Продажа мотоциклов - м1м. М1М мотоцикл минск
Мотоцикл Minsk (Минск) М1М, - подробное описание!
Технические характеристики
Размеры и масса | |
Клиренс | 150 |
Колесная база | 1260 |
Полная высота | 950 |
Полная длина | 1995 |
Полная ширина | 665 |
Размер заднего колеса | 2,5-19 |
Размер переднего колеса | 2,5-19 |
Двигатель | |
Мощность при оборотах | 5000 |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | воздушная |
Мощность двигателя (л.с.) | 5 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 52/58 |
Степень сжатия | 6.25 |
Число тактов | 1 |
Число цилиндров | 1 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Цепь |
Число передач | 3 |
Динамика и экономичность | |
Объем бензобака | 9 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2018 г. |
Тип модели техники | М1М |
Тип мотоцикла | ДОРОЖНЫЙ |
universalmotors.ru
М1М (мотоцикл) — википедия орг
М1М — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (БССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1956 по 1961 год. Предшественник — модель М1А, преемник — «Минск» М103.
Минский мотоциклетно-велосипедный завод | |||||||||
1956 — 1961 | |||||||||
«Минск» М103. | |||||||||
дорожный | |||||||||
совместно с топливом | |||||||||
многодисковое в масляной ванне | |||||||||
| |||||||||
цепь | |||||||||
самотёком | |||||||||
2,5-19 | |||||||||
2,5-19 | |||||||||
9 | |||||||||
150 | |||||||||
75 | |||||||||
1995 | |||||||||
665 | |||||||||
950 | |||||||||
1260—1310 | |||||||||
150 |
Мотоцикл М1М является дальнейшим развитием мотоциклов М1А (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Двигатель
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока Г-401, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Воздухоочиститель — сетчатый с пропиткой маслом. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина А-66 в соотношение 1: 25.
Трансмиссия
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка рычажная толкающего типа с фрикционными амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с фрикционными амортизаторами[1].
www-wikipediya.ru
М1М (мотоцикл) — википедия фото
М1М — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (БССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1956 по 1961 год. Предшественник — модель М1А, преемник — «Минск» М103.
Минский мотоциклетно-велосипедный завод | |||||||||
1956 — 1961 | |||||||||
М1А | |||||||||
«Минск» М103. | |||||||||
дорожный | |||||||||
совместно с топливом | |||||||||
многодисковое в масляной ванне | |||||||||
| |||||||||
цепь | |||||||||
самотёком | |||||||||
2,5-19 | |||||||||
2,5-19 | |||||||||
9 | |||||||||
150 | |||||||||
75 | |||||||||
1995 | |||||||||
665 | |||||||||
950 | |||||||||
1260—1310 | |||||||||
150 |
Мотоцикл М1М является дальнейшим развитием мотоциклов М1А (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Двигатель
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока Г-401, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Воздухоочиститель — сетчатый с пропиткой маслом. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина А-66 в соотношение 1: 25.
Трансмиссия
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка рычажная толкающего типа с фрикционными амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с фрикционными амортизаторами[1].
org-wikipediya.ru
Мотоцикл М1М М1М — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов«Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода(Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1956 по 1961 год. Предшественник мотоцикла — модель М1А, преемник — «Минск» М101. В конце 1956 г., завод перешел на выпуск модернизированного мотоцикла М1М. На нем уже бала применена маятниковая подвеска заднего колеса с пружинными амортизаторами. Подвеска была снабжена демпферами, в которых гашение колебаний осуществлялось за счет сухого трения между фрикционными шайбами. Вместо телескопической использовалась короткорычажная передняя вилка толкающего типа с пружинными амортизаторами. На М1М впервые было применено электрооборудование, работавшее на переменном токе. Изменился и двигатель. Вместо литых использованы сверленые продувочные каналы цилиндра с алюминиевыми заглушками. Был установлен новый карбюратор К-55 с диаметром диффузора 20 мм, а также новая головка цилиндра с несколько повышенной степенью сжатия. Это позволяло повысить мощность двигателя до 5 л. с., а максимальную скорость до 75 км/ч. Мотоцикл М1М отличался оригинальной формой глубоких сварных крыльев и очень мягкой подвеской, которая, однако, несколько ухудшала устойчивость на плохих дорогах.Мотоцикл М1М Минск по конструкции двигателя и силовой передачи близок к мотоциклам М1А и К-125, но отличается от последних конструкцией передней вилки.На мотоцикле М1М установлена передняя рычажная вилка. Трубы 1 правого и левого перьев вилки закреплены в верхнем и нижнем мостиках хомутами, стянутыми болтами. К нижнему концу трубы пера приварен стальной коробчатый наконечник. В трубе пера находится пружина 2. В стенках наконечника на горизонтальном шлицевом валу 6 установлены наружный рычаг 10, в диске которого крепится ось колеса, и внутренний рычаг 5, который через толкатель 4 упирается в пружину. Фрикционный амортизатор состоит из одного подвижного диска 16, установленного на шлицевом валу, и двух неподвижных стальных дисков 17, между которыми установлены фрикционные шайбы 21. Диски с шайбами сжимает пружина 20 крышки 19 амортизатора.Толчки, полученные колесом, через наружный рычаг 10 колеса, шлицевой вал 6, внутренний рычаг 5 пружины и толкатель 4 воспринимаются пружиной 2 пера и частично амортизатором. Для предотвращения жестких ударов в пере имеются нижний 7 и верхний 22 резиновые буфера. Регулировка амортизатора производится путем повертывания крышки 19.В качестве задней подвески на мотоцикле М1М устанавливается рычажная пружинная подвеска с фрикционным амортизатором. Ось колеса установлена в проушине качающейся задней вилки; между ней и клыками, приваренными к неподвижной части задней вилки, установлены шарнирные пружинные элементы подвески, закрытые телескопическими кожухами с уплотнением.Параллельно пружинному элементу к клыку и к шаровому кольцу на качающейся вилке подведены рычаги фрикционного амортизатора двойного действия с регулируемым сопротивлением.На мотоцикле М1М с октября 1954 года применяется электрооборудование с генератором переменного тока Г-37 и фарой ФГ-17, установленными вместо, генератора постоянного тока Г-35 и фары ФГ-3. Катушка зажигания, сигнал, переключатель ближнего и дальнего света, задний фонарь и аккумуляторная батарея использованы из прежнего комплекта электрооборудования . Длина, мм1955Ширина, мм665Высота, мм950База, мм1285Дoрожный просвет, мм150Максимальная нагрузка, кг150Сухой вес, кг80Макс. скорость, км/ч75Средний расход топлива, л/100 км3-3,5Диаметр цилиндра, мм52Ход поршня, мм58Рабочий объем двигателя, см3123Степень сжатия6,3Мощность двигателя, л.с.5,0Обороты при макс. мошности об/мин5000КарбюраторК-55ВоздухофильтрсетчатыйТопливобензин А66Емкость бензобака, л9Моторная передачаЦепь ПВ-9, 525-1000Передаточное число2,75Сцеплениепробковое, в масляной ваннеЧисло ведущих дисков3Коробка передач3-ступенчатаяПередаточные числаотсутствуетГлавная передачаоткрытая цепь ПР-12,7-1800-2Передаточное число2,67Раматрубчатая, закрытого типаПередняя вилкарыч.Задняя подвескарыч.Колеса (ступицы)штампованныеШины65-484(2.50-19")СедлопружинноеГенераторГ-38БАккумуляторотсутствуетКатушка зажиганияКМ-01 или Б-50Опережение зажигания (мм до ВМТ)4,0Лампа фары32Х21Стоп-сигналотсутствуетУказатель поворотовотсутствуетСпидометрСП-19ВСигналС-34Переключатель светаП-25Электронный коммутаторотсутствуетДроссельотсутствуетРеле указателей поворотаотсутствуeт |
rusmotorcycle.ucoz.ru
М1М - Мото - OLX.ua
| |||||
| |||||
Похожие запросы:
- м1м в рубрике Строительство / ремонт
- м1м в рубрике Прочие товары для дома
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjAetlC1l+87BWZE55q0Y/U0CKRL4zCV551q0dwOeKKmqHW1I3TtMVBDvDkbTTe5dYBSt6xEJ7EEeLtrBNbHaKPeBOwbBxFAd3PG4JxSd7JfvRRx0bZyL9+K1Fqrwco7TJjcmytBxMnAYh8jA3le2wPfO2/xBFWvmMXcTXMIcL7fd11rtVROqH/rRZTcoMMDVjYuuHAhoeaE0=
e2b0f07edb75e22f60c100ebbcaf5f61
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска (0)
www.olx.ua
Мотоцикл М1М Минск
Мотоцикл М1М по конструкции двигателя и силовой передачи близок к мотоциклам М1А и К-125, но отличается от последних конструкцией передней вилки.
На мотоцикле М1М установлена передняя рычажная вилка. Трубы 1 правого и левого перьев вилки закреплены в верхнем и нижнем мостиках хомутами, стянутыми болтами. К нижнему концу трубы пера приварен стальной коробчатый наконечник. В трубе пера находится пружина 2. В стенках наконечника на горизонтальном шлицевом валу 6 установлены наружный рычаг 10, в диске которого крепится ось колеса, и внутренний рычаг 5, который через толкатель 4 упирается в пружину. Фрикционный амортизатор состоит из одного подвижного диска 16, установленного на шлицевом валу, и двух неподвижных стальных дисков 17, между которыми установлены фрикционные шайбы 21. Диски с шайбами сжимает пружина 20 крышки 19 амортизатора. Толчки, полученные колесом, через наружный рычаг 10 колеса, шлицевой вал 6, внутренний рычаг 5 пружины и толкатель 4 воспринимаются пружиной 2 пера и частично амортизатором. Для предотвращения жестких ударов в пере имеются нижний 7 и верхний 22 резиновые буфера. Регулировка амортизатора производится путем повертывания крышки 19.
В качестве задней подвески на мотоцикле М1М устанавливается рычажная пружинная подвеска с фрикционным амортизатором. Ось колеса установлена в проушине качающейся задней вилки; между ней и клыками, приваренными к неподвижной части задней вилки, установлены шарнирные пружинные элементы подвески, закрытые телескопическими кожухами с уплотнением. Параллельно пружинному элементу к клыку и к шаровому кольцу на качающейся вилке подведены рычаги фрикционного амортизатора двойного действия с регулируемым сопротивлением.
На мотоцикле М1М Минск с октября 1954 года применяется электрооборудование с генератором переменного тока Г-37 и фарой ФГ-17, установленными вместо, генератора постоянного тока Г-35 и фары ФГ-3. Катушка зажигания, сигнал, переключатель ближнего и дальнего света, задний фонарь и аккумуляторная батарея использованы из прежнего комплекта электрооборудования (см. электрооборудование мотоцикла М1А).
Похожие статьи:
- Мотоцикл К-58 - электрооборудование
voshod-2m.ru
М1М - Мотоциклы - OLX.ua
| |||||
| |||||
Похожие запросы:
- м1м в рубрике Квартиры, комнаты
- м1м в рубрике Строительство / ремонт
- м1м в рубрике Прочие товары для дома
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjAetlC1l+87BWZE55q0Y/U0CKRL4zCV551q0dwOeKKmqHW1I3TtMVBDvDkbTTe5dYBSt6xEJ7EEeLtrBNbHaKPbdQn0shtppjPG4JxSd7JfvRRx0bZyL9+K1Fqrwco7TJjcmytBxMnAYh8jA3le2wPfO2/xBFWvmMXcTXMIcL7fd11rtVROqH/rRZTcoMMDVjYuuHAhoeaE0=
58b5dcca368832a321d4b74800e3621d
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска (0)
www.olx.ua