мм. Этого вполне достаточно для комфортной езды на высоких скоростях, разумеется, при условии, что трек будет ровным. Безусловно, это обстоятельство способствует лучшей управляемости. А вот рама у мотоцикла стальная, что несколько утяжеляет его.

Производство

Мотоцикл начал выпускаться в 1985 году и произвел фурор среди тех, кто понимает, что к чему в спортивном классе. Еще бы, этот байк действительно во многом опережал время. Однако уже в 1991 году модель сошла с конвейера, что, впрочем, нисколько не умаляет ее значения в индустрии в целом и в истории спортивной ниши.

Одноклассники

Пожалуй, можно назвать только двух соперников этого байка: во-первых, это небезызвестный GSX 750 F Katana от Судзуки, а во-вторых – это GPZ 900 R от Кавасаки. Обе эти модели достаточно хороши, однако по своему экстерьеру машина от Ямаха может многим понравиться больше.

История изменений

Вот какой путь прошла модель в течение своей карьеры:

  • 1985 – начало производства;
  • 1987 – незначительное уменьшение габаритов;
  • 1989 – небольшое увеличение длины;
  • 1991 – байк сходит с конвейера.

FZ 750 Genesis – безусловно, один из самых лучших спортивных мотоциклов своей эпохи. Он заслуживает места в гараже истинного ценителя этого класса.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Обзор Yamaha FZR 750 Genesis

Спортивный мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis выпускался недолго — всего лишь с 1987 по 1989 год, и в силу солидного возраста и небольшого количества выпущенных экземпляров он нынче нечасто встречается на дорогах России. Не оправдав надежды производителей на коммерческий успех, модель вскоре была снята с производства, а жаль — для своего времени это был великолепный спортбайк. Своим появлением на свет FZR 750 обязан желанием компании «Ямаха» иметь в своём модельном ряду спортивный мотоцикл, более мощный, чес «шестисотка», но в то же время более компактный и лёгкий, чем «литр».

Так на свет и появилась модель Genesis, выпускавшаяся в двух версиях. Модификация Yamaha FZR 750 R отличалась иными настройками двигателя, выдававшего в итоге 121 л.с., другими подвесками, видоизменённым пластиком и увеличенным до 23л бензобаком. Впрочем, R-версии в наши дни попадаются ещё реже, чем обычные, чья рядная четвёрка выдаёт  106 л.с. и 72 Нм крутящего момента. В сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач и достаточно ровной кривой момента динамика у мотоцикла получилась просто ураганная — выстреливая с места, он, как бешеный, набирает скорость, разгоняясь с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды. Максимальная скорость FZR 750 составляет 40 км/ч (около 260 км/ч у FZR 750 R).

В плане внешнего вида этот мотоцикл типичен для своего времени — угловатый, с парой круглых фар, он в наше время выделяется из потока разве что своей архаичной внешность. Стоит заметить также, что R-версия выглядит более «зализанной», кроме того, у неё отсутствует пассажирское сиденье — вместо него красуется заглушка. Впрочем, участи пассажира на мощном спортбайке и так не позавидуешь — сиденье второго номера на Yamaha FZR 750 маленькое и жёсткое. Водительское не намного лучше — такое же «дубовое», но, надо признать, удобное. Передняя его часть частично облегает бензобак, уменьшая шанс больно удариться о него той частью тела, за которую чрезвычайно переживают все мужчины.

Несмотря на то, что разработан мотоцикл был три десятка лет назад, уже тогда он имел впечатляющие технические характеристики, о которых мы упомянули выше. Кроме того, Yamaha FZR 750 — обладатель легкосплавной рамы, а не стальной, что выгодно отличает его от множества современных ему конкурентов. Рама отлично ведёт себя в поворотах и не пытается «играть» в затяжных виражах, как, например, на Kawasaki GPZ, у которого пытающаяся «поплыть» при резких манёврах корма была предметом недовольства некоторых владельцев.

Подвеска Yamaha FZR 750 тоже заслуживает внимания. Несмотря на то, что спереди устанавливался обычная вилка телескопического типа, а не перевёрнутого, она имеет полный набор регулировок. То же относится и к заднему моноамортизатору, что позволяет владельцу идеально подогнать её под себя и свой стиль езды. Подвеску этого спортбайка можно в целом охарактеризовать как жёсткую, спортивную и недостаточно энергоёмкую. Ну а что ещё ждать от радикального спортбайка, к тому же разработанного так давно? было бы несправедливо вменять это ему в недостаток. А вот про тормоза сказать необходимо — если на R-версии они хороши, то 2-поршневые суппорта на каждом из передних тормозных дисках на обычном FZR 750 явно не до конца справляются со своей задачей. Проще говоря, тормозов этому мотоциклу явно недостаточно, учитывая его ураганную динамику.

Тем не менее, несмотря на все свои недостатки, модель получилась очень достойная, и даже как-то одолевает чувство несправедливости за то, что этот замечательный образчик современных (на то время) технологий не обрёл заслуженной популярности. Да и в наши дни найти такого «старичка» в хорошем состоянии непросто… Впрочем, если удастся, это будет хорошее приобретение. Помимо выжимания адреналина на треке, Yamaha FZR 750 способна и на другое — например, исправно возить своего владельца на работу, или даже отправиться в путешествие, благо 20-литровый бензобак, удобная посадка и отличная ветрозащита к этому располагают.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1987 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha FZR 750 Genesis 1987 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZR 750 Genesis технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Yamaha FZR 750 Genesis технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZR 750 Genesis - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZR 750 Genesis других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1987 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha FZR 750 Genesis 1987 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZR 750 Genesis технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Yamaha FZR 750 Genesis технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZR 750 Genesis - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZR 750 Genesis других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZR 1000 Genesis технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Yamaha FZR 1000 Genesis технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 989 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZR 1000 Genesis - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZR 1000 Genesis других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZR 1000 Genesis технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Yamaha FZR 1000 Genesis технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 989 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZR 1000 Genesis - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZR 1000 Genesis других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru