Peskarik › Блог › BMW S1000R (supernaked bike). Мотоцикл bmw s1000r


Обзор мотоцикла BMW S1000R

Официальный стаж 24 года, неофф. 30. Мотик взял когда на нем было 3152км.Ну чтож, после 1000км могу сказать вот что.S1000R не такой дерганый как все говорят. На самом деле он как лошадь, начинаешь его долбить шпорамы ессьно он дергается, обращаешься спокойно но четко показывая кто босс – получаешь вагон кайфа.Изначально посадка была неудобная, руль очень широким казался и как-то не совсем комфортно было. Пришлось сидеть более сзади чтобы нагрузить амморты, как-то постоянно искать комфортную посадку итд итп но после того как «комфортное» сидение заменили на стоковое все стало на свои места – руль уже не такой широкий, постоянно искать нужное место в седле не нужно а повороты что с пассажиром что без проходятся одинаково а мелкий вобблинг руля совсем пропал. Охлаждение мотора сказочное, стоишь по 2мин на светофоре и только под самый конец за 100град и начинает работать вентилятор но к тому моменту ты уже трогаешся и температура мгновенно падает на 78-85 град., в зависимости от температуры воздуха.Тормоза…..тормоза просто песня, я с такими тормозами вообще никогда не ездил. Я в таком восторге от этих тормозов что не представляю как мне обратно на ХД пересиживаться…уже задумался об установке хотябы второго диска на харлей.Были проблемы с КПП, тяжело ловил нейтраль, вверх еще кое-как но вниз вообще никак. После 600км уже наловчился но мне все-таки кажется что там какая-то трабла то ли с настройкой КПП то ли квикшифтера, надо будет проверить это дело.В городе эта штука делает многие аналогичные (и не только) мотоциклы, особенно в поворотах. Напряжно было только с килониндзей но и та сдалась после матросского моста в районе трамвайного депо.По максималке — да там все шикарно, что с пассажиром что без. Прям очень шикарно при чем шикарно и в плотном потоке и на открытой дороге и вообще все как надо 😉

По сути, серьезный минус у этого мотоцикла всего один — угол поворта руля. Он неоправданно маленкий для стритфайтера и жаль, очень жаль что не изменили конструкцию по это части, порой сложно развернутся на 2х полоске. Добавить бы по 8-10 градусов в каждую сторону это был бы идеальный мотоцикл как для города так и до Белгорода 🙂

Доволен ли я мотиком?Hell yeah, я очень доволен мотиком.

Вторая 1000, общий 5000.Нашел еще один минус мотика — нет центральной подножки а при моей географии поездок и врожденной лени реально в лом смазывать и чистить цепь на боковой.Градусник подскочил с 252 на 261 :good: т.е. я начинаю понимать как надо на нем сидеть.

Фара классная — прокатился по илинскому шоссе ночью после дождя, туман местами был как в сайлент хилл но дальный норм светит и нет отблеска что меня обрадовали очень даже ибо на сибэре была жуть, видимо линза какая-то там не очень.Блинкер на приборке радует, классная штука, вообще не надо отвлекаться.

Где-то в 6 утра я выкатился, уже пошел дождь.Современная электроника это вещь, можно куярить как и по сухой дороге, рвать междурядие и не ссать от наших новых каткообразных разметок. Все эти трэкшны и прочая лабуда от которой я сторонился — вещь! начинаю жалеть что раньше не пользовался.

Мотик в сегодняшний дождь ведет себя также как и в сухую погоду. Большие лужи не попадались. не знаю что будет при аквапланировании, но както кажется что не стоит в лужи залетать на 160 🙂попробовал поездить в режиме RAIN — та еще какаха. Зажимает сколько-то там лошадей и мот вообще не едет а ползет, плюнул, вернул обратно в динамик. Домой я сегодня чуть раньше поеду, включу снова рейн и там все 130км до дома на нем в перемешку с динамик, потом отпишусь.

Ездил очень много на нем в прошлом году. Рост 184, сидеть удобно, ничего не затекает, единственный минус-это ветрозащита (естественно для нейкеда это нормально, после 180-190 начинает быть не очень комфортно) но, есть решение данной проблемы-ветровое стекло (обязательно оригинальное, т.к. было рассчитано в аэро трубе), возможность установок кофроф и сумок. На дальняк удобно ехать т.к. есть круиз.

По городу на малой скорости между машин ныряет как велосипед, не смотря на не столь большой угол поворота руля (я считаю, что немцы это проработали безупречно).

Про скоростное прохождение поворотов, я вообще молчу-это просто изумление! Гонял в Полевской на картодром, лучший показатель у стритов.

В общем не стоит мешкаться-надо брать!

1. Снаряженная масса — 207кг, но сидя на мотоцикле она не ощущается, по крайней мере я не ощущал 207кг, как я, скажем, ощущал 218кг другого суперголого мотоцикла triumph speed triple 1050 r, на котором мне удалось посидеть, или как я ощущаю 199кг снаряженной массы моей хонды. На bmw реализован принцип централизации массы, прежде всего это выражается установкой выхлопной системы под двигателем, в то время как у speed triple две громадные банки под сиденьем, а моя хонда вообще просто из другой эры.

2. Сиденье — узкое и довольно жесткое, по сравнению с седлом моей хонды (однако у меня не сток, а кастом седло с гелевыми подушечками) — стульчак. Тем не менее на плохой поверхности дискомфорта не вызывает, вполне сносное сиденье, лично я не стал бы менять на, скажем, сиденье с гелевыми вставками.

3. Руль — стандартный руль голого мотоцикла, высокий, с широко расставленными, прямыми рукоятками. пересаживаясь с моей хонды, у которой, скажем так, полуспортивный руль, то есть гнутые, опущеные вниз clip-ons, но не такие низкие как на настоящих спортмото типа bmw s1000rr, suzuki gsx-r, triumph daytona и тд, поначалу было непривычно, но, тем не менее, привыкаешь быстро.

4. Электроника — если докупить оба дополнительных пакета, то получаешь полуактивную электронную подвеску с гоночного hp4 (dynamic damping control, 3 позиции — soft, medium, hard), slipper clutch, racing abs, полный traction control, обогреваемые рукоятки, quickshifter, cruise control, riding modes — rain/road/dynamic/dynamic pro.Прекрасный lcd дисплей, аналоговый тахометр, показатель запаса горючего, показатель включенной передачи, большая лампочка уведомляющая о том, что надо переключить передачу — все образцово, так должно быть на каждом мотоцикле!

5. Двигатель на s1000r — переработанный 4-х цилиндровый 998сс мотор с супербайка s1000rr. мощность была урезана на 33лс, обороты на 2000, но крутящий момент выше на всех оборотах до 7500. Работает мотор без шумов и, в принципе, без вибраций, особого приятного звука тоже не издает (по крайней мере в шлеме я не слышал).

6. Выхлоп тоже не отличается особо интересным звуком, как, например, выхлоп дукати. однако когда резко сбрасываешь газ на 2/3/… передачах, то выхлоп очень сочно, по-автомобильному, отплевывается и стреляет, поэтому, чтобы услышать этот замечательный звук начинаешь дурачиться и вести себя как новичок — открывать и резко закрывать газ, особенно проезжая мимо пацанов и мимо машин с открытыми окнами, чтобы, значит, поделиться радостью. 🙂 Вообще, конечно, люди обращают внимание на мотоцикл, выглядит он интересно, особенно в красном цвете. Дизайнер — русский, между прочим. лично мне внешне мотоцикл нравится, нравятся асимметричные фары и асимметричные прорези по бокам справа и слева. Единственное что банка под мотоциклом не очень красиво смотрится.

7. Посадка на s1000r мне напомнила сидение на унитазе. 🙂 Хотя, конечно, неуважительно так называть такой прекрасный мотоцикл, поэтому другой пример — старомодный велосипед с низко посаженым сиденьем. Руль — широкий и высокий, мотоцикл — узкий, а подставки для ног установлены так, что я, по ощущению, сидел с бедрами параллельно дороге и с голенями согнутыми под 90-градусным углом. Посадка, конечно, очень комфортабельная. Когда я сидел так, да еще с туловищем перпендикулярно дороге и выпрямленными и широко расставлеными руками, то просто смеялся в шлем, потому что контраст такой расслабленной посадки и ракетного двигателя под задом у меня в голове просто не связывается.

8. Разгон, естественно, впечатляет. 112 нм — это не хухры-мухры. Причем на низких оборотах мотор — паинька, без рывков, просто с 1000 оборотов чистая тяга, в городе ездить одно удовольствие. После 6000 оборотов тяга, что называется, с отрыванием рук. Я даже не стал крутить выше 7000 оборотов, во-первых — страшно, кажется мотоцикл вот-вот встанет на дыбы, и он встанет, даже на третьей передаче, если отключить электронику, слава богу это можно сделать только вытащив реле под седлом, тогда отключается wheelie-control и система abs, и мозг мотоцикла переходит в режим dynamic pro. во-вторых, к 6000 оборотам на второй и, тем более, третьей передаче, передвигаешься уже с приличной скоростью, которая нарастает просто бешено, как и давление воздуха на шлем и на туловище, что очень быстро надоедает.

9. Я катался в режиме road, это значит полная мощность, полная чувствительность ride-by-wire рукоятки газа и все системы настроены на сухой асфальт. Должен сказать, что рукоятка газа слишком чувствительная, у меня на хонде газ — механический, через кабель, и есть определенный люфт, а на s1000r кабеля нет, газ электронный, и люфта, соответственно, тоже нет (может в режиме rain, правда, есть). Это и хорошо и плохо. хорошо, когда заходишь в поворот и надо быстро и точно дозировать газ, плохо — когда едешь по плохой дороге, потому что даже если не держишься крепко за рукоятки, неровности все равно передаются на руль и газ непреднамеренно немного открываешь/закрываешь, не то чтобы мотоцикл дергает или вызывает дискомфорт, но все равно ощущаешь, и слышишь по работе двитагеля, как он чуточку разгоняется/тормозит, это создает впечатление, что сидишь на молодом жеребце, который хочет скакать галопом, а его заставляют идти медленным шагом. Даже просто передвинуть чуть-чуть ладонь на рукоятке газа, без реакции на это двигателя, невозможно.

10. Поиграл с настройками полуактивной электронной подвески ddc, но разницу не ощутил, на битой дороге трясет что в мягком, что в жестком режиме. Вероятно после переключения режима системе требуется какое-то время чтобы «настроиться».

11. Коробка передач — четкая, рычаг сцепления — легкий, схватывание сцепления — прогрессивное и ощущается отлично. quickshifter — прекрасный. У меня на хонде нет его, но можно переключать передачи вверх без сцепления, надо просто чуток нагрузить педальку передач и потом мгновенно закрыть газ, одновременно переключиться и снова открыть газ. Если потренироваться, то можно переключаться почти без рывков, но только на относительно высоких оборотах. на s1000r газ закрывать не надо и переключаться вверх можно уже с 1000 оборотов, абсолютно без рывков. Вниз, однако, переключаться требуется со сцеплением, так что лучше учиться хорошо переключаться со сцеплением как вниз так и вверх.

12. Slipper clutch тоже великолепная система, она не дает заднему колесу прыгать, когда резко переключаешься вниз и отпускаешь сцепление.

13. Негативные моменты мотоцикла, кроме упомянутого чувствительного газа, это отсутствие защиты от ветра (я бы сразу купил ветрозащитный экран, благо бмв его предлагает для этого мотоцикла), и еще довольно сильное нагревание ног на скорости 50-60кмч и стоянии в пробках. На мне надето трико и кожаные штаны, плюс гоночные высокие ботинки, и тем не менее я ощущал через все это жар от двигателя. Конечно, в дождливый или холодный день теплые ноги — это хорошо. 🙂

Официальный стаж 24 года, неофф. 30. Мотик взял когда на нем было 3152км.Ну чтож, после 1000км могу сказать вот что.S1000R не такой дерганый как все говорят. На самом деле он как лошадь, начинаешь его долбить шпорамы ессьно он дергается, обращаешься спокойно но четко показывая кто босс – получаешь вагон кайфа.Изначально посадка была неудобная, руль очень широким казался и как-то не совсем комфортно было. Пришлось сидеть более сзади чтобы нагрузить амморты, как-то постоянно искать комфортную посадку итд итп но после того как «комфортное» сидение заменили на стоковое все стало на свои места – руль уже не такой широкий, постоянно искать нужное место в седле не нужно а повороты что с пассажиром что без проходятся одинаково а мелкий вобблинг руля совсем пропал. Охлаждение мотора сказочное, стоишь по 2мин на светофоре и только под самый конец за 100град и начинает работать вентилятор но к тому моменту ты уже трогаешся и температура мгновенно падает на 78-85 град., в зависимости от температуры воздуха.Тормоза…..тормоза просто песня, я с такими тормозами вообще никогда не ездил. Я в таком восторге от этих тормозов что не представляю как мне обратно на ХД пересиживаться…уже задумался об установке хотябы второго диска на харлей.Были проблемы с КПП, тяжело ловил нейтраль, вверх еще кое-как но вниз вообще никак. После 600км уже наловчился но мне все-таки кажется что там какая-то трабла то ли с настройкой КПП то ли квикшифтера, надо будет проверить это дело.В городе эта штука делает многие аналогичные (и не только) мотоциклы, особенно в поворотах. Напряжно было только с килониндзей но и та сдалась после матросского моста в районе трамвайного депо.По максималке — да там все шикарно, что с пассажиром что без. Прям очень шикарно при чем шикарно и в плотном потоке и на открытой дороге и вообще все как надо 😉

По сути, серьезный минус у этого мотоцикла всего один — угол поворта руля. Он неоправданно маленкий для стритфайтера и жаль, очень жаль что не изменили конструкцию по это части, порой сложно развернутся на 2х полоске. Добавить бы по 8-10 градусов в каждую сторону это был бы идеальный мотоцикл как для города так и до Белгорода 🙂

Доволен ли я мотиком?Hell yeah, я очень доволен мотиком.

Вторая 1000, общий 5000.Нашел еще один минус мотика — нет центральной подножки а при моей географии поездок и врожденной лени реально в лом смазывать и чистить цепь на боковой.Градусник подскочил с 252 на 261 :good: т.е. я начинаю понимать как надо на нем сидеть.

Фара классная — прокатился по илинскому шоссе ночью после дождя, туман местами был как в сайлент хилл но дальный норм светит и нет отблеска что меня обрадовали очень даже ибо на сибэре была жуть, видимо линза какая-то там не очень.Блинкер на приборке радует, классная штука, вообще не надо отвлекаться.

Где-то в 6 утра я выкатился, уже пошел дождь.Современная электроника это вещь, можно куярить как и по сухой дороге, рвать междурядие и не ссать от наших новых каткообразных разметок. Все эти трэкшны и прочая лабуда от которой я сторонился — вещь! начинаю жалеть что раньше не пользовался.

Мотик в сегодняшний дождь ведет себя также как и в сухую погоду. Большие лужи не попадались. не знаю что будет при аквапланировании, но както кажется что не стоит в лужи залетать на 160 🙂попробовал поездить в режиме RAIN — та еще какаха. Зажимает сколько-то там лошадей и мот вообще не едет а ползет, плюнул, вернул обратно в динамик. Домой я сегодня чуть раньше поеду, включу снова рейн и там все 130км до дома на нем в перемешку с динамик, потом отпишусь.

Ездил очень много на нем в прошлом году. Рост 184, сидеть удобно, ничего не затекает, единственный минус-это ветрозащита (естественно для нейкеда это нормально, после 180-190 начинает быть не очень комфортно) но, есть решение данной проблемы-ветровое стекло (обязательно оригинальное, т.к. было рассчитано в аэро трубе), возможность установок кофроф и сумок. На дальняк удобно ехать т.к. есть круиз.

По городу на малой скорости между машин ныряет как велосипед, не смотря на не столь большой угол поворота руля (я считаю, что немцы это проработали безупречно).

Про скоростное прохождение поворотов, я вообще молчу-это просто изумление! Гонял в Полевской на картодром, лучший показатель у стритов.

В общем не стоит мешкаться-надо брать!

1. Снаряженная масса — 207кг, но сидя на мотоцикле она не ощущается, по крайней мере я не ощущал 207кг, как я, скажем, ощущал 218кг другого суперголого мотоцикла triumph speed triple 1050 r, на котором мне удалось посидеть, или как я ощущаю 199кг снаряженной массы моей хонды. На bmw реализован принцип централизации массы, прежде всего это выражается установкой выхлопной системы под двигателем, в то время как у speed triple две громадные банки под сиденьем, а моя хонда вообще просто из другой эры.

2. Сиденье — узкое и довольно жесткое, по сравнению с седлом моей хонды (однако у меня не сток, а кастом седло с гелевыми подушечками) — стульчак. Тем не менее на плохой поверхности дискомфорта не вызывает, вполне сносное сиденье, лично я не стал бы менять на, скажем, сиденье с гелевыми вставками.

3. Руль — стандартный руль голого мотоцикла, высокий, с широко расставленными, прямыми рукоятками. пересаживаясь с моей хонды, у которой, скажем так, полуспортивный руль, то есть гнутые, опущеные вниз clip-ons, но не такие низкие как на настоящих спортмото типа bmw s1000rr, suzuki gsx-r, triumph daytona и тд, поначалу было непривычно, но, тем не менее, привыкаешь быстро.

4. Электроника — если докупить оба дополнительных пакета, то получаешь полуактивную электронную подвеску с гоночного hp4 (dynamic damping control, 3 позиции — soft, medium, hard), slipper clutch, racing abs, полный traction control, обогреваемые рукоятки, quickshifter, cruise control, riding modes — rain/road/dynamic/dynamic pro.Прекрасный lcd дисплей, аналоговый тахометр, показатель запаса горючего, показатель включенной передачи, большая лампочка уведомляющая о том, что надо переключить передачу — все образцово, так должно быть на каждом мотоцикле!

5. Двигатель на s1000r — переработанный 4-х цилиндровый 998сс мотор с супербайка s1000rr. мощность была урезана на 33лс, обороты на 2000, но крутящий момент выше на всех оборотах до 7500. Работает мотор без шумов и, в принципе, без вибраций, особого приятного звука тоже не издает (по крайней мере в шлеме я не слышал).

6. Выхлоп тоже не отличается особо интересным звуком, как, например, выхлоп дукати. однако когда резко сбрасываешь газ на 2/3/… передачах, то выхлоп очень сочно, по-автомобильному, отплевывается и стреляет, поэтому, чтобы услышать этот замечательный звук начинаешь дурачиться и вести себя как новичок — открывать и резко закрывать газ, особенно проезжая мимо пацанов и мимо машин с открытыми окнами, чтобы, значит, поделиться радостью. 🙂 Вообще, конечно, люди обращают внимание на мотоцикл, выглядит он интересно, особенно в красном цвете. Дизайнер — русский, между прочим. лично мне внешне мотоцикл нравится, нравятся асимметричные фары и асимметричные прорези по бокам справа и слева. Единственное что банка под мотоциклом не очень красиво смотрится.

7. Посадка на s1000r мне напомнила сидение на унитазе. 🙂 Хотя, конечно, неуважительно так называть такой прекрасный мотоцикл, поэтому другой пример — старомодный велосипед с низко посаженым сиденьем. Руль — широкий и высокий, мотоцикл — узкий, а подставки для ног установлены так, что я, по ощущению, сидел с бедрами параллельно дороге и с голенями согнутыми под 90-градусным углом. Посадка, конечно, очень комфортабельная. Когда я сидел так, да еще с туловищем перпендикулярно дороге и выпрямленными и широко расставлеными руками, то просто смеялся в шлем, потому что контраст такой расслабленной посадки и ракетного двигателя под задом у меня в голове просто не связывается.

8. Разгон, естественно, впечатляет. 112 нм — это не хухры-мухры. Причем на низких оборотах мотор — паинька, без рывков, просто с 1000 оборотов чистая тяга, в городе ездить одно удовольствие. После 6000 оборотов тяга, что называется, с отрыванием рук. Я даже не стал крутить выше 7000 оборотов, во-первых — страшно, кажется мотоцикл вот-вот встанет на дыбы, и он встанет, даже на третьей передаче, если отключить электронику, слава богу это можно сделать только вытащив реле под седлом, тогда отключается wheelie-control и система abs, и мозг мотоцикла переходит в режим dynamic pro. во-вторых, к 6000 оборотам на второй и, тем более, третьей передаче, передвигаешься уже с приличной скоростью, которая нарастает просто бешено, как и давление воздуха на шлем и на туловище, что очень быстро надоедает.

9. Я катался в режиме road, это значит полная мощность, полная чувствительность ride-by-wire рукоятки газа и все системы настроены на сухой асфальт. Должен сказать, что рукоятка газа слишком чувствительная, у меня на хонде газ — механический, через кабель, и есть определенный люфт, а на s1000r кабеля нет, газ электронный, и люфта, соответственно, тоже нет (может в режиме rain, правда, есть). Это и хорошо и плохо. хорошо, когда заходишь в поворот и надо быстро и точно дозировать газ, плохо — когда едешь по плохой дороге, потому что даже если не держишься крепко за рукоятки, неровности все равно передаются на руль и газ непреднамеренно немного открываешь/закрываешь, не то чтобы мотоцикл дергает или вызывает дискомфорт, но все равно ощущаешь, и слышишь по работе двитагеля, как он чуточку разгоняется/тормозит, это создает впечатление, что сидишь на молодом жеребце, который хочет скакать галопом, а его заставляют идти медленным шагом. Даже просто передвинуть чуть-чуть ладонь на рукоятке газа, без реакции на это двигателя, невозможно.

10. Поиграл с настройками полуактивной электронной подвески ddc, но разницу не ощутил, на битой дороге трясет что в мягком, что в жестком режиме. Вероятно после переключения режима системе требуется какое-то время чтобы «настроиться».

11. Коробка передач — четкая, рычаг сцепления — легкий, схватывание сцепления — прогрессивное и ощущается отлично. quickshifter — прекрасный. У меня на хонде нет его, но можно переключать передачи вверх без сцепления, надо просто чуток нагрузить педальку передач и потом мгновенно закрыть газ, одновременно переключиться и снова открыть газ. Если потренироваться, то можно переключаться почти без рывков, но только на относительно высоких оборотах. на s1000r газ закрывать не надо и переключаться вверх можно уже с 1000 оборотов, абсолютно без рывков. Вниз, однако, переключаться требуется со сцеплением, так что лучше учиться хорошо переключаться со сцеплением как вниз так и вверх.

12. Slipper clutch тоже великолепная система, она не дает заднему колесу прыгать, когда резко переключаешься вниз и отпускаешь сцепление.

13. Негативные моменты мотоцикла, кроме упомянутого чувствительного газа, это отсутствие защиты от ветра (я бы сразу купил ветрозащитный экран, благо бмв его предлагает для этого мотоцикла), и еще довольно сильное нагревание ног на скорости 50-60кмч и стоянии в пробках. На мне надето трико и кожаные штаны, плюс гоночные высокие ботинки, и тем не менее я ощущал через все это жар от двигателя. Конечно, в дождливый или холодный день теплые ноги — это хорошо. 🙂

bmwwiki.ru

Нейкед BMW S1000R - баварцы изменили своим стереотипам

Каких только ухищрений не придумывают мировые мотопроизводители чтобы выйти вперед на рынке продаж и завлекать покупателей. Зачем им все это, ведь они же популярны? Все из-за конкуренции между собой, ведь последнее время продажи падают, сейчас это заметно в мире спортов, и надо что то делать! Та и Китай с Индией в мире малокубатурников создают какую никакую но конкуренцию. И достигают неплохих результатов.

Маркетологи уже, что только не делают в поисках нового способа привлечь покупателей к своим моделям. Некоторые компании сделали ставку на выпуск ограниченных серий спортбайков, которые отличаются от базовых версий более глубоким тюнингом, другие стали создавать реплики гоночных мотоциклов заводских команд, а третьи — производить из теряющих популярность “спортов”  — нейкеды!

И в этом есть некая тенденция —  первый и второй подход в большей мере характерен для японских мотоциклетных брендов — Suzuki, которая к  примеру, чуть ли не каждые полгода выпускает ограниченные серии своего “джиксера”, а вот способ номер три — создание нейкидов — пришелся по душе европейцам. Наглядным примером можно назвать  популярный Ducati Monster S4R построен на базе модели 999, а Streetfighter представляет собой ни что иное как раздетый Ducati 1098.

 

Черты облицовки модели R сведены к самому минимуму, кому-то такой мотоцикл покажется «раздетым», но здесь больше подходит формулировка «ничего лишнего».

Компания BMW решила тоже немного отойти от  своих традиционных мотоциклов и производства — взяла на вооружение третий подход. Даже педантичные немцы поняли, что надо что то новое, более современное. молодежное. Ведь у них тоже начали падать продажи, и разнообразие байков уж не очень. Вот, на мой взгляд, из-за этого и появился нейкед BMW S1000R, о котором и поговорим.

Сразу же после презентации в 2009 году супербайка S1000RR журналисты в буквальном смысле засыпали представителей компании вопросами о том, когда же появится его раздетая версия. И вот то, чего они так долго ждали, сбылось. Новый BMW S1000R это не просто версия спортивного мотоцикла с начисто содранным пластиком — баварцы никогда не приняли бы столь банальное решение. Модель получилась абсолютно новой как по дизайну, так и по техническому оснащению — этим, к слову, и объясняется четырехлетняя пауза перед появлением модели на свет.

В основной комплектации BMW S1000R отличий от прародителя практически нет — рама, вилка, маятник и мотор на первый взгляд точно такие же. Но все же немного изменений нашлось — мономортизатор сзади лишился регулировок сжатия, мотор инженеры немного дефорсировали, сделав ставку на более высокий крутящий момент в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Мощность силового агрегата при этом сократилась на 33 лошадки — со 193 до 160 л.с., но для городских улиц этого более чем достаточно. В интенсивном движении города сильно не поганяешь, да и зачем лихачить.

 

S1000R — первый в истории мотоцикл, в стандартную комплектацию которого входят гоночные системы: антиблокировочная (ABS) и автоматического контроля устойчивости (ASC).

Для оставшегося табуна инженеры разработали новую упряжку — электронную систему, которая способна утихомиривать свирепый норов мотора и прощать ошибки водителя — неосторожное обращение с ручкой газа и рычагом тормоза. Особенность системы заключается в том, что ABS и фирменный трекшн-контроль ASC (Automatic Stability Control) связаны в единый комплекс с двумя режимами управления работой двигателя — Road и Rain. В зависимости от того, какой из них выбрать, мотоцикл будет вести себя более сдержанно или, напротив, отвязно. Еще есть вариант, за дополнительные деньги можно заказать более совершенный вариант электронной системы DTC (Dynamic Traction Control), который помимо перечисленных, для тех кому невмоготу, имеет еще пару гоночных режимов езды. Дополнением к такой продвинутой электронной няньке станет электронно-регулируемая подвеска, которая позволяет на ходу менять настройки амортизаторов в зависимости от числа ездоков и качества дорожного покрытия.

Передний полуобтекатель был разработан с нуля. Как и на многих других моделях компании он сразу же бросается в глаза благодаря своей асимметричности, но по форме существенно отличается от BMW S1000RR. Длина, а также высота ветрового стекла стала меньше, изменилась головная оптика и форма переднего напорного воздухозаборника. Вообще обвес нейкеда получился довольно классным и стильным — если присмотреться к мотоциклу сбоку, то можно проследить прямую линию, которая пересекает весь корпус от передней вилки до кончика заднего обтекателя. Эта же линия придает нейкеду BMW S1000R агрессивный спортивный вид. Точно в параллели с ней идет и верхняя часть топливного бака. По моему, благодаря такому прикольному дизайну, невозможно сказать что это просто раздетый спортбайк. Мотоцикл индивидуален, самостоятельный.  Баварцы отлично постарались и создали хороший байк, как то необычно на нем видеть марку BMW…..

Снаряженная масса BMW S1000R с заправленным доверху баком составляет 207 килограммов, что для сверхмощного городского мотоцикла более чем достойный показатель. Благодаря широкому и прямому рулю его управляемость великолепна — он молниеносно реагирует на усилие рук водителя и очень четко входит в виражи.

Особенно важно подчеркнуть, что выпустив этот ультимативный литровый супербайк, конструкторы и дизайнеры BMW сделали шаг в сторону от привычного имиджа компании — к молодой и активной аудитории. А европейским конкурентам, как KTM 1290 Super Duke R или тот же Ducati Streetfighter отныне придется потесниться и уступить часть рыночной ниши новому лидеру по энерговооруженности и количеству установленных электронных систем — BMW S1000R. И это с ихней стороны смелый и правильный шаг. Я лично их всегда видел в машинах и туристических байках. А нейкед как бы открывает взор дальше: ВЕДЬ МОГУТ КОГДА ХОТЯТ!!!

BMW S1000R, технические характеристики:

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 999 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 80×49,7 мм
Максимальная мощность 160 л.с. при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 112 Н•м при 9250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2057 мм
Ширина 845 мм
Высота 1228 мм
Высота по седлу 814 мм
Снаряженная масса 207 кг
Полная масса 407 кг
Емкость топливного бака 17.5 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Алюминиевая, несущий двигатель
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 120 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 220 мм
Шины
Впереди 120/70 ZR17
Сзади 190/55 ZR17
Диски
Впереди 3,5×17
Сзади 6×17

mmoto.tk

Мотоцикл BMW S 1000 R: цена, технические характеристики, фото, видео БМВ С 1000 Р, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев BMW S 1000 R

BMW S 1000 R, 2014 г

Всем привет. Вот уже месяц, как катаю свой BMW S 1000 R. Выбирал долго, остановился на мысли, что нужно попробовать «немца». До этого владел только «японцами» (CBR 1000, R1, R6). Сразу скажу - я в восторге от этого мотоцикла. Да, цена кусается, ТО недешево, дорогие оригинальные «фишки», но оно того стоит. Порадовала масса электроники, четкость работы АБС, тормоза вообще отличные. Набор скорости на BMW S 1000 R очень быстрый, но нет той нервозности, как на «Ямахах». Чуть ручку повернул, и ты уже сотню валишь. Передачи радуют плавностью переключения. По управляемости - восторг. Немного, конечно, привыкал к быстрому прохождению крутых поворотов. Благо опыта достаточно, много времени это не заняло. Короче, доволен. Берите, если хотите быстрый спорт и средства позволяют.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Внешность.

   Недостатки: пока не заметил.

  Егор, Москва

BMW S 1000 R, 2015 г

Первое впечатление - это тяга не всех передачах, отдельное внимание хочу уделить тормозам Brembo, он реально хорошо тормозит. Специальная система BMW ABS Race, в обычном режиме road ни при каких обстоятельствах не дает сорвать колеса. Так же при торможении передним тормозом, система автоматически подтормаживает задним, хотя кого сейчас этим удивишь. Очень понравилась работа трекшн-контроля. Когда я попал под сильный ливень, переключился в режим Rain, как ни крути ручку газа, как не тормози, системы просто работают с фантастическим упреждением. Трекшн позволяет без пробуксовок, даже на линиях разметки и битумных полосках набрать скорость. То же самое могу сказать про АБС, все просто безупречно. Хотя когда на стыке мотоцикл отрывается двумя колесами, АБС сразу душит двигатель BMW S 1000 R буквально на секунду, когда мотоцикл стабилизировался - можно гнать дальше. Так же хотелось бы отметить просто безупречную работу «квикшифтера», он, кстати, работает только вверх. Тебе буквально достаточно дотронуться до лапки переключения передач, как передача тут же легко и быстро переключается. В общем, разгон получается как на вариаторе, открываешь газ и только подтыкаешь передачи. Ручка газа, кстати, электронная, и не имеет никаких тросов, что тоже удобно. Газ дозируется четко и понятно, у рукоятки совсем нет свободного хода в отличие от многих японцев. Так же на BMW S 1000 R имеется еще несколько вещей, про которые стоит упомнить - это проскальзывающее сцепление, круиз контроль и, конечно же, подогрев ручек. Забыл еще про 3 режима настройки подвески - софт, норм и хард. По поводу посадки. Несмотря на наличие руля, посадка на BMW S 1000 R ближе к «спортовской», то есть ты сидишь все в той же привычной позе креветки, только на сей раз королевской. Ветрозащита отсутствует, при 150-ти уже приходится ложиться на бак, либо сдует. На 260 км/ч, что, кстати является максимальной скоростью для этого мотоцикла, чувствуешь себя серебряным «серфером». По поводу разгона, BMW S 1000 R стреляет как ядро из пушки, по отношению к своему старшему брату у него менее мощный и оборотистый мотор, однако крутящий момент все те же 112 ньютонов, которые достигаются при меньших оборотах, чем на RR. Это позволяет лихо прохватывать по городу, и в считанные секунды совершать обгоны на трассе.

Из минусов. Несмотря на наличие руля, углы поворота остались «спортовскими», в связи, с чем радиус разворота огромен. Кстати от руля до бака еще достаточно места, не понимаю почему они не убрали ограничители. При резком разгоне, чаще всего случается «расколбас», есть штатный демпфер, однако работает он не достаточно хорошо. Низко расположен масленый радиатор, ну и достается же ему, ну могли бы придумать сетку на заводе, нет, приходится заказывать у китайцев. Дизайн непревзойдённый, сбоку и сзади, спереди на него стараюсь не смотреть, противный, какой-то косоглазый. Хотя кому то нравится. Жесткая подвеска.

   Достоинства: читай отзыв.

   Недостатки: читай отзыв.

  Евгений, Череповец

BMW S 1000 R, 2015 г

Ну что ж, после 1000 км могу сказать вот что. BMW S 1000 R не такой дерганый, как все говорят. На самом деле он как лошадь, начинаешь его долбить шпорами - он дергается, обращаешься спокойно, но четко показывая, кто босс – получаешь вагон удовольствия. Изначально посадка была неудобная, руль очень широким казался, и как-то не совсем комфортно было. Пришлось сидеть более сзади, чтобы нагрузить амортизаторы, как-то постоянно искать комфортную посадку и т.п. Но после того, как «комфортное» сиденье заменили на стоковое, все стало на свои места – руль уже не такой широкий, постоянно искать нужное место в седле не нужно, а повороты что с пассажиром, что без проходятся одинаково, а мелкий «воблинг» руля совсем пропал. Охлаждение мотора сказочное, стоишь по 2 мин на светофоре и только под самый конец за 100 градусов, и начинает работать вентилятор, но к тому моменту ты уже трогаешься, и температура мгновенно падает на 78-85 град., в зависимости от температуры воздуха. Тормоза - просто песня, я с такими тормозами вообще никогда не ездил. Были проблемы с КПП, тяжело ловил нейтраль, вверх еще кое-как, но вниз вообще никак. После 600 км уже наловчился, но мне все-таки кажется, что там какая-то проблема то ли с настройкой КПП, то ли «квикшифтера», надо будет проверить это дело. В городе эта штука делает многие аналогичные (и не только) мотоциклы, особенно в поворотах. По «максималке» - да там все шикарно, что с пассажиром что без. Прямо очень шикарно, причем шикарно и в плотном потоке, и на открытой дороге, и вообще все как надо. По сути, серьезный минус у этого мотоцикла всего один - угол поворота руля. Он неоправданно маленький для «стритфайтера» и жаль, очень жаль, что не изменили конструкцию по это части, порой сложно развернутся на 2-х полоске. Доволен ли я мотоциклом? Hell yeah, я очень доволен мотоциклом.

   Достоинства: очень доволен мотоциклом. Динамика. Управляемость. Шикарные тормоза. Система охлаждения двигателя.

   Недостатки: угол поворота руля.

  Александр, Москва

BMW S 1000 R, 2015 г

Ездил очень много на BMW S 1000 R в прошлом году. Рост 184 см, сидеть удобно, ничего не затекает, единственный минус - это ветрозащита (естественно для «нейкеда» это нормально, после 180-190 начинает быть не очень комфортно). Но, есть решение данной проблемы - ветровое стекло (обязательно оригинальное, т.к. было рассчитано в аэротрубе), возможность установок кофров и сумок. На дальние расстояния удобно ехать, т.к. есть круиз. По городу на малой скорости между машин ныряет как велосипед, несмотря на не столь большой угол поворота руля (я считаю, что немцы это проработали безупречно). Про скоростное прохождение поворотов, я вообще молчу - это просто изумление. Гонял в Полевской на картодром, лучший показатель у «стритов». В общем, покупайте, отличный мотоцикл.

   Достоинства: универсальный городской мотоцикл. Мощный. Быстрый. Комфортный. Послушный.

   Недостатки: ветрозащита.

  Кирилл, Москва

 

BMW S 1000 R / БМВ С 1000 Р

Мотоцикл BMW S 1000 R является спортивным родстером без особых излишеств, выделяющимся своими техническими характеристиками, оставляющими позади конкурентов. Его улучшенный силовой агрегат с плавными показателями крутящего момента создает равномерную тягу в разных режимах работы, которая обеспечивается обновленным ПО блока управления двигателем.

Режимы движения мотоцикла BMW S 1000 R переключаются одной кнопкой. Повышенная управляемость байка поражает, она обусловлена применением в конструкции новой антиблокировочной системы. Устойчивость новинки также обеспечена специальной системой, которая управляется электроникой. Для достижения максимальной динамичности мотоцикл оснащается двумя дополнительными режимами езды.

Для расширения индивидуальных настроек мотоцикл BMW S 1000 R укомплектован дополнительными пакетами - профессиональным и спортивным. Для упрощения управления в конструкции предусмотрены бортовой компьютер и электронный ассистент переключения передач. Подвеска настраивается автоматической системой регулировки жесткости.

avto-russia.ru

BMW S1000R (supernaked bike) — DRIVE2

(Прежде всего — извиняюсь за высокий шрифт (вклеил из другого файла) и за ошибки.)

В СУББОТУ ЧАС КАТАЛСЯ НА BMW S1000R, НА НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ, СОГЛАСНО ИМЕЮЩИМСЯ ТЕСТАМ/СРАВНЕНИЯМ, ЛУЧШИЙ SUPERNAKED (стритфайтер) МОТОЦИКЛ.

СРАВНЕНИЕ ТЕХ.ДАННЫХ МОЕЙ HONDA CBR600F И BMW S1000R:

HONDA CBR600F (С ВПРЫСКОМ) (2002-2008)

HONDA CBR600F

ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА: 2060/685/1130 MMСНАРЯЖЕННАЯ МАССА: 199 КГВЫСОТА ПОСАДКИ: 81 CMМОЩНОСТЬ: 80KВ (109ЛС) ПРИ 12500 ОБ/МИН,КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 65 НМ ПРИ 10500 ОБ/МИН0-100 KM/Ч: 3,0 SEK0-140 KM/Ч: 5,0 SEK0-150 KM/Ч: 5,5 SEK0-180 KM/Ч: 8,8 SEK0-200 KM/Ч: 10,0 SEKМАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: ~255КМ/Ч100-0 KM/Ч: 37,2 МЕТРОВРАСХОД: 4,2 — 10,7 Л/100 KM

BMW S1000R (2014-)

BMW S1000R

ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА: 2080/860/1230 MMСНАРЯЖЕННАЯ МАССА: 207 КГВЫСОТА ПОСАДКИ: 80 CMМОЩНОСТЬ: 118 KВ (161 ЛС) 11000 ОБ/МИН (ЗАМЕРЫ НА СТЕНДЕ — 172ЛС ПРИ 11000 ОБ/МИН)КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 112 НМ ПРИ 9250 ОБ/МИН (НА СТЕНДЕ — 122НМ ПРИ 8900 ОБ/МИН)0-100 KM/Ч: 3,1 SEK0-140 KM/Ч: 4,9 SEK0-150 KM/Ч: 5,2 SEK0-180 KM/Ч: 7,3 SEK0-200 KM/Ч: 8,1 SEKМАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 262 KM/Ч100-0 KM/Ч: 39,5 МЕТРОВРАСХОД: 5,6 — 8,6 Л/100 KM

ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

1. СНАРЯЖЕННАЯ МАССА — 207КГ, НО СИДЯ НА МОТОЦИКЛЕ ОНА НЕ ОЩУЩАЕТСЯ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ Я НЕ ОЩУЩАЛ 207КГ, КАК Я, СКАЖЕМ, ОЩУЩАЛ 218КГ ДРУГОГО СУПЕРГОЛОГО МОТОЦИКЛА TRIUMPH SPEED TRIPLE 1050 R, НА КОТОРОМ МНЕ УДАЛОСЬ ПОСИДЕТЬ, ИЛИ КАК Я ОЩУЩАЮ 199КГ СНАРЯЖЕННОЙ МАССЫ МОЕЙ ХОНДЫ. НА BMW РЕАЛИЗОВАН ПРИНЦИП ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ МАССЫ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЭТО ВЫРАЖАЕТСЯ УСТАНОВКОЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ПОД ДВИГАТЕЛЕМ, В ТО ВРЕМЯ КАК У SPEED TRIPLE ДВЕ ГРОМАДНЫЕ БАНКИ ПОД СИДЕНЬЕМ, А МОЯ ХОНДА ВООБЩЕ ПРОСТО ИЗ ДРУГОЙ ЭРЫ.

2. СИДЕНЬЕ — УЗКОЕ И ДОВОЛЬНО ЖЕСТКОЕ, ПО СРАВНЕНИЮ С СЕДЛОМ МОЕЙ ХОНДЫ (ОДНАКО У МЕНЯ НЕ СТОК, А КАСТОМ СЕДЛО С ГЕЛЕВЫМИ ПОДУШЕЧКАМИ) — СТУЛЬЧАК. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ НА ПЛОХОЙ ПОВЕРХНОСТИ ДИСКОМФОРТА НЕ ВЫЗЫВАЕТ, ВПОЛНЕ СНОСНОЕ СИДЕНЬЕ, ЛИЧНО Я НЕ СТАЛ БЫ МЕНЯТЬ НА, СКАЖЕМ, СИДЕНЬЕ С ГЕЛЕВЫМИ ВСТАВКАМИ.

3. РУЛЬ — СТАНДАРТНЫЙ РУЛЬ ГОЛОГО МОТОЦИКЛА, ВЫСОКИЙ, С ШИРОКО РАССТАВЛЕННЫМИ, ПРЯМЫМИ РУКОЯТКАМИ. ПЕРЕСАЖИВАЯСЬ С МОЕЙ ХОНДЫ, У КОТОРОЙ, СКАЖЕМ ТАК, ПОЛУСПОРТИВНЫЙ РУЛЬ, ТО ЕСТЬ ГНУТЫЕ, ОПУЩЕНЫЕ ВНИЗ CLIP-ONS, НО НЕ ТАКИЕ НИЗКИЕ КАК НА НАСТОЯЩИХ СПОРТМОТО ТИПА BMW S1000RR, SUZUKI GSX-R, TRIUMPH DAYTONA И ТД, ПОНАЧАЛУ БЫЛО НЕПРИВЫЧНО, НО, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ПРИВЫКАЕШЬ БЫСТРО.

4. ЭЛЕКТРОНИКА — ЕСЛИ ДОКУПИТЬ ОБА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПАКЕТА, ТО ПОЛУЧАЕШЬ ПОЛУАКТИВНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДВЕСКУ С ГОНОЧНОГО HP4 (DYNAMIC DAMPING CONTROL, 3 ПОЗИЦИИ — SOFT, MEDIUM, HARD), SLIPPER CLUTCH, RACING ABS, ПОЛНЫЙ TRACTION CONTROL, ОБОГРЕВАЕМЫЕ РУКОЯТКИ, QUICKSHIFTER, CRUISE CONTROL, RIDING MODES — RAIN/ROAD/DYNAMIC/DYNAMIC PRO.ПРЕКРАСНЫЙ LCD ДИСПЛЕЙ, АНАЛОГОВЫЙ ТАХОМЕТР, ПОКАЗАТЕЛЬ ЗАПАСА ГОРЮЧЕГО, ПОКАЗАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ, БОЛЬШАЯ ЛАМПОЧКА УВЕДОМЛЯЮЩАЯ О ТОМ, ЧТО НАДО ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ — ВСЕ ОБРАЗЦОВО, ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ НА КАЖДОМ МОТОЦИКЛЕ!

5. ДВИГАТЕЛЬ НА S1000RR — ПЕРЕРАБОТАННЫЙ 4-Х ЦИЛИНДРОВЫЙ 998СС МОТОР С СУПЕРБАЙКА S1000RR. МОЩНОСТЬ БЫЛА УРЕЗАНА НА 33ЛС, ОБОРОТЫ НА 2000, НО КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ВЫШЕ НА ВСЕХ ОБОРОТАХ ДО 7500. РАБОТАЕТ МОТОР БЕЗ ШУМОВ И, В ПРИНЦИПЕ, БЕЗ ВИБРАЦИЙ, ОСОБОГО ПРИЯТНОГО ЗВУКА ТОЖЕ НЕ ИЗДАЕТ (ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В ШЛЕМЕ Я НЕ СЛЫШАЛ).

6. ВЫХЛОП ТОЖЕ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОСОБО ИНТЕРЕСНЫМ ЗВУКОМ, КАК, НАПРИМЕР, ВЫХЛОП ДУКАТИ. ОДНАКО КОГДА РЕЗКО СБРАСЫВАЕШЬ ГАЗ НА 2/3/… ПЕРЕДАЧАХ, ТО ВЫХЛОП ОЧЕНЬ СОЧНО, ПО-АВТОМОБИЛЬНОМУ, ОТПЛЕВЫВАЕТСЯ И СТРЕЛЯЕТ, ПОЭТОМУ, ЧТОБЫ УСЛЫШАТЬ ЭТОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЗВУК НАЧИНАЕШЬ ДУРАЧИТЬСЯ И ВЕСТИ СЕБЯ КАК НОВИЧОК — ОТКРЫВАТЬ И РЕЗКО ЗАКРЫВАТЬ ГАЗ, ОСОБЕННО ПРОЕЗЖАЯ МИМО ПАЦАНОВ И МИМО МАШИН С ОТКРЫТЫМИ ОКНАМИ, ЧТОБЫ, ЗНАЧИТ, ПОДЕЛИТЬСЯ РАДОСТЬЮ. :-) ВООБЩЕ, КОНЕЧНО, ЛЮДИ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ НА МОТОЦИКЛ, ВЫГЛЯДИТ ОН ИНТЕРЕСНО, ОСОБЕННО В КРАСНОМ ЦВЕТЕ. ДИЗАЙНЕР — РУССКИЙ, МЕЖДУ ПРОЧИМ. ЛИЧНО МНЕ ВНЕШНЕ МОТОЦИКЛ НРАВИТСЯ, НРАВЯТСЯ АСИММЕТРИЧНЫЕ ФАРЫ И АСИММЕТРИЧНЫЕ ПРОРЕЗИ ПО БОКАМ СПРАВА И СЛЕВА. ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО БАНКА ПОД МОТОЦИКЛОМ НЕ ОЧЕНЬ КРАСИВО СМОТРИТСЯ.

7. ПОСАДКА НА S1000R МНЕ НАПОМНИЛА СИДЕНИЕ НА УНИТАЗЕ. :-) ХОТЯ, КОНЕЧНО, НЕУВАЖИТЕЛЬНО ТАК НАЗЫВАТЬ ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ МОТОЦИКЛ, ПОЭТОМУ ДРУГОЙ ПРИМЕР — СТАРОМОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД С НИЗКО ПОСАЖЕНЫМ СИДЕНЬЕМ. РУЛЬ — ШИРОКИЙ И ВЫСОКИЙ, МОТОЦИКЛ — УЗКИЙ, А ПОДСТАВКИ ДЛЯ НОГ УСТАНОВЛЕНЫ ТАК, ЧТО Я, ПО ОЩУЩЕНИЮ, СИДЕЛ С БЕДРАМИ ПАРАЛЛЕЛЬНО ДОРОГЕ И С ГОЛЕНЯМИ СОГНУТЫМИ ПОД 90-ГРАДУСНЫМ УГЛОМ. ПОСАДКА, КОНЕЧНО, ОЧЕНЬ КОМФОРТАБЕЛЬНАЯ. КОГДА Я СИДЕЛ ТАК, ДА ЕЩЕ С ТУЛОВИЩЕМ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ДОРОГЕ И ВЫПРЯМЛЕННЫМИ И ШИРОКО РАССТАВЛЕНЫМИ РУКАМИ, ТО ПРОСТО СМЕЯЛСЯ В ШЛЕМ, ПОТОМУ ЧТО КОНТРАСТ ТАКОЙ РАССЛАБЛЕННОЙ ПОСАДКИ И РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПОД ЗАДОМ У МЕНЯ В ГОЛОВЕ ПРОСТО НЕ СВЯЗЫВАЕТСЯ.

8. РАЗГОН, ЕСТЕСТВЕННО, ВПЕЧАТЛЯЕТ. 112 НМ — ЭТО НЕ ХУХРЫ-МУХРЫ. ПРИЧЕМ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ МОТОР — ПАИНЬКА, БЕЗ РЫВКОВ, ПРОСТО С 1000 ОБОРОТОВ ЧИСТАЯ ТЯГА, В ГОРОДЕ ЕЗДИТЬ ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ. ПОСЛЕ 6000 ОБОРОТОВ ТЯГА, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ, С ОТРЫВАНИЕМ РУК. Я ДАЖЕ НЕ СТАЛ КРУТИТЬ ВЫШЕ 7000 ОБОРОТОВ, ВО-ПЕРВЫХ — СТРАШНО, КАЖЕТСЯ МОТОЦИКЛ ВОТ-ВОТ ВСТАНЕТ НА ДЫБЫ, И ОН ВСТАНЕТ, ДАЖЕ НА ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧЕ, ЕСЛИ ОТКЛЮЧИТЬ ЭЛЕКТРОНИКУ, СЛАВА БОГУ ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ВЫТАЩИВ РЕЛЕ ПОД СЕДЛОМ, ТОГДА ОТКЛЮЧАЕТСЯ WHEELIE-CONTROL И СИСТЕМА ABS, И МОЗГ МОТОЦИКЛА ПЕРЕХОДИТ В РЕЖИМ DYNAMIC PRO. ВО-ВТОРЫХ, К 6000 ОБОРОТАМ НА ВТОРОЙ И, ТЕМ БОЛЕЕ, ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧЕ, ПЕРЕДВИГАЕШЬСЯ УЖЕ С ПРИЛИЧНОЙ СКОРОСТЬЮ, КОТОРАЯ НАРАСТАЕТ ПРОСТО БЕШЕНО, КАК И ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА НА ШЛЕМ И НА ТУЛОВИЩЕ, ЧТО ОЧЕНЬ БЫСТРО НАДОЕДАЕТ.

9. Я КАТАЛСЯ В РЕЖИМЕ ROAD, ЭТО ЗНАЧИТ ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ, ПОЛНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ RIDE-BY-WIRE РУКОЯТКИ ГАЗА И ВСЕ СИСТЕМЫ НАСТРОЕНЫ НА СУХОЙ АСФАЛЬТ. ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ, ЧТО РУКОЯТКА ГАЗА СЛИШКОМ ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ, У МЕНЯ НА ХОНДЕ ГАЗ — МЕХАНИЧЕСКИЙ, ЧЕРЕЗ КАБЕЛЬ, И ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ЛЮФТ, А НА S1000R КАБЕЛЯ НЕТ, ГАЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ, И ЛЮФТА, СООТВЕТСТВЕННО, ТОЖЕ НЕТ (МОЖЕТ В РЕЖИМЕ RAIN, ПРАВДА, ЕСТЬ). ЭТО И ХОРОШО И ПЛОХО. ХОРОШО, КОГДА ЗАХОДИШЬ В ПОВОРОТ И НАДО БЫСТРО И ТОЧНО ДОЗИРОВАТЬ ГАЗ, ПЛОХО — КОГДА ЕДЕШЬ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ, ПОТОМУ ЧТО ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ДЕРЖИШЬСЯ КРЕПКО ЗА РУКОЯТКИ, НЕРОВНОСТИ ВСЕ РАВНО ПЕРЕДАЮТСЯ НА РУЛЬ И ГАЗ НЕПРЕДНАМЕРЕННО НЕМНОГО ОТКРЫВАЕШЬ/ЗАКРЫВАЕШЬ, НЕ ТО ЧТОБЫ МОТОЦИКЛ ДЕРГАЕТ ИЛИ ВЫЗЫВАЕТ ДИСКОМФОРТ, НО ВСЕ РАВНО ОЩУЩАЕШЬ, И СЛЫШИШЬ ПО РАБОТЕ ДВИТАГЕЛЯ, КАК ОН ЧУТОЧКУ РАЗГОНЯЕТСЯ/ТОРМОЗИТ, ЭТО СОЗДАЕТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО СИДИШЬ НА МОЛОДОМ ЖЕРЕБЦЕ, КОТОРЫЙ ХОЧЕТ СКАКАТЬ ГАЛОПОМ, А ЕГО ЗАСТАВЛЯЮТ ИДТИ МЕДЛЕННЫМ ШАГОМ. ДАЖЕ ПРОСТО ПЕРЕДВИНУТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ ЛАДОНЬ НА РУКОЯТКЕ ГАЗА, БЕЗ РЕАКЦИИ НА ЭТО ДВИГАТЕЛЯ, НЕВОЗМОЖНО.

10. ПОИГРАЛ С НАСТРОЙКАМИ ПОЛУАКТИВНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДВЕСКИ DDC, НО РАЗНИЦУ НЕ ОЩУТИЛ, НА БИТОЙ ДОРОГЕ ТРЯСЕТ ЧТО В МЯГКОМ, ЧТО В ЖЕСТКОМ РЕЖИМЕ. ВЕРОЯТНО ПОСЛЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА СИСТЕМЕ ТРЕБУЕТСЯ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ЧТОБЫ "НАСТРОИТЬСЯ".

11. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — ЧЕТКАЯ, РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ — ЛЕГКИЙ, СХВАТЫВАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ — ПРОГРЕССИВНОЕ И ОЩУЩАЕТСЯ ОТЛИЧНО. QUICKSHIFTER — ПРЕКРАСНЫЙ. У МЕНЯ НА ХОНДЕ НЕТ ЕГО, НО МОЖНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ ВВЕРХ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ, НАДО ПРОСТО ЧУТОК НАГРУЗИТЬ ПЕДАЛЬКУ ПЕРЕДАЧ И ПОТОМ МГНОВЕННО ЗАКРЫТЬ ГАЗ, ОДНОВРЕМЕННО ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ И СНОВА ОТКРЫТЬ ГАЗ. ЕСЛИ ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ, ТО МОЖНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ПОЧТИ БЕЗ РЫВКОВ, НО ТОЛЬКО НА ОТНОСИТЕЛЬНО ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ. НА S1000R ГАЗ ЗАКРЫВАТЬ НЕ НАДО И ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ВВЕРХ МОЖНО УЖЕ С 1000 ОБОРОТОВ, АБСОЛЮТНО БЕЗ РЫВКОВ. ВНИЗ, ОДНАКО, ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ТРЕБУЕТСЯ СО СЦЕПЛЕНИЕМ, ТАК ЧТО ЛУЧШЕ УЧИТЬСЯ ХОРОШО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ СО СЦЕПЛЕНИЕМ КАК ВНИЗ ТАК И ВВЕРХ.

12. SLIPPER CLUTCH ТОЖЕ ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СИСТЕМА, ОНА НЕ ДАЕТ ЗАДНЕМУ КОЛЕСУ ПРЫГАТЬ, КОГДА РЕЗКО ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬСЯ ВНИЗ И ОТПУСКАЕШЬ СЦЕПЛЕНИЕ.

13. НЕГАТИВНЫЕ МОМЕНТЫ МОТОЦИКЛА, КРОМЕ УПОМЯНУТОГО ЧУВСТВИТЕЛЬНОГО ГАЗА, ЭТО ОТСУТСТВИЕ ЗАЩИТЫ ОТ ВЕТРА (Я БЫ СРАЗУ КУПИЛ ВЕТРОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН, БЛАГО БМВ ЕГО ПРЕДЛАГАЕТ ДЛЯ ЭТОГО МОТОЦИКЛА), И ЕЩЕ ДОВОЛЬНО СИЛЬНОЕ НАГРЕВАНИЕ НОГ НА СКОРОСТИ 50-60КМЧ И СТОЯНИИ В ПРОБКАХ. НА МНЕ НАДЕТО ТРИКО И КОЖАНЫЕ ШТАНЫ, ПЛЮС ГОНОЧНЫЕ ВЫСОКИЕ БОТИНКИ, И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ Я ОЩУЩАЛ ЧЕРЕЗ ВСЕ ЭТО ЖАР ОТ ДВИГАТЕЛЯ. КОНЕЧНО, В ДОЖДЛИВЫЙ ИЛИ ХОЛОДНЫЙ ДЕНЬ ТЕПЛЫЕ НОГИ — ЭТО ХОРОШО. :-)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

МОТОЦИКЛ МНЕ ПОНРАВИЛСЯ, ДРУЖЕЛЮБНЫЙ И В ТОЖЕ ВРЕМЯ, ЕСЛИ НАДО, ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ МОТОЦИКЛ. ЗАЧЕМ НА ГОЛОМ МОТОЦИКЛЕ ТАК МНОГО МОЩНОСТИ Я НЕ ОЧЕНЬ ПОНИМАЮ, ВО-ПЕРВЫХ ОЧЕНЬ БЫСТРО ВСЕ РАВНО НЕ ПОЕДЕШЬ, ИЗ-ЗА ПРЯМОЙ ПОСАДКИ И ОТСУТСТВИЯ ЗАЩИТЫ ОТ ВЕТРА, ВО-ВТОРЫХ НА ОБЫЧНЫХ ДОРОГАХ ПРОСТО НЕ ВЫКРУТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.

НА МОЕЙ ХОНДЕ ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА ОКАНЧИВАЕТСЯ НА 140КМЧ, ТРЕТЬЯ — НА 175. Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ ОКАНЧИВАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ НА S1000R, НО НА СУПЕРСПОРТЕ S1000RR, У КОТОРОГО ТЕ ЖЕ 112НМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА ОКАНЧИВАЕТСЯ НА 135КМЧ, ТО ЕСТЬ МОЖНО ЕЗДИТЬ ВЕЗДЕ НА ОДНОЙ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ И ВСЕ РАВНО ЗАРАБОТАТЬ ШТРАФ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ НА НАШЕМ ШОССЕ.

КАК ВАРИАНТ S1000R Я ВИЖУ DUCATI DIAVEL. ТЕ ЖЕ 160ЛС, 131НМ, И СТИЛЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ ЧЕМ В S1000R. САМ ПОКА НА ДЬЯВОЛЕ НЕ ЕЗДИЛ, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОКАТАЮ.

ЕСЛИ ЖЕ НЕ ГНАТЬСЯ ЗА ВЫСОКОЙ МОЩНОСТЬЮ, ТО МОЖНО ВМЕСТО СУПЕРГОЛОГО КУПИТЬ ПРОСТО ГОЛЫЙ МОТОЦИКЛ. ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БЫЛ БЫ TRIUMPH STREET TRIPLE R, НА КОТОРОМ Я КАТАЛСЯ КОРОТКО. ПРЕКРАСНЫЙ 3-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, 106ЛС, 68НМ, ЧТО БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНАЯ МОЩНОСТЬ, И ЭТОТ МОТОР МОЖНО ПОКРУТИТЬ КАК СЛЕДУЕТ, ПЛЮС МОТОР ТЯНЕТ С НИЗОВ ТАК ЖЕ ХОРОШО КАК И S1000R, ОДНОВРЕМЕННО ВЕСИТ STREETY НА 23 КИЛОГРАММА МЕНЬШЕ БМВ, СТОИТ МЕНЬШЕ, СТРАХОВКА НИЖЕ. ДА, У НЕГО НЕТ ТРАКШН КОНТРОЛЯ, ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДВЕСКИ И РЕЖИМОВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, НО У НЕГО МЕХАНИЧЕСКИЙ ГАЗ, ЧТО ЛИЧНО МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ, ЕСТЬ ABS, ЕСТЬ SLIPPER CLUTCH, ЕСТЬ ПОЛНОСТЬЮ НАСТРАИВАЕМАЯ ПОДВЕСКА И ЕСТЬ ПРЕКРАСНЫЕ ТОРМОЗА, НИЧУТЬ НЕ УСТУПАЮЩИЕ БМВ.

СОВРЕМЕННЫЙ, НАПИЧКАНЫЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ, S1000R Я ВООБЩЕ НЕ ВИЖУ КАК ЗАМЕНУ МОЕМУ 12-ЛЕТНЕМУ CBR600, НА КОТОРОМ НЕТ НИЧЕГО, НИ ABS, НИ TC, НИ SLIPPER CLUTCH, ДАЖЕ ТОРМОЗА НЕ РАДИАЛЬНЫЕ, ТОЛЬКО ЧТО ПРИСУТСТВУЕТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК И ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ СКОРОСТИ. :-)

ПРОСТО Я СЕБЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО УДОБНЕЕ ОЩУЩАЮ НА МОЕЙ ХОНДЕ, Я ПРЕДПОЧИТАЮ СПОРТИВНЫЕ РУКОЯТКИ, СПОРТИВНУЮ ПОСАДКУ И ХОРОШУЮ ЗАЩИТУ ОТ ВЕТРА. ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО СЕСТЬ НА ХОНДУ, ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ НОГИ НА ПОДСТАВКИ И ФИКСИРОВАТЬ КОЛЕНИ ПО БОКАМ БАКА, ТО В МОТОЦИКЛ КАК БЫ ВЛИВАЕШЬСЯ, СТАНОВИШЬСЯ ЧАСТЬЮ ЕГО, ЧТО В ПОВОРОТАХ И НАКЛОНАХ КАК ПОМОГАЕТ УПРАВЛЯТЬ МОТОЦИКЛОМ ТАК И СОЗДАЕТ ОЩУЩЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ. НА S1000R Я ТАК СЕСТЬ НЕ МОГ И СЕРЬЕЗНОГО СПОРТИВНОГО ОЩУЩЕНИЯ НЕ ПОЛУЧИЛ.

ДАЖЕ КОГДА ОЧЕНЬ ЖАРКО, А Я ЕЗДИЛ В 35 ГРАДУСОВ В ПРОБКАХ, ЖАР ОТ МОТОРА ХОНДЫ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ НИ НА КАКИЕ ЧАСТИ ТЕЛА. В ЗАВЕРШЕНИИ, МНЕ НРАВЯТСЯ 600СС ДВИГАТЕЛИ, НРАВИТСЯ КАК ОНИ ЗВУЧАТ, КАК ОНИ РАЗВИВАЮТ МОЩНОСТЬ ПО ОБОРОТАМ.

ПОСЛЕ S1000R МНЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОПРОБОВАТЬ СУПЕРБАЙК S1000RR. ПОПРОБОВАТЬ, НО НЕ КУПИТЬ. КУПИТЬ Я ХОЧУ 2013 TRIUMPH DAYTONA 675, 128ЛС, 75НМ, ABS, SLIPPER CLUTCH, ПОКАЗАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ МАССЫ И СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС 186КГ. МОЯ МЕЧТА.

2016: Ха-ха, уже два года как я владелец TRIUMPH DAYTONA 675 :-)

TRIUMPH DAYTONA 675

www.drive2.ru

Мото: BMW S1000R - TopGear Russia

Спросите поклонников спортбайков, какая модель в последние годы произвела эффект порвавшейся юбки? Большинство ответит: BMW S1000RR. Он взбудоражил рынок не только фантастической удельной мощностью, но и максимально продвинутой электроникой, которая, собственно, позволила эту мощность реализовать. Почему тогда же, в 2009 году, на базе спортбайка не выпустили и нейкед? Загадка. Ведь такие мотоциклы, тем более категории “литр”, всегда востребованы рын ком.

И хотя слухи ходили давно, в реальность они трансформировались только сейчас. Ожидание греет кровь страждущих? Как бы там ни было, на тест в ЮАР я отправился, как говорится, “пред вкушая”...

Внутренний мир

1. Колеса

Спицы литых дисков становятся все тоньше и тоньше

2. Подвеска

Самая навороченная среди современных серийных нейкедов

3. Рама

Алюминиевая диагональ – такая же, как у спортбайка S1000RR

4. Двигатель

В сравнении с S1000RR мощности тут меньше, а момента – больше

5. Седло

В меру широкое и комфортное, с характерным подпором сзади

6. Бак

Как у S1000RR, но выглядит иначе за счет других боковых накладок

7. Тормоза

Ø 320 мм диски, 4-поршневые скобы Brembo. Лучше и быть не может!

8. Шины

17-дюймовые Pirelli Diablo Rosso Corsa – таким и спортбайки позавидуют

А пока летел, изучал матчасть. Если вкратце, то “по железу” у новобранца нет радикальных отличий от донора. Рама, вилка и задний маятник такие же, как на S1000RR. Мотор, естественно, дефорсирован. Изюминка же как была, так и осталась в электронной начинке. Нет сомнения, что на данный момент S1000R самый навороченный по этой части нейкед, а значит, и самый безопас­ный. Этому способствуют тесно увязанные между собой tractoin, ABS и переключаемые карты двигателя с режимами Rain и Road. А у топ-версии S1000R еще более продвинутый Dynamic Traction Control (DTC) и еще два режима работы мотора: Dynamic (для агрессивной езды по сухим дорогам) и Dynamic Pro (для гоночного применения). Вместе с DTC идут и электронно-настраиваемые подвески DDC, позволяющие адаптировать их жесткость в зависимости от веса и количества седоков, а также состояния дорожного покрытия. В общем, вау!

А еще меня и остальных журналистов покорила внешность нейкеда, которая вживую, а не на фото­графиях поражает проработкой деталей и общей агрессией. При этом S1000R не выглядит спортбайком, потерявшим пластик при аварии. Даже оптика тут своя. Так что получите пятерку с небольшим минусом. Минус – за штатный глушитель, по мне так совсем не айс. Несолидный какой-то “конец” получился. Но это мелочи, и тюнинг все исправит… А в лучах желтого африканского солнца красно-черный мотоцикл выглядит инопланетным хищником.

Подробности

Глушитель

Жене надоел штатный конец? Замени на именитую трубу Akrapovic

Приборка

Выглядит аскетично, но информативно. Отображаются все режимы

Обвес

Нижний “плуг” прикрывает некрасивый трубопровод глушителя

По сравнению со спортбайком-донором посадка на S1000R более прямая, руль широкий, однако форма бензобака и пространство впереди водителя предполагают агрессивный пилотаж с быстрыми перемещениями в седле и залеганиями к рулю на ускорении. Еще бы, ведь с таким мощным мотором и достаточно скромным весом в 207 кг (включая все жидкости и полный бак) разгон до сотни – менее 3 с! Причем не стоит особенно бояться отрыва переднего колеса при вык­руте газа – электроника стоит на страже и перевернуться вам не даст. Двигатель сочно тянет как на низах, так и на средних оборотах. Именно таким и должен быть настоящий нейкед! После пары пристрелочных кругов на треке я поймал себя на том, что начал откровенно лихачить – выкручивать гашетку сразу при выходе из виража и играть на нервах поздними торможениями перед пово­ротами. Электроника во всех случаях четко конт­ролировала процесс.

Мотоцикл не требует никакого привыкания к немалой мощи, которая скрыта в его недрах. КПП работает четко и интуитивно. Квикшифтер наст­роен очень корректно, при нажатии происходит лишь слегка заметный провал. Адаптироваться придется только к излишне стремительному ускорению каждый раз при выкруте газа. Разгон лавинообразно нарастает до 11 000 оборотов, где срабатывает ограничитель. Собственно, здесь главное отличие нейкеда от спортбайка S1000RR. Послед­ний дает тебе пару дополнительных секунд, чтобы снять с мотора еще немного запредельного драйва.

И еще… S1000R хоть и без обтекателя, но умеет ездить очень быстро. На прямиках я умудрялся раскочегаривать его до 280-290 км/ч, и запас еще оставался! Но не в спортбайковской максималке тут чудо, а в том, что за рулем мне было комфортно. Как баварцы научили небольшой ветровик столь эффективно отсекать воздушный поток – так и осталось для меня загадкой. Видимо, продувки в аэродинамической трубе были не ради пары строк в пресс-релизе. Надеемся, в реаль­ности никто не будет так его эксплуатиро­вать. Но всегда приятно знать, на что способен твой этот самый, как его, мотоцикл. А может он многое. И все, что может, делает легко.

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

topgearrussia.ru

Полуспорт. BMW S1000R — DRIVE2

Начать правильнее с дисклеймера. Сам я езжу на круизере, езжу не быстро и по возможности осторожно. А тест этого байка стал попыткой заглянуть в неведомые для меня земли — туда где на килограмм мотоцикла приходится почти целая лошадь, а настоящая езда начинается там, где правила уже закончились.

Полный размер

Традиционная для BMW ассиметричная оптика выглядит здесь особенно круто

BMW S1000R это нейкед (ведь так?), построенный на основе лютого спорта S1000RR. Причем, к чести баварцев "построенный на основе" значит именно то, что значит. Да, рама, подвески и двигатель тут такие же или похожие, но сам мотоцикл другой. Давайте так: то немногое, что будет написано ниже, суть есть краткий пересказ видоса, поэтому поставлю его на видное место:

Если вкратце, то мотор здесь литровый, четырехцилиндровый. С одной стороны, он на четыре десятка лошадок слабее, чем в S1000R, с другой — не малые 165 л.с. И это три двух сотнях килограммов массы. Он неплохо тянет на низах, хотя диаметр поршня в два раза больше его хода. Что какбы намекает.

Полный размер

Коробка передач — шестиступенчатая. При этом, на взгляд чоппериста, передаточные отношения подобраны странно. На первой можно разогнаться до 104 км/ч по спидометру, но при этом на 90 км/ч можно ехать, и даже ускоряться, на любой из шести передач. На моем байке был опциональный квикшифтер. Сначала я им не пользовался вообще, потом лишь изредка, но постоянно о нем забывал, потом привык и полюбил, а потом, уже вернув мотоцикл, изрядно по нему тосковал.

Полный размер

С тормозами порядок. Размеры дисков и число суппортов можно без труда найти на сайте производителя, благо BMW любят расписывать ТТХ своих байков очень подробно. Важно, что они хороши. А с непривычки даже пугающе эффективны.

Полный размер

Посадка достаточно высокая, сидишь прямо — в городе это означает хороший обзор. От кусочка пластика, который пытается притворяться ветровым стеклом, толку практически никакого. Электроника позволяет выбрать один через режимов движения, от дождевого, который который можно переименовать в "седативный", до, грубо говоря, Спорт+, который тоже можно переименовать, но уже в честь одного из запрещенных препаратов. Подогрев ручек есть, кстати. У нас лишним не будет.

Полный размер

В целом быстрый, мощный, очень приятно управляемый мотоцикл. Как и в случае очень многих двухколесных машин BMW, тут не к чему придраться, единственный вопрос, твоя это вещь, или не твоя. И мне, честно сказать, назвать ее своей очень сложно. Ибо она буквально заставляет выделывать такое, что лучше бы не надо. Повторюсь, все это IMHO.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Мотоцикл BMW S 1000R 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW S 1000R 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW S 1000R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 999 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW S 1000R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW S 1000R других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru