Мотоцикл honda integra максималка. Мотоцикл хонда интегра


Мотоцикл Honda VT 250F Integra 1986 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda VT 250F Integra 1986 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VT 250F Integra технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VT 250F Integra 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Honda VT 250F Integra технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda VT 250F Integra относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 250F Integra других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Скутер Хонда интегра - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Скутеры Honda > Скутер Хонда интегра

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Мотоцикл honda integra максималка. Автоновости, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Максискутер Honda Integra на базе Honda NCX - Разговор о "табуретках" - МотоСаратов
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Honda Integra сложно отнести к классу мотоциклов или скутеров с первого взгляда. В Honda называют его скутером, поэтому и мы так будем делать. Но нужно иметь в виду, что двигатель, рама, ходовая и.

    Honda Integra / Хонда Интегра. Байк Honda Integra - транспортное средство, которое одновременно объединило в себе черты скутера и мотоцикла.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Дром Продажа мото Продажа мотоциклов Honda NC Honda NC Integra.  Honda NC Integra, куб. см., исправен, птс, без пробега. Под заказ.

    Теперь ты уверен, что эндуро наше всьо. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Опубликовано 14 мая, Видео Honda Integra - тест драйвы.

    Honda NC Integra продажа мотоциклов

    Опубликовал habbeles , 14 мая, Опубликовано 14 мая, изменено. В соседней теме ребята давали ссылки на весьма интересный аппарат. В новинках от Xonda модель Integra упомяналась в общих чертах, но наступило время рассмотреть девайс более подробно. На максискутере Honda Integra стоит тот же двигатель и шасси, что установлены на кроссовере NCX, одном из самых популярных мотоциклов в Европе.

    Также в конструкции использованы те же технические решения, что и на мотоцикле: Потому во многом этот скутер и сравнивают с одноклассниками-мотоциклами. В остальном, Integra — красивый макси-скутер с большим обтекателем, над аэродинамикой которого хорошо поработали производители.

    Агрессивный дизайн немного уменьшает габариты скутера, однако он выглядит более массивным, чем NC Это и правда так, максискутер весит кг, в то время как NCX — всего кг, и даже если на мотоцикл установить ABS и DCT с двойным сцеплением, которые являются стандартными для Integra, а также несколько аксессуаров, NCX прибавит всего 12 кг.

    Несмотря на то, что Integra — скутер, в ее подседельном пространстве нет места для шлема-интеграла. Большую часть объема тут занимает бензобак, а для вещей остается небольшой отсек, куда поместится непромокаемый плащ, но не более. Потому что большинство Integra продаются с боковыми сумками и кофром.

    Они сделаны из высококачественных материалов, которые выдерживают удар при падении, легко снимаются, но добавляют вес. И хотя дополнительная масса смещена к задней части, она не влияет и устойчивость на дороге при движении на высокой скорости или на управляемость при езде по извилистой дороге. На самом деле, хорошие ходовые качества шасси Honda остаются неизменными в Integra, который едет лучше, чем его одноклассники макси-скутеры. Двигатель, который установлен на скутере — новый, объемом сс, двухцилиндровый с параллельным расположением цилиндров, типа SOHC.

    Honda показывает мощность 51 л. Коробка передач шестиступенчатая DCT. Одно из сцеплений используется для 1, 3 и 5 передач, второе — для 2, 4 и 6. Можно ездить в полностью автоматическом или в ручном режиме, переключатель находится на руле.

    Посадка комфортная, водитель может вытянуть ноги и занять удобное положение. Правда, если человек выше см сядет близко к рулю, ему будут мешать колени, но место позволяет сесть подальше и вытянуть ноги.

    Вес человека смещен вперед, таким образом компенсируется дополнительный вес багажных сумок сзади. Сиденье установлено на высоте мм, это достаточно удобно и для водителя, и для пассажира. Передний обтекатель защищает водителя, создавая приятные впечатления от поездки даже в осенний дождь.

    Подогреваемые ручки доступны как опция. Трансмиссия отлично сочетается с двигателем. В режиме D хорошо ездить на средних оборотах, они удобны для ежедневной езды, расход топлива составляет 1 л на 27,5 км км на 3,79 л. В режиме S включаются высокопроизводительные передачи, которые выдают максимум на на пике оборотов, есть и переключение на пониженную передачу при торможении. Ручное переключение под левой рукой, можно установить спортивную передачу спорта и оценить энергию скутера.

    HONDA NC700 INTEGRA

    skyway-auto.ru