ILLSKILL › Блог › Мотоцикл confederate. Confederate мотоцикл


Confederate Motorcycles

В 1991 году в Батон-Руж, штат Луизиана, Мэтт Чемберс / Matt Chambers основал компанию «Confederate Motor Company», которая прошла долгий путь со времен урагана Катрин в Новом Орлеане с августа 2005 года. Она буквально возродилась, словно феникс. Сейчас Confederate Motor Company расположена в Бирмингеме (штат Алабама) и находится на одном уровне с самыми лучшими мотокомпаниями.

Представляем вам их модель F131 Hellcat, которая находилась на последнем этапе создания, перед катастрофой. Для компании важно было представить этот байк, тем самым, объявив, что «Confederate» жива. На одном из крупных мотошоу модель Hellcat была выставлена для продажи по цене $ 67000. А если для некоторых это была слишком высокая цена, предлагалось просто внести депозит $ 15000, заполнить анкету и ждать свой шанс получить один из 150 Hellcats.

Также существовал другой вариант Hellcat, известный как «Hellcat Combat», который имел особый дизайн, ультра высокую компрессию, отшлифованный распредвал, настроенную систему впрыска топлива благодаря которой мощность, снимаемая на заднем колесе увеличивалась на 12%, а крутящийся момент – на 4%.

Хотите знать, откуда взялась такая цена? Если вы считаете, что только за внешний вид, тогда ознакомьтесь поближе со спецификацией. В какой еще модели вы сможете найти инновационные детали, такие как этот маятник, выхлопная труба, бак насаженный на раму, сделанную из карбона, части масляного бака врезаются в корпус байка. А как на счет роскошных компонентов, таких как амортизатор Penske, вилка 50 мм Marzocchi – оба регулируются во всех направлениях. Колесные диски сделаны из углеродного волокна. А сколько людей работало над его созданием? Такого большого количества сотрудников вы не встретите даже в мастерскихк «MV» и «Benelli».

Да, мотоциклы Hellcats предназначены не для простых смертных.

С чего обычно начинается знакомство с кастомайзерами? Вы узнаете, что они строят байки на уже существующих двигателях, например известная американская компания, строящая чопперы – OСC (Orange County Choppers) или мастерская Goldammer, королева кастомных байков, и даже высокопрофессиональные дизайнеры французского тюнинг-ателье Lazareth. В отличие от них, компания Confederate делает весь мотоцикл своими силами: начиная от двигателя и заканчивая шасси и отделкой. Их продукция весьма ограниченна, всего 100 единиц или даже меньше. Напомним, что есть одна компания которая создает мотоциклы аналогичным образом и заслуженно пользуется высокой репутацией. Это известный производитель мотоциклов ручной сборки, всемирно известный бренд, компания «Ecosse».

Вид у модели Hellcat нетрадиционный. Но, вероятно, еще нет мотоцикла, который вызывал бы столько страха и уважения. Он как Vincent 21-го века. Все в нем идеально: от двигателя и внешнего вида до производительности. Вы не захотите с ним расстаться. И, возможно, единственное, чего бы вам хотелось еще – остаться с ним наедине. Обратите внимание на используемые материалы: карбон, алюминий, титан. Все это для того, чтобы сделать эти high-tech байки очень легкими. Ходовая часть состоит из карбона, маятник выполнен из алюминия, вилка представляет собой сочетание всех трех материалов, чтобы придать легкость и дополнительную жесткость.

Красота не идеальная, но этого и не добивались. Она будет отражаться в вашем лице, и каждый раз притягивать вас.

Когда был создан первый Hellcat, планировалось произвести 250 моделей. Но их количество уменьшилось до 248. Просто двое парней, Николас Кейдж и Том Круз, к тому времени уже опустошили свои кошельки.

Мэтт Чемберз сказал, что его идеи основаны на лозунге Confederate. «The Art Of Rebellion».

Следом за Hellcat были выпущены Wraith B120 и 45 моделей C120 Renaissance Fighters. Wraith еще выпускается и стоит не дорого. И если вы любите мотоциклы или все, что движется, вы должны приобрести этот лакомый кусочек. Байк обладает большей мощностью, чем вам нужно. В нем 125 л.с. при весе 177 кг. Мотоцикл F131 Hellcat Combat тяжелее, его вес составляет 222 кг. Такая модель все еще доступна, но под запрос. Конечно, чтобы продать такие байки потребуется время, но я уверен, что для каждого мотоцикла найдется свой покупатель.

Их амбициозный проект Renovatio находится в процессе разработки. Это актуальная модель, над которой специалисты Confederate начнут работу в ближайшем будущем.

Предварительная спецификация Renovatio: в центре будет находиться «сердце» мотоцикла – двигатель V-Twin с объемом 1700 см. куб, мощностью около 135 л.с. и 125 фунтов крутящего момента. Конечно, еще неизвестны цена и окончательный дизайн. Если вы посмотрите на изображение, то увидите, что у сиденья 2 дизайна, одно является визуальным продолжением двигателя, а второе – как продолжение бака.

Все модели Confederate создаются в стиле хайтек минимализма. Основная идея – просто установить двигатель на два колеса, поработать над рамой, вот и все. Ничего более.

Автор: Виктория Чернышова, Андрей Vandamm эксклюзивно для CUSTOMMOTOФото: Confederate Motor Company

Просмотров: 3 994

customoto.com

Контакты — comotor.ru

Официальный дилер Confederate Motors в России:

тел: 8 (925) 548-92-40тел: +7 (919) 106-36-51e-mail: [email protected]адрес в Москве: г. Москва, проспект Маршала Жукова, д. 76, корп. 2 (заезд с наб.Новикова-Прибоя)

 

 

 

Сервисное и гарантийное обслуживание:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Официальный сервисный партнер Confederate Motors — компания ПРОМОТО адрес: г. Москва, проспект Маршала Жукова, д. 76, корп. 2 (заезд с наб.Новикова-Прибоя)Часы работы:

Понедельник-ПятницаСуббота 11:00 — 19:0011:00 — 18:00

Перейти на официальный сайт

 

Если вы с самого детства не представляли свой день без велосипеда, мопеда, мотоцикла, если вас будоражит ощущение встречного ветра в волосах и дикой мощи под ногами, то вам без сомнения по духу необычные кастом мотоциклы. К этому классу можно отнести самые различные виды мотоциклов, однако всех их объединяет стремление владельца к обладанию уникальным и совершенным агрегатом. Уровень кастомизации каждого отдельно взятого байка может сильно отличаться от представлений и стремлений мото владельцев, однако это бесспорно ставит каждого из них на уровень выше обладателя стоковой модели.

Мотоциклы Confederate – это кастом мотоциклы, уровень исполнения которых доведен до максимума. Об этих мотоциклах нельзя просто сказать необычный мотоцикл, он поистине уникален. Здесь нет стоковых деталей, измененных или перекрашенных, здесь нет референса, на базе которого они собираются, каждая модель разработана и спроектирована с нуля. Каждый винт в данных байках выполняет сразу несколько предназначений, не только технических, но и эстетических. О каждом из них можно рассказывать часами и описывать те трудности и задачи, которые были решены благодаря столь элегантным и инновационным решениям.

Необычные мотоциклы уже не редкость в кругах любителей мото-техники, однако по-настоящему уникальных и безупречных существуют единицы. Мотоциклы Конфедерат из их числа. Не смотря на уровень компании она выпускает всего около 50 мотоциклов в год, это позволяет им максимально сосредоточиться на каждом из них и уделить каждому должное внимание, добавить не видимых на первый взгляд отличий и изюминок. Каждый отдельный экземпляр собирается только в ручную мастерами компании, и каждая деталь подгоняется с филигранной точностью, это говорит о многом, если не обо всем. Мотоциклы Confederate выводят на абсолютно новый уровень понятие кастом мотоцикла, ставит ультиматумы всем, кто осмелится посоревноваться в уровне и мастерстве.

Text-to-speech function is limited to 200 characters

comotor.ru

Мотоцикл confederate — DRIVE2

Полный размер

Иногда к нам в руки на доработку приезжают и такие вот кастомные мотоциклы)Редкий и единичный конфедерат — спроектированный и созданный американскими коллегами. Приятно, когда люди на столько увлечены созданием такого красивого и неповторимого мотоцикла.Посмотреть на их работы можно тут: www.instagram.com/confederatemotors/

Полный размер

Компания «Confederate Motors» производит необычные мотоциклы.

Полный размер

Ликбез:

Confederate Motors — американский производитель эксклюзивных мотоциклов топ уровня.

Среди прочих производителей мотоциклов, продукция компания выделяется принадлежностью к премиум-классу: дорогие, выпускаемые в ограниченном количестве мотоциклы с оригинальными инженерными решениями и выдающимся дизайном.

Сотрудники компании не распространяют информацию о своих клиентах, но по информации, просочившейся в прессу, среди владельцев такие звезды как: Том Круз, Дэвид Бекхэм, Брэд Питт, Джон Траволта, Николас Кейдж, а также король Иордании Абдулла

Полный размер

Компания основана в 1991 адвокатом Мэтью Чемберсом (англ. Matthew Chambers). Мэтт продал свой бизнес — юридическую практику и решил заняться производством мотоциклов.

Полный размер

К нам мотоцикл приехал на изготовление и пошив сиденья, а так же для и изготовления новых крепежей.Подробнее на канале ютуб: www.illskill.tvИли мой инстаграм: www.instagram.com/ilskil/, и инстаграм тех самых www.instagram.com/whoismoscow/

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 250 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Электробайки от Confederate под новым брендом Curtiss

Всемирно известная компания Confederate продает последние модели своих мотоциклов. За 23 года существования, компания завоевала большое доверие у своих клиентов. Confederate изготавливала самые надежные и самые дорогие мотоциклы. Но настал тот момент, когда история компании подошла к концу.

Первый мотоцикл от Confederate появился на свет в далеком 1994 году. Он имел название Hellcat. С того момента, компания изготовила 1300 совершенно непривычных V-Твинов. Но на данный момент (начало 2018-го года), всемирно известная и очень успешная компания Confederate перевоплощается в компанию Curtiss, основной целью которой будет изготовление элитных электроциклов.

 

Мэтт Чемберс – человек, который основал компанию Confederate, по-прежнему остается руководить новой компанией Curtiss Motorcycle Co. Название нового бренда было создано в честь известного американца Гленна Х. Кёртисса, который установил грандиозный рекорд на мотоцикле. Ему удалось разогнать самодельный байк до скорости 136,4 миль в час. Сделал он это еще в далеком 1907-м году. Это была невероятная скорость для того времени. Достичь такой скорости получилось благодаря тому, что в мотоцикл был установлен авиационный мотор V8, мощность которого составляла 40 лошадиный сил, а объем двигателя был равен 4410 кубическим сантиметрам. Первый мотоцикл под брендом Curtiss появится на свет уже в мае 2018-го года. Новый байк будет оснащен сразу двумя электродвигателями, которые изготавливает компания Zero Motorcycles. Данные двигатели являются новейшей запатентованной системой, которая обеспечивает высокую мощность и максимальное ускорение мотоцикла. 

 

Глава компании заявил, что новые байки будут стоить сравнительно недорого. Это немного непривычное явление, ведь до этого Confederate выпускала самые дорогостоящие мотоциклы для очень богатых и знаменитых личностей. На мотоциклах от компании Confederate ездит очень многие знаменитости. Среди них – Том Круз, Брэд Питт и Николас Кейдж. Кроме известных представителей Голливуда, данным байком обладают многие популярные музыканты, исполнители и известные представители других отраслей. Мотоциклы Confederate являются символом высокого статуса.

 

Название компании Confederate было напрямую связано с Конфедерацией и Гражданской войной. Изначально даже не предполагалось изменение названия компании. Мэтт Чемберс думал об этом на протяжении нескольких лет и принял решение, что старый бренд уже не будет таким жизнеспособным в связи с нынешней политической атмосферой. Настал момент, когда Confederate уходит в прошлое, но вместе с этим уходом, рождается совершенно новый инновационный бренд, который будет сконцентрирован на немного другом направлении. Ну что же, встречаем на рынке новую компанию Curtiss!

 

Бомбардировщик FA-13 – самый дорогой мотоцикл от компании Confederate. Его стоимость составляет 155 тысяч долларов США. И это без учета налогов! Данные мотоциклы были созданы в очень ограниченном количестве – всего 13 штук. Десять из них уже проданы. Стоит отметить, что каждый покупатель такого байка получает в подарок эксклюзивную куртку от Couture. Данные куртки сшиты в таком же количестве, как и мотоциклы. Изготовлены куртки из точно такой же кожи, как и сиденья мотоциклов.

 

 

Combat Bomber – уникальный байк, стоимость которого составляла 130 тысяч долларов США. Данные байки были изготовлены в количестве 61 единицы. Все они были проданы очень быстро. 

 

 

Мотоцикл Confederate FA-13 имеет «рекордный» двигатель, который дал возможность установить рекорд еще летом 2014-го года. Тогда Джим Хёг смог разогнать двухколесную технику Confederate до скорости 172,21 миль в час. Рекорд был зарегистрирован в категории APF-3000 (для моторов V-образного типа более 2 тысяч кубических сантиметров без наддува).

Похожие записи:
Обновленный Confederate X132 Hellcat Speedster
В разделе: Мото новости

Для мотолюбителей есть отличная новость — аппарат Confederate X132 Hellcat Speedster получил обновленную версию, над которой довольно долго и усердно работал Пьер Тербланш.

Hera – новый мотоцикл с электрическим двигателем V8 от Curtiss Motorcycles
В разделе: Мото новости

Выпуск мотоцикла Hera запланирован на 2020 год. Важной особенностью новинки будет V-образный электрический мотор, который, наверное, будет напоминать мотор «Зевса». 

Электройбайки от Tacita модели T-Race-M и Diabolika
В разделе: Мото новости

Специалисты компании Tacita из Италии провели показ двух новых моделей мотоциклов, оснащенных электрическими силовыми агрегатами.

Stels Arrow 50 Benelli, Stels Arrow 100 Benelli
В разделе: Скутер новости

В городских условиях уже давно на смену мотоциклам и тем более машинам пришли скутеры. Они резвые, юркие и безопасные.

Подушки безопасности, система ГЛОНАСС и задний ход потихоньку внедряются в мир мототехники.
В разделе: Мото новости

Сегодня, наверное, сложно представить современный автомобиль без полноценной электроники, которая стабилизирует работу двигателя и помогает управлять водителю. Многие автомобили даже оснащены автоп...

Light Rider- первый в мире мотоцикл напечатанный на 3D принтере
В разделе: Мото новости

Light Rider- первый в мире мотоцикл из составных частей напечатанных на 3D принтере

amposter.com

Мотоциклы Confederate Motors - Мастерок.жж.рф

Американские мотоциклы Confederate, пожалуй, одни из самых необычных и харизматичных серийных мотоциклов, выпускаемых в мире. Бескомпромиссно смелый дизайн, помноженный на патентованные передовые технологии, делает эту марку желанной гостьей в гаражах самых состоятельных людей мира (ценник также соответствующий).

В 1991 году в Батон-Руж, штат Луизиана, Мэтт Чемберс / Matt Chambers основал компанию «Confederate Motor Company», которая прошла долгий путь со времен урагана Катрин в Новом Орлеане с августа 2005 года. Она буквально возродилась, словно феникс. Сейчас Confederate Motor Company расположена в Бирмингеме (штат Алабама) и находится на одном уровне с самыми лучшими мотокомпаниями.

На монстрах из алюминия и карбона от Confederate любят «отжечь» Том Круз, Дэвид Бекхэм, Брэд Питт, Джон Траволта, Николас Кейдж, и даже у короля Иордании Абдуллы II имеется такой в гараже. Теперь мотоциклы Confederate пришли и на российский рынок – на московской выставке МотоПарк-2012 был представлен новый X132 Hellcat третьего поколения. По словам разработчиков, байк «отличается абсолютной жесткостью шасси и трансмиссии наряду с полной сопротивляемостью усталостному износу».

Вместо обычного метода литья кожух трансмиссии вырезается из цельного 182 килограммового блока авиационного алюминия. Объем двигателя составляет 2163 см3 (203,4 Нм и 132 л.с. на заднем колесе), мотор сопряжен с пятиступенчатой КПП. Вес мотоцикла Confederate - 226,8 кг, что довольно не много для столь брутального мотоцикла и объясняется использованием самых современных топовых компонентов и материалов. Всего выпущено 150 мотоциклов.

Вы мечтаете найти в этой жизни идеальные вещи, неповторимые примеры мастерства. Этот мотоцикл то, что вы ищете», – так описывает его Дэн Нейл, лауреат Пулитцеровской премии и аналитик Wall Street Journal.

Новый X132 Hellcat – результат соединения бескомпромиссного дизайна и инновационных подходов к производству, позволивших создать самый выносливый мотоцикл из когда-либо существовавших. Он отличается абсолютной жесткостью шасси и трансмиссии наряду с полной сопротивляемостью усталостному износу. Чтобы достичь этого, вместо обычного метода литья цельный кожух трансмиссии точно вырезается из 182 килограммового блока из сплава авиационного алюминия сорта 6061, гарантирующего максимальную прочность и износостойкость деталей. Рабочий объем нового двигателя благодаря запатентованной системе трансмиссий составляет 2163 см3, что обеспечивает на заднем колесе крутящий момент 203,4 Нм.

Мотоцикл впечатляет уже даже своим видом, с двигателем мощностью 132 л.с. Создается впечатление, что перед тобой нечто совершенное, безукоризненное, особенное, где воплощено мастерство исполнения, что дает ощущение надежности – вот что представляет собой этот мотоцикл. Дизайн, дух, эстетика мотоцикла великолепны – это действительно вещь, заслуживающая исключительного внимания. Безусловно, настоящую гордость будет испытывать тот, кому посчастливится сидеть за рулем такого мотоцикла. Это великолепная машина во всем.

masterok.livejournal.com

Confederate Motorcycles - Глянцевый ЖЖурнал

Это весной мне довелось познакомится и пообщаться с Мэттом Чемберсом. Я никогда не общался с владельцами Харлея, Сузуки, Хонды, производителями доступных, дешевых мотоциклов. Зато знаком с владельцем таких эксклюзивных и дорогих мотоциклов.Большинству из вас известны производители мотоциклов о которых я обычно рассказываю, но вот о Confederate Motorcycles не многие из вас слышали.

Так что же это за мотоциклы.

Честно скажу, это не мой мотоцикл. И цена тут не причем. Просто у каждого стиля и направления есть свои приверженники и поклонники. Но будем придерживаться в данном вопросе журналистского нейтралитета. Байк достойный, байк серьезный, о нем нельзя не говорить.

Confederate Motorcycles довольно молодая компания, ей всего лишь 24 года. С самого начала Мэтт не хотел пополнять ряды компаний которые занимаются производством кастомных байков. Идеей Confederate бэло создание своего, уникального и стильного мотоцикла.

В итоге Confederate это полноценный производитель. У них свой двигатель, своя рама, своя подвеска. Выпускаются эти мотоциклы в небольшом количестве, порядка пятидесяти в год. Это мотоцикл, скажем так для гурманов. Ну и среди владельцев этих байков Том Круз и Дэвид Бэкхем и многие другие звезды, о которых компания не рассказывает в виду своей политики. Это такой клуб ценителей подобных мотоциклов.

На первой фотографии модель Hellcat. А на второй Wraith который сейчас не выпускается. Объем двигателя Hellcat 2163 кубических сантиметра. Вот такой вот стрит с двухлитровым двигателем и стоимостью порядка ста тысяч долларов выпускает Confederate Motorcycles.

Еще о мотоциклах:

Triumph Bonneville Newchurch Special Edition

Презентация Harley-Davidson Street 750

Honda CB 1100

Harley-Davidson Sportster

Ducati Monster

Royal Enfield Classic

Royal Enfield Continental GT

antonio-j.livejournal.com

Для глаза и души - мотоцикл Confederate P51 Fighter Combat

Компания Confederate возвела искусство непохожести в ранг своей жизненной философии. Ну что же, звездам Голливуда и рок-музыки такой подход нравится. Особенно если бунтарство сочетается с такими отменными ходовыми качествами, как у Fighter Combat.

Впервые модель под звучным именем Fighter («Боец») появилась в программе Confederate в 2009 году — это была первая машина, полностью построенная на новой производственной базе в городе Бирмингем, штат Алабама (годом ранее компании пришлось покинуть родной Нью-Орлеан из-за урагана «Катрина»). За три года фирма изготовила 63 таких мотоцикла с 2-литровым V-твином. Новейшая же версия — P51 Fighter Combat — выпускается в двух вариантах: металлического цвета Blonde (от 125 000 $) и черный Black Flag (от 130 000 $). Будет сделано соответственно 31 и 30 машин, и за 41 уже внесены депозиты. Так что поспешите…

Мотоциклы Confederate выбрали такие звезды, как Том Круз, Брэд Питт, Николас Кейдж и Брюс Спрингстин.

Хотя новая версия Fighter — большой шаг вперед в качестве проработки и изготовления, обе машины объединяет единый стилистический ключ. «Мы решили создать аппарат, который борется с обыденностью, бьется за право быть другим — поэтому и выбрали имя „Боец“, — прокомментировал Мэтт Чамберс, президент и генеральный директор компании с момента ее основания. — Он для тех, кто кладет с прибором на все ваши представления о дизайне. Наш мотоцикл высок впереди, занижен сзади и очень узкий, а на виде сбоку отлично просматривается сверхжесткий силовой треугольник. А по соотношению крутящего момента на килограмм массы ему просто нет равных!»

Доводкой двигателя занимался Йон Каас, специалист по форсировке моторов для дрег-рейсинга. Ему удалось выжать 209 л.с., но для серийной машины мощность была снижена, чтобы вписаться в экологические нормы.

Первый серийный Confederate P51 Fighter Combat привезли в Голливуд — чтобы показать тамошним продюсерам на предмет съемок в крутых боевиках, а заодно и местных звезд восхитить. Там-то я и выцепил аппарат на первый журналистский тест и всласть погонял его в горах Сан-Габриэль к северу от Лос-Анджелеса. И должен сказать, что он кардинально отличается от предшественника. Во-первых, у первого Fighter было минималистское седло, которое словно приторочили, спохватившись, в последний момент. А у нынешнего настоящий трон — после проведенного в нем дня я нисколько не устал, так что мог бы посчитать мотоцикл спорт-турером — если бы нашел где разместить багаж. И наконец-то подножки расположены не по-американски, а по-европейски — чуть позади седла. Прежде посадка на Confederate входила в противоречие со спортивными настройками шасси: чуть разгонишься, как начинаешь чиркать об асфальт вынесенными вперед подножками.

Компания Confederate основана ровно 25 лет назад в Нью-Орлеане юристом из Луизианы Мэттом Чамберсом – ее бессменным президентом и генеральным директором.

Весь мотоцикл немногим шире своей задней шины, и на ходу он на редкость верток — тем более что гироскопический эффект переднего углепластикового колеса BST минимален. И хотя хребтину рамы не удается как следует сжать коленями, точность управления восхищает. Не думаю, что проехал бы извилистую горную дорогу «Глендора» быстрее на другом двухколесном аппарате — настолько у Fighter высок крутящий момент и неожиданно легка управляемость. Неожиданно — потому что база (1588 мм) довольно велика, а рулевая геометрия (рейк 27,5º и вылет 106 мм) консервативна. Эта же геометрия обеспечивает великолепную устойчивость и на прямой, и на дуге. Благодаря параллелограммной передней вилке неподрессоренные массы минимальны, а амортизаторы RaceTech отлично настроены. В общем, баланс устойчивости и управляемости внушает полную уверенность.

В большой тахометр Motogadget встроена маленькая цифровая панель, показывающая скорость и остаток топлива.

И это несмотря на то, что заднее колесо по последней моде обуто в широченную (240/45ZR17) шину Pirelli Diablo Rosso II. Но это не сильно портит управляемость, и тому я вижу две причины. Во-первых, отличное шасси провоцирует вас быстрее проходить повороты, наклоняя мотоцикл на большой угол — так что лишь царапающие асфальт выпускные трубы предупреждают о том, что лимит сцепления близок. Во-вторых, задняя шина смонтирована на более широком, чем обычно, ободе (8,5 дюйма). Поэтому у нее более плоский профиль и более прогрессивные реакции — нет ощущения, что машина внезапно проваливается внутрь в повороте, когда вы выходите на плечо шины.

В необычном седле нисколько не устаешь за целый день.

Двигатель S&S X-Wedge отличается капризным запуском — но не та версия, которая стоит на Fighter. В ее конструкцию введены специальные дополнительные кулачки, удерживающие выпускные клапана приоткрытыми ниже 800 об/мин. Действуя как декомпрессор, они снижают степень сжатия — и Fighter запускается с первого же оборота. Холостые выставлены на 900 об/мин, и на этой скорости мотор не выдает такую симфонию тресков и цоканий, как другие американские V-твины воздушного охлаждения. Вибрации по американским меркам тоже удивительно малы — хотя двигатель жестко встроен в раму, а уравновешивающих валов у него нет. Набор оборотов с холостых впечатляюще быстрый — просто откройте ручку газа, и вы несетесь вперед! При этом благодаря длинной базе не стоит опасаться козлений. Мгновенное ускорение обеспечивает внушительный крутящий момент — его пик приходится на 2000 об/мин, но он не слишком снижается вплоть до срабатывания ограничителя на 5800 об/мин.

Основу рамы Confederate P51 Fighter Combat составляет алюминиевая труба диаметром 178 мм, в которую встроен бензобак емкостью 16 л. Труба соединена с деталями, выполненными из авиационного алюминиевого сплава марки 6061.

Но лучше всего оставаться в диапазоне 1500-3500 об/мин, переключаясь вверх на 4000 об/мин. При этом учтите, что 3000 об/мин на высшей передаче — это уже 160 км/ч. Выжим сцепления Bandit неожиданно легок (неожиданно — если учесть, какой момент приходится ему передавать), а пятиступенчатая коробка передач переключается плавно (если не считать щелчка при переходе через нейтраль). Но с таким тяговитым мотором хватило бы и двух — стартовать можно и на третьей, а пятой хватит для всех остальных случаев. С ним хорошо вышивать по городским кварталам, с легкостью обставляя автомобили. Впрочем, другого и не стоит ожидать от двигателя такого внушительного рабочего объема, а вот плавность отдачи и минимум вибраций — это уже приятный сюрприз.

Прозрачные окошки – фирменная фишка Confederate.

Тормоза у Fighter тоже на высоте: это те же Beringer, что и у новейшего Brough Superior. Впереди — квартет сгруппированных попарно алюминиево-керамических плавающих дисков с радиальными цельными четырехпоршневыми скобами. Они великолепно осаживают этот 260-килограммовый аппарат с высокой скорости. Но здесь кроется и засада: они настолько цепкие, что на мокрой поверхности это может доставить проблемы. Возможно, стоит подобрать другой материал колодок.

Нетипичное расположение моноамортизатора задней подвески.

Маленькое зеркало смонтировано на оконечности трубы руля.

ИтогНесомненно, P51 Fighter Combat — лучший мотоцикл производства Confederate. Это не просто произведение индустриального искусства — его поведение на дороге гораздо лучше, чем вы можете себе представить, особенно в плане управляемости. Его манеры гораздо изысканнее, чем у предшественника — что отражает возмужание самой компании. И в то же время езда на нем — возбуждающее занятие. Особенно если не бояться откручивать ручку газа — на что аппарат постоянно провоцирует.

Выпуск:Журнал «МОТО» — май 2016Автор:Алан КАТКАРТ, перевод Александра ВОРОНЦОВА, фото Кевина УИНГА

 

 

 

mmoto.tk