Утилитарный квадроцикл. Мотоцикл утилитарный


Утилитарный кастом-трайк R-Evolution NB для необычных покатушек

Посмотришь на этот трайк и сразу хочется найти хозяина этого чуда мототехники. Вопросами понапрягать. Но есть один ньюанс – трайк был построен для девушки!!!.Потрудились над его созданием   ребята из пермской мастерской «R-Evolution.

Но почему трайк, да и еще утилитарного формата? Видать девушка непростая, любит что то необычное немного экстремальное.

Основным условием перед постройкой «NB» (так его назвали), что бы он мог передвигаться по пересеченной местности и сельским дорогам.

У байка, на первый взгляд, сразу что то угадывается от квадрика……… так оно и есть — он был сделан именно из заднеприводного квадрика Yamaha Grizzly 300. Взяли именно шасси и силовую установку. Думаю понятно, что раму полностью переделали — изменен задний подрамник, установлены хребтина с креплениями бака и стакан вилки.

Бак заменен на классический, емкостью 15 литров. Из-за изменения геометрии рамы изготовлен новый выпускной тракт двигателя. Установлен полный комплект приборов и светотехники для перемещения по дорогам общего пользования.

Даже официально зарегистрировали транспортное средство со строкой «трицикл» в соответствующей графе ПТС.Основные особенности трайка «NB»:

* Одноцилиндровый двигатель Yamaha 300cc 19 л.с.;

* Бак емкостью 15 литров;

* GPS-спидометр;

* Передние и задние дисковые тормоза;

* Повторители поворотников внутри зеркал;

* Полностью светодиодная светотехника;

* Фаркоп;

* Модульная конструкция подрамника — кофр меняется на багажную систему.Вообще проект получился довольно интересный и привлекательный.. Молодцы ребята.

mmoto.tk

Квадрология для «чайников»

Сильно ошибаются те люди, которые считают, что мир квадроциклов беден и однообразен. Наоборот, это целая вселенная для тех, кто решил всерьез сойти с асфальта. По проходимости утилитарный квадроцикл превосходит мотоцикл-эндуро, а по легкости управления в условиях «дебрей» опережает многократно.

«Прохват» с грязевыми ваннами и сыпучими склонами, приправленный ездой по хаосу каменных нагромождений, будет очень выматывающим для эндуриста. Нельзя сказать, что для квадроциклиста такое испытание станет легкой прогулкой, но в конце пути сил у него останется гораздо больше, чем у апологета двух колес.

Разумеется, превосходство четырех колес над двумя далеко не всеобъемлюще. Там, где ключевую роль начинают играть вес и габариты, мотоциклы-эндуро быстро вырываются вперед. Но речь не об этом. Как я уже говорил, мир квадроциклов гораздо разнообразнее, чем кажется на первый взгляд.

Утилитарные

Наиболее популярный класс. По изначальному замыслу создателей, это чуть ли не «фермерская» техника. Но, ввиду отсутствия на просторах стран бывшего СНГ ферм, готовых вот просто так отдать около десяти тысяч долларов, представители данного класса используются преимущественно для развлечения.

Полноценные утилитарные квадры, как правило, имеют три характерные вещи. Это развитый пластиковый обвес, призванный защитить водителя от летящей из под колес грязи, полный привод и блокировка дифференциала. Утилитарник без полного привода – это как байкер без мотоцикла. Гамма двигателей довольно широка. Бюджетные модели могут иметь 300-400 кубовые одноцилиндровые «воздушники», а квадры верхнего ценового диапазона оснащаются 600-900 кубовыми 1– 2-х цилиндровыми моторами жидкостного охлаждения. Несмотря на разную кубатуру и мощность, характер движков очень похож – они отлично тянут на «низах» и не любят «верхи». Очередной типичный элемент – вариаторная трансмиссия. На бюджетной технике устанавливается обычная клиноременная система с грузиками, тягами и пружинами. Более дорогие квадры чаще всего оснащаются электронно-управляемым вариатором, хотя бывают и исключения. Например, на Honda TRX 680 Rincon стоит экзотическая гидростатическая трансмиссия. Переведем взгляд пониже. В традиционном исполнении утилитарники имеют независимую подвеску, а колеса качаются на двойных А-образных рычагах (на бюджетных моделях подвеска чаще всего однорычажная). Квадроцикл мягко преодолевает все неровности, но прохладно относится к желанию пилота ехать «спортивно», что выражается заметным креном в поворотах. Теперь разберемся с подвидами.

Гряземешалки – частный случай обобщающего понятия «Утилитарный квадроцикл». Чтобы вывести формулу для этой категории, следует к характерным признакам утилитарников добавить следующее: короткая колесная база, короткие свесы, большой клиренс, сухой вес не более 280 кг. Эти квадроциклы – завсегдатаи трофи-рейдов. Оснащенные шнорхелями и зацепистыми покрышками большого диаметра, они пройдут даже там, где и пешком не проберешься.

К наиболее ярким представителям класса можно причислить Kawasaki 750 Brute Force, Suzuki King Quad и Yamaha 660 Grizzly.

Туристы

Тут концепция иная. Эти квадры предназначены для длительных вояжей вне цивилизации и дорог общего пользования. Разумеется, назначение отразилось на конструкции. Ну, или наоборот – конструкция на назначении. Тут уж кому как больше нравится.

Такой квадроцикл более длинный, широкий и тяжелый. Благодаря этому он более стабилен на высокой скорости. Довольно часто представители данного класса комплектуются полноценным пассажирским местом.

Характерные представители: BRP 800 Max XP и Polaris Sportsman 800 X2.

Спортивно-утилитарные

Не побоюсь сказать, что это полумифический класс, который существует лишь на бумаге маркетинговых планов. Причины подобного позиционирования вполне понятны. Дилеры и компании-импортеры прекрасно понимают, зачем в нашей стране покупается подобная техника. Поэтому, пририсовывая в пресс-релизах утилитарным квадроциклам спортивные черты, они немного поднимают привлекательность этой техники в глазах определенной группы покупателей. Яркий пример – Honda TRX 660 Rincon.

Иногда подобным образом называют представителей спортивно-развлекательного класса квадроциклов. Нельзя сказать, что это корректное определение, но доля правды здесь все же есть.

Спортивные

Они же – кроссовые. От утилитарников они отличаются так же сильно, как и кроссовый байк от туристического эндуро. Если вдаваться в сравнения, то спортквадр – это и есть кроссач, только поставленный на четыре колеса. Назначение у них все равно одно и то же – возить пилота от старта к подиуму.

С концепцией разобрались, теперь рассмотрим техническую часть вопроса. Характерные черты – это малый вес, мощный мотор и хорошая подвеска. Отсутствие одного из перечисленных пунктов исключает квадр из списка «спортсменов».

Гамма двигателей соответствует спектру силовых агрегатов кроссовых мотоциклов. Это двух и четырехтактные моторы жидкостного охлаждения, в которых моторесурс положен на алтарь мощности. Вместо вариатора, который априори снижает максимальную мощность, на спортквадрах устанавливается секвентальная КПП мотоциклетного типа.

Торжество низкого веса достигается минимализмом и простотой конструкции. Например, главный привод выполнен цепной передачей, которая передает крутящий момент непосредственно на неразрезную заднюю ось, что состоит в непрямом родстве с железным ломом.

Передний привод, дифференциалы, блокировки и прочие атрибуты утилитарников на спортквадрах отсутствуют за ненадобностью и во имя, опять же, легкости конструкции.

Спортивно-развлекательные

Откровенно говоря, второе слово в названии здесь доминирующее. Эти квадроциклы предназначены именно для развлечения. Они легче и компактней утилитарников, но тяжелей кроссовых квадров. С виду такие аппараты похожи на спортивные модели, но в конструкции и технических характеристиках нет жестких ограничений и правил. Нельзя сказать, что здесь полный фристайл, нет. Двигатель у них все же преимущественно четырехтактный. Как-то так повелось, что капризные двухтактные моторы ну никак не ассоциируются у покупателей с развлечением! Но уж видов четырехтактников – как колбас в элитном супермаркете: 1-цилиндровые, 2-х цилиндровые; 2-х, 4-х и 8-ми клапанные; рядные, V-образные; всех типов охлаждения, и кубатур от 50 до 850 кубических сантиметров. То же самое справедливо в отношении шасси. На спортивно-развлекательных квадроциклах можно встретить как независимую многорычажную подвеску всех четырех колес, так и лаконичную конструкцию, присущую спортивным моделям.

Насчет езды можно сказать одно: такие аппараты одинаково хреново ведут себя и в топкой грязи, и на серьезной кроссовой трассе. Небось, в этот момент у владельцев подобной техники кольнуло под сердцем? Не все так плохо! Дело, опять же, в позиционировании. Для одних этот гибридный класс является вместилищем недостатков утилитарников и спортквадров. Для других – материализованной квинтэссенцией достоинств обоих классов. Абсолютно правы и те, и другие. Но истина, как всегда, посредине. Для людей, не вдающихся в крайности, это будет идеальный квадроцикл для интересного времяпровождения.

Типичные представители класса: BRP 850 Renegate, Polaris Scrambler 500.

Side-by-side

Видимо, как-то раз квадроцикл согрешил с джипом, в результате чего родился новый класс. Название дословно можно перевести как «сторона-к-стороне» или «бок-о-бок». Причем, последнее точнее всего отражает суть: водитель и пассажир сидят не друг за другом, а, так сказать, side-by-side.

Конструктивно, такая техника отчасти схожа с представителями утилитарного класса квадроциклов. Здесь та же независимая подвеска, среднемоторная компоновка, тяговитый двигатель и вариатор. В остальном, side-by-side ближе к джипам. У него автомобильные органы управления, посадка, организация места в символическом салоне, и наличие над головой трубчатого силового каркаса, который выполняет еще и функции крыши. Очень часто за кабиной имеется открытый кузов. Такая техника выигрывает у квадроциклов в уровне комфорта, а джипы обставляет по проходимости. Хотя, апологеты «чистокровной техники» скажут что side-by-side – непонятная зверушка, не обеспечивающая автомобильного комфорта и недотягивающая до квадров по всепролазности. Кроме того, даже среди side-by-side есть подклассы.

Утилитарные

Эти больше всего похожи на помесь трактора и гольф-кара. Целевое назначение такой техники самое что ни есть утилитарное. Дров на загородную виллу привезти, на охоту или на рыбалку съездить – это по ним. Лихой русской езды они не приветствуют. Во-первых, двигатель настроен на хорошую отдачу при низких и средних оборотах, категорически не «переваривает» верхи. А некоторые экземпляры, вообще оснащаются низкооборотистыми дизельными моторами. Во-вторых, благодаря узкой колее и высокому центру тяжести, эта техника очень валка в поворотах. Перевернуть ее на бок – плевое дело.

К этому классу можно отнести Yamaha Rhino, Kawasaki Mule и Honda Big Red.

Спортивные

Данный класс оккупировал Polaris со своими Ranger RZR и Ranger RZR-S. К спортивности подобной техники следует относиться с некоторой долей иронии. Примерно, как к наклейкам «без ГМО», которые сейчас лепят абсолютно на все. Тем не менее, представители этого подкласса могут полностью удовлетворить желание райдера ехать быстро. В отличие от утилитарников, они более широкие и приземистые, что обеспечивает лучшую стабильность и устойчивость в поворотах. В качестве силового агрегата выступают крупнокубатурные V-твины, которые хорошо едут на средних оборотах и «выстреливают» на верхах. Упомянутый Polaris Ranger RZR-S идеологически очень близок к багги – специальным аппаратам для автокросса. Поэтому прыжки и езда в силовом заносе – вполне обыденные задачи для него.

Мотовездеходы

Представителей этого небольшого класса вообще нельзя называть квадроциклам, поскольку колес у них не четыре, а шесть. Но, поскольку эти аппараты идеологически близки к «гряземешалкам», то упомянем и их. Благодаря приводу 6х6, эта техника отлично чувствует себя в самых сложных условиях – в болотах, на крутых склонах и в рыхлых снежных наносах. На данный момент есть два типичных представителя класса. Это Polaris Sportsman Big Boss и Argo Bigfoot 6×6. Если первый представляет собой что-то вроде «квадра с двухколесной тележкой» и наследует все особенности конструкции утилитарных квадроциклов, то второй похож на игрушечный БТР или БРДМ.

К слову, поворачивает Argo как танк – посредством разной скорости вращения колес левого и правого борта, поэтому, руля на этом аппарате нет и в помине – его заменяют два «танковых» рычага.

Текст: Сергей КузнецовИсточник:motodrive.com.ua

Просмотров: 1 780

customoto.com

обзор универсальных и утилитарных снегоходов

Помогаторы:обзор универсальных и утилитарных снегоходов

текст: Наталья Умнова  /  фото: фирмы-производители  /  01.12.2017

ARCTIC CAT

Американская компания представила новый универсальный снегоход Norseman, оборудованный 154-дюймовой гусеницей Cobra с задней подвеской XtraAction, подламывающейся пяткой, большим багажником, горным рулем, широкими лыжами ProUte и задней сумкой. Снегоход оснащается двигателем 6000 C-Tec2. Также будет доступна версия с 4-тактным двигателем.

Arctic Cat Norseman 6000

Семейство туристических снегоходов Pantera тоже получило мотор 6000 C-Tec2 мощностью 125 л. с. Модели с этим силовым агрегатом займут промежуточное положение между аппаратами с двигателем 3000 и 7000 серий.

Arctic Cat XF 6000 CrossTour

В сугубо утилитарном сегменте Arctic Cat новинка — Bearcat XT, которая, по сути, является «клоном» Yamaha Viking: 540-кубовый 2-цилиндровый карбюраторный мотор, 156-дюймовая (356 мм) гусеница Cobra, повышенная и пониженная передачи плюс реверс и электростартер.

Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD

В компанию к кроссоверу CrossTour 7000 в 2018 модельном году добавляются модели с мотором 6000 и 9000 серий. Эти снегоходы предназначены для дальних путешествий: они имеют топливный бак на 70 литров, длинную гусеницу Cobra, которая обеспечивает комфортную езду, заднюю подвеску Slide-Action, зеркала заднего вида, ветровое стекло средней высоты и разъем для подключения обогрева шлема.

Arctic Cat ZR 200

Arctic Cat в новом сезоне предлагает новую модель и для юных снегоходчиков. ZR 200 поможет плавно перейти от детского ZR 120 к взрослой технике. Снегоход оснащен 200-кубовым 4-тактным мотором Yamaha мощностью 9 л. с. и новым автоматически регулируемым вариатором, а также имеет удлиненное шасси, гидравлические дисковые тормоза, более высокое сиденье, гусеницу Cobra 236 мм (93”) и топливный бак объемом 8,5 литра. Новинка сможет угнаться за взрослыми снегоходами, что позволит подросткам кататься вместе с родителями.

BRP SKI-DOO

Ski-Doo Renegade Backcountry 850 E-Tec

Снегоходы серии Renegade Backcountry в 2018 году были значительно перестроены и теперь соответствуют статусу настоящего универсала 50/50, который уверенно чувствует себя как на трассе, так и в глубоком снегу. Эти модели также базируются на платформе REV Gen4 и оборудуются двигателем 850 E-Tec. Такой «комплект» обеспечивает легкое маневрирование, комфортную эргономику и быструю реакцию на газ. Подвески были разработаны специально под задачи этих снегоходов и включают новую заднюю подвеску cMotion.

Ski-Doo Expedition SE 1200

В линейках Expedition и Scandic обновление коснулось некоторых 4-тактных моделей, которые получили новую, улучшенную систему воздушного охлаждения с вентилятором.

Ski-Doo Skandic SWT 600 E-Tec

LYNX

В честь своего 50-летия финская Lynx не только выпустила новую горную платформу Radien (см. «5 колесо» №10 2017), но и решила вернуть к жизни свой самый первый легендарный снегоход Commander 5900. Полвека назад это был первый широкогусеничный снегоход с маятниковой подвеской и невероятно мощным по тем временам двигателем Rotax 503, выдававшим 40 л. с.

Lynx Ranger Alpine 69 1200 4-Tec

Юбилейная модель 2018 года оснащается мотором Rotax 900 ACE iTC, гусеницей шириной 500 мм, подогреваемым сиденьем и лыжами Blade XC.

Lynx Commander 5900 900 ACE

Еще одна новинка будущего сезона — универсальный утилитарно-туристический снегоход 69 Ranger, оборудованный мотором 900 АСЕ, 600-й гусеницей, задней подвеской PPS, передней LFS+, лыжами Blade XC и сиденьем с подогревом — весьма комфортный и практичный рабочий аппарат.

POLARIS

Одна из самых интересных для России новинок — универсальный утилитарный снегоход Polaris Titan, который предназначен для езды как по укатанным трассам, так и по глубокому снегу, как с грузом, так и без.

Titan 800 построен на базе нового шасси AXYS Titan, оборудован двигателем Cleanfire и обладает высокой проходимостью и точной управляемостью.

Polaris 800 Switchback XCR

Инновационный регулятор напряжения зарядки обеспечивает необходимый ток даже при работе двигателя на холостом ходу или на низких оборотах. Система охлаждения Polaris Titan с радиатором и вентилятором обеспечивает оптимальную работу двигателя, а энергоемкая подвеска и гусеница шириной 508 мм (155”) с грунтозацепами высотой 46 мм позволяют снегоходу уверенно перемещаться по сложной местности даже при буксировке груза весом до 540 кг.

Polaris Titan оснащен встроенной системой хранения Lock&Ride, которая позволяет устанавливать и снимать багажник и отделения для хранения без специальных инструментов. В стандартную  комплектацию также входит быстросъемное двухместное сиденье.

Новинка выпускается в трех комплектациях: 800 Titan SP 155, 800 Titan XC 155 и 800 Titan Adventure 155.

Polaris 800 Titan XC

Сегмент кроссоверов — это сегодня самая динамично развивающаяся категория в снегоходостроении, и Polaris предлагает райдерам модели Switchback, которые сочетают динамику, высокую степень сцепления с трассой, плавность хода, легкую управляемость за счет комфортного центрального расположения водителя и маневренность при движении по бездорожью.

Новые модели 600 и 800 Switch back XCR оснащены гусеницами шириной 348 мм (137”) с высотой грунтозацепа 65 мм.

Кроме новых моделей XCR, в линейку Switchback 2018 года входят снегоходы PRO-S, PRO-X и Assault с двигателем 800 H.O. Cleanfire или 600 Cleanfire.

Полная линейка снегоходов Polaris 2018 модельного года включает также модели семейства RUSH для укатанных трасс, туристические модели INDY и рекреационно-утилитарные снегоходы Voyageur.

STELS

Компания «Веломоторс» выпустила новый бюджетный снегоход Stels «Мороз», построенный по формуле «одна лыжа — две гусеницы». Модель сочетает в себе передовые конструкторские решения, уже воплощенные в снегоходе «Ермак», оригинальный дизайн и невысокую стоимость.

Новинка оборудована усиленной рамой с наклонной передней стенкой тоннеля для обеспечения дополнительного места для ног пилота и увеличения жесткости рамы на кручение и изгиб. Новый 2-тактный 2-цилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения с карбюратором на каждый цилиндр выдает мощность 49 л. с.

Stels «Мороз»

На снегоход установлены современная программируемая система зажигания, вентилятор охлаждения без приводного ремня (осевой привод), рулевое управление с виброзащитными подшипниками для снижения вибраций на руле. Улучшены и другие важные узлы и детали, в т. ч. рулевая колонка и виброзащита основания двигателя.

Снегоход выпускается в двух модификациях — обычной и  удлиненной. Предусмотрены и дополнительные опции: силовой передний бампер, кофр для хранения принадлежностей, фара-искатель, защита для лыж.

YAMAHA

Японский производитель в новом сезоне предложит отечественным снегоходчикам обновленные утилитарные модели VK540 V и VK Professional II EPS.

Yamaha VK540 V

VK Professional II EPS получил новую систему электроусилителя руля (EPS), а также новые передние газовые амортизаторы высокого давления в алюминиевом корпусе, новые 8HG поворотные кулаки, новые широкие лыжи на базе лыж Yamaha MQRD MTX, призванные уменьшить нагрузку на рулевую колонку и улучшить управляемость, облегченную спинку водительского сиденья и поддержку спины пассажира, а также облегченный брызговик.

Yamaha VK Professional II EPS

РУССКАЯ МЕХАНИКА

К сезону 2018 года компания представляет обновленный «Буран». Легендарный снегоход был усовершенствован с учетом предложений и ожиданий владельцев и получил «приставку» к имени: «Буран Лидер». Ключевые изменения касаются повышения прочности лыжи, улучшения управляемости и продления ресурса снегохода за счет установки стандартных твердосплавных подрезов СХТ «Тайга». Благодаря им при длительной эксплуатации не увеличивается радиус разворота снегохода и не требуется заменять лыжу целиком — только подрезы, сохраняющие свою функциональность при пробеге до 3000 км.

«Буран Лидер»

Обновленный «Буран» оснащается автоматическим натяжителем цепи на коробке реверса. Устройство позволяет владельцу экономить время на обслуживании, избавляет от ручной работы и необходимости перед каждым выездом проверять состояние цепи. Улучшенные тягово-динамические характеристики и возможность экономии топлива обеспечивает новый центробежный регулятор собственного производства «Русской механики». Модель «Буран Лидер» отличается высоким формованным ветровым стеклом, геометрия которого исключает возможность его деформации.

Стекло защищает водителя от встречного ветра и летящего снега, а усиленный бампер предотвращает повреждения техники при движении по лесу и плотному кустарнику. Легкости в управление снегоходом добавляет высокий руль с подогревом рукояток и курка газа. «Буран Лидер» также оснащен светодиодным задним фонарем.

RMS 551 Tour

Изменен и внешний вид снегохода: теперь он выполнен в яркой черно-оранжевой и бело-оранжевой расцветке. Кроме того, компания планирует выпуск специальной серии в зимнем камуфляже, предназначенной для охотников. Еще одна новинка «Русской механики» ориентировочно увидит свет в январе 2018 года. Это новый снегоход RMS 551i Tour — туристическая модель, построенная на базе «Тайги» с двухтактным двухцилиндровым мотором объемом 553 см3 мощностью 65 л. с. с жидкостным охлаждением и раздельной системой смазки. Передняя подвеска рычажная с ходом 225 мм, гусеница шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 32 мм.

5koleso.ru

Утилитарный квадроцикл - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Квадроциклы > Утилитарный квадроцикл

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Мотоциклы утилитарные

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется мотоциклы утилитарные. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мопеды цены чебоксары или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать квадроцикл wels 150 или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: мотоциклы утилитарные

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду купить амортизаторы на мотоцикл иж и урал гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны купить кофр на мотоцикл хонда, запчасти на мопед альфа спб, мотор для мопеда дельта купить, квадроциклы детские купить в украине, тюнинг вариатора скутера 4 т, купити урал мотоцикл, мопед тросик тормоза на, чем покрасить квадроцикл, зарядной устройство для детского мотоцикла, марка мотоцикл из 5 букв.

Не забывайте своевременно обслуживать свой фотки мужиков на мотоцикле. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Мотоциклы утилитарный

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется мотоциклы утилитарный. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет 150 кубовый скутер купить или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать купить мотоцикл из памперсов или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: мотоциклы утилитарный

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду купить мото мт в полтавской области гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны как на скутере сделать прямоток, квадроциклы в казани с ценами, моды для гта 4 на русские мотоциклы, аккумулятор на мото 12 в, где можно купить запчасти на скутер сузуки, купить колесо на квадроцикл стелс, одежда для кроссового мотоцикла, скутер черкаси бу, мопед 150 кубов мощность, мото минск пропала искра.

Не забывайте своевременно обслуживать свой передняя фара на мотоцикл хонда. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Утилитарный мотоцикл

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется утилитарный мотоцикл. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мотоцикл stels 400 enduro тест драйв или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать возить ребенка на мотоцикле или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: утилитарный мотоцикл

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду зажигание от скутера гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны дром комсомольск мопеды, шлем мото оутскульный, мото из велика, ява мото с коляской, авто мото вело самара цены, мой мотоцикл ленинград песня, мотоцикл урал с двигателем, музыка на мопед, скутер вектрикс, бу мотоциклы из японии в екатеринбурге.

Не забывайте своевременно обслуживать свой котлас вело мото. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru