Мотоциклы комета. Комета мотоцикл


Мотоциклетная компания КОМЕТА - Motorcycle Company COMET

Год основания - 1952

Год закрытия - 1957

В 1952 году фирма БДБ из Болоньи (BDB - Brevetti Drusiani Bologna - «Бреветти Друзиани Болонья») представила очень интересный мотоцикл конструкции инженера Альфонсо Друзиани (Alfonso Drusiani), ушедшего к тому моменту из знаменитой компании «Мондиаль». Мотоцикл получил двигатель с двумя параллельными цилиндрами из легкого сплава и двумя верхними распределительными валами. Распредвалы приводились во вращение цепью, размещенной между цилиндрами. Клапаны (по два на цилиндр) располагались под углом 40° друг к другу. При рабочем объеме 174 см3 двигатель развивал мощность 10 л.с. при 6000 об/мин, разгоняя мотоцикл до скорости 110 км/ч. В картер двигателя встроена четырехступенчатая коробка передач с ручным рычагом переключения на бензобаке. Трубчатая рама сочеталась с телескопической передней вилкой и свечной задней подвеской. Спереди и сзади стояли гидравлические амортизаторы.

В 1953 году эта машина после небольшой модернизации получила индекс «Туризм», а версию «Спорт», представленную на Миланском мотосалоне в том же году, оснастили форсированным двигателем мощностью 12 л.с. при 6800 об/мин. Максимальная скорость этой машины достигала 120 км/ч. На следующий год экспозицию фирмы на салоне в Милане пополнили модель со 175-кубовым одноцилиндровым верхневальным мотором и маятниковой задней подвеской и опытный мотоцикл, получивший 250-кубовый двухцилиндровый четырехтактный двигатель с бесклапанным газораспределением. Но слишком сложный мотор не позволил запустить эту машину в серийное производство. В том же 1954 году в продаже появился мотовелосипед с 98-кубовым двухтактным двигателем и двухступенчатой коробкой передач с ножным переключением.

1955 год стал дебютным для мотоцикла с одноцилиндровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 175 см3. Этот мотор получил газораспределительный механизм с длинными штангами и коромыслами в головке цилиндра. Тогда же появился одноцилиндровый четырехтактный 250-кубовый мотоцикл, в двигателе которого газораспределение осуществлялось с помощью перепускных каналов и двух поршней.

В дальнейшем свет увидели 175-кубовая гоночная версия с маятниковой передней вилкой типа «Ирлз» (Earles), а также двухцилиндровая модель с 250-кубовым двигателем, получившим два распределительных вала в головках цилиндров. Но вторая половина 50-х годов к экспериментам не располагала. Покупателям требовался дешевый и простой транспорт, в противном случае предпочтение зачастую отдавалось автомобилям. Так или иначе, но в 1957 году выпуск мотоциклов «Комета» был прекращен.

kabikes.com

Детский транспорт :: Каталки :: Каталка мотоцикл "Комета"

• Размеры игрушки: 23х12 см.• Длина ручки: 35 см.• Материал: пластик.• Соответствует требованиям безопасности продукции.• Для детей от 1 года.

Интернет-магазин BabyJet.ru осуществляет доставку заказов во все регионы России

Почта РФ

Доставка заказов осуществляется во все населенные пункты РФ почтой России при максимальном весе посылки не более 10кг. Стоимость пересылки рассчитают и озвучат менеджеры Интернет-магазина во время подтверждения заказа. Доставка заказов осуществляется Почтой РФ с момента 100% предоплаты заказа в Интернет – магазине. Трек-номер посылки покупатель получает в системном письме с сайта Интернет-магазина по факту отправки заказа. Проверить статус посылки можно на сайте Почта РФ www.pochta.ru

Транспортная Компания или Курьерская служба на выбор покупателя

Доставка заказов осуществляется Транспортной компанией или Курьерской службой с момента 100% предоплаты заказа в Интернет - магазине и получения подтверждения оплаты по электронной почте. Доставка в регионы РФ платная. Примерно рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте выбранной Вами Транспортной компании или Курьерской службы. Но нужно учитывать, что фактическая стоимость зачастую немного отличается от указанной в автоматическом тарификаторе.

Порекомендовать наиболее оптимальный вариант доставки и уточнить предварительную стоимость пересылки смогут менеджеры Интернет-магазина во время подтверждения заказа. Покупатель может отследить доставку товара по номеру накладной на сайте выбранной Транспортной компании или Курьерской службы. Номер накладной покупатель получает по электронной почте по факту отправки заказа.ВНИМАНИЕ ! Интернет - магазин «BabyJet.ru» не отправляет заказы наложенным платежом.

Примечание*

При доставке заказанные Товары вручаются Покупателю или лицу, указанному в качестве получателя в Заказе.Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, при вручении Заказа, лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность покупателя, а также потребовать указать реквизиты предоставленного покупателем документа, удостоверяющего личность покупателя на квитанции к Заказу.

babyjet.ru

Мотоциклы комета

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется мотоциклы комета. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет провести свет на мотоцикле минск или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мото муравей кабина или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: мотоциклы комета

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мотоциклы на запчасти иж гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны цена доставки квадроцикла из китая, купить шипованную резину для скутера, мотоциклы погоня от полиции, купить универсальное ветровое стекло на квадроцикл, ремни крепления для квадроцикла, светодиодная лампа в стоп сигнале мотоцикла, стоимость мотоциклов из германии, мопед альфа 50 куб цена новый псков, статья о китайских скутерах, светоотражающие ленты на мотоцикл купить.

Не забывайте своевременно обслуживать свой мотоциклы ямаха акции. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Рекордные мотоциклы — часть 2

Идея использования мотоциклов BMW для заездов на скорость пришла от Эрнста Хенне – человека, установившего первый мировой скоростной рекорд в гонках на мотоциклах. Эта история берет начало в 1929 году, когда был установлен новый скоростной рекорд – 216,75 км/ч или 134,39 миль/ч, идущий не менее чем через 76 мировых рекордов к феноменальному результату – 279,5 км/ч или 173,29 миль/ч, установленному 28 ноября 1937 года, который не могли превзойти в течении 14 лет. Эти рекорды раз и навсегда принесли компании BMW мировую известность, как производителю мотоциклов.

Начало. На таких мотоциклах в соревнованиях выступала заводская команда "BMW", среди членов которой был и Георг Майер, полицейский из Баварии. В Германии он до сих пор остается одним из самых почитаемых гонщиков. Первым его серьезным достижением стала победа на европейском чемпионате в 1938 году, а в следующем году Майер победил в одной из самых престижных мирових гонок — 'Tourist Trophy" на острове Мэн. Впервые в истории этих состязаний победу одержал гонщик с континента на мотоцикле, выпущенном не в Англии,

Мотоциклов, подобных тому, на котором Майер одержал свои победы, было создано около двух десятков. Предназначались они исключительно для заводской команды, их чертежи и устройство держались "за семью печатями". Прочие же гонщики снабжались так называемыми серийными спортивными мотоциклами, которые не комплектовались систе мой наддува и до 1954 года имели один нижний распредвал, то есть клапанный механизм был устроен по схеме OHV.

Вторая мировая война прервала дальнейшее совершенствование компрессорных мотоциклов. После бомбежки Мюнхена выяснилось, что вся документация оказалась уничтожена, поэтому в первые послевоенные годы фирме практически пришлось начинать все работы с нуля. Информация с avtobike.com. В запасниках осталось некоторое количество деталей и комплектных моторов. По ним чертежи были восстановлены, однако до 1949 года фирма пользовалась в основном старыми запасами деталей.

В 1959 году в Европе применение наддува на мотоциклах было запрещено. В том же году фирма "BMW" выпустила гоночный мотоцикл без компрессора, оснастив его взамен двумя карбюраторами. Изменились и фазы газораспределения. В итоге все вместе взятое позволило удержать мощность двигателя почти на прежнем уровне.

Своеобразным продолжением истории компрессорных двигателей "BMW" стала история мотоциклетных рекордов СССР в пятидесятых годах. Ни для кого уже не секрет, что в послевоенные годы много немецкой авто- и мототехники было вывезено в СССР. Особый интерес вызывали новейшие на тот момент конструкции, в том числе и мотоциклы.

В книге А. Силкина "Спортивные мотоциклы", выпущенной в Москве в 1954 году, автору этих строк удалось найти фотографию мотоцикла "Комета-2" московского гонщика Николая Шумилкина. выступавшего за Спортивный Клуб Армии в 40-х — 50-х годах, и подробное его описание.

Гоночный мотоцикл "Комета-2" Шумилкина

У машины Шумилкина на передней цапфе коленвапа был установлен компрессор, "полностью изготовленный самим Н. Шумилкиным", как написано в книге. Однако сходство этого агрегата с оригинальным компрессором "BMW" по внешнему виду и расположению несомненно. Двигатель "Кометы-2" имел рабочий объем 496 куб.см и клапанный механизм схемы OHV. На этом мотоцикле Шумилкин в 1951 году установил абсолютный рекорд СССР, пройдя 1 километр "с хода" со средней скоростью 207,134 км/ч. Он же установил рекорд и на дистанции 100 км, пройдя ее со скоростью 161 км/ч. В следующем году последовал новый рекорд "с хода" — 211,765 км/ч, а еще через год, на этом же мотоцикле с коляской, гонщик сумел преодолеть рубеж скорости 170 км/ч,

Стоит немного пояснить, почему во всех изданиях того времени постоянно подчеркивалось самодельное происхождение мотоциклов. Дело в том, что в конце сороковых годов в СССР было официально запрещено участвовать в соревнованиях на иностранной технике, поэтому гонщикам приходилось путем переделок, изменения внешнего вида и иных ухищрений маскировать иностранное происхождение гоночной техники. Нельзя, однако, отрицать, что этот запрет послужил толчком для разработки многих оригинальных отечественных конструкций.

Рекордный мотоцикл ЭКЭ-1 Эдгара Эрманиса

Рекордный мотоцикл ЭКЭ-1 Эдгара Эрманиса, расположение компрессора и его привод

Эстафету Шумилкина принял рижский гонщик Эдгар Эрманис. Основу его мотоцикла составил двигатель рабочим объемом 496 куб.см, однако компрессор на нем был установлен сверху и позади коробки передач, как на первых образцах гоночных "BMW". Первой попыткой выйти на рекорд стал заезд на километр "с хода" на ул. Лубанас в Риге в 1952 году — результат составил тогда 166 км/ч. Затем Эрманис выбрал никем не освоенную дистанцию 5 км "с хода" для мотоцикла с коляской и после многих неудачных попыток в 1954 году на трассе Москва — Симферополь достиг скорости 222,22 км/ч. Этот рекорд получил официальное название "Рекорд СССР и лучшее достижение в мире на трехколесном мотоцикле". Продолжение.

avtobike.com