Японские круизеры мотоциклы
Чопперы и круизеры Kawasaki
Фирма Kawasaki — один из четырёх представителей «Большой японской четвёрки», выпускающей мотоциклы. Конечно, одними только мотоциклами компания не ограничивается, но в мото-мире этот «вечнозелёный» мотопроизводитель известен в основном своим байками самых разных классов. Именно «Кавасаки» подарили миру знаменитую линейку Kawasaki ZZR, а их чопперы серии «Vulcan» пользуются огромной популярностью по всему миру.
Всё началось ещё в 80-х годах, когда компания выпустила свои первые круизеры. Некоторые из них были весьма нетипичны, например, имеющий рядный мотор от спортбайка Kawasaki ZL 400 Eliminator. Линейка «Элиминаторов» впоследствии разрослась, и в неё вошёл почти десяток моделей. Не менее необычным был и другой круизер этой фирмы, обладающий рядной «двойкой» и ременным приводом заднего колеса, который в те годы ставили на свои мотоциклы только американцы из концерна Harley-Davidson. Вы уже, наверное, догадались, что речь идёт о модели Kawasaki EN 400. 400-кубовая версия этого мотоцикла предназначалась для внутреннего рынка Японии, а в другие страны поставлялся такой же мотоцикл, но 500-кубовый, оснащённый мотором от Kawasaki ER-5.
Линейка знаменитых чопперов Kawasaki включает в себя байки с моторами в 400, 750. 800, 900, 1500, 1600, 1700 и 2045 кубов. Большинство выпускаемых и ранее выпускавшихся мотоциклов имеет несколько версий, есть даже стилизованный под «Индиан» Kawasaki Vulcan Drifter, имеющий 400-кубовую, 800-кубовую и 1500-кубовую версии. Впрочем, в настоящее время выпускается только VN 900 в версиях «Классик» и «Кастом», а также VN 1700, имеющий четыре модификации — лишённый обвеса «классик», обладающий туристическим обвесом Nomad, люкс-турер Voyager и лишённую центрального кофра бэггер-версию «Вояджера» под названием Kawasaki Vaquero.
Чопперы и круизеры Kawasaki активно продаются по всему миру, в том числе и в России. На стороне мотоциклов этой фирмы — заслуженная репутация, более умеренные по сравнению с Harley-Davidson цены и выдержанный стиль. Неудивительно, что «Вулканы» на дорогах встречаются так часто.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru
Чопперы Yamaha
Yamaha — представитель «большой японской четвёрки» в мире мотоциклов. Линейка чопперов «Ямаха» довольно обширна, и мотоциклы этой фирмы пользуются огромной популярностью по всему миру. Чопперы компания стала производить с 80-х годов, желая отвоевать часть рынка у Harley-Davidson. И, сделав ставку на американский стиль мотостроения, японцы не прогадали…
Следом, на замену «Вирагам», пришла серия Yamaha Drag Star. Этот проект «Ямахи» оказался феноменально удачным — выполненные в классическом американском стиле чопперы стали невероятно популярны, и остаются на вершинах славы и по сей день, несмотря на то, что эти мотоциклы сняли с производства в 2008-2009 годах. Сбалансированные, не слишком дорогие, надёжные и красивые, «Драг Стары» полюбились многим и многим любителям чопперов. Выпускавшиеся в самых разных кубатурах, от 125 до 1100 кубических сантиметров объёма, эти мотоциклы и по сей день в огромных количествах встречаются в продаже. «Литровая» версия вообще стала козырем для «Ямахи». Даже в США, на родине Harley-Davidson, эти чопперы обрели армию поклонников, выпускаясь там под суббрендом Star Motorcycles и названием V-Star. Этот проект обеспечил Yamaha прочные позиции на рынке чопперов и круизеров. Дешевле, чем «американцы», но обладающие достаточной мощностью, надёжные, стильные, Yamaha V-Star (американское название) стали выбором многих. Они продолжили начатое «Вирагами», закрепившись на рынке и обеспечив «Ямаху» славой производителя отличных чопперов.
Параллельно с «Драг Старами» выпускались и их старшие братья — Yamaha XV 1600 Road Star, в США — Wild Star. Уже не чопперы, а круизеры, эти мотоциклы походили на чуть увеличенный Drag Star, оснащённый более чем полуторалитровым воздушным мотором, щедрым на вибрации. А вибрируют эти байки знатно, так как модель разрабатывалась «Ямахой» для американского рынка, а американцы любят вибрации, поэтому из двигателя XV 1600 конструкторы убрали один из двух балансирных валов, обеспечив счастливых владельцев сильнейшими вибрациями на холостых оборотах.В середине 2000-х годов Yamaha решилась на рестайлинг, выпустив модель XV 1700, отличающуюся от предшественниками чуть изменённым двигателем и системой питания — карбюратор вместо инжектора, за исключением первых версий.
Нельзя не упомянуть Yamaha Royal Star. Оснащённый двигателем V-4 жидкостного охлаждения, этот мотоцикл ведёт свою историю с начала 80-х годов, и до сих пор живёт и процветает. Современная инкарнация этого круизера имеет три версии, включая версию Venture — люксовый круизер для дальних поездок с максимальным комфортом. В остальном же этот большой и тяжёлый чоппер, без сомнения, также очень хорош, хоть и нетипичен для «Ямахи» со своим V-4 и жидкостной системой охлаждения. Правда, в наше время его довольно архаичная конструкция не всем по душе.
Особняком стоит Yamaha XV 1700 Warrior. Злобный городской хулиган, этот чоппер сильно выделяется на фоне других собратьев по модельному ряду. Компактный, резкий на подрыв, он производит впечатление мотоцикла, созданного «Ямахой» специально для любителей агрессивного стиля езды. 80 лошадиных сил, адский крутящий момент, неглупый инжектор и ременной привод вкупе с отличной управляемостью сделали его популярным среди любителей с рёвом погонять по городским улицам. Однако, внешний вид этого чоппера — уже явное отступление от классических канонов. Впрочем, Yamaha решила рискнуть, придав своему детищу такой вызывающий, практически китчевый внешний вид, и не прогадала.
Вернёмся к серии Yamaha Drag Star. Эти мотоциклы были сняты с производства в конце 2000-х годов, и им на смену пришла серия Midnight Star, включающая в себя мотоциклы с двигателями в 950, 1300 и 1900 кубических сантиметров объёма.
Следующими в иерархии «Ямахи» идут Midnight Star 1300 и Stryker. Первый — типичный круизер, второй — чоппер. Двигатель этих двух собратьев нетипичен для Yamaha — жидкостного охлаждения, без привычной для чопперов тяги на низах, требовательный к правильному выбору передачи, но очень резвый на скорости. Своеобразные мотоциклы, которые из-за их необычного мотора, одного на двоих любят не все, но те, кто любят — любят крепко. Как бы то ни было, свою задачу они выполнили — заменили собой линейку Drag Star, дав покупателям примерно то же самое, но с чуток другим характером, и завёрнутое в осовремененную обёртку.

На вершине же линейки чопперов Yamaha Стоят модели XV 1900 Raider и XV 1900 Midnight Star (он же Roadliner и Stratoliner — на рынке США). Оснащённые V-образными двойками воздушного охлаждения почти двухлитрового объёма, эти мотоциклы являют собой вершину технологического мастерства инженеров «Ямахи». Традиционно, одна модель ближе к чопперам, вторая — к круизерам. Рассказать про них можно много чего, но это всё не уместить в несколько абзацев. Можно сказать только, что в этих творениях Yamaha есть всё, что нужно даже самому требовательному байкеру — современные технологии без излишнего усложнения конструкции, надёжность, стиль. Чудовищно мощный мотор, удивительно экономичный инжектор, высочайшее качество всех узлов и деталей, как внутренних, так и внешних — да, не зря «Ямаха » сделала ставку на эти модели. Они не оставят равнодушными ни одного любителя чопперов.


За предоставленную информацию мы благодарим клуб владельцев чопперов и круизеров Yamaha — Ямаха Стар Клуб.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru
Японские мотоциклыВ первую очередь, Япония прославилась своими спортивными байками и соревнованиями, проводимых именно на данных модификациях мотоциклов. Множество именитых брендов, десятки моделей, по праву признанные лучшими в мире, множество мастерских по кастомизации и много чего другого. Мотоциклы из Японии заслуживают самого пристального внимания. Данный раздел призван пролить свет на все японские мотоциклы, их характеристики и стоимость. ![]() Мотоцикл Suzuki Intruder (Сузуки Интрудер) M 1800 R — безусловный лидер в категории круизеров После появления британского мотоцикла-гиганта Triumph Rocket III, ставшего байком с самым объем двигателем, японская компания Suzuki решила доказать, что она тоже «не лыком шита». Вылилось это в появление очень интересной внешне модели Suzuki Intruder M1800R. Самый массивный из «Интрудеров» появился в 2006 году, и хоть по объему он «не дотягивал» до Триумфа, все же почетное место среди большеобъемных круизеров M1800R занял. ![]() Suzuki Intruder M1800R большеобъемный круизер После появления британского мотоцикла-гиганта Triumph Rocket III, ставшего байком с самым объем двигателем, японская компания Suzuki, что она тоже «не лыком шита». Вылилось это в появление очень интересной внешне модели Suzuki Intruder M1800R. Самый массивный из «Интрудеров» появился в 2006 году, и хоть по объему он «не дотягивал» до Триумфа, все же почетное место среди большеобъемных круизеров M1800R занял. ![]() Kawasaki Z1000 — мотоцикл дорожного класса Японцы все время стираются удерживать лидирующие позиции в мотомире. Для этого они постоянно выпускают новые модели, улучшают уже имеющиеся. У них не очень часто бывает так, что выпущенная модель являлась неудачной. Особенно японские фирмы, и одна из них - Kawasaki, преуспели в мотоциклах спортивного направления, однако у данной фирмы в запасе много разнообразных моделей. Некоторые из них во всем мотомире признаны одними из самых лучших. Именно такой моделью является стритфайтер Z1000. Многие его отмечают, как лучший литровый стритфайтер мира. ![]() Стильный средне кубаторный мотоцикл — Yamaha Diversion 600 Когда закончилась Вторая мировая война, Япония вошла в эру технологического развития и процветания. Уже в 1955 году Yamaha возобновили производство полноценных агрегатов с мотором на 125 куб. см. С 1970 по 1980 года инженеры и конструкторы выпускали множество разнообразных моделей. Все они были экспериментальными и часто оставались незамеченными. В 1980 году они пришли к консенсусу и выработали свой особенный стиль. ![]() Honda VFR (Хонда ВФР) 800 — отличный спортивно-туристический мотоцикл Среди любителей длительных поездок по трассам «с ветерком» особой популярностью пользуются мотоциклы класса «спорт-туризм». Байки этого класса в себе сочетают высокие обороты и скорость спортивного мотоцикла с удобством «туриста». И одну из лидирующих позиций в этом классе держит японская модель Honda VFR 800. Мотоциклы одного из старейших мировых концернов Yamaha пользуются завидной популярностью и спросом на всех континентах. Байки данного бренда знамениты благодаря чрезвычайной надежности, великолепным ходовым характеристикам, стильному дизайну и, конечно, скорости. themoto.net Лучшие японские мотоциклыВы задумывались, почему мототехника из Японии популярнейшая в мире? Каталог байков огромен, даёт возможность выбрать японский мотоцикл по душе, подобрать нужные характеристики, комплектующие. Четыре крупные мотокомпании стали широко известны не только в стране высоких технологий, но в мире: Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki. HondaЭта старейший концерн — №1 на мировом моторынке. Есть спецмодели гоночных мото для профессионалов, элегантные эндуро для путешественников, чопперы… Многообразие моделей не мешает компании сохранять свойства каждой. Спрос на мототехнику этого производителя постоянно большой. Мотоциклисты выбирают их за эргономичность, совершенство технологий, прекрасный дизайн. Из историиПервый японский мотоцикл был создан Соичиро Хонда в 1946 году. Представлял собой велосипед с вмонтированным электромотором объёмом 50 кубов. Мотобайк Dream с мотором в 98 кубов вышел два года спустя. В 60-х годах уже активно производилась мототехника. Одновременно компания выходит на авторынок, производя экономичные автомобили. Головной офис находится в Токио. Лучшие последние модели HondaСовершённые в техническом отношении, лёгкие, скоростные, простые в управлении, недорогие, надёжные мотоциклы — это Honda.
|
| Сравнить Kawasaki Z750R Мотоцикл выпускается с 2011 г. Двигатель - P4,16V,Ж. Обьем - 748 куб.см. Мощность - 106/10500 л.с./об. Момент - 78/8300 Нм./об. Бак - 18.5 л. | Сравнить Yamaha XJ6 Мотоцикл обновился в 2013 г. Двигатель - Р4,16V,Ж. Обьем - 600 куб.см. Мощность - 78/10000 л.с./об. Момент - 59.7/8500 Нм./об. Бак - 17.3 л. |
| Сравнить Aprilia Tuono V4R Мотоцикл обновился в 2012 г. Двигатель -V4,4Т,16V,Ж. Обьем - 999 куб.см. Мощность - 167,3/11500 л.с./об. Момент - 111,5/95000 Нм./об. Бак - 17 л. | Сравнить Honda CB1000R Мотоцикл выпускается с 2008 г. Двигатель -Р4,4Т,16V,Ж. Обьем - 998 куб.см. Мощность - 123/10000 л.с./об. Момент - 100/8000 Нм./об. Бак - 17 л. |
| Сравнить KTM 690 DUKE Мотоцикл обновился в 2012 г. Двигатель -1Ц,4V,Ж. Обьем - 690 куб.см. Мощность - 70/7500 л.с./об. Момент - 70/5500 Нм./об. Бак - 14 л. | Сравнить BMW K1300R Мотоцикл обновился в 2011 г. Двигатель -Р4,16v,Ж. Обьем - 1293 куб.см. Мощность - 173/9250 л.с./об. Момент - 140/8250 Нм./об. Бак - 19 л. |
| Сравнить Honda CB600F Hornet Мотоцикл обновился в 2011 г. Двигатель -Р4,4Т,16V,Ж. Обьем - 599 куб.см. Мощность - 101/12000 л.с./об. Момент - 63,5/10500 Нм./об. Бак - 19 л. | Сравнить KTM 990 Super Duke R Мотоцикл выпускается с 2007 г. Двигатель - V2,4V,Ж. Обьем - 999 куб.см. Мощность - 123/9000 л.с./об. Момент - 100/8000 Нм./об. Бак - 18.5 л. |
| Сравнить Ducati Monster 1100 EVO Мотоцикл обновился в 2011 г. Двигатель - V2,4v,В. Объем - 1078 куб.см. Мощность - 100/7500 л.с./об. Момент - 76/6000 Нм./об. Бак - 13.5 л. | Сравнить Honda NC700S Мотоцикл выпускается с 2012 г. Двигатель - Р2,8v,Ж. Обьем - 670 куб.см. Мощность - 47,8/6250 л.с./об. Момент - 60/4750 Нм./об. Бак - 14,1 |
| Сравнить Suzuki SFV650 Gladius Мотоцикл выпускается с 2009 г. Двигатель - V2,4v,Ж. Обьем - 645 куб.см. Мощность - 71/8400 л.с./об. Момент - 64/6400 Нм./об. Бак - 14,5 л. | Сравнить Ducati Monster 696 Мотоцикл обновился в 2010 г. Двигатель -V2,4v,В. Обьем - 696 куб.см. Мощность - 80/9000 л.с./об. Момент - 50,6/7750 Нм./об. Бак - 15 л. |
| Сравнить Yamaha FZ1-N Мотоцикл выпускается с 2006 г. Двигатель - Р4,16V,Ж. Обьем - 998 куб.см. Мощность - 150/11000 л.с./об. Момент - 106/8000 Нм./об. Бак - 18 л. | Сравнить Suzuki GSR750 Мотоцикл выпускается с 2011 г. Двигатель - Р4,16v,Ж. Обьем - 749 куб.см. Мощность - 105/10000 л.с./об. Момент - 80/9000 Нм./об. Бак - 17,5 л. |
| Сравнить Ducati Monster 796 Мотоцикл выпускается с 2011 г. Двигатель -V2,4v,В. Объем - 803 куб.см. Мощность - 87/8250 л.с./об. Момент - 58/6250 Нм./об. Бак - 15 л. | Сравнить Yamaha FZ8-N Мотоцикл выпускается с 2010 г. Двигатель - Р4,16V,Ж. Обьем - 779 куб.см. Мощность - 106/10000 л.с./об. Момент - 82/8000 Нм./об. Бак - 17 л. |
| Сравнить BMW F800R Мотоцикл обновился в 2012 г. Двигатель - Р2,8v,Ж. Обьем - 798 куб.см. Мощность - 87/8000 л.с./об. Момент - 86/6000 Нм./об. Бак - 16 л. | Сравнить Ducati Streetfighter 848 Мотоцикл выпускается с 2012 г. Двигатель -V2,4v,В. Объем - 849 куб.см. Мощность - 132/10000 л.с./об. Момент - 93,5/9500 Нм./об. Бак - 16.5 л. |
| Сравнить Yamaha MT-01 Мотоцикл выпускается с 2005 г. Двигатель - V2,4Т,8V,В. Обьем - 1670 куб.см. Мощность - 90/4750 л.с./об. Момент - 150/3750 Нм./об. Бак - 17 л. | Сравнить Kawasaki Z800 Мотоцикл выпускается с 2012 г. Двигатель - P4,16V,Ж. Обьем - 806 куб.см. Мощность - 106/10500(95/9500 )* л.с./об. Момент - 78/8300(76/8000 )* Нм./об. Бак - 17 л. |
www.newmoto.net
tuning-bmw-x5-e53-e70.ru



































