Мотоцикл SYM XS 125-K. Мотоцикл 125


К-125М | Мото-Ковров

МОТОЦИКЛ К-125 М

Для улучшения комфортабельности езды в условиях бездорожья мотоцикл К-125 в 1952 году был подвергнут модернизации – с конвейера начала сходить  модель К-125М.   За первый год серийного выпуска сделали больше, чем в 1950 г. К-125, – 32261 экземпляр. В 1953 году с 25 апреля по 1 июня провели государственные испытания К-125М.

Пожелания потребителей и результаты испытаний не остались незамеченными: мотоцикл хоть незначительно, но изменился в конструкции. Модель К-125М получила переднюю вилку телескопической конструкции, более ёмким стал инструментальный ящик, внедрены и  другие усовершенствования.

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами заметно улучшили  ходовые качества. Лакокрасочное покрытие не изменилось: такая же полировка, также наносились цировки на бензобак, крылья, инструментальный ящик и ободья колёс, всё тот же логотип – звезда с «хвостом кометы» и цифры 125.

Так как в конструкцию бака емкостью 9 литров добавились резиновые наколенники (нигрипсы), «хвост кометы» сместился вперёд. Инструментальный ящик увеличился в объёме и запирался специальным ключом, крышка инструментального ящика была гладкой, на некоторых партиях мотоциклов она была с рёбрами жёсткости, в виде лучей и с другим замком. Крепился ящик с помощью хомута и кронштейна приваренного к раме. Крепёж мотоцикла теперь покрывался цинком, исключение составляли лишь выставочные образцы – на них покрывались хромом крепёж, а также ободья колёс, растяжка заднего крыла и задняя растяжка переднего крыла, рычаги кикстартера и переключения передач, рычаги и кронштейны на руле, руль, пружины сидения, гайка патрубка, патрубок и глушитель целиком, корпуса сальников вилки и гайки вилки, декоративная решётка звукового сигнала, крышка смотрового люка прерывателя, крышка бензобака. Бензобак на выставочных мотоциклах имел декоративную вставку, выполненную путём частичной хромировки, внутри декоративной вставки вместо «кометы» наносилась  буква «К» в круге , снизу цифры «125».

РАМА

Рама  К-125М изготавливалась из тех же труб, спаивалась и сваривалась тем же способом. По конструкции она не отличалась от рамы мотоцикла К-125, за исключением того, что внизу у рулевой колонки на передний подкос с наружной стороны приварен ограничитель поворота вилки (квадратная деталь с резьбой для крепления детали демпфера), а с внутренней стороны – трубка для крепления топливного бака. Для жёсткости конструкции багажника добавились трубчатые  стойки, крепившиеся одним концом на площадке багажника, а другим – к проушинам  кронштейнов пружин сидения. Насос (на выставочных образцах он красился в цвет мотоцикла) располагался горизонтально под бензобаком и держался на приваренном к раме упоре спереди и съёмном кронштейне сзади.

Закупленное станочное оборудование позволяло решить проблему с болтами и гайками. Теперь они изготавливались на специальных станках-автоматах.

ВИЛКА

Телескопическая штоковая вилка состояла из стержня рулевой колонки с нижней и верхней траверсами, двух перьев с гидроамортизаторами и демпфера руля. Для правильной работы гидроамортизаторов в каждое  перо вилки заливалось 100 см3 смеси, состоявшей из 75 см3  автотракторного или дизельного масла и 25 см3  осветительного керосина. Для герметичности вилки в гайку подвижной трубы был вмонтирован резиновый сальник. Для предотвращения течи масла через резиновые соединения подвижных труб резьбовая часть корпуса сальников смазывалась бакелитовым лаком, а под торцы труб помещали уплотнительные прокладки.

Спидометр мотоцикла (теперь чуть большего диаметра) находится также справа, крепился на кожухе вилки к приваренному контактной сваркой кронштейну.

Защита цепи как и на К-125 состояла из двух деталей – нижнего и верхнего щитков  цепи. На верхнем выбиты покрытые красной краской цифры «1», «0», «2», «3» – они служили в качестве шкалы для стрелки, указывавшей номер включённой передачи.

РУЛЬ

Руль по форме не изменился, был выполнен из одной трубы с просверленным отверстием под трос управления дроссельной заслонкой, по центру, и слевой стороны, двумя отверстиями с резьбой М 4 для крепления переключателя света. Руль крепился надёжно с помощью кронштейнов к верхней траверсе вилки. Кронштейны рычагов управления передним тормозом и сцеплением штамповались  как и прежде из листового металла, но  получили несколько иную форму. Рычаги ковались и обрабатывались на станках и доводились до нужной формы слесарями. Рукоятки руля устанавливались чёрного либо коричневого цвета. Отражатель света заднего крыла  стал меньшего диаметра.

КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ

Переднее крыло с помощью трёх растяжек крепилось к наконечникам подвижных труб вилки. Передняя и средняя растяжки приклёпывались к  крылу, задняя растяжка была съёмная.

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель мотоцикла остался практически без изменений. Коленчатый вал, как и прежде, состоял из двух маховиков, двух коренных цапф, шатуна, роликового подшипника и пальца. На коленчатом валу К-125М роликовый подшипник заменили на двухрядный, а палец – на ступенчатый, причём средняя часть большего диаметра  стала частью роликового подшипника. Карбюратор  (К-30) и воздушный фильтр остались без изменений, как и электрооборудование.

ГЛУШИТЕЛЬ.

Глушитель на последних партиях мотоциклов штамповался из двух половинок и сваривался контактной сваркой, хвостовая часть в виде «рыбьего хвоста» осталась без изменения.

Мотоцикл испытывался не только на дорогах с асфальтовым покрытием и на бездорожье, но и на кроссовых трассах. Конструкторы старались улучшить те или иные узлы мотоцикла, снизить себестоимость не в ущерб надежности. Тщательно изучались приходившие на завод письма владельцев мотоциклов, проводились собрания среди работников предприятия, совместно решались  различные задачи по усовершенствованию продукции, качеству производства и сборки. Поступали предложения по улучшению оснастки и приспособлений для изготовления деталей. Строились цеха, закупалось новое оборудование.

За период с 1952 года по 1956 год было выпущено 232 577 мотоциклов марки К-125М (из них 85 410 шт. в завершающем году пятилетки – 1955-ом).

moto-kovrov.ru

Что из себя представляет мотоцикл КТМ 125 Duke

Мотоцикл KTM 125 Duke — молодежный малокубатурный стритфайтер (городской байк) созданый компанией КТМ как конкурент Yamaha YBR125 и Honda CBR125R . И команда австрийцев выбрала правильное направление. Машинка получилась чудесной с интересным современным дизайном как раз для начинающих райдеров, хотя я бы его выбрал и для повседневной езды на работу, по делам, покатухам!

Проект младшего KTM 125 Duke, который стартовал в 2008 году, — это результат полугодичного сбора мнений. Разработчики опросили 90 парней и девушек из разных стран Европы возрастом от 14 до 20 лет, получив от них ответы на такие вопросы, как дизайн будущего мотоцикла, правильная посадка райдера, технические характеристики.правильное решение, ведь когда учитывается реальное мнение народа и строится проект именно по предпочтениям получается реально хороший продукт — так и получилось с этим стритфайтером. Но хватит лирики, поговорим о технических данных мотоцикла.

Современный 4-тактный двигатель, специально разработанный для КТМ Duke 125, со сложной схемой DOHC, 2 распределительных вала в головке цилиндра и жидкостным охлаждением, четырехклапанная головка цилиндра, инжекторная система питания с электронным управление, ммакс. мощность: 11 кВт/15 л.с.. И это все счастье не у какого то монстра литрового!!! В движении мотоцикл 125 Duke также ощущается мотоциклом с двигателем большего объема. Чтобы раскрыть весь потенциал 125-кубового движка, его нужно хорошенько крутить, до 8000— 10000 об/мин. Но уже с 6000 оборотов моторчик демонстрирует свой живой характер. Новый австрийско-индийский силовой агрегат сопоставим с лучшими представителями 125-кубового класса.

Шасси 125-ки идеологически такое же, как у старших моделей КТМ: стальная «птичья клетка» в которой оставили еще пространство, пространственный легкосплавный маятник — благодаря этому ребята оставили для себя возможность расширать линейку мотоциклов малокубатурного сегмента устанавливая в данное шасси более мощные двигатели!

Спереди установлена 43-мм перевернутая вилка WP (к слову, диаметр штоков аналогичен передней подвеске Yamaha R1). Тормоза здесь, в отличие от других КТМ-ов, не Brembo, а с логотипом ByBre на суппортах: 4-поршневом радиальном спереди и 1-поршневом сзади. Шины размерностью 110/70 R17 спереди и 150/60 R17 сзади посажены на легкосплавные диски. Своими размерами и оснащением KTM 125 Duke почти ничем не уступает большим мотоциклам.

как писали в обзоре мотоцикла КТМ 125 Duke — гроза городских джунглей, в которых он очень комфортно себя чувствует, в том числе благодаря отличной работе КПП и мягкому информативному сцеплению. Но и на извилистых загородных дорогах мотоцикл ведет себя отлично. Цепко держится асфальта, не плавает в поворотах, позволяя ехать в агрессивных наклонах, почти как на спортбайке, что очень даже нравится молодежи.

КТМ 125 Duke  — рулится, как большой взрослый мотоцикл, хотя и весит всего 124 кг. Треугольник «руль-седло-подножки» рассчитан на райдеров нормального роста, а не только на подростков и невысоких девушек, как это часто бывает в случае со 125-ками. Передний тормоз с 4-поршневым суппортом выглядит лучше, чем работает: ему не хватает информативности, чего не скажешь о мощности торможения.

Подведу итог — мотоцикл КТМ 125 Duke прекрасный вариант для начинающих райдеров, также отлично подходит для повседневной езды по городу. Тем более, то в динамике ему, судя по харакитеристикам не отказать для такого сегмента мотоциклов.

Информация не несет рекламный характер и собрана из разных источников интернета,:

moto.infocar.ua, bikemagazine.com.ua, www.zr.ru.

Технические характеристики мотоцикл КТМ 125 Duke : Двигатель

Тип двигателя 1Ц — Одноцилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение, DOHC
Объем 124,7 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 58 x 47,2 мм
Степень сжатия 1: 12,6
Максимальная мощность 15 л. с. при 10500 об/мин
Максимальный момент 12 Нм при 8000 об/мин
Система смазки Смазка под давлением с 2 насосами Eaton
Карбюратор Впрыск топлива
Тип сцепления Многодисковая муфта / гидравлическая
Система зажигания Бесконтактные, контролируемое, полностью электронная система зажигания с цифровой регулировки момента зажигания, тип KOKUSAN
Система запуска Электростартер
Система трансмиссии 6-ступенчатая
Тип привода Цепная

Технические характеристики: Рама

Рама Трубчатая пространственная рама из стальных труб с порошковым покрытием
Передняя подвеска WP 4357, Ø 43 мм
Ход передней подвески: 150 мм
Задняя подвеска WP-моноамортизатор
Ход задней подвески 150 мм
Угол наклона вилки 65°
Передний тормоз Дисковый тормоз с двумя тормозными суппортами, Ø 280 мм
Задний тормоз Дисковый тормоз с одним суппортом, плавающий тормозный диск, Ø 230 мм
Размер передней шины 110/70 Литые алюминиевые колеса 3,00 х 17 «
Размер задней шины 150/60 Литые алюминиевые колеса 4,00 х 17 «

Габаритные размеры KTM 125 Duke

Длина н.д.
Ширина н.д.
Высота н.д.
Высота по седлу 810 мм
Колесная база 1361 мм
Минимальный дорожный просвет 170 мм
Емкость топливного бака 10,5 л
Емкость масляной системы н.д.
Масса с техническими жидкостями 125 кг (сухой вес

mmoto.tk

Honda CB125E: обзор мотоцикла на видео и с фото (мощность, дизайн и характеристики)

Никогда бы не подумал, что настанет день, когда я куплю себе мотоцикл. Всю жизнь их опасался и смотрел больше в сторону автомобилей.

Но в один прекрасный день я понял, что мне надоело добираться на работу по полтора часа в одну сторону ежедневно. Я решил глянуть на мопеды. Так уж вышло, что с пеленок я не люблю б/у-шную технику, а новых мопедов у нас практически нет. Так что глаз посмотрел в сторону 125-кубовой Honda CB125e или, как пишут в техпаспорте, GLh225 SH. В сегодняшнем обзоре мы не только посмотрим на данный аппарат, но и познакомим наше комьюнити с основами мотоциклетного мира. Держитесь, сегодня вы узнаете, где у мотоцикла тормоз, а где сцепление!

Покупка

Так как это мой первый мотоцикл, хочу адресовать обзор тем, кто только думает о приобретении железного коня и мало что о них знает. К слову, наш сегодняшний герой отлично подходит на роль первого мотоцикла.

Как я уже сказал, от идеи с б/у-шным мопедом я отказался. В том числе из-за того, что мопед у меня был — Honda ZX 35. Он служил мне верой и правдой, поэтому я сразу откинул вариант покупки «народного» мотоцикла Yamaha YBR 125 (Lanos в мире мотоциклов) и присмотрелся к проверенному производителю — Honda. Я искал малокубатурные мотоциклы, в Украине на тот момент их было представлено только 3: спортивный CBR125R, кроссовый XR125L и городской СB125e. Первый мне сразу пришелся не по душе — выглядит монстрически, а на деле все те же 125 кубов. Усевшись на второй, сразу понял — не мое. СB-шка же пришлась по душе — удобная посадка и мягкие очертания классического мотоцикла. Моему настроению подыграли ее фотографии с черными амортизаторами и круглой фарой. Но таких на нашем рынке не увидишь.

Сама покупка прошла, мягко сказать, не гладко. Вначале сезона я уже подготовил денежку и начал обзванивать салоны. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что в Киеве все раскупили. Начал обзванивать соседние областные центры — ничего. В итоге, обзвонив все салоны Honda в стране, а их у нас 18, нашел несколько красных, один черный и один синий мотоцикл. Красный и черный ну больно уж напоминали Яву и ИЖ’а. С самого начала мне понравилось решение в белом цвете, но и синий меня устраивал. Договорился с салоном в Чернигове о покупке, а на следующий день, как это бывает, они перезвонили, извинились и сказали, что обещали мотоцикл другому. Итог: ждал «коня» в белом цвете полтора месяца, покупка состоялась аж в середине мая и, что самое печальное, за это время упал курс гривны, и цена увеличилась чуть менее чем на 40% — 26 000 грн ($2150) вместо изначальных 19 000 грн ($1580). А еще же минимальную экипировку нужно было купить. На сегодняшний день ценник поднялся до 27 000 грн. Чтоб избежать таких эксцессов, нужно заниматься покупкой на самом деле в начале весны.

Если вы никогда не катались на мотоциклах, но умеете водить автомобиль, то обучение займет у вас не больше часа-двух. Потому что принцип такой же, иная только координация движений. Все мотоциклы оснащаются механической коробкой передач, исключение составляют несколько экспериментальных и дорогих моделей, скутера с вариатором и некоторые туристические макси-скутера.

Экстерьер

Начнем с элементов управления, так как я столкнулся с тем, что многие думают, что кроме ручки газа и тормоза здесь ничего нет. Это не так. Рычаг с левой стороны руля — сцепление. С правой — рычаг, отвечающий за передний, дисковый, тормоз с двухпоршневым суппортом. Левая нога водителя отвечает за переключение коробки передач. Причем тут есть нюансы, в отличие от автомобиля, на мотоциклах нейтральная передача находится между первой и второй, на нее еще нужно наловчиться попадать. Правая нога водителя отвечает за задний, барабанный, тормоз. Из активных элементов здесь еще складываемые подножники для пассажира. Слева под бензобаком находится трехпозиционный краник, основной режим, резерв и отключение подачи топлива. Еще глубже — краник интенсивности холостых оборотов.

 

Хочу обратить внимание на приборную панель. В отличие от большинства бюджетных мотоциклов, в этом есть индикатор включенной передачи. Трипметр (суточный пробег), спидометр и одометр (общий пробег). Зато отсутствует тахометр. Не спешите паниковать. Вместо него на спидометр нанесена дополнительная шкала от 1 до 5, которая поможет ориентироваться, в каких пределах скорости стоит повысить или понизить передачу. Впрочем, через неделю-другую вы поймете, что шкала вам больше не нужна. Отдельно шкала бензобака, индикатор нейтральной передачи и дальнего света. Также на руле есть кнопка стартера, переключение фары на дальний свет и скрытая «моргушка» дальним светом под указательным пальцем, чтобы вам, как истинному гонщику, уступали дорогу. Легко не обратить внимание на рычаг предстартового обогатителя, в простонародье — «подсос», возле левой рукояти. Вся приборка красиво подсвечивается синим цветом, и наблюдать за ней в темное время суток одно удовольствие, а вот под прямыми солнечными лучами разобрать, на какой передаче вы едете, не представляется возможным, впрочем, после пары недель это уже не нужно. Возле замка зажигания есть защелка, при повороте которой замочная скважина закрывается, такая себе «система безопасности».

Как я говорил, главный конкурент Honda CB125e — Yamaha YBR 125. У последнего есть тахометр и кикстартер, при этом нет индикатора включенной передачи. Да и в целом приборка смотрится скучнее. Что уж говорить про общий внешний вид. Отсутствует изгиб бака, который придает элегантности Honda, да и «седло» ровное, как скамейка. Не говоря уже о более жесткой подвеске. У Honda тахометр заменяется дополнительной шкалой на спидометре, а место для кикстартера предусмотрено. У CB съемное сиденье, под которым расположили небольшой «бардачок», в YBR сиденье не съемное, соответственно, и «бардачка» нет. Слабое место корпуса — передние поворотники, они страдают при любом, даже небольшом падении. В Honda же они сгибаемые и мой личный краш-тест успешно пережили.

Ходовые характеристики

Судя по внешнему виду, кажется, что мотоцикл очень маневренный, но это не совсем так. Из-за узких колес глубоко в повороты он не ложится, да и руль на скорости особо не повернешь. Так что не забывайте притормаживать на поворотах и держать дистанцию. А вот на небольшой скорости и на парковке широкая поворотность руля играет только на руку. Лесные тропинки и легкое внедорожье мотоцикл проходит на ура. На песок же лучше не заезжать, если нет цели сжечь сцепление или застрять.

Мотоцикл оснащен четырехтактным, одноцилиндровым карбюраторным двигателем с рабочим объемом в 124,7 см³ и воздушной системой охлаждения. Максимальная мощность — 10 лошадиных сил. Коробка передач здесь классическая — пятиступенчатая (первая вниз, остальные наверх).

На первых передачах на светофоре вы обгоните все автомобили и будете чувствовать себя королем, но когда подойдете к четвертой передаче, радости станет меньше. Динамика заметно теряется, и четырехколесные начинают вас обгонять, после 80 км/ч динамика и вовсе перестает ощущаться. Разгон до сотни — достаточно щепетильная тема для CB125e, ведь он может и не состояться. За месяц, после первого Т/О, я так и не разобрался, что влияет на максимальную скорость. Рабочая скорость мотоцикла — 90–95 км/ч, при этом периодически стрелка переваливает за сотню, а однажды перевалила за 110 и это по ровной дороге. В то же время иногда, съезжая по спуску и разгоняясь тем самым до 105 км/ч, двигатель сам тушит скорость до 95 км/ч. Как видите, настроение у мотоцикла переменчивое. С пассажиром ездить довольно комфортно, максимальная скорость остается такой же, а вот динамика страдает, под горку совсем туго.

Расход топлива колеблется от 2,5 до 3,5 л/100 км, в зависимости от стиля езды. Мой средний расход – 3 литра на сотню, а заправляюсь я примерно раз в неделю. Объем бака CB125e — 13,5 литра, когда стрелка приближается к красной отметке, рекомендую включить резервный режим подачи топлива. Но паниковать не стоит, нужно понимать, что в баке осталось около 2 литров горючего.

Выводы

Погонять вы сможете первые пару недель после первого техобслуживания. До него максимальная скорость не должна превышать 80 км/ч, так как в двигатель залито специальное обкаточное масло, которое плохо держит нагрузку. После первой тысячи километров и замены масла можно попробовать выжать из мотоцикла все. Тут и приходит некое разочарование, так как на спидометре все-таки есть отметка и в 120, и в 140 км/ч. После первых двух недель вам станет мало мощности, хотя по факту скорости в 90–100 км/ч для города более чем достаточно. В итоге мы имеем мотоцикл, который идеально подходит для экономичного передвижения по городу в объезд пробок. CB125e — надежное средство передвижения и изначально не предназначен для «погонять». Он заметно серьезней скутера и будет хорошим стартом для будущего байкера или просто надежным ежедневным транспортом.

Видеообзор мотоцикла Honda CB125E

veddro.com

Мотоцикл SYM XS 125-K: цена, технические характеристики, фото, видео СУМ ХС 125-К, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев SYM XS 125-K

SYM XS 125-K, 2011 г

Купил подержанный с пробегом пять тысяч. Первый мотоцикл, до этого были скутеры и забавный минибайк Suzuki Street Magic. Качество исполнения SYM XS 125-K не на высоте: хуже «японцев», но в разы лучше «китайцев». Эргономика как у главного конкурента - Yamaha YBR, ходовые качества приемлемые - вилка в меру мягкая, задние амортизаторы регулируемые. Второй «номер» сидит комфортно, но, конечно, на осьмушке вдвоем далеко не уедешь. По-сути, это кубатура новичков и девушек, да и малый вес (120 кг) еще раз это подчеркивает. Очень мягкие и одновременно четкие передачи. В отличие от YBR есть указатель включенной передачи, без него в первую неделю запутался бы, наверное. Двигатель имеет «подхват» (насколько это актуально для 125 cс) на семи тысячах, крейсерские 90 км/ч примерно на этих же оборотах. Сотню SYM XS 125-K набирает неохотно, потолок – 115 км/ч. Со светофоров уверенно делает ВАЗы, те же 125-кубовые «альфы», и прочих одноцилиндровых «китайцев». Мелочь, а приятно. Двигатель от Honda CG125, - «древний», но надежный. Расходники и запчасти есть в любом скутер-маркете. Рама «хребтовая», мне кажется, это не лучший вариант, хотя компоновка у байков начального уровня у всех одинаковая. Воздушно-масляное охлаждение - только плюс. Сдавал на нем категорию, управляется в целом неплохо, хотя восьмерку все-таки запорол. Но спишем это на опыт, точнее - на его отсутствие. Говорят, проблемы с запчастями имеются, но за 4 тысячи км подтягивал только цепь, мыл воздушный фильтр и менял масло. Хотя, интереса ради решил поискать задние тормозные колодки, нашел на аукционе «Таобао». По дизайну SYM XS 125-K явно привлекательней Ямахи, двигатель смотрится серьезно.

   Достоинства: это не Китай. Цена. Отремонтировать можно «на коленке», ломаться там нечему.

   Недостатки: это не Япония. Карбюратор в 2011 - это архаизм.

  Иван, Москва

SYM XS 125-K, 2012 г

По первым впечатлениям SYM XS 125-K - мотоцикл как мотоцикл. На двигатели написано Тайвань, в ПТС — Китай, зато фирменный. Упражнения для сдачи на категорию А отрабатываются «на ура». При попытке завала, мотоцикл легко можно удержать, выставив вовремя ногу. В городском трафике очень манёвренный. Как и предупреждали, нейтральная передача с непривычки включается не сразу (единственный недостаток, к которому приходится привыкать), после обкатки эффект не проходит, но переключение нарабатывается тренировками. 100 км/ч SYM XS 125-K тянет только с горки или при попутном ветре. Подытожу: несмотря на присутствующий недостаток, который я считаю особенностью модели мотоцикла, совершённой покупкой доволен.

   Достоинства: маневренность. Удобство при эксплуатации. Легкий вес.

   Недостатки: «нейтралку» не всегда с первого раза получается включить.

  Александр, Волгоград

 

SYM XS 125-K / СУМ ХС 125-К

SYM модели XS 125-K - классический дорожный байк, простой и элегантный. Оснащенный пятиспицевыми литыми дисками, этот покоритель мегаполиса уверенно набирает скорость и динамично держит себя на дороге. В его дизайне нет ничего лишнего, сам мотобайк легко управляется, его конструкция надежна и безопасна. Он станет неизменным спутником и помощником.

В основе мотоцикла SYM модели XS 125-K лежит прочная незамкнутая рама из стали. Ее жесткость позволяет более уверенно маневрировать и повышает управляемость. В раму мотобайка вмонтирован мощный силовой агрегат с отличными тяговыми характеристиками. Он отличается своим экономным расходом горючего, а большой бензобак позволяет без дополнительных дозаправок преодолевать до 500 км.

Комфортную езду на мотоцикле SYM модели XS 125-K обеспечивает его продуманная посадка. Удобное двухместное сиденье и мягкая работа подвески облегчают длительные поездки. Эргономично расположенные органы управления и несложная панель приборов с лампочками датчиков и аналоговым спидометром также получают положительные отзывы байкеров.

avto-russia.ru

125 - Отечественные мотоциклы, описание, ремонт и тюнинг

(1946—1951гг.) - одноместный мотоцикл имел одноцилиндровый двухтактный двигатель с двухканальной петлевой продувкой. Чугунный цилиндр и головка из легкого сплава крепились к отлитому из алюминия картеру длинными шпильками. Рабочий объём 123,7 см³ (диаметр цилиндра 52 мм, ход поршня — 58 мм). Максимальная мощность двигателя 4,25 л.с. при 4800об/мин., максимальный крутящий момент 0,7 Кгс*м. Трехступенчатая коробка передач находилась в одном блоке с двигателем. Заднее колесо было жестко установлено в сварной трубчатой раме, а переднее подвешено в параллелограмной вилке. Максимальная скорость: 70 км/ч. Вес: 75 кг. Прототипом, выбранным для воспроизводства, стал DKW RT 125. Двигатель

Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25. Двигатель был довольно легким — 17,5 кг. Это достигалось не только компактной конструкцией, но и отлитым из алюминиевого сплава картером и головкой цилиндра. Характеристика двигателя была довольно гибкой: наибольшую мощность мотор развивал при 4800 об/мин, а максимум крутящего момента (0,82 кгм) приходился на 3400 об/мин[1].

Трансмиссия

Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач - ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо - открытой цепью.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа, масса рамы - 5,2 кг. Передняя вилка параллелограммного типа без амортизаторов, заднее колесо неподрессорено. Модернизация

В 1951 году был выпущен мотоцикл К-125М. Завод оснастил мотоцикл телескопической передней вилкой с гидравлическим амортизатором одностороннего действия[2]. Сухая масса машины выросла на 4 кг.

Техническая характеристика модели К-125МДлина, мм    1950 Ширина, мм    675 Высота, мм    970 База, мм    1245 Дoрожный просвет, мм    150 Рабочий вес, кг    84 Макс. скорость, км/ч    70 Средний расход топлива, л/100 км    2,45 Диаметр цилиндра, мм    52 Ход поршня, мм    58 Рабочий объём двигателя, см³    123 Степень сжатия    6,5 Мощность двигателя, л.с.    4.25 Обороты при макс. мощности об/мин    4800 Карбюратор    К-30 Воздухофильтр    контактно-масляный Топливо    бензин А66 Емкость бензобака, л    9 Моторная передача    Цепь ПВ-9,525-1000 Передаточное число    2,75 Сцепление    пробковое, в масляной ванне Число ведущих дисков    3 Коробка передач    3-ступенчатая Передаточные числа    I - 3,16, II - 1,62, III - 1 Главная передача    открытая цепь ПР-12,7-1800-2 Передаточное число    2,67 Колеса (ступицы)    штампованные Шины    65-484(2.50-19") Седло    пружинное Генератор    Г-35 Опережение зажигания (мм до ВМТ)    4,5 Стоп-сигнал    отсутствует Указатель поворотов    отсутствует

Спортивные модификации

К-125С2 - кроссовый мотоцикл, оснащался герметизированной системой питания и зажигания (магнето). При преодолении брода гонщик смещался вперед и телом закрывал воздухоприемную щель в задней части бензобака. Запас воздуха в помещавшемся там ресивере и патрубках позволял взять брод, не глуша двигателя.

izh-motor.ru

Мотоцикл К - 125 - Мотоциклы России и СССР

Мотоцикл К - 125 

К-125 - лёгкий дорожный одноместный мотоцикл с двухтактным двигателем, производства завода им. Дегтярёва (ЗиД). Выпускался с 1946 по 1951 год. После модернизации в 1951 году получил индекс К-125М. Выпуск мотоцикла К-125М был прекращён в 1955 году в связи с началом выпуска модели К-55.Завод DKW, находившийся в советской зоне оккупации в г. Цшопау, подлежал демонтажу как предприятие, поставлявшее вооружение вермахту. Оборудование, оснастка и техническая документация были вывезены в Москву, Ижевск иСерпухов. Для разработки чертежей модели К-125 класса 125 см3 на заводе ЗиД было создано специальное КБ под руководством Н. Лопуховского. На базе немецких чертежей мотоцикла DKW RT 125 и технологии DKW на заводах ММЗ и ЗиД уже в конце 1946 года развернули серийный выпуск мотоциклов М1А и К-125. Обе машины были идентичны, но кое в чём различались. В основном различия касались электрооборудования: У М1А ключ зажигания и контрольная лампа размещались в фаре, а на К-125 катушка зажигания, реле-регулятор, замок зажигания и другие приборы находились в одном блоке под сиденьем.ДвигательОдноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25. Двигатель был довольно легким — 17,5 кг. Это достигалось не только компактной конструкцией, но и отлитым из алюминиевого сплава картером и головкой цилиндра. Характеристика двигателя была довольно гибкой: наибольшую мощность мотор развивал при 4800 об/мин, а максимум крутящего момента (0,82 кгм) приходился на 3400 об/мин.ТрансмиссияКоробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач - ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо - открытой цепью.Ходовая частьРама трубчатая, закрытого типа, масса рамы - 5,2 кг. Передняя вилка параллелограммного типа без амортизаторов, заднее колесо неподрессорено.В 1951 году был выпущен мотоцикл К-125М. Завод оснастил мотоцикл телескопической передней вилкой с гидравлическим амортизатором одностороннего действия. Сухая масса машины выросла на 4 кг.

Техническая характеристика модели К-125М  Длина, мм1950Ширина, мм675Высота, мм970База, мм1245Дoрожный просвет, мм150Рабочий вес, кг84Макс. скорость, км/ч70Средний расход топлива, л/100 км2,45Диаметр цилиндра, мм52Ход поршня, мм58Рабочий объём двигателя, см³123Степень сжатия6,5Мощность двигателя, л.с.4.25Обороты при макс. мощности об/мин4800КарбюраторК-30Воздухофильтрконтактно-масляныйТопливобензин А66Емкость бензобака, л9Моторная передачаЦепь ПВ-9,525-1000Передаточное число2,75Сцеплениепробковое, в масляной ваннеЧисло ведущих дисков3Коробка передач3-ступенчатаяПередаточные числаI - 3,16, II - 1,62, III - 1Главная передачаоткрытая цепь ПР-12,7-1800-2Передаточное число2,67Колеса (ступицы)штампованныеШины65-484(2.50-19")СедлопружинноеГенераторГ-35Опережение зажигания (мм до ВМТ)4,5Стоп-сигналотсутствуетУказатель поворотовотсутствует  

rusmotorcycle.ucoz.ru

Мотоциклы Ямаха 125-кубовые

Подробности Категория: Спорт Опубликовано 31.03.2014 18:53

Если вы начинающий байкер, но хотите иметь преимущества больших мотоциклов, тогда  Yamaha YBR 125 вам точно подойдет.

Ямаха 125, мотоцикл, который в самом начале был предназначен только для Японии. Но после того как компания Yamaha построила свой завод в Китае, эта модель мотоцикла появилась не только на внутреннем китайском рынке, а так же продавалась во многих Европейских странах.

Необычный внешний вид мотоцикла притягивает к себе взгляды. Его обтекаемые формы очень приятны взгляду. Так же бросается сразу в глаза огромная выхлопная труба сделанной из хромированного железа и, конечно же, трехлучевые литые диски. Ямаха 125, мотоцикл, который привлекает покупателей приятным соотношениям малой цены и хорошего качества.

В мотоцикле Yamaha YBR 125 есть все главные преимущества мопедов, это маленькие размеры и хорошая маневренность, но в то же время в нем имеются и основные  характеристики больших мотоциклов.

Несмотря на характеристики, мотоцикл не стоит использовать на трассах, главное его предназначение это городские улицы.

Вес спортбайка относительно небольшой и составляет всего 106 килограмм, причем его вес сбалансирован так, что на переднее колесо припадает всего 45 процентов. Такие параметры обеспечивают лучшую управляемость при разгоне. Несомненно, Yamaha YBR 125 станет любимой моделью для молодежи. На нем установлено широкое сидение и высота посадочного места составляет 780 миллиметров, поэтому мотоцикл будет по душе и людям с высоким ростом.

Длина этой модели составляет 1980 миллиметров, его высота всего 1050 и ширина составляет 745 миллиметров. Оснащается данный мотоцикл четырехтактным двух клапанным двигателем, рабочий объем которого равен 124 кубическим сантиметров. Мощность этого мотоцикла составляет 7,4 кВт, причем максимальная скорость равна 100 километрам в час, а самая оптимальная скорость, это 60 км/ч. Расход топлива у данной модели, при объеме бензобака в 12 литров, составляет всего 3-4 литра на сотню.

Приобрести этот чудесный мотоцикл можно всего за две тысячи долларов, причем вы сразу получаете полный пакет необходимых документов и инструментов для обслуживания мотоцикла. Так же на эту модель поставляются все необходимые запасные части, и проблем с ними нет. В не плохом состоянии поддержанный мотоцикл Yamaha YBR 125 можно приобрести в интернет-магазинах или же в фирменном салоне Ямаха начиная от 1200 долларов, но цена будет на прямую зависеть от состояния и пробега.

ch-magazine.ru