Японские круизеры мотоциклы


Чопперы и круизеры Kawasaki

Фирма Kawasaki — один из четырёх представителей «Большой японской четвёрки», выпускающей мотоциклы. Конечно, одними только мотоциклами компания не ограничивается, но в мото-мире этот «вечнозелёный» мотопроизводитель известен в основном своим байками самых разных классов. Именно «Кавасаки» подарили миру знаменитую линейку Kawasaki ZZR, а их чопперы серии «Vulcan» пользуются огромной популярностью по всему миру.

Всё началось ещё в 80-х годах, когда компания выпустила свои первые круизеры. Некоторые из них были весьма нетипичны, например, имеющий рядный мотор от спортбайка Kawasaki ZL 400 Eliminator.  Линейка «Элиминаторов» впоследствии разрослась, и в неё вошёл почти десяток моделей. Не менее необычным был и другой круизер этой фирмы, обладающий рядной «двойкой» и ременным приводом заднего колеса, который в те годы ставили на свои мотоциклы только американцы из концерна Harley-Davidson. Вы уже, наверное, догадались, что речь идёт о модели Kawasaki EN 400. 400-кубовая версия этого мотоцикла предназначалась для внутреннего рынка Японии, а в другие страны поставлялся такой же мотоцикл, но 500-кубовый, оснащённый мотором от Kawasaki ER-5.

Впрочем, и «Элиминаторы», и серия EN были сняты с производства. В сегменте чопперов Kawasaki решили сделать упор на линейку, которая и принесла им известность и славу — линейку «Вулканов», включающую в себя мотоциклы с двигателями от 400 до 2045 кубических сантиметров объёмом. Кстати, «Кавасаки» — единственная из японских компаний, никогда не производившая совсем уж малокубатурных чопперов, в то время как в модельных рядах Yamaha, Suzuki и Honda присутствуют чопперы с двигателями от 125 кубов. И именно Kawasaki выпустили круизер с самым большим в мире V-твином из серийных моделей, которым стал Kawasaki Vulcan 2000. В настоящее время мотоцикл с производства уже снят, но ценителей у него немало, что и неудивительно, если вспомнить все его многочисленные достоинства.

Линейка знаменитых чопперов Kawasaki включает в себя байки с моторами в 400, 750. 800, 900, 1500, 1600, 1700 и 2045 кубов. Большинство выпускаемых и ранее выпускавшихся мотоциклов имеет несколько версий, есть даже стилизованный под «Индиан» Kawasaki Vulcan Drifter, имеющий 400-кубовую, 800-кубовую и 1500-кубовую версии. Впрочем, в настоящее время выпускается только VN 900 в версиях «Классик» и «Кастом», а также VN 1700, имеющий четыре модификации — лишённый обвеса «классик», обладающий туристическим обвесом Nomad, люкс-турер Voyager и лишённую центрального кофра бэггер-версию «Вояджера» под названием Kawasaki Vaquero.

Чопперы и круизеры Kawasaki активно продаются по всему миру, в том числе и в России. На стороне мотоциклов этой фирмы — заслуженная репутация, более умеренные по сравнению с Harley-Davidson цены и выдержанный стиль. Неудивительно, что «Вулканы» на дорогах встречаются так часто.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Чопперы Yamaha

Yamaha — представитель «большой японской четвёрки» в мире мотоциклов. Линейка чопперов «Ямаха» довольно обширна, и мотоциклы этой фирмы пользуются огромной популярностью по всему миру. Чопперы компания стала производить с 80-х годов, желая отвоевать часть рынка у Harley-Davidson. И, сделав ставку на американский стиль мотостроения, японцы не прогадали…

Всё началось с линейки Yamaha Virago. Первые мотоциклы этой серии, Virago 920j, относились к типу «классиков». Затем, с выпуском 400-кубовых и 750-кубовых моделей, произошло смещение стиля в сторону чопперов. Впрочем, Virago так и остались эдакими гибридами — мотоцикл на грани двух стилей, вобравший в себя черты как классиков, так и чопперов. Классическая посадка, своеобразная хребтовая рама и короткая колёсная база сочетались с v-образной двойкой воздушного охлаждения с отличной тягой на низах и общим «чопперным» внешним видом. С этой моделью компания «Ямаха» попала в яблочко — за более чем десять лет выпуска эти мотоциклы завоевали не только высокую популярность, но и обеспечили чопперам Yamaha плацдарм для атаки на умы, сердца и кошельки байкеров. Даже сейчас, спустя много лет после прекращения производства, «Вираги» часто встречаются на вторичном рынке, и будут встречаться ещё долго. Yamaha сделала чоппер, как говорится, на века.Следом, на замену «Вирагам», пришла серия Yamaha Drag Star. Этот проект «Ямахи» оказался феноменально удачным — выполненные в классическом американском стиле чопперы стали невероятно популярны, и остаются на вершинах славы и по сей день, несмотря на то, что эти мотоциклы сняли с производства в 2008-2009 годах. Сбалансированные, не слишком дорогие, надёжные и красивые, «Драг Стары» полюбились многим и многим любителям чопперов. Выпускавшиеся в самых разных кубатурах, от 125 до 1100 кубических сантиметров объёма, эти мотоциклы и по сей день в огромных количествах встречаются в продаже. «Литровая» версия вообще стала козырем для «Ямахи». Даже в США, на родине Harley-Davidson, эти чопперы обрели армию поклонников, выпускаясь там под суббрендом Star Motorcycles и названием V-Star. Этот проект обеспечил Yamaha прочные позиции на рынке чопперов и круизеров. Дешевле, чем «американцы», но обладающие достаточной мощностью, надёжные, стильные, Yamaha V-Star (американское название) стали выбором многих. Они продолжили начатое «Вирагами», закрепившись на рынке и обеспечив «Ямаху» славой производителя отличных чопперов.

Параллельно с «Драг Старами» выпускались и их старшие братья — Yamaha XV 1600 Road Star, в США — Wild Star. Уже не чопперы, а круизеры, эти мотоциклы походили на чуть увеличенный Drag Star, оснащённый более чем полуторалитровым воздушным мотором, щедрым на вибрации. А вибрируют эти байки знатно, так как модель разрабатывалась «Ямахой» для американского рынка, а американцы любят вибрации, поэтому из двигателя XV 1600 конструкторы убрали один из двух балансирных валов, обеспечив счастливых владельцев сильнейшими вибрациями на холостых оборотах.

В середине 2000-х годов Yamaha решилась на рестайлинг, выпустив модель XV 1700, отличающуюся от предшественниками чуть изменённым двигателем и системой питания — карбюратор вместо инжектора, за исключением первых версий.

Нельзя не упомянуть Yamaha Royal Star. Оснащённый двигателем V-4 жидкостного охлаждения, этот мотоцикл ведёт свою историю с начала 80-х годов, и до сих пор живёт и процветает. Современная инкарнация этого круизера имеет три версии, включая версию Venture — люксовый круизер для дальних поездок с максимальным комфортом. В остальном же этот большой и тяжёлый чоппер, без сомнения, также очень хорош, хоть и нетипичен для «Ямахи» со своим V-4 и жидкостной системой охлаждения. Правда, в наше время его довольно архаичная конструкция не всем по душе.

Особняком стоит Yamaha XV 1700 Warrior. Злобный городской хулиган, этот чоппер сильно выделяется на фоне других собратьев по модельному ряду. Компактный, резкий на подрыв, он производит впечатление мотоцикла, созданного «Ямахой» специально для любителей агрессивного стиля езды. 80 лошадиных сил, адский крутящий момент, неглупый инжектор и ременной привод вкупе с отличной управляемостью сделали его популярным среди любителей с рёвом погонять по городским улицам. Однако, внешний вид этого чоппера — уже явное отступление от классических канонов. Впрочем, Yamaha решила рискнуть, придав своему детищу такой вызывающий, практически китчевый внешний вид, и не прогадала.

Вернёмся к серии Yamaha Drag Star. Эти мотоциклы были сняты с производства в конце 2000-х годов, и им на смену пришла серия Midnight Star, включающая в себя мотоциклы с двигателями в 950, 1300 и 1900 кубических сантиметров объёма.

Все инжекторные, все с ременными приводами, все с V-твинами. 950-кубовый и 1900-кубовый моторы — воздушного охлаждения, 1300-кубовый — жидкостного. Самые доступные «Ямахи» этого поколения- XVS 950 Midnight Star и XV 950 Bolt. Общий у них только мотор, всё остальное же кардинально отличается. И если первый — чистой воды круизер, то второй — попытка выпустить серийный то ли чоппер, то ли боббер.

Следующими в иерархии «Ямахи» идут Midnight Star 1300 и Stryker. Первый — типичный круизер, второй — чоппер. Двигатель этих двух собратьев нетипичен для Yamaha — жидкостного охлаждения, без привычной для чопперов тяги на низах, требовательный к правильному выбору передачи, но очень резвый на скорости. Своеобразные мотоциклы, которые из-за их необычного мотора, одного на двоих любят не все, но те, кто любят — любят крепко. Как бы то ни было, свою задачу они выполнили — заменили собой линейку Drag Star, дав покупателям примерно то же самое, но с чуток другим характером, и завёрнутое в осовремененную обёртку.

 

На вершине же линейки чопперов Yamaha Стоят модели XV 1900 Raider и XV 1900 Midnight Star (он же Roadliner и Stratoliner — на рынке США). Оснащённые V-образными двойками воздушного охлаждения почти двухлитрового объёма, эти мотоциклы являют собой вершину технологического мастерства инженеров «Ямахи». Традиционно, одна модель ближе к чопперам, вторая — к круизерам.

Рассказать про них можно много чего, но это всё не уместить в несколько абзацев. Можно сказать только, что в этих творениях Yamaha есть всё, что нужно даже самому требовательному байкеру — современные технологии без излишнего усложнения конструкции, надёжность, стиль. Чудовищно мощный мотор, удивительно экономичный инжектор, высочайшее качество всех узлов и деталей, как внутренних, так и внешних — да, не зря «Ямаха » сделала ставку на эти модели. Они не оставят равнодушными ни одного любителя чопперов.

 

За предоставленную информацию мы благодарим клуб владельцев чопперов и круизеров Yamaha — Ямаха Стар Клуб.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Японские мотоциклы круизеры модельный ряд. Лучшие мотоциклы из Японии

Японские мотоциклы

В первую очередь, Япония прославилась своими спортивными байками и соревнованиями, проводимых именно на данных модификациях мотоциклов. Множество именитых брендов, десятки моделей, по праву признанные лучшими в мире, множество мастерских по кастомизации и много чего другого. Мотоциклы из Японии заслуживают самого пристального внимания. Данный раздел призван пролить свет на все японские мотоциклы, их характеристики и стоимость.

Мотоцикл Suzuki Intruder (Сузуки Интрудер) M 1800 R — безусловный лидер в категории круизеров

После появления британского мотоцикла-гиганта Triumph Rocket III, ставшего байком с самым объем двигателем, японская компания Suzuki решила доказать, что она тоже «не лыком шита». Вылилось это в появление очень интересной внешне модели Suzuki Intruder M1800R.

Самый массивный из «Интрудеров» появился в 2006 году, и хоть по объему он «не дотягивал» до Триумфа, все же почетное место среди большеобъемных круизеров M1800R занял.

Suzuki Intruder M1800R большеобъемный круизер

После появления британского мотоцикла-гиганта Triumph Rocket III, ставшего байком с самым объем двигателем, японская компания Suzuki, что она тоже «не лыком шита». Вылилось это в появление очень интересной внешне модели Suzuki Intruder M1800R.

Самый массивный из «Интрудеров» появился в 2006 году, и хоть по объему он «не дотягивал» до Триумфа, все же почетное место среди большеобъемных круизеров M1800R занял.

Kawasaki Z1000 — мотоцикл дорожного класса

Японцы все время стираются удерживать лидирующие позиции в мотомире. Для этого они постоянно выпускают новые модели, улучшают уже имеющиеся. У них не очень часто бывает так, что выпущенная модель являлась неудачной.

Особенно японские фирмы, и одна из них - Kawasaki, преуспели в мотоциклах спортивного направления, однако у данной фирмы в запасе много разнообразных моделей.

Некоторые из них во всем мотомире признаны одними из самых лучших. Именно такой моделью является стритфайтер Z1000. Многие его отмечают, как лучший литровый стритфайтер мира.

Стильный средне кубаторный мотоцикл — Yamaha Diversion 600

Когда закончилась Вторая мировая война, Япония вошла в эру технологического развития и процветания. Уже в 1955 году Yamaha возобновили производство полноценных агрегатов с мотором на 125 куб. см.

С 1970 по 1980 года инженеры и конструкторы выпускали множество разнообразных моделей. Все они были экспериментальными и часто оставались незамеченными. В 1980 году они пришли к консенсусу и выработали свой особенный стиль.

Honda VFR (Хонда ВФР) 800 — отличный спортивно-туристический мотоцикл

Среди любителей длительных поездок по трассам «с ветерком» особой популярностью пользуются мотоциклы класса «спорт-туризм».

Байки этого класса в себе сочетают высокие обороты и скорость спортивного мотоцикла с удобством «туриста». И одну из лидирующих позиций в этом классе держит японская модель Honda VFR 800.

Обзор неоклассической модели Ямаха Фазер 600

Мотоциклы одного из старейших мировых концернов Yamaha пользуются завидной популярностью и спросом на всех континентах.

Байки данного бренда знамениты благодаря чрезвычайной надежности, великолепным ходовым характеристикам, стильному дизайну и, конечно, скорости.

themoto.net

Лучшие японские мотоциклы

Вы задумывались, почему мототехника из Японии популярнейшая в мире? Каталог байков огромен, даёт возможность выбрать японский мотоцикл по душе, подобрать нужные характеристики, комплектующие.

Четыре крупные мотокомпании стали широко известны не только в стране высоких технологий, но в мире: Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki.

Honda

Эта старейший концерн — №1 на мировом моторынке. Есть спецмодели гоночных мото для профессионалов, элегантные эндуро для путешественников, чопперы… Многообразие моделей не мешает компании сохранять свойства каждой. Спрос на мототехнику этого производителя постоянно большой. Мотоциклисты выбирают их за эргономичность, совершенство технологий, прекрасный дизайн.

Из истории

Первый японский мотоцикл был создан Соичиро Хонда в 1946 году. Представлял собой велосипед с вмонтированным электромотором объёмом 50 кубов. Мотобайк Dream с мотором в 98 кубов вышел два года спустя. В 60-х годах уже активно производилась мототехника. Одновременно компания выходит на авторынок, производя экономичные автомобили.

Головной офис находится в Токио.

Лучшие последние модели Honda

Совершённые в техническом отношении, лёгкие, скоростные, простые в управлении, недорогие, надёжные мотоциклы — это Honda.

  • Crosstourer — новая модификация, представленная на экспозиции EICMA, 2011 год.
  • GL1800 Gold Wing — туринг-мотобайк, популярный во многих странах.
  • CBR1000RR Fireblade — спортивный мотобайк в классическом стиле, насчитывающий 20-летнюю историю и прошедший модернизацию.

Yamaha

Выйдя следом за Хондой на рынок, корпорация Ямаха стала равняться на лидера. Ежегодно модели совершенствуются. Байки этого производителя отличаются сочетанием самого лёгкого веса и высокой мощности.

Из истории

В 1987 году Торакусу Ямаха получил заказ на ремонт язычкового органа. Ему эта работа понравилась, созрело решение начать собственный бизнес по выпуску музыкальных инструментов.

В течение нескольких лет компания накопила внушительный опыт в мире металлургических технологий, это позволило начать выпуск байков. Первый мотоцикл — YA-1 — выпущен в 1950 годах, причём в первый же год компанией изготовлено 125 мото. К 1955 году стал виден успех от продаж, и создано отдельное подразделение по выпуску мотоциклов «Ямаха Мотор Ко, лтд». Постепенно мотоциклы Yamaha вышли на мировой уровень.

Лучшие модели Yamaha

Среди лучших моделей концерна Yamaha называют YZF-R1, YBR 125, R6. Мотоциклы Yamaha интересны как начинающим, так и профессиональным мотоциклистам: спортсменам и путешественникам. Выпускаются универсальные дорожные, навороченные чопперы, спортивные, кроссовые байки. Преимущества этой марки:

  • небольшая масса;
  • простое управление;
  • лаконизм дизайна.
  • YBR 125 — небольшой по объёму двигателя байк, недорогой, притом высококачественное изделие технологии Yamaha. Снабжён электростартёром, колёсные диски выполнены из лёгкого сплава, передние тормоза дискового типа, седло на двоих седоков.
  • YZF-R1 — это 4-цилиндровым мотор, у которого улучшены головки цилиндров с 5 клапанами, каркас из алюминия, передняя и задняя подвески регулируются.
  • YZF-R6 — самая высокотехнологичная модель компании, с огромным количеством электроники, которая выполняет все функции управления. Мотоцикл очень удобен, комфортен, эргономичен.

Kawasaki

Эта компания производит в первую очередь гоночные мотоциклы, развивающие сумасшедшую скорость. Серия Ninja популярна среди гоночных хулиганов как совершеннейшая спортивная машина, по-японски надёжная и простая в управлении. Штаб-квартиры находятся в Кобе и Токио.

Из истории

Начало деятельности крупнейшей корпорации относится к 1896 году, когда Сёдзо Кавасаки начал бизнес по судостроению. Также выпускались поезда, самолёты, тракторы, вертолёты, грузовики, промышленные роботы и, наконец, мототехника. Первый экспериментальный двигатель выпущен мотоконцерном в 1950 году, а в 1958 представлен был полноценный мотоцикл — Kawasaki 125ВВ. Первая японская подлодка вышла из концерна Kawasaki Сегодня в компании создаются изделия от производственного оборудования до авиационной техники. Больше всё же известна производители мотоциклов Kawasaki спортивными байками, внедорожниками, квадроциклами.

Лучшие модели Kawasaki

Мотоциклы Kawasaki предпочитают многие любители спортивных состязаний, мотопутешествий.

Характеристики марки Kawasaki:

  • эксклюзивный дизайн;
  • необычный стиль;
  • большая мощность;
  • умеренная стоимость;
  • возможность ехать с пассажиром;
  • манёвренность;
  • ощущение уверенности на трассах.
  • Kawasaki ZXR400 — спортивный мощный в 400 см³ мотобайк, при поддерживании максимальных оборотов достигает высоких скоростей.
  • Kawasaki ZX12R Ninja — передовая разработка с мощным двигателем, разгоняющим мотобайк до невероятных скоростей в 310 км/ч.
  • Kawasaki ZZR 400 — популярная модель, стильная, с высококачественной отделкой. Мотоцикл класса «спорт-турист» отличается удобной посадкой, прекрасной защитой от встречного ветра.

Suzuki

Компания Suzuki производит широкую линию мотоциклов разных видов: гоночные байки, чопперы — для новичков и профи. Штаб крупнейшей машиностроительной корпорации находится в Хамамацу. Лёгкие в управлении, байки надёжны, позволяют запросто выполнять сложные трюки.

Из истории

Митио Судзуки основал бизнес по выпуску ткацких станков в 1909 году, который стал вполне успешным. Затем стали производить мотовелосипеды, а за ними мотоциклы. В 30-х годах прошлого века в Японии стал расти спрос на механический транспорт. Новое направление фирмы — малолитражные авто — было вполне успешным, однако во время Второй мировой этот бизнес свернули, мотоциклы же оставили как перспективную идею.

Мотовелосипед «Suzuki Power Free» стал прорывом среди двухколёсной техники. Пара приводных звёздочек позволяла передвигаться с педалями и посредством пары приводов. Pawa Free E1 стала дебютным изделием, представляла собой мотоцикл, похожий на мопед, с двухтактным двигателем в 1 цилиндр. Первый полновесный байк Кolleda вышел спустя 4 года, удачно был реализован.

Лучшие модели Suzuki
  • A100 — мотобайки классические, дебютировавшие в 1967 году. AX100 – современная версия с жёсткой рамой рубчатого типа, цилиндром, расположенным в вертикальной плоскости. Модель К125 выполнили в стиле ретро.
  • VL125/250 Intruder LC — круизеры с усовершенствованными моторами, раздельными сёдлами, новыми колёсами со спицами.
  • TL1000S — спортбайк, соответствующий всем современным критериям.
  • JR50 — кроссовый мотобайк для детей.

В многообразии моделей выбирайте те, которые вам наиболее подходят по техническим характеристикам. Но какую модель вы бы ни выбрали, можете быть уверены, что японские мотоциклы — это качество, проверенное годами.

www.motoshkoli.ru

japzap.ru

Yamaha, Honda, BMW, Ducati, Aprilia, Kawasaki, КТМ

 Сравнить        Kawasaki Z750R Мотоцикл выпускается с 2011 г. Двигатель - P4,16V,Ж. Обьем - 748 куб.см. Мощность - 106/10500 л.с./об. Момент - 78/8300 Нм./об. Бак - 18.5 л.  Сравнить        Yamaha XJ6 Мотоцикл обновился в 2013 г. Двигатель - Р4,16V,Ж. Обьем - 600 куб.см. Мощность - 78/10000 л.с./об. Момент - 59.7/8500 Нм./об. Бак - 17.3 л.
 Сравнить        Aprilia Tuono V4R Мотоцикл обновился в 2012 г. Двигатель -V4,4Т,16V,Ж. Обьем - 999 куб.см. Мощность - 167,3/11500 л.с./об. Момент - 111,5/95000 Нм./об. Бак - 17 л.  Сравнить        Honda CB1000R Мотоцикл выпускается с 2008 г. Двигатель -Р4,4Т,16V,Ж. Обьем - 998 куб.см. Мощность - 123/10000 л.с./об. Момент - 100/8000 Нм./об. Бак - 17 л.
 Сравнить        KTM 690 DUKE Мотоцикл обновился в 2012 г. Двигатель -1Ц,4V,Ж. Обьем - 690 куб.см. Мощность - 70/7500 л.с./об. Момент - 70/5500 Нм./об. Бак - 14 л.  Сравнить        BMW K1300R Мотоцикл обновился в 2011 г. Двигатель -Р4,16v,Ж. Обьем - 1293 куб.см. Мощность - 173/9250 л.с./об. Момент - 140/8250 Нм./об. Бак - 19 л.
 Сравнить        Honda CB600F Hornet Мотоцикл обновился в 2011 г. Двигатель -Р4,4Т,16V,Ж. Обьем - 599 куб.см. Мощность - 101/12000 л.с./об. Момент - 63,5/10500 Нм./об. Бак - 19 л.  Сравнить        KTM 990 Super Duke R Мотоцикл выпускается с 2007 г. Двигатель - V2,4V,Ж. Обьем - 999 куб.см. Мощность - 123/9000 л.с./об. Момент - 100/8000 Нм./об. Бак - 18.5 л.
 Сравнить        Ducati Monster 1100 EVO Мотоцикл обновился в 2011 г. Двигатель - V2,4v,В. Объем - 1078 куб.см. Мощность - 100/7500 л.с./об. Момент - 76/6000 Нм./об. Бак - 13.5 л.  Сравнить        Honda NC700S Мотоцикл выпускается с 2012 г. Двигатель - Р2,8v,Ж. Обьем - 670 куб.см. Мощность - 47,8/6250 л.с./об. Момент - 60/4750 Нм./об. Бак - 14,1
 Сравнить        Suzuki SFV650 Gladius Мотоцикл выпускается с 2009 г. Двигатель - V2,4v,Ж. Обьем - 645 куб.см. Мощность - 71/8400 л.с./об. Момент - 64/6400 Нм./об. Бак - 14,5 л.  Сравнить        Ducati Monster 696 Мотоцикл обновился в 2010 г. Двигатель -V2,4v,В. Обьем - 696 куб.см. Мощность - 80/9000 л.с./об. Момент - 50,6/7750 Нм./об. Бак - 15 л.
 Сравнить        Yamaha FZ1-N Мотоцикл выпускается с 2006 г. Двигатель - Р4,16V,Ж. Обьем - 998 куб.см. Мощность - 150/11000 л.с./об. Момент - 106/8000 Нм./об. Бак - 18 л.  Сравнить        Suzuki GSR750 Мотоцикл выпускается с 2011 г. Двигатель - Р4,16v,Ж. Обьем - 749 куб.см. Мощность - 105/10000 л.с./об. Момент - 80/9000 Нм./об. Бак - 17,5 л.
 Сравнить        Ducati Monster 796 Мотоцикл выпускается с 2011 г. Двигатель -V2,4v,В. Объем - 803 куб.см. Мощность - 87/8250 л.с./об. Момент - 58/6250 Нм./об. Бак - 15 л.  Сравнить        Yamaha FZ8-N Мотоцикл выпускается с 2010 г. Двигатель - Р4,16V,Ж. Обьем - 779 куб.см. Мощность - 106/10000 л.с./об. Момент - 82/8000 Нм./об. Бак - 17 л.
 Сравнить        BMW F800R Мотоцикл обновился в 2012 г. Двигатель - Р2,8v,Ж. Обьем - 798 куб.см. Мощность - 87/8000 л.с./об. Момент - 86/6000 Нм./об. Бак - 16 л.  Сравнить        Ducati Streetfighter 848 Мотоцикл выпускается с 2012 г. Двигатель -V2,4v,В. Объем - 849 куб.см. Мощность - 132/10000 л.с./об. Момент - 93,5/9500 Нм./об. Бак - 16.5 л.
 Сравнить        Yamaha MT-01 Мотоцикл выпускается с 2005 г. Двигатель - V2,4Т,8V,В. Обьем - 1670 куб.см. Мощность - 90/4750 л.с./об. Момент - 150/3750 Нм./об. Бак - 17 л.  Сравнить        Kawasaki Z800 Мотоцикл выпускается с 2012 г. Двигатель - P4,16V,Ж. Обьем - 806 куб.см. Мощность - 106/10500(95/9500 )* л.с./об. Момент - 78/8300(76/8000 )* Нм./об. Бак - 17 л.

www.newmoto.net

tuning-bmw-x5-e53-e70.ru