Мотоцикл Минск кастом. Минск мотоцикл кастом


Как я создавал кастом из Минска

Увидел пост шестнадцатилетнего парня, построившего Кафе Рейсер на базе Юпитер 2 и решил тоже рассказать о постройке своего мотоцикла :).

Решил построить кастом из старенького минска. Сперва хотел сделать кафе рейсер, но потом подумал, что из минска хорошего кафф байка не получить, в связи с малой мощностью двигателя. Посещал форумы по форсировке двигателя м-105, вычитал, что более 15 л.с из него не «выжать» (в стоке 7 л.с). И в конце концов решил собрать что-то среднее между стрит-трекером и скремблером. На дворе был январь, я загнал мотоцикл в старый сарай, подготовил место для работы и принялся за нее. Вот таким мотоцикл был до переделки.

Все началось с полной разборки мотоцикла

Вот и «голая» рама. Отпилил и зачистил все лишнее

Нашел амортизаторы с ИЖ 56. Разобрал, почистил.

Прикинул как все будет. Приварил полукруглый «хвост», крепление глушителя. Поставил амортизаторы (жесткие) Колесо от новых моделей Минска, на 18. Тот кто имел дело с м-105, знает что родное колесо (на 19) рвет спицы, а точнее барабан. Шипованная шина.

Далее купил бак от мотоцикла Ява 350-634. Зачистил и оставил ждать покраску.

Сделал стоп-сигнал из поворотника, по моему от Урала, стекло нашел в хламе от ГАЗ 53.

Купил кожзам, паралон, сходил к бабуле :)) и сшил сидение, а дома заклепал на заранее заготовленную пластину из алюминия.

Купил кастомные зеркала

Прикинул как все будет

Покраску пришлось ждать долго, т.к была весна. Ждал потепления, а именно подходящую температуру +20. (качество фото снизилось, снимал на плохую «мыльницу»)

Поработал с двигателем, почистил, собрал и поставил)

На этом фотографии в период постройки закончились) Сейчас покажу что из этого всего получилось))

туда спрятал КЭТ. (зажигание стоит с 6В минск, более новой модели)

Через некоторое время внес некоторые изменения. Покрасил выхлоп, укоротил заднее «крыло», поставил другие амортизаторы и поставил нормальный фильтр, китайский ФНС-не хорошая вещь)

Видео мотоцикла на ходу

Перечислю комплектующие: *переднее крыло AVE motorcycles *зеркало custom mirror (alum.) *бак Ява 350-634 *седло AVE motorcycles *стоп-сигнал AVE motorcycles *чехол коммутатора AVE motorcycles *руль ИЖ 56

Спасибо за внимание =)) Строго не судите, мне 16 лет)

carakoom.com

Мотоцикл Минск кастом - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Минск > Мотоцикл Минск кастом

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Мотоцикл Custom 1 2015 г.в.

Личный кабинет Подать объявление
  • Автотранспорт
    • Легковые авто
    • Микроавтобусы
    • Грузовые авто
    • Спецтехника
  • Автозапчасти
    • Автобазар
    • Запчасти к легковым авто
    • Запчасти к микроавтобусам
    • Запчасти к грузовым авто
    • Шины
    • Диски
  • Водный транспорт
    • Лодочные моторы
    • Байдарки
    • Гидроциклы
    • Катамараны
    • Катеры
    • Лодки
    • Яхты
    • Другое
  • Мототехника
    • Мотоциклы
    • Мопеды
    • Скутеры
    • Квадроциклы
    • Багги
    • Карты
    • Снегоходы
  • Мотобазар
    • Экипировка
    • Мотозапчасти
    • Аксессуары
    • Аккумуляторы
    • Шины для мототехники
    • Тюнинг
    • Технические жидкости
    • Ремонт и обслуживание
  • Услуги компаний
    • Автошколы
    • Автоломбарды
    • Выкуп авто
    • Грузоперевозки
    • Прокат авто

moto.abw.by

Самый быстрый минск! - История одного мота - Каталог статей

ИЮЛЬ 2012 МОТОЭКСПЕРТ

Для того чтобы назвать этот мотоцикл «Минском», есть весьма веские основания. Нет, это не проект неизвестного конструктора-мечтателя советской эпохи и даже не его воплощённый эскиз. Это проект мастерской Юрия Шифа и Минского мотозавода, призванный прежде всего привлечь интерес публики к активно ведущемуся восстановлению производства «Минсков». Каферейсинг в СССР вряд ли имел шанс быть, это культурное понятие подвело бы его последователя как минимум под статью тунеядство, так что работа над этим проектом была для Юрия сродни написанию фантастической книги. Каким бы он мог быть? Взятая за основу ходовая часть шоссейно-кольцевого «Минска», выпускавшегося в 1980-х годах, стилистически и конструктивно прекрасно подошла к заданному стилю-направлению. Двухтактный 125-кубовый оборотистый двигатель (на таком был выигран ни один чемпионат по картингу) вполне способен разогнать лёгкий аэродинамически правильный мотоцикл до за- явленной скорости в 200 км.

Перебрав до винтика и на- строив (для будущих побед) мотор, мастерская Yuri Shif Customs принялась за железо. Крылья и бак, выхлопная система и, пожалуй, самая заметная часть мотоцикла, передний алюминиевый обтекатель – всё сделано здесь. Задняя часть – классика во плоти. Закруглённый хвост, кожаный чехол сиденья, крепящийся на элегантных кнопках, – это сочли бы, по крайней мере, непристойным в Союзе. Проработанная деталировка, начиная от подножек и ручек и заканчивая проводкой – то, чего нам так не хватало в советской технике. Отсутствие топорности, продуманность элементов не только с точки зрения оптимизации затрат, но ещё и со стороны дизайна – вот что часто не могли протолкнуть «в серию» конструкторы тех лет. Нарядные колёса, дисковые тормоза, улучшенный задний амортизатор… Директор Минского завода сказал, что большинство деталей этого мотоцикла выпускается серийно и используется в других моделях. Уж не знаю про другие модели, но, возможно, стоит попробовать пустить «Самого Быстрого» в небольшую серию. Коллекционеры раскупят весь тираж, это точно! Проект удался во всех смыслах. Собрав целую гору призов на Московском Custom & Tuning Show и на Питерской IMIS (сам бы он даже вряд ли их все увёз), он вполне убедительно отстоял звание кастом мотоцикла высочайшего класса, но ещё лучше он отработал как шоу-байк компании «Минск Мото».
Никогда ещё у её стенда не было такого оживления, мотоцикл Шифа оказался отличной приправой к новым моделям, новой стратегии развития, новым планам. Хорошо бы, чтобы когда-нибудь минские моторы брались в качестве доноров не только по заказу завода. Дмитрий Хитров фото: Влад Лифановский

mmvz.3dn.ru