Мотоцикл с автоматической коробкой передач. Мотоцикл с акпп


AUTO.RIA – Мотоцикл: автомат или механика

2015-07-20 11:27 • Юлия Денисюк

В 90-х автомобили с автоматом были экзотикой. Сегодня стали обыденностью. Мотоциклы отстают, но, вероятно, к 2020-м на дорогах будет столько же байков с АКПП, сколько с МКПП.

Пока больше моделей с механикой — они дешевле при покупке и в обслуживании. Современные автоматы на байк несовершенны.

Автомат

АКПП — выбор водителей, которые не умеют или не хотят переключать скорости вручную. Внешность и начинка мотоциклов с автоматом полностью отличаются от механики:

  • более обтекаемая и логически завершенная форма кузова;
  • более компактный размер;
  • пропорции лучше;
  • V-образный движок с оптимальным объемом.

Управление многих байков с автоматом кнопочное — на руле. Без рычагов и механического сцепления ездить проще: новичок полностью сосредотачивается на дороге: маневрировании, ускорении и торможении. Лучшие мотоциклы с АКПП делают:

  1. Honda;
  2. Aprilia;
  3. Yamaha;
  4. BMW.

Как правило, байк с автоматом можно перевести на режим механического переключения — быстро и легко, даже на ходу.

Механика

МКПП — традиционный привычный вариант. Не будем задерживаться и перейдем к сравнению.

Дороговизна

Байки с автоматом дороже механики. Детали на автомат дороже, чем на механику. Обслуживание автомата дороже, чем механики.

Динамика

Любители механики уверены — МКПП дает полный контроль мощности байка. Вариаторы проигрывают в динамике, но значительно мягче ручного переключения. Робот и гидротрансформатор приближаются к спортивным показателям — с каждым годом, благодаря оптимизации технологий, принципиальная «дистанция» между автоматом и механикой сокращается. Резвая спортивная коробка стоит дорого. Бюджет и средний класс дешевле и экономичней в работе (меньше расход, медленнее изнашиваются узлы).

Удобство

Комфорт — довод в пользу АКПП, с этим согласится каждый. Автомат оптимален для городских условий с постоянными торможениями, разгонами, сменой полосы и опережениями. Автомат быстрее и мягче меняет скорости — водитель меньше устает.

5 лучших мотоциклов для начинающих водителей

Мотоцикл — средство передвижения, хобби или фетиш. В любом случае, он не должен напрягать. Принцип езды на АКПП прост: сесть — нажать кнопку — покрутить ручку — ехать.

Экономичность

Автомат ест больше топлива — своеобразная расплата за освобождение водителя от рутинной работы. Новые типы двигателей и современные коробки сводят разрыв к 0,1–0,3 литрам на 100 км. К тому же, байки, как правило, покупают обеспеченные люди (не для повседневного использования, а для удовольствия), поэтому разница в расходе топлива не принципиальна. Самая экономичная технология из мира автомобилей — робот с 2 сцеплениями. Возможно, подобные решения станут привычными и на байках.

Сложные дорожные условия

МКПП дает больше обратной связи и контроля — предпочтительный вариант для опытного байкера на мокрой, грязной или грунтовой дороге. Может показаться, что для моделей с АБС это не принципиально, но иногда нужно резко ускориться или сманеврировать — а электронная «слепая» АКПП сработает в определенном заводом режиме.

На мотофорумах распространено мнение: механика — хорошо, «профессионально» и круто; автомат — удел дураков и женщин. Пытаться кого-то переубеждать бесполезно, поэтому решайте для себя. Сколько денег готовы потратить? Хочется больше контроля или больше комфорта? Фактически, АКПП и МКПП просто дают покупателям байков более широкий выбор — и это хорошо.

auto.ria.com

Мотоцикл с АКПП ?

Дмитрий 76 02-09-2008 01:56

После приобретения квадроцикла стал изучать понемногу мотоциклетную тематику, и задался вопросом а вообще в природе есть мотоциклы с автоматической трансмиссией ?

Gunmen 02-09-2008 05:30

говорят что есть. но сам не видел. на торгах встречал пару раз.

tailhead 02-09-2008 09:26

А хоты бы разпиаренная Хонда ДН-1? Там, правда, как я помню, хитровыдуманный вариатор и (сугубо по желанию, конечно)"виртуальные" передачи.

Месяца два назад, кажется, ссылку подгоняли - обзор. Дядька (я не понял, японский или американский он нынче, но был когда-то нашенский) протестировал за выходные ХД Вырод, Хонду ДН-1 и еще что-то. В итоге попереваривал пару дней информацию и как я понял всё это время уже ездит на ДН.

Gunmen 02-09-2008 09:41

нихера не понял.акпп есть - понятно. а дальше?

tailhead 02-09-2008 10:48

Samum, ну, у фиджера же нету АКПП, там "простая" коробка, с автоматическим сцеплением и переключением. Щёлкать надо либо лапкой коробки, либо кнопками на руле, кому как удобнее. Сами передачи не перещелкиваются.

Samum 02-09-2008 10:52

я и говорю "тип того" не АКПП но тож удобно

tailhead 02-09-2008 11:27

Samum, ну это кому как Я вот ездил на автомобилях с АКПП - ну не нравится и всё. Согласен, что удобно, но лично мне не доставляет удовольствия. Японовцы вон сделали концепт-байк давеча - неоклассик с мотором от голды 1,8... Я уж думал, что "вот оно! будет с чем в туалете запираться, а года через 3-4, как выпустят, уже и на предмет отовариться можно подумать". И что же я читаю?.. Если мотоцикл пойдёт в серию, то он будет оборудован автоматической трансмиссией, типа той, которая стоит на DN-1. Тут у мну всё упало... Был бы рад увидеть этот мотоцикл в двух вариантах - в том числе с "ручкой" (точнее "ножкой" )) )классической.

Дмитрий 76, кстати, на Харлей с "бигтвином" уже несколько лет сторонняя контора какая-то выпускает "реплейсмент кит", 3 или 4-ступенчатая АКПП, конструктивно как на автомобилях.

alex-dos 02-09-2008 12:15

Сугубо ИМХО - на смашинах предпочитаю автомат, так как основные маршруты по городским пробкам, а накачивать правую руку "мешалкой" как-то надоело.

Для мото автомат у меня вызывает глубокую настороженность - все ж таки при езде в городском потоке работа сцеплением при торможении двигателем вряд ли может быть адекватно автоматизирована.

Samum 02-09-2008 12:19

tailheadсогласен с вамилично для меня механика как само собой разумеющееся, никаких не удобств не вызывает, даже наоборот с ней лично мне удобней (видимо сила привычки)

alex-dosда, если брать конкретно мотоциклы то механика (ИМХО) в разы удобней и позволяет то что с АКПП сделать скорее всего не получится

tailhead 02-09-2008 12:38

Ну в принципе, применительно в автомобилям, если бы мне было по карману ездить не на "транспортном средвте", а на "автомобиле для души", я бы выбрал, пожалуй, роботизированную механику. А не автомат, и не ручку. Наверное Часами в пробках на автомобиле лично не стоял, ну максимум, наверное, минут полчаса-час. Так что "мешалка" мне пока надоесть не успела. И я получаю своё собственное извращенческое удоволсьвтие, перещёлкивая передачи по своему собственному усмотрению.

А на мотоциклах, полагаю, пуристы еще долго-долго будут сопротивляться появлению всей этой автоматики... Одно дело АБС и тракшнконтроль, другое дело - как на ходу менять "уровень" оборотов, при котором должно происходить переключение вврех/вниз?

В некоторых виражах я могу себе позволить переключить передачу. А если это будет "не тот" поворот? И автоматика вдруг решит там на своё усмотрение? Ну конечно ничего страшного не случится, наверное... Только моя жопа поседеет

А хотя... Я тут уже, где-то отметился в соседних ветках, кажется. Подумываю над чем-то вроде Хонды "Супер Куб", скутеретты с корзинками, что бы за продуктами ездить в сезон. Вот тут бы я пожалуй не был бы против автоматической трансмиссии. Сел и пыли себе по обочине...

Samum 02-09-2008 12:42quote:Originally posted by tailhead:Только моя жопа поседеет

Мотоциклист входящий в поворот на высокой скорости и внезапно увидевший заглохший поперек дороги КАМАЗ способен очком перекусить лом.

alex-dos 02-09-2008 13:17quote:Originally posted by Samum:

Мотоциклист входящий в поворот на высокой скорости и внезапно увидевший заглохший поперек дороги КАМАЗ способен очком перекусить лом.

Только сила сжатия никак не отражается на герметичности очка...

Gunmen 03-09-2008 04:25

ну вот. начали про акпп - закончили очком...Вы затейники, господа!

mikko1973 13-09-2008 05:30

Есть такие.Вроде один японец и Априла.На последней, на Мане, я прокатился- кайф!!!!Правда, я убеждённый сторонник АКПП во всех её проявлениях.Ездил в Швейцарских альпах в Майрингене, ну это там, где Шерлок Холмс Проф. Мориарти хвост накрутил. Короче, и на горном серпантине и на автобане-сплошные преимущества с моей ленивой точки зрения. Одно мучает - цена и страна происхождения.Как только БМВ что - либо подобное сделает-куплю!

Gunmen 13-09-2008 13:45

а если поговорить в плане кастома? какую акпп в мот можно подрубить?

tailhead 13-09-2008 14:00

Gunmen, ну если мотор традиционно харлеевский (твинкам 88, к примеру), то как я уже говорил, как минимум одна контора выпускает к ним АКПП уровня "взял и поставил". http://www.bikefreak.ru/ - вот тут в архивах можно покопаться, если они новости туда складируют, то должно быть упоминание. Ну и сам для интереса сейчас погуглю, вдруг что подвернётся.

К примеру вот: http://www.automatic-bike.com/

афоня 14-09-2008 17:26

ИМХО автоматическая КП для мотоцикла должна быть настолько умна, что ее изобретут лет так через ...цать.

Waltender 10-11-2008 06:12quote:Originally posted by Дмитрий 76:После приобретения квадроцикла стал изучать понемногу мотоциклетную тематику, и задался вопросом а вообще в природе есть мотоциклы с автоматической трансмиссией ?

Boss Hoss

tailhead 10-11-2008 10:01

Waltender, а у Босс-Хосса разве не одна передача, гидротрансформатор и сцепление с пневматическим(?) приводом по кнопке?

Waltender 10-11-2008 19:06quote:Originally posted by tailhead:[b]Waltender, а у Босс-Хосса разве не одна передача, гидротрансформатор и сцепление с пневматическим(?) приводом по кнопке?[/B]

Я к тому, что коробка не требует переключения непосредственно водителем.

tailhead 08-02-2009 20:41

"семи-ауто" = "полуавтоматическая"на фото очень хорошо видно двуплечий рычаг переключения передачзато там гидротрансформатор и выключение сцепления кнопкой

Waltender 08-02-2009 20:43quote:Originally posted by tailhead:"семи-ауто" = "полуавтоматическая"

Да, видимо, трогание без сцепления, а переключаться надо самому, НО! передачи всего две

Roman 08-02-2009 22:53

еще semi-auto бывает когда два сцепления - одно - обычное - переключается лапкой передач, второе - центробежное, а коробка - обычная

tailhead 09-02-2009 14:58quote:Originally posted by Waltender:

Да, видимо, трогание без сцепления, а переключаться надо самому, НО! передачи всего две

Насколько я помню, там даже нейтрали нет? Но она может быть. Так как я специально не запоминал. У сцепления управление кнопкой. Был какое-то время точно. И выжим то ли электрический, то ли пневматический... Под полуавтоматом тут, полагаю, подразумевается переключение вверх-вниз передач без выжима сцепления. Т.е. сел на него, нажал кнопку - сцепление зацепилось - тронулись, поехали. Вот. Но в отличие от Днепра или Ижа (там тоже был механизм автоматического выжима сцепления, вроде?) не надо будет делать хитрых манипуляций с лапокой - просто переключать вверх, либо вниз .А гидротрансформатор сгладит рывки трансмиссии.

Помоему так. Товарищ у меня есть, вынашивает планы наполеоновскпе - построить нечто такое же. Но он обещал 4 передачи Или хотя бы 3.

LeON_ID 09-02-2009 23:49

дн 01 осенью был единственным серийным байком с реальным автоматом. по мне скучноват ну как и любая корова вариаторная. дизайн конечно фантастический. фото если кто не видел http://www.sundrive.ru/forums/index.php?showtopic=906

B_F 12-02-2009 14:51

И так убежденно, что единствeнный. Вариатор это вариатор, автоматическая коробка передач, это совсем другое. Не стоит путатьСерийным мотоциклом с автоматом была Хонда CB750A еше в 1976-1978 году. Но на тему забили ибо ерундой посчитали. Тогда. http://www.sohc4.net/index.php?title=1977_Cycle_World_Test:_Honda_CB750AФото прилагаю.

Есло по кастомам, то в Штатах еше пяток фирм, кторые делайту мотоцыклы на подобие БоссХосс с автоматической коробкой. В российском журнале Мото был краткий обзор по мотоцыклам с V8 моторами.

LeON_ID 12-02-2009 23:23

Имелось ввиду из выпускаемых на тот момент.

Серега 23-02-2009 14:39

А Ямаха Т-макс? Пусть максискутер, но если снять пластик - то увидим мотор в раме, цепь на заднее колесо, мощную алюминиевую раму и прочее.В отличии от остальных скутеров, где в массе своей двигатель - трансмиссия подвешена и идет к заднему колесу.

------------------Хочешь жить - умей вертеться.

John JACK 23-02-2009 15:04

Вариатор же, а не коробка. Ну и конструкция такая не только у тимакса есть, но и у половины (большей или меньшей - не скажу) больших максискутеров.

guns.allzip.org

Подскажите спортивные мотоциклы с АКПП.

Нет такого. И никогда не будет. Спорт и АКПП несовместимы.

Ты наверное увидел подобные фото, и подумал, что это спортач:

Да, это серийный (не первый в мире, но, пожалуй, самый удачный) мотоцикл с автоматической коробкой - Honda DN-01. Нечто среднее между мотоциклом и макси-скутером. Этакий “макси-макси-скутер”. Но если серьёзно, это ни то ни другое - не даром в названии зашифровано "открытие новой концепции" (DN – Discovery of a New Concept). Но это не спорт.

Теперь о главном - о АКП. “Автомат” Honda DN-01 получил название HFT (Human-Fiendly Transmission) и имеет множество сходств с гидростатической АКП, которая используется в квадроциклах серии FourTrax. У трансмиссии DN-01 три режима работы — “спорт”, “драйв” и “ручной режим” (все почти как в хорошем автомобиле) .

Пожалуй, байк идеально подойдет для городской езды. Мотоцикл отлично рулится, а сами поездки на DN-01 вызывают массу приятных эмоций. А достаточно тихая работа двигателя и его динамика чем-то напоминают электрический мотоцикл.. .

Этот ультрамодный футуристичный мотоцикл оснащен мотором, алогичным Transalp XL700V - RC55E (4-тактный 4-клапанный V-Twin с жидкостным охлаждением) объемом 680 кубиков и мощностью 61 л. с.

Габаритные размеры мотоцикла – 2320х835х1115мм (длина, ширина, высота) . Колесная база – 1610мм. Высота сиденья, которое несколько занижено по сравнению с обычным – 690мм. Мотоцикл двухместный. Сухой вес байка – 269 кг. Расход топлива (замеренный на скорости 60 км/ч) – 4 литра на сотню. Объем топливного бака – 15 литров. Минимальный радиус поворота – 3,2 метра.

Тормозная система – гидравлические дисковые тормоза сзади и двойные гидравлические дисковые тормоза спереди. Размер шин - 130/70ZR17 (перед) и 190/50ZR17 (зад) . Передняя подвеска – телескопическая, задняя – маятник.

http://www.motogonki.ru/testdrive/testdrive_20100111_000238.html

http://moto.ironhorse.ru/moto/373

http://www.motonews.ru/news.moto?id=4838

otvet.mail.ru

Мотоцикл с автоматической коробкой передач

Дата публикации Мар 11, 2013, Рубрики Мотоциклы |

Мотоцикл с автоматической коробкой передач вызывает неоднозначную реакцию как среди новичков в мире мотоциклов, так и старых, закаленных временем «байкеров». Последние, естественно, скорчат кислую мину только при одном упоминании о том, что на мотоцикле может стоять автомат. Те, кто еще только приобщаются отзываются об этом явлении в зависимости от точки зрения – и положительно и отрицательно (кого как воспитали).

Вообще, мотоцикл с автоматической коробкой передач, нарушает все принципы и устои байкерства, взращенные и взлелеянные в течение многих десятилетий. Ведь байкер – это король дороги, который хочет контролировать в своей жизни абсолютно все, включая и процесс управления транспортным средством. А тут в эту «движуху» нагло вмешиваются, между наездником и мотоциклом появляется ненужное звено – автоматическая коробка передач, которая, словно бы раздает указания, как и когда нужно вести себя на дороге тандему «ездок-байк». Нет, нет и еще раз нет мотоциклам с «автоматами». Эта точка зрения вполне понятна и, надо сказать, имеет право на жизнь, но она не единственно правильная.

Так же верной, например, будет являться мнение по этому поводу владельца Aprilia NA Mana 850, мотоцикла с функцией переключения с автоматической коробки передач на механическую. Пилот подобного экземпляра может позволить себе отдохнуть и расслабиться, когда дорога не требует особого вмешательства в управление (ровное шоссе, небольшой поток машин и т.п) и «принять огонь на себя» в случае необходимости, делается это просто нажатием одной лишь кнопки на пульте или педали.

А как же тогда мотоциклы с полноценной автоматической коробкой передач, без сцепления, например Honda DN-01? Их владельцы вряд ли согласятся с тем, что их мотоцикл – всего лишь скутер с седлом байка. Да это и не совсем так – такие транспортные средства позволяют по-новому почувствовать дорогу, насладиться поездкой на двух колесах с новыми ощущениями, без уделения большей части внимания управлению. Тем более, что на маневренность и скорость это не так уж влияет.

Сколько людей, столько и мнений. Так было всегда, так и в случае с мотоциклами с автоматическими коробками передач.

Related posts:

  1. Схема переключения передач МТЗ 82
  2. Схема переключения передач МТЗ 80
  3. Схема переключения передач Т 25
  4. Хафей Симбо
Еще по теме
  • Нет связанных постов

awtosowet.ru

мотоцикл с акпп видео Видео

...

7 меc назад

Давайте обсудим, нужны ли мотоциклы с автоматическими (роботизированными) трансмиссиями? Понятно, что есть...

...

8 меc назад

Мотоцикл с АКПП. Обзор спортивно туристического мотоцикла Honda VFR1200. фрагмент с разгоном взят здесь https://youtu.b...

...

10 меc назад

ФУТБОЛКИ С РОССИЙСКИМИ ХОТ-РОДАМИ ЛИТРАЖ - https://vk.com/litrazhshop Группа Вконтакте: https://vk.com/chydotech Инстаграм: https://www.i...

...

2 лет назад

В этом видео мы покатается на Honda NC750s с автоматической коробкой передач и я поделюсь с вами впечатлениями...

...

6 лет назад

VFR1200 на автомате - комфортный и стильный спорт-турист, который как только вышел, мне как-то не понрвился,...

...

2 лет назад

Интересный концепт от Хонда, только что представленный на выставке CES 2017. Технология называется Honda Riding Assist.

...

1 лет назад

https://rok-gruppa-bardak.timepad.ru/event/562365/ Тут можно купить билеты! Вдарим рок! Не забывайте про промокод Motonexus https://projapan.ru/...

...

7 лет назад

Тест-драйв спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja 250R... с чего начать начинающему мотоциклисту? Бэкстейдж фотографи...

...

3 лет назад

Супротек http://suprotec.ru/ По вопросам покупки этого Носорога [email protected] Наш портал и магазин http://motonexusshop.com Наша...

...

3 лет назад

Honda CTX – прост, как скутер http://www.youtube.com/c/smotorom?sub_confirmation=1 подписывайтесь и рекомендуйте друзьям Видеоканал...

...

9 меc назад

Передача "Auto & Moto Гурман" по теме Технический обзор и Тест драйв мотоцикла Хонда Африка Твин 2017 года выпуска...

...

2 лет назад

Одним из первых наших роликов был ролик, о том, как работает сцепление на мотоцикле. Вот ссылка на него: https://w...

...

12 меc назад

"Тест концепт-байка "Иж" прошел в Сочи на трассе "Формулы-1". Впервые тяжелый мотоцикл, разработанный концерно...

...

4 меc назад

Впечатления от езды на мотоцикле Хонда Голд Винг с автоматической коробкой передач. Сравнение с предыдущим...

...

1 лет назад

В этом видео мы заводим простоявший на улице около 8 лет мотоцикл Днепр МТ1036. От долгого простоя у него закли...

...

6 меc назад

Достаточно простой Обзор мотоцикла HONDA VFR 1200 прибывшего в нашу мастерскую. Немного полезной информации...

...

2 лет назад

Постарался рассказать на ходу об особенностях автомата на новой Африке Твин Смотри также: Обзоры мотоцикл...

...

3 лет назад

Начиная с самого просто по уровню сложности я показываю как переключать передачи на спортбайке... (HONDA CBR1000RR...

...

2 лет назад

Мотоцикл в очень хорошем состоянии! Гаражное хранение. Пригнан из США. Выставочный экспонат. Поставлен...

...

10 меc назад

Группа в ВК: http://vk.com/kagimoto Сегодня рассмотрим Yamaha FJR 1300 Плюсы и Минусы Поддержать канал: https://goo.gl/Po4QWj Instagram:...

...

4 меc назад

Поддержать проект https://www.donationalerts.ru/r/motonexus Сбер 4276 0600 5912 8804 Постройка "Гангрены" https://youtu.be/awhN6qA7ZuQ Моя инста.

videoprime.ru

Мотоциклы с автоматической коробкой передач - Наши увлечения

ну, все-таки, если бы вы выбирали из 3 вариантов, какой бы сбе взяли и почему?

Как первый мотоикл, тем более для девушки, не походит ни один.Литр, тем более, суперспорт - это уже для продвинутых байкеров. Иначе реализовать потенциал мотоцикла будет невозможно. Это не Феррари, где сел и поехал с понтами даже если не можешь реализовать авто, тут все немного сложнее . Знаю людей, у которых первый моц - Буса, но я таких на Голде легко объезжаю.ИМХО, начинать девушке нужно с б/у 400 кубового мота. То что ты уронишь (я сейчас говорю именно про уронишь, а не про упадешь) моц в первый сезон несколько раз - это факт! Сам ронял и даже не в первый сезон. Всегда появляются какие-то причины его уронить: корка банана, мокрая трава, масяное пятно и пр., нога подскользнулась - мотоцикл лег, а пластик - удовольствие дорогое. Нужно, не выпендриваясь, сорри за жесткость, но именно не выпендриваясь на первый сезон брать 400 кубовый нейкед, ИМХО Хонда СВ 400 - отличный вариант. В следующем сезоне уже можно будет пересесть на шестисотку. Девушке можно на ней и остановиться.

А ты вообще на спортЕ сидела? Мой тебе совет: пойди и попробуй посиди на нем. Нет, я не говорю о том чтобы залезть на него, взяться за руль и потом слезть. Ты сядь так, как будешь сидеть во время поездки, и попробуй посидеть, не слезая, не снимая ног с подножек, а рук с руля, скажем, минут 15. Думаю, иллюзии по поводу спортА, скорее всего, покинут твою голову . Руки устанут, пресс заболит, спина занемеет, ноги сведет, а тут еще передачи переключать надо, рулить, тормозить и пр. В общем, спорт - это не для всех. А на картинке ... действительно красиво и круто!!!

Еще раз прошу прощения, если импульсивно написал, но я уважаю своих друзей, у которых мотосалон и которые на моих глазах не единожды отказали покупателям в продаже литровых спортОв только потому, что они хотели взять их первым моцем. Ребята прежде всего не продавцы, а мотоциклисты, которые понимают, кому и на чем можно ездить. Это может показаться странным, но это факт - если ребята узнавали, что литр берется первым, они его не продавали. Уверен, что ни одну жизни сберегли, по крайней мере, на какое-то время, пока кто-то другой, кто является, прежде всего, продавцом, не взял на себя весьма серьезную моральную ответственность.

Удачи в выборе и приобретении,

mazdaclub.cc

мотоцикл с акпп видео 777 видео сайт

...

7 меc назад

Давайте обсудим, нужны ли мотоциклы с автоматическими (роботизированными) трансмиссиями? Понятно, что есть...

...

8 меc назад

Мотоцикл с АКПП. Обзор спортивно туристического мотоцикла Honda VFR1200. фрагмент с разгоном взят здесь https://youtu.b...

...

10 меc назад

ФУТБОЛКИ С РОССИЙСКИМИ ХОТ-РОДАМИ ЛИТРАЖ - https://vk.com/litrazhshop Группа Вконтакте: https://vk.com/chydotech Инстаграм: https://www.i...

...

2 лет назад

В этом видео мы покатается на Honda NC750s с автоматической коробкой передач и я поделюсь с вами впечатлениями...

...

6 лет назад

VFR1200 на автомате - комфортный и стильный спорт-турист, который как только вышел, мне как-то не понрвился,...

...

2 лет назад

Интересный концепт от Хонда, только что представленный на выставке CES 2017. Технология называется Honda Riding Assist.

...

1 лет назад

https://rok-gruppa-bardak.timepad.ru/event/562365/ Тут можно купить билеты! Вдарим рок! Не забывайте про промокод Motonexus https://projapan.ru/...

...

7 лет назад

Тест-драйв спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja 250R... с чего начать начинающему мотоциклисту? Бэкстейдж фотографи...

...

3 лет назад

Супротек http://suprotec.ru/ По вопросам покупки этого Носорога [email protected] Наш портал и магазин http://motonexusshop.com Наша...

...

3 лет назад

Honda CTX – прост, как скутер http://www.youtube.com/c/smotorom?sub_confirmation=1 подписывайтесь и рекомендуйте друзьям Видеоканал...

...

9 меc назад

Передача "Auto & Moto Гурман" по теме Технический обзор и Тест драйв мотоцикла Хонда Африка Твин 2017 года выпуска...

...

2 лет назад

Одним из первых наших роликов был ролик, о том, как работает сцепление на мотоцикле. Вот ссылка на него: https://w...

...

12 меc назад

"Тест концепт-байка "Иж" прошел в Сочи на трассе "Формулы-1". Впервые тяжелый мотоцикл, разработанный концерно...

...

4 меc назад

Впечатления от езды на мотоцикле Хонда Голд Винг с автоматической коробкой передач. Сравнение с предыдущим...

...

1 лет назад

В этом видео мы заводим простоявший на улице около 8 лет мотоцикл Днепр МТ1036. От долгого простоя у него закли...

...

6 меc назад

Достаточно простой Обзор мотоцикла HONDA VFR 1200 прибывшего в нашу мастерскую. Немного полезной информации...

...

2 лет назад

Постарался рассказать на ходу об особенностях автомата на новой Африке Твин Смотри также: Обзоры мотоцикл...

...

3 лет назад

Начиная с самого просто по уровню сложности я показываю как переключать передачи на спортбайке... (HONDA CBR1000RR...

...

2 лет назад

Мотоцикл в очень хорошем состоянии! Гаражное хранение. Пригнан из США. Выставочный экспонат. Поставлен...

...

10 меc назад

Группа в ВК: http://vk.com/kagimoto Сегодня рассмотрим Yamaha FJR 1300 Плюсы и Минусы Поддержать канал: https://goo.gl/Po4QWj Instagram:...

...

4 меc назад

Поддержать проект https://www.donationalerts.ru/r/motonexus Сбер 4276 0600 5912 8804 Постройка "Гангрены" https://youtu.be/awhN6qA7ZuQ Моя инста.

777video.ru