Мотоцикл Yamaha Star Bolt R-Spec 2014 обзор. Bolt мотоцикл


Обзор Yamaha XV950CU Bolt

Yamaha Bolt, он же XV950CU — относительный новичок в модельной линейке мотоциклов Yamaha. Выпускаемый с 2014 года, этот весьма интересный мотоцикл уже набрал популярность не только среди, собственно, байкеров, но и среди кастомайзеров, которые облюбовали его в качестве донора под свои шедевры. Лёгкий и маневренный, Bolt XV950CU является идейным преемником Yamaha Virago.

Несмотря на разницу между поколениями этих двух мотоциклов, Yamaha Bolt действительно выглядит идеологическим преемником старой доброй «Вираги». В своё время последняя была весьма популярна, и во многом эта популярность была обусловлена её несомненными достоинствами, такими, как маневренность и лёгкость. Этими же достоинствами может похвастаться и XV950CU. Компактный, с короткой колёсной базой, лёгкий и маневренный Bolt чувствует себя в городском потоке, как в родной стихии. И он способен подарить любому мотоциклисту массу приятных эмоций, с рёвом почти литрового мотора вылетая из гаража на ночные улицы и пугая поздних прохожих ярким белым светом стильной фары.

Двигатель Yamaha Bolt достался от модели Yamaha XVS 950 Midnight Star, это 53-сильный V-твин воздушного охлаждения, традиционно для чопперов и круизеров «Ямаха». Обладающий приятным плавным характером и отличной тягой в нижнем диапазоне оборотов, этот двигатель позволяет мотоциклу ускоряться очень динамично, при условии, что байкер будет вовремя переключать передачи, первые из которых довольно короткие. Работа КПП Yamaha Bolt, к слову, близка к идеалу — чётко, без проблем с поиском нейтрали и без «ложных передач».

Вообще XV950CU — мотоцикл очень технологичный. Конечно, круизеры архаичны по самой своей сути, но этот байк может похвастаться отличной современной легкосплавной рамой, алюминиевым же маятником, отличными подвесками и экономичным инжектором. Привод — ремень. Объём бензобака Yamaha Bolt составляет всего 12 литров, но так как при спокойной езде по трассе расход составляет около пяти литров, этого хватает.

Впрочем, создавался этот мотоцикл не для дальних путешествий, а для покатушек по городу и окрестностям. Отсюда и общая компоновка Yamaha Bolt, и скромный по своему объёму бензобак, и внешний вид. Благодаря скромным габаритам, низкому центру тяжести и невысокой массе этот мотоцикл идеально управляется, и в городе он очень удобен.

Но на трассе его особенности оборачиваются минусами — XV950CU чувствителен к сдувающему его боковому ветру, бензобак, если ехать 130-140км/ч и быстрее, опустеет довольно быстро, а узкое заднее колесо и короткая колёсная база не дарят ему хорошей устойчивости на прямой. Да и туристический обвес на байк не повесишь — испортит весь стильный внешний вид.

Если же рассмотреть Yamaha Bolt со стороны, то можно смело утверждать, что в этом мотоцикле продумано всё — и техническая составляющая, а внешний вид. Благодаря небольшому весу и малой высоте по седлу управиться с байком сможет даже хрупкая девушка, удобные водительские подножки, заметно вынесенные вперёд, так и приглашают вытянуть на них ноги, а руль идеально расположен — тянуться к нему придётся разве что совсем уж невысоким мотоциклистам.

Наряду с Midnight Star 950 являясь самым доступным круизером Yamaha, Bolt продаётся во множестве стран мира, и продаётся успешно. Этот среднекубатурный лёгкий круизер, стилизованный под боббер, и выглядит отлично, и на деле оказывается как минимум не хуже, чем на рекламных плакатах.

За предоставленную информацию — наша благодарность клубу владельцев чопперов и круизеров Yamaha — ЯмахаСтарКлуб.ру.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Yamaha XV950 Bolt - заводской боббер с неплохим характером и внешностью

Почему боббер та и еще заводской?

       Боббер — стиль, который возможно и стал родоначальником кастомайзинга. И именно из него выросли более поздние чопперы и прочие ответвления. Боббер  — это мотоцикл, прежде всего подготовленный для пуляния и гонок по песчаным пляжам. То есть сугубо прикладной и ездовой аппарат. Не стоит забывать и о том, что расцвет бобберов пришелся на 40-50 годы прошлого века, когда ресурс комплектующих был ограничен серийными деталями мотоциклов. Вот ребята начали делать «под себя» и ремонтировать сами из того, что было, или, что нашли, придумали, усовершенствовали……

     Современные круизеры начали отходить от старых заданных зачатков. Теперь каждый байк в стиле круизер отличается от аналогов других фирм, и не только внешне. Если 15 лет назад все японские заводские круизеры были похожи до степени кровосмешения и отличить Honda Shadow от Yamaha Drag Star мог только очень продвинутый фанат, то сейчас ситуация меняется буквально на глазах. Первой из плеяды стала Honda Fury, ее позиционировали как первый «заводской кастом».

Заявление было небеспочвенным, моцик действительно смахивал на произведения кастом-ателье и выглядел «не очень заводским», но самые ортодоксальные из всех мотоциклистов — чопперисты — приняли его не очень тепло. Аппарат получился слишком «пластмассовым», как в прямом, так и в переносном смыслах. По дорожке заводской кастомизации пошли и все остальные производители. Даже «Сам», великий и ужасный H.-D. выпустил в прошлом году аппарат в стиле long&low — Breakout.

Однако все меняется, мир, люди, взгляды и прочее. Так же изменения касаются и мотоциклов. Мода на бобберы — мотоциклы, от которых отрезано все, не влияющее на скорость, начала подниматься из пыли лет не так давно, однако все еще набирает популярность. Именно на этом решили сыграть ребята из «трех камертонов» и выпустили в свет свой «заводской боббер» — XV950. В России он носит лишь этот скромный индекс, но во всем остальном мире у моцика есть и собственное имя — Bolt.

К чему эти все разсусоливания? Ну типа предисловие! Если вам интересно то читайте дальше.

      Yamaha Bolt — не новая разработка компании. В Штатах модель продается уже пару лет и лишь сейчас добралась до официальных дилеров в России. Ямаховцы не стали «изобретать» модель с нуля, а взяли за основу силовой агрегат от XVS950 и «запилили» боббер.

Мотоцикл получился очень даже прикольный со своим стилем. Одноместное глубокое сиденье-ковш, рубленый бак, в меру узкий руль, небольшая каплевидная фара, минималистичные крылья, кстати, из металла, а не пластиковые и, конечно же, минимум хрома. А он последнее время поднадоел немного.

      Шикарно выглядит «банка» приборной панели, прикрученная к центральной части руля. Стекло, за которым прячется ЖК-дисплей, сильно затонировано, так что даже в сумерках крупные цифры показаний скорости читаются с трудом. Небольшой минус, на мой взгляд. Типа того, что настоящим крутым парням спидометр не нужен. В том же «баночном» стиле выполнен задний фонарь. А олдскульный корпус прячет в себе светодиодные габарит и стоп-сигнал.

Чтобы совсем не было хрома — нет. Он  на черной версии мотоцикла присутствует в очень сдержанных количествах — перья вилки, ободок фары и «стопаря», да задние амортизаторы. Остальное или в черной эмали или в матово-серой окраске. Все это, во-первых, выглядит весьма строго, а во-вторых, как бы подталкивает владельца к каталогу тюнинга и прочим менее цивилизованным способам индивидуализации мотоцикла.

     Кстати, модель изначально «заточена» под то, что ее могут много и разнообразно тюнинговать. даже заводской каталог тюнинга очень насищен для этого боббера. И в нем есть такие штуки, о которых владельцы других «японцев» могут только мечтать. Особенно круто и олдскульно смотрятся латунные детали — ободки светотехники, накладка на воздушный фильтр, ручки, подножки…. В них мотоцикл начинает отсвечивать чем-то стимпанковским. Особый шик каталога — спицованые колеса. Вот уж таким тюнингом в фирменном каталоге может похвастать только H.-D. В Штатах, где модель продается уже не первый год, широко раскинула свои сети и афтермаркетовая составляющая тюнинг-индустрии. Ателье готовы предложить для Bolt все что угодно, от параллелограммных вилок до пневмоподвесок. Но это уже совсем другая история.

Теперь о езде. Байк, больше предназначен для езды по городу. При невысокой скорости, райдер  вполне комфортно чувствует себя за рулем без ветрового стекла (хотя даже в списке фирменных опций есть два варианта таковых).  Глубокое ковшеобразное седло  вполне комфортное в коротких поездках, однако в дальней дороге именно его «ковшеобразность» сыграет не самую позитивную роль. По сиденью практически невозможно перемещаться — сидишь, как влитой.  Ну, а для «пятой точки» это не вполне удобно. Выходит, что «слияние с мотоциклом в одно целое» — это отличное подспорье в плотном городском потоке, где приходится много и точно маневрировать, но, в некотором смысле, медвежья услуга в дальней дороге.

В остальном мотоцикл показывает себя неплохим путешественником. Главное, не пытаться ехать на нем в режиме «на все деньги». Все же, он, как и любые чоппероиды, рассчитан на неспешное передвижение в пространстве.

     Двигатель, как отмечено выше, известный уже довольно давно по модели XVS1300, имеет «труёвое» воздушное охлаждение и единую для двух шатунов шейку коленчатого вала. Паразитные вибрации упраздняются двумя балансирными валами, так что пилоту достаются только низкочастотные приятные вибрации «настоящего V-твина». Нужно отметить, что японцы лишь недавно стали уделять «запрограммированным» вибрациям должное внимание. Раньше в движки круизеров из Страны Восходящего Солнца отличались тишиной и ровностью работы (у японцев все должно быть идеально). И лишь недавно они задумались над тем, почему законодатели моды — H.-D. — уделяют столько внимания «настройке» трясучести и почему «харли» величают «настоящим и железным», а японские копии — пластмассовыми и бесхарактерными. Теперь ситуация изменилась.

Движок действительно хорош. Разве что драконовские экологические нормы заставляют все сильнее душить моторы. От этого неизбежно страдает и отклик на газ? и мощностные характеристики двигателей. Почти «литровый» силовой агрегат едет скучнее, чем мог бы.

С другой стороны, эта покладистость и мягкость характера будут очень кстати тем, кто только садится за руль мотоцикла. Вроде бы, большой и железный конь с большим мотором, а справиться с ним сможет даже новичок. При этом не разочарует он и более опытного райдера. Еще одно несомненное достоинство «болта» — небольшая высота по седлу и компактные размеры, при «взрослом» моторе. Он наверняка придется по душе прекрасной половине ездящего за рулем человечества. Ведь насколько часто барышни выбирают маленькие, а, следовательно, и маломощные аппараты только потому, что большинство «взрослых» моциков, вкупе с нормальной мощностью, обладают совершенно неженской высотой по седлу и вообще геометрией посадки. У «болта» такой проблемы нет. Однако было бы справедливым ответить, что для особо крупных «дяденек» ровно по той же причине, мотоцикл может оказаться немного «маловатым».

       Видимо подходит к концу или даже уже закончилась эра «типичных японских чопперов», похожих друг на друга как гэта — японские деревянные сандалии. Больше моциков, разных стилей, характеров и размеров, ведь в том, что Yamaha умеет делать высококлассную начинку, не сомневается уже никто. Вот разве что пока так и не придумали, что делать с круизерными подножками, которые так рано начинают скрежетать об асфальт в поворотах… Но все мжет быть и они займутся и этими «мелочами».

Вот такой вот «болт». Неплохая машина, и внешне, и внутри……

mmoto.tk

Мотоцикл Yamaha Star Bolt R-Spec 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha Star Bolt R-Spec 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha Star Bolt R-Spec технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 942 cc / 58-cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha Star Bolt R-Spec - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Star Bolt R-Spec других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

YAMAHA Star XV950 Bolt R 2015 - это большей степени американский, чем японский мотоцикл, т.к. является детищем калифорнийской компании Star Motorcycles. В 1994 году Yamaha начала производить мотоциклы серии Star, ориентированные на американский рынок.. В 2006 году компания объявила о разделении марок Yamaha и Star и о создании нового бренда Star Motorcycles.

Улучшенная версия YAMAHA Star XV950 Bolt R 2014 ,  который пользуется популярностью как среди обычных мотоциклистов, так и кастомайзеров. Ключевой модернизацией является новая приборная панель, которая намного лучше читается при ярком солнечном свете. Так же в сравнении с моделью предыдущего года можно отметить иную окраску бензобака. В то же время философия мотоцикла не изменилась, ещё более удовлетворяя идеи концепции американского мотоцикла с японским качеством. Он является прекрасной базой для тюнинга или кастомайзинга, составляя с каждым годом всё большую конкуренцию харлеям.

Модель XV950 Bolt R комплектуется регулируемыми задними амортизаторами и новым седлом (замша и цветная нить), а также дуругими задними амортизаторами. Среди аксессуаров можно выделить черные крылья, черные зеркала, спортивные колеса, передний обтекатель и множество других компонентов: пассажирское седло, спинка пассажира, одноместное подпружиненное седло, кофры и куча медных деталек.

Характеристики: 

  • двигатель: 942-кубовый, воздушное охлаждение: инжектор, V2
  • коробка: 5-ст.
  • колеса: 19-16-дюймовые
  • высота по седлу: 690 мм
  • расход топлива: 4.6-5 л на 100 км
  • бак: 12-литровый
  • цена в США: 8 390$

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Star XV 950 Bolt R других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha Star Bolt 2016 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha Star Bolt 2016 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha Star Bolt технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 942 cc / 58-cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha Star Bolt - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Star Bolt других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha Star Bolt Caf 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha Star Bolt Caf 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha Star Bolt Caf технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 942 cc / 58-cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha Star Bolt Caf - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Star Bolt Caf других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha Star Bolt C-Spec 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha Star Bolt C-Spec технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 942 cc / 58-cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha Star Bolt C-Spec - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Star Bolt C-Spec других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru