DanilaDrive › Блог › Honda CBR 600 F4 "1999. Мотоцикл 600f


Honda CBR 600 F3 - обзор мотоцикла

Honda CBR 600 F3 его часто можно увидеть на российских дорогах. Он является почти точной копией своего «старшего брата» — CB600F Hornet, отличается лишь присутствием полноценного пластика Grand Prix и установленными клипонами вместо изогнутой рулевой палки. Остальное перешло с «Хорнета» в первоначальном виде, технические характеристики и особенности совпадают.

Сюда относятся:

  • настройки подвески,
  • коробка переключения передач
  • соотношения между скоростями,
  • бензобак
  • пластик задней части байка с сиденьем.
Когда-то давно прием с почти полным копированием изделия применяла компания Suzuki, которая на основе мотоцикла «Бандит» (псевдоним) соорудила аппарат GSX1250, а также Yamaha, изготовившая спортивный байк XJ6 Diversion F из аналогичной модели по характеристикам, лишь немного изменив дизайн. «Хонда», производя гибридные устройства, сохраняет концепцию «тихих» мотоциклов.

Их предпочитают покупать как начинающие байкеры, которые боятся ездить на мощных аппаратах, так и люди в возрасте, вдоволь наездившиеся на спортивных.

Предназначение байка Honda CBR 600 F3

Сначала многие ценители техники относились к появлению новой модели с некоторым недоверием, а когда прочитали описание, то еще больше укоренились в своих убеждениях. Но после выхода видеообзоров, где мотоцикл показывался в движении, народ начал понимать, что улучшения все-таки есть.

Например, изменился наклон корпуса, что добавило удобства при езде на длинные дистанции. Теперь у водителя не будут уставать спина и запястья. Также мотоцикл стал более плавно входить в повороты за счет увеличения загрузки переднего колеса и, как следствие, улучшенной работы соответствующего тормоза.

Стало проще преодолевать городские заторы и пробки, так как руль сделали уже, чем в предыдущих версиях. Конечно, проблема зеркал, которые при проезде между автомобилями непременно будут мешать, осталась нерешенной, но их можно легко сложить.

Что касается двигателя, то он «просыпается» не сразу, до 8000 об/мин можно легко наслаждаться окружающим пейзажем. Оптимальное решение для городской неторопливой езды. Третья передача с легкостью перекрывает подходящий диапазон скоростей (40-120 км/ч) для передвижения в потоке с кратковременным ускорением.

Конечно, крайне глупо рассматриваемый мотоцикл пытаться сравнивать со спортивными моделями, поскольку изначально он предназначался совершенно для других целей. Его производили для того, чтобы познакомить начинающего байкера с миром «серьезных» аппаратов с мощными двигателями и другими особенностями, применяемыми при гонках на специальных трассах.

Хонда СБР Ф относится к универсальным мотоциклам, которые подойдут для многих повседневных задач, таких как поездка за город или в лес, но он также оптимален для спокойного передвижения в городе. Иногда можно даже заехать на гоночную трассу, при этом, конечно, не стоит ожидать больших скоростей и превосходства над мощными «братьями», заточенными под трек.

Характеристики мотоцикла Honda CBR 600 F3

Рассмотрим полные технические характеристики транспортного средства, чтобы сложилась полная картина о байке.

  • Объем двигателя — 599 куб.см
  • Тип двигателя
  • 4-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, DOHC 4 клапана на цилиндр
  • Мощность двигателя — 102 л.с. при 12000 об/мин
  • Крутящий момент — 63,5 Нм при 10500 об/мин
  • Степень сжатия — 12,0:1
  • Диаметр и ход поршня — 67,0×42,5 мм
  • Контроль топлива — Инжектор
  • Коробка передач — 6-ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне
  • Тип привода — Цепь
  • Передняя шина — 120/60ZR-17
  • Задняя шина — 180/55 ZR17
  • Передний тормоз — Двойной диск, 296 мм 2-поршневые суппорты
  • Задний тормоз — Один диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Рама — Алюминиевая
  • Передняя подвеска — Перевернутая вилка 41 мм (регул. преднатяга и отбоя)
  • Задняя подвеска — Маятниковая с моноамортизатором (регул. преднатяга)
  • Сухая масса — 170 кг
  • Топливный бак — 18 л
  • Максимальная скорость — 222,8 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч — 2,8-3,5 сек

 

Просмотров: 2 403

autokontact.ru

Мотоцикл Honda CBR 600 F

Пожалуй, этот формально спортивный мотоцикл можно также назвать и туристическим. Дело в том, что у него далеко не такая жесткая подвеска, как у многих других представителей класса.

Вот почему ценители быстрой езды и путешествий будут очень довольны приобретением Honda CBR 600 F.

Для кого

Вот основные особенности модели:

  • характерный спортивный дизайн;
  • комфортная езда, которая не нагружает спину;
  • хорошие показатели по мощности и крутящему моменту.

Эта модель, строго говоря, не совсем спортивный байк, в отличие от предыдущих версий. Тем не менее для новичка такая машина никоим образом не подойдет, потому что справиться с ней может только профессионал.

Технические характеристики

Что до параметров, то они по сравнению со многими другими спортбайками довольно слабые, но если сопоставлять с моделями иных классов, то этот мотоцикл, конечно, на высоте. Honda CBR 600 F представляет собой прекрасный образец того, как из спортивного байка можно сделать туристический.

Двигатель

Модель оснащена рядным четырехцилиндровым мотором. Охлаждение у него жидкостное, а эффективный объем – 599 см³. На пределе возможностей он демонстрирует 63,5 Нм крутящего момента и 102 л.с. Скорость на максимуме здесь 222,8 км/ч, а разогнаться до сотни байк способен примерно за 3 сек.

Трансмиссия

Коробка передач тут шестиступенчатая, причем сцепление у CBR 600 F монодисковое, в масляной ванне. Привод по своему типу цепной, так что мощность в полном объеме передается на колесо. Это подходящая трансмиссия для такого мотоцикла.

Размеры и масса

Сухой вес машины составляет 170 кг, тогда как объем топливного бака здесь 18 л. С учетом среднего расхода в 6 л на сотню емкости бензобака должно быть абсолютно достаточно. По габаритам машина занимает среднее положение в классе.

Ходовая часть и тормоза

Рама тут выполнена из стали. Разумеется, у такого мотоцикла колесные диски могут быть  только литыми. Руль типичен для класса. Весь экстерьер смотрится элегантно и спортивно, а местами даже футуристично, благодаря обтекаемым формам.

В роли подвески сзади тут маятниковый вариант с моноамортизатором, тогда как спереди это вилка перевернутого типа размером в 41 мм. Задний тормоз представлен диском в 240 мм наряду с однопоршневым суппортом, а впереди это двойной диск в 296 мм вместе с двухпоршневыми суппортами.

Производство

Байк начал выпускаться в 2011 году, хотя предыдущая версия производилась с 1987 года. Однако было бы неправильно вести отсчет с тех пор, поскольку вплоть до 2011 года это был совсем другой, в полном смысле слова спортивный мотоцикл.

Одноклассники

Из похожих байков, способных конкурировать с CBR 600 F, можно выделить такие модели, как XJ6 Diversion F от Ямаха, RF 600 от Судзуки и GPX 600 от Кавасаки. Все три мотоцикла представляют собой интересные машины, достойные популярности.

История изменений

Поскольку CBR 600 F по факту появился меньше десяти лет назад, пока что не произошло никаких перемен. Вероятно, для них попросту не пришло еще время. Однако, возможно, в скором будущем мотоцикл преобразится, либо сойдет с конвейера.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Характеристика мотоцикла honda cbr 600 f4i

Honda cbr 600 f4i это отличный спортбайк в средней весовой категории. Спортивный дизайн и мощность 600 л.с. привлекает внимание любителей спортивных мотоциклов. Однако эту хонду сложно отнести к чистым спортбайкам. Она объединяет в себе две характеристики – быстрая и уверенная на трассе, и маневренная и простая в управлении в пределах города. Простота управления – это главное преимущество хонды cbr 600 f4i. Мотоцикл подойдет даже для начинающих. Система тормозов разработана таким образом, что остановка будет менее резкой, чему у остальных представителей хонды. Посадка водителя прямая, что повышает комфортность езды на дальних дистанциях.

Полный вес составляет 196 кг. Максимальная загрузка — 175 кг.

Технические характеристики мотоцикла honda cbr 600 f4i

Объем двигателя, см3599
Мощность, лс110
Количество цилиндров4
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч
260
Расход бензина, л6,4
Объем бака, л 18
Коробка передач6-скоростная
Габариты, мм685/1135/2041

Четырех-цилиндровый двигатель имеет жидкостное охлаждение. На каждом цилиндре установлено по четыре клапана. Мотор работает без резких движений. Набор оборотов идет плавно. При наборе больше 7000 оборотов и переходе в режим спорта рывки не наблюдаются. Двигатель запускается при помощи электростартера. Система зажигания — полностью электронная. На мотоцикле установлен трехфазный генератор.

Коробка передач, в целом, не сильно отличается от спортивных моделей хонды. Передачи включаются четко. Коробка надежна в эксплуатации.

Передняя подвеска состоит из телескопической вилки с ходом 120 мм, а задняя подвеска — маятниковая с ходом 120 мм. Подвеска регулируется в соответствии с стилем езды и особенностями дороги. Тормозная система:дисковая гидравлическая. Передний тормоз состоит из двух дисков, а задний – из одного.

Преимущества спортбайка:

  1. Простота управления.
  2. Неприхотливость в обслуживании.
  3. Хорошие эргономические показатели позволяют на протяжении длительного периода находится за рулем без возникновения дискомфорта и усталости в мышцах. Однако это возможно при скорости не более 150 км/час.
  4. Зеркала расположены таким образом, что обеспечивается максимальная обзорность.

Недостатки:

  1. Натяжитель цепи ГРМ может звенеть в диапазоне 2000-5000 оборотов, на цепи это никак не отражается.
  2. При высокой скорости приходится практически ложиться на бак, что приводит к определенному дискомфорту в спине при длительной езде в таком положении.
  3. Слабый головной свет. Устраняется заменой обычных ламп на ксенон.

Существуют определенные трудности в том, к какому классу отнести honda cbr 600 f4i sport. С одной стороны, прослеживаются характеристики спорт-туриста, а, с другой стороны, характеристики двигателя и коробки передач соответствуют именно спортбайку. По эргономическим и аэродинамическим характеристикам, это больше спорт-турист. Но, по своему поведению – это чистый городской спортбайк.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Мотоцикл Honda CBR 600 F4i

Краткое содержание статьи:

Мотоцикл Honda CBR 600 F4i есть не что иное, как спортивный агрегат «средневесовой категории». Производился одноименной компанией с 2001-го по 2006-й год. Он является апгрейдом модели СБР 600 F4. Как обычно, модернизация была вызвана необходимостью выживания в конкурентной борьбе, ведь рынок техники со спортивным уклоном очень жесток. Главнейшим результатом усовершенствования стало увеличение мощности двигателя. Естественно, немного увеличился объем топливного бака. Зато уменьшился общий вес машины.

Чтобы добиться уменьшения веса байка, производитель применил все доступные методы: приборная панель стала тонкой как лист бумаги, несущую раму изготовили из прессованного алюминия, что в целом облегчило байк на 7 кг. Кроме того, новая рама по своим торсионным способностям на 15% превосходит предшественницу от F3.

Также полегчала катушка зажигания (на целый килограмм!). Правда, «скомпенсировал» это масляный радиатор. Но в целом все изменения по весу очень положительно сказались на маневренности, управляемости и резвости нового F4i, и это сразу ощущается при первой же поездке. Несмотря на типичный спортивный внешний вид, этот байк можно смело использовать для ежедневных поездок на работу, в институт, на пикник.

Что касается двигателя, то в обновленном виде он приобрел суженные головки за счет перемещения клапанов впуска и урезания их угла с 16 до 130, а вкупе с новым плоским карбюратором, подача бензо-воздушной смеси возросла до нескольких тысяч раз в минуту. Поршневая осталась практически без изменений, как у CBR 900 rr.

Сцепление по-прежнему безукоризненно, хотя и легче на полкило. Еще столько же сбросил генератор переменного тока. А вот маховик стал на 200 г тяжелее. Но это лишь улучшило равномерность вращения коленвала и, как следствие, кривую изменения крутящего момента.

Характерные особенности агрегата

Характеристики обтекаемости в этой модели прагматичны – встречные потоки воздуха не просто рассеиваются, они поглощаются передними воздухозаборниками, что заметно улучшает отзывчивость дросселя карбюратора. А совокупная, агрессивно-плавная рельефность всех обтекателей создает некий футуристический облик мотоцикла и сидящего на нем «наездника». И даже находящийся сзади пассажир нисколько не портит картину – у него такая же посадка, как и у пилота. Все смотрится очень органично и цельно.

Любой, кто испытывает явную, либо скрытую любовь к байкам, оседлав CBR ф4i, не упустит возможности подвести стрелку тахометра к 10000 об/мин. И только потом подумает о возможной необходимости резко затормозить. Но с этим все в порядке: 4-х поршневые тормоза, двухдисковые спереди и однодисковые сзади, в разы чувствительнее и одновременно эффективнее своих предшественников.

Не обошлось, конечно же и без критики… Особо придирчивые «юзеры» высказывают недовольство по поводу недостаточности заднего обзора. Имеются в виду зеркала заднего вида. Хотя их, и правда, можно было бы разнести по горизонтали немного побольше, увеличив длину держателей зеркал, хотя бы, на сантиметр каждый.Выпуклое защитное покрытие спидометра и тахометра также вызывают нарекание – при ярком солнце показаний этих приборов почти не видно из-за бликов. То же касается LCD счетчика ежедневного пробега, который без зеркальной подложки – при дневном свете — его показания не видны. Но еще больший дискомфорт при езде доставляет отсутствие указателя уровня топлива (имеется лишь датчик резервной емкости). Несмотря на общую направленность такой техники на удобство и комфорт, подседельный багажник очень мал, что не позволяет возить с собой что-то объемистое.

Эффективность данной техники

Но все это с лихвой компенсируется удачным сочетанием дизайна, управляемости, эргономики и безопасности за приемлемую цену в $7899. Те, кто вынужден совершать поездки протяженностью более 300 км в одном направлении, по достоинству оценят удобство посадки, плавность хода, приятное «жужжание» 4-х цилиндрового 16 –ти клапанного двигателя и выверенную работу шестиступенчатой коробки передач. Кстати, многие считают вторую передачу в данном агрегате лишней.

Езда на CBR 600 F4/4i одинаково приятна как на малых скоростях, так и на больших. Под большими подразумеваются скорости в 250-260 км/ч (некоторые мото владельцы поговаривают о намеренном привирании спидометра, как альтернативе ограничителю, в связи с «гражданской» ориентацией этого байка. Но как бы там ни было, даже при нетронутых заводских настройках амортизаторов кочки и неровности дорожного покрытия «проглатываются» довольно лихо.

Несомненным плюсом в эксплуатации этой Хонды-«шестисотки» является ее бюджетность в плане расходных материалов и запчастей: умеренный пыл двигателя не «кушает» масло и не изнашивает покрышки так интенсивно, как это происходит у тезок с литровыми двигателями, а тормозные колодки и подавно «живут» намного дольше. Ну а о доступности различных комплектующих и говорить не стоит.

В общем, агрегат очень хорош. Ярые поклонники и завистливые конкуренты даже сошлись во мнении, что байк настолько идеален, что порою скучен.

Технические характеристики

Двигатель

  • Тип 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный
  • Объем: 599 см3
  • Степень сжатия: 12:1
  • Система смазки Под давлением, заборник в картере
  • Система охлаждения: Жидкостная
  • Воздушный фильтр: Бумажный
  • Вес: 59 кг

Топливная система

  • Система впрыска: Инжектор
  • Объем бака 18,2 л,

Трансмиссия

  • Сцепление Дисковое, в масляном картере
  • Тяга сцепления Трос
  • Коробка передач 6-ти ступенчатая
  • Привод колеса Цепь

Зажигание и электрика

  • Система зажигания: Электронное
  • Запуск двигателя: Эл. стартер
  • Источники эл. энергии Генератор переменного тока: АКБ

Фотографии и видео

autoshaker.ru

Honda CBR 600 F4 "1999 — DRIVE2

Полный размер

Прокатившись хоть раз на спорт-туре или супер-спорте вы никогда не забудете прошедшее лето! Просто бездонное море ДРАЙВа КАЙФа и АДРЕНАЛИНа!Технические характеристики Honda CBR600F4 (1999)Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHCОбъем двигателя 599 см3Мощность двигателя 110 л.с.Трансмиссия 6-скоростная, цепьМаксимальная скорость 257 км/час Двигатель (общее)Технические данные мотоцикла Honda CBR 600 F4 Honda CBR 600 F4iТип двигателя 4-тактная рядная 4-ка 4-тактная рядная 4-каНаклон от вертикали 31 гр 31 грОбъем двигателя 599 см3 599 см3Степень сжатия 12:1 12:1Диаметр и ход поршня 67×42.5 мм 67×42.5 ммГРМ цепной, DOHC цепной, DOHCВпускной клапан открытие 22 гр BTDC 22 гр BTDCВпускной клапан закрытие 43 гр ABDC 43 гр ABDCВыпускной клапан открытие 38 гр BBDC 38 гр BBDCВыпускной клапан закрытие 7 гр ATDC 7 гр ATDCСистема смазки Высокое давление, поддон Высокое давление, поддонТип масл. помпы Трохоидная ТрохоиднаяСистема охлаждения Жидкостная ЖидкостнаяСухой вес двигателя 59 кг 59 кгПодача топлива Блок карбюраторов Впрыск PGM-FIДиметр диффузора впуска 36.5 мм 38 ммМодель бока подачи топлива Не калифорния VP64CКалифорния-VP64B Не калифорния GO90CКалифорния-GO90BВоздушный фильтр Бумажный БумажныйПорядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3Тип Спортивные мотоциклы (Спорт-тур)В 1999 году появилась модель CBR600F4, которая представляла собой следующий шаг в развитии среднекубатурного спортивного мотоцикла CBR600F. Во многом она отличалась от своих предшественниц, представляя собой, по существу, новый мотоцикл. Так, она была оснащена новым 4-тактным 4-цилиндровым двигателем, диаметр цилиндров которого составлял 67 мм (против 65 мм у F3), а ход поршня 42,5 мм (против 45,2 мм у F3), что означало существенное увеличение крутящего момента на всём диапазоне оборотов. Это позволило увеличить максимальную мощность двигателя до 110 лошадиных сил на 12500 об./мин. Максимальный крутящий момент составлял 65 Нм на 10500 об./мин. Мотоцикл был оборудован также новой рамой Pro Frame, в которой используется шарнир маятника с центрами вращения на раме и на картере двигателя. Высококлассные элементы подвески и двигателя, а также новые технологии, использованные в конструкции мотоцикла, позволили уменьшить его сухой вес до 168 кг. Мотоцикл приобрёл более совершенные скоростные характеристики. Всего за 10,7 с он преодолевал дистанцию в четверть мили (400 м), развивая при этом скорость до 209 км/ч. Максимальная скорость модели составила 257,5 км/ч.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 85 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Обзор Honda CBR 600 F

Линейка мотоциклов Honda CBR 600 F берёт своё начало в далёком 1987 году, когда на рынок поступил первый её представитель, носивший название Hurricane. Продержалась модель на конвейере три года, после чего была заменена на обновлённый F2. Поколения сменяли друг друга, но, имея в виду CBR 600F, обычно подразумевают одну из наиболее известных модификаций этого мотоцикла, о которых и пойдёт речь ниже.

Например, Honda CBR 600 F3. Выпускался этот мотоцикл с 1993 по 1998 год, и часто попадается на вторичном рынке, пользуясь любовью новичков за свою невысокую цену. В его стальную раму был вставлен 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 100 л.с. и 63 Нм крутящего момента. КПП, разумеется, насчитывает шесть ступеней — это же спортбайк. Динамика у мотоцикла, конечно, впечатляющая, да и тормоза неплохие, при этом уровень комфорта выше, чем на том же CBR 600 RR.

В 1999 и 2000 годах выпускалось следующее поколение — Honda CBR 600 F4. Оно отличалось алюминиевой рамой, форсированным до 110 л.с. и 65 Нм двигателем и улучшенными тормозами (мотоцикл получил новые 4-поршневые суппорта на передние тормозные диски). Также были установлены новые плоскодроссельные карбюраторы. При этом мотоцикл стал ещё более удобным и комфортным в плане ветрозащиты, посадки и ходовой части, приобретя некоторые черты, свойственные спорт-туристам.

С 2001 по 2006 год выпускалась самая, наверное, популярная модель в линейке — Honda CBR 600 F4i. Она представляет собой своего предшественника, модель F4, оснащённую инжектором. Всё остальное осталось практически без изменений, но двигатель стал более экономичным. Именно CBR F4i чаще всего встречается на дорогах, а многие мотоциклисты и вовсе расценивают его как полноценного спорт-туриста и охотно катаются на нём в весьма неблизкие поездки. Основной конкурент этой модификации — Yamaha FZ-6R, она же Yamaha XJ6 Diversion для другого рынка.

С 2011 года в серию пошла модель под названием Honda CBR 600 F, ничего общего, кроме названия, впрочем, с первым поколением линейки не имеющая. Фактически это уже не спортбайк — это Honda Hornet 600, одетая в пластиковый обвес, призванный стилизовать её под полноценный спортивный мотоцикл. Появление этой модели на рынке вызвало смешанную реакцию публики — кто-то пришёл в восторг от нового обличья полюбившегося многим «Хорнета», а кто-то был разочарован тем, что новый мотоцикл к спортбайкам уже, строго говоря, не относился.

Самым узнаваемым, популярным и обожаемым целой армией поклонником мотоциклом в линейке является, несомненно, Honda CBR 600 F4i. Обладая отличной динамикой, комфортной посадкой, хорошим запасом хода, цепкими тормозами и неплохой подвеской, этот мотоцикл быстро завоевал сердца тысяч покупателей, и в наше время любителей этой модели тоже хватает, несмотря на наличие множества более современных аналогов. Более спокойный по сравнению с чистокровными спортбайками и в то же время более комфортный, этот мотоцикл можно назвать вполне универсальным.

А почему бы и нет? Бешеный разгон и высокая максимальная скорость позволяют его владельцу по-полной выжать адреналина, например, на гоночном треке, и при этом хозяин Honda CBR 600 F4i не вынужден страдать в дальних поездках от жёсткой подвески и излишне нагруженных из-за согнутой спортивной посадки кистей рук и поясницы. Неудивительно, что именно модификация  F4i стала таким бестселлером. Это действительно мощный и комфортный спортбайк, на котором можно и погонять, и отправиться в путешествие.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл CBR600F4 (1999): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Honda CBR600F4 (1999)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Объем двигателя 599 см3
Мощность двигателя 110 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 257 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Honda CBR600F4 (1999)

В 1999 году появилась модель CBR600F4, которая представляла собой следующий шаг в развитии среднекубатурного спортивного мотоцикла CBR600F. Во многом она отличалась от своих предшественниц, представляя собой, по существу, новый мотоцикл. Так, она была оснащена новым 4-тактным 4-цилиндровым двигателем, диаметр цилиндров которого составлял 67 мм (против 65 мм у F3), а ход поршня 42,5 мм (против 45,2 мм у F3), что означало существенное увеличение крутящего момента на всём диапазоне оборотов. Это позволило увеличить максимальную мощность двигателя до 110 лошадиных сил на 12500 об./мин. Максимальный крутящий момент составлял 65 Нм на 10500 об./мин. Мотоцикл был оборудован также новой рамой Pro Frame, в которой используется шарнир маятника с центрами вращения на раме и на картере двигателя. Высококлассные элементы подвески и двигателя, а также новые технологии, использованные в конструкции мотоцикла, позволили уменьшить его сухой вес до 168 кг. Мотоцикл приобрёл более совершенные скоростные характеристики. Всего за 10,7 с он преодолевал дистанцию в четверть мили (400 м), развивая при этом скорость до 209 км/ч. Максимальная скорость модели составила 257,5 км/ч.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru